Проект «День Святого Валентина»
материал (младшая группа) на тему
Проект «День Святого Валентина» в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект «День Святого Валентина» | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «День Святого Валентина»
Тип проекта: групповой, творческий, познавательный.
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 9 по 13 февраля).
Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы , родители.
Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: комплексная (разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая).
Форма проведения: беседы, дидактические, сюжетно–ролевые и подвижные игры, свободная деятельность, работа с родителями.
Презентация – развлечение, фотовыставка, выставка рисунков и поделок.
Актуальность:
С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и веселый праздник, но про него мало что знают.
Цель: Формирование у детей представления о праздновании Дня Святого Валентина.
Задачи:
Учить детей принимать активное участие в проведении праздника, уметь объяснить, что это за праздник, когда он бывает (зимой), как готовятся к празднику и как его проводят.
Предполагаемый результат:
На основе полученной информации у детей будут достаточные знания о празднике «Дне Святого Валентина», о семье, близких.
Работа с детьми над проектом «День Святого Валентина»
Понедельник
Формы работы с детьми и родителями:
*Создание игровой ситуации;
*Подвижная игра «Ручеек»;
*Чтение сказки о дружбе «Теремок»;
*Слушание песни о дружбе Барбарики «Дружба»;
Задачи:
Развивать образное мышление. Воспитывать интерес к художественной литературе, учить полностью, отвечать на вопросы.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать характеры героев.
Вторник
Формы работы с детьми и родителями:
*Беседа о том, как дома отмечают праздник 14 февраля
*Разучивание потешки о дружбе «Пошел котик на торжок»
*С/р игра «Семья»
*Дидактическая игра «Назови ласково»
Задачи:
Познакомить с тем, как отмечают данный праздник.
Учить выразительно рассказывать потешку о дружбе.
Развивать ролевое поведение при развертывании игры (гендерное воспитание)
Развивать воображение, творческую фантазию.
Среда
Формы работы с детьми и родителями:
*Заучивание потешки о дружбе «Пошел котик на торжок»
*Заучивание песни о дружбе
*Чтение сказки «Репка»
*Изготовление поделки «Валентинка»
*Дидактическая игра «Назови красивые слова»
Задачи:
Формирование художественно-речевых, исполнительских умений.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки.
Развивать творчество, фантазию.
Доставить детям радость от встреч со сказкой, игрой.
Четверг
Формы работы с детьми и родителями:
* Развлечение «День Святого Валентина»
*Лепка «Валентинка»
*Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Задачи:
Доставить детям и родителям радость от встречи с праздником
План проведения развлечения «День Святого Валентина».
Стимулировать у детей творчество изготовления валентинок.
Формировать умение строить новые разнообразные сюжетные игры.
Пятница:
Формы работы с детьми и родителями:
Рисование «Валентинка»
Выставка Валентинок, работ.
Беседа о проведённом празднике, обмен впечатлениями.
Задачи: Называть членов семьи, понимать, что у других детей тоже есть семья, родители, что родители и дети любят и заботятся друг о друге.
1. Подготовительный этап.
(подготовить сценарий проведения мероприятия, шаблоны для изготовления валентинок)
2. Организационный этап
3. Проведение мероприятия
4. Творческая работа
5. Поздравление
Ведущий: Здравствуйте, ребята и гости!
Дети, вы любите праздники? Я очень люблю, особенно старинные: Новый год, Масленица, Святки. На крещение – гадают, на масленицу – пекут блины.
К нам пришел веселый праздник, Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник Днем влюбленных назовем.
Давайте и мы попробуем отметить старинный праздник – милый, домашний, необычный Валентинов день. Святой Валентин – покровитель всех влюбленных. А вы, дети, любите кого–нибудь?
Без любви всем людям не прожить. Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделен этим прекрасным чувством. Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители – детей, дедушки и бабушки – внуков.
— Кто любит сладкое, встаньте.
— Кто любит мультфильмы, поднимите руки.
— Кто любит мороженое, потопайте ногами.
Вот сколько у нас влюбленных.
Ведущий: А теперь послушайте, что об этом празднике думают наши дети:
1 ребенок: Что за праздник в феврале?
Ведь зима – то на дворе.
2 ребенок: Знают дети – Саша, Дима, Это праздник Валентина.
3 ребенок: Поздравляя с этим днем, Мы вам песенку споем!
Ведущий: День святого Валентина – это праздник очень хороший, добрый, это праздник любви и дружбы.
Сегодня мы будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И несомненно на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?
В этот праздник все дарят друг другу сердечки, которые называются «валентинками». Я вам предлагаю собрать одно большое и очень доброе сердце.
Игра «Собери сердечко»
Дети из разрезных частей собирают сердечко.
Ведущий: А еще издавна принято дарить своим любимым цветы. Вот мы сейчас и составим букет.
Игра «Кто скорее составит букет?»
Ведущий: Сегодня на нашем празднике будут звучать стихи о дружбе.
Совместное рассказывание потешки «Пошел котик на торжок» .
Ведущий: И еще танцы.
Танец Барбарики «Дружба»
Ведущий: Пирнято считать, что взрослые люди могут влюбляться. Когда человек влюбляется, он говорит только красивые слова.
Игра «Назови красивые слова»
Ведущий: А сейчас мы организуем еще одну игру.
Игра «Веселые музыканты»
(Участвуют все дети со следующими инструментам: бубен, 2 стучалки, 2 маракаса, 2 колокольчика. Встают в круг. Дети под музыку передают эти инструменты друг другу, не задерживая. Музыка прерывается, те дети, у которых остались колокольчики, образуют пару)
Ведущий: Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.
Оркестр – импровизация (русская народная мелодия «Посею лебеду на берегу»)
Ведущий: Валентинки смастерить И на праздник подарить
Очень рады! Так давайте Будем мы всегда дружить.
С праздником влюбленных, С праздником любви,
Мальчиков и девочек Поздравляем мы.
(Начинают мастерить валентинки, заготовки которых лежат на столах. Рисуют пальчиком на валентинках. По окончании показывают друг другу, несут на выставку)
Ведущий: Еще раз поздравляю всех с днем святого Валентина. Пусть он вам запомнится прекрасными танцами, песнями, улыбками, добрым настроением. Дарите друг другу внимание, любовь, чуткость.
Для наших ребят мы тоже приготовили подарки (печенье – сердечки) .
А теперь мы приглашаем к нашему сладкому столу!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/03/24/proekt-den-svyatogo-valentina
Проект «День Святого Валентина — любят во всём мире!»
Елена Подосёнова
Проект «День Святого Валентина — любят во всём мире!»
Пусть же день Валентина святого
Будет праздником вашего дома.
Чтобы вечно любовь в нём цвела
И теплом наполняла сердца.
Тип проекта: групповой и информационно-творческий.
Автор проекта: Подосёнова Е. В. педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №1»
Исполнители:
— Воспитатели подготовительных и старших групп;
Возраст детей: старший дошкольный возраст.
Продолжительность проектной деятельности: краткосрочный (с 10 по 14 февраля).
Актуальность: День Святого Валентина — это добрый и веселый праздник, про который мало что знают дети, и который с недавних пор стали отмечать в нашей стране. Символом этого праздника является любовь — чувство, которое находится в нашем сердце и сопровождает нас всю нашу жизнь.
Этот праздник — прекрасная возможность акцентировать внимание детей на такие важные и значимые в нашей жизни чувства — любовь, дружба, товарищество и т. д.
Цель: Формирование у детей представления о праздновании Дня Святого Валентина и знаний о прекрасных чувствах.
Задачи:
• Познакомить детей с зимним праздником «День святого Валентина»;
• Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, создавая теплую и радостную атмосферу праздника;
• Воспитывать бережное, уважительное отношение к близким и окружающим людям;
• Способствовать сплочению детского коллектива;
• Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.
На основе полученной информации у детей будут достаточные знания о празднике «Дне Святого Валентина», о семье, близких и таких значимых в нашей жизни чувствах — любви, дружбы, товариществе и т. д.
Этапы проекта:
I. Подготовительный этап
Постановка цели, задач.
II. Разработка проекта
Подбор литературы, видеороликов, презентации и т. д
Выбор форм работы с детьми и педагогами.
Выбор основных мероприятий.
Определение объема и содержания работы для внедрения проекта.
Определение и формулировка ожидаемых результатов
III. Внедрение проекта
— Проведение бесед с детьми;
— Показ презентации о празднике;
— Показ видеоролика «С Днём Святого Валентина»;
— Изготовление открыток — Валентинок;
— Слушание песни о дружбе Барбарики «Дружба»;
— Занятие — развлечение для детей старших и подготовительных групп:
«Моё сердце не льдинка, вот тебе моя Валентинка!» и т. д.
— Работа с СМИ: статья на сайте ДОУ «День Валентина в детском саду».
Использованный материал в сети Internet:
План мероприятий по проекту:
с 10.02 2015г. по 11.02.2015г.
• Планирование и разработка проекта.
• Оформление в родительском уголке информации для родителей «55 способов сказать ребёнку люблю»;
• Слушание песни о дружбе Барбарики «Дружба»;
• Чтение стихотворений про любовь и дружбу;
• Игровое упражнение «Я тебя люблю!».
• Показ презентации о празднике;
• Изготовление открыток — Валентинок;
• Занятие — развлечение для детей «Моё сердце не льдинка, вот тебе моя Валентинка!»
• Поздравление для педагогов «Теплом души моей согрета, Валентинка — скромненькая эта!»
• Подготовка статьи на сайт ДОУ «День Валентина в детском саду».
• Фотоотчет по проекту «День Святого Валентина – любят во всём мире!».
Мастер-класс «Открытка ко Дню Святого Валентина» Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года, Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым,.
Валентинки-магнитики для любимых и близких людей. Валентика — превосходный вариант для подарка Отмечающие праздник День Святого Валентина дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и открытки сделанные.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-den-svjatogo-valentina-lyubjat-vo-vs-m-mire.html
Проект «День Святого Валентина»
Оксана Кривцова
Проект «День Святого Валентина»
Название проекта: «День Святого Валентина»
Автор проекта: Кривцова Оксана Яковлевна
Участники проекта: музыкальный руководитель, дети средней, старшей и подготовительной группы, родители.
Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: комплексная (разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, ручной труд, театрализованная, музыкальная, игровая.)
Тип проекта – коллективный, творческий, познавательный.
Форма проведения – занятия, беседы, дидактические, театрализованные и подвижные игры, свободная деятельность, художественная деятельность, работа с родителями.
Продолжительность – краткосрочный (с 8 по 14 февраля)
Презентация – развлечение, фотовыставка, выставка рисунков и поделок.
Предполагаемый результат – на основе полученной информации у детей будут достаточные знания о празднике «Дне Святого Валентина», о традициях его проведения.
Актуальность: С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и весёлый праздник, но историю возникновения этого праздника дети не знают.
Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения.
Воспитывать любовь к своим близким и желание доставить им радость.
Задачи: Учить детей принимать осмысленное активное участие в проведении праздника, уметь объяснить, что это за праздник, когда он бывает, как готовятся к празднику и как его проводят. Побуждать детей проявлять творчество и инициативу в подготовке и проведении праздника.
План мероприятий по реализации проекта.
• Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, художественной литературы.
• Подбор материалов для продуктивной деятельности.
• Составление плана работы.
• Разработка содержания проекта.
Работа с детьми.
• Тематические беседы с детьми на тему “Что такое день святого Валентина?”, “Что дарят на день святого Валентина?”.
• Просмотр ИКТ-презентации на тему “День святого Валентина!”.
• Рассматривание открыток-валентинок.
• Чтение художественной литературы (стихотворений, рассказов, сказок, пословиц о дружбе и о любви).
• Просмотр мультфильмов о дружбе (“Крошка Енот”, “Мой самый большой друг”, “Подарок для самого слабого”, “По дороге с облаками”).
• Изготовление праздничных открыток “Валентинка”
• Изготовление “Валентинки” (для стенгазеты).
• Коллективная работа “Горячие сердца” (рисование ладошками).
• Театрализованные игры “Репка”, “Теремок”,
• Дидактические и словесные игры “Назови красивые слова”, “Какая твоя мама?”, “Ласковое имя, “Туфелька для Валентинки” и др.
• Слушание музыкальных произведений (песен, танцев — о дружбе, о любви).
• Динамические игры и упражнения “Ручеек”, “Узнай товарища по рукам”, “Музыкальный стульчик”, “Веселые музыканты”.
Работа с родителями.
• Подбор открыток для создания выставки открыток “Валентинки”
Пополнение развивающей среды.
• Пополнение картотеки пословиц, стихотворений о дружбе;
• Пополнение картотеки динамических и пальчиковых игр и упражнений.
• Подбор различных мультфильмов о дружбе;
• Создание ИКТ-презентации “День святого Валентина!”.
• Проведение вечера досуга для детей на тему “День святого Валентина!”
• Выставка открыток, посвященных Дню святого Валентина;
• Вручение открыток-валентинок детьми, изготовленных для своих близких;
• Поздравление с Днем святого Валентина.
• Познакомились с историей возникновения праздника день святого Валентина.
• Научились понимать и активно выражать эмоциональные переживания близких людей.
• Сделали подарки близким своими руками.
• Дети совместно с родителями подобрали открытки для оформления выставки открыток-валентинок.
• Родители приняли Валентинки в подарок от детей
ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НАД ПРОЕКТОМ.
1. день
Создание игровой ситуации:
Чтение рассказов о дружбе, чтение сказок.
Разучивание инсценировки “ РЕПКА” (музыкальный лад)
Разучивание танца: песня “ А ты меня любишь?”
Просмотр мультфильмов “ Мой самый большой друг ”, “Подарок для самого слабого ”
Развивать образное мышление, способность принимать решения.
Воспитывать интерес к художественной литературе, учить полностью отвечать на вопросы.
Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев, учить выразительно рассказывать стихотворения о дружбе.
2. день
Презентация “ День святого Валентина”: об истории праздника и традициях его проведения.
Беседа о том, как дома отмечают этот праздник.
Аппликация открыток – валентинок.
Театрализация сказки “ Теремок”.
Д/и “ Назови ласково”.
Д/и “ Найди другую половинку”.
Чтение рассказа “ Дружба зверей”
Работа над инсценировкой “ РЕПКА” (музыкальный лад)
Познакомить детей с историей возникновения праздника.
Развивать гибкое ролевое поведение при развертывании сюжета игры.
Развивать воображение, творческую фантазию.
Формировать художественно-речевые умения, развивать способность к творческому перевоплощению выразительно, с юмором исполнять роль.
Стимулировать у детей творчество изготовления открыток — валентинок.
3. день
Чтение сказок, пословиц о любви и дружбе.
Разучивание танцев “ Буги-вуги”, “ О дружбе” гр. Барбарики
П/и “Музыкальный стульчик ”.
Чтение сказки “ Про Аленушку и сестрицу Сашеньку”.
Д/и “ Назови красивые слова”.
Поделка для мамы, открытка из ладошек
Просмотр музыкальной презентации “День Святого Валентина ”
Доставить детям радость от встреч с музыкой, танцами.
4. день
Реклама моей семьи.
П/и “ Кошки мышки”.
Изготовление стенгазеты (ладошками)
Чтение рассказа и беседа.
Развивать творчество, фантазию.
5. день
Развлечение “ День Святого Валентина”.
Выставка открыток — валентинок, рисунков, фотовыставка “ Любовь — кольцо”.
Дидактическая игра «Назови ласково»
— учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Мяч – мячик, кукла — …; мишка — …; матрешка — …; Петрушка — …, мама -, игрушка — … и т. д.
У меня дом, а у вас … (домик) .
У меня стены, а у вас … (стеночки) .
У меня дверь, а у вас … (дверка) .
У меня окно, а у вас … (окошечко) .
У меня крыльцо, а у вас … (крылечко) .
У меня ступени, а у вас … (ступеньки) .
Воспитатель приглашает детей в хоровод со словами:
Хоровод мы водим, весело играем,
Круг остановился — себя называем
Начинает игру воспитатель.Она называет свое имя и одновременно хлопает в ладоши: Таня,затем называет свое имя ласково и снова хлопает: Танечка.
Каждый ребенок выполняет задание.Например: Лена, Леночка. И т. д.
«Назови красивые слова».
Воспитатель, обращаясь к детям, просит их рассказать, какие мы? Мы. (Каждый ребенок называет прилагательное — дружные, веселые, хорошие, послушные, шумные, добрые, ласковые, красивые.)
Передавая мяч по кругу, дети говорят своему соседу комплимент. Необходимо только напомнить детям, что для того чтобы комплимент получился лестным, а не льстивым, надо сначала подумать, а за что можно похвалить этого человека, что хорошее отличает его от остальных.
Примерные комплименты детей: «Ты наше солнышко! Ты у нас красавица – веселушка.»
Когда каждый ребенок скажет по одному комплименту,воспитатель подбрасывает мяч вверх со словами: «Раз, два, три, четыре, пять, поменяемся опять». Дети меняются местами, становятся по кругу и продолжают говорить по комплименту.
(Приглашает детей к кубиковому конструктору, который разложен по кучкам, и сесть рядом.)
Каждый из нас что-то или кого-то любит, нам всем присуще это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Сейчас я буду называть все, что люблю, обозначать это одним кубиком, и соединять кубики друг с другом.
Я люблю свою семью. (Берет один кубик)
Я люблю своих детей. (Берет следующий кубик и соединяет с нижним). Так соединяются все кубики, пока не получится высокая пирамида.
А теперь вы постройте пирамиды любви. (дети выполняют задания, а воспитатель ведет постепенный опрос детей.)
У нас замечательные пирамиды, в них поместились не только любовь к своей семье, друзьям, но и любовь к миру, к людям.
Я предлагаю вам построить «Пирамиду любви» из наших рук. (воспитатель с детьми выстраивают пирамиду.)
Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. Высокая, потому что мы любимы и любим сами.
Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие.
Ход игры
Дети образуют круг, берутся за руки. Сначала воспитатель начинает говорить ребенку, которого держит за руку справа.Например: «Миша, ты сегодня такой вежливый!»
Далее ребенок обращается к ребенку, которого он держит за руку справа. Если ребенку трудно произнести комплимент, то ему помогают другие дети.
Это очень простая игра. Скорее, даже, не игра, а развлечение. Она учит детей преодолевать стеснение, помогает выявить симпатии. Желательно собрать побольше участников (нечетное количество). Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор — ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару.
Пословицы о любви и дружбе.
Друга ищи, а нашел – береги.
Любовь хоть и мука, а без неё скука.
Дружба не гриб в лесу не найдёшь.
Не славится красавица, а тому кто нравится.
Любить-то хоть не люби, да почаще заглядывай.
Нет лучше игры, чем в переглядушки.
Где любовь да совет там и горя нет.
Скажи, кто твои друзья и я скажу кто ты.
Без друга в жизни туго.
Не пил бы да не ел, всё б на милую глядел.
Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
Вместе тесно, а врозь скучно.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Любовь сильнее страха.
Ой, девчонки, в феврале
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!
Нарисую валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей.
В Валентинов светлый день
Слово нежное шепну,
В Валентинов светлый день
Слово нежное шепну,
И спою ей песню!
В Валентинов светлый день
Слово нежное шепну,
Мама, мама не ругай
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!
Подпишу я валентинку,
Пусть о чувствах моих знает —
Это ж не игрушки!
Валентиночку — сердечко
И вручу, и расцелую,
И в объятьях задушу!
Ну, какой ты кавалер,
Ты ж еще ребенок!
Валентинки, валентинки —
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!
Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, доброты» В старшей группе «Морячок» прошёл один из самых добрых, красивых праздников «День Святого Валентина – праздник дружбы, любви, доброты, сочувствия.
Фотоотчет «14 февраля — День святого Валентина» 14 февраля мы отмечаем самый романтичный праздник года – День Святого Валентина. Люди всех возрастов в этот день выражают знаки внимания.
День Святого Валентина. Валентинки из бумаги В современном мире День Святого Валентина набирает все большую популярность. Его отмечают в большинстве стран мира. Общеизвестно, что.
Мероприятие «День Святого Валентина» в средней группе Представляем вашему вниманию проект для детей средней группы «ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ» Цель: Формирование знаний у детей среднего возраста о прекрасном.
День Святого Валентина «Happy St. Valentine’s Day» План-конспект организованной образовательной деятельности по «Английскому языку» в подготовительной группе по теме «День Святого Валентина.
Фотоотчет «День святого Валентина в детском саду» Традиция отмечать День всех влюбленных, он же День святого Валентина, пришла к нам с Запада. В этот день влюбленные дарят друг другу подарки,.
Дерево пожеланий в день Святого Валентина Добрый день! Хотя день Святого Валентина официально и не наш праздник, но все-таки это чудесный повод вспомнить о своих половинках, признаться.
Фотоотчёт «День святого Валентина» Наша валентинка14 февраля во многих странах нашей земли отмечают день влюбленных или как его называют «День Святого Валентина». В этот день.
Познавательно-творческий проект «День святого Валентина» Актуальность темы. С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и весёлый праздник, но историю.
Проект «День святого Валентина» Почему же этот праздник называется Днем Святого Валентина? Дело в том, что давным-давно в III веке в городе Рим правил жестокий император.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-k-dnyu-svjatogo-valentina.html