Проект праздники разных стран

Портфолио проекта Праздники и традиции в разных странах мира 2018

Материал из Vladimir

Содержание

Автор проекта

Название проекта

«Праздники и традиции в разных странах»

Предмет, класс

«Английский язык» («Филология»). В учебном плане ОПОП СПО входит в общеобразовательный цикл как общая (обязательная) дисциплина. ОДБ-03. 1 курс СПО -15-16 лет

Краткая аннотация проекта

Проект «Праздники и традиции разных стран мира» направлен на развитие лингво-страноведческой грамотности студентов, коммуникативных умений, на формирование способности и готовности учащихся: к освоению предметных знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; к сотрудничеству; к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; к использованию ИКТ в целях обучения и развития; способности к самоорганизации, проект научить уважать культуру и традиции стран других народов через изучение и анализ информации из различных источников, анкетирование и опрос жителей города. На протяжении работы над проектом ребята смогут проявлять инициативу, научатся принимать коллективное решение, смогут сами реализовывать свои планы, идеи. Работа в группах не только обогатит и расширит тематические знания, но и поможет студентам применить предметные знания на практике, что будет способствовать повышению интереса к предмету. Работа над проектом осуществляется в группах. Студенты группы выбирают один праздник, изучают его, проводят исследования и сравнивают этот праздник по разным странам. В ходе проекта студенты читают, слушают и анализируют англоязычные тексты, с целью поиска ответа на вопросы проекта, обогащают свой словарный запас, развивают критическое мышление за счёт анализа текстов и выполнения заданий к ним. Работа над проектом поможет студентам научиться работать в команде, выполнять задания в установленные сроки, нести ответственность за свою работу, проявить свои способности. Проектная работа предоставит им возможность использовать изученный материал на практике.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Зачем нам нужны праздники и традиции?

Проблемные вопросы

— Почему нужно изучать праздники и традиции других стран?

— Как праздники и традиции помогают объединять людей?

— Почему нам не следует ездить в Тулу со своим самоваром?

Учебные вопросы

— Какие праздники вы знаете? Какие традиции их празднования?

— Какие тематические книги/фильмы вы знаете?

— Назовите слова и сочетания по теме?

— Есть ли одинаковые традиции в разных странах?

— Посещали ли вы зарубежные страны и сталкивались ли с проблемой понимания местных жителей?

Источник статьи: http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%85_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_2018

Презентация «Праздники разных стран мира»
классный час на тему

Национальные праздники разных стран мира.

Скачать:

Вложение Размер
prazdniki_raznyh_stran_mira.pptx 2.67 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Праздники разных стран мира

День святого Мартина ( Martinstag ) является праздником сбора урожая. Особенно он любим детьми. Ведь именно в этот день происходит Laternenumzug (в свободном переводе — «Шествие с фонариками»). Все начинается еще за несколько дней, с подготовки к событию — дети в детских садах и младших классах школы своими руками изготавливают фонарики из бумаги, куда вставляются свечи.

15 ноября − традиционный Праздник Сити- го -сан: все трехлетние японские дети, а также мальчики 5-ти лет и девочки 7-ми лет должны посетить синтоистские храмы и помолиться о долголетии. Дети в этот день должны быть одеты в национальные костюмы. После молитвы в храме родители обязаны купить своим детям конфету титосэ амэ − конфету долголетия. Её обычно продают вместе с сумкой с изображенными аистом и черепахой — древними символами долгой жизни.

День независимости считается днем рождения Соединенных Штатов как свободной и независимой страны. Большинство американцев называют этот праздник просто по его дате — Четвертое июля. 4 июля 1776 года. Праздник насыщен фейеверками , пикниками и другими мероприятиями на открытом воздухе, а также концертами и патриотическими речами.

12 марта — День Посадки Деревьев Ежегодно 12 марта там отмечается национальный День Посадки Деревьев. И каждый мужчина (а также женщина, старик, ребенок) в возрасте от 11 до 60 лет ежегодно должен посадить от 3 до 5 деревьев! Все – от членов правительства до школьников и пенсионеров с удовольствием принимают в нем участие. Подсчитано, что за все те годы, что существует праздник, в Китае было посажено около 50 миллиардов деревьев .

День святого Стефана ( Santo Stefano ) – 26 декабря.В этот день в итальянском городе Путиньяно , известный своим парадом кукол из папье-маше, начинается карнавал, который является самым продолжительным и самым старым карнавалом в мире. Карнавал начинается 26 декабря. Во время этой религиозной процессии местные крестьяне танцуют ,поют, читают стихи. Так и возник карнавал.

21 июня — самый длинный световой день, ставший датой праздника музыки, звучащей во всей Франции. Эта романтическая дата календаря родилась в 1982 году благодаря министру Франции Жаку Лангро и проводится в день летнего солнцестояния. Музыка в этот день звучит везде: в концертных залах, на улицах, в квартирах. В этот день проходят парады оркестров и концерты, в которых принимают участие и «звезды», и никому неизвестные артисты, исполняющие музыкальные произведения абсолютно всех жанров, от классической музыки, до самых современных ее течений. Многие известные музыканты специально в этот день приезжают во Францию, чтобы бесплатно выступить на сценических площадках, в ресторанах, на улицах. Тишины в этот день во Франции просто не существует. И не только днем, но и ночью, поскольку праздник продолжается до утра.

31 октября здесь празднуют национальный праздник Великобритании – Хэллоуин и каждый год городские улицы наполняются сказочными героями. Со всех окон и витрин магазинов в этот день смотрят веселые рожицы вырезанные из тыкв. А вечером, когда наступает темнота, они подсвечиваются изнутри вставленными вовнутрь свечами.

Обычай обмена подарками в Германии на Новый год называется Бешерунг . На Новый год в Германии существует смешная традиция: как только часы начинают отбивать двенадцать раз, люди любого возраста залезают на стулья, столы, кресла и с последним ударом все вместе, с радостными воплями, «впрыгивают» в Новый год.

День святого Стефана ( Santo Stefano ) – 26 декабря.В этот день в итальянском городе Путиньяно , известный своим парадом кукол из папье-маше, начинается карнавал, который является самым продолжительным и самым старым карнавалом в мире. Карнавал начинается 26 декабря. Во время этой религиозной процессии местные крестьяне танцуют ,поют, читают стихи. Так и возник карнавал.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель – расширить представления детей об истории возникновения праздника и особенностях его проведения в различных странах мира. Методы – совместная поисково – исследовательская деятельность ( родител.

Внеклассное занятие для учащихся начальной школы.

На протяжении всего внеклассного мероприятия дети путешествуют по разным странам мира, рассказывая , как в той или иной стране отмечают замечательный праздник Новый Год. Все активно вовлечены в конкур.

Конспект проведения мероприятия на тему:«Новый год в разных странах мира»Цель: знакомство учащихся с празднованием Нового года в разных странах.Задачи: 1. Рассказать гостям о традициях и обрядах.

Конспект урока по курсу «Основы православной культуры»Тема: «Пасха в разных странах мира» Цель: познакомить детей· с особенностями празднова.

Презентация может быть использована для проведения новогодних внеклассных мероприятий.

презентация содержит информацию о том как и с чем пьют чай в разных странах мира ,как его правильно заваривать,о его пользе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2015/11/08/prezentatsiya-prazdniki-raznyh-stran-mira

Праздники и фестивали разных стран мира

Уважаемые читатели! Представляем вашему вниманию праздники и фестивали разных стран мира!

Праздники и фестивали разных стран мира поражают нас своей уникальностью. Традиции некоторых праздников порой складывались веками. Иногда сложно объяснить, откуда появилась та или иная традиция. Просто не известно, а с чего всё началось.

Знакомясь с праздниками и фестивалями в разных странах, вы получаете представление не только о культурных традициях страны, но и о самой стране и её народе. Надеемся, что чтение доставит вам удовольствие, а полученная информация будет для вас полезной.

Австралия

Австрия

Азербайджан

Аргентина

Беларусь

Бельгия

Болгария

Бразилия

Великобритания

Венгрия

Германия

Греция

Дания

Израиль

Индия

Ирландия

Испания

Италия

Канада

Китай

Малайзия

Монако

Нидерланды

Новая Зеландия

Норвегия

Польша

Португалия

Россия

Румыния

Саудовская Аравия

Сербия

Сингапур

США

Таиланд

Турция

Финляндия

Франция

Чехия

Швеция

Швейцария

Южная Корея

Япония

Вот так отмечаются праздники и фестивали разных стран мира! Про главные национальные(государственные) праздники разных стран читайте здесь.

Уважаемые читатели! Пишите комментарии! Читайте статьи на сайте «Мир праздников»!

Источник статьи: http://etot-prazdnik.ru/prazdniki-stran-mira/prazdniki-i-festivali-raznyh-stran-mira.html

Творческий проект: «Праздники народов мира. Традиционные русские и казахские праздники»
проект

МДОАУ «Детский сад № 92 г. Орска»

«Праздники народов мира. Традиционные русские и казахские праздники»

Цель проекта : изучить, сравнить и определить сходства в жанрах устного народного творчества, традиционных праздниках двух народов (русского и казахского).

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word.docx 776.67 КБ

Предварительный просмотр:

МДОАУ «Детский сад № 92 г. Орска»

«Праздники народов мира. Традиционные русские и казахские праздники»

Много прекрасных обычаев есть у каждого народа, и, наверное, самые привлекательные из них — праздники. Придумали праздники люди ещё в глубокой древности, чтобы можно было скинуть с себя груз повседневных забот и позабыть хотя бы на некоторое время горе и невзгоды.

В мире существует множество различных праздников, одни из них являются общими для разных народов, другие отмечаются лишь в конкретной местности. Но даже общие праздники в разных странах проходят по-разному, а у некоторых, к тому же, отличаются даты. Каждый из них интересен, индивидуален, каждый имеет свои неповторимые черты, особенности, свою историю, свои традиции.
Людям, привыкшим к своей культуре, праздники других народов кажутся удивительными, а зачастую и странными. Чтобы понять традиции других людей надо просто попытаться не ограничивать себя лишь своей культурой.

В череде праздников, свойственных тем или иным народам, есть поистине необычные.

В Оренбургской области проживают люди разных национальностей. Наш детский сад находится в посёлке Джанаталап г. Орска, а здесь национальное большинство — это русские и казахи.

Объект : народные русские и казахские праздники.

Гипотеза: в традициях и обычаях русского и казахского народов есть что-то общее, схожее.

Актуальность : Работа, направленная на изучение традиций и обычаев русского и казахского народов, сблизит людей разных национальностей и вероисповеданий.

Цель проекта : изучить, сравнить и определить сходства в жанрах устного народного творчества, традиционных праздниках двух народов (русского и казахского).

Задачи : — изучить литературу об обычаях и традициях казахского и русского народов;

— познакомить с народными сказками, былинами;
— через анализ русских и казахских народных сказок, выяснить, подтверждаются ли предположения о том, что много общих обычаев, традиций и жанров в устном народном творчестве русского и казахского народов;

Длительность проекта: с 01.11.2015г. по 01.11.2016г.

Участники проекта: в оспитатели групп, старший воспитатель, дети старшего и подготовительного дошкольного возраста, родители воспитанников.

Необходимые материалы: национальные костюмы, атрибуты, традиционные сладости и угощения к праздникам.

Этапы реализации проекта:

1 этап: подготовительный (разработка проекта).

— определение темы проекта;

— постановка целей, задач;

— сбор информации, литературы, дополнительных материалов;

— составление перспективного плана работы над проектом.

2 этап: практический (реализация проекта).

1. Художественно – эстетическая деятельность:

— Приобщение к искусству;

— Конструктивно – модельная деятельность;

— Прослушивание аудиозаписи голосов птиц: синица, воробей, ворона, снегирь;

— Музыкально-ритмическая импровизация «Птички летают», «Птички клюют»;

— разучивание песен и танцев к «Новому году»;

— Изучение «Частушек про масленицу»;

— Разучивание песни «Дружба»;

— Танец с пиалами;

— Хоровод «Весну звали»;

— Музыкальная игра «Хитрый Васька-кот»;

— Песня-игра «Васька-кот печёт пирог»;

— Танец «Чашек и самовара»;

2. Речевое развитие:

— Речевое развитие: «Какие разные птицы!»;

— Чтение С.Маршак: «Где обедал воробей», Е.Чарушин:«Воробей», В.Бианки:«Синичкин календарь», «Холодно, в лесу голодно»;

— Чтение стихотворений: С.Михалков «Птичья столовая», А.Яшин «Покормите птиц зимой», А.Барто «Скачет шустрая синичка»;

— разучивание стихов и танцев на «Новый год»;

— Разучивание стихотворений про «Масленицу»;

— Разучивание стихотворений к празднику «Наурыз»;

— стихи к колядкам;

— Разучивание стихотворений к празднику «Новый год»;

— Отгадывание загадок про зиму;

— Разучивание потешек и закличек к калядкам;

— Разучивание стихотворений к празднику «День жаворонка»;

— Разучивание потешки «Пошла Дуня из ворот»;

— Разучивание потешки «Куплю Дуне Янтари»;

— тематические беседы с детьми перед праздниками: «Что такое народные традиционные праздники и как их отмечают?», «Мы – разные, но мы вместе».

3. Познавательное развитие:

— Развитие познавательно – исследовательской деятельности;

— Опытно – экспериментальная деятельность;

— Приобщение к социокультур-ным ценностям;

— Ознакомление с миром при-роды.

— Беседы с детьми о зимующих птицах, отгадывание загадок;
— Целевая прогулка наблюдение за птицами на участке;

— Беседа с детьми о сезонных изменениях весной – наблюдение за солнцем осенью, весной;

— занятие «Национальные куклы»;

— тематические беседы с детьми перед праздниками: «Что такое народные традиционные праздники и как их отмечают?», «Мы – разные, но мы вместе».

4. Физическое развитие:

— Формирование начальных представлений о ЗОЖ;

— Подвижные игры: «Птички и птенчики», «Перелёт птиц», «Воробушки и автомобиль», «Птички и кошка», «Стайки», «Синички в гнёздах», «Попади комом снега в цель», «Вороны», «Вороны и воробушки»;

— Игра «Тегеалу» — «Подними монету»;

— Игра «Котермек» «Силачи»;

— Игра «Море волнуется раз»;

— Игра «Не ошибись»;

— Игра «Наряди ёлочку»,

— Игра «Собери снеговика»;

— Игра «Перелетные и зимующие птицы»

5. Социально – коммуникативное развитие:

— Социализация, развитие общения, нравственное воспитание;

— Ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание;

— Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание;

— Формирование основ безопасности.

— Словесная игра «Угадай по описанию», «Назови ласково»;

— Беседы с детьми старшего дошкольного возраста: «Святочные посиделки»;

— Беседы с детьми: «Праздник Наурыз»;

— Беседы с детьми «Праздник Масленица»;

— Пальчиковая игра «Наши алые цветки»;

— Игра «Угадай цветок»;

— Дидактическая игра «Наряди куклу»;

— тематические беседы с детьми перед праздниками: «Что такое народные традиционные праздники?», «Мы – разные, но мы вместе».

— Изготовление кормушки для детского сада;

— Заготовка корма для птиц;

— костюмы и атрибуты к «Новому году»;

— Блины к празднику «Масленица»;

— Угощения к празднику «Наурыз»;

— Угощения и поделки к ярмарке;

— Утварь к ярмарке;

3 этап: заключительный .

— выставка рисунков по темам праздников;

— праздник: «Синичкин день»; «Новый год»; «Коляда святая»; «Масленица»; «Наурыз»; «День Жаворонка»; «Весенняя ярмарка»; «Иван Купала».

Сравнивая отдельные жанры устного народного творчества, обычаи, традиции русского и казахского народов, мы можем утверждать, что многие из них совпадают по содержанию, смыслу, цели их создания.

Причиной этой общности явилось единство исторических путей развития, сложившийся образ жизни простого народа, взаимодействие народных культур, Одинаковый труд, быт, средства борьбы с врагами для защиты своей земли .
Общность обычаев и традиций сближает людей, делает их терпимее, заставляет уважать индивидуальность, этнические особенности, отличия в культуре другого народа.

Подтверждение общности в культуре наших народов ведет к великому примирению, дружному сотрудничеству, взаимопониманию и к еще большему сплочению народов-братьев.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

групповой среднесрочный проект, направленный на формирование толлерантного поведения у дошкольников.

Приобщение детей к истокам народной культуры одна из важнейших задач современной дошкольной педагогике, которая в свою очередь решает ряд комплексных задач, таких как: художественно-эстети.

узнать о том, какие жилища были у человека раньше.

Проект разработан для детей старшей группы для привития интереса к фольклору других стран, воспитания уважительного и бережного отношения к фольклору малых народов севера Росси и стран мира. В п.

Нам известно, что необходимо уделять большое внимание творческому развитию ребенка при игре на детских музыкальных инструментах.Существует множество традиционных и современных технологий обучения дошк.

О русском чаепитии.

Проект во 2 мл.гр. о формировании представления о России как о многонациональном государстве. Ознакомление детей с традициями и обычаями народов Южной Кореи.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/28/tvorcheskiy-proekt-prazdniki-narodov-mira-traditsionnye

Читайте также:  Общие дела для всех праздники отмечали
Оцените статью
Adblock
detector