Проект про любимый праздник

Три сочинения на тему «Мой любимый праздник»

В 3 классе сочинения «Мой любимый праздник» пишутся с целью развития у детей правильного построения мыслей и связной речи. Праздники являются неотъемлемой частью жизни человека с самого раннего детства, а в их процессе ребенок получает огромное количество положительных эмоций, и именно о них он может рассказать лучше всего. Далее в статье можно будет ознакомиться с несколькими примерами сочинений для третьего класса на тему праздников.

Сочинение «День рождения – это мой любимейший праздник»

День рождения – это самый любимый праздник. В этот день так волнительно ждать в гости родных и друзей, принимать от них поздравления и подарки. Этот праздник позволяет сбыться самым заветным мечтам. Мама и папа с самого утра готовят, накрывают на стол, а после встречают долгожданных гостей.

В этот день особые усилия прикладывает мама, она печет торт или праздничный пирог, которые получаются очень вкусными. В него отец вставляет свечи, все с трепетом замолкают и смотрят, получится ли задуть их все сразу для того, чтобы исполнилось желание.

Конечно, хотелось бы, чтобы этот самый любимый праздник был как можно чаще. Но это невозможно, поэтому он остается таким долгожданным.

Сочинение «Мой любимый праздник – Новый год»

Ночь перед наступлением Нового года – это настоящая сказка. Именно в этот момент могут случаться самые необычные и загадочные вещи. Потому этот праздник так любим многими людьми.

Самое приятное – это канун новогодней ночи. Все готовятся, наряжают елку, закупают продукты и подарки, нарезают салаты и ждут, когда раздастся заветный бой курантов.

В этот день все собираются семьями. Часто именно на Новый год можно увидеться с теми друзьями и родными, которые живут в других городах, потому что это торжество — повод встретиться, рассказать друг другу, как проходит их жизнь, и просто весело провести вместе время.

В этот праздник сбываются самые заветные мечты. Дед Мороз вместе со своей верной спутницей-внучкой Снегурочкой помогают им осуществиться, и это настоящая радость для всех детей и взрослых.

Сочинение «Самые любимые праздники»

Из самых лучших праздников можно выделить два – Новый год и, конечно же, день рождения. Они отличаются друг от друга, но те эмоции, которые приходится переживать в эти дни, просто неописуемы и бесценны.

Новогодние праздники – это целый ряд приятных моментов и сюрпризов. Иногда кажется, что сама зимушка устраивает некое волшебство и превращает этот мир в настоящую сказку. Каким-то необычайным образом исполняются желания, а друзья и родные дарят подарки, о которых мы мечтали целый год.

Помимо самого праздника, еще одним приятным моментом являются каникулы. Как раз в этот период по телевизору показывают много праздничных фильмов и передач. Можно целый день лежать и смотреть любимые каналы. А также можно собраться с одноклассниками и друзьями и сходить на речку, покататься на санках или поиграть в снежки.

В день рождения тоже происходит много интересных и приятных вещей. Родители окружают теплом и вниманием, приходят друзья, а стол ломится от сладостей. В этот день можно не делать домашнее задание, гулять, принимать поздравления и беззаботно веселиться.

Эти любимые праздники – настоящая радость. Благодаря им можно немного отдохнуть и на время забыть об обязательных делах. Так приятно проводить в эти дни время с родными и близкими людьми, не думая ни о чем.

Источник статьи: http://fb.ru/article/389236/tri-sochineniya-na-temu-moy-lyubimyiy-prazdnik

Проект «Любимый праздник»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Всем на свете известно ,что для детей и родителей самый любимый праздник — это Новый год. Предновогодняя суета,украшение елочки и подарки под ней -всё это не сравниться ни с одним праздником.А, ведь многие задаются вопросами, когда готовятся к празднику: А почему украшают ёлку?А Дед Мороз настоящий? А где он живёт?А подарки он принесёт?Разобраться в этих вопросах поможет поиско-исследовательская деятельность в ходе проекта «Любимый праздник».

Скачать:

Вложение Размер
novogodniy.docx 19.83 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний проект «Новогодняя фантазия»

Новогодний проект «Новогодняя фантазия»

Всем на свете известно, что для детей и родителей самый любимый праздник – это Новый год. Предновогодняя суета , украшение ёлочки и подарки под ней – все это не сравнится ни с одним праздником. А ведь, наверное, многие задаются вопросами, когда готовятся к празднику : а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Любимый праздник» .

Срок реализации проекта : 3 недели(21.12.2018-11.01)

Участники проекта : воспитатель, дети старшей группы, родители.

Этапы реализации проекта :

Цель : Приобщение воспитанников и родителей к культуре новогоднего праздника , его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.

Формировать у воспитанников познавательный интерес к традициям празднования Нового года с ёлкой , Дедом Морозом и подарками.

Познакомить с новогодними игрушками и традицией украшать новогоднюю елку .

Развивать художественно-эстетические способности, умения и навыки продуктивной деятельности.

Способствовать развитию связной речи воспитанников; воображения; желания заучивать стихотворения, песни.

Развивать организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.

Воспитательные : Формировать положительное отношение к празднику Нового года . Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники .

Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.

Этапы реализации проекта :

I этап – подготовительный.

Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного материала по данной теме.

Донесение до участников проекта важности данной проблемы.

Подбор материала для продуктивной деятельности.

Составление перспективного планирования различных видов деятельности

II этап – основной (практический) .

Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о новогодних праздниках .

III этап – заключительный.

Организация выставки детско-родительских творческих работ на зимнюю тематику, подведение итогов конкурса, проведение итогового мероприятия «Сказка про Машу и Витю» , Папка передвижка для родителей «Все про Новый год» .

Развитие интереса воспитанников к художественному творчеству. Активизация мышления, памяти, внимания, воображения. Сформировать навыки коллективного творчества, взаимопомощи, сотрудничества. Помощь родителей в проведении новогоднего праздника .

План мероприятий в рамках проекта :

область Содержание Задачи

Формирование целостной картины мира : «Путешествие елочных игрушек»(Рассматривание елочных игрушек) .

ФЭМП : «На что похожа игрушка» ,

«Украсим новогоднюю елку » , «Найди себе пару» . Развивать речь воспитанников через привитие навыков составления проблемных вопросов; закреплять знания геометрических фигур; воспитывать чувства удовлетворения, радости от проделанных открытий

. «Как надо праздновать Новый год» ; «Наша новогодняя елка » ; «Где дом Деда Мороз?» ;

Интегрированные занятия по ознакомлению дошкольников с традициями празднования Нового года . Провести беседу воспитанников «Какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза» . Познакомить воспитанников с праздничными традициями;

После праздничных выходных беседа «Что принес нам Дед Мороз?»

Закладывать основы праздничной культуры :

Продолжать учить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Участие воспитанников в украшении группы

Украшение новогодней елки игрушками. Формировать у воспитанников положительное отношения к труду у детей дошкольного возраста.

Речевое развитие Составление рассказов «Как люди встречают Новый год дома» , «Какие игрушки на нашей елке»

Составление описательного рассказа о своей елочной игрушке,

Чтение рассказов «Таня выбирает елку» , «Как мы за елкой ходили» , «Про Снеговика , «Снегурочка» ,

Просмотр видио- мультфильмов : «Дед Мороз и серый волк» «Дед Мороз и лето» .

Разучивание стихов к утреннику.

Разучивание песен, хороводов, игр. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи, желание и умение слушать художественные произведения; следить за развитием сюжета; приобщать воспитанников к ведущим темам детской литературы; развивать литературное творчество; развивать умение детей анализировать текст с целью глубокого проникновения в его смысл.

Рисование « Новогодние игрушки »

Лепка из пластилина

Аппликация «Снеговик» . Продолжать учить воспитанников рисовать новогодние игрушки , Учить детей создавать объемные полые поделки из пластилина. Закрепить знания о круглой форме; учить детей вырезать дополнительные детали, составлять изображение из частей, располагая их по величине; закреплять свойства снега.

Разучивание песен : «Елочка» ; Хоровод «Дед Мороз» .

Помогать воспитанникам разучивать новые песни, танцевальные движения, следить за выполнением заданий.

В ходе реализации совместного проекта достигнуты определенные результаты :

Выставка детско-родительских макетов для оформления группы;

Выставка детских рисунков и поделок;

Объявить благодарность самым активным родителям за участие в организации проекта на родительском собрании;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведения ряда утренников с использованием фольклора. Таким образом были проведены праздники «Молока» для старших и праздник &quot.

Консультация для родителей«ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА»В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праз.

Веселый праздник с любимыми героями, сделает встречу с долгожданным Летом незабываемым и ярким.

Развлечение во второй младшей группе ко Дню защиты детей.

Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны. »ЦЕЛЬ: патриот.

Задачи:- развивать положительное отношение и интерес к национальной культуре;- расширять представление об образе жизни людей на Руси, обычаях;-способствовать музыкальному, речевому, нравственному, соц.

Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!»в старшей группы МАДОУ №58(Музыкальный руководитель: Лоза К.Ю.) Ход праздника.Зал украшен цветами, шарами, рисунками де.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/01/18/proekt-lyubimyy-prazdnik

Проект «Наш любимый праздник- Новый год»
проект по аппликации, лепке (старшая группа) по теме

Название проекта. «Наш любимый праздник Новый год».

Актуальность: Все знают, что Новый год один из самых любимых и волшебных праздников, который ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями, родными, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. И в детском саду, в преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, воспитателей и родителей в одну большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству.

Проблема, сформулированная детьми и воспитателями. Как можно раньше создать эмоционально радостную атмосферу в группе в преддверии Нового года, с привлечением к проблеме родителей.

Цель проекта. Заинтересовать детей подготовкой к празднику Нового года. Обогащение социального опыта детей через различные виды деятельности.

Задачи проекта:

1.Расширить представления детей об общенародном празднике Новый год.

2. Развивать творческие способности детей при подготовке к празднику через изготовление игрушек своими руками, разучивание праздничных песен, хороводов о ёлке, чтение сказок и разучивание стихов.

3. Вызвать желание готовить подарки родным к предстоящему празднику.

4. Повышать заинтересованность родителей продуктивной, досуговой деятельности с детьми.

6.Создать праздничное настроение для детей.

Тип проекта: познавательно – творческий, игровой

Продолжительность проекта: долгосрочный – с 1 декабря по 28 декабря

Участники проекта: дети, родители, воспитатели группы.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_nash_lyubimyy_novyy_god_2.docx 20.94 КБ
raboty_detey.docx 2.52 МБ
ded_moroz.docx 13.67 КБ
igry.docx 14.18 КБ
palchikovye_igry.docx 18.86 КБ
ukrashaem_gruppu.docx 1.7 МБ

Предварительный просмотр:

Проект «Наш любимый праздник Новый год »

Название проекта. «Наш любимый праздник Новый год».

Актуальность: Все знают, что Новый год один из самых любимых и волшебных праздников, который ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями, родными, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. И в детском саду, в преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, воспитателей и родителей в одну большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству.

Проблема, сформулированная детьми и воспитателями. Как можно раньше создать эмоционально радостную атмосферу в группе в преддверии Нового года, с привлечением к проблеме родителей.

Цель проекта. Заинтересовать детей подготовкой к празднику Нового года. Обогащение социального опыта детей через различные виды деятельности.

1.Расширить представления детей об общенародном празднике Новый год.

2. Развивать творческие способности детей при подготовке к празднику через изготовление игрушек своими руками, разучивание праздничных песен, хороводов о ёлке, чтение сказок и разучивание стихов.

3. Вызвать желание готовить подарки родным к предстоящему празднику.

4. Повышать заинтересованность родителей продуктивной, досуговой деятельности с детьми.

6.Создать праздничное настроение для детей.

Тип проекта: познавательно – творческий, игровой

Продолжительность проекта : долгосрочный – с 1 декабря по 28 декабря

Участники проекта: дети, родители, воспитатели группы.

По окончанию работы предполагается получить следующие результаты.

1.Дети получили достаточный объем знаний, приобрели практические навыки по изготовлению новогодних поделок, открыток.

2. Дети узнали об истоках празднования Нового года на Руси, в разных странах мира о традициях, связанных с Новым годом, новогодних сказочных персонажах. Знают, какие деревья наряжают в Новый год, какие подарки принято дарить родным. Также детям знакомы русские народные сказки, произведения писателей, поэтов по данной теме.

3.Родители помогают детям получить знания, показывают свою личную заинтересованность (изготовят поделку на выставку «Самая оригинальная новогодняя ёлка», нарисуют рисунок к альбому «Наш любимый праздник Новый год»), активно участвуют в подготовке утренника для детей.

Этапы реализации проекта:

Первый этап- подготовительный

Изучение методической литературы

Организация предметно-развивающей среды

Подбор художественной и энциклопедической литературы, иллюстраций и картин, оборудования, музыкальных произведений, подвижных игр, интернет-ресурсов по теме проекта.

Объявление родителям о начале проекта;

Приглашение родителей принять участие в выставке семейных ёлочек.

Второй этап — познавательно -творческий , игровой

Образовательные области: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Третий этап- заключительный

  • Выставка семейных поделок «Самая оригинальная новогодняя ёлка»
  • Альбом детских рисунков «Наш любимый праздник Новый год»
  • Новогодний праздник для детей и взрослых «Новогодние приключения»

Работа с детьми

  • Разучивание и пение песен «Дед Мороз славный дед», «Под Новый год», «Ёлочка».
  • Лепка «Снегурочка».

Цель: лепка фигуры на основе конуса (в длинной шубе). Самостоятельный выбор приёмов лепки для передачи характерных особенностей Снегурочки.

  • Аппликация из ватных дисков с элементами рисования «Снеговики в шапочках и шарфиках»

Цель: создание выразительных образов снеговика из кругов; декоративное оформление.

  • Аппликация с элементами конструирования «Ёлочки – красавицы»
  • Цель: изготовление ёлочек с элементами конструирования.
  • Аппликация «Добрый Дедушка Мороз»
  • Цель: Изготовление аппликации с помощью ваты; создание образа Деда Мороза с элементами рисования.
  • Рисование декоративное «Волшебные снежинки»

Цель: построение кругового узора из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или по концентрическим кругам.

  • Чтение русских народных сказок «Морозко», «Снегурочка», «По щучьему велению», «Два Мороза», «Проказы старухи-зимы»; стихотворений про новый год.
  • Цель: учить детей эмоционально воспринимать художественные поступки, оценивать поступки героев.

2. Познавательное развитие

  • Конструирование. Символа года « Свинка»
  • Подвижные игры. «Два Мороза», «Снежная королева»», «Ледяные ворота».

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать ловкость и быстроту реакции.

  • Зимние забавы: катание на санках, метание снежков, спортивная игра «Хоккей»

Цель: развивать координацию движений, общие речевые и двигательные навыки

  • Физкультминутки «Ёлочка», «Идём в лес за ёлочкой», «Зимний лес»

Цель: учить выполнять движения по тексту, укреплять здоровье детей.

  • Пальчиковая гимнастика «На ёлке», «Новый год», «Дед Мороз»

Цель: развивать мелкую моторику и речь детей.

4. Речевое развитие

  • Беседы « Как мы встречаем Новый год»

Цель: познакомить детей с обычаями и традициями встречи Нового года.

5. Социально-коммуникативное развитие

  • Сюжетно-ролевые игры « Семья готовится к празднованию Нового года», «Магазин новогодних игрушек, подарков».

Цель: развивать игровые сюжеты, самостоятельно распределять роли.

  • Оформление группы. Развешивание мишуры, снежинок, детских поделок и др.

Цель: учить детей создавать предпраздничную атмосферу в группе.

Работа с родителями

  • Изготовление новогодней ёлочки «Самая оригинальная новогодняя ёлка».
  • Рисунок для альбома «Наш любимый праздник Новый год»
  • Разучивание стихов к празднику.
  • Изготовление костюмов и масок к празднику.
  • Папка — передвижка «Прогулка зимой»
  • Выставка семейных поделок «Самая оригинальная новогодняя ёлка»
  • Альбом с рисунками «Наш любимый праздник Новый год»
  • Новогодний праздник для детей и взрослых «Новогодние приключения».

Выводы. Проект «Наш любимый праздник Новый год » оправдал наши ожидания, принёс эмоционально радостное настроение «В преддверии Нового Года». Дал большой толчок в творческом развитии детей, раскрепостил и сблизил всех участников п

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

«Как мы празднуем Новый год»

Воспитатель. Здравствуйте, дети. Я очень рада видеть вас. Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно в нашей группе.
-Вы догадались, почему? Какой скоро праздник будет у нас? (Новый год)
Правильно, молодцы. Дети, а вы как думаете, для чего украшают группы к празднику?
(Чтобы было красиво, празднично, нарядно, радостно, весело, по-волшебному)

Воспитатель. Сегодня мы с вами поговорим о праздновании Нового года.
Я думаю что наша беседа будет интересной. Ведь встреча нового года-
древняя традиция, существующая у всех народов мира. И хотя этот праздник празднуется по-разному,основным ее украшением,является что?(Елка)
-А кто дома украшал елку?
-Какой была ваша елка?
-Какими игрушками вы ее украшали?
(Ответы детей)
Воспитатель. Дети, посмотрите, у меня есть елочка. Но что-то на ней не хватает? (Украшений). Давайте украсим елочку.

Проводится упражнение «Украсим нашу елочку»

Воспитатель. Елочка у нас получилась красивая и нарядная.
О елке-новогодней красавице написано много рассказов, сказок, стихов.
-Кто из вас знает стихи про елочку? Пусть их нам расскажет.

1.Елочка, елочка
Яркие огни!
Бусами, бусами
Елочка звени!

2.Перед праздником зима
Для зеленой елки
Платье белое сама
Сшила без иголки.

3.Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном
И стоит красивей всех
В платьице зеленом.

Воспитатель. Молодцы, ребята замечательные стихи рассказали!
А теперь послушайте меня.
Новый год-праздник самый любимый и взрослыми и детьми. Раньше новый год праздновали в марте. Именно в это время начинались полевые работы, и март считался первым месяцем в году. Так, например, далеко В Азии новый год празднуется в самую жару, поэтому люди встречаясь, поливают друг друга водой. А в Болгарии, когда собираются на новогоднее торжество, на две или три минуты выключают свет. А в Италии перед новым годом люди выбрасывают старые, ненужные вещи и заменяют их на новые.
Сегодня почти везде Новый год отмечают в ночь с тридцать первого декабря на первое января.

Воспитатель. Дети а кто является главным героем новогоднего праздника? Отгадайте загадку.

У этого дедушки много внучат
Внучата на дедушку часто ворчат
На улице дедушка к ним пристает,
За пальцы хватает,за ушки дерет.(Дед Мороз)

Предварительный просмотр:

Карточка подвижной игры «Два мороза»

Педагогическая цель игры – развивать быстроту и ловкость.

Педагогические задачи игры:

  1. Развивающая: развивать координацию, равновесие, память, умение ориентировать в пространстве.
  2. Воспитательная: воспитывать стремление к победе, честность, смелость, чувство товарищества.
  3. Образовательная: обучить игре, правилам и словам.

Место проведения и инвентарь. Спортивная площадка на улице или в спортивном зале.

Форма игры. Коллективная.

Подготовка к игре. На площадке отмечается линия «дома» и линия «школы». Игроки становятся за линию дома в шеренгу. В центре зала становятся водящие «Морозы». Все вместе учат слова:

Морозы: — Мы два братца молодые,

Два мороза удалые!

Я – мороз – Красный нос!

А я – мороз – Синий нос!

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?

Ребята: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

— игроки, — морозы, — руководитель

Описание игры. Игроки проговаривают слова, и после слов «… и не страшен нам мороз!» ребята перебегают в «школу» через площадку, а морозы их стараются осалить. Кого морозы осалили, тот останавливается и замирает на месте (либо стоит на одной ноге), превращается в ледяную фигуру. Морозы снова обращаются к игрокам «Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?», игроки вновь отвечают и перебегают обратно в «дом», по пути размораживая своих «замерзших» друзей – дотрагиваются до них и вместе убегают. Морозы вновь стараются осалить игроков. Пойманные (замороженные) игроки подсчитываются и возвращаются в игру. Выбирается новая пара морозов из числа не пойманных.

Правила игры. Бег выполняется только в одну сторону, игрок, нарушивший это правило, считается пойманным. Нельзя долго задерживаться в доме или школе. Пойманный игрок стоит на месте и не двигается. Морозы имеют право осалить до линии «школы» или «дома». Размораживать можно только на обратном пути.

Определение победителей и подведение итогов. Побеждает пара морозов, которая осалила больше игроков, а также отмечаются игроки, которые ни разу не были пойманы.

Двое встают в круг и поднимают руки. Это — ледяные ворота. Остальные дети, взявшись за руки, проходят под воротами со словами:

А ворота изо льда

Пропускают не всегда:

Первый раз прощается,

А на третий раз

На последних словах «ворота» опускают руки. Те, кого поймали, становятся «воротами» (или должны выполнить фант — пожелание «ворот»).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/01/19/proekt-nash-lyubimyy-prazdnik-novyy-god

Читайте также:  Как праздновать старорусские праздники
Оцените статью
Adblock
detector