Профессии наших пап праздник

Поздравления пап с 23 февраля «Все профессии нужны-все профессии важны»

Марина Гоголина
Поздравления пап с 23 февраля «Все профессии нужны-все профессии важны»

Каждый год мы придумываем, чем бы удивить и порадовать наших пап на 23 Февраля. Хочется, чтобы поздравления были оригинальным. В этом году мы взяли тему «Все профессии нужны-все профессии важны!» папам к Дню защитника Отечества. Вот что получилось.

Для изготовления данной стенгазеты нужно:

-Приготовьте большой ватман, ножницы, клей, гуашь или акварель;

-затем в интернете нашли картинки солдат в форме разных военных профессии и подобрали каждому изображение;

-подобрали стихи к профессиям.

Вот дивная картина —

Выходит из глубин

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат —

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдёт

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй

И сможет встретить бой!

На мачте наш трёхцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

И днём, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка!

Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

В мороз, и в стужу, и в пургу

Всегда на помощь я прийду.

Террорист напал на вас?

Вас спасет родной ….

Рану я зашью и пулю

Из груди я уберу.

Только ты терпи солдатик,

Ведь тебе я помогу.

Хоть в горах, хоть в поле чистом,

Ветров буйных не боясь.

Нам военные связисты проведут со штабом связь.

Он ребята на границе,.

Нашу землю стережет,.

Чтоб работать и учиться.

Мог спокойно весь народ.

Стенгазета на 23 февраля, придуманная и нарисованная с использованием фото, распечатанных изображений и стихов, понравилась и детям, и взрослым.

Сценарий мероприятия «Все профессии важны, все профессии нужны» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: Систематизация знаний детей о людях разных профессий. Задачи: 1. Образовательные: — закрепить знания детей о важности и необходимости.

Классный час для учащихся начальной школы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цели: познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; развивать внимание,.

Конспект ООД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: — закрепить знания детей о профессиях; — расширять и активизировать.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром. «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: обобщить.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессии салонов красоты» МДОБУ “Детский сад №17 «Жемчужинка» комбинированного вида» Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа) ЦЕЛИ: формировать представление о том, что такое профессия; вызвать интерес к разным профессиям; обогащать словарный запас детей; совершенствовать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: систематизировать знания о профессиях. Образовательные задачи: — Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии.

Внеклассное мероприятие по профориентации «Все профессии нужны, все профессии важны» для обучающихся I и II вида Внеклассное мероприятие по профориентации «Все профессии нужны, все профессии важны» для обучающихся начальных классов I и II вида Подготовили.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/pozdravlenija-pap-s-23-fevralja-vse-profesi-nuzhny-vse-profesi-vazhny.html

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Папины профессии»

марина дубасова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Папины профессии»

Читайте также:  Праздник успенской богородицы что это такое

Цель: Дать детям понятие о том, что папа проявляет заботу о своей семье и о профессиях папы. Формировать уважение к папе. Осуществление гендерного воспитания (формировать у мальчиков стремление быть сильными, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как к будущим защитникам Родины).

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображениями профессий; загадки, стихи.

Ход занятия:

Профессия — это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Профессий очень много. Профессия должна приносить радость и самому человеку и окружающим людям. Сейчас я вам прочитаю стихи и покажу иллюстрации о разных профессиях.

Папины профессии (Анастасия Доброта)

Дрожит мостовая и воет мотор –

Это к нам едет папа-шофёр.

По синему небу летит самолёт.

Им управляет папа-пилот

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»

Уголь рубить не устал в недрах гор

Чёрный от сажи папа-шахтёр.

Плавится сталь, из котла валит пар –

Папа — рабочий, он — сталевар.

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

«В мире ненужной профессии нет

Учит нас с детства папа-поэт.

В мире много профессийи каждая из них интересна по своему: одни связаны с опасностью и приключениями, другие с помощью людям, кто-то руководит, кто-то выполняет приказы. Но каждая из них по — своему интересна, в каждой есть особые загадочные моменты, которые нужно только подметить. Будь ты врач, учитель, строитель или повар — о твоей профессии обязательно сложена загадка.

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит. (шофер)

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит. (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (Пилот)

На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Кто он? (Милиционер)

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья. (плотник)

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а. (машинист)

Тонкой палочкой взмахнет —

Хор на сцене запоет.

Не волшебник, не жонглер.

Кто же это? (Дирижер)

Профессий очень много и каждая по — своему хороша. Вы уже сейчас, наверное, задумываетесь о будущей профессии. А я знаю ребята, которые с детства мечтали о кокой –либо профессии, интересовались всем, что с ней связано и потом стали очень хорошими специалистами.

Воспитатель: — А что вы можете рассказать о своём папе, как он помогает маме, что умеет делать?Дети: — Помогает мыть посуду, колоть дрова, топить печку, убирать во дворе, кормить животных, ходит в магазин, пылесосит, на своей работе много работает …Воспитатель: — Какие молодцы ваши папы, как они помогают вашим мамам, они очень заботливые и сильные

Вы — самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях папы любят вас, весело и дружно живут и помогают друг другу, семьи бывают большие и маленькие, главное, чтобы в семье всегда был мир, дружба, уважение и любовь друг к другу

Игра с мячом «Какой мой папа?»

Воспитатель бросает мяч, дети ловят мяч, называют имя и профессию папы.

Итог занятия:

Сегодня на занятии мы с вами говорили о профессиях для того чтобы еще больше узнать о профессиях наших пап и лучше запомнить их названия.

Ребята, с какими профессиями мы познакомились? (ответы детей)

А кем хотите стать вы, когда вырастите? (ответы детей)

Назовите,одним словом: ПОВАР, ВРАЧ, УЧИТЕЛЬ, СТРОИТЕЛЬ, ПРОДАВЕЦ — это…. (профессии людей)

Вам понравилось наше занятие? (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям поделиться впечатлениями, благодарит за участие.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Профессии» Профессии. Цель: закрепление знаний о профессиях; воспитание уважения к труду взрослых. Наглядный материал. Иллюстрации с изображением людей.

Читайте также:  Благодарность за подготовку праздника

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Новый дом для Дюймовочки» «НОВЫЙ ДОМ ДЛЯ ДЮЙМОВОЧКИ.» ЦЕЛЬ: расширять и обогащать знания детей о родном городе, его улицах, площадях, фонтанах. Упражнять детей.

Конспект НОД с детьми 6–7 лет по ознакомлению с окружающим миром «Профессии» Цели: формировать гендерную принадлежность и идентичность через принятие на себя роли военного, пожарного, шофера. Закреплять умение действовать.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии важны» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Все профессии важны» Цель: расширить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Грибы» Задачи: -расширить представления у детей о гриба (названии, места произрастания, строении); формировать умение различать съедобные и несъедобные.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема «Игрушки» РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ 1. Экскурсия по групповому помещению. Уточнение и.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «День космонавтики в детском саду» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе, тема: «День космонавтики в детском саду» Цели: Познакомить детей с.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Зоопарк» Цель: расширить знания детей об обитателях зоопарка, животных жарких стран. Задачи: 1. Учить понимать зависимость между внешним видом животного,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Профессии» НОД «Что такое профессия?». Ребята, сегодня мы с вами поговорим о профессиях. Профессия- это труд, которому человек посвящает свою жизнь.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в средней группе. Тема: «Волшебное яйцо» Утренний круг. — Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь Какие добрые у вас лица! — А знаете почему? Потому что утро сегодня доброе.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom-v-srednei-grupe-tema-papiny-profesi.html

Досуг к 23 февраля «Профессии наших пап»
план-конспект занятия

Скачать:

Вложение Размер
professii_nashih_pap.docx 19.33 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг ко Дню Защитника Отечества

«Профессии наших пап»

1 слайд СОЛНЫШКО

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: Дети, давайте мы с вами поздороваемся. А поздороваемся мы с вами по — особенному — по музыкальному.

Текст песни «Я здороваюсь везде».

Я здороваюсь везде –

Дома и на улице,

Даже “здравствуй” говорю

Я соседской курице (показывает “крылышки”).

Здравствуй, солнце золотое! (показывает “солнце”)

Здравствуй, небо голубое! (показывает “небо”)

Здравствуй, маленький дубок! (показывает “дубок”)

Здравствуй, вольный ветерок! (показывает “ветерок”)

Здравствуй, Утро! (жест вправо)

Здравствуй, День! (жест влево)

Мне здороваться (кладёт руки на грудь)

Не лень. (разводит руки в стороны)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте присядем на стульчики, для вас есть что- то интересное.

Посмотрите, к нам пришла посылка. Скажите, пожалуйста, человек, какой профессии нам ее принес?

Воспитатель: Правильно! Это знаменитый почтальон Печкин. (На экране появляется фотография почтальона)2 слайд

— А теперь, давайте поскорее откроем посылку и узнаем, что в ней лежит. Ребята, посмотрите, а в посылке конверт лежит. Ага. Печкин пишет что слышал, что мы много знаем о профессиях и хочет проверить, так ли это, и приготовил для вас задание о профессиях. Ребята, как вы думаете, что означает слово профессия? (Ответы детей )

Профессия означает: дело, работа, занятие. Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается. Каждый выбирает себе профессию по душе.

Давайте посмотрим, какое задание нам приготовил Печкин!

Игра: «Волшебный мешок».

(В мешочке лежат: молоток, расческа, шприц, кастрюля, машинка. Дети по очереди вынимают из мешочка предметы и говорят, людям какой профессии они нужны для работы.)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием! Слышите, кто-то к нам стучит.

(Стук в дверь. Заходит спасатель в рабочей форме с инструментами в руках.)

3 слайд СПАСАТЕЛЬ

Воспитатель: Дети, сегодня у нас особенный гость. Это дедушка Влады Денис Игоревич! Давайте поздороваемся с ним!

Уважаемый Денис Игоревич, наши дети рады видеть Вас в детском саду.

Ребята, а как вы думаете кем работает Денис Игоревич? (ответы) Правильно, спасателем! А хотите узнать, об этой профессии побольше? Давайте попросим его рассказать о своей профессии.

— Я работаю спасателем…….. трататата

Воспитатель: Какой замечательный рассказ! Ребята, посмотрите, у нас есть фотографии некоторых принадлежностей спасателя:

Как вы думаете, зачем спасателю жилет?

С помощью жилета спасатель работает на воде: спасет животных и людей. А как пользуются жилетом? Правильно одевают на человека (слайды 5,6)

А вы знаете, что жилеты оказывается нужны не только человеку? У спасателей есть верные друзья! Собаки! Они помогают им в спасении людей. И когда собаки спасают людей на воде, им тоже нужны жилеты! СЛАЙД 7

Гость дополняет ответы.

А еще у спасателей есть лестница, она очень длинная ! СЛАЙД 8

Как вы думаете, для чего она?

Лестница нужна для того, чтобы добраться до людей или животных которые находятся очень высоко.

Например, посмотрите, спасатель помогает кошечке, которая забралась высоко на дерево и не может спуститься.

А еще бывает так, что спасти людей нужно с льдины и забрать их нужно очень быстро! За ними вылетает вертолет, а приземлиться на льдину он не может! Она слишком мала! Что делать? Тогда вертолет зависает над льдиной и сбрасывает людям лестницу. И они по ней забираются наверх.

А для того чтобы стать спасателем, нужно расти здоровым, сильным, дисциплинированным и стараться всегда сохранять хорошее настроение!

А вот сейчас Денис Игоревич проверит! Какие вы ребята! Он вам будет задавать вопросы, а вы, если это про вас хлопайте радостно в ладоши. А если не про вас, то сердито топаем!

1.Кто ладошки моет мылом, чтобы быть здоровым и красивым?

2. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

3. Кто мороза не боится, с горочки летит как птица?

4. И ещё один вопрос, кто себе не моет нос?

5. Кто ребята чистит зубки, ежедневно два раза в сутки?

6. Кто по лестнице спускается и друг с другом толкается?

7. Ну а кто улыбается, и с друзьями обнимается?

Гость: Да ребята! Вы молодцы! Если захотите, приходите к нам!

Воспитатель: А сейчас подошло время немножко поразмяться!

Мы в профессии играли (ходьба на месте)

В миг мы лётчиками стали (прямые руки в стороны)

В самолёте полетали – (покружиться вокруг себя)

И шофёрами вдруг стали! (ходьба на месте)

Руль теперь в руках у нас (руки перед собой, «держим руль» )

Быстро едем, просто класс! (бег вокруг себя с рулем)

А теперь на стройке мы (ходьба на месте)

Кладём ровно кирпичи. (руки перед собой согнуты в локтях)

Раз- кирпич и два, и три – (поднимаем руки вверх)

Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой)

Вот закончена игра, Нам на стульчики пора.

(Дети присаживаются на стульчики.)

Воспитатель: ребята! Слышите, кто-то к нам опять стучится!

(Стук в дверь. Заходит повар в рабочей форме с инструментами в руках.)

Воспитатель: Сегодня к нам пришел еще один гость – папа Елисея, Алексей Владимирович. Давайте с ним поздороваемся.

Как вы думаете, какая у него профессия? Ответы.

Уважаемый Алексей Владимирович, расскажите о своей профессии.

Я работаю поваром. Это моя рабочая одежда (колпак и костюм повара, перчатки). А это мои инструменты…… тратата…

Воспитатель: Вот как интересно! Ребята, а мы сейчас поиграем в игру, а Алексей Владимирович поможет нам в этом.

Игра что лишнее

Воспитатель: а вы знаете, наши ребята тоже умеют варить компот!

Пальчиковая гимнастика: «Варим компот».

Воспитатель: Ребята, Алексей Владимирович, покажет Вам сейчас что-то очень интересное!

Работа с тестом.

Воспитатель: Ребята, а теперь, крепко закроем глазки и посчитаем до 5.

Воспитатель: Давайте скажем нашим гостям спасибо!

Поздравление гостей. Вручение грамот.

Прощаемся с гостями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Развитие интеллектуальных, эмоциональных и нравственных качеств детей. Организация совместного досуга родителей и детей. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. Показать ценн.

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника.

Задачи;Учить детей играть в п/и, с участием воспитателей и педагогов центра. Обучать простейшим правилам в п/и детей и взрослых.Развивать у детей интерес к играм «из детства» своих родителей и принима.

Закрепляем знания о домашних животных.

Физкультурно — оздоровительный досуг с использованием регионального компонента.

досуг посвещенный дню матери в младшей группе.

Предложенные игровые упражнения помогут создать атмосферу эмоционально-положительного отношения детей среднего дошкольного возраста.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/12/14/dosug-k-23-fevralya-professii-nashih-pap

Оцените статью
Adblock
detector