Прощальный праздник 5 класс бим

Урок немецкого языка в 5 классе по теме «Мы празднуем Пасху!»
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Знакомство с характерными особенностями проведения народного праздника пасхи в Германии.

Развитие чувства прекрасного, чувства уважения к иноязычной и собственной культурам.

Ознакомление с атрибутами праздника, обычаями, связанными с Пасхой, с пасхальными играми.

Скачать:

Вложение Размер
urok_nemetskogo_yazyka_v_5_klasse.docx 27.69 КБ

Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка в 5 классе

Тема: Мы празднуем пасху!

Цель: Формирование у учащихся мотивацию к изучению немецкого языка.

— знакомство с характерными особенностями проведения народного праздника пасхи в Германии;

-совершенствование речевых навыков.

— развитие и совершенствование навыков и умений говорения с целью извлечения необходимой информации;

— развитие чувства прекрасного, чувства уважения к иноязычной и собственной культурам;

— развитие памяти, внимательности, сообразительности, творческих способностей, языковой догадки.

-привлечение внимания учащихся к таким социокультурным реалиям, как празднование в апреле пасхи;

— ознакомление с атрибутами праздника, обычаями, связанными с пасхой, с пасхальными играми.

— совершенствование навыков и умений неподготовленной речи;

— формирование информационной и коммуникативной компетенции;

— формирование умения применять полученные знания в реальной жизни.

  1. Знакомство с традициями германии.
  2. Изготовление пасхальных яиц.
  3. Изготовление поздравительных открыток.

— УМК И.Л. Бим и др. «Немецкий язык. 5 класс»

— корзина с яйцами, муляжи пасхальных яиц, открытки, ноутбук, мультимедийный проектор, презентация «Пасха», салфетки, раздаточный материал.

Guten Tag, liebe Schuler und sehr geherte Gaste. Ich bin froh euch heute zu sehen.

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wie ist das Wetter heute?

  1. Актуализация опорных знаний.Целеполагание.

Was bedeutet der Frühling?

Der Frühling ist ….. ( Erwachen (пробуждение), Leben(жизнь), Jugend (молодость), Freude (радость), Festen (праздники).

? Welche Feiertage wissen wir? (Weihnachten, Muttertag, Nikolaustag, Neujahr, Fasching, Geburtstag)

? Wann feiern die Deutschen Weihnachten (Nikolaustag, Neujahr, Fasching)?

? Welche Jahreszeit ist jetzt? (Der Frühling)

? Welche Festen sind in Russland?

(работа по учебнику стр. 147)

— Welche Feiertage geben wir in Russland und in Deutschland?

( Ostern, Weihnachten, Neujahr, Nikolaustag)

Wir werden heute über das Ostern sprechen, lesen, erz ӓ hlen.

Zuerst machen wir eine phonetische Ubung.

— Alle zusammen im Chor.

A –A – A . Ostern ist schon da.

5.Закрепление лексического материала по теме.

— Macht bitte neue Wörter aus!

Ostern + der Hase =

Nennt noch bitte die Wörter! (bemalen, verstecken, suchen, backen)

6. Беседа. Знакомство с традициями Германии.

По-немецки Пасха называется Остерн. Это название происходит от слова «остен» (восток). Остера — весенняя богиня восходящей утренней зари. На востоке поднимается солнце. Еще язычники знали этот праздник. Старая Пасха отмечалась как весенний праздник, ассоциирующийся с нашей Масленицей. С ней связаны разнообразные обычаи, которые живы в народе и по сей день.

Im Frühling feiert man das älteste und wichtigste christliche Fest — Ostern. Der Name Ostern kommt von dem Wort «Osten». Das bedeutet, das Ostern mit Licht, mit Sonne aus dem Osten, also mit Frühling und länger werdenden Tagen verbunden wurde. Ostern ist das höchste Fest der Christen, denn Jesus ist nach seinem Tod am Kreuz nicht im Grab geblieben, sondern ist nach den Berichten seiner Apostel vorn Tode auferstanden.

Весной празднуют один из самых древних и великих христианских праздников — Пасху. Название этого праздника произошло от старого слова «восток». Это означает, что Пасха издавна связана с солнцем, восходящим на востоке, с весной и удлиняющимися днями. Пасха — один из самых великих христианских праздников, потому что в этот день, после своей смерти на кресте, Иисус Христос, сын Бога, воскрес.

Вопросы о празднике:

  1. Wie heißt die Gottin, zu deren Ehre das Fest durchgeführt wurde?

Как звали богиню, в честь которой назван праздник Пасхи?
(Ответ: Ostera – Остера) (слайд 6)

  1. Was bemalen vor Ostern?
    Что красят перед Пасхой?
    (Ответ: Eier – яйца) (слайд 7)
  2. Wer bringt die Ostereier?
    Кто приносит яйца на Пасху?
    (Ответ: der Hase – заяц) (слайд 8)
  3. Was steht im Mittelpunkt zu Ostern?
    Что является главным символом Пасхи?
    (Ответ: das Ei – яйцо) (слайд 9)
  4. Was gehört noch zum Symbol des Lebens?
    Что еще относится к символу жизни?
    (Ответ: der Baum – дерево, огонь) (слайд 10)
  5. Was wird am Ostersonntag heilkräftig?
    Что является целительным на Пасху?
    (Ответ: dasWasser – вода) (слайд 11)

7.Знакомство с выставкой.

-Seht mal, hier auf dem Ostertisch sehen wir viele Ostersachen. Wer kann man nennen?

8. Физминутка для глаз и туловища.

9. Работа с текстом.

Чтение и ответ на вопрос «Где живёт пасхальный заяц?» (стр. 155 -156 учебника)

10. Физминутка «Найди яйца»

11. Письмо пасхального зайца.( слайд 12)

Ich bin ein Osterhase. Ich heiße Kurzschwänzchen. Ich lebe in Deutschland. Ich bringe den deutschen Kindern die Ostereier. Vor Ostern bemale ich die Eier rot, gelb, grün. Dann verstecke ich sie im Garten. Die Kinder stehen auf, laufen in den Garten und suchen dort Ostereier. Sie finden viele Eier und sind froh darüber. Ich möchte wissen: feiert ihr auch Ostern? Kommt ein Osterhase zu euch? Bemalt oder fährt ihr auch die Eier?

Schreibt mir bitte!

Ich warte auf die Post von euch.”

-Liest bitte den Brief! Gibt Osterhase bitte den Antwort. Nihmt diese Wörte mit Hilft,dann h ӓ ngt an die Wand!

(Разрезанные на слова предложения собрать в правильном порядке)

Заполнить таблицу о своём любимом празднике. (Таблица прилагается)

  • Vor Ostern basteln Kinder den Geschenke. Wir gratulieren unsere G ӓ ste mit den Fest.
  • Ihr habt heute gut und viel gearbeitet, dann bekommt ihr gute Note.
  • Frohe Ostern! Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знанийЦелевое назначение: Первичное усвоение новых лингвистических ЗУНовЦели по содержанию: Образовательная: систематизировать знания.Развивающая: р.

Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil.

Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов».

Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: — познакомить учащихся с лекси.

Материал содержит технологическую карту и план урока в соответствии с ФГОС.

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее .

Урок немецкого языка в 7 классе «Добро пожаловать в немецкие города!&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/nemetskiy-yazyk/library/2014/10/16/urok-nemetskogo-yazyka-v-5-klasse-po

Тест по немецкому языку на тему «Мы готовим прощальный праздник.» (5 класс)

Тест предназначен для учащихся 5 класса. Это итоговый контроль к завершающей главе учебника И.Л.Бим «Немецкий язык. 5 класс» -«Мы готовим прощальный праздник».

Тест проверяет знание лексики и грамматики по вышеназванной теме, задания разноуровневые,есть творческое задание ,есть задания для слабых и сильных учащихся.

Тест выполняется в рамках одного урока.Сильными учащимися может быть выполнен за 20-25 минут.

Всего 7 заданий. Имеется таблица оценки выполненных заданий в баллах и какое количество баллов требуется на оценку «5»,»4″,»3″.

Задания представлены на немецком языке.

Предмет: Иностранные языки
Категория материала: Тесты
Класс: 5 класс
Автор: Мокроусова Татьяна Петровна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 33.00 Kb

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 57 Скачиваний: 42

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Источник статьи: http://www.infouroki.net/test-po-nemeckomu-yazyku-na-temu-my-gotovim-proshchalnyy-prazdnik-5-klass.html

Тест по немецкому языку на тему Мы готовим прощальный праздник. (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор Мокроусова Т.П.
Дата 01.11.2014
Формат doc
Изображения Нет

Test zum Thema «Ein Abschiedsfest bereiten wir vor.»

1.Was passt zusammen?

2)der Teller в)блюдце

4)die Tasse д)печь

5)die Untertasse н)тарелка

2.Ṻbersetze ins Russische.

Wir nehmen Abschied von Kosmi und Robi. Gabi und Markus backen eine Torte. Susi kauft Cola,Brot,Wurst,Butter,Tomaten. Anna deckt den Tisch. Sie bringt viele Teller,Tassen,Gabeln,Messer.Alles ist prima._________________________________________

3.Ein Lebensmittel kaufe ich gern: 1)Butter,Wurst,Tisch,Tee 2)Butter,Brot,Torte 3)Wurst,Butter,Cafe

4.Schreibe die Einladung für Freunde.

Wir haben________________________und___________________euch am 3.__________um 16 Uhr ein.

Laden,Klasse,Freunde, ein Abschiedsfest,Mai.

5.A. schied,nach. itta. s, ab. nds, vor. erei. en, das N. ti. buch,mor. ens,vo. mit. ags.

6.Ṻbersetze ins Deutsche.

По,через-______________,для-_____________, без-____________, о,вокруг-___________.

Источник статьи: http://for-teacher.ru/edu/inostrannye_yazyki/doc-juwajib.html

Презентация к уроку немецкого языка по теме «Прощальный праздник» в 5 классе

Презентация к уроку немецкого языка в 5 классе по теме «Прощальный праздник» с использованием ИКТ и активных методов обучения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку немецкого языка по теме «Прощальный праздник» в 5 классе»

alle Worter zum Thema

an der Grammatik arbeiten

«Koffer des Wissens».

  • der Abschied
  • Abschied nehmen von
  • vorbereiten
  • morgens
  • vormittags
  • nachmittags
  • abends
  • schmucken
  • backen
  • das Brot
  • die Butter
  • die Wurst
  • den Tisch decken
  • die Tasse
  • die Untertasse
  • die Gabel
  • der Messer
  • der Teeloffel
  • der Teller

Prűft euch selbst!

Prűft euch selbst! bäckst Bäckt backen vor backe bereitet

  • das Brot
  • die Kase
  • die Butter
  • die Bonbons
  • die Schokolade
  • die Wurst
  • der Salat
  • die Torte
  • der Kuchen
  • der Eis

Источник статьи: http://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-nemetskogo-iazyka-po-teme-pr.html

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 5 классе на основе

· Федерального государственный образовательный стандарт основного общего образования 2009 г.

· Примерной программы основного общего образования по предмету «Немецкий язык».

· Рабочие программы И.Л.Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык», Москва «Просвещение» 2011 г.

Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5-9 классы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И. Л.Бим, М.: Просвещение, 2011 г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Немецкий язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л. И Рыжова – М.: Просвещение, 2012 г.

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентации и творческого потенциала.

— формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности,

— формирование у учащихся социальных умений с использованием немецкого языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой,

— расширение кругозора и развитие межкультурных представлений,

— развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений школьников, повышение их речевых возможностей,

— укрепление учебной мотивации в изучении языка и расширение познавательных интересов,

— воспитание нравственных качеств личности школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма.

Программа рассчитана: на 105 часов, в учебном плане …………………………… на изучение иностранного языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю.

Формы контроля: опрос, беседа, фронтальный опрос, аудирование, тесты, работа с деформированным текстом, составление рассказа по картинкам, пересказ текста, сочинение, проекты.

Формы и периодичность промежуточной аттестации:

Источник статьи: http://infourok.ru/rabochaya-programma-po-nemeckomu-yazyku-dlya-5-klassa-4947131.html

Читайте также:  Веселые прикольные сценарии праздников
Оцените статью
Adblock
detector