Прощание с зимой праздник для детей

Сценарий праздника прощания с зимой для детей старшего дошкольного возраста
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)

Сценарий спортивно-интеллектуального праздника для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_proshchaniya_s_zimoy.docx 19.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно-интеллектуального праздника встречи Весны для детей старшего возраста «Здравствуй, Весна».

Вед. – Здравствуйте, дети и взрослые. Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы….

(Вбегает Зима!) – Чего-чего вы тут собрались? Сами собрались, а меня не позвали. (злится, хмурится)

Вед. – Женщина, у нас тут детский сад, а вы собственно кто?!

З. — Как кто?! Я – Зима. Не узнали что ли.

Вед. – Зима. А мы Вас уже проводили с ребятами. Да, дети? (подтверждения детей)

З. – Как проводили?! Куда проводили. Вот она Я. (удивляется, немного нервничает).

Вед. – А вы уверены. Может у вас раздвоение личности. (хи-хи)

З. – Нет у меня никакого раздвоения личности! Одна я такая!

Вед. – Ну хорошо, раз вы настаиваете, давайте у детей спросим и проверим. Ребята, знаете вы признаки зимы ? (Дети называют признаки зимы, она со всем соглашается). – Ребята, а какие природные явления бывают зимой? (Вьюга и ветер).

З. – А! Так это вообще мои главные помощники! (зовет Вьюгу и Ветер). Вот они, красавчики! Знакомьтесь! (Вьюга бегает между рядами, Ветер дует на детей).

Вед. – Хм, действительно, похоже что это и впрямь Зима с Вьюгой и Ветром… Ну раз уж вы пришли к нам в гости, то будьте как дома )). А знаете ли вы какие-нибудь игры?

Ветер – Я знаю, я знаю. (Дети и взрослые встают в круг и проводится игра «Заморожу» )

Вед. – Ну, Ветер, весело с тобой! Да и наши дети и взрослые молодцы, не дали себя заморозить! Но мы, если честно, собрались Весну встречать, нам холод уже поднадоел, тепла хочется…

З. – А чем Я вам не угодила?! Вроде и не такая уж холодная была, и Вьюгу сильную не посылала… (расстраивается, собирается плакать)

Вьюга – Ребята, а вспомните, какие зимние игры и забавы вы знаете? Во что зимой играть можно? (дети перечисляют)

Вед. – Ну вот, Зима, не расстраивайся! Видишь, дети очень тебя любят! Но ждут уже Весну!

(Входит Весна) – Кто меня тут ждет? Вот она Я! (улыбается всем, здоровается)

Вед. – Здравствуй, Весна-красавица! Это мы тебя ждем.

З. – А чего это она красавица?! Так, ничего особенного (дергает Весну за платье, осматривает со всех сторон).

Вед. – Видишь Весна, у нас тут Зима задержалась и никак уходить не хочет… И прогнать не можем, и оставлять как-то не то время года…

Весна – Ну что ж, раз по-хорошему не уходит, давайте ее победим?! (Зима стоит руки в боки). Устроим соревнования!

З. – Хорошо, согласна я! Соревнования, так соревнования! Эй, помощники, будете мне помогать. (Ветер и Вьюга подбегают к Зиме и встают рядом с ней).

Вед. – И дети тоже тебе помогут! У нас будет две команды! Команда Зимы и команда Весны! (деление на команды, заранее повязать ленточки разных цветов)

Весна – А у меня тоже есть свои помощники! Ну-ка Солнце красное покажись! Ну-ка цветок мой первый любимый, появись! (Входят Подснежник и Солнце)

Вед. – Ну вот команды наши готовы, вот и первое задание! ( называние командами слов на определенный звук , за каждое правильное слово – жетон). Молодцы, справились! Следующее задание загадки про природные явления (какая команда угадывает – получает жетон).

Ветер – Ох, что-то я засиделся! Давайте немного разомнемся! (проводится игра «Попади мешочком в корзину» за каждый мешочек — жетон)

Солнце – А я тоже знаю веселую игру! ( проводится игра «3 мяча» )

Вед. – Вот и размялись все! Бегаете и кидаете вы хорошо! А как у вас с математикой? (игра «математические загадки» )

Шесть пальто в шкафу висело,
Три из них моль летом съела,
Остальные есть не стала,
Все летала и считала,
Набирая аппетит,
Сколько их в шкафу висит.

Едут с горки
Три сестрички,
На ручонках
Рукавички.
Подскажите,
У сестричек
Сколько вместе
Рукавичек?

Собралась к обеду
Вся семья:
Папа, мама, бабушка и я,
И еще сестренка со щенком,
И с котенком
Маленький Пахом.
А теперь скажите мне,
Кто может, —
Сколько на столе
Должно быть ложек?

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

На кустике перед забором
Шесть ярко-красных помидоров
Потом четыре оторвалось,
А сколько на кусте осталось?

Шесть морских черепашат
К морю синему спешат.
Одного поймал Денис.
Сколько к морю добрались?

Радугу рисует Света,
Только красной краски нету.
Кто ответит на вопрос,
Сколько будет в ней полос?

Мелом четверо мальчишек
Семь нарисовали мишек.
Двое белых среди них,
Сколько мишек остальных?

Внуку Саше добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?

Мама вышила ковёр.
Посмотри, какой узор.
Две большие клеточки
В каждой по три веточки
Села Маша на кровать,
Хочет ветки сосчитать.
Да никак не может
Кто же ей поможет?

Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?

Подарил ежатам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько у ежа ежат?

Вед. – Видите, гости, какие у нас ребята молодцы! Все знают и умеют, со всеми заданиями справляются! (гости подтверждают). А еще наши дети выучили веселый танец! (танец «Кадриль» )

Зима и Весна хвалят детей.

Вед. – А теперь у нас следующее испытание! ( игра «Продолжи название сказки» )

1. Иван Царевич и серый … 2. Сестрица Аленушка и братец … 3. Финист — Ясный … 4. Царевна — …

5. Гуси — … 6. По щучьему … 7. Спящая … 8. Белоснежка и семь … 9. Конек — …

Подснежник – Я тоже хочу конкурс провести! ( игра «Провести мяч клюшкой между ориентиров» , обратно – бегом)

Зима – Ох, что-то мне жарко у вас стало, надо уходить на Север, а то расстаю… (падает на стул, помощники ее обмахивают, Ветер дует).

Весна – Иди уже, поиграла с нами и будет! Пусть дети теплу порадуются, солнцу!

Зима – Ладно, ладно… Дети, а вы по мне хоть скучать будете? (Конечно!)

Вед. – Конечно будем! В декабре к нам приходи опять. (Зима с помощниками прощаются и уходят)

Весна – Ну вот, ребята, Зима ушла, теперь наступает мое время! А вы знаете название моих месяцев? ( дети называют весенние месяцы ). А признаки весны? ( называют признаки весны )

Весна – Какие вы молодцы! Давайте же веселиться и танцевать (проводится дискотека с Весной, Солнцем и Подснежником )

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню Победыдля детей старшего дошкольного возрастаАвтор сценарияСурсимова Лариса ВасильевнаМузыкальный руководительМОУ СОШ № 21 Дошкольное отделениег. ТверьРеквизит:по .

Очень динамичный и интересный сценарий для детей старшего дошкольного возраста к 8 Марта. Сценарий наполнен разнообразными играми, поэтому дети постоянно в движении и заинтересованы.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка Зима»для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить дошкольников выразительно передавать текст, проговаривать звуки, развивать поэтич.

Сценарий праздника «Масленница. Проводы зимы» для детей старшего дошкольного возраста.

Праздник проходит на территории детского сада. Приглашены ветераны Великой Отечественной войны и другие гости. Задействована демосистема, полевая кухня, воздушные шары. В концерте принимают учас.

Цель: Учить дошкольников выразительно передавать текст, проговаривать звуки, развивать поэтический слух, темп и ритм, совершенствовать исполнительское мастерство. Воспитывать любовь к родной прир.

Сценарий предназначен для проведения зимнего праздника в неделю зимних забав в детском саду. Праздник можно проводить в паре с физ. инструктором, поскольку сюжет праздника подразумевает наличие подвиж.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/01/22/stsenariy-prazdnika-proshchaniya-s-zimoy-dlya-detey

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Прощание с зимой»

Юлия Жигалова (Рябцева)
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Прощание с зимой»

Совершенствовать основные движения подвижных игр;

Продолжать знакомить с многообразием зимних забав.

Развивающие:

Развивать мыслительные способности путём отгадывания загадок;

Развивать координацию, быстроту, ловкость, выносливость.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять чувство уверенности в себе;

Воспитывать интерес к занятиям физического развития через игровую деятельность;

Материал:, костюм Зимы, клубок, санки, вырезанная снежинка, ведро, угощение детям (баранки).

Образовательные области: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Предварительная работа: Беседа на тему «Зима», рассматривание дидактических картинок «Зима» и «Зимние виды спорта», беседа о здоровом образе жизни

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, на улице очень тепло, светит солнышко. Я сегодня хочу вас пригласить сходить в гости. А к кому мы с вами пойдём, вы узнаете,если отгадаете мою загадку:

Под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята,

Снова к нам пришла … (Зима)

2. Кто полы белит белом

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины?. (Зима).

Воспитатель: Правильно, я приглашаю вас в гости к Зимушке-Зиме поиграть, да наше время скоротать. А дорогу нам покажет волшебный клубочек. Только очень внимательно все за ним идите. И никуда в другую сторону не сворачивайте.

Друг за другом все встаём,

В гости к Зимушке идём.

(Дети выполняют ходьбу в колонне друг за другом).

Воспитатель: Лады, лады, ладушки,

Идём в гости к Матушке.

К нашей милой Зимушке.

Узкая дорожка у нас на пути

На носочках надо пройти.

(Дети выполняют ходьбу на носочках по лабиринту).

Воспитатель: Ноги выше поднимайте,

Через сугробы вы шагайте.

(Дети выполняют ходьбу с высоким подниманием коленей).

Воспитатель: А по ровненькой дорожке,

Побежали наши ножки.

(Дети выполняют обычный бег, бег врассыпную).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот и веранда разноцветная стоит, да и клубок остановился. Давайте в двери постучим и узнаем, кто здесь живёт.

(Дети стучатся в дверь веранды. Появляется Зимушка-Зима).

Зимушка-Зима: : Здравствуйте. Дети!

В сугробах огромных

На вьюгах примчалась я к вам быстроходных

Спешила на праздник успеть в детский сад

Порадовать дружных весёлых ребят

(Ответы детей).

Зимушка-Зима: В круг скорей со мной вставайте,

Да играть все начинайте.

1. Игра «Берегись, заморожу».2-3 раза.

Все играющие собираются на одной стороне площадки, воспитатель сними. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу», — говорит он. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».

Зимушка-Зима: Просто молодцы, ребята. Я хочу вам рассказать, что зимой мы очень любим в игры разные играть, да друг друга удивлять. Вставайте на лыжи друг за другом. Оттолкнулись вперёд! И поехали.

(Дети идут по лабиринту, имитируя ходьбу на лыжах).

Зимушка-Зима: А вот и горка впереди, давайте с неё съедем. Ветер свистит в ушах. Немного страшно, гора крутая. Но все благополучно съехали.

(Дети самостоятельно, произвольно катаются с горки).

Воспитатель: А внизу снег такой глубокий, что не пройти. Покажите, как вы будете идти по глубокому снегу. Идите след в след, а то можно провалиться.

(Дети выполняют ходьбу след в след).

Зимушка-Зима: Наконец – то мы выбрались. Давайте лепить снежную бабу. — Каким должен быть снег, чтобы из него можно было лепить?

— Сколько нужно скатать комков?

— Они одинаковые или разные по размеру?

Пальчиковая игра «Снеговик». (Картушиной М. Ю.)

Рада снегу детвора!

Лепим мы снеговика!

(Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).

Ком на ком поставим,

(Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)

(Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)

Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)

(Кладут ладони на голову)

Вот какой снеговичок,

Снежный белый толстячок!

(Ставят руки на пояс и качают головой)А еще я принесла с собой санки

Зимушка-Зима : А еще я принесла с собой санки

Катание на санках. (Зимушка и ведущая катают детей на санках по очереди)

Зимушка-Зима: Ой, ребята, как весело мы с вами проводим время. Хотите ещё поиграть, да покружиться? Я предлагаю поиграть в игру «Снег»

Подвижная игра «Снег»:

Снег, снег кружиться,

Белая вся улица! (Дети кружатся).

Собрались мы все в кружок,

Завертелись как снежок (Выполняют произвольно упражнения и медленно приседают в кружок).

Подул сильный, холодный ветер. Покажите. (Дети дуют).

Разлетелись все снежинки в разные стороны. (Дети разбегаются. Игра повторяется 3 раза).

Зимушка-Зима: Молодцы, ребята. За клубочком вы идите, никуда не сверните, он вас обратно в детский сад приведёт. А я с вами прощаюсь, мне на смену приходит Весна — Красна! Мы с вами вдоволь наигрались, нарезвились. А ещё я вам приготовила угощение.

Зимушка-Зима: До свидания, дорогие ребята. До новых встреч!

(Дети прощаются с Зимушкой-Зимой).

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?» Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «Кто в гости пришёл?» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию пальчиками для детей второй младшей группы. Тема: «Ёлочка зимой» Цель: развивать умение детей рисовать пальчиками.

Летнее спортивное развлечение для детей младшей группы ДОУ «Ура, лето!» Летнее спортивное развлечение для детей младшей группы ДОУ: Ура,лето. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи:.

Музыкально-спортивное развлечение для детей второй младшей и средней групп на воздухе «Тренировка для Стёпы» Музыкально-спортивное развлечение для детей 2 младшей и средней групп на воздухе. «Тренировка для Стёпы» Дети под весёлую музыку выходят.

Развлечение для первой и второй младшей групп «Прощание с ёлочкой» Дети по ф/н песни «Ёлка – лесной аромат» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) входят в зал и останавливаются лицом к ёлочке. Музыкальный.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Дорога к снеговичку» Спортивное развлечение для детей 1-ой младшей группы»Дорога к снеговичку» Цель: развитие интереса к занятию физкультурой Задачи: • Закрепить.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Космический гость» Спортивное развлечение для детей младшей группы «Космический гость» город Саратов МДОУ «Детский сад №189» Воспитатель: Сафонова Наталья.

Спортивное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Мы за солнышком шагаем» Участники мероприятия: воспитанники второй группы раннего возраста, воспитатели. ЦЕЛЬ:Развитие двигательной способности:силы,быстроты,выносливости,.

Спортивное развлечение для родителей 2 младшей группы «Зимние забавы» Спортивное развлечение для родителей 2 младшей группы «Зимние забавы» Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре.

Спортивное развлечение «В гости к ежику» для второй младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад № 49 Колпинского района Санкт — Петербурга.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-razvlechenie-dlja-detei-2-i-mladshei-grupy-proschanie-s-zimoi.html

Читайте также:  Сценарий праздника по теме сказки
Оцените статью
Adblock
detector