День именинника
29 апреля в 7 «В» классе прошёл праздник «День именинника». У каждого ребёнка раз в году бывает особенный день – это день его рождения. В нашем классе существует традиция готовиться ко дню рождения и поздравлять всем классом каждого ребёнка. Кто не любит день рождения?! Ощущение чего-то очень радостного, грандиозного, яркого охватывает тебя задолго до самого праздника. Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов, день улыбок и цветов!
А когда приходит этот день, даже самый хмурый дождик не может его омрачить. Вот и сегодня у нас праздник, которого все ждали несколько дней – «День именинника». И не простой день. Наш классный руководитель Гуляева И.Н. открыла его такими словами:
margin-left:1.0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify»> Праздник необычный, может даже, непривычный,
margin-left:1.0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify»> Пусть звучит веселый смех, поздравляю с днем рожденья сразу всех.
Да, да! Именно, всех. Порцию пожеланий и отдельного внимания получили все.
margin-left:1.0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify»>Так важно, чтоб о дне рождения не забыли!
margin-left:1.0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify»>Так важно, чтоб тебе «Каравай» посветили!
margin-left:1.0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify»>Так важно комплименты слышать в этот день!
margin-left:1.0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify»>Так важно просто быть среди друзей!
В день рождения пели «Каравай». После «Каравая» все ребята, стоя в кругу, по очереди говорили комплименты именинникам. И в подарок – исполнение желания именинников. Желания были разные: сыграть в любимую игру, спеть песню, показать сценку, коллективный танец, написать поздравления на школьной доске мелом и т.п., Ирина Николаевна подготовила для нас волшебный гороскоп с предсказаниями, которые обязательно сбудутся. Творческим подарком был экспромт-театр, в котором участвовали все ребята класса, мы разыграли сказку «Колобок». Родители нам подарили вкусную пиццу, а наши девочки искусно сервировали праздничные столы.
right»>Чуйко Ульяна, 7 в класс
right»>
Источник статьи: http://sh.nadvoitsy.ru/node/773
день именинника
статья на тему
отчет о проведенном дне именинника лета!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
день именника | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
10 сентября в нашем классе прошел вечер отдыха «День летнего именинника» . Мы поздравляли ребят, которые отметили свои день рождения летом – Росинского Костю, Корякина Алешу, Пономаренко Диму, Карташова Толю, Алексеева Артема, Маслюкову Катю, Куфарову Леру, Шастину Аню, Зятькову Виолетту и Смолину Дашу.
Для именинников были проведены конкурсы:
3) «Чтобы не скучали».
Самым интересным был третий конкурс, ребята должны были станцевать танцы в следующем порядке: лезгинка, танец змеи, танец первобытных людей, рок–н-ролл. Трудность составили два танца: танец змеи и танец первобытных людей. Ну, а с остальными танцами герои вечера справились успешно.
После окончания конкурсной программы последовал самый главный момент вечера – именинники загадали желания и задули свечи на праздничном торте. Ну, а потом все сели за столы, подкрепились сладкими угощениями и посмотрели отрывки из известных детских фильмов.
Заключительным этапом вечера стала дискотека, и конечно же, не обошлось без «селфи». Без «селфи» теперь никак…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дважды в год проводим в классе День именинника. Это разработка одного такого мероприятия.
Фото с праздника летних именинников.
День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря — Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни.
Этот метериал подходит для организации развлечения с детьми младшего и среднего школьного возраста. Ориентирован на детей, рождённых осенью. .
Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника «День именинников». После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни.
День именинника проведенный в 5 классе.
Разработка конспекта внеклассного мероприятия.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2017/02/02/den-imeninnika
Фотоотчет «День именинника»
Любовь Окатьева
Фотоотчет «День именинника»
В детском саду каждый день летнего оздоровительного периода организован так, чтобы день прошел ярко, красочно, а каждый дошкольник получил массу положительных эмоций от веселых развлечений.
20 июля в нашем дошкольном образовательном учреждении прошло празднование Дня именинника.
Поздравить ребят пришел веселый клоун Клепа. Все участники праздника пели песни, отгадывали загадки, играли в подвижные и словесные игры, танцевали, водили хоровод Каравай.
Цель: — Создание праздничной атмосферы.
— Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе
— способствовать развитию положительных эмоций у детей;
— развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.
— развивать воображение, фантазию, память, смекалку.
— воспитывать умение слушать взрослого и товарищей.
— формировать культуру поведения на праздновании дня рождения.
Мероприятие «День именинника» В нашем детском саду помимо обычных праздников проводится свой праздник- День именинника. В этот раз был день весеннего именинника. Все.
Фотоотчет «День именинника. Наша традиция в группе» День рожденья -особенный день для ребёнка и его семьи. Мы считаем, что день рожденья — семейный праздник. А дарение подарка -тот особенный.
Фотоотчет «День именинника» в младшей группе Развлечение- это яркий момент в жизни ребенка. Цель развлечения: вызвать эмоциональный подъем,обогатить новыми впечатлениями,доставить.
Фотоотчет о проведении развлечения «День именинника» Кто не любит день рождения? Наивный вопрос, ответит каждый. Вот так и мои малыши, любят праздники. Особенно они любят подарки и конечно.
Фотоотчет о развлечении «День весеннего именинника» День весеннего именинника в первой и второй младших группах. (Дети входят в зал под музыку) Ведущий: Праздник нынче не простой, праздник.
Фотоотчет о развлечении «День именинника для детей родившихся весной» Кто не любит праздники? Особенно дни рождения? Праздники любят все. И мои дети не исключение. Сегодня в нашем детском саду, мы поздравляли.
Праздник «День именинника» Роли: бабушка; колобок; волк; медведь; заяц. Выходит бабушка. Бабушка: Вот получила приглашение на день рождения в детский сад, а что подарить.
Развлечение «День именинника» Развлечение «День именинника» Цели: -формировать умение ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию; -побуждать.
Развлечение «День зимнего именинника» Развлечение «День зимнего именинника»Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: — способствовать развитию положительных эмоций у детей;.
День рождения — это славно! Сценарий праздника «День именинника» Сценарий детского праздника «День именинника» Цели мероприятия: • Поздравить детей с днём рождения, родившихся летом и осенью. • Разучить.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-imeninika-825054.html
Фотоотчет «День именинника»
Елена Степаненко
Фотоотчет «День именинника»
День рождение- это любимый праздник каждого ребенка. Праздник озорной и светлый,праздник радости и веселья,песен и шуток. Это день подарков,пирожных и тортов.
Отмечать Дни рождения детей в нашей группе стало традицией. К этому событию мы готовимся заранее. Я украшаю вместе с детьми группу воздушными шарами,изготавливаем цифру на шкаф именинника,учитывая его характер,внутренний мир. И тогда это для ребенка становится настоящим сюрпризом.
Конечно же мы не забываем и про подарки. Вместе с детьми рисуем,делаем коллективные аппликации для именинника. Это не только развивает творчество детей,но и помогает им быть добрее и внимательней друг к другу.
На голову имениннику изготавливаем корону,ребенок чувствует себя как настоящий король или королева. В этой корне он ходит целый день.
Поздравляя именинника,мы усаживаем его в специальное кресло- трон. Вместе с детьми поднимаем его на кресле столько раз, сколько лет ему исполнилось. Дети поздравляют именинника,рассказывают стихи, танцуют. Чтобы праздник был более интересным и эмоциональным. мы проводим с детьми различные игры,конкурсы,водим хороводы.
Кроме дня рождения каждого малыша,устраиваем дни рождения по сезонно,где поздравляем сразу нескольких детей родившихся например осенью. зимой.
После каждого празднования дня рождения,дети с нетерпением ждут своего праздника,а я стараюсь придумать каждый раз что то новое, чтобы каждый день рождения стал незабываемым для ребенка.
Сценарий праздника «День именинника» День именинника. Цель: поздравить весенних именинников с днём рождения. Задачи: • формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение.
Фотоотчет «День именинника» Думаю все со мной согласятся, что самый лучший праздник детства — это ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ! Все дети его ждут с нетерпением. Два раза в год «Социальном.
Фотоотчет «День именинника» День именинника Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов, День улыбок и цветов. День рождения ребенка в.
Фотоотчет «День именинника с клоуном» Как известно день рождения-самый лучший праздник, а если его праздновать в кругу друзей, он запомнится на долго. Вот мы и решили провести.
Фотоотчет «День именинника в детском саду» В нашем детском саду прошел «День Именинника». Утром мы с детьми побеседовали с детьми о том кого называют именинниками, что желают именинникам.
Сценарий развлечения «День именинника» Сценарий развлечения «День именинника» Составила: Плиева О. Н. Цель: Развивать творческую активность, организаторские способности у детей;.
Развлечение «День именинника» Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни.
Развлекательное мероприятие «День именинника» Цель: Сплочение детского коллектива. Задачи: — способствовать формированию и укреплению в детском коллективе добрых традиций, таких, как.
Сценарий праздника «День именинника» День Именинника в детском саду Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих,.
Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника». Авторский. Цель: создать позитивно эмоциональный настрой; формировать единый сплоченный коллектив;.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-den-imeninika-717639.html
Праздник «День Именинника»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Развлечение для детей 4-5 лет. День Именниника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_dou_dlya_detey_4.docx | 26.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в ДОУ для детей 4-5 лет.
Цель : Подарить детям праздничное настроение.
Задачи : Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию.
Материалы : костюмы клоуна, карсона, аудиозаписи песен, медали, колпачки для детей, шары, обручи с натянутыми резинками, баночки для фокусов, подарки.
Ребята заходят в зал, встают в круг. Входит Поздравлялка.
Поздравлялка: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я!
Какие вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали?(ответы детей)
Меня зовут Поздравлялка! А хотите, я угадаю, как вас зовут?
Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!
Раз, два, три … (дети кричат свои имена)
Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)
Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.
Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!
Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)
Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!
Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Ой, как же я сразу не заметила, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони!
Такие все нарядные.
Поздравлялка:
Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
Что такое день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
С днем рождения ребят,
Вам исполнилось 4!
Вы уже совсем большие!
Позовём на пляску в круг
Всех друзей и всех подруг!
Ровным кругом мы пойдём,
Хоровод наш заведём!
И чудесный каравай
В день рождения начнём!
Именинникам одеваются медали, проводится Игра-хоровод «Каравай»
Поздравлялка: Сейчас мы поиграем с вами в игру.
Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да».
Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет».
Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да»)
Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да»)
Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да»)
На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет»)
Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да»)
В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет»)
Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да»)
Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет»)
Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да»)
Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет»)
Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да»)
С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят: «Нет»)
(появляется шарик на нем записка)
«Есть волшебная страна,
Именины там празднуют всегда.
Страна именинников вас в гости ждет
Приходи туда веселый народ»
Поздравлялка: Ну, что пойдем в страну Именинников? А как до нее добраться я не знаю. Давайте позовем моего друга Карлсона – он все знает – пусть нам помогает.
Дети зовут Карлсона. Забегает Карлсон.
КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они стоят. Ну, чего стоите?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Поздравлялка: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
Поздравлялка: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Игра «Знакомство» (Карлсон бросает мяч детям и спрашивает, как их зовут)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Поздравлялка и дети спрашивают.
Карлсон: Я прилетел попробовать угощения. Ой, я прилетел поздравить именинников.
Вас, ребята, поздравляю!
Будь здоровым, будь счастливым,
Будь, как солнышко, красивым.
Будь, как звонкий ручеек,
Будь, как бабочка, игривым,
Будь всегда трудолюбивым.
Никогда не ссорься с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями.
И расти большим-большим,
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
Поздравлялка: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Я все исправлю!
Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Поздравлялка: Карлсон, нас пригласили в страну Именинников, а как добраться туда мы не знаем. Ты нам поможешь?
Карлсон: Нет, эти ребята такие слабенькие, худенькие. Что-то у них силенки маловато.
Поздравлялка: Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку!
Включается запись веселой зарядки: «Детская зарядка» (про зверей).
Карлсон: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!
Включается запись «Чух-чух, паровозик» (с остановками).
Карлсон: Вот мы и приехали.
Поздравлялка: Ничего не вижу. Ты куда нас привел?
Карлсон: А забыл самое главное. Это же волшебная страна. Чтобы в нее попасть надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной волшебное заклинание:
Маятник качается, сказка начинается.
Крибли, крабли, бумс.И покружились.
Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Музыкальная река, Спортивный темный лес, Тропинка фокусов и мы придем с вами в Сказочное королевство.
Поздравлялка: А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев. Ребята на нашем пути первое препятствие Музыкальная река. Отгадайте, чью подсказку нам надо сейчас использовать.
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка).
Дети ищут письмо 3-х поросят – конверт с картинкой.
«Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки»
Включается минусовки песен и дети отгадывают.
— Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,
— Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,
— Песня Антошки,
— Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,
— Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»,
— Песенка Винни-Пуха,
— Песня Красной Шапочки,
— «Жили у бабуси два веселых гуся».
Тот, кто угадывает мелодию — перепрыгивает через музыкальную реку (синяя ткань с нотами). В реку упасть нельзя.
Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли сложное препятствие и попали в «Спортивный темный лес» (выставляется несколько небольших елочек). А где же спряталось наше письмо-задание? (Дети ищут письмо и находят его за ёлкой).
«Ты попал в спортивный лес
Много в нем тайн и чудес
Поиграйте, попляшите
И лес вы быстро пробежите»
Веселая эстафета животных.
Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.
Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах.
Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом.
В конце Эстафеты все пролазают через обруч с натянутыми резинками — самая чаща леса.
Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли еще одно препятствие и попали на «Тропинку фокусов». Только что же нам делать, я фокусы показывать не умею. А вы умеете?
Дети: Нет.
Карлсон: А я вам зачем?
Поздравлялка: Ты что и фокусы показывать умеешь?
Карлсон: Конечно, сейчас все сами увидите.
Фокус с краской.
Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и. вода становится цветной!
1. Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!
2. Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
3. Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!
Поздравлялка: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь.
Карлсон: Ну это же волшебная страна. Вы все можете здесь стать волшебниками. Хотите, угощения наколдуем.
Дети: Да!
Карлсон: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова:
Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
Вокруг ножки обернись,
И подарок появись.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/11/26/prazdnik-den-imeninnika