Протокол праздника день знаний
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7»
Отчёт о проведении линейки «День Знаний» 2019-2020 учебный год | |
1. Создать торжественное, приподнятое настроение всем участникам торжества. 2. Содействовать формированию чувства причастности к жизнедеятельности всей школы. 3. Воспитывать чувство преемственности школьных традиций, чувство ответственности, патриотизма. Время летних каникул пролетело, и школы всей России распахнули двери отдохнувшим ребятам. 2 сентября 2019 года в 10 часов в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7» состоялась торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. Для обучающихся этот день стал праздником – с музыкой, гостями, и конечно, первым в учебном году — школьным звонком. Директор школы-интерната Борзова Татьяна Николаевна поздравила всех присутствующих с праздником, пожелала воспитанникам успехов в своих начинаниях. На линейке присутствовали почётные гости: глава Александрийского территориального отдела по работе с населением управления по делам территорий администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края Варнавский В.В., атаман Александрийского казачьего общества Мячин П.П., они пожелали ребятам интересных увлечений в новом учебном году, а учителям – здоровья, терпения, мира и добра. Главными героями торжества стали впервые перешагнувшие порог школы 7 первоклассников и 12 девятиклассников, для которых это последний в их школьной жизни День знаний. По сложившейся традиции для всех присутствующих прозвенел звонок на первый урок, который дали обучающийся 9 класса Чубов Дмитрий и первоклассница Ибрянова Виолетта. Первый звонок проводил первоклассников на первый в их жизни урок. Не только в Беслане, но и по всей стране вспоминают жертв террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга. В знак скорби по погибшим была объявлена минута молчания. В небо были выпущены белые воздушные шары, как символ душ всех погибших. Все торжество прошло в атмосфере праздника, восторга и уюта. Праздник завершился. Впереди у детей – занятия, внеклассные мероприятия, словом, интересная школьная жизнь. Уверены, что учебный год станет успешным, для всех ребят! Классный руководитель Антропова Н. В. Источник статьи: http://korsh7.edusite.ru/vis_p212aa1.html День знанийЦель мероприятия: привитие любви к знаниям, к школе, к процессу познания мира. Задачи мероприятия:
Оборудование: плакаты, выставка детских рисунков, загадки, колокольчик, учебные вещи, карточки со слогами. Действующие лица: Печкин, ведущая, королева страны Знаний, Незнайка, Баба Яга, доктор Айболит. Ход мероприятияВедущая: Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, дедушки и бабушки, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим знаменательным днём. Ребята, этот день очень важный. Вы пришли в школу получать знания, которые необходимы вам во взрослой жизни! А интересно все ли здесь собрались? Давайте проверим! – Старательные девочки, здесь? – Добрые и ласковые бабушки дедушки? Ну что ж все в сборе. Можно начинать наш праздник. С вашим праздником вас поздравит директор школы. Стук в дверь. Входит Печкин. Печкин: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я принёс вам письмо, не простое, заказное. (Обращается к ведущей): Распишитесь, пожалуйста. Спасибо. Я поздравляю вас, ребята, с Днём Знаний. Желаю быть вам прилежными в учёбе и послушными детьми. А мне пора бежать. Ещё много писем надо разнести в другие школы. Ведущая: Какой необычный конверт. Прочитаем? Дорогие, друзья! Я нашёл заветную дверцу, которая ведёт в страну Знаний. О, какая это волшебная страна! Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют волшебные предложения. Все предложения собираются вместе и перед жителями этой страны предстают Золушка и Колобок, Петух и лиса, Волк и Красная Шапочка. В этой замечательной стране добро всегда побеждает зло. Я приглашаю вас в страну Знаний. Персонаж, какой сказки нашёл заветную дверцу в каморке Папы Карло? (ответ: Буратино) Правильно! Буратино приглашает нас отправиться в страну Знаний. Такая волшебная дверца есть и у нас. Так просто её не открыть, необходимо волшебство. Только волшебная песня может открыть заветную дверцу. Такую песню наши ребята знают. Это песня “Где водятся волшебники”. В исполнении учащихся 4-го класса звучит песня “Где водятся волшебники” (из к/ф «Незнайка с нашего двора» Слова: Ю. Энтин, Музыка: М. Минков). Ведущая: Свершилось волшебство! Дверь открылась. Ребята, для того, чтобы нам попасть в страну Знаний необходимо прочесть слова и составить из них предложение. Кто из вас может прочесть эти слова? Добро, в, страну, Знаний, пожаловать! Давайте хором прочитаем составленное предложение. Молодцы! На встречу детям выходит королева страны Знаний. Королева: Здравствуйте! Рада приветствовать вас в моей замечательной сказочной стране! Говорят, с возрастом люди становятся умнее. А как выросли и поумнели за лето вы, мы сейчас проверим. Вот первое задание: я загадаю вам загадки, вы попробуйте их отгадать, но загадки эти не простые, в них живут знакомые вам герои из ваших любимых сказок. Итак, готовы? Тогда начинаем!
Хорошо! Скажите, а знакома ли вам сказка “Незнайка в Солнечном городе”? Вы знаете, кто-то из персонажей этой сказки хочет попасть на наш праздник. Разрешим ему войти? Незнайка: Здравствуйте! Кто я, ну-ка, угадай-ка! Как зовут меня? Королева: Незнайка! У нас сегодня праздник – “День знаний”. Мне пора идти заниматься государственными делами, а ты расскажи ребятам, что ты знаешь? Незнайка: Я ведь Незнайка, я ничего не знаю. Ведущая: Совсем-совсем ничего? Незнайка: (думает, потом застенчиво). Ну, я стихи сочиняю. Ведущая: Это же здорово! Почитай нам, пожалуйста. Незнайка: Лечит в Африке зверей добрый доктор Бармалей. Ведущая: Незнайка, что-то ты напутал здесь. Ребята, а кто же на самом деле лечит зверей?
Ведущая: Ой, Незнайка, это уж слишком! Ребята, кто был в цветке? Незнайка, ты не волнуйся, попробуй еще раз, у тебя обязательно получится.
Ведущая: Да что ты, Незнайка? Ребята, исправьте ошибку. Незнайка, ну и странные стихи у тебя. Ну что же, какие есть, продолжай.
Ведущая: Ну и насмешил, Карабас! Ребята, это правильно? Незнайка, попробуй последний раз, только не волнуйся.
Ведущая: Беда, да и только! Стихи все наоборот, хоть и складные! Да и сказки ты, похоже, не знаешь совсем. Все равно, спасибо тебе за то, что нас развеселил. Наши дети, Незнайка, в школе приобретают много знаний, умений, навыков. Учатся быть старательными, трудолюбивыми, дисциплинированными. Незнайка: А что такое школа? Ведущая: А об этом тебе дети сейчас расскажут в своей песенке. В исполнении учащихся 2-го класса звучит песня “Чему учат в школе” (Слова: М. Пляцковский, Музыка: В. Шаинский). Незнайка: Ох, как много интересного можно узнать, если прилежно учиться. Я хочу тоже учиться в школе. Хорошо, Незнайка, обязательно возьмем тебя в школу, а сейчас оставайся на нашем празднике. Я думаю, что ты уже сегодня сможешь многому научиться у наших детей. Незнайка: С удовольствием! (В зал, напевая, влетает Баба Яга) Баба Яга: Ой, какие мальчики опрятные, какие девочки аккуратные! Фу! Так противно, даже пакость не могу никакую придумать. Ведущая: Баба Яга, не нужно нам пакостей твоих, у нас ведь праздник – День знаний. Баба Яга: А, праздник?! Я тоже много чего знаю, сейчас научу.
2. Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо, 3. Если вас застала мама за любимым вашим делом, Ведущая: Уходи, Баба Яга, твои советы вредные, они нам не нужны: наши ребята все послушные и добрые и так никогда не будут поступать. Уходи! Баба Яга: Подумаешь! И уйду! Пойду еще пакости делать! Ведущая: Да, ребята, Баба Яга неисправима, только и знает, что всем вредить. А я вот знаю одного очень доброго героя детской сказки. Он всем помогает! Хотите узнать, о ком идет речь? Отгадайте загадку:
Дети: Доктор Айболит! (Под музыку в зал входит Доктор Айболит) Айболит: Здравствуйте, ребята! Есть ли среди вас грязнули, неумытые, непричесанные дети? Сейчас проверю! Грязнуль на празднике быть не должно! (Ходит, проверяет) Молодцы, все чистые, опрятные! Поднимите руки, кто дружит с водой? А теперь скажите, вы чистите зубы каждый день? Молодцы! Слушайте тогда загадки:
Правильно, ребята! И расческа, и мыло, и вода помогают нам быть чистыми. А где чистота, там и здоровье! А кто из вас, ребята, делает каждое утро зарядку? Поднимите руки, кто любит физкультуру! Учащиеся 3-го класса исполняют спортивный бальный танец “Ча-ча-ча”. Сразу видно, что ребята спортивные. Молодцы! А сейчас сыграем в такую игру: я спрашиваю, а вы отвечаете: “ Это я, это я, это все мои друзья!”. Запомнили, а сейчас мы узнаем какие вы внимательные? Начали?
Кто из вас хранит в порядке Кто из вас – из малышей Кто из вас, скажите вслух, Ведущая: Спасибо, Айболит, за твою удивительную игру. Приглашаем тебя остаться на нашем празднике. Сегодня среди нас присутствуют дети, которые впервые пришли в школу. Они ещё маленькие, неопытные и ничего не умеют. Давайте на них посмотрим. Дорогие четвероклассники дайте наказ нашим первоклашкам.
Утром рано просыпайся, Приучай себя к порядку Одевайся аккуратно,
Всем о школе расскажи, Вот и все наши советы. Ведущая: Я приготовила для вас подарки. Это первый ваш учебник.
Нужен весь учебный год Ведущая: Итак, теперь вы все ученики. А завтра мы пойдём в волшебные комнаты, которые называются классом. Вы будете каждый день получать подарки, но не конфеты и пирожные, это – знания. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Сейчас для вас прозвучит музыкальный подарок – песня “Первоклассник”. В исполнении учащегося 2-го класса звучит песня “Первоклассник” (Автор: Ю. Энтин). Ребята, слышите звонок. Этот звонок позовёт вас сейчас на ваш первый урок. В добрый час! Вот и закончился наш праздник. Ещё раз поздравляю вас с праздником! Желаю вам успехов в учебе, всего самого наилучшего! Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/617542 Adblockdetector |