- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Земля — наш общий дом. И это не просто слова!
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля — Конспект НОД «Планета Земля в опасности» для детей подготовительной группы
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля — Конспект совместной деятельности «Живые обитатели планеты Земля» в подготовительной к школе группе
- Сценарий праздника «День Земли» для 1-4 классов методическая разработка
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника «День Земли» материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
Международный День земли — праздник прежде всего экологический. Но не только. Его смысл давно шагнул за рамки чисто природоохранной акции. Отмечаясь также и во имя мира во всём мире, пропагандируя идеи добрососедского сосуществования в нашем общем доме — на планете Земля, идеалы братства и солидарности всех народов человечества. Дети ещё лучше взрослых понимают ценность этих вещей и верят в реальность их наступления. Поэтому и нет особой нужды в адаптации и упрощении главных идей всемирного праздника для их подачи детям. Когда будете планировать тематическое мероприятие в честь Дня Земли, не забудьте посетить этот раздел. Здесь для Вас собрано море вариантов разнообразных развлечений по случаю этого важного всемирного торжества.
Земля — наш общий дом. И это не просто слова!
Показаны публикации 1-10 из 1458 .
Все разделы | День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
Занятие «Что такое Вселенная? Земля планета людей» Министерство труда и социального развития Краснодарского края Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Темрюкский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» «Что такое Вселенная? Земля – планета людей».
Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Богатство нашей планеты Земля» Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагога с детьми по теме: «Богатство нашей планеты Земля» (эксперимент с воздухом. Цель: формировать представления детей о воздухе и его свойствах, через познавательно-исследовательскую деятельность Задачи: Воспитательные.
День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля — Конспект НОД «Планета Земля в опасности» для детей подготовительной группы
Публикация «Конспект НОД «Планета Земля в опасности» для детей подготовительной. » Автор конспекта Трухина М. В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ № 2 г. Артем Цель: Формировать знания о правилах поведения в природе; ответственность людей за сохранение природных ресурсов. Задачи: 1. Формировать знания о себе (человеке) – как жителе планеты Земля;.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Паспорт педагогического проекта «День Земли» Паспорт педагогического проекта Наименование проекта День земли Адресация проекта Все участники образовательного процесса Участники проекта Родители, дети и воспитатели. Цель проекта Расширение преставление детей о день земли Задачи проекта Задачи для детей: раскрыть творческие.
Занятие в старшей группе «День Земли» Педагог : Здравствуйте, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня не простой день, сегодня большой праздник — День Земли. Наша планета Земля, сколько на ней прекрасного и удивительного: и бескрайние просторы, и горы, уходящие в небо, и синие-синие моря. А жителей на ней.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «День Земли» Сценарий развлечения для детей старшей группы «День Земли» Вед. Здравствуйте, дети! Сегодня мы собрались, чтобы отметить день рождения нашей голубой планеты Земля. Вы знаете, что это за праздник такой «День Земли»? Дети: нет. Вед. Вот послушайте. Много лет назад произошла.
День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля — Конспект совместной деятельности «Живые обитатели планеты Земля» в подготовительной к школе группе
Статья «Конспект совместной деятельности «Живые обитатели планеты Земля» в. » Цель: развивать у детей навык коммуникативной речи Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать знания и представления детей о живых объектах, населяющих Землю 2. Закреплять знания детей о зависимости внешнего вида животных и растений от среды обитания 3. Углублять.
Праздничное мероприятие в старшей группе «День Земли» МБДОУ детский сад «Чебурашка» Конспект праздничного мероприятия «День Земли» в старшей группе Подготовила и провела Воспитатель группы №11 Мандрыгина Е.Г. 2018г. Праздник для детей старшего дошкольного возраста. На доступном материале, в игровой форме дети закрепляют.
Проект тематического дня «Дружат люди всей Земли» Проект тематического дня « Дружат люди всей Земли!» Цель: формирование у детей чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам; воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих в России. Задачи: • познакомить.
ООД по музыке в старшей группе «Наша планета Земля» ООД «МУЗЫКА» В старшей группе Наша планета Земля. Дети заходят в зал. Муз. руководитель. Здравствуйте, ребята. Мне сегодня пришло звуковое письмо, хотите узнать от кого? Дети… Муз.р. Берет телефон. И дети слушают. ПИСЬМО: Здравствуйте, ребята. Зовут меня Звездочет. Вы знаете.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-den-zemli
Сценарий праздника «День Земли» для 1-4 классов
методическая разработка
Сценарий праздника «День Земли» для 1-4 классов + презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_den_zemli.docx | 46.7 КБ |
den_zemli.ppt | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «День Земля !»
Формирование экологической культуры подрастающего поколения
Формирование позитивного отношения к экологии
Формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу.
Преодолевать потребительское отношение к природе, формировать у детей экологическое сознание и соответствующие ценностные ориентации.
Углублять знания детей об окружающем мире и экологических
проблемах.
Содействовать накоплению навыков коллективной работы;
Сформировать предпосылки для экологически корректного поведения.
КЛИП «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР»
Учитель: Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает. Леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо. Солнце, животные, птицы. требует совсем немного – бережного, уважительного отношения к себе.
Однако порой и взрослые, и дети бездушно ведут себя по отношению к ней.
И сегодня у Земли праздник – День Земли.
Презентация «День Земли»
Каждый год весной в разных странах Планеты дважды отмечают очень понятный всем праздник – Международный День Земли , имеющий разную смысловую нагрузку. Первый раз День Земли отмечают 21 марта, в день весеннего равноденствия.
Международное значение День Земли приобрел с 1970 года, когда свыше 20 миллионов человек в разных странах мира приняли участие в различных экологических акциях. А с 1990 года 22 апреля объявлено Международным днем Земли , его отмечают жители большинства стран Мира. В России День Земли отмечается с 1992 года.
День Земли 22 апреля, как и День Земли , проводимый в День весеннего равноденствия, дает возможность каждому жителю во всех населенных уголках планеты выразить благодарность нашему большому общему дому.
(Дети читают стихи.)
1 -Дымят заводы в атмосферу,
Огромной черною трубою
2 -И фабрики сливают в реки
Потоки мутные воды.
3 -Мусор Землю захламляет,
Всему живому угрожает!
4 -Гудят самолеты в небе,
Пугая стаи птиц!
5 -Вот нефть из танкера льется,
В ней рыба морская бьется!
6 -Города и поселки земные
7 -Ракеты, сжигая топливо,
Летят в бесконечную высь.
8 -И гибнут дети на планете
От бомб, взрывающих дома!
-Ведь на Земле идет война!
9 -Да что же такое творится
На нашей прекрасной Земле!
10 -Не пора ли остановиться!
За голову всем схватиться!
Землю свою от бед сохраним!
Учитель: Наша Земля хоть и большая, но она очень чувствительная.
Человек тоже большой, но сядет на него комарик и он его чувствует
Так и Земля всё чувствует. Ей становится больно, когда человек неразумно использует её богатства: вырубает леса, засоряет водоёмы, загрязняет воздух. Одним словом засоряет окружающую среду
Да! Земле больно от неразумного действия людей. Но она всё равно любит нас, заботится о нас. Земля изо всех сил старается спрятать людскую злобу в свои недра, но иногда ей становится невыносимо больно. От чего и происходят природные катаклизмы. Наводнения, снег летом… Земля просит помощи!
В мире существует Флаг Земли. При этом он не считается официальным символом. Этот флаг представляет собой фотографию нашей планеты, снятой из космоса. В этом качестве сейчас используется снимок планеты на тёмно-синем фоне, который был сделан астронавтами Аполлона-17 на их пути к Луне.
А так выглядит символ этого дня, зелёная греческая буква гамма на белом фоне.
По сложившейся традиции, в День Земли принято звонить в Колокол Мира. Этот звук должен призвать Всех жителей Земли задуматься о сохранении красоты нашей планеты.
Колокол Мира – символ мирной жизни на Земле
Первый колокол Мира был отлит из монет, собранных детьми из 60 стран. И находится он в Японии.
Акцию «Колокол Мира в День Земли» поддержали люди других стран и народов.
В России «Колокол Мира» был установлен в 1998 году в Москве, в музеи Николая Константиновича Рериха.
Цель акции – объединение всех людей планеты в деле защиты окружающей среды. Слайд 7
(И пока колокол будет звенеть, мы будем бережно и с любовью передавать макет нашей Земли из рук в руки.)
Звонко колокол звенит,
Миру в мире жить велит,
Чтоб огромная Земля
Без войны всегда была.
Люди добрые, очнитесь,
Да скорее оглянитесь:
Нам же негде будет жить,
Если Землю не хранить!
Смотрю на глобус – шар земной,
И вдруг вздохнул он, как живой.
И шепчут мне материки:
«Ты береги нас, береги….!
В тревоги рощи и леса
Роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники….
«Ты береги нас, береги…!»
Грустит глубокая река,
Свои, теряя берега.
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас береги…!»
Остановил олень свой бег:
«Будь Человеком, человек
В тебя мы верим — не солги…
Ты береги нас, береги…!»
Смотрю на глобус – шар земной,
такой прекрасный и родной.
И шепчут губы: «Не солгу,
я сберегу вас, сберегу….»
Он летит над всей планетой:
«Берегите Землю эту!»,
МЫ кричим всему народу:
Надо всем беречь природу! Слайд 8
Коль беречь ее не будем,
Сами мы себя загубим!
Учитель: Ребята, своим звоном мы разбудили Землю.
Земля: Слайд 9,10,11.
Вращаясь в космосе в плену своей орбиты,
Не год, не два, а миллиарды лет,
Я так устала… Плоть моя покрыта
Рубцами ран – живого места нет.
Своим добром считает человек.
И не случайно грозные вулканы,
Выплёскивают с лавой боль Земли…
Очнитесь, люди!
Призовите страны,
Чтобы меня от гибели спасти.
Учитель: Природа – наше богатство, сберечь это богатство для последующих поколений – наша задача и наш долг.
М. Пришвин, обращаясь к ребятам, писал: «Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах живут разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».
Человек неотделим от природы. Он учится у природы. Давайте уважать законы природы. Только в содружестве с природой мы с вами можем быть счастливы в нашем общем доме – на планете Земля!
Учитель: Слайд 13.
Дорогая планета, Земля!
Поздравляем тебя с праздником!
Прости нас за наши ошибки.
сохранить твою красоту!
(Планета Земля предлагает поиграть) Слайд 14
- Три команды (2-3 команды от количества детей)
Физкультминутка — игра « Да, нет!»
- (Правила игры: если вы согласны с утверждением, то хлопните в ладоши над головой, если – нет, то присядьте.)
В космосе Планеты кружат,
Дети всей земли пусть дружат — да
Цветы, деревья звери, птицы —
Мне дома летом не сидится — да!
С друзьями я в поход пойду
Костер огромный разведу – нет.
Остались угли — ерунда!
Погаснет сам огонь всегда – нет!
Мусор тащить из леса стыдно?
Так спрячь в траве, ведь там не видно! нет
Нарву цветов большой букет,
их много — и беды в том нет. — нет
Нам нужно приложить старанье,
Чтоб сохранить Земли очарованье. — да
Я человек вполне культурный,
Кидаю мусор только в урны. — да
Планеты лучшей не найдем.
Земля любимый общий дом – да.
- Конкурс «Разминка»: Представляет собой блиц опрос. За одну минуту (песочные часы) нужно ответить на как можно большее число вопросов.
Вопросы для команды «…»:
Как называется домашний родственник зайца? (Кролик)
∙ Как называется жилище медведя? (Берлога)
∙ Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)
∙ Кто сушит себе грибы на деревьях? (белка)
∙ Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)
∙ У какой птицы красная грудка? (у снегиря)
∙ Куда исчезают на зиму лягушки? (Зарываются в тину или под мох).
Животное — символ хитрости и ловкости. (Лиса.)
Вопросы для команды «…»:
Как называется дикий родственник свиньи? (Кабан)
∙ Как называется жилище волка? (логово)
∙ Как назвать детеныша коровы? (теленок)
∙ Как называется зверь, строящий на реках плотины? (Бобер)
∙ Кем в будущем станет головастик? (Лягушкой)
∙ У какого зверя рыжая шубка? (у белки, лисы)
∙ Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)
∙ Шкура какого хищного животного покрыта полосками? (Шкура тигра.)
- Переходим к следующему конкурсу, который называется «Собери картинку». Ваша задача собрать картинку и назвать животное, которое на ней изображено.
- 2 конкурс «Собери разрезные картинки с изображением животных »
- 3.Конкурс рисунков «Мы – жители планеты!» (Звучит музыка «Дети Земли»)
- Планета Земля награждает команды
Мы все жители Земли.
Потому и День Земли —
Это праздник всех землян.
Поздравленье шлю всем вам!
С Днем Земли всех поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Пусть вас ждет во всем удача,
Только так и не иначе!
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2020/08/02/stsenariy-prazdnika-den-zemli-dlya-1-4-klassov
Сценарий праздника «День Земли»
материал на тему
Приводится сценарий внеклассного мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_den_zemli.docx | 26.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День Земли»
Цель проведения : углубление экологических знаний, развитие внимания, воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на земле
- плакат «Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя»
- костюмы для детей — бабочка, стрекоза, божья коровка, ландыш.
- Выставка книг о природе
- Колокольчики
- Фонограмма песни «Раненая птица»
- Запись «Звуки леса»
Наш праздник, посвященный Всемирному Дню Земли, проходит в день, когда во всем мире вот уже 30 лет отмечают этот день. Он был провозглашен ООН 22 апреля 1970 года и с тех пор отмечается ежегодно в нашей стране и во всем мире.
Ученик : Земля всегда была и остается кормилицей человека, источником его существования.
И сытость каравая,
И мед весны, и горечь ковыля
Земля моя – сокровищ кладовая,
И палуба людского корабля.
(Песня «Ромашковая Русь»)
Ведущий: Есть чудеса на белом свете,
Цветет как мак заря вдали…
На голубой своей планете
Встречайте, дети, День Земли!
Любите край родной свой с детства
Любовью пылкой без границ,
И знайте, что по зову сердца
Явился Маленький к вам принц
(Звучит музыка. Входит принц.)
Маленький принц Покинул я свой астероид,
Чтоб в добром деле вам помочь,
Нам потрудиться, дети, стоит,
Пока в Москве наступит ночь!
Чтоб сияло ярко солнце,
И не померк наш День во мгле,
Немало сделать нам придется
Во имя жизни на Земле!
(Дети звонят колокольчиками. Выходит Земля.)
Ведущий: Ребята, своим звоном мы разбудили Землю.
Земля: Вращаясь в космосе, в плену своей орбиты,
Не год, не два, а миллиарды лет,
Я так устала. Плоть моя покрыта
Рубцами ран – живого места нет!
Терзает сталь мое земное тело,
И яды травят воды чистых рек,
Все то, что я имела и имею,
Своим добром считает человек.
Зачем друг друга люди так бояться,
Что позабыли о самой Земле?
Ведь я могу погибнуть и остаться
Обугленной песчинкой в дымной мгле.
И не случайно грозные вулканы
Выплескивают лавой боль Земли!
Очнитесь, люди, призовите страны,
Чтобы меня от гибели спасти!
Ведущий: Земля добра. Она дарит нас хлебом,
Живой водой и деревом в цвету.
Под этим вечно неспокойным небом,
Давайте воевать за доброту!
1 чтец: Природа встречает нас радушно.
Она дарит нам свою красоту.
Наслаждайтесь ею, берегите ее!
Входи сюда другом заботливым,
2 чтец: Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм
С лесами, тянувшими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь
Будь сердцем чуток
Не оскверняй ее святынь.
3 чтец: Заходите в орешник. Орехи поспели.
Нагибайте орешник. Не ломайте без цели.
Всех орехов не рвите.
Оставьте для белок.
Нет им лучше утехи,
Чем лесные орехи.
Скажет в путь вам «Счастливо»
Ведущий: Каждая сломанная веточка, каждый сорванный цветок, каждая пойманная бабочка – маленькая рана, нанесенная природе. А ведь природе сейчас очень трудно залечивать раны даже самые маленькие.
Ведущий: Ручаюсь я, ребята,
Что хватит вам дел,
Творите добро, кто еще не успел, —
Любите животных, людей и цветы,
Прошу вас, не прячьте своей доброты.
Парадность, безделье – гоните их прочь!
Вы должны ей помочь
Конечно, задачи совсем не просты,
Но в каждом сердечке
Есть луч доброты!
Мальчик: Мы, ревнители природы,
Соберем вокруг отходы –
И бутылки, и коробки,
И стаканчики, и пробки…
И ненужный людям хлам,
Разве это трудно нам?
Мне стыдно, друзья, за тех людей,
Которые губят природу.
Дерево, трава, цветок и птица,
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Ведущий : Ни для кого не секрет, что каждый год из-за безумной деятельности человека гибнут сотни тысяч растений, животных, птиц.
(входят дети – стрекоза, божья коровка, бабочка) – читают стихи
(Дети исполняют танец)
1 ученик: Все-все на свете,
И мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников злых и свирепых
Нужны все на свете!
Нужны все подряд –
И кто делает яд.
(Песня «Пропала собака»)
2 ученик: Плохие дела у кошки без мышки
У мышки без кошки не лучше делишки
Да, если мы с кем-то не очень дружны,
Мы все-таки очень друг другу нужны.
(Песня «Не дразните собак»)
Ведущий: Удивительный мир природы. Он встречает нас морем звуков, запахов. Заставляет задуматься, прислушаться, присмотреться. Утром, днем и вечером в лесу можно услышать огромное количество звуков.
(Звучит запись «Звуки леса»)
3 ученик : На земле исчезают цветы,
С каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты
Оставляет нам каждое лето.
4 ученик : В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи,
Видел я цветы, как люди плачут
И росу роняют на песок.
(Песня «Не рвите цветы»)
Звучит мелодия песни «Ландыши». Входит мальчик в костюме ландыша .
Ландыш : А у меня к ребятам просьба удивительная есть.
Рвут весною нас повсюду,
Вянем мы в букете зря.
Повсеместное истребление нам грозит сейчас, друзья!
Должен всем я вам сказать, что нельзя нас собирать!
Ведущий : Многие растения и животные встречаются все реже. Главная причина исчезновения растений и животных – это чрезмерная добыча, охота, вырубка леса, загрязнение рек.
5 ученик : Ты видел, в лебедей стреляли?
Ты видел, как они упали?
Скажи, а если б птицы знали
И если б только понимали,
Что их полет прощальным будет,
Их на заре подстрелят люди,
Скажи, они бы не летали?
Наверное, если бы знали
И даже если б понимали,
То все равно б взмывали ввысь.
Ведь небо – это их стихия!
Ведь небо – это их свобода!
Ведь небо – это вся их жизнь!
(Звучит фонограмма песни «Раненая птица»)
Земля: Сегодня мы проведем викторину посвященную Дню Земли.
(класс делится на три группы)
Первый конкурс – разминка «Рыбы», «Птицы», «Звери»
(команда по жеребьевке выбирает раздел и отвечает на вопросы)
Вопросы к разделу «Рыбы»
- Какая рыба в праздничные дни надевает шубу? (Сельдь)
- Какая рыба помогает нам чистить бутылки? (Ерш)
- Какой город носит название рыбы? (Судак)
- Какая рыба вооружена лучше других? (Рыба-меч)
- Какая рыба носит имя человека7 (Карп)
Вопросы к разделу «Птицы»
- Какая птица является государственным символом России? (Орел)
- Какие птицы спасли Рим? (Гуси)
- Какая птица является символом мудрости? (Сова)
- Какую птицу называют крылатым почтальоном? (Голубь)
- Какая птица умеет считать годы? (Кукушка)
Вопросы к разделу «Звери»
- Кого считают царем зверей? (Льва)
- Какой зверь помогает переходить дорогу? (Зебра)
- Какое животное является эмблемой шахматной федерации? (Конь)
- Какой зверь признан лучшим лесорубом? (Бобер)
- Какая дикая кошка является товарным знаком спортивной одежды? (Пума)
- Как вы можете помочь в охране животных?
Второй конкурс – «домашнее задание».
(Каждая команда должна была подготовить выступление зоологов, биологов, экологов)
Каждый день фауна земного шара становится беднее на один вид животных. Каждую неделю мы теряем один вид растений. За год в атмосферу выбрасывается пять миллиардов тонн углекислого газа. Это истощает озоновый слой.
Третий конкурс — вопросы цветного сектора.
(Учащиеся по очереди бросают кубик. Цвет грани кубика соответствует цвету вопроса)
Зеленый сектор (о растениях)
- Как по пню дерева узнать, сколько ему лет? (По годовым кольцам)
- Что за трава, которую и слепые знают? (Крапива)
- Дерево, символ нашей Родины? (Береза)
- Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)
- Какие лекарственные травы лечат простуду? (Липа, мята, душица)
Синий сектор (о птицах)
- Какая птица выводит птенцов зимой? (Клест)
- Какую роль играют птицы в природе (Уничтожают вредителей)
- Какую из лесных птиц называют лесной флейтой и лесной кошкой? (Иволгу)
- Назовите зимующих птиц. (Воробей, сорока, голубь)
- С прилета каких птиц мы считаем начало весны? (Грачей)
Красный сектор (о зверях)
- Кто меняет шубу два раза в год? (Заяц, белка)
- Какие животные спят зимой? (Медведь, еж)
- Какой хищник похож на кошку? (Рысь)
- Какое животное называют сохатым? (Лось)
Черный сектор (закончи фразу)
- Старайся не пользоваться пенопластом, потому что…. (он не разлагается в природе)
- Не выбрасывай ненужную бумагу, потому что…. (ее можно сдать на переработку)
- Не разводи костры в неположенных местах, потому что…. (может возникнуть пожар)
Ведущий : Будем беречь нашу Землю, другой планеты у нас не будет. В наших силах следить за тем, чтобы в нашем городе, вокруг нашей школы, на нашей улице, у нашего дома было всегда чисто.
6 ученик : Смотрю на глобус – шар земной.
И вдруг вздохнул он, как живой.
И шепчут мне Материки:
«Ты береги нас, береги!»
В тревоги рощи и леса,
Роса на травах, как слеза!
И тихо просят Родники:
«Ты береги нас, береги!»
Грустит глубокая Река,
Свои теряя берега,
И слышу голос я Реки:
«Ты береги нас, береги!»
Смотрю на глобус – шар земной,
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру:
«Я сберегу вас, сберегу!»
(Песня «Живет на свете красота»)
Ведущий: Только оберегая природу, человечество сохранит жизнь на Земле. Только соблюдая правила поведения в природе, мы можем стать ее верными друзьями и помощниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок, посвященный дню образования Краснодарского края. Проведен в форме урока — путешествия с использованием буклета — путеводителя.
Данный урок разработан согласно УМК «Перспективная начальная школа».
Урок помогает формировать у учащихся общие представления о солнечной системе, продолжать выработку целостных взглядов о небесных телах и космическом пространстве, выработ.
Первый урок знаний для первоклассников создает праздничное начало учебной деятельности, задает необходимый эмоциональный настрой. Цель данного урока — пробудить интерес к школе, воспитать .
Форма работы — час общения, проектная деятельность. Дети работают в группах, узнают, обобщают знания о знаменитых людях станицы. Есть презентация.
разработка классого часа посвящена празднованию 74 летия Краснодарского края.
Огромное значение для воспитания патриотизма и гражданственности имеют знаменательные даты. Одна из важнейших в их ряду – День образования Краснодарского края. Классный час «Земля отцов – моя земля!» .
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2016/02/04/stsenariy-prazdnika-den-zemli