- Смета расходов на проведение мероприятия
- Интересные материалы по теме:
- Смета расходов на проведение мероприятия
- Для чего нужен документ
- Варианты формирования документа
- Кто составляет смету
- Допустимо ли нарушать указанные в смете цифры
- Как составить бланк
- Как оформить смету
- СМЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
- Смета затрат на проведение физкультурного праздника
Смета расходов на проведение мероприятия
⏬Смета расходов на проведение мероприятия — документ доступен для скачивания с нашего сайта. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки. Скачайте пример заполнения и пустой бланк в форматах для открытия в программах Word и Excel. Распечатайте и заполните правильный образец документа. Во избежании ошибок используйте инструкцию по заполнению.
Смета расходов на проведение мероприятия – список затрат, которые претерпевает организация для проведения конкретного события. Мероприятия различны, от соревнования и конкурса до переговоров и конференций. Акт составляется ответственными лицами.
В тексте отображены сведения о затратах. Указываются наименование, количество человек, которые будут присутствовать на событии. Также отображается сумма за одного человека. В последнем столбце ставится итоговая стоимость. Документ согласовывается в бухгалтерском отделе организации.
Смета сама по себе не является доказательством производимых расходов. Затраты подтверждают квитанции и другие бумаги, документ лишь фиксирует траты. На практике акт желательно составлять задолго до проведения мероприятий.
Интересные материалы по теме:
© 2019 Все права защищены
Информационный бухгалтерский сервис. Правовая база и аналитика онлайн.
Данный сайт является некоммерческим информационным проектом, никаких услуг не предоставляет. Документы, отчетности, инструкции, видео и другие материалы взяты с открытых источников.
Логотипы и товарные знаки, размещённые на сайте, принадлежат их законным владельцам, правообладателям.
Источник статьи: http://aktbuh.ru/documents/download/505-smeta-rashodov-na-provedenie-meropriyatiya.html
Смета расходов на проведение мероприятия
Каждое предприятие время от времени сталкивается с необходимостью провести какое-либо мероприятие. Это может быть семинар, конференция, презентация, соревнование, конкурс, проведение переговоров, какого-либо государственного или внутрикорпоративного праздника.
Перед тем как перейти к подготовке мероприятия, ответственные за его проведение лица составляют список расходов. Документ, в который они вносятся, называется сметой.
Для чего нужен документ
Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят.
В смету включается:
- цена аренды помещений;
- стоимость презентационных материалов, сувениров, подарков, продуктов питания;
- транспортные расходы;
- оплата труда привлеченного персонала;
- сюда же вносится количество человек, задействованных в мероприятии и дата его проведения.
Таким образом, грамотно, по всем правилам оформленная и завизированная смета позволяет не только предусмотреть все расходы, но и вычесть затраты, без которых вполне можно обойтись.
Кроме того, уже после проведения мероприятия, она дает возможность найти несоответствия в планируемых тратах и произведенных расходах, а также разобраться в их причинах.
Следует отметить, что смета не относится к первичной бухгалтерской документации, поскольку она только лишь включает в себя план расходов, который в дальнейшем еще понадобится утвердить приказом по организации. А вот подтверждением произведенных затрат по смете служат соответствующая «первичка»: квитанции, счета-фактуры, накладные, акт выполненных работ и т.п.
Варианты формирования документа
Смета может быть составлена разными способами:
- Индексный метод, при котором в расчет берутся нормативные показатели, корректируемые на индекс текущих цен.
- Аналоговый, когда средний размер затрат черпается из расценок по сметам на такие же мероприятия.
- Ресурсный метод основывается на планировании трат по фактической стоимости каждой позиции сметы и их суммирования.
Последний способ, в силу своего удобства, и пользуется наибольшим распространением.
Кто составляет смету
Смета всегда составляется заранее, как минимум за месяц до мероприятия.
Это обусловлено тем, что обычно, перед тем как попасть к директору для окончательного одобрения, документ проходит еще ряд структурных подразделений.
Обычно непосредственная обязанность по формированию сметы лежит на сотруднике или руководителе того отдела, который напрямую занимается проведением мероприятий:
- специалист по внутрикорпоративному развитию
- маркетолог
- работник отдела кадров
- секретарь и т.д.
В любом случае, это должен быть человек, хорошо знакомый с политикой предприятия в плане проведения различного рода «корпоративов» и имеющий навыки по составлению подобного рода документов.
После формирования смета передается на подпись в бухгалтерию, в профсоюзную организацию (если, конечно, она на предприятии имеется), а также в структурные подразделения, представители которых должны ее одобрить. Только после этого она попадает на стол директора, который и ставит на ней свою резолюцию.
При необходимости к смете можно приложить сравнительные отчеты, которые удостоверят то, что цифры, в ней представленные имеют актуальный и конкурентный характер.
Допустимо ли нарушать указанные в смете цифры
Особенностью любой сметы является то, что она не гарантирует того, что указанные в ней цены останутся неизменными.
Поскольку смета всегда носит предварительный характер, в период фактического ее исполнения, некоторые цены могут претерпевать изменения.
Этот нюанс обязательно должен быть отмечен в самой смете (например, то, что цены могут быть увеличены на некоторый процент и т.д.)
Как составить бланк
На сегодня унифицированного бланка расходов на проведение мероприятия не существует, поэтому представители предприятий и организаций могут составлять его в произвольном виде или, если у компании есть разработанный и утвержденный типовой шаблон, – по этому образцу. При этом вне зависимости от того, какой именно способ будет выбран, необходимо, чтобы по своей структуре документ соответствовал некоторым стандартам делопроизводства, а по тексту включал в себя ряд определенных сведений.
Вверху документа (справа или слева) следует оставить место для резолюции директора фирмы. Затем, в «шапку» вносится:
- номер, место, дата составления бланка;
- информация об организации, в которой проводится мероприятии;
- название мероприятия и его дата.
Далее, в основной части документа формируется таблица, состоящая из нескольких столбцов и строк. В нее включаются:
- порядковый номер
- цель расходов
- количество человек
- цена расходов в расчете на одного человека
- общая стоимость.
При необходимости можно добавить и дополнительные столбцы. Длина таблицы зависит от того, в каком формате и объеме планируется проведение мероприятия (чем оно значительнее, тем больше позиций в бланке). Для удобства таблицу можно разделить на разделы.
Под таблицей следует сделать отметку о том, являются ли цены окончательными или в процессе проведения работ могут быть откорректированы.
Как оформить смету
Как к содержанию документа, так и к его оформлению никаких четких критериев не предъявляется – смета может быть сформирована в рукописном виде или напечатана на компьютере, на обыкновенном листе любого удобного формата или на фирменном бланке компании.
Важно соблюсти лишь одно условие: она должна быть подписана директором предприятия (или лицом, уполномоченным действовать от его имени), а также ответственными сотрудниками, при этом подписи должны быть только «живыми» — использование факсимильных автографов не допускается.
Смету можно удостоверить при помощи печати компании, но только при том условии, что использование штемпельных изделий зарегистрировано в ее внутренних локально-нормативных актах.
Бумага делается в одном оригинальном экземпляре, но при необходимости можно сделать ее копии.
Источник статьи: http://assistentus.ru/forma/smeta-rashodov-na-meropriyatie/
СМЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Помимо бюджета (приходно-расходной сметы) практически во всех физкультурно-спортивных организациях разрабатываются сметы расходов на проведение определенных мероприятий — учебно-тренировочных сборов, соревнований и пр.
Эти сметы составляются в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий и на основании утвержденных показателей количества участников, обслуживающего персонала, размеров оплаты труда и существующих нормативов на необходимые услуги (питание, проезд, проживание и т.п.).
Рассмотрим исходные положения и механизм разработки сметы на проведение спортивного мероприятия на примере Москвы.
Постановлением коллегии Комитета физической культуры и спорта Правительства Москвы в 2000 г. утверждены Рекомендации по установлению порядка и норм расходования средств на материальное обеспечение участников спортивных мероприятий и Нормы расходов по финансовому обеспечению спортивно-массовых мероприятий иоздоровительных кампаний.
Рекомендации по установлению порядка и норм расходования средств на материальное обеспечение участников спортивных мероприятийотносят:
к спортивным мероприятиям — московские, всероссийские имеждународные турниры, соревнования, учебно-тренировочные сборы и другие мероприятия, проводимые Москомспортом и другими физкультурно-спортивными организациями;
к участникам спортивных мероприятий — спортсменам, судьям, тренерам, обслуживающему персоналу (механики, конюхи, хо-
реографы и т.д.), а также другим специалистам, оговоренным в правилах, положениях о соревнованиях, других регламентирующих документах.
Рекомендации предусматривают, что физкультурно-спортив-ные организации имеют право за счет собственных и привлеченных средств, средств спонсоров изменять нормы материального обеспечения спортивных мероприятий; расходы по найму жилого фонда для участников спортивных мероприятий производятся на основании норм возмещения командировочных расходов; за время нахождения в пути при проезде на спортивные мероприятия и обратно участникам выплачиваются суточные, установленные для служебных командировок; расходы по аренде спортивных сооружений и оборудования, транспортные, типографские, технические и другие расходы производятся по расценкам или договорным ценам, в режиме наиболее рационального использования средств; возмещение заработной платы участникам спортивных мероприятий не производится; оплата стартовых и заявочных взносов по соревнованиям всех уровней с участием сборных команд Москвы Москомспортом не производится; московские спортивные мероприятия могут проводиться с использованием средств участников соревнований, посредством заявочных и стартовых взносов и т.д.
Нормы расходов по финансовому обеспечению спортивно-массовых мероприятий и оздоровительных кампанийвключают: нормы расходов на обеспечение питанием (табл. 23); нормы расходов на обеспечение медикаментами (табл. 24); размеры выплат главной судейской коллегии и обслуживающему персоналу (табл. 25); размеры стоимости памятных призов (табл. 26); размеры средств на приобретение канцелярских товаров и размножение материалов (табл. 27) и нормы расходов на проведение оздоровительно-спортивных лагерей ДЮСШ и СДЮШОР (табл. 28).
Пакет организационно-финансовых документов на проведение спортивного мероприятиявключает положение о проведении мероприятия; смету расходов на проведение мероприятия (табл. 29); ведомость на оплату питания секретарям и судьям; ведомость на выдачу призов; отчет главного судьи о проведении мероприятия и др.
Цель предварительной разработки смет заключается в том, чтобы знать до начала проведения мероприятия сумму денежной потребности, возможность ее покрытия за счет собственных или привлекаемых источников.
Для соревнований и сборов всероссийского или международного масштаба смета представляется на специальных бланках установленной формы с развернутым перечнем основных статей расходов и доходов, а также формулами расчета-обоснования, которые заполняются конкретными цифрами при составлении сметы планируемых соревнований (табл. 30).
Источник статьи: http://infopedia.su/14x41e4.html
Смета затрат на проведение физкультурного праздника
№ п/п | Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за ед., грн | Сумма грн. без НДС |
1 | Подарки | шт. | 32 | 10,00 | 320,00 |
2 | Арбуз | кг | 15 | 1,50 | 22,50 |
3 | Картон | набор | 10 | 5,20 | 52,00 |
4 | Клей | банка | 2 | 3,10 | 6,20 |
5 | Краски | набор | 2 | 4,80 | 9,60 |
6 | Ножницы | шт. | 1 | 7,00 | 7,00 |
7 | Воздушные шары | шт. | 50 | 0,50 | 25,00 |
8 | Ватман формат А1 | лист | 10 | 5,00 | 50,00 |
9 | Флажки | шт. | 32 | 3,20 | 102,40 |
10 | Обручи | шт. | 16 | 6,80 | 108,80 |
11 | Мяч | шт. | 1 | 10,50 | 10,50 |
12 | Платки | шт. | 2 | 1,20 | 2,40 |
13 | Аренда костюма «Медведь» | сутки | 1 | 12,50 | 12,50 |
Наименование мероприятия | Срок выполнения | Контроль | |||
Проведение собрания среди | 15.07 | Заведующая | |||
организаторов спортивного праздника: | детским учреждением | ||||
• принятие решения о необходимости проведения данного мероприятия; | |||||
• утверждение сценария и сметы затрат; | |||||
• распределение ролей среди участников | |||||
Переговоры со спонсором | 16.07-18.07 | Заведующая детским | |||
Воспитательная работа по подготовке | 15.07-01.08 | Воспитатели в | |||
детей к празднику, изучение слов к песням | группах | ||||
Подбор музыкальной фонограммы | 16.07-20.07 | Музрук. | |||
5 | 18.08 | Музрук, физинструктор | |||
12 |