Меню

Ps4 все подарки за платину

Трофеи PlayStation: за что дают и зачем нужны?

Трофеи PlayStation — награды за выполнение заданий в играх. Трофеи также называют «призами» и «достижениями».

За что дают трофеи?

Трофеи дают за выполнение определённых условий в играх. Эти условия устанавливаются разработчиками для каждой игры отдельно. Задания могут быть самыми различными, от простых вроде «победить трёх врагов» до сложных вроде «пройти игру на максимальном уровне сложности ни разу не умерев».

так выглядит получение трофея во время игры

Зачем нужны трофеи?

Никакой практической пользы и материальной ценности у трофеев нет. Вся эта система создана для вовлечения и развлечения игроков, чтобы те могли поставить перед собой дополнительные задачи для прохождения игры, а потом могли сравнить свои достижения с друзьями.

Какие бывают трофеи?

Трофеи бывают: бронзовые, серебряные, золотые и платиновые. Обычно для получения бронзовых нужно выполнить самые простые задания, а для золотых самые сложные. Платиновый трофей в игре может быть только один, а для его получения необходимо заработать все остальные призы в игре. В некоторых играх могут быть не все виды трофеев.

получение платинового трофея

Очки за получение трофеев

За получение каждого трофея игроку начисляются очки, которые прибавляются к общему счёту профиля (аккаунта) и влияют на рост уровня призов (об уровнях ниже). Эти очки не отображаются в интерфейсе PlayStation.

Количество очков в зависимости от ценности трофея:

Бронза 15 очков
Серебро 30 очков
Золото 90 очков
Платина 180 очков

Обычно в играх имеющих Платину от 1100 до 1400 очков. Например в игре Fortnite один платиновый, три золотых, десять серебряных и тридцать два бронзовых трофея, что равно 1230 очкам (1*180 + 3*90 + 10*30 + 32*15).

Уровни призов PlayStation

За получение трофеев (очков) повышается уровень призов PlayStation.

Никакой практической пользы и материальной ценности у уровней призов тоже нет.

Необходимое количество очков для получения уровней:
Эта таблица расчёта не актуальна с 8 октября 2020.

Уровень 1 0 очков
Уровень 2 210 очков
Уровень 3 600 очков
Уровень 4 1200 очков
Уровень 5 2400 очков
Уровень 6 4000 очков
Уровень 7 6000 очков
Уровень 8 8000 очков
Уровень 9 10000 очков
Уровень 10 12000 очков
Уровень 11 14000 очков
Уровень 12 16000 очков
Уровень 13 24000 очков
Уровень 14 32000 очков
Уровень 15 40000 очков

Начиная с 12 уровня для получения каждого следующего уровня понадобится 8000 очков. С 26 уровня для каждого повышения понадобится уже 10000 очков.

С 8 октября 2020 необходимое количество очков для получения очередного уровня уменьшилось, а максимальный уровень профиля был поднят с 100 до 999. Всем аккаунтам был сделан автоматический перерасчёт, что привело к общему увеличению уровней.

На PlayStation 5 отображение уровня призов изменилось. Вместо привычной золотой звезды с написанным в ней уровнем отображаются иконки, которые изображены на картинке ниже. Редкость иконки зависит от вашего уровня призов.

Свои вопросы можете задавать в комментариях ниже.

Источник статьи: http://k3y.ru/games/playstation/trofei-playstation-za-chto-dayut-i-zachem-nuzhny/

Назван cамый «платиновый» эксклюзив для PS4

«Платиновый трофей на PlayStation 4 чаще всего получают игроки Persona 5 Royale», — отмечает журналист Ungeek. «Платина» в игре принадлежит 16,7% игрокам эксклюзивов консоли.

Для сравнения, Concrete Genie (13%) занимает второе место в рейтинге, за ней следует Ghost of Tsushima (12,9%), а самый ценный трофей в базовой версии игры выиграли чуть больше 2% покупателей.

Секрет в том, что разработчики упростили задачу игрокам. От них требуется меньше дополнительных действий, чтобы получить платиновый кубок. Можно даже пропустить некоторые сюжетные фрагменты.

Также есть возможность получить платину за первое прохождение, которое займет около 80 часов. Это немного меньше среднего времени прохождения Persona 5 даже для игроков, которые не обращают внимания на трофеи.

Количество игроков, получивших «платину» в других консольных эксклюзивах PS4:

  • Concrete Genie – 13%
  • Ghost of Tsushima – 12.9%
  • Nioh 2 – 9.7%
  • Marvel’s Spider-Man – 8.7%
  • The Order: 1886 – 6.4%
  • Bloodborne – 6.2%
  • Horizon Zero Dawn – 6%
  • inFAMOUS Second Son – 5.8%
  • Days Gone – 5.6%
  • inFAMOUS First Light – 5.3%
  • God of War – 4.9%
  • Final Fantasy VII Remake – 4.7%
  • The Last of Us Part II – 4.1%
  • Yakuza 6: The Song of Life – 3.3%
  • Gravity Rush 2 – 3.2%
  • Sakura Wars – 3%
  • Until Dawn – 2.9%
  • Death Stranding 2.8%
  • Ratchet & Clank (2018) – 2.8%
  • Persona 5 – 2.6%
  • Uncharted: The Lost Legacy – 2.1%
  • Detroit: Become Human – 1.6%
  • Knack 2 – 1.1%
  • Shadow of the Colossus (2018) – 0.9%
  • Uncharted 4: A Thief’s End – 0.7%
  • Judgment – 0.7%
  • Fist of the North Star: Lost Paradise – 0.6%
  • Knack – 0.6%
  • Driveclub – 0.5%
  • The Last Guardian – 0.4%
  • Dreams – 0.3%
  • Killzone Shadow Fall – 0.2%
  • Gran Turismo Sport – 0.1%
Читайте также:  Разные подарки для друзей

Источник статьи: http://www.playground.ru/shin_megami_tensei_persona_5/news/nazvan_camyj_platinovyj_eksklyuziv_dlya_ps4-1070864

Как легко получать Платины PS4

Многие, вдохновившись ценой от игр, пытаются взять от них максимум!Пройти все дополнительные квесты, добыть все возможные улучшения или добраться до максимально высокого уровня, который только возможен!Оно и понятно, за 4000-4500 тысячи рублей за новинку хочется выжить с нее максимум из того, что игра тебе может предложить!А как выжить больше 100%?Сегодня об этом я и расскажу.

Трофеи. Трофейчики. Кубки.»Дзыньки».Зачем?

Многие игроки не понимают: а зачем вообще нужны трофеи в играх, дескать, что перед друзьями или хвастаться- и все?А на самом деле они носят, своего рода, напоминание: я выжал из этого проекта все, что мог и хотел, а дальше там делать было просто нечего.

Некоторые трофеи совсем простые, там выбивают максимально- возможный трофей около 5% всех игроков и более, тогда игра считается очень простой и те, кто получил там трофеи считаются «простоками», а бывает, что трофей вообще единственный в своем роде и лежит он на виртуальной полке какого-нибудь азиатского геймера, что хвастается им перед своими друзьями, которых само собой нет, иначе откуда бы у него столько времени на выбивание того, чего нет ни у кого в мире?

Как у них это получается?

В своем время я пытался выбивать трофеи самостоятельно. Не читал никаких гайдов или подсказок, просто шел в лоб: есть описание, то бишь что нужно, чтобы получить заветный «дзынь» и вот, пожалуйте, сидите себе, да делайте, что там сказано, но позднее оказалось, что существует сайт, где единомышленники делятся опытом в получении того или иного трофея для каждой игры, которая только есть для всех существующих консолей.

Тогда я безмерно обрадовался, ведь не прийдется больше пыхтеть столько ,сколько это делал я, ибо я получу опыт тех, кто уже до меня сталкивался с теми же проблемами.Таким образом, мне удалось достичь 36 платин, учитывая, что самостоятельно до этого я смог получить лишь в одной игре 100%, и то в ней не было платины и это был «inFamous: Фестиваль Крови», где трофеи были элементарными.

Теперь же среди 36 игр, в которых мне удалось достичь самого максимального трофея есть и эксклюзивы вроде: Order, Horizon или Ratchet&Clank и Knack, а такие мастодонты, как ассасины, второй darksiders и многие другие.(Ссылку на свой профиль с трофеями я оставлю в конце статьи.Можете ознакомиться, если интересно)

Как это работает

Сайт по простому поисковику дает вам возможность найти игру, где вам интересно выбить трофеи, предоставляет выбрать платформу, на которой вы играете(PS4/Xbox one и тд) и просмотреть подсказки от таких же геймеров, как вы сами по каждому из трофеев, так же к каждому платиновому трофею в 95% геймеры пишут гайд, как проще и быстрее всего его достичь, а так же оценивают его по следующим критериям:

Существует так же возможность «прицепить» ваш аккаунт на данном сайте к аккаунту в Xbox или PSN, что даст вам возможность видеть на сайте: какие трофеи из списка вы уже получили, сравнивать свои трофеи с другими игроками, а так же делиться подсказками для других игроков.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, а также читайте:

Ссылка на тот самый сайт и ссылка на мои трофеи:

Читайте также:  Подарки для родных своими руками идеи

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/overgamer/kak-legko-poluchat-platiny-ps4-5dc8219b2978bf375cfa5cdf

Предстоящие изменения в уровнях призов

Краткий обзор улучшений призов, которые вступят в силу сегодня вечером.

Вам наверняка знаком этот приятный звук, когда в углу экрана отображается новый приз. А когда вы, спустя много часов упорной борьбы, получаете крайне редкий приз уровня «Платина», вы испытываете радость и чувство удовлетворения. Призы впервые появились на PlayStation 3 и с тех пор стали неотъемлемой частью игрового опыта PlayStation. Сегодня мы рады сообщить, что в систему призов будут внесены большие изменения.

Новые уровни призов

В первую очередь изменения затронут уровни призов. Мы увеличиваем диапазон уровней призов с 1–100 до 1–999, в связи с чем после обновления ваш уровень призов автоматически будет пересчитан в соответствии с новым диапазоном и перечнем заработанных вами на данный момент призов. Например, если у вас 12-й уровень призов, то ваш новый уровень окажется в диапазоне 200. Точный уровень будет зависеть от количества и класса заработанных вами призов. Изменения не затронут уже заработанные призы, а также их описания, в том числе условия получения призов.

Новая структура расчета уровня

Мы внедрили новую систему расчета уровней призов, сделав ее более оптимальной и удобной. На начальных уровнях игроки будут продвигаться по уровням быстрее, а сами уровни будут повышаться более равномерно. Призы уровня «Платина» будут засчитываться для повышения вашего уровня, что сделает их еще более ценными.

Новые значки уровней призов

Кроме расширенного диапазона уровней мы обновляем значки уровней призов на PlayStation 5, а также в приложении PlayStation App в будущем. На текущий момент значок призов имеет вид одной золотой звезды, а теперь мы планируем добавить несколько вариантов:

● Бронза: уровни 1–299

● Серебро: уровни 300–599

● Золото: уровни 600–998

● Платина: уровень 999

Значки также будут иметь некоторые различия, чтобы наглядно показывать, сколько игроку осталось до следующего уровня.

И еще одно важное замечание: призы, которые вы заработали на предыдущих системах PlayStation, перейдут с вами на PlayStation 5 также, как это было с предыдущими системами. Новые уровни призов будут отражены во всех системах, где присутствуют уровни призов, в том числе в предыдущих системах, в приложении PS App и на странице My PlayStation.

Все эти обновления автоматически вступят в силу на уровне системы, начиная с сегодняшнего вечера (Северная Америка) или завтрашнего дня (Европа).

Мы стремимся предложить нашим поклонникам новые возможности, которые будут соответствовать новому поколению игр. Мы с нетерпением ждем, когда вы сможете начать собирать новые призы в играх, которые скоро выходят на PS4 и PS5!

Снимки экранов системы сделаны с английскими языковыми настройками.

Источник статьи: http://blog.ru.playstation.com/2020/10/07/upcoming-trophy-levelling-changes-detailed/

7 самых легких платин на PS4

Прокачиваем профиль PSN не напрягаясь.

Геймеры относятся к достижениям и трофеям совершенно по-разному: кто-то их игнорирует, других они раздражают, а третьи с удовольствием выбивают максимум наград в понравившихся играх. Но есть и отдельные комплиционисты, для которых получение платинового трофея представляет чуть ли не больший интерес, чем сама игра.

Для таких людей мы выбрали 7 игр, где можно собрать «платины» довольно быстро и с минимумом усилий. Правда, в список не попали совсем странные и неизвестные игры, которые покупают только ради легких трофеев. Здесь будет условная золотая середина – считайте, что это и просто подборка хороших непродолжительных игр.

The Order: 1886

Один из ранних эксклюзивов PS4 про викторианский Лондон и альтернативную временную линию отличился двумя качествами. Во-первых, шутер от первого лица от Ready at Dawn поражал кинематографической графикой, пусть ради оптимизации картинку игры значительно обрезали сверху и снизу. Во-вторых, игра оказалась удивительно короткой – даже без особой спешки она проходится за несколько часов. Здесь крайне линейные и полностью заскриптованные уровни, возвращаться к которым после финала сюжета нет никакого смысла.

Читайте также:  Подарки отцам от молодоженов

Зато и платина в игре предельно легкая: вам просто нужно пройти игру на любом уровне сложности, попутно собирая редкие (и едва ли спрятанные) коллекционные предметы, а также выполняя несколько испытаний в сражениях. Через 6-7 часов «платина» будет вашей.

Tacoma

Авторы одного из самых известных симуляторов ходьбы Gone Home вернулись к жанру с куда более закрученным сюжетом. В Tacoma игрок отправляется на опустевшую футуристическую станцию с целью разобраться в том, что на ней произошло. Для этого у героя есть специальное устройство дополненной реальности, позволяющее отматывать прошлые события, смотреть и слушать голограммы местных космонавтов. При этом вы свободно перемещаетесь по станции – то есть это более интерактивный опыт, чем просмотр сюжетных катсцен.

Игра проходится на 100% за каких-то три часа, а для платинового трофея вам предстоит выполнить всего пару забавных мини-задачек, не представляющих никакой сложности.

Infamous: First Light

В сравнении с другими играми списка здесь вам все-таки придется немного поднапрячься, но эта красивая и драйвовая игра того стоит. First Light – самостоятельное дополнение для супергеройского экшена в открытом мире inFamous: Second Son, рассказывающее историю второстепенной героини, управляющей неоновым светом.

Вам предстоит зачистить относительно небольшую карту и выполнить несколько испытаний, но на все уйдет лишь около 9 часов – ничтожная цифра для игровых песочниц. К тому же для «платины» достаточно одного прохождения.

Life is Strange

Эта сюжетная приключенческая игра с возможностью влиять на сюжет – самое то, чтобы расслабиться и погрузиться в необычную историю. В центре сюжета фотограф-подросток Максин, вернувшаяся в родной городок Аркадия-Бэй для учебы. Здесь она встречает лучшую подругу детства, от которой отдалилась за последние годы – сразу после этого старая знакомая погибает, а Макс открывает способность отматывать время. Девушка спасает подругу, запуская цепочку сверхъестественных событий, в то время как в городке и без того неспокойно из-за возможного появления убийцы.

Действие этой предельно простой игры поделено на 5 эпизодов, в общей сложности прохождение займет около 15 часов. При этом «платина» до смешного простая: вам нужно сделать пару десятков снимков в определенных местах и, конечно, пройти сюжет.

My Name is Mayo

Одно дело, когда разработчики выпускают какую-то дешевую поделку, чтобы ее покупали охотники за «платинами». Другое – когда такой проект оказывается забавной и даже милой игрой-шуткой.

В My Name is Mayo вам предстоит чуть меньше часа неустанно нажимать на нарисованную банку майонеза, испытывающую кризис личности: банка примеряет разные парики и накладные усы, размышляя о смысле жизни и вселенной. Спустя примерно полчаса вы получите платиновый трофей – возможно, это некий мета-комментарий разработчиков?

Paradox Soul

Это небольшой и довольно прямолинейный пиксельный экшен-платформер, в котором протагонисту необходимо сбежать из огромной лаборатории со смертельно опасными ловушками и врагами. При желании вы можете пройти через все комнаты с различными испытаниями, но для платины необходимо преодолеть всего 33 – на это уйдет около 20 минут реального времени.

Lara Croft Go

Будучи изначально мобильной игрой, Lara Croft Go едва ли можно назвать сложной: это пошаговая головоломка с известной всеми героиней, отправившейся на очередное приключение. Вам необходимо провести Лару по одному из предложенных маршрутов, избегая смертельно опасных угроз, продумывая каждое действие будто в шахматной партии. Но есть один нюанс: в игре можно спокойно пользоваться огромным количеством подсказок, снижающих сложность любого уровня до нулевой. Спустя 3 часа легкой прогулки ваш профиль пополнится еще одним платиновым трофеев – для честного прохождения, конечно, понадобится немного больше времени и усилий.

Источник статьи: http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2808354.html

Adblock
detector