Разобрать по составу чудесный зарядка подарок городской конфетница

Содержание
  1. Разбор по составу слова «конфетница»
  2. Сходные по морфемному строению слова
  3. Делаем Карту слов лучше вместе
  4. Синонимы к слову «конфетница&raquo
  5. Предложения со словом «конфетница&raquo
  6. Сочетаемость слова «конфетница&raquo
  7. Значение слова «конфетница&raquo
  8. Отправить комментарий
  9. Дополнительно
  10. Значение слова «конфетница&raquo
  11. Предложения со словом «конфетница&raquo
  12. Синонимы к слову «конфетница&raquo
  13. Сочетаемость слова «конфетница&raquo
  14. Морфология
  15. Правописание
  16. Карта слов и выражений русского языка
  17. На сайте размещён Грамматический словарь русского языка и не только.
  18. Разбор по составу (морфемный) слова «конфетница»
  19. Разбор по составу (морфемный) «конфетница»:
  20. Смотрите также:
  21. Морфологический разбор слова «конфетница»
  22. Фонетический разбор слова «конфетница»
  23. Значение слова «конфетница»
  24. Синонимы «конфетница»
  25. Разбор по составу слова «конфетница»
  26. Карточка «конфетница»
  27. Разобрать слово по составу, что это значит?
  28. План: Как разобрать по составу слово?
  29. Порядок полного морфемного разбора по составу
  30. Разбор по составу (морфемный) слова «подарки»
  31. Разбор по составу (морфемный) «подарки»:
  32. Смотрите также:
  33. Морфологический разбор слова «подарки»
  34. Фонетический разбор слова «подарки»
  35. Разбор по составу слова «подарки»
  36. Карточка «подарки»
  37. Предложения со словом «подарки»
  38. Разобрать слово по составу, что это значит?
  39. План: Как разобрать по составу слово?
  40. Порядок полного морфемного разбора по составу
  41. Урок. Русский язык 2 класс. №5
  42. Оставьте свой комментарий

Разбор по составу слова «конфетница»

конфет корень
ниц суффикс
а окончание

Сходные по морфемному строению слова

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: поспешить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «конфетница&raquo

Предложения со словом «конфетница&raquo

  • Как-то раз после работы он совершенно случайно положил хронометр не в комод, а в хрустальную конфетницу.

Сочетаемость слова «конфетница&raquo

Значение слова «конфетница&raquo

КОНФЕ́ТНИЦА , -ы, ж. Посуда для конфет. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «конфетница&raquo

КОНФЕ́ТНИЦА , -ы, ж. Посуда для конфет.

Предложения со словом «конфетница&raquo

Как-то раз после работы он совершенно случайно положил хронометр не в комод, а в хрустальную конфетницу.

Заходите в кабинет к начальнику – а у него на столе стоит конфетница.

Для их основы может служить не только традиционная ваза, но и красивая конфетница, деревянная подставка, плетённая из лозы корзиночка или даже оригинальная керамическая кружка.

Синонимы к слову «конфетница&raquo

Сочетаемость слова «конфетница&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%83/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

На сайте размещён Грамматический словарь русского языка и не только.

Задача словаря – указать, к какой части речи относится слово, и если оно является изменяемым, то не только показать формы его склонения или спряжения, но и ударения в них.

Словарная статья грамматического словаря содержит следующую информацию:

1. Исходная форма 1 слова.

2. Грамматические характеристики лексемы:

2.2. для имен существительных: род, одушевленность, особенности употребления форм числа (например, помета для имен, употребляющихся только во множественном числе);

2.3. для глаголов: вид, переходность, особенности употребления форм (например, помета для безличных глаголов).

3. Индекс словоизменения в соответствии с «Грамматическим словарём» А.А. Зализняка 2 .

4. Таблица склонения или спряжения, а также образования степеней сравнения (для имен прилагательных и наречий) и неличных форм глагола.

1 Каждое слово в грамматическом словаре записано в исходной форме. Например, для имени существительного исходной формой является именительный падеж (обычно единственного числа), для глагола – инфинитив (неопределенная форма).

2 Зализняк А.А. Грамматический словарь русского языка: Словоизменение. Ок. 110000 слов. — Изд. 6-е, стер. — М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009. — 800 с. — (Фундаментальные словари).

Читайте также:  Подарок портрет раскрашиваешь сам

1 Грамматический словарь русского языка: Словоизменение. Зализняк А.А. — М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. — 794 с.

Морфемный словарь, помимо начальных форм слов, дополнительно включает словоформы, при разборе которых чаще всего допускаются ошибки, а именно: личные формы глаголов, формы прошедшего времени и повелительного наклонения, а также деепричастий и сравнительной степени прилагательных.

По состоянию на 11.11.2020 г. морфемный словарь сайта насчитывает 536755 разобранных словоформ.

Источник статьи: http://udarenieru.ru/index.php?word=on&morph_word=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Разбор по составу (морфемный) слова «конфетница»

Разбор по составу (морфемный) «конфетница»:

Смотрите также:

Морфологический разбор слова «конфетница»

Фонетический разбор слова «конфетница»

Значение слова «конфетница»

Синонимы «конфетница»

Разбор по составу слова «конфетница»

Карточка «конфетница»

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) → сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.
Читайте также:  Как украсить ананас для подарка

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Источник статьи: http://how-to-all.com/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%83:%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Разбор по составу (морфемный) слова «подарки»

Разбор по составу (морфемный) «подарки»:

Смотрите также:

Морфологический разбор слова «подарки»

Фонетический разбор слова «подарки»

Разбор по составу слова «подарки»

Карточка «подарки»

Предложения со словом «подарки»

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) → сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.
Читайте также:  Подарки с приложения бутылочка

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Источник статьи: http://how-to-all.com/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%83:%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8

Урок. Русский язык 2 класс. №5

Описание презентации по отдельным слайдам:

1. Вставь безударные гласные:
Цв. точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр. сота, т…жёлый

2. Выполни синтаксический разбор предложения:
По берегам речки растут осины.

3. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..
Клюнуть – ______б.,______зв.
Ожерелье – _______б.,________зв.
Южный – _______б.,______зв.
Армия – ______б.,_______ зв.

1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.
Гора, холм, горный, гористый.
Вода, водичка, озеро, водный.
Дорожка, тропинка, тропка, тропа.
Бегун, бег, прыгун, беговой.
Морской, море, моряк, рыбак.
2. Спиши, исправляя мои ошибки.
В окресностях нашего сила растёт група прелесных Ёлочек. Керил лавров любит слушат интерестные скаски про жывотных. На пироне стаяли пассажиры и ждали, когда обявят их поезт. Мы с собачкой жучькой быстро пробижали по
леснице.
3. Выполни фонетический разбор слова АЛЛЕЯ [алэй’а]

Спиши, вставь пропущенные буквы.
Рано утром в воскресен..е мы с друз..ями под..ехали к оз…ру. На бер…г с..ехалис.. рыболовы. Они натянули палатки, вскипятили ч…йники и приготовили с..естное. Завтракают и ждут рассвета. Все вокруг об..ято тиш…ной. Мой отец об..ясняет мне, как готовить снасти. Будет замечател..ный улов.

2. Прочитай текст. Выпиши слова с разделительным ь знаком в первый столбик; слова, в которых ь знак показывает мягкость согласного, во второй столбик.
Соф…я с Ил…ёй идут в школу. На дорожку падают лист…я. У крыл…ца школы Соф…я остановилас… . К ней подбежала собака Жул…ка. Они с ней друз…я. В классе детей встретили с радост…ю. Прозвенел звонок. Началас… контрол…ная работа.

Разобрать по составу слова.
Чудесный , зарядка , подарок , городской , конфетница .

Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.
Ш(е,и)рстяной (_____________), р(и,е)ка (__________), х(о,а) лодный (__________), т(е,и) мнота (_________________), с (а,о) лёный (___________), к(о,а)сичка (__________), стр(е,и)ла (___________).

Определи падеж существительного
стоит у дуба ( Р.п.), увидел ящерицу______ подплыли к берегу_______, пошли на озеро_______
купались в реке_______, росли в лесу_______
вернулись из похода_______, собирала в корзину_______,
написала бабушке_______ ,рисовала красками_______,
сделали из бумаги_______, помыла посуду_______,
посмотрел на часы_______, связала дочке_______,
положил на полку_______, сорвал с яблони_______,
нашёл в лесу_______, сидел перед мамой_______.

Запиши словосочетания с данными существительными. Обозначь падеж существительных.
Привет (кому?) (брат, сестра)___________________________
Радовался (чему?) (весна, праздник)______________________
Писать (чем?) (перо, мел)_______________________________
Рассказывать (о ком?) (лиса, сова, ёж)_____________________
Урожай (чего?) (овёс, пшеница)__________________________
Рассказ (кого?) (ветеран, гость)___________________________

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/urok-russkij-yazyk-2-klass-5-5050887.html

Оцените статью
Adblock
detector