Разработать сценарии праздника дружат люди всей земли

Сценарий фестиваля «Дружат дети всей земли»

яна жорова
Сценарий фестиваля «Дружат дети всей земли»

Разработали: воспитатель Жорова Р. Г. Муз. рук. Рейн Л. А

Участники дети, педагоги

Сценарий фестиваля.

Цель. Формирование у детей чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих в России и в городе Купино.

Обобщение и расширение знаний детей о красоте и разнообразии музыки и игр различных народов.

Воспитывать уважение и терпимость к людям независимо от расовой и национальной принадлежности.

Развивать музыкально – творческие способности детей посредством приобщения к различным видам музыкальной деятельности на празднике.

ПЕСНЯ «Моя Россия»

На просторах нашей страны

Много разных народов живёт.

Все народы, как братья, равны,

Всем народам – любовь и почёт.

Народы – как одна семья,

Хотя язык их разный.

Все дочери и сыновья

Своей страны прекрасной.

Пусть на твоей земле,

Мой Казахстан прекрасный,

Смеются дети и цветут сады,

Не будет тесно людям разных наций.

Мой Казахстан любимый,

Где я родился, где я учусь!

Ты – небо! Ты – земля!

Ты – солнце! Ты – звезда!

ПЕСНЯ «Птичий хор»

ПЕСНЯ «НЕМ ЦЕНТР»

Сколько веселых и радостных лиц.

Знайте, у дружбы нигде нет границ,

Знают все дети на нашей планете,

Что дружба и мир всех дороже на свете

Детство только раз бывает

У ребят любой страны.

Пусть никто из них не знает

Горя, голода, войны.

Пусть мир торжествует на свете

И дружат народы земли,

Пусть радуются все дети,

Пусть в счастье живут они.

Нет для дружбы расстояний,

Для сердец преграды нет,

Мы сегодня в этот праздник

Детям мира шлем привет!

01выход Родина моя

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать на наш фестиваль «Дружат дети всей земли»

Ведущий 2. Мы рады вас приветствовать! Нет на земле ни одного государства, где жило бы столько разных народов, как в России и в нашем городе Купино. На десятках языков говорит население нашей великой Родины. На многих десятках различных языков учатся дети.

Ведущий 2. Миллионы дружных рук укрепляют день за днем силу, могущество и славу России, строят общее хозяйство, общую культуру.

Ведущий 1. Звонкими голосами перекликаются сегодня Север и Юг,Восток и Запад: так много общих дум и переживаний, столько общих трудов, забот и творческих радостей у народов нашей обширной страны! И каждому народу хочется рассказать обо всем этом в песнях, танцах и стихах. И каждый народ делает это по-своему.

Ведущий 2. На наш фестиваль собрались представители разных народов. Давайте поприветствуем их друзья.

Проходят дети в костюмахна сцену, встают полукругом.

Я люблю тебя, Россия! Я хочу, чтоб ты цвела!

Словно птица в небе синем, распахнувши два крыла,

Ты согрела полпланеты – сто народов! Сто племен!

Мы – твои родные дети! Пусть синеет небосклон!

Немцы, русские, башкиры, и казахи и мордва,

Проживаем в добром мире, как на дереве листва.

И еще десятки разных наций, сел и городов!

Этот день – наш общий праздник! Этот край – наш общий дом!

02Исп. п. «Моя Россия» сл. Струве

Дети

1. Вот она Россия – наша страна,

Очень и очень большая она,

Россия – Родина, наш дом,

Где вместе с вами мы живем!

2. Родина моя, моя Россия!

С детских лет ты сердцу дорога,

Нет нигде-нигде страны красивей,

Величава ты и велика!

4. Под теплым солнцем вырастая,

Мы дружно, весело живем,

Россия, милая, родная,

Цвети и крепни с каждым днем!

Мы румяные, очень славные,

Щечки красные, глазки ясные.

Бойко топаем мы ножкой,

Семеновские мы матрешки!

2. Ну, веселые сестрицы,

Начинаем мы плясать.

03Исп. пляска «Матрешки»

Русские люди отличаются щедростью души и гостеприимством. А как вкусно пахнет в доме пирогами, а какой душистый чай из русского самовара.

На Земле много разных стран и народов. Встречаем гостей с Украины.

О, как прекрасна УКРАИНА!

Ее таврийские поля,

Ее луга, леса, пригорки

И благодатная земля.

Нет неба чище в белом свете

И в родниках воды вкусней,

Я неземной поклон отвешу,

Любимой Родине своей.

Чтобы шутки не смолкали

В этот светлый, добрый час,

Чтоб улыбки расцветали –

Мы хотим сплясать для вас.

05 Девочки исполняют украинский танец с веночками.

На просторах нашей страны

Много разных народов живёт.

Все народы, как братья, равны,

Всем народам – любовь и почёт.

Народы – как одна семья,

Хотя язык их разный.

Все дочери и сыновья

Своей страны прекрасной.

Спасибо вам, дорогие наши гости с солнечной Украины.

А мы продолжаем наш праздник и приглашаем следующих гостей.

Встречайте друзей из Германии.

Читайте также:  Праздник дракона изо 4 класс

Воспитатель в немецком костюме:

Гутен так, либефройндэ,

Добрый день, дорогие гости.

В центре западной Европы

Лежит прекрасная страна,

Со всей земли ведут к ней тропы

Германией зовется она.

Страна безмерно интересна,

Туристов манит, как магнит.

К гостям приветлива, любезна,

Она любого удивит.

08Исполняет «Немецкую песню»

Спасибо вам от всей души. Я вижу, к нам еще спешат друзья.

Азербайджан – страна огней,

Страна распахнутых дверей.

Стремились все к твоей земле,

К необыкновенной чистоте.

Где звон ручей ласкает слух,

Озер твоих бездонный звук,

Где с гор твоих поет чабан,

Жить будешь вечно ты,

10Поет: «Цып-цып, мои цыплятки,

Цып-цып-цып, мои касатки,

Вы пушистые комочки,

Мои будущие квочки. Цып-цып-цып».

Исп. азерб. Песня цыплят и хозяйки.

Вед. Вот так весело живут в Азербайджане

11 мелодия России

Выходят дети.

Дети 1.

А мы живем в России,

У нас леса густые,

У нас березы белые,

И люди очень смелые!

2. И небо наше чистое,

И реки наши быстрые.

И Москвы, столицы нашей,

В целом мире нету краше!

Приезжайте чаще к нам,

Вместе Очень рады мы гостям!

И девчонки, и мальчишки,

Вам станцуют от души!

Вед. Вот и закончилось путешествие по разным странам.

Вед. Все люди на большой планете

«Теремок» участник Кондаков Матвей В. Орлов

Должны всегда дружить,

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить.

12Исп. хор-д «Дружбы» (сели)

13 С чего начинается родина

14 песня купино

Дети 1. Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица – с небом, как ветер – с лугом,

Как парус – с морем, трава – с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

2.Давайте будем беречь планету:

Во всей Вселенной похожей нету.

Во всей Вселенной совсем одна.

Что будет делать без нас она?

3. На свете живут разноцветные дети,

Живут на одной разноцветной планете,

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

Вед. Да здравствует детство – радость Земли.

Да здравствует мир на планете,

Чтоб всюду на свете росли и цвели

От бури укрытые дети.

Общий хоровод под песню «МИР ДЛЯ ВСЕХ»

Дорогие друзья! Наша праздничная программа подошла к концу. Мы желаем вам мира, добра и благополучия. Ну а мы хотим поблагодарить всех кто участвовал на нашем фестивале. Вручение благодарственных писем

Конспект НОД «Дружат дети всей Земли» «Дружат дети всей Земли» Цель: формирование патриотических чувств у детей старшего возраста. Задачи закрепить знания детей о родном крае,.

Конспект ОД «Дружат дети всей земли» Программное содержание: 1. Систематизировать имеющиеся у детей знания о детском саде, о тех, кто работает в нем, какую работу выполняет.

Конспект проведения игротеки с родителями ко Дню ребенка «Дружат дети всей земли» для детей 3–4 лет Цель: Познакомить родителей с доступными играми детей народов мира, способствующими развитию детей, активизировать педагогический опыт родителей,.

Конспект проведения игротеки с родителями ко Дню ребенка «Дружат дети всей земли» для детей 3–4 лет Цель: способствовать сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Познакомить с играми народов мира. Создание радостного,.

Презентация «Дружат дети всей планеты» Земля –общий дом для многих людей, которые живут в разных странах и на разных континентах. Дидактическая игра: Скажите, что общего между.

Проект «Дружат дети всей страны!» или Снова о посткроссинге Уважаемые гости! Если вы являетесь участником Посткроссинга или еще только наблюдаете за его развитием, этот материал для Вас! При составлении.

Развлечение для детей старшей группы «Дружат дети всей Земли» Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Сценарий праздника «Дружат дети всей земли», посвященный Дню защиты детей Сценарий праздника «Дружат дети всей земли!», посвященного дню защиты детей. 1-й ребенок: Пусть сегодня в нашем зале. Песни разные звучат.

Сценарий весеннего развлечения для подготовительной группы «Дружат дети всей земли» Дети под музыку входят в зал с шарами в руках (розового и зеленого цвета) Проходят тройками и выстраиваются в три колоны. 1 ребенок: Ребята.

Видеоотчет «Дружат дети всей Земли» Предлагаю вашему вниманию отчет праздника»Дружат дети всей Земли», которую мы провели в нашем садике На свете живут разноцветные дети,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/festival-druzhat-deti-vsei-zemli-razrabotali-vospitatel-zhorova-r-g-muz-ruk-rein-l-a.html

Проект тематического дня «Дружат люди всей Земли!»

Класс: д/с

Цель: формирование у детей чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам; воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих в России.

Задачи:

  • познакомить детей с разными народами, населяющими планету, с их культурой и национальными традициями нашей страны и других стран.
  • показать, в чем состоит различие и сходство людей разных рас;
  • вызвать интерес, любознательность к культуре, языку, деятельности, быту других народов;
  • воспитывать у дошкольников миролюбие, принятие и понимание других людей, умение позитивно с ними взаимодействовать.
  • расширять кругозор детей, представления о мире;
  • развивать познавательный интерес;
  • активизировать и обогащать словарь.
Читайте также:  Портал детский сад праздник

Актуальность проекта

Гуманное отношение к людям разных национальностей создается у ребенка, в первую очередь, под влиянием родителей и педагогов, которые находятся постоянно с ним рядом. Эта тема особенно актуальна в наши дни, когда среди взрослого населения возникают противостояния по данной проблеме. Особенно важно в детском саду поддерживать и направлять ребенка к людям других национальностей.

Воспитание чувства любви к своему Отечеству, гордость за свою страну должно сочетаться с формированием уважения к культуре других народов, толерантности, терпимости, доброжелательного отношения к другому человеку и принятие его таким, каким он есть.

В связи с вступлением в силу федеральных государственных требований, воспитание толерантности является обязательным для любого дошкольного образовательного учреждения. Наиболее эффективный способ реализации этой задачи — это организация проектной деятельности. Поэтому, возникла необходимость организовать работу по формированию у детей навыков социальной ответственности, уважительного отношения к другим людям, независимо от физических возможностей, национальности, в форме педагогического проекта «Дружат люди всей Земли!».

Проблема:

  • Проявление нетерпимости у детей по отношению к сверстникам различных национальностей;
  • Недостаточная компетентность воспитателей и родителей в области культур различных стран.

Практическая значимость проекта (ожидаемый результат):

  • Воспитанники относятся терпимее к сверстникам разных национальностей, проявляют толерантность.
  • Сотрудники проявляют толерантность по отношению друг к другу.
  • Повысилась компетентность воспитателей и родителей в области культуры разных стран.
  • Проявление чувства гордости за свое отечество и желание выразить приобретенные знания в своем детском творчестве.

Вид проекта: краткосрочный.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.

Продолжительность проекта: один день — 18.12.2021г.

Участники проекта: дети, педагоги ДОУ, родители.

Продукт проектной деятельности:

  • выставка совместного творчества родителей и детей — рисунков «Дружат люди всей Земли!»
  • художественно-продуктивная деятельность детей.

Сотрудничество с семьями:

  • Памятка «Толерантность нужно воспитывать».
  • Выставка совместного творчества детей и родителей «Дружат люди всей Земли!».
  • Консультация «Воспитание добрых чувств у дошкольника».

Этапы реализации проекта

  • Подготовительный этап: Информационно-методическое обеспечение проекта (изучение методической литературы, подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы).
  • Основной этап: Реализация проекта с детьми (проведение бесед, дидактические игры, наблюдения на прогулке, подвижные игры, рассматривание иллюстративного материала, чтение художественной литературы, художественно-продуктивная деятельность с детьми, совместное творчество детей и родителей).
  • Заключительный этап: Выставка совместных творческих работ детей и родителей.

Механизм реализации проекта

Младший дошкольный возраст

Утреннее приветствие «Солнышко»
Цель: создание положительного настроя в группе; развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова.
Проводится утром с использованием игрушки «Доброе солнышко» (или с мячиком). Дети встают в круг, взявшись за руки.
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся. У кого в руках солнышко, тот назовёт своё имя ласково.
Но сначала все вместе проговорим волшебные слова и будем передавать солнышко из рук в руки, когда слова закончатся и у кого в руках останется наше солнышко с того и будет начинаться игра.

Ходит солнышко по кругу
Дарит деточкам свой свет.
А со светом к нам приходит
Дружба – солнечный привет.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
(соединять пальцы в «замок»)
С вами мы подружим маленькие пальчики.
(касание кончиков пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять — начинай считать опять.
(парное касание пальцев от мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять — мы закончили считать.
(руки вниз, встряхнуть кистями)

Беседа «Люди бывают разные» с рассматриванием серии картинок с изображением людей разных национальностей.
Цель: расширять представления детей о том, что в нашей стране живут много людей разных национальностей.

Чтение русской народной сказки «Теремок».
Цель: воспитывать на основе сказки доброжелательность, нравственно-положительные качества.

Прогулка.
Наблюдение за играми старших детей. Вызвать интерес к совместным играм других детей.
П/и «Мы дружные ребята», «Раз, два, три – беги!».
Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий, играть дружно.

2 половина дня.

Прослушивание песни «От улыбки хмурый день светлей».
Цель: доставить радость детям.

Художественное творчество. Лепка «Дружный хоровод».
Цель: развивать интерес к лепке, мелкую моторику, вызвать радость от совместного творчества.

С/р игра «Устроим чаепитие».
Цель: развивать умение вести ролевое взаимодействие, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Средний дошкольный возраст

Просмотр презентации «Что мы знаем о народах».
Цель: познакомить с особенностями национального состава России.

Д/и «Кто в какой стране живет?».
Цель: расширить знания детей о мире, людях которые населяют его. Материал: картины и иллюстрации с разными странами мира и народом.

И/у «Вежливые слова».
Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
(соединять пальцы в «замок»)
С вами мы подружим маленькие пальчики.
(касание кончиков пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять — начинай считать опять.
(парное касание пальцев от мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять — мы закончили считать.
(руки вниз, встряхнуть кистями)

Прогулка.
Наблюдение за людьми, которые гуляют всей семьей.
Обратить внимание детей на теплые, дружные взаимоотношения людей, проявление заботы и внимания друг к другу.
П/и «Выручи друга», «Море волнуется».
Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, воспитывать чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе, умение устанавливать доброжелательные взаимоотношения.

Читайте также:  После 5 класса есть праздник

2 половина дня.

Д/и «Подбери наряд кукле».
Цель: знакомить с национальной одеждой, прививать интерес к национальной культуре, любовь к Родине, Родному краю.
Материал: кукла, национальные костюмы для куклы, картинки и иллюстрации с изображением народных костюмов.

Словесная игра «Скажи, какой?».
Цель: закрепление умения образовывать прилагательные от существительных , формировать знания о национальных языках своей Родины, развивать речь, логическое мышление.
Материал: Картинки и иллюстрации людей разных национальностей.
(татарин-татарский, украинец-украинский и т.д.)

Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок», Р.Киплинга «Слоненок».
Цель: объяснить детям на основе сказки, что если человек другой, это не означает, что он заслуживает пренебрежительного отношения, воспитывать толерантное отношение к другим людям, доброжелательность.

Сюжетно-ролевая игра «Почта».
Цель: развивать межличностное взаимодействие, воспитывать умение доброжелательно общаться в игре, закрепить знания детей о городах России.
Материал: почтовые конверты, открытки.

Просмотр мультфильма или чтение произведения чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».
Цель: воспитывать чувство сострадания к другому человеку, сочувствие, желание ему помочь, толерантность.

Старший дошкольный
возраст

Просмотр презентации «Страны и народы».
Цель: расширять представление детей о странах Земли и их народах; прививать интерес к жизни людей с различным бытом, культурой и традициям; воспитывать уважение к культуре и традициям разных народов мира.

И/у «Узнай о ком я говорю».
Цель: закрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека, помочь детям осмыслить различия и сходство между людьми.

Этюд «Поссорились и помирились».
Цель: развивать умение быть внимательным к чувствам и желаниям других людей, передавать свои эмоции другим людям разными средствами.

«Кто мы? Какие мы?».
Цель: Закрепить знания детей о человеке, знакомить с внешним строением тела и его возможностями, развивать умение сравнивать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи, вызывать интерес к познанию себя, воспитывать бережное отношение к себе и к окружающему миру Материал : картины и изображения человека (мужчины и женщины).

Беседа «Люди каких национальностей живут в нашей стране».
Цель: расширять и закреплять представления детей о национальностях народа, формировать положительное отношение к людям других национальностей, активизировать и обогащать словарь.
Материал: картинки с изображением людей разных национальностей.

Рассматривание карты мира для детей, глобуса.
Цель: развивать познавательный интерес, закрепить знания детей о том, что Земля — планета шарообразной формы (используя глобус), и что на этой планете живут много разных народов.

Прогулка.
Подвижная татарская игра «Хлопушка», бурятская народная игра «Волк и ягнята», игра народов Севера «Ловля Оленей».
Цель: формировать интерес к подвижным играм разных народов, развивать быстроту реакции, ловкость.
Наблюдение за играми детей младших групп. Обратить внимание на взаимоотношения между детьми, вызвать желание поиграть с малышами.

Д/и «Назови ласково».
Цель: закрепить умение называть друг друга ласковыми именами, формировать доброжелательное отношение друг к другу, расширять словарь.

2 половина дня.

Разучивание наизусть стихов о дружбе.
Цель: развивать выразительность речи, память, формировать доброжелательное отношение к людям.

Д/и «Кто, где живет?» (с мячом).
Цель: активизировать и обогащать словарь детей, развивать речь, мышление.
— Я называю страну, а вы называете народ, который там живет. Россия – россияне; Америка — американцы, Япония — японцы; Китай — китайцы; Англия — англичане; Франция — французы; Италия — итальянцы; Индия — индейцы и т.д.

Ситуативная игра «Что значит нарушать права другого человека?», «Твои и мои права».
Цель: формировать у детей чувство собственного достоинства, эмоционально-положительное отношение к достоинствам и личным правам другого человека.

Художественно-творческая деятельность. Рисование «Городецкие узоры», «Хантыйский орнамент».
Цель: вызвать интерес к народно-прикладному творчеству.

Игра «Хорошо — плохо» ТРИЗ.
Цели: учить детей отличать хорошее поведение от плохого; обратить внимание на то, что хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим тебя людям; воспитывать толерантное отношение к другим людям.

Чтение произведения Р. Киплинга «Маугли».
Цель: воспитывать толерантное отношение к другим людям, учить детей анализировать художественное произведение, развивать речь.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по странам».
Цель: закрепить представления о разных народах и странах, формировать социально-коммуникативные навыки взаимодействия.

Литература

  1. Л.М.Шипицына, О.В.Защиринская, А.П.Воронова. Азбука общения «Детство – Пресс, Санкт-Петербург, 2004г.
  2. В.Н. Косарева «Народная культура и традиции» — Волгоград, 2012г.
  3. Е.Черенкова «Уроки этикета и вежливости для детей» М.: ООО Издательство «Дом XXI век», 2006г.
  4. В.И.Петрова «Нравственное воспитание в детском саду».
  5. Е.И.Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду», Москва, 2005г.
  6. И.Ф.Мулько. Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет: Методическое пособие. – ТЦ Сфера, 2006г.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/686041

Оцените статью
Adblock
detector