Разработки сценарий праздников для начальных классов

Сценарии мероприятий и праздников для 1, 2, 3, 4 классов

Любовь к детям — определяющее качество учителя начальных классов. Очень сложно не только любить детей, но и уметь творить, фантазировать для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по общечеловеческим правилам. Дети младшего школьного возраста очень любознательны: им мало знаний, которые они получают на уроках, хочется узнать еще и еще, да, к тому же, и не всегда понятно (или не успел понять) о чем идет речь. Урок — это жёсткие временные рамки, это — двадцать с лишним учеников, и каждому хочется попробовать ответить, проявить себя, показать, какой он «самый» замечательный, «самый» умный. Поэтому важно как можно чаще проводить внеурочные мероприятия, праздники, которые ненавязчиво, но в то же время увлекательно продолжают (или завершают) задуманное на уроках, дают возможность для самовыражения.

В этом разделе представлен опыт работы учителей по организации и проведению подобных мероприятий в начальной школе, который, надеемся, поможет расширить кругозор учащихся, вызвать интерес к учебе.

Сценарии праздников в начальной школе. Праздники и мероприятия для младших школьников

Сценарии осенних, зимних, весенних и летних праздников для учащихся начальных классов

Внеклассные мероприятия для учащихся 1-4 классов

Внеклассные мероприятия, классные часы, игры и викторины на тему: ЗОЖ для младших школьников

Состояние здоровья подрастающего поколения — важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Строго объективных критериев, дифференцирующих понятия «болезнь» и «здоровье», пока нет. Существует более 300 определений здоровья. Остановимся на определении, где здоровье определяется как состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов.

Сценарий праздника подвижных игр для младших школьников

Перед началом праздника звучат фонограммы детских песен.

Организатор. Здравствуйте, ребята!

Я вижу, что вы сегодня бодрые и веселые.

— Ребята, вы любите сказку? (Ответы детей.)

— А хотите попасть в нее? (Ответы детей.)

Разработка классного часа «Моя 7я». Начальная школа

Цель: формировать целостное представление о семье, побудить к осмыслению общечеловеческой ценности семьи.

Задачи: уточнить элементарные представления о семье и понимание родственных отношений; помочь усвоить основы взаимоотношений с членами семьи; учить выступать с подготовленными сообщениями; формировать умение проявлять внимание, любовь и уважение к близким; способствовать воспитанию чувства гордости за свою семью; воспитывать аккуратность, внимание, терпение, бережливость.

Разработка классного часа в 3 классе «День мира»

Цели: способствовать формированию антивоенных взглядов; воспитывать патриотизм.

Звучит песня о мире.

Выбегает группа детей. Они становятся полукругом. Один из них начинает считать.

Всех чудес не сосчитать.

Разработка классного часа на нравственную тему для младших школьников «Дорога к храму»

Учитель. Ребята, тема нашего классного часа сегодня — «Дорога к храму».

Звучит запись колокольного звона. На фоне звучащих колоколов учитель читает эпиграф:

. Над храмами сверкают купола,

Народу возвращаются иконы,

И мы идем и отдаем поклоны

Под звон, что издают колокола.

Сценарий классного часа для учащихся начальной школы «Если добрый ты. »

Цель деятельности педагога: способствовать формированию системы знаний, убеждений, определяющих эстетическое, нравственное отношение к действительности; навыков самоорганизации, индивидуальной и коллективной деятельности, налаживания отношений с людьми; воспитывающего влияния на других людей.

Танцевальная игровая программа для детей «В ритме танца мы закружимся и с фантазией подружимся!»

В записи звучат фанфары.

Танец-пролог «Скоморошки» (танцуют ведущие программу дети).

Ведущие-скоморошки приветствуют ребят и предлагают им поучаствовать в танцевальной игровой программе «В ритме танца мы закружимся и с фантазией подружимся!».

Программа проведения фестиваля детского рисунка «Краски-чудесницы»

Сценарный план открытия фестиваля детского рисунка «Краски-чудесницы»

I. Открытие фестиваля.

2. Танец красок и королевы Кисточки.

3. Выход ведущих.

Фестиваль радиоуправляемых моделей «Игрушки нового времени»

В записи звучит динамичная мелодия. На площадку для проведения фестиваля выбегают взрослые актеры в больших надувных пневмокостюмах. Одни из них — машинки разных видов и форм, другие — катера и корабли, третьи — самолеты и вертолеты, четвертые — роботы. Идет пластическая зарисовка «Чудо- игрушки». Машинки едут по кругу, самолеты и вертолеты «пролетают» по площадке по принципу броуновского движения. Катера и корабли имитируют движение по волнам.

Конспект классного часа для младших классов «Системы оповещения при пожаре. Средства пожаротушения»

Цели: знать противопожарные объекты в здании — пожарные щиты, огнетушители, запасные выходы; уметь ориентироваться по плану эвакуации на случай пожара; знать последовательность действий при пожаре.

I. Организационный момент.

Конспект беседы на тему «Ожоги» для младших школьников

Цели: ознакомить учащихся с причинами получения ожогов, степенью их тяжести; обучить действиям по оказанию первой помощи при ожогах.

Оборудование: плакат — характеристика ожогов; чайная ложка, пищевая сода, стакан воды, столовый уксус, стерильная повязка.

Конспект классного часа для 2 класса по пожарной безопасности

— показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную;

— познакомить детей с профессией пожарного, учить детей ценить мужество и героизм людей этой профессии

Конспект внеурочного занятия для учащихся начальных классов. Тема «Тайна твоего имени»

Цели: познакомить детей с историей русских имен, с их значением, назначением; рассказать, как имя влияет на судьбу и характер человека; познакомить с наукой, изучающей имена.

Задачи: Воспитать уважение к своему имени и к именам других людей; обучить детей правильно и полно называть имена; развивать кругозор, внимание, любознательность.

Открытие (закрытие) дней наук в начальной школе, 3-4 класс. Сценарий

На сцену выходят горнисты, играют сигнал «сбор», затем обращаются к зрителям со словами:

1-й. Ты слышишь, как труба поет?

2-й. На праздник всех она зовет!

3-й. Стрелой призыв ее летит!

Экологическая сказка для учащихся младших классов «Мы в ответе за землю, на которой живем»

Данная сказка может быть использована как один из фрагментов при проведении мероприятий, посвященных как Дню леса, который отмечается 19 сентября, так и Дню Земли, который отмечается в апреле, или просто для работы с учащимися начальной школы и среднего звена по вопросам охраны окружающей среды и экологии.

Источник статьи: http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov/page-2

Сборник сценариев праздников для детей младшего школьного возраста

для детей младшего

Детский праздник — важная часть жизни ребенка, ибо впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь.

Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие у детей психических процессов: памяти, внимания; создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях, способствуют нравственному воспитанию.

Основная цель праздника — формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник интегрирует в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, драматизацию, изобразительное искусство.

Большое значение в развитии у детей креативных и коммуникативных способностей имеет личность педагога. Привлекая детей посредством различных массовых мероприятий к творчеству, он использует различные имеющиеся возможности для воспитания жизнерадостной, инициативной, творческой личности. Воспитание детей – дело серьезное, но при этом необходимо всегда помнить, что дети получают радость от общения друг с другом, умеют раскованно, естественно веселиться, радоваться жизни. Красивые танцы, трогательные стихи, веселые песни, сценки, различные

игры, развлечения позволяют не только позабавить детей, но разбудить у них фантазию, творчество, инициативу. Если следовать этому условию,

наполнять разнообразным, содержательным, привлекательным для восприятия материалом массовые, зрелищные программы, можно успешно развивать культуру личности ребенка, интеллект, решать задачи эстетического воспитания детей.

Мои сценарии позволяют создать особые условия, чтобы нащупать невидимые ниточки-струны богатства внутреннего мира детей, соединить их, а не разобщить, чтобы они зазвучали, как гимн лучшим качествам личности. Дети, участвуя в моих сценариях, становятся более доброжелательными, готовыми к взаимопомощи, чуткими друг к другу, целеустремленными, умеют не только побеждать, но и проигрывать, радоваться успеху товарищей, радоваться жизни.

Своим опытом работы я делюсь со многими. И думаю, что мои сценарии праздников и занятий пригодятся и педагогам и музыкальным руководителям.

Маша и Медведь. 8

Фестиваль Фей. 22

День мультипликации, или как злые птички стали добрыми……………………………………………. 26

Миньоны тоже празднуют Новый год………. …32

Детская программа «Веселушки»

Сценарный план программы

«Здоровалка», знакомство, учимся смеяться.

Хохотушка: Привет малыши и малышки. Мы веселушки из самой веселой страны в мире Веселундии. Меня зовут Хохотушка

Смешинка: А я Смешинка. И сегодня мы расскажем, и даже покажем, как веселятся самые веселые веселушки из Веселундии.

Хохотушка: Давайте с вами знакомится. Ну-ка быстренько называем свои имена, по-порядку. Начнем с тебя. (дети называют свои имена)

Смешинка: Обычно после того как познакомятся, говорят приятное или не приятное знакомство получилось. Вам приятно с нами познакомится? Нам тоже приятно. Тогда давайте громко скажем: «Очень приятно!»

Хохотушка: Скажите, а как умеете веселиться вы? Предлагаю прямо сейчас начать. Для этого, как только я скажу команду: «На старт!», вы становитесь в следующую позицию (становимся на левое колено, выставляя правое колено вперед, обе руки пальцами упираются по обе стороны от правой ступни) , как только я скажу команду «Внимание», вы поднимаете заднюю часть.

Смешинка: А когда говоришь: «Старт!», все должны побежать к себе домой! Согласны прямо сейчас отправиться домой?

Хохотушка: Да ты что, Смешинка, как можно, просто на это надо сразу начинать смеяться. На старт, внимание, на старт, внимание, на старт, внимание, побежали! А куда это вы? Ведь надо было смеяться. Хорошо, будем смеяться по одному. Начнем с тебя. (по очереди подходит к каждому ребенку и тот начинает смеяться в микрофон, комментарии к каждому смеху, «Ты что это плачешь? Или «Мне кажется это какая-то лошадка смеется»)

Смешинка: Я увидела, что вы действительно очень хорошо умеете смеяться. Предлагаю, всем девченкам одеть веселые юбки и шляпки веселушек. Вместе споем песню повторялку.

Слышу, чей-то громкий смех

Наша Таша лучше всех

Пусть сопутствует успех

Наша Таша лучше всех

Не расколешь ты орех

Наша Таша лучше всех

Веселее всех потех

Наша Таша лучше всех!

Смешинка: Посмотри Хохотушка, сколько в нашем чемодане стаканчиков

Хохотушка: Здорово, будем играть со стаканчиками, с ними очень здорово играть. Скажите ребята, а вы знаете какие-нибудь игры со стаканчиками?

Смешинка: Я знаю упражнение на растяжение, физкультура улучшает фигуру! Ставим стаканчики в ряд и не прикасаясь к ним ногами обходим с двух сторон.

Хохотушка: Отличная идея! За мной!

Смешинка: А теперь я добавлю еще стаканчиков. Попробуйте пройти!

Смешинка: А теперь?

Хохотушка: Уже сложнее!

Смешинка: Кто не проходит, тот отдыхает.

Хохотушка: А вот и победительница конкурса мисс длинные ноги! Ура!

Смешинка: А давай строить домик из стаканчиков.

Хохотушка: А еще лучше башню, высокую, высоченную!

Смешинка: Ставим стаканчики на стаканчики, у кого самая высокая башня получиться тот и самый высокий крановщик. (строим башню, стакан ставим на стакан)

Хохотушка: А еще можно построить пирамиду из стаканов.

Смешинка: Ура! Пирамиду из стаканов! Давай!

«Пирамидки из стаканчиков»

Смешинка: Какие высокие пирамидки мы построили из стаканчиков. А как же нам спуститься с этих пирамидок?

Хохотушка: с пирамидок можно спуститься только с помощью парашютиков!

Смешинка: Вот у нас какой парашют! Большой! Прячемся скорее под парашют! Здесь места хватит всем!

Хохотушка: А теперь выбегаем из-под парашюта! Хватаем его за лямки!

Смешинка: Посмотрите, какой большой мяч! Давайте положим его на середину парашюта и на счет «Три» подбросим вверх!

Хохотушка: Раз! Два! Три! А теперь еще раз!

Хохотушка: Ух, как я устала. Надо передохнуть.

Смешинка: Правильно! А во время отдыха будем делать букетики для наших мам!

Хохотушка: А из каких цветов?

Смешинка: Конечно из самодельных.

Хохотушка: а из чего будем делать цветы самодельные?

Смешинка: Вот у меня есть цветные проволочки, (цветные шарики) каждой участнице раздаем по три штучки. Я буду вам показывать, а вы повторяйте за мной.

«Цветочки для мамы»

Смешинка: Ну-ка быстренько отнесите свои букеты мамам!.

Хохотушка: И становитесь скорее в круг. Вот какой у нас получился хоровод. Как бублик.

Смешинка: А теперь мы на этот хоровод надеваем нитку (веревка) . А на нитке катушка.

Хохотушка: Вы за спиной катушку передавайте, а я стану в центр бублика и катушку ловить буду. Пока музыка играет, вы передаете. Как музыка останавливается, то и вы перестаете катушку двигать. А я буду угадывать за чьей спиной катушка. Если угадаю, то меняемся местами, а если не угадаю, то снова буду угадывать.

Смешинка: А я смотреть буду, чтобы ребятки не хитрили.

Хохотушка: Весело порезвились! Просто красота! А хотите еще?

Смешинка: У меня в мешке. Хотя, я не скажу, что у меня в мешке, вы сами угадайте.

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это – (Кот)

Этот зверь живет лишь дома.

С эти зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится…

Кто же это, дети? — (Кот)

Веселушки достают из мешка игрушку Кота с длинными лапами.

Смешинка: А вот и наш друг – кот, с которым мы споем песенку и станцуем «Танец-кривлянец» повторяйте ребятки за нами.

Хохотушка: Итак музыка!

В. Приходько Гр. Гладков

Пешком шагали мышки

По узенькой дорожке,

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки.

А в деревушке Ложки

У них устали ножки,

Обратно в Пешки мышки

Поехали на кошке.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

И пели до порожка

И щёлкали орешки,

От деревушки Ложки

До деревушки Пешки.

Пешком идти не близко,

Когда идёшь обратно,

А на пушистой киске

И мягко и приятно.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

То рощица, то поле,

То с горки, то на горку,

Ах, нужно каждой мышке

Попасть в родную норку.

И что не говорите,

Дорогу знают кошки,

От деревушки Пешки

До деревушки Ложки.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Если кошке с мышкой по пути,

Отчего ж тогда не подвезти.

Смешинка: Это был самый веселый танец-кривлянец, который я танцевала.

Хохотушка: Было весело. Поэтому ребята вы продолжаете весело кушать торт, а мы с цветиком возвращаемся в нашу страну Веселундию. А вы пишите нам письма. Веселундия. Самым веселым веселушкам Хохотушке и Смешинке. До востребования.

Смешинка: Как говорят у нас в Веселундии – чава какава!

Детская программа «Маша и Медведь»

Сценарный план программы

Маша: Здравствуйте дорогие ребята. Я Маша. А это мой друг Миша, он самый настоящий цирковой медведь.

Медведь начинает кланяться, посылает воздушные поцелуи, крутит обруч на руке.

Маша: А еще он умеет разговаривать!

Медведь: Да, а я и не знал. Меня зовут, как же меня зовут, а по разному меня зовут, можно меня звать медом, или малиной, показываете банку меда или малинового варенья и я тут же прибегаю.

Маша: Скажешь тоже варенье, представься, назови свое имя.

Медведь: Михаил Потапович, можно просто Миша. А вас как зовут? Для этого нужно пожать всем лапы (хватает всех за ноги).

Маша: Ты все перепутал. Не лапы.

Медведь: Точно же пожать всем уши!

Маша: Ну какие уши?

Маша: Руки, Миша, руки, у ребят не лапы, а руки, а никакие не носы или уши. ( Медведь жмет всем руки) Ну, вот и познакомились. Теперь мы все друзья!

Медведь: Да вы что? Вот это здорово! Я люблю дружить! А как мы будем дружить? Я знаю, мы с Машей расскажем вам, как мы живем в лесу.

Игра «Елочки и Березки»

Маша: В лесу очень много деревьев

Медведь: Ребята, а вы знаете, какие в лесу бывают деревья? (Дети перечисляют) Правильно березы, а покажите мне, какие бывают березы высокие, для этого вытяните вверх ручки и подтянитесь на носочках.

Маша: А теперь изобразите елочки, маленькие и пушистые, присядьте на корточки и ручки раскиньте в разные стороны (дети выполняют) .

Медведь: Ну ка еще раз покажите березки, а теперь елочки, снова березки, елочки, березки, елочки (перечисляет и путает, дети приседают и путаются)

Маша: Запутал наших гостей.

Медведь: Это они сами запутались и меня запутали. Пусть теперь распутываются как хотят. Представьте если вы так в настоящем лесу заплутаете, как выбираться будете? Только и останется «Ау!» кричать.

Маша: А мы не заблудимся, потому что сегодня мы научимся читать следы животных, которые живут в лесу. И научимся определять где север и где юг по деревьям.

Игра «Деревья. Зима, Лето, Весна, Осень»

Маша: Для следующей игры мне нужны две девочки. Девочки надевают эти платья. (Маша одевает девочкам платья с липучками)

Медведь: Друзья мои, вот перед вами стоят самые настоящие деревья. Дело в том, что весной на деревьях распускаются цветочки, я предлагаю вам ребята взять из этого мешка цветочки и очень быстро украсить эти два дерева, но для веселья мы с вами объединимся в две команды (собираемся в две команды) . Чья команда первой украсит цветочками свое дерево получает приз. Готовы? Тогда раз, три!

Маша: Ай-да молодцы, да умницы! Какое время года наступает после весны? Правильно «лето». А летом деревья одеваются в листья, поэтому быстро снимаем цветочки и кладем обратно в мешок. А на место цветочков украшаем дерево листочками. Чья команда раньше украсит, та и получает приз.

Медведь: Ребята справились с этим заданием, а это значит идем дальше! Какой сезон наступает после лета? Конечно «осень», а осенью деревья дают плоды, скоренько снимаем листочки и на их место прицепляем яблочки! Раз, два, три!

Маша: После осени всегда наступает «зима». А до первого снега надо убрать урожай, собираем яблочки в этот мешок! Справились, молодцы! Мороз, чтобы деревья не замерзли укрывает их снежинками. И мы с вами тоже украсим наши деревья снежинками.

Медведь: Какая красота ребята. А теперь снимаем с себя наряды деревьев. А теперь ребята я вам открою секрет. В лесу можно определить, где юг, а где север по одной особенности, мох на деревьях растет только с южной стороны дерева. А если вы слишком долго плутаете в лесу и уже проголодались то, немного потрудившись, вы сможете приготовить вкусный обед из грибов и ягод, главное знать какие ягоды и грибы съедобные. И научиться разжигать костер. Маша очень хорошо умеет разжигать костер.

Маша: Для костра нам понадобятся дрова, их в лесу могут заменить любые сухие ветки или хворост. Нам дрова заменят вот такие бруски (пластмассовые цилиндрики) .

Сейчас я покажу, как складывать костер. (Бруски складывают домиком, два бруска кладут параллельно друг другу на расстоянии, сверху на них кладут еще два бруска тоже параллельно, но поперек нижних, как сруб) Ребята давайте соберем самый большой костер, по очереди кладите бруски. В центр этого костра надо положить мелкие веточки, сухие листочки или сухой мох.

Игра «Сложи костер»

Будьте внимательны, и грибы, и ягоды находятся под листочками. Подбираете листочек, переворачиваете его и смотрите что под ним. Девочки берут только если там ягодка, а если грибочек, то снова закрывают листочком.

Игра «Грибы – Ягоды»

Медведь: Друзья, в лесу живет много лесного народа. Мы с вами будем изучать следы которые оставляют животные. Вот на этой картинке следы животного, попробуйте отгадать чьи? (на листе бумаги на одной стороне нарисованы следы, на другой стороне загадка, кстати если кто узнает свои авторские загадки низкий вам поклон, хвала интернету)

По полю скачет – ушки прячет.

Встанет столбом – ушки торчком (заяц)

Живет в глуши лесной

Иголок очень много,

А нитки не одной (ежик)

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишки сбросил

И в кусты, через пенек,

Промелькнул как огонек? (белка)

Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел,

Подходи, кто очень смел (змея)

И кур крадет (лиса)

Длинная щетинка (кабан)

Медведь: Сяду на пенек, съем пирожок.

Маша: А вот и не съешь, высоко сижу, далеко гляжу, тебе бы Миша постройнеть, а ты все пирожки кушаешь. Лучше бы спортом занялся.

Медведь: Тогда я предлагаю заняться спортом и сыграть в игру, которая называется «Займи пенек», пока звучит музыка, выходите вокруг этой поляны с пенечками, но как только музыка заканчивается вы, быстро занимаете пенечки.

Маша: Обратите внимание, что пенечков на один меньше чем вас. И каждый раз после прохождения круга, я буду убирать еще по одному пенечку.

Медведь: Тот кто не успел занять пенечек, тот выходит из игры и ждет остальных.

Маша: А когда останется только один участник, его ждет почет и награда.

Маша: Вот и определился победитель, вот тебе связка баранок!

Медведь: Ну вот и славно, мы ребята поиграли. Пришло время перевратиться в зайчиков и станцевать полечку зайчат. (переодеваем всех в зайчиков)

Маша: Присели все на корточки. (музыка начинается) Зайчики просыпаются, чистят ушко сначала одно потом другое, чистят зубки, делают зарядку, идут на работу соби рать морковку… (что придумаете то и делаете)

Медведь: Ай да зайчатки, ай да молодцы. Порадовали вы меня. Ну а теперь зайчатки, каждому из вас по морковке и начинаем танцевать! А мы с вами прощаемся, до новых встреч!

Маша: Желаем вам чаще ходить в лес и наслаждаться природой! До свидания

На игровую площадку выходят Супер-папа и Супер-мама и принимают геройские позы.

Супер-папа: Команда Супер-семейки, в лице Супер-папы и Супер-мамы на место прибыла. Как нам стало известно, здесь появился особый отряд добровольцев, желающих стать настоящими супер-героями. Так ли это?

Супер-мама: Это правда? Здесь есть те, кто хочет стать на некоторое время настоящим супер-героем? Замечательно. Тогда строимся друг за другом и получаем плащи и маски супер-героев.

Супер-папа: Совершенно верно. Итак, получаем спецодежду супер-героя.

Супер-мама: Замечательно, отряд супер-героев готов и полон энтузиазма, пора узнать какими супер-способностями они обладают. А для этого необходимо провести ряд тестов и испытаний, выполнить супер-секретное задание, которое закалит вас и научит решать невыполнимые задачи сообща.

Супер-папа: Верно, ведь главное для любого героя – это умение работать в команде. Ситуация следующая. Лой Уничтожитель решил потягаться с нашим супер-отрядом и включил таймер взрыво-мозгулятора. Вам необходимо найти кнопку выключателя и нажать ее, чтобы таймер врыво-мозгулятора остановился. Проще говоря, вам необходимо спасти мир!

Супер-мама: Для начала необходимо научиться стрелять из импульсного бластера. Видите башню Лоя Уничтожителя. Натягиваете пускатель бластера и направляете импульс в сторону башни. У каждого из вас три попытки (дети стреляют из пневмо-базуки по башням из пластиковых стаканчиков) .

Супер-папа: Блестяще, ребята! Давайте похлопаем друг другу своими ладошками, за успешно пройденное испытание.

Супер-папа: Друзья, кого из настоящих супер-героев вы знаете? (дети отвечают: «Бэтмен, Человек-паук, Супермен!) Как же так, ведь на самом деле это герои комиксов и мультфильмов. А например что вы скажете о тех людях, которые ежедневно работают героями, тушат пожары, ловят преступников или спасают жизни, не только человеческие? Скорая помощь, полиция, пожарная служба.

Испытание «Огненный канат»

Супер-мама: Пожарные, не любят когда их называют пожарники! Пожарные — это те люди, которые в любое время года тушат пожары? Как раз вовремя о них мы вспомнили, потому что нам сейчас необходимо пройти коридор огня. Лой Уничтожитель активировал гиперболоид, он стреляет лазерными лучами. А вы знаете, что можно сделать с помощью лазерного луча. Этот луч легко разрезает металл, поэтому вы ни в коем случае не должны попасть под луч огня (аниматоры натягивают канат и начинают двигаться от одной стены к другой, при этом дети либо пролезают под канатом, либо перепрыгивают его) .

Супер-папа: Сразу видно, наши супер-мальчики и супер-девочки и в огне не тонут и в воде не горят. Наверное каждый из вас обладает супер-способностями, прямо как у меня, а я вообще обладаю всеми способностями сразу. Даже рентгеновским зрением. Вот, например тот мальчик не ел сегодня на завтрак кашу, а вон тот прячет кармане конфету.

Супер-мама: У тебя, мой дорогой, есть ещё супер-важные супер-способности, это супер-хвастовство и супер-бахвальство.

Супер-папа: Ну, в этом мне равных нет. А еще я умею выпутываться из сложнейших ситуаций. Друзья, пора отправляться в бункер самого Лоя Уничтожителя и путь наш лежит через этот коридор. Обратите внимание на полу коридора есть следы ладошек и ножек. Супер-мальчики проходят с одной стороны и ножками наступают на следы ножек сиреневого цвета и ручками наступают на следы ладошек желтого цвета.

Супер-мама: А супер-девочки идут с другой стороны и ручками наступают на следы ладошек красного цвета, а ножками наступают на следы зеленого цвета. Смотрите, мимо не наступайте, а то сработает сигнализация и бетонный потолок начнет опускаться вниз и может вас раздавить.

Супер-папа: А самое главное, вы должны двигаться одновременно и как можно быстрее, иначе сработает таймер и бетонный потолок превратит вас в лепешки (дети проходят по дорожке ) .

Испытание «Бетонная плита»

Супер-мама: Наверное кто-то сошел с тропы или сработал таймер.

Супер-папа: Бетонный потолок стал опускаться вниз. Ваша задача проскользнуть под опускающимися плитами ( Супер-мама с одного конца, а супер-папа с другого конца натягивают кусок серой ткани и медленно опускают ее вниз, дети пробегают под тканью).

Супер-папа: Вот, супер-дети, мы добрались до лабиринта. В центре вы видите кнопку в виде следа от ладошки, туда необходимо добраться на машине.

Супер-мама: Вот пульт от супер-автомобиля. Ваша задача довести машину до назначенного ориентира (На квадратном куске ткани начерчен путь, по которому дети двигают машинку на пульте, задача доехать до центра).

Супер-мама: Вот оно зловещее изобретение Лоя Уничтожителя – взрыво-мозгулятор (показывает игру «Шалун-балун», рамка с шаром внутри, из которой торчат пластиковые спицы, эти спицы надо вгонять до тех пор, пока не лопнет шар) !

Супер-папа: Нам нужны два добровольца, два смельчака! Перед вами зловещий заряд. По очереди, вгоняете эти спицы в раму. Можно использовать любую из девяти спиц. До тех пор пока не лопнет шар (ребята по очереди загоняют спицы в шар и, он лопает через какое-то время) .

Игра «Строительство дома»

Супер-мама: Мощным взрывом разнесло ближайшее здание. Супер-герои, нам необходимо восстановить разрушенный дом. Нам нужны четыре супер-девочки и четыре супер-мальчика. Вот вам специальное супер-приспособление для подъема кирпичей. (Кольцо из резинки для одежды, к которой привязаны веревки, концы веревок дети натягивают и резиновое кольцо расширяется, захватывая кубик. Можно работать только в команде, ставим один кубик, сверху на него еще кубик, а затем еще кубик.)

Супер-папа: У нас две команды. Вам необходимо собрать эти башни. Супер-девочки собирают одну башню, а супер-мальчики — вторую. Главное работать в команде, иначе ничего не получиться, а только поссоритесь (идет строительство дома).

Супер-мама: Вот вы и справились с заданием. А сейчас мы с Супер-папой отправляемся на поиски Лоя Уничтожителя. Ведь он может чего-нибудь натворить!

Супер-папа: До новых встреч супер-друзья, мы верим, что каждый из вас с сегодняшнего дня будет совершать подвиги, например, помогать родителям. До свидания!

Детская программа «Люксики»

Сценарный план программы

Участвуют два персонажа Ролик и Флешка.

Флешка: Привет, ребята. Меня зовут Флешка!

Ролик: А меня Ролик! Привет, винтики-шпунтики! Как вас тут много, как деталек в телевизоре!

Флешка: Ролик, деталек в телевизоре гораздо больше.

Ролик: Это я образно, ты посмотри на ребят, они все разные, как детальки в телевизоре, кто повыше, кто пониже. Ну, давайте знакомиться, детальки! Мы люксики! А вы давайте стоновимся в форму подшипника.

Флешка: Это он так называет круг, ребята становимся в круг! Но не просто так становимся, а по алфавиту слева от меня становятся те, чьи имена начинаются на букву «А».

Ролик: Понятно, Ани, Алеши и Анжелики, а за ними становятся Бори, а за Борями – Вали и Вовки.

Флешка: И в самом конце становятся Юли и Яны. Выстраиваемся ребята в форму подшипника, простите круга.

Ролик: А теперь, друзья становимся не по именам, а по городам, кто в каком городе живет.

Флешка: Они все живут в одном городе, этот город называется Чебоксары!

Ролик: Это самый славный город на Земле. А хотите знать в где живем мы – люксики?

Флешка: Мы живем в электроприборах и не даем им сломаться.

Ролик: А какие электроприборы вы знаете, детальки? Мы будем загадывать загадки и ваша задача угадать какой электроприбор мы загадали.

«Загадки про электроприборы»

Летом папа наш привез в белом ящике мороз.

И теперь мороз седой дома летом и зимой.

Бережет продукты — мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)

Я не хвастая скажу — всех друзей омоложу!

Идут ко мне унылые — с морщинками и складками,

Уходят очень милые — веселые и гладкие!

Значит, я надежный друг, электрический … (утюг)

Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот,

Любит робот чистоту, и гудит, как лайнер: «Тууу»

С большой охотой пыль глотает, но не болеет, не чихает. (пылесос)

Этот глаз — особый глаз. Быстро взглянет он на вас,

И появится на свет самый точный ваш портрет. (фотоаппарат)

Что за чудо, что за ящик — сам – певец и сам – рассказчик,

И к тому же заодно демонстрирует кино. (телевизор)

Ролик: Вот молодцы, детальки! Я предлагаю станцевать танец электроприборов.

Флешка: Прекрасно, Ролик, ты показываешь движения, а мы повторяем.

Ролик: Хорошо, первое движение называется «Телевизор»…

Ролик: Скажите пожалуйста, а сколько сейчас времени?

Флешка: Нолик, правильно говорить не «сколько времени», а «который час»?

Ролик: Как смешно! Который час? Который, который, а например песочный.

Флешка: Такого не бывает!

Ролик: А вот и бывает! Если бывают песочные часы, значит час тоже может быть песочным. Вот так!

Флешка: Ребята, что вы на это скажете? Бывает песочный час? Конечно нет, но песочные часы бывают и не только песочные, а еще водяные, огненные и солнечные. Ролик подержи вот эти картинки. Посмотрите, друзья, вот эти часы самые древние солнечные часы их придумали еще в древнем Египте и назывались он «гномон», а время определяли по движению тени от солнца. А вот эти песочные часы изобрел в восьмом веке монах Луитпранд и за основу он взял клепсиндру — водяные часы из древнего Египта опять же.

Ролик: А еще, я знаю в Японии например, время определяли по свечным или огненным часам, на свече делали зарубки отмечающие какой-либо промежуток времени и время узнавали по сгоревшей части свечи. Правда это было неудобно, ведь эти часы сгорали и все. Лучше уж использовать современные часы.

Флешка: Ребята, а какие вы часы знаете? Механические часы изобрели в четырнадцатом веке и они есть до сих пор. Их можно носить на руке, вешать на стену, ставить на пол, или например можно повесить на городскую стену или башню. Часы бывают разных размеров и форм.

Ролик: Флэшка, ты забыла сказать о современных часах электронных.

Флешка: Но до электронных были еще и кварцевые часы.

Ролик: А почему их назвали кварцевые?

Флешка: потому что внутри этих часов стоит кварцевый генератор, который постоянно движеться и двигает стрелки часов.

Ролик: Ух ты, как здорово, столько часов.

Флешка: Но это еще не все, самое последнее изобретение это атомные часы или по-другому квантовые, они работают благодаря колебанию атомов и молекул.

Ролик: А теперь ребята угадайте, как называются часы на этой картинке? Правильно секундомер и таймер. Сейчас я включаю свой таймер, который находиться у меня в телефоне и предлагаю быстро пересыпать леденцы из одной пластиковой бутылки в другую. Мое новое изобретение леденцовые часы!

Флешка: Ай, да молодцы, победители! Справились с этой задачей! А теперь обратите внимание на этот рисунок (рисунки можно распечатать на обычном принтере, на каждое мероприятие брать по несколько штук, кто быстрее раскрасит розетки и приборы в один цвет) , здесь нарисованы несколько приборов и несколько розеток, а вот провода между ними напутаны. Ваша задача – понять, какая из розеток от какого прибора.

Ролик: Вот вам фломастеры, надо раскрасить приборы и розетки в один цвет, например если лампочка желтого цвета, то и розетка от нее тоже желтого, холодильник синий, значит и розетка синяя.

Ролик: Молодцы, детальки! Итак победитель у нас определился, вот ты и первым будешь принимать участие в следующем задании. В мешке находиться вилка, а из мешка торчат провода. Кто достанет вилку, тот и начнет следующую игру! Какой выберешь провод? Вытаскивай! Не попал! Кто следующий? Тоже не попал! Следующий! Попал! Молодец!

Флешка: Поиграем? Отлично! Игра называется «Что положим в холодильник». Ребята, скажите, а что обычно кладут в холодильник? Что-то съедобное? Все правильно! Сейчас я буду называть предметы, а вы будете говорить «Да!» если предмет съедобный и «Нет!» если не съедобный!

Мы положим в холодильник

Свежий купленный будильник?

Дайте снова мне ответ

Холодильник для котлет?

Что ж положим мы тогда

От розеток провода?

Всем от Нолика привет!

Вот вареников пакет

В холодильнике еда

Дед Мороза борода?

Дайте нам скорей совет

Может маслица брикет?

Замерзает в нем вода

Мы положим чемодан

Чемодану много лет

Заслужили вы конфет.

«Что положим в холодильник»

Флешка: Ребята, какие вы дружные! А сейчас мы с вами отправимся на рыбалку, только ловить будем не рыбу, а продукты. Здесь на этой площадке лежат съедобные и несъедобные предметы, вам необходимо собрать съедобные предметы, с помощью этой удочки, у которой вместо крючка – магнит.

Ролик: А продукты мы будем складывать в эти сетки.

Флешка: Ура все продукты в сетках! А это значит пора продолжать!

Ролик: Детальки, а вы знаете, что такое ток? Это направленное движение электрически заряженных частиц под воздействием электрического поля. И сейчас мы с вами будем эти заряженные частицы, которые называются электроны пропускать через провода, только в больших масштабах.

Флешка: Вот куски труб, соединяя их вы можете сделать одну большую трубу, по которой мы пропустим эти шарики для пинг-понга, они у нас будут как будто электроны.

Ролик: Но трогать электроны и провода голыми руками я вам не советую, для этого у нас есть резиновые перчатки. А победитель прошлой игры будет плоскогубцами брать электроны и класть в отверстие верхней трубы, пока электрон катиться по трубе, ты отдаешь плоскогубцы следующему участнику, а сам принимаешь электрон из другого отверстия трубы снизу.

Флешка: И так по очереди пока все электроны не останутся внизу.

Ролик: Вы просто молодцы! Так быстро с этим заданием никто еще не справлялся. Предлагаю продолжить в том же духе. Здесь у нас вал на подставке и ваша задача забросить на него вот эти шестеренки.

Флешка: У каждого из участников три попытки. Отходим от вала на три моих шага. Встаем друг за другом и начали!

Ролик: Друзья, вокруг нас много электричества, например ваши улыбки это тоже электричество. Ну-ка улыбнитесь, отлично. Берем одну улыбку (подносит пальчик к лицу одного из детишек и на пальчике загорается огонек) вот она какая улыбка. Здорово! Теперь мы можем делать с этой улыбкой что угодно, например перекладывать с одной руки в другую или передавать друзьям (передает Флешке и у нее загорается пальчик)

Флешка: Обратите внимание ведь улыбки не исчезли на ваших лицах. Улыбки никогда не кончаются. Смотрите я снова передаю улыбку Ролику.

Ролик: А я беру улыбку и кладу ее в пакет! (кладет в бумажный пакет и там загораеться огонек) Смотрите вот она в бумажном пакете! Кто еще поделиться своей улыбкой (подносим палец к улыбающемуся мальчику или девочке и на пальчике вновь зажигается огонек) Кладем в пакет!

Флешка: А я возьму еще одну улыбку и тоже в пакет! Смотрите ребята сколько в пакете улыбок. А у вас есть еще улыбки! Классно!

Ролик: а что мы будем делать с улыбками из пакета?

Флешка: А я предлагаю отпустить их в мир и тогда грустных людей будет меньше, а веселых больше! Раз! Два! Три! Улыбку всем дари! (огоньки в пакете гаснут)

«Фокус светящиеся пальчики»

Ролик: Как красиво теперь все вокруг улыбаются. Детальки, улыбка эта такая интересная штука, ее кому-нибудь даришь, а она не кончается, а наоборот улыбок становиться больше.

Флешка: А сейчас мы станцуем с вами электрический танец.

Ролик: Протяните мне указательные пальчики и, я каждому надену вот такой маленький фонарик.

Флешка: Повторяйте за мной движения! Раз! Два! Три! Танец всем дари!

«Танец со светяшками»

Ролик: Классно потанцевали! Мы сегодня весело провели время! А теперь пора нам с Флешкой возвращаться домой. А когда вы будете идти к себе домой, улыбайтесь всем и тогда улыбок в мире станет больше!

Флешка: А вы продолжайте свой праздник, я думаю он еще не заканчивается! До свидания!

Ролик: Пока, детальки!

Детская программа «Зайцы жгут»

Сценарный план программы

Хруст: Всем привет.

Хруст: Меня зовут Куст, а его Хруст, прошу не путать нас! (быстро меняются местами несколько раз) Проверим! Кто из нас Хруст? Я? Я Куст, он Хруст! Гы-гы-гы! Ладно, ладно я Куст, просто в самом начале я вас надул!

Куст: Он Хруст, уже давно Хруст, а я Куст, меня все так называют Куст туда, Куст сюда!

Хруст: Сейчас вы, наверное, думаете вот два трусливых зайца?

Куст: Дрожат как лист капусты. Думаете так? Мы зайцы, но мы не трусы! Мы смелые зайцы!

Куст: Бобры? Все бобры – добры, для своих бобрят!

Хруст: Вы охотники? Значит ничего не охота! А морковки охота? Охота? А нету!

Куст: Песня, повторяйте за нами движения. Гоп! Гоп! Фестивалим!

«В темно синем лесу»

Хруст: Размялись практически.

Куст: Теоретически размялись, надо массаж сделать лесной.

Хруст: Шишки-маклашки, ты серьезно? Урра! Давай! Эй, бобры, кто мне пятки массировать будет?

Куст: Это лесной массаж, его все звери в лесу делают. Я буду говорить, что вам делать, а вы молчите и делаете!

Куст: Каких лесных животных вы знаете? Кабанчики! Олени! Лоси! Медведи! Ну тогда погнали наших парнокопытных!

Куст: У кабанчика щетинка везде! На плечах, на бороде! На пупке и на ушах! На спине и на носках! Хвост в щетине как крючок, только голый пятачок! (дети разминают себе те места о которых говорит заяц, щетинки – пальца щепотью, пятнышки – ладошки, складочки- щипки, полосочки – пальцами, щекотки – щекотим)

У оленя пятнышки везде! На плечах, на бороде! На пупке и на ушах! На спине и на носках! В пятнах правая нога, а на голове рога!

У медведя складочки везде! На плечах, на бороде! На пупке и на ушах! На спине и на носках! А живот весь в складочках – не делает зарядочку!

У бурундука полосочки везде! На плечах, на бороде! На пупке и на ушах! На спине и на носках! Хоть и маленький рост, зато длинный хвост!

У зайца щекотки везде! На плечах, на бороде! На пупке и на ушах! На спине и на носках! Зайцы любят послушать, ведь у них большие уши!

Хруст: Это конечно здорово самому себе массаж делать, а вы попробуйте друг другу сделать, встаньте парами. И, погнали наших пушистых! (тот же набор, только друг другу)

Куст: Сумасшедший массаж получился, бодрит!

Хруст: Хрустят косточки то?

Куст: Хрустят, как морковка. Гы-гы!

Хруст: Морковка? Предлагаю устроить матч морковный!

Куст: Морковный поединок без правил!

Хруст: С правилами! На стуле лежат два предмета это огромная морковь и каска в форме головы волка. Соперники подходят к стулу, на счет «Три!» берете любой из предметов. Если в ваших руках оказалась голова волка одеваете ее на голову, но если вы взяли морковь, то этой морковью надо хорошенечко приложиться к голове соперника, она мягкая, уверен, что травму нанести этой морковью невозможно. В случае нанесения шлепка морковью по открытой голове – вы зарабатываете балл, если шлепок пришелся по голове волка, то балл вашему сопернику.

Куст: Я буду считать! Раз, два, марш! (реакция детей моментальная) Э, да куда вы? Я же не сказал «Три!» Еще раз! Раз, два, поехали!

Хруст: Если вы взяли в руки один и тот же предмет, то поединок приостанавливается. Давай, Куст, считай!

Куст: (пару раз подшучивает) Раз, два, три!

Хруст: Три раунда прошли! Кто следующий? Отлично еще одна пара вступает в морковный бой!

Куст: Сражение сражением, а обед по расписанию!

Хруст: После любых сражений, хочется покушать!

Куст: Кто не работает тот не есть!

Хруст: Правильно, надо поработать на грядочках. Вот они грядочки с морковочкой.

Куст: Прежде чем собирать урожай, надо его сначала посадить. Одна команда бобров подходит к одной грядке, а вторая бригада бобров ко второй грядке! И по счету начинаем сажать морковь!

Хруст: Я буду считать! Раз, два, три! (дети сажают морковку)

Куст: Морковь посадили, пора выкапывать!

Хруст: Так она не созрела!

Хруст: И сейчас не созрела!

Хруст: А сейчас созрела, собираем урожай! Ура морковный дождь, подкидываем морковь в воздух!

Куст: От дождя лучше всего прятаться под капустным листом.

Хруст: От борща лучше всего прятаться под капустным листом.

Куст: А если найдут, потом домой заберут, памперсы наденут, скажут в капусте нашли!

Хруст: Классно! Все прячемся под капустный лист (прячутся под зеленый парашют)

Куст: Ну что нас ищут?

Хруст: Нет! Ребята нас ищут? Надо сигнал подать!

Хруст: Зеленый кочан вверх!

Хруст: Вылезаем из под листа, берем его за края. Кладем в центр кочан капусты (шар в форме капусты) и вместе подбрасываем в воздух несколько раз!

Куст: Ну а теперь, мы с вами отправимся в кроличью нору. Нам же нужно где-то запасы прятать. Морковь хранить.

Хруст: Ага, хранить, а кто потом по ночам морковью хрустит.

Куст: Зачем ты так, по живому (хватается за сердце) Извинись!

Хруст: Не дождешься.

Куст: Хорошо, прощаю на первый раз.

Хруст: Так, бобры, встаем друг за другом, и в нору! (тоннель должен быть длинным, чтобы два три человека могли войти в него вместе, сначала всех пропускают, а на последнем, конец тоннеля перехватывает Куст и получается мешок)

Куст: Ну, все! Закончили гулять по норе! Э а кто там кричит, похоже, я поймал кого-то, наверное, это воришка, который за морковкой полез.

Хруст: Это не воришка, это бобришка. Гы-гы-гы! Выпускай! (Куст отпускает тоннель, ребенок выползает) Не напугался? Какой смелый!

Куст: Кто еще хочет по норе прошвырнуться? Вперед!

Хруст: А хотите научиться прыгать как мы.

Куст: По зайцевски?

Хруст: Понятно, тогда влезаем ногами в эти мешки, на голову одеваем уши, на всякий случай и скачем от меня и до вечера. Гы-гы-гы! Шучу, от меня до грядки, кто быстрее.

Куст: А почему от тебя до грядки?

Хруст: Почему, почему, по качану, гы-гы-гы!

Куст: У нашего друга, которого зовут Хвост оторвался хвост, теперь он ходит без хвоста.

Хруст: А для зайца хвост – это практически семья, это верный друг, это гордость, это слава, это вся его жизнь.

Куст: Хвост очень труслив, в отличии от нас, к нему невозможно подойти. Вот кстати и он! (показывает флисовую мишень зайца, стоящую спиной, видна только спина и место куда надо попасть хвостом)

Хруст: Нужно прицепить хвост к Хвосту. Как мы это будем делать? А я вам скажу! Берем рогатку и стреляем хвостом по Хвосту! Необходимо попасть хвостом в то место где у Хвоста должен быть хвост (хвост на липучке).

Куст: Погнали наших длинноухих!

Хруст: Хвост на месте, мы вместе, не жизнь, а песня!

Куст: Будем петь?

Хруст: Хороводы водить! А теперь мальчики соберемся в хоровод, вы всегда будете в центре внимания. А девочки окружаем мальчиков теплом и заботой, встаем в хоровод вокруг мальчишечьего хоровода!

Куст: Чтобы мальчики сбежать не могли.

Хруст: А теперь друзья будьте пожалуйста послушными и послушайте меня. Если я говорю «Мальчики налево!» мальчики куда идут? Правильно налево, а если говорю: «Девочки хлопают!», то девочки хлопают, не ушами, не ногами, а руками! Погнали наших хвостатых! (под музыку, в ритм повторяет следующие строки, периодически запутывает, постоянно говорит, то что не ожидают)

Девочки налево! Мальчики направо! Мальчики направо! Девочки налево!

Девочки налево! Мальчики налево! Девочки хлопают! Мальчики топают!

Девочки топают! Мальчики хлопают! Девочки пищат! Мальчики кричат!

Девочки кричат! Мальчики пищат! Девочки свистят! Мальчики шипят!

Девочки прыгают! Мальчики сидят! Девочки прыгают, ножками дрыгают!

Девочки налево! Девочки направо! Девочки налево! Девочки направо!

Мальчики сидят! Мальчики стоят! Мальчики сидят! Мальчики стоят!

Хруст: Славно повеселились!

Хруст: Песни пели?

Хруст: Танцы танцевали?

Хруст: Стихи рассказывали?

Куст: Не рассказывали

Хруст: Тогда стихи. Все пора нам по домам! Берегите пап и мам! Уходим!

Куст: Поцеловать всех забыл!

Куст: Обнимемся? Пока!

Детская программа «Фестиваль Фей»

Сценарный план программы

Все передвижения — переходы с одной игры в другую проходят через «Бездонные открытки» это такие напечатанные на банерной ткани картины событий из мультфильма.

Зарина: Динь-Динь, посмотри, не гонятся ли за нами феи Облачной Башни?

Динь-Динь: По-моему, мы их всех разогнали, Зарина!

Зарина: Динь-Динь, где же волшебный жезл — скипетр королевы.

Динь-Динь: Я не помню, Зарина!

Зарина: Мне кажется, в последний раз я его видела, когда ты проводила эксперименты с голубой пыльцой, как раз когда феи Облачной Башни прислали злого огра Кнута. Ты хоть помнишь, какой день сегодня?

Динь-Динь: Конечно, помню, сегодня Фестиваль Фей!

Зарина: А как ты могла забыть, где волшебный жезл.

Динь-Динь: Я не могу вспомнить, когда мы сражались с Кнутом, тот бросил мне в глаза горсть волшебной пыльцы! С тех пор я часто забываю некоторые вещи.

Зарина: Но королева не сможет открыть Фестиваль Фей без своего жезла. Будем его искать. Видишь, все феи и эльфы собрались на праздник, чтобы отведать волшебного элексира. Здравствуйте милые эльфы и прекрасные феи. Вы прибыли на праздник, но мы не сможем начать его пока не найдем волшебный жезл. Давайте познакомимся!

Меня зовут Зарина, я хранительница волшебной пыльцы.

Динь-Динь: Динь-Динь, меня так зовут за мой звонкий голосок. Я фея воздуха.

Динь-Динь: Ну а как вас зовут?

(ребята называют свои имена)

Зарина: Очень приятно! Ну и что мы будем делать без волшебного жезла?

Динь-Динь: Я думаю, что я вспомнила, я так думаю, жезл… (все внимательно слушают) не помню.

Зарина: Хорошо, я предлагаю прямо сейчас отправиться во дворец Шалфея, в залу волшебной пыльцы! Для этого нам надо встать на эту «Бездонную открытку» (диаметр открытки 2 метра) А теперь все дружно говорим заклинание. Волшебство, солнца свет, дай скорее нам ответ! С нами сила фей!

Динь-Динь: Вот мы и попали во дворец Шалфея. В залу волшебной пыльцы.

Зарина: Глядите, здесь кто-то уже побывал! Волшебную пыльцу рождает волшебное дерево, но кто-то оторвал все цветочки с дерева. Мало того, что оторвал, еще и разбросал лепестки и серединки отдельно друг от друга. Как теперь нам соединить все цветы. Ведь на каждом цветочке должно быть ровно семь лепестков и все разного цвета.

Динь-Динь: А мы сейчас все быстро исправим, феечки наши помогите нам! Собирайте цветочки! (дети помогают собрать цветы)

Зарина: Пока вы собирали цветочки, я собрала мешочек волшебной пыльцы. (Мешочек с блестками, посыпает на каждого ребенка немного). Вот теперь нам ничто не может помешать, ни ведьмы, ни огры нам не страшны! Здесь явно нет скипетра королевы, но все указывает на то, что это дело рук Кнута, это огр, который служит нашим соперницам Арси, Дарси и Сторми, так зовут фей Облачной Башни. Но посмотрите, видимо Кнут в спешке разбросал лепестки, да так, что забыл здесь бездонную открытку.

Динь-Динь: Что-же мы стоим скорее в погоню. Нам нужно встать на открытку всем вместе и повторить наше заклинание: Волшебство, солнца свет, дай скорее нам ответ! С нами сила фей!

Опыт «Огонь и Вода»

Зарина: Мы попали в залу Огня и Воды. Чтобы феи огня и воды пропустили нас к себе в залу нам необходимо знать, что такое огонь и вода. Огонь. В древности люди считали, что огонь это возвращение деревом тепла и света, которое оно получило во время роста. На самом деле это процесс выделения тепловой энергии во время соединения воздуха с материей. Это вы узнаете, если будете хорошо учиться в школе. Обратите внимание, на столе стоит свеча в тарелке, трубочка и стакан с водой! Подносим горящую спичку к свече, естественно фитиль свечи загорается, но если например одновременно поднести трубочку к огоньку на фитиле, а горящую спичку к другому концу трубочки. Мы видим, что на другом конце трубочки появился огонек. Это горит газ, который выделяется при плавлении парафина, из которого сделана свеча. А хотите увидеть, как огонь ест воздух? Для этого мы на дно тарелки, в которой стоит свеча, наливаем воду и прикрываем свечу стаканом. Вода поднялась в стакане и залила свечу. Как вы думаете почему? (дайте время детям подумать) Потому, что воздух в стакане кончился, и в появившееся пустое пространство устремилась вода со дна тарелки. Вот так на пустое место всегда что-то приходит.

Динь-Динь: Зарина, но как это поможет нам найти скипетр королевы?

Зарина: Волшебный жезл, ребята, или по-другому скипетр, был здесь. Огонь подсказал мне, что Кнут передал жезл трем злым феям Арси, Дарси и Сторми из Облачной Башни.

Динь-Динь: Это очень сильные феи.

Зарина: И не только сильные, но и очень злые. Если жезл у них, то может случится беда. Фестиваль Фей не состоится. Отправляемся в Облачную Башню?

Динь-Динь: Если без этого никак, то конечно отправляемся. Но там ведь опасные ловушки. Огненный вихрь например.

Зарина: Феечки и эльфы, на кого еще посыпать волшебной пыльцой? Сейчас мы с вами встретимся со стихией огня, но мы ведь знаем, что это такое! Сейчас каждый из вас получит по набору из трех ленточек, здесь цвета огня красный, оранжевый и желтый. Динь-Динь покажи девочкам и мальчикам, как нужно танцевать танец огня. (Динь-Динь показывает танец огня в хороводе)

Танец «Огненный вихрь»

Зарина: Нас ждет испытание земли! Это одна из непростых задач. Но мы можем пройти и этот нелегкий путь!

Динь-Динь: Но как?

Фокус «Пески пустыни»

Зарина: Придется воспользоваться волшебством и приготовить заклинание земли. Земля состоит из четырех составляющих это песок (показывает стакан с желтым песком) , красная глина (показывает красный песок) , каменная пыль (синий песок в стакане) и конечно из воды (показывает прозрачные сосуды с водой и наливает воду в стеклянную глубокую тарелку из обоих сосудов) Вода бывает живая и мертвая! (смешивает рукой или стеклянной палочкой воду в тарелке, вода чернеет) Мы насыпаем в эту темную воду желтый песок (из стакана высыпает песок в воду) , добавляем красную глину (добавляет красный песок, но интуитивно сыпет песок рядом с желтым, чтобы не смешался с желтым) , и конечно же каменную пыль (высыпает синий песок рядом с красным и желтым, чтобы не перемешать) мы готовим заклинание земли! Проснись земля, пропусти своих детей. (Берет прямо из воды горстью желтый песок и высыпает его в маленькую стеклянную миску, удивительно, что желтый песок остается сухим) Проснись земля, раскрой свои тайны! (снова горстью вынимает красный песок из тарелки и он тоже абсолютно сухой, высыпает его в маленькую стеклянную миску) Проснись земля, подари нам любовь! (горстью вынимает синий песок и он тоже сухой, высыпает его в маленькую стеклянную миску) Земля услышала нас! (стеклянной палочкой мешает темную воду и та становиться вновь прозрачной)

Динь-Динь: Земля пропустила нас! Вот он тоннель, ведущий в Облачную башню. (дети проходят сквозь тоннель, труба из ткани натянутой на обручи).

Стихия земли «Подземные тоннели»

Динь-Динь: Смотрите, мы выбрались в «Воздушную оранжерею» здесь обитают бабочки судьбы. Эти бабочки летают по планете и меняют судьбы людей и даже целых стран. Милые мои феечки и эльфы, вот вам веера с помощью которых надо будет удерживать этих прекрасных бабочек в воздухе. Эти бабочки решат нашу судьбу, и расскажут нам, где находиться скипетр королевы.

Зарина: Давайте, я покажу, как это делается. Бабочки должны долететь до цветов волшебного дерева (ребята пытаются веерами поднять бабочек и направить их по направлению указанному Зариной) .

Динь-Динь: Посмотри Зарина, моя бабочка села прямиком на бездонную открытку. Это чертоги Белой башни и там я вижу, жезл лежит на самом видном месте. Ребята становитесь скорей на эту открытку.

Зарина: Только я должна вас предупредить, что здесь в этой башне царит стихия воды.

Динь-Динь: Волшебство, солнца свет, дай скорее нам ответ! С нами сила фей!

Стихия воды «Море волнуется»

Зарина: Друзья, смотрите, какая огромная масса воды залила пол этой башни, и вода все пребывает.

Динь-Динь: Что же нам делать, ведь жезл в самом центре этого «моря», появившегося из ниоткуда. Друзья возьмите этот «море» за края волн (дети растягивают синее полотнище круглое диаметром 3 метра) И теперь каждый (или по два-три-пять человек ставим в центр моря, в зависимости от количества детей на празднике) друг за другом встает в центр «моря» и превращаемся в танце в какое либо морское животное или рыбу и плескается в море сколько душе угодно. А все остальные ему волны создают!

Зарина: Океан разбушевался, кто его успокоит? Успокоит его только песня:

Море волнуется «Раз!», море волнуется «Два!», море волнуется «Три!»

Морское животное замри!

Динь-Динь: Ой сколько разных морских диковинок появилось! А теперь отомрите и выходите держать море, следующие ребята идут в центр, вам задача не простая вы будете превращаться в мультипликационного героя!

Зарина: Море волнуется «Раз!», море волнуется «Два!», море волнуется «Три!»

Динь-Динь: Это наверное лунтик, а это смешарик! Хорошо показали, теперь выходим из моря и беремся за края, следующие ребята будут показывать «Супергероев», ну а те кто придет после будут показывать «страшилищ»

Зарина: Мы успокоили море! И нашли волшебный жезл или по другому скипетр королевы, а это значит королева фей сможет начать «Фестиваль Фей»!

Динь-Динь: В честь нашей победы, я предлагаю устроить праздник и приготовить вкусный напиток. Одевайте перчатки! Видите эти многочисленные бутылки, в этих бутылках сироп, сок и лимонад, сейчас мы будем смешивать эти напитки и сделаем «Волшебный элексир» (ребята делают коктейли и пьют их).

Зарина: Пришло время прощаться, мои милые феечки и эльфы! Мы желаем, чтобы волшебство в вашей жизни никогда не заканчивалось!

Динь-Динь: Только чтобы в жизни вам встречались добрые волшебники и волшебницы, а не злые колдуны и колдуньи!

Источник статьи: http://infourok.ru/sbornik-scenariev-prazdnikov-dlya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-2182940.html

Читайте также:  Праздник не бельмеса коляды
Оцените статью
Adblock
detector