Развлечение праздник мыльных пузырей во второй младшей группе

Развлечение на тему: «Мыльные пузыри» для 2 младшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Цели и задачи, материал, ход занятия.

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_s_mylnymi_puzyryami_dlya_2_mladshey_gruppy.doc 139 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение с мыльными пузырями для 2 младшей группы

1.создать радостное настроение у детей.

2.Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника.

3. Обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.

4. Совершенствовать познавательную потребность.

Чашка, вода, мыло, шампунь, трубочки, мыльные пузыри в коробке, Незнайка и пустая баночка от мыльных пузырей.

Дети с воспитателем сидят на стульчиках и слышат стук в дверь. Входит Незнайка, а в руках коробка и баночка от мыльных пузырей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел Незнайка в гости!

(У Незнайки в руках баночка от мыльных пузырей)

Незнайка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ух, ты, а что это у тебя в руке?

Незнайка: Мыльные пузыри, только что это и для чего это я не знаю. Вот пришел к вам может, вы знаете? Я сначала понюхал, потом попил, потом случайно пролил, а тут ещё и палочка, какая — то не съедобная.

Воспитатель: Да ты что! Ты разве не знаешь, что мыльные пузыри нельзя пить! Садись с нами мы с ребятами сейчас тебе расскажем про них и покажем, как и из чего они делаются.

Ребята, а вы знаете, из чего делают мыльные пузыри?

Дети: из мыла или шампуни.

Воспитатель: а мыльную воду можно пить?

Воспитатель: правильно, дети, мыльную воду пить нельзя, она горькая!

Давайте мы сейчас с вами сделаем мыльные пузыри и научим Незнайку их пускать!

Незнайка: Ого, как хорошо, я с детками буду пузыри пускать.

Воспитатель берет чашку, воду, мыло, и шампунь и наводит мыльный раствор, зачитывая стихотворение М. Бойкова

В тепленькой водичке разведу я мыла.
Капельку шампуня, чтобы лучше было.
А теперь от ручки трубочкой.
— Смотри!
Как переливаются эти пузыри.
На, попробуй, выдуй тоже!
И скажи на что похоже?
В этих мыльных переливах,
Все нарядно и красиво.
Только в руку брать нельзя,
Лопнет, попадет в глаза.
Пусть себе летают,
Небо украшают!

Затем раздаёт трубочки детям и Незнайке и показывает, как надо дуть мыльные пузыри. В это время, зачитывая стихотворение Л. Степанова

До вечерней до зари
Мы пускали пузыри:
Круглые и гнутые,
Важные, надутые,
Яркие, красивые,
Легкие, игривые.
В разноцветном пузыре
Видно все, что во дворе:
И скамейка, и цветы,
И зеленые кусты,
И деревья, и дома,
В них видна и я сама.

Подвижная игра «Пузырь» .

Раздувайся пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся…

Воспитатель говорит: «Лопнул пузырь»

Дети хлопают в ладоши и хором говорят: «ш-ш-ш-ш-ш…», подходя все в центр.

Дети садятся на свои стульчики.

Воспитатель: А сейчас я загадаю загадки, Незнайка, ты сможешь их отгадать?

Незнайка: Даже не знаю, но попробую. Ребята вы мне подскажете?

В мыльной воде родился

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел, лопнул. (Мыльный пузырь)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама.

Ни готовить, ни стирать,

Без чего мы скажем прямо,

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Что бы плыли корабли-

Жить нельзя нам без…. (Воды)

Воспитатель: А сейчас я почитаю вам сказку, которая называется: «Соломинка, пузырь и лапоть».

Сказка «Соломинка, пузырь и лапоть»

Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.

Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Лапоть говорит пузырю:

Пузырь, давай на тебе переплывем! —

Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем. —

Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.

А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.

Пузырь, соломинка и лапоть,// Народные русские сказки А.Н. Афанасьева В 3 Т. – М.: Наука, 1984 – 1985.

Воспитатель: Ребята и Незнайка посмотрите на картинку, и скажите, какой он пузырь?

Дети и Незнайка: круглый, хрупкий, прозрачный, лёгкий, цветной, переливающийся.

В то время когда дети отвечают, воспитатель пускает мыльные пузыри.

Незнайка: Ой, спасибо, ребята! Я столько всего узнал о мыльных пузырях.

Воспитатель: Надеюсь, Незнайка, ты навсегда запомнил, что мыльные пузыри не пьют.

Незнайка: Конечно. А ещё я вспомнил, что мыло при попадании в глаза, сильно щипит их. Поэтому ребята будьте осторожней и не пускайте мыльные пузыри в глаза.

Незнайка прощается и уходит, оставляя на полке коробку, в которой находятся мыльные пузыри.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Незнайка оставил на какую — то коробку, пойдемте, посмотрим, что там!

Воспитатель раздаёт мыльные пузыри ребятам и все начинают их пускать.

  1. Из чего делают мыльные пузыри?
  2. Кто приходил к нам в гости?
  3. Какой он пузырь?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как можно в занимательной ворме познакомить детей с музыкальными инструментами? Смотрите материал.

Увлекательное путешествие вместе с бабушкой, где дети используют свой опыт (знакомые потешки и стихи).

Задачи.- Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.

Интегрированное развлечение «Путешествие в весенний лес» для детей младшего дошкольного возраста проводится весной на материале, разучиваемом в течение всего учебного года. Сценарий будет интере.

Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь — кукольные персонажи. Бабка, дед — воспитатели ДОУ, колобок — ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не.

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа).

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/09/10/razvlechenie-na-temu-mylnye-puzyri-dlya-2-mladshey-gruppy

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» для второй младшей группы детского сада
опыты и эксперименты (младшая группа)

Задачи:

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Материал и оборудование: таз с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, обрезанные одноразовые стаканчики, флакончики с мыльными пузырями, воздушные шарики, обручи

Ход мероприятия:

На площадке детей встречает персонаж Кнопочка.

-Здравствуйте ребята меня зовут Кнопочка,я пришла к вам в гости. Ребята, а вы знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей «? У всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть, плясать и мыльные пузыри пускать.

— Но как быть? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

— А давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

— Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

(дети берут готовые флакончики с пузырями, заранее принесенными родителями).

— А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Вот такие — посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

— Давайте поиграем в игру, я буду вас спрашивать на что похожи мыльные пузыри, а вы, если согласны, кричите громко «Да » и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет » и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет «

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку там в пруду?

Мыльный пузырь похож на шар земной?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон?

А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на белый снежный ком?

— Молодцы! Ребята, а сейчас давайте с вами поэкспериментируем!

Игра на дыхание «Мыльная пена «

— Давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. (Ставим таз с мыльным раствором и каждому ребенку раздаем трубочки для коктейля). Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену в тазу).

Подвижная игра «Мыльные пузыри «

— Ребята, мы сейчас превратимся в мыльные пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Все мы мыльные пузыри.

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели » вы будете бегать по залу.

— У пузыриков есть домики. Это обручи (либо мелками нарисовать домик каждому ребенку на асфальте, если мероприятие на улице). По сигналу: «Пора домой! » вы постараетесь занять место в домике.

Игра «Пузырь»

— Ребята давайте с вами надуем большой-большой пузырь все вместе. Для этого беремся за руки и встаем в круг. По мере того, как мы надуваем наш пузырь круг расширяется. (Дыхательная гимнастика, дуем пузырь). Когда пузырь надулся большой, воспитатель говорит «Пузырь лопнул» и все дети садятся на корточки и отпускают руки.

Экспериментальная игра «Надуй пузырь»

Ребята, а вы знаете, что пузыри можно надувать не только из флакончиков специальными палочками? А можно еще надувать пузыри с помощью стаканчиков! Хотите попробовать (да)

В тазу заранее приготовленный раствор, детям раздаются обрезанные стаканчики и воспитатель показывает как можно макать стаканчик в таз и выдувать из него пузырь.

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

— Тогда вам в подарок вам воздушные шарики и флакончики с мыльными пузырями! Отправляемся с детьми на улицу пускать мыльные пузыри.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2021/02/23/stsenariy-razvlecheniya-prazdnik-mylnyh-puzyrey-dlya

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» для второй младшей группы детского сада

Наталья Владимировна Курникова
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» для второй младшей группы детского сада

Задачи:

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Материал и оборудование: таз с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, обрезанные одноразовые стаканчики, флакончики с мыльными пузырями, воздушные шарики, обручи

Ход мероприятия:

На площадке детей встречает персонаж Кнопочка.

-Здравствуйте ребята меня зовут Кнопочка,я пришла к вам в гости. Ребята, а вы знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей «? У всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть, плясать и мыльные пузыри пускать.

— Но как быть? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

— А давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

— Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

(дети берут готовые флакончики с пузырями, заранее принесенными родителями).

— А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Вот такие — посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

— Давайте поиграем в игру, я буду вас спрашивать на что похожи мыльные пузыри, а вы, если согласны, кричите громко «Да » и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет » и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет «

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку там в пруду?

Мыльный пузырь похож на шар земной?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон?

А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на белый снежный ком?

— Молодцы! Ребята, а сейчас давайте с вами поэкспериментируем!

Игра на дыхание «Мыльная пена «

— Давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. (Ставим таз с мыльным раствором и каждому ребенку раздаем трубочки для коктейля). Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену в тазу).

Подвижная игра «Мыльные пузыри «

— Ребята, мы сейчас превратимся в мыльные пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Все мы мыльные пузыри.

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели » вы будете бегать по залу.

— У пузыриков есть домики. Это обручи (либо мелками нарисовать домик каждому ребенку на асфальте, если мероприятие на улице). По сигналу: «Пора домой! » вы постараетесь занять место в домике.

Игра «Пузырь»

— Ребята давайте с вами надуем большой-большой пузырь все вместе. Для этого беремся за руки и встаем в круг. По мере того, как мы надуваем наш пузырь круг расширяется. (Дыхательная гимнастика, дуем пузырь). Когда пузырь надулся большой, воспитатель говорит «Пузырь лопнул» и все дети садятся на корточки и отпускают руки.

Экспериментальная игра «Надуй пузырь»

Ребята, а вы знаете,что пузыри можно надувать не только из флакончиков специальными палочками? А можно еще надувать пузыри с помощью стаканчиков!Хотите попробовать (да)

В тазу заранее приготовленный раствор, детям раздаются обрезанные стаканчики и воспитатель показывает как можно макать стаканчик в таз и выдувать из него пузырь.

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

— Тогда вам в подарок вам воздушные шарики и флакончики с мыльными пузырями! Отправляемся с детьми на улицу пускать мыльные пузыри.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «День мыльных пузырей» Праздник мыльных пузырей Цель: • Создать праздничную атмосферу; • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;.

Фотоотчет о проведении развлечения для детей группы «День мыльных пузырей» Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно лето дает нам удивительную возможность — получить огромный заряд здоровья.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В стране мыльных пузырей» Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький, 2 тазика, трубочки, мыло жидкое. Цель: Закрепить навыки.

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада» Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг,.

Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада «В гости к сказкам» Развлечение для детей младшей группы детского сада «В гости к сказкам»Задачи: 1. Способствовать поднятию настроения у детей. 2. Развивать.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» «Путешествие в страну мыльных пузырей» Дата проведения: Участники: — дети средних групп — педагоги-воспитатели — учитель-логопед — муз. руководитель.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Мамочка моя» для детей младшей группы детского сада Сценарий развлечения «Мамочка моя». Звучит музыка. Дети входят в зал. Ведущая: Добрый день дорогие наши мамы, уважаемые бабушки! Мы рады,.

Сценарий развлечения с родителями и воспитанниками «Шоу мыльных пузырей» Цель: — создание благоприятного эмоционального состояния у детей; — развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с.

Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник мыльных пузырей» Цель: • Создать праздничную атмосферу; • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; • Развивать двигательную.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-prazdnik-mylnyh-puzyrei-dlja-vtoroi-mladshei-grupy-detskogo-sada.html

Читайте также:  Шабаш ведьм немецкий праздник
Оцените статью
Adblock
detector