- Развлечение для детей 3-4 лет материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «Весёлое путешествие»
- Ход развлечения.
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий проведения сюжетно ролевой игры в группе раннего возраста «Путешествие с доктором Айболитом»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые подвижные игры»
Развлечение для детей 3-4 лет
материал на тему
В гости кошка к нам пришла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_3-4_let.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей 3-4 лет.
«Кошка в гости к нам пришла»
Задачи: Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.Развивать индивидуальные, творческие способности детей.Закреплять содержание знакомых потешек и стихов.
Воспитатель: — Кто это скребется за дверью? (выглядывает за дверь и возвращается). Дети, к нам пришел гость, но появится он только тогда, когда вы отгадаете загадку: «Умывалась утром лапкой, сидя на окошке. Кто же в гости к нам пришел? Серенькая …..
— Молодцы, конечно это кошка.
Ведущий. Расскажи нам, кошечка, о себе.
Кошка. Вы со мной знакомы близко.
Я- приветливая киска.
Кверху- кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Если гладят- мне приятно.
Не таю своих привычек-
Я люблю мышей и птичек
. В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно-
Я царапаюсь ужасно. (В. Стоянов)
Ведущий. Киска, что ты еще умеешь делать? Расскажи ребяткам.
Кошка. Я умею чисто мыться:
Не водой, а язычком. Мяу!
Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком!
Ведущий. Мы тебя, кисонька, сейчас угостим молочком.
Ведущий (подносит кошку к детям, обыгрывается стихотворение)
Киска к деткам подошла,
Песенку запела: — Мурр…Мурр…Мурр… (Н. Френкель)
Кошка. Мяу-мяу! Спасибо, ребятки! А теперь поиграем в прятки!
Игра «Прятки с платком»
Дети накрываются платочками
. Ведущий (с кошкой в руках ходит по залу, ищет ребенка) Я по залу хожу,
Вовы (Тани, Маши…) я не нахожу.
Где же Вова? Где же Вова?
Где искать, куда пойти?
Помогите мне, ребятки,
Поскорей его найти!
Затем сдергивает платок с ребенка, удивляется, радуется, что нашла. Ребенок гладит кошку. Игра повторяется с другими детьми.
Ведущий. Как мы весело поиграли с киской.
Кошка. Мяу-мяу! Детвора, Расставаться нам пора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна.
Мероприятие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл.
Материал предназначен для музыкальных руководителей ,составлен на основе фольклора.
Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь.
Сценарий утренника в средней группе «Осеннее развлечение".
Цель: расширить и закрепить знания детей о животном мире и птицах.Предшествующая работа: чтение познавательной литературы о животных и птицах, заучивание наизусть загадок и стихотворений о живот.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/03/09/razvlechenie-dlya-detey-3-4-let
Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «Весёлое путешествие»
раиса медникова
Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «Весёлое путешествие»
Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность иинициативу в действиях.
1. Стимулировать активность детей, вызывать у них положительные эмоции, создавать хорошее настроение с помощью игрыи пляски.
2. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных
3. Воспитывать интерес к танцевальному творчеству, игре.
Атрибуты: Домик, погремушки по количеству детей, руль.
Игрушки: Медведь большой, медведь маленький, собачка, кошка;
Ход развлечения.
Ведущий: Ребята, сегодня нас с вами ждёт весёлое путешествие.
Посмотрите-ка, ребятки, на улице солнышко светит, расцвели красивые, яркие цветочки, птички песенки поют.
И под эти песенки хочется попасть в лесное царство, где живут не только всякие птички-невелички,но и много зверей: и зайчики, и лисичка, и серый волк и…
Он косолапый топтыжка,
По лесу гуляет и мед собирает.
Кто это, дети? Правильно, это Мишка. А давайте к нему в гости поедем?
Ведущий: Давайте сядем в большую красивую машину и отправимся на ней в лес. (Дети топающим шагом под музыку двигаются по кругу. В руках «руль»)
1. Музыкально-ритмичное упражнение «Машина»
Хорошая машина, четыре колеса.
Я еду на машине, смотрю во все глаза.
Налево и направо бывает поворот.
Налево и направо дорога поведет.
Педали нажимаю, работает мотор.
Я еду, я играю, сегодня я – шофер!
Ведущий: А вот и наштоптыжка! (берет игрушку Медведя.)
Медведь: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне приехали в гости!
Буду с вами я плясать,
Буду с вами я играть!
2. Игра с Мишкой.
Муз. Руководитель с игрушкой в руках стоит в сторонке. Дети, неспеша приближаются к Мишке.
Ведущий:По тропинке, по дорожке
Все мы к Мишке подойдем.
Мы захлопаем в ладоши
И немножко подождем.
Мишка:Кто здесь хлопал?
Кто здесь топал?
Ведущий:Нет, не я, не я, не я! (дети головой влево-вправо)
Мишка: Ты здесь хлопал,
Догоню сейчас вас я!
(Дети убегают, а Мишка их догоняет). Игра проводится 2-3 раза.
Мишка: Вы так быстро бегаете, что мне, косолапому, вас не догнать.
Ведущий: А это потому, Мишка, что мы каждое утро в детском саду зарядку делаем.
Мишка: Ой! Не верю! Рано встают, да еще и зарядку делают!
Ведущий: А мы тебе сейчас покажем.
3. Ритмическая разминка под музыку.
1. Зашагали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три, «Здравствуй», — говори!
Раз, два, три, руку мне пожми!
2. Побежали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три, головкой поклонись,
Раз, два, три, мило улыбнись
3. Поскакали ножки весело по кругу
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три, хлопай веселей,
Раз, два, три, обними скорей!
Мишка:Ой, посмотрите, вы шли, шли и к моему домику пришли! Только не шумите, а не то распугаете всех! (Подходят к домику).
Ведущий: А кто еще в этом домике живет?
Мишка: А вы поближе подойдите, может, и увидите кого.
Ведущий: Вдоль дорожки теремок –
Он ни низок, ни высок… (подходит к домику)
Есть окошко в доме том
Посмотрите в то окно,
В доме тихо и темно.
Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом (стучат)
Выглянул какой-то зверь.
«Гав» сказал, открыл нам дверь.
Ведущий: Ребята! Это собачка,
Бобик — славный пес!
Он хочет с детками играть,
Хочет деток догонять.
Ведущий: Давайте мы с вами превратимся в птичек и поиграем с собачкой.
4. Игра «Собачка и птички»
(Собака спит, а птички летают, собака глазки открывает и птичек всех
Ведущий: Посмотрим, кто еще в домике с Мишкой живет.
Постучимся в этот дом (стучат)
Ой, посмотрите! (достает игрушку кошку)
Киска на ребят глядит:
Киска: «Хватит в домик наш стучать,
Дайте хоть чуть-чуть поспать!»
Ведущий: Посмотрите, Кошечка легла спать. (Кладет игрушку на детскую кроватку)
А давайте покажем, как кошечка спит.
5. Дети под «Колыбельную» «засыпают» (садятся на стульчики или присаживаются на корточки, положив ручки под щечки).
Ведущий: Посмотрим, кто еще в домике живет? (стучит).
Никого больше нет…
Мишка: А где же мой медвежонок? Неужели шалунишка убежал в лес? Он же может заблудиться! Ребята, помогите мне его найти.
Ведущий: Не огорчайся Мишка, найдётся твой сынок Мишутка. Мы твоей беде поможем.
Смотри, какие у нас погремушки есть! Сейчас они зазвенят, может,Мишутка услышити прибежит.
6. Танец-игра с погремушками.
1. Побежали с погремушкой,
Всем ребятам с погремушкой
Сразу стало веселей!
(На проигрыш хлопают в ладоши, кружатся)
2. Погремушкой, погремушкой
Громко,громко мы гремим:
Зайцев, мишек, всех зверюшек мы сейчас развеселим!
(На проигрыш хлопают в ладоши, кружатся)
Ведущий: А вот и маленький Мишутка прибежал.
(Берет в руки игрушку маленького медвежонка)
Мишутка славный косолапый,
Он радостно всем машет лапой!
Ведущий:Бери, Мишенька, своего сыночка, и спасибо тебе, что в гости нас позвал и со своими друзьями познакомил, а нам пора домой возвращаться!
Мишка: Спасибо вам, дети, что помогли мне найти моего сыночка. Вы
ребятки, слушайтесь своих мамочек, не убегайте от них. А я хочу угостить вас
(Звучит музыка, Мишка раздаёт угощение, дети его благодарят.)
Ведущий: А теперь садимся в свою красивую машину и поехали в детский сад.
Музыкально-ритмическое упражнение «Машина»
Дети уезжают из зала.
«Есенинские посиделки». Сценарий развлечения для детей 5–7 лет Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Есенинские посиделки» Задачи: ознакомить детей с творчеством С. Есенина, воспитывать музыкальность,.
Сценарий развлечения для детей от 2 до 3 лет «Мы в гости пришли» «Мы в гости пришли»Сценарий развлечения для детей от 2 до 3 летУ центральной стены стоит домик, березка. Около домика сидит Хозяюшка. Хозяюшка.
Конспект развлечения для детей 3–6 лет «Путешествие к деду Секрету» Белкова Ирина Павловна, воспитатель ЦЭО МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад с. Бакчара» Цель: Создать у детей радостное настроение.
Конспект музыкального развлечения «Путешествие в мир доброты» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект музыкального развлечения «Путешествие в мир доброты» для детей дошкольного возраста (4-5 лет) Музыкального руководителя Пафнутовой.
Конспект спортивного развлечения «Путешествие по стране Здоровья» для детей 6–7 лет Спортивное развлечение: «Путешествие по стране Здоровья» для детей 6-7 лет Цель: закрепление ранее полученных знаний по сохранению и укреплению.
Конспект тематического психолого-логопедического развлечения для детей 6–7 лет «Волшебное путешествие в космос» Образовательные: -формировать у детей представлений о космосе, об освоении космоса. -активизировать словарь по данной теме «Космос» Развивающие:.
Сценарий фольклорно-экологического развлечения для детей с 5 до 7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» С. УСТИНКИНО «В ГОСТЯХ.
Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Здравствуй, лето» Действующие лица: Ведущая Симка Нолик Ведущая: Кто ответит, почему же, Так красиво все вокруг И куда мы не посмотрим Слева друг и справа.
Сценарий спортивного развлечения «Весёлое путешествие» для детей 1,5–2 лет, не посещающих детский сад, совместно с родителями Сценарий спортивного развлечения «Весёлое путешествие» (для детей 1,5-2 лет не посещающих детский сад совместно с родителями) Автор: Трепезова.
Сценарий весеннего развлечения для младшей группы «Весёлое путешествие» Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе. Весёлое путешествие Под весёлую музыку в зал лёгким бегом забегают дети, останавливаются.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-dlja-detei-3-4-let-vesyoloe-puteshestvie.html
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий праздника ко Дню космонавтики «Межпланетное путешествие» (вторая младшая группа) Межпланетное путешествие Сценарий праздника ко Дню космонавтики (вторая младшая группа) Материал: -игрушки (собака, попугай, жираф, кукла) -вырезанный из картона мальчик -вырезанные из бумаги штаны, куртка и шлем красного цвета — 3 мальчика, нарисованных в одежде (синего.
Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность. Формировать двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. Вызывать положительное настроение от движений.
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий проведения сюжетно ролевой игры в группе раннего возраста «Путешествие с доктором Айболитом»
Публикация «Сценарий проведения сюжетно ролевой игры в группе раннего возраста. » Сценарий проведения сюжетно ролевой игры в группе раннего возраста «Путешествие с доктором Айболитом» Вид игры Сюжетно-роевая игра Название «Путешествие с доктором Айболитом» Цель Формировать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному.
Сценарий к 8 марта «Мамы добрые глаза». Первая младшая группа Под музыку губки бантиком заходят детки и ведущий. Ведущий: Мы сегодня нарядились. Будем петь и танцевать Будем вместе веселится. Нашу маму поздравлять Пусть звучат сегодня в зале Песни музыка и смех, Мы на праздник мам позвали! Все: Наши мамы лучше всех! (Большой пальчик вверх).
Сценарий новогоднего праздника во второй группе раннего возраста (2–3 года) «Яркий праздник — Новый год» «Яркий праздник— Новый год» Цель: Способствовать созданию положительного эмоционального настроения у детей. Задачи: 1. Формировать творческие способности детей. 2. Развивать интерес к пению и движениям под музыку 3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Сценарий развлечения к празднику — Дню 8 марта в разновозрастной группе (3–5 лет) «Мама милая моя» 1. Сценарий развлечения к празднику «Дню 8 марта» в разновозрастной группе(3-5 лет) «Мама милая моя» Программное содержание: Учить детей выразительно читать стихи. Развивать интонационную выразительность речи. Формировать чувство причастности к событиям, которые происходят в.
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые подвижные игры»
Статья «Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые. » Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Пчёлки» «Наши любимые подвижные игры» Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной.
Сценарий утренника, посвященный Дню защитника Отечества в разновозрастной группе детей от 4-х до 7-и лет Сценарий спортивного праздника в разновозрастной группе (4-7 лет, посвященный 23 февраля «Как Баба Яга внука в армию провожала» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи: • Расширять представление детей о государственном.
Сценарий новогднего утренника в разновозрастной группе детей от 1,5 до 7-и лет Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе детей от 4 до 7 лет МБОУ СОШ Нижнетамбовского сельского поселения Под музыку «Новый год» группы «Карамельки» входят дети и родители, становятся вокруг елки, танцуют. Ведущая: С новым Годом поздравляю! И хозяев, и гостей.
Развлечение во второй группе раннего возраста, посвященное Дню защитника Отечества ЦЕЛЬ: формирование первичного представления о государственном празднике- День защитника Отечества. ЗАДАЧИ: — Способствовать психологическому сближению детей в группе, развитию дружеских отношений в детском коллективе. — Продолжать учить детей внимательно слушать и выполнять.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-prazdnikov/mladshaya-gruppa/page3.html