Реши задачу разными способами представь что тебе нужно приготовить пакеты с подарками

Содержание
  1. 7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками. а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты должен положить в каждый пакет? б) Придумай задачу, которая имела бы такое же решение. Запи- ши решение одним из составь выражение: (0 + D) 😀 или 0:0+ 0:0.​
  2. Ответы
  3. 7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками. а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты должен положить в каждый пакет? ПОБЫСТРЕЕ Я НА УРОКЕ ​
  4. Ответы
  5. 7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками. а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты должен положить в каждый пакет? ПОБЫСТРЕЕ Я НА УРОКЕ ​
  6. Ответы
  7. Урок по математике «Решение задач разными способами»
  8. 7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками. а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты должен положить в каждый пакет? ПОБЫСТРЕЕ Я НА УРОКЕ ​
  9. Ответы
  10. Похожие вопросы:

7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками.
а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты
ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты
должен положить в каждый пакет?
б) Придумай задачу, которая имела бы такое же решение. Запи-
ши решение одним из составь выражение:
(0 + D) 😀 или 0:0+ 0:0.​

Ответы

ответ : 9 конфет

1)24:6=4(б.)-в каждом пакете.

2)30:6=5(л.)-в каждом пакете.

3)4+5=9(к.)- в каждом пакете.

1)24+30=54(к.)- в двух пакетах.

2)54:6=9(к.)-в каждом пакете

в каждый пакет по 9 конфет

9 леденцов в один пакет

2)54:6=9(к)-9 конфет в один пакет

24:6=4(б)-4 батончик в один пакет

30:6=5(л)-5 леденцов в один пакет

ответ:всего в один пакет надо положить 9 конфет

24+30 = 54 конфет всего.

54:6 = 9 конфет в каждый пакет.

1) 24:6 = 4 — шоколадных батончика в каждый пакет

2) 30:6=5 — леденцов в каждый пакет.

3) 5+4 = 9 — конфет всего в каждый пакет.

батончиков 4,а леденецов 5

1) 24 + 30 = 54 (конф)

2) 54 : 6 = 9 (конф)

ответ: 9 конфет надо положить в каждый пакет.

(24+30):6=9(конфет)- в каждый пакет.

24:6+30:6=9(конфет)- в каждый пакет.

ответ: 9конфет в одном пакете.

Я тебе напишу задачу, которую придумала я :> , ты потом сможешь придумать свою на подобии.

Читайте также:  Что делать если нет подарка девушке

у рыбака было 32 карасика и 16 трески .Ему надо было разложить рыбу в 4бочки.Сколько рыб в одной бочке?

Источник статьи: http://0tvet.com/matematika/question41783989

7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками.
а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты
ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты
должен положить в каждый пакет?
ПОБЫСТРЕЕ Я НА УРОКЕ ​

Ответы

в 1 пакет надо положить 9 конфет

24 + 30 = 54 — общее количество конфет

54/6 = 9 — конфет в 1 пакете

ответ: в 1 пакет надо положить 9 конфет

в 1 пакет надо положить 9 конфет

24 + 30 = 54 — общее количество конфет

54/6 = 9 — конфет в 1 пакете

ответ: в 1 пакет надо положить 9 конфет

3): 66340; /57tтак поедете в таджикистаном

1)если две прямые параллельные друг другу, а третья параллельна первой, то все прямые параллельные.

предположим, что семиугольник только один. тогда количество вершин у пятиугольников равно 31 − 7 = 24. этого не может быть, потому что число 24 на 5 не делится.

если семиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно 31 − 14 = 17, чего быть не может.

если семиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 31 − 21 = 10. значит, может быть два пятиугольника.

Источник статьи: http://0tvet.com/matematika/question41873666

7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками.
а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты
ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты
должен положить в каждый пакет?
ПОБЫСТРЕЕ Я НА УРОКЕ ​

Ответы

в 1 пакет надо положить 9 конфет

24 + 30 = 54 — общее количество конфет

54/6 = 9 — конфет в 1 пакете

ответ: в 1 пакет надо положить 9 конфет

в 1 пакет надо положить 9 конфет

24 + 30 = 54 — общее количество конфет

54/6 = 9 — конфет в 1 пакете

ответ: в 1 пакет надо положить 9 конфет

3): 66340; /57tтак поедете в таджикистаном

1)если две прямые параллельные друг другу, а третья параллельна первой, то все прямые параллельные.

предположим, что семиугольник только один. тогда количество вершин у пятиугольников равно 31 − 7 = 24. этого не может быть, потому что число 24 на 5 не делится.

если семиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно 31 − 14 = 17, чего быть не может.

если семиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 31 − 21 = 10. значит, может быть два пятиугольника.

Читайте также:  Конспект по технологии 4 класс подарок маме

Источник статьи: http://0tvet.com/matematika/question41873666

Урок по математике «Решение задач разными способами»

Тема “Решение задач разными способами”

Вид: закрепление умения решать задачи на основе расширения способа действия.

Цели:

  • научить решать задачи арифметическим и алгебраическим способом;
  • научить решать усложненные уравнения.

Ход урока

1. Орг. момент.

Эмоционально-психологический настрой на урок. (Цель: создать эмоционально-психологический контроль)

Мне вспомнилась одна пословица “Корень ученья горек, да плод его сладок”. Как вы понимаете эту пословицу?

Она очень подходит к нашему уроку и вы это поймете.

2. Сообщение темы и цели урока.

— Тема нашего урока “Решение задач разными способами”

— Запишите число и тему урока.

3. Актуализация знаний.

— Мы с вами уже решали очень много самых разных задач, а сегодня я предлагаю вам решить необычные задачи, а задачи в которых есть буквенное значение.

(Дети записывают решение в тетради.)

  1. В зале занято 6 рядов по в мест. Сколько мест занято?
  2. А сколько свободных мест, если в зале а мест?
  3. Длина прямоугольника 8 см. Найдите периметр квадрата.
    — Можно решить эту задачу? (Эта задача требует пояснения при решении. Если прямоугольник является квадратом, то задача имеет решение, а если нет, то задачу решить нельзя)
  4. Скоро Новый Год и я предлагаю вам задание составить задачу с такими данными.Масса подарка 800 граммов.

4. Решение задачи.

Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зеленой краски и 180 кг белой краски. Зеленой краски было 18 банок. Сколько купили банок с белой краской?

Работа над задачей идет по плану:

  • 1 этап – восприятие задачи.
  • 2 этап – поиск плана решения (прикидка ответа)
  • 3 этап – выполнение плана.
  • 4 этап – проверка (сравнить с прикидкой)

1 способ.

1) 90 : 18 = 5 (кг) – в 1 банке.

2 способ.

1) 180 : 90 = 2 (раза) – во сколько раз за белую краску заплатили больше, чем за зеленую.

2) 18 х 2 = 36 (банок.)

— Ребята, что обозначает часть или целое число 90? 18? 180?

— Где мы еще с вами можем встретить часть и целое? (В уравнении)

5. Физминутка.

Если неизвестное число находится сложением – приседаете,

Вычитанием – руки вверх,

Делением – руки вперед.

А – 7 = 18 35 : а = 7 а + 6 = 10
30 – а = 13 а : 12 = 5 а х 4 = 24

— Назовите уравнения, где а – целое.

Читайте также:  Отметь друга получи подарок

Решите уравнения второго столбика (по вариантам)

— Ребята, а что такое уравнение?

— А попробуйте теперь решить в паре такое уравнение:

6. Расширение способа действия.

— Мы с вами решали задачу двумя способами. Это были арифметические способы решения. А давайте попробуем решить эту задачу еще одним способом – с помощью уравнения.

— Что мы возьмем за х?

— Вы уже говорили, что уравнение это равенство. Какая величина в нашей задаче равна, одинаковая?

— Исходя из этих данных составьте в группах уравнение по этой задаче. (180 : х = 90 : 18)

— Молодцы! Это алгебраический способ решения задачи.

7. РРО.

— Мы с вами уже решали задачи разными способами, а сейчас попробуйте записать решение задачи в виде уравнения.

Уровень 1.

Реши задачу, составив уравнение.

На крыше сидело 7 голубей. Когда к ним прилетело еще несколько, их стало 15. Сколько голубей прилетело?

Уровень 2.

Реши задачу, составив уравнение.

В 7 одинаковых коробках 21 кг винограда. Сколько килограммов винограда в 4 таких же коробках?

8. Итог урока.

— Разрешите закончить наш урок, задав вам несколько вопросов.

— С чем мы сегодня познакомились на уроке?

Чему вы научились?

9. Домашнее задание.

1 уровень. Найдите в учебнике задачи, которые можно решить уравнением.

2 уровень. Составьте 2 задачи, которые можно решить уравнением – простым и усложненным.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/314521

7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками.
а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты
ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты
должен положить в каждый пакет?
ПОБЫСТРЕЕ Я НА УРОКЕ ​

Ответы

цифра 5, т.к. при умножении на 5 всегда на конце будет либо 5 либо 0, но в данном случае 0 исключен(нечетные числа)

грузоподъёмность меньшего грузовика

сколько понадобится рейсов

900: 175=5 рейсов( 875 т) и 25 т останется

в 1 пакет надо положить 9 конфет

24 + 30 = 54 — общее количество конфет

54/6 = 9 — конфет в 1 пакете

ответ: в 1 пакет надо положить 9 конфет

в 1 пакет надо положить 9 конфет

24 + 30 = 54 — общее количество конфет

54/6 = 9 — конфет в 1 пакете

ответ: в 1 пакет надо положить 9 конфет

Похожие вопросы:

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

Источник статьи: http://otveto.com/matematika/question41873666

Оцените статью
Adblock
detector