- 7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками. а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты должен положить в каждый пакет? б) Придумай задачу, которая имела бы такое же решение. Запи- ши решение одним из составь выражение: (0 + D) 😀 или 0:0+ 0:0.
- Ответы
- 7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками. а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты должен положить в каждый пакет? ПОБЫСТРЕЕ Я НА УРОКЕ
- Ответы
- 7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками. а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты должен положить в каждый пакет? ПОБЫСТРЕЕ Я НА УРОКЕ
- Ответы
- Урок по математике «Решение задач разными способами»
- 7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками. а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты должен положить в каждый пакет? ПОБЫСТРЕЕ Я НА УРОКЕ
- Ответы
- Похожие вопросы:
7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками.
а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты
ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты
должен положить в каждый пакет?
б) Придумай задачу, которая имела бы такое же решение. Запи-
ши решение одним из составь выражение:
(0 + D) 😀 или 0:0+ 0:0.
Ответы
ответ : 9 конфет
1)24:6=4(б.)-в каждом пакете.
2)30:6=5(л.)-в каждом пакете.
3)4+5=9(к.)- в каждом пакете.
1)24+30=54(к.)- в двух пакетах.
2)54:6=9(к.)-в каждом пакете
в каждый пакет по 9 конфет
9 леденцов в один пакет
2)54:6=9(к)-9 конфет в один пакет
24:6=4(б)-4 батончик в один пакет
30:6=5(л)-5 леденцов в один пакет
ответ:всего в один пакет надо положить 9 конфет
24+30 = 54 конфет всего.
54:6 = 9 конфет в каждый пакет.
1) 24:6 = 4 — шоколадных батончика в каждый пакет
2) 30:6=5 — леденцов в каждый пакет.
3) 5+4 = 9 — конфет всего в каждый пакет.
батончиков 4,а леденецов 5
1) 24 + 30 = 54 (конф)
2) 54 : 6 = 9 (конф)
ответ: 9 конфет надо положить в каждый пакет.
(24+30):6=9(конфет)- в каждый пакет.
24:6+30:6=9(конфет)- в каждый пакет.
ответ: 9конфет в одном пакете.
Я тебе напишу задачу, которую придумала я :> , ты потом сможешь придумать свою на подобии.
у рыбака было 32 карасика и 16 трески .Ему надо было разложить рыбу в 4бочки.Сколько рыб в одной бочке?
Источник статьи: http://0tvet.com/matematika/question41783989
7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками.
а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты
ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты
должен положить в каждый пакет?
ПОБЫСТРЕЕ Я НА УРОКЕ
Ответы
в 1 пакет надо положить 9 конфет
24 + 30 = 54 — общее количество конфет
54/6 = 9 — конфет в 1 пакете
ответ: в 1 пакет надо положить 9 конфет
в 1 пакет надо положить 9 конфет
24 + 30 = 54 — общее количество конфет
54/6 = 9 — конфет в 1 пакете
ответ: в 1 пакет надо положить 9 конфет
3): 66340; /57tтак поедете в таджикистаном
1)если две прямые параллельные друг другу, а третья параллельна первой, то все прямые параллельные.
предположим, что семиугольник только один. тогда количество вершин у пятиугольников равно 31 − 7 = 24. этого не может быть, потому что число 24 на 5 не делится.
если семиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно 31 − 14 = 17, чего быть не может.
если семиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 31 − 21 = 10. значит, может быть два пятиугольника.
Источник статьи: http://0tvet.com/matematika/question41873666
7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками.
а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты
ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты
должен положить в каждый пакет?
ПОБЫСТРЕЕ Я НА УРОКЕ
Ответы
в 1 пакет надо положить 9 конфет
24 + 30 = 54 — общее количество конфет
54/6 = 9 — конфет в 1 пакете
ответ: в 1 пакет надо положить 9 конфет
в 1 пакет надо положить 9 конфет
24 + 30 = 54 — общее количество конфет
54/6 = 9 — конфет в 1 пакете
ответ: в 1 пакет надо положить 9 конфет
3): 66340; /57tтак поедете в таджикистаном
1)если две прямые параллельные друг другу, а третья параллельна первой, то все прямые параллельные.
предположим, что семиугольник только один. тогда количество вершин у пятиугольников равно 31 − 7 = 24. этого не может быть, потому что число 24 на 5 не делится.
если семиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно 31 − 14 = 17, чего быть не может.
если семиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 31 − 21 = 10. значит, может быть два пятиугольника.
Источник статьи: http://0tvet.com/matematika/question41873666
Урок по математике «Решение задач разными способами»
Тема “Решение задач разными способами”
Вид: закрепление умения решать задачи на основе расширения способа действия.
Цели:
- научить решать задачи арифметическим и алгебраическим способом;
- научить решать усложненные уравнения.
Ход урока
1. Орг. момент.
Эмоционально-психологический настрой на урок. (Цель: создать эмоционально-психологический контроль)
Мне вспомнилась одна пословица “Корень ученья горек, да плод его сладок”. Как вы понимаете эту пословицу?
Она очень подходит к нашему уроку и вы это поймете.
2. Сообщение темы и цели урока.
— Тема нашего урока “Решение задач разными способами”
— Запишите число и тему урока.
3. Актуализация знаний.
— Мы с вами уже решали очень много самых разных задач, а сегодня я предлагаю вам решить необычные задачи, а задачи в которых есть буквенное значение.
(Дети записывают решение в тетради.)
- В зале занято 6 рядов по в мест. Сколько мест занято?
- А сколько свободных мест, если в зале а мест?
- Длина прямоугольника 8 см. Найдите периметр квадрата.
— Можно решить эту задачу? (Эта задача требует пояснения при решении. Если прямоугольник является квадратом, то задача имеет решение, а если нет, то задачу решить нельзя) - Скоро Новый Год и я предлагаю вам задание составить задачу с такими данными.Масса подарка 800 граммов.
4. Решение задачи.
Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зеленой краски и 180 кг белой краски. Зеленой краски было 18 банок. Сколько купили банок с белой краской?
Работа над задачей идет по плану:
- 1 этап – восприятие задачи.
- 2 этап – поиск плана решения (прикидка ответа)
- 3 этап – выполнение плана.
- 4 этап – проверка (сравнить с прикидкой)
1 способ.
1) 90 : 18 = 5 (кг) – в 1 банке.
2 способ.
1) 180 : 90 = 2 (раза) – во сколько раз за белую краску заплатили больше, чем за зеленую.
2) 18 х 2 = 36 (банок.)
— Ребята, что обозначает часть или целое число 90? 18? 180?
— Где мы еще с вами можем встретить часть и целое? (В уравнении)
5. Физминутка.
Если неизвестное число находится сложением – приседаете,
Вычитанием – руки вверх,
Делением – руки вперед.
А – 7 = 18 35 : а = 7 а + 6 = 10 30 – а = 13 а : 12 = 5 а х 4 = 24
— Назовите уравнения, где а – целое.
Решите уравнения второго столбика (по вариантам)
— Ребята, а что такое уравнение?
— А попробуйте теперь решить в паре такое уравнение:
6. Расширение способа действия.
— Мы с вами решали задачу двумя способами. Это были арифметические способы решения. А давайте попробуем решить эту задачу еще одним способом – с помощью уравнения.
— Что мы возьмем за х?
— Вы уже говорили, что уравнение это равенство. Какая величина в нашей задаче равна, одинаковая?
— Исходя из этих данных составьте в группах уравнение по этой задаче. (180 : х = 90 : 18)
— Молодцы! Это алгебраический способ решения задачи.
7. РРО.
— Мы с вами уже решали задачи разными способами, а сейчас попробуйте записать решение задачи в виде уравнения.
Уровень 1.
Реши задачу, составив уравнение.
На крыше сидело 7 голубей. Когда к ним прилетело еще несколько, их стало 15. Сколько голубей прилетело?
Уровень 2.
Реши задачу, составив уравнение.
В 7 одинаковых коробках 21 кг винограда. Сколько килограммов винограда в 4 таких же коробках?
8. Итог урока.
— Разрешите закончить наш урок, задав вам несколько вопросов.
— С чем мы сегодня познакомились на уроке?
Чему вы научились?
9. Домашнее задание.
1 уровень. Найдите в учебнике задачи, которые можно решить уравнением.
2 уровень. Составьте 2 задачи, которые можно решить уравнением – простым и усложненным.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/314521
7. Реши задачу разными Представь, что тебе нужно приготовить пакеты с подарками.
а) У тебя 24 шоколадных батончика и 30 леденцов. Все конфеты
ты должен разложить поровну в 6 пакетов. Сколько конфет ты
должен положить в каждый пакет?
ПОБЫСТРЕЕ Я НА УРОКЕ
Ответы
цифра 5, т.к. при умножении на 5 всегда на конце будет либо 5 либо 0, но в данном случае 0 исключен(нечетные числа)
грузоподъёмность меньшего грузовика
сколько понадобится рейсов
900: 175=5 рейсов( 875 т) и 25 т останется
в 1 пакет надо положить 9 конфет
24 + 30 = 54 — общее количество конфет
54/6 = 9 — конфет в 1 пакете
ответ: в 1 пакет надо положить 9 конфет
в 1 пакет надо положить 9 конфет
24 + 30 = 54 — общее количество конфет
54/6 = 9 — конфет в 1 пакете
ответ: в 1 пакет надо положить 9 конфет
Похожие вопросы:
Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.
Источник статьи: http://otveto.com/matematika/question41873666