Результаты олимпиады математический праздник

Математический праздник

Математический праздник пройдет 18 апреля →
Рейтинг 8,7

Расписание

Обновлено 19 февраля

Что Когда

Олимпиада, игры и лекции для школьников 6-7 классов. С 1990 года проводится в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. .. Еще

В последние годы праздник проходит и на других площадках. К проведению соревнования присоединяются многие школы и вузы Москвы и других регионов.

Участвовать в празднике можно целый день. Утром проводится олимпиада по математике, состязание для учеников 6 и 7 классов. Школьников ждут нестандартные задачи, решить которые поможет воображение и смекалка. На выполнение заданий дается два часа. После этого можно посетить лекцию, послушать разбор задач, поиграть в математические игры или посмотреть мультфильм.

Традиционно праздник проходит в один день. Публикация результатов участников и награждение могут быть организованы и в другое время.

Что нового

Как участвовать

  1. Чтобы принять участие в математическом празднике, зарегистрируйтесь.
  2. Приходите заблаговременно и в точности в то место, которое будет указано при регистрации.
  3. Не нервничайте! Решайте задачи с удовольствием!
  4. После олимпиады вас ждут интересные лекции, занимательные математические игры и мультфильмы.
  5. Узнавайте результаты и приходите на награждение.

Что особенного

Как готовиться

Отзывы учителей, школьников и родителей

Замечательный праздник, где нет отбора. Все дети получают радость от решения задач

Все было здорово! Спасибо всем организаторам за этот чудесный веселый день. наш класс ездил почти весь и всем понравилось! Обязательно вернемся в следующем году.

Внук получил диплом 3 степени — мы очень рады. Но: на разбор задач в аудиторию П5 мы не сумели протиснуться — она уж была забита битком. Поесть в студенческой столовой тоже не удалось — постояв в длинном (на весь зал) хвосте, мы съели «сникерсы» и запили соком, взятым с собой. Нужен предварительный отбор по интернету, чтобы участников было не 6 тысяч, а хотя бы в 5 раз меньше.

Очень понравилась организация Праздника. Даже при огромном количестве зарегистрировавшихся участников все прошло четко и организованно. А за то, что выложили списки призеров вечером того же дня — огромное спасибо.

Спасибо большое за такой праздник!Но он стал таким популярным, что из-за наплыва большого количества участников организаторы с трудом справлялись. Особенно проверка работ, без ошибок не обошлось! Хорошо, что мы остались на разбор, но из-за задержек очень многие ушли, и возможно не получили свои баллы.

Добрый день. Впервые участвовали в олимпиаде. Всё понравилось. Хочу высказать своё мнение по задачам. Первая задача оценивалась двумя оценками: 700 м — 1 балл, меньше 700 м — 4 балла (автор М.А.Хачатурян). Я считаю такое оценивание неправильным! Математика наука точная, она не терпит приблизительного ответа. Если ребёнок решил, написал ответ, ответ правильный — значит задача решена. А у вас получается что за решённую задачу (если 700 м) только один балл. Шестую задачу (сост. А.В.Шаповалов) решил правильно только один ребёнок из около 6000 тысяч участников! О такой ситуации нужно задуматься огркоммитету и автору этой задачи: а рассчитана она на 6 класс? Мне ещё не понятно почему у седьмого класса были две задачи шестого класса. Уважаемые организаторы олимпиады по вашей статистике в 2016 году из участников шестого класса 2863 чел. получили дипломы 143 чел. В 2017 году участников шестого класса около 6000 чел. дипломы получили 161 чел. Получается что задачи были сложнее в два раза! Хотеться чтобы организаторы сделали выводы, а авторы задач не усложняли их до уровня детей десятого класса.

Большое спасибо всем организаторам за внимательное отношение к детям и взрослым.Вторая часть — математические игры была очень интересной и любознательной. Спасибо.

У меня сложилось двойственное отношение к олимпиаде. Ребенок был впервые на Матпразднике. В прошлом году банально заболел, поэтому сравнить впечатления не могу. Организаторы, конечно, постарались открыть дополнительные корпуса, точки, но пространство ГЗ, в которое после окончания олимпиады устремились толпы школьников во главе с учителями, чтобы потусоваться там или поесть, явно пасовало перед их количеством. В ГЗ была открыта только одна столовая в зоне Б и пиццерия там же. Зона В оказалась перекрыта для прохода из-за подготовки матигр (или других соображений). В результате, мало того что выстроилась длиннющая очередь, не помещающаяся внутри столовой, но еще и столы оказались заняты учителями под классы, которые они сопровождали, находясь при этом в хвосте очереди. Лекцию посетили одну. Несмотря на то, что часть материала была явно сложновата для восприятия 7-классников, оказалась очень интересной. Теперь о победителях и награждениях. Мы, често, не дождались и уехали. А вот увидев списки награжденных, появились кое-какие сомнения в целесообразности участия моего ребенка в соревновании физ-мат школ между собой. Не подумайте, пожалуйста, что это спич обиженного родителя. Сын в списке с грамотами есть. Вот только у меня возникли вопросы по 2007, 179, Второй школе. 2007: 4 или 5 «7» матклассов (100-125 человек) и из них 87 в списках от дипломов до похвальных грамот. Л2Ш: 5 «7»матклассов и 41 победитель и призер. 179: 1 «7»маткласс и 20 победителей и призеров. 1329: 11 победителей и призеров. Итого: 159 детей из 340 (=46%) — ученики этих 4 физматшкол, которые по стечению обстоятельств еще и являлись дополнительными точками проведения олимпиад. Из других спецшкол ребята тоже были, но они достаточно равномерно «размазаны» по выборке: 1514 — 5 человек, 1534 — 6 человек, 1568 — 6 человек. Так что либо Матпраздник — полигон для соревнования спецшкол между собой, либо соревнования за рейтинг, но только точно не для мотивации детей, которые еще не учатся в спецшколах. Поэтому хотелось бы пожелать организаторам разобраться с содержанием олимпиады в будущие годы и вернуть ее в статус все же праздника для детей, а не предметом обязаловки и манипуляций взрослых. PS Лично наблюдала, как дети после написания олимпиады уговаривали учительницу уехать домой или хотя бы отпустить их, чтобы они могли уехать сами.

Я и дочь (7 класс) впервые были на вашем празднике. Учитывая какое количество детей и взрослых приняло участие, все прошло на отлично! Спасибо! Дочь участвовала только в олимпиаде, никаких нареканий по поводу организации не возникло. Вышла с горящими глазами, задачи очень понравились, хоть и не все удалось решить. В играх не участвовала, т.к. было слишком многолюдно, а сил после олимпиады осталось мало. Еще раз спасибо всем, кто организовывал и проводил праздник! Это большой труд!

Первый раз ходил на олимпиаду.Были очень интересные задания,хорошие организаторы!Всем кто будет в 6 и 7 классе в следующем году, советую пойти!

Мой сын был на Олимпиаде второй раз (мы из Санкт-Петербурга). В целом праздник понравился, но сын сказал, что организация только ухудшилась по сравнению с прошлым годом. В прошлом году он был в 6 классе и их везде сопровождали свои преподаватели, в этом году он писал за 7ой класс — и оказался один семиклассник из своей, приехавшей из другого города, группы. В результате ему везде пришлось ходить одному. И если на саму олимпиаду проводили в аудиторию, все объяснили и дали возможность нормально ее написать, то потом, на стадии ожидания и оглашения результатов, организация оставляла желать лучшего. У кого бы сын ни спрашивал — «куда идти? в каком зале награждение? было уже или нет еще?» никто ничего вразумительного сказать не мог. он потусовался с какими-то ребятами и дождался-таки оглашения итогов со сцены, хотя себя и не услышал)). А вот потом он захотел пойти на апелляцию — и это было самым неприятным впечатлением от всего мероприятия, изрядно ребенку испортили настроение, впечатление и нервы! На апелляцию была огромная очередь — это бы ладно, но ненормальные родители, которых всячески просили быть разумнее и не мешать детям стоять в очереди(!), всячески пытались пропихнуть именно своего ребенка, отпихнув, разумеется, всех чужих детей. Мой сын говорит, что пока он минут сорок стоял в этой очереди, его пихали, оттесняли в сторону, орали, пролезали вперед, в общем довели его до того, что какой-то ненормальной мамаше, которая на всех орала, он ответил что-то резкое и ушел, не став больше участвовать в этом балагане. Очень прошу — пересмотрите возможность получения апелляции — или пусть ее вообще не будет — как написал ребенок, так и написал (ведь проверят по два-три раза все работы), или НЕ ПУСКАЙТЕ туда родителей категорически! Что им там делать?! Они за детей будут на математические вопросы отвечать? Пусть ребенок САМ, если хочет пойдет и выяснит, почему ему, на его взгляд, снизили баллы, а не бескультурные мамаши и папаши портили другим детям праздник!

Большое спасибо. Как всегда интересные задачи. До сих пор не понятно, как удалось практически не нарушить регламент и справиться с таким потоком. Удачи и успехов. До новых встреч.

Спасибо организаторам и всем причастным! Высокий уровень мероприятия. Несмотря на огромное количество участников. Молодцы!

Очень понравилось, мероприятие. Интересные лекции и много полезной информации и для учеников и для родителей.

Добрый день. На празднике сын был впервые, хотя не первый раз на таких мероприятиях. Конечно, чем старше детки,тем более они поддаются организации.Нет такого количества родителей, которые пытаются внести «диссонанс». Конечно, это заслуга и организаторов, за что им большое человеческое спасибо. PS Мы не были на лекции и на играх.С удовольствуем почитаем отзывы, как прошла вторая часть праздника,после самой олимпиады.

Источник статьи: http://olimpiada.ru/activity/7

Результаты олимпиады математический праздник




i

Дорогой друг!
Приглашаем тебя принять участие

Математический праздник для школьников 6 и 7 классов проходит ежегодно (с 1990 года) в зданиях МГУ (в последние годы — и в множестве точек в Москве и не только). Праздник традиционно включает в себя олимпиаду для школьников, лекции для школьников и родителей, математические игры, награждение победителей олимпиады и др. Ежегодно в Празднике принимают участие несколько тысяч школьников.

XXXII Математический праздник планируется 18 апреля 2021 года

Оргкомитет надеется провести Праздник в апреле в очном формате.
Более подробную информацию читайте на этой странице в марте-апреле 2021 года.

XXXI Математический праздник прошел 9 февраля 2020 года

по предварительным подсчетам в нем приняли участие более 14 тыс. школьников
более чем в 60 точках в Москве (в т.ч. в МГУ, ВШЭ, МИСиС, МИРЭА) и в других регионах.

Оргкомитет благодарит всех, принявших участие в подготовке и проведении МП-2020, благодарит учителей и родителей участников, поздравляет всех победителей.

Опубликованы: задачи и решения «классического» Математического праздника,
рабочие критерии проверки (6 класс и 7 класс)

Результаты проверки и сканированные листы доступны участникам
(для 6 класса — с 20 февраля; для 7 класса — с 25 февраля).
Опубликованы списки награжденных (6 класс) (7 класс),
им доступны электронные дипломы.

«Математический праздник в Математической вертикали»:

опубликованы задачи, краткие решения и критерии проверки
(6 класс) и (решения-6), (7 класс) и (решения-7).
Награждение прошло в точках проведения 9 февраля.
Опубликованы списки награжденных, им доступны электронные дипломы.
Баллы по задачам доступны участникам с 13 февраля.

Кроме точек в Москве и области (в т.ч. в Долгопрудном, Зеленограде, Черноголовке) Математический праздник прошел в Вологде, Воронеже, Махачкале и Дербенте, Иванове, Киеве, Нижнем Новгороде, Уфе, Хабаровске, Харькове.

Публикуются видеозаписи некоторых лекций:

  • Лекцию «Языки мира: вокруг света за 60 минут» (1Гум П5, 14:15) прочел Антон Александрович Сомин
    (научный сотрудник и преподаватель факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ и Института лингвистики РГГУ)
  • Лекцию «Математическая составляющая» (Эконом П5, 14:30) прочел Николай Николаевич Андреев
    (зав. Лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института им. В.А.Стеклова РАН;
    один из создателей проекта «Математические этюды» и книги «Математическая составляющая»)
  • Лекцию «Занимательные физические эффекты и окружающая нас наука» (1Гум П5, 15:45) прочел Виктор Алексеевич Клепцын
    (научный сотрудник CNRS, Université de Rennes 1)

Разборы задач 6 класса () провели Д.Э.Шноль, Ю.А.Левицкая, А.В.Хачатурян.

Геометрическую игротеку (на играх в МГУ) представил Михаил Викторович Коротеев
(один из создателей мобильных математических игр Euclidea, Пифагория, XSection, Tchisla)

Можно посмотреть фотографии и видеозаписи с Математических праздников разных лет.
В частности, доступны видеозаписи лекций:
— «Изгибаемые многогранники и кузнечные мехи», Александр Александрович Гайфуллин
(чл.-корр. РАН, сотрудник Математического института им. В.А.Стеклова РАН, профессор механико-математического факультета МГУ)
— «Задача о деливших добычу завистливых разбойниках» Сергей Александрович Дориченко
(гл. редактор журнала «Квантик», учитель математики 179 школы, председатель жюри Турнира городов)
— «Угадай последовательность», Алексей Иванович Сгибнев
(к.ф.-м.н., учитель математики школы «Интеллектуал»)
— «Взвешивания, отгадывания, пробы: сложность алгоритмов», Александр Шень
(научный сотрудник ИППИ РАН и LIRMM CNRS)
и другие.

Один из призов для победителей на Праздниках последних лет — карточки для игры «Мемори» с математическими объектами. Они доступны онлайн.

Источник статьи: http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/

Результаты олимпиады математический праздник

XXX нБФЕНБФЙЮЕУЛЙК РТБЪДОЙЛ РТПЫЕМ 17 ЖЕЧТБМС 2019 ЗПДБ

рП РТЕДЧБТЙФЕМШОЩН РПДУЮЕФБН ФПМШЛП Ч нПУЛЧЕ Ч XXX нБФЕНБФЙЮЕУЛПН РТБЪДОЙЛЕ РТЙОСМЙ ХЮБУФЙЕ
ВПМЕЕ 10 ФЩУ. ЫЛПМШОЙЛПЧ (ПЛПМП 6 ФЩУ. Ч 6 ЛМБУУЕ, ВПМЕЕ 4 ФЩУ. Ч 7 ЛМБУУЕ).

пФЛТЩФБ ЙОФЕТОЕФ-ТЕЗЙУФТБГЙС ОБ нБФЕНБФЙЮЕУЛЙК РТБЪДОЙЛ
(РТПКДЙФЕ РП УУЩМЛЕ Й УМЕДХКФЕ ЙОУФТХЛГЙСН; ОЕ ЪБВХДШФЕ РТЙОЕУФЙ ТБУРЕЮБФЛХ ТЕЗ. МЙУФБ).

(. ) Ч 2019 ЗПДХ НЩ РТПЧПДЙН нБФЕНБФЙЮЕУЛЙК РТБЪДОЙЛ Ч УМЕДХАЭЕН ТЕЦЙНЕ. дМС 6 ЛМБУУБ нБФЕНБФЙЮЕУЛЙК РТБЪДОЙЛ РТПКДЕФ Ч ФТБДЙГЙПООПН ТЕЦЙНЕ: ПМЙНРЙБДБ ДМС ЫЛПМШОЙЛПЧ, ЪБОЙНБФЕМШОЩЕ МЕЛГЙЙ ДМС ЫЛПМШОЙЛПЧ Й ТПДЙФЕМЕК, НБФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ ЙЗТЩ, Б ЧЕЮЕТПН ФПЗП ЦЕ ДОС Ч нзх РТПКДЕФ ОБЗТБЦДЕОЙЕ РПВЕДЙФЕМЕК. 1 . —> дМС 7 ЛМБУУБ 17 ЖЕЧТБМС РТПКДЕФ ПМЙНРЙБДБ Й ДТХЗЙЕ НЕТПРТЙСФЙС ЙЪ ФТБДЙГЙПООПК РТПЗТБННЩ рТБЪДОЙЛБ (ЙЗТЩ, МЕЛГЙЙ). оП ТЕЪХМШФБФЩ РТПЧЕТЛЙ (ЧНЕУФЕ УП УЛБОПН УЧПЕК ТБВПФЩ) ХЮБУФОЙЛЙ УНПЗХФ ХЧЙДЕФШ Ч УЙУФЕНЕ ЬМЕЛФТПООПК ТЕЗЙУФТБГЙЙ Ч ОБЮБМЕ НБТФБ. 2 ). —>

(. ) оБЮБМП ПМЙНРЙБДЩ Ч ПВПЙИ ЛМБУУБИ — 10 ХФТБ 17 ЖЕЧТБМС . ъБЧЕТЫЙМБУШ ЬМЕЛФТПООБС ТЕЗЙУФТБГЙС .

1 ч ПМЙНРЙБДЕ 6 ЛМБУУБ ФТБДЙГЙПООП НПЗХФ РТЙОЙНБФШ ХЮБУФЙЕ Й ВПМЕЕ НМБДЫЙЕ ЫЛПМШОЙЛЙ.
2 иПФС 7-ЛМБУУОЙЛЙ, ЦЕМБАЭЙЕ РТЙЕИБФШ РПУМЕ ПМЙНРЙБДЩ Й РПХЮБУФЧПЧБФШ Ч НБФ. ЙЗТБИ Й МЕЛГЙСИ Ч нзх, НПЗХФ ЬФП УДЕМБФШ.

лТПНЕ ФПЮЕЛ Ч нПУЛЧЕ (ПФ чПТПВШЕЧЩИ ЗПТ ДП ъЕМЕОПЗТБДБ) XXX нБФЕНБФЙЮЕУЛЙК РТБЪДОЙЛ РМБОЙТХЕФУС РТПЧЕУФЙ
Ч дПМЗПРТХДОПН (ОБ ВБЪЕ нжфй), юЕТОПЗПМПЧЛЕ (Ч ЫЛПМЕ № 82), йЧБОПЧП (Ч МЙГЕЕ № 33),
Б ФБЛЦЕ Ч уБОЛФ-рЕФЕТВХТЗЕ (Ч жнм № 30), чПМПЗДЕ (Ч нрм), нБИБЮЛБМЕ Й дЕТВЕОФЕ (Ч тгчтфп Й гдпы «оБДЕЦДБ»), оПЧПУЙВЙТУЛЕ (ФПМШЛП ДМС 6 ЛМ.), иБВБТПЧУЛЕ (Ч фпзх), лЙЕЧЕ (Ч ГЕОФТЕ «гЙЖТБ»), иБТШЛПЧЕ (ОБ ВБЪЕ «жЙЪНБФЙЛБ»).

йОЖПТНБГЙС П нБФЕНБФЙЮЕУЛПН РТБЪДОЙЛЕ ЧОЕ нПУЛЧЩ ВХДЕФ ПРХВМЙЛПЧБОБ ПФДЕМШОП.

рТПЗТБННБ нр-2019 Ч нзх

рТПУЙН ХЮБУФОЙЛПЧ ОЕ ЪБВЩФШ ЧЪСФШ У УПВПК ТБУРЕЮБФЛЙ РТЙЗМБЫЕОЙК Й ТЕЗ. МЙУФПЧ,
Б УПРТПЧПЦДБАЭЙИ ЧЪТПУМЩИ — ТБУРЕЮБФЛЙ РТЙЗМБЫЕОЙК Й ДПЛХНЕОФ, ХДПУФПЧЕТСАЭЙК МЙЮОПУФШ.

б.й.уЗЙВОЕЧ
ф.ч.лБЪЙГЩОБ

ьЛПОПН р5
е.б.ыЙТСЕЧ
Ч ДЕОШ нр НПЦОП РППВЕДБФШ Ч УФПМПЧЩИ: 1 зХН ьЛПОПН
У 16:00 рПЛБЪ НХМШФЖЙМШНПЧ ьЛПОПН (ЪБМ)
ПЛ. 18:30 ъБЛТЩФЙЕ ПМЙНРЙБДЩ 6 ЛМ.
(ТЕБМШОПЕ ЧТЕНС ОБЮБМБ ЪБЧЙУЙФ ПФ УЛПТПУФЙ РТПЧЕТЛЙ ТБВПФ)

рТПУЙН У РПОЙНБОЙЕН ПФОЕУФЙУШ Л ФПНХ, ЮФП ЧЧЙДХ ВПМШЫПЗП ЛПМЙЮЕУФЧБ ХЮБУФОЙЛПЧ, УПРТПЧПЦДБАЭЙЕ ЫЛПМШОЙЛПЧ ЧЪТПУМЩЕ Ч нзх ВХДХФ ДПРХЭЕОЩ ФПМШЛП Ч зъ нзх, ЛПТРХУ ЬЛПОПН. ЖБЛХМШФЕФБ (Ч ПВПЙИ УМХЮБСИ — РПУМЕ ОБЮБМБ ПМЙНРЙБДЩ) Й Ч 1 зХН (РПУМЕ ПЛПОЮБОЙС ПМЙНРЙБДЩ).

пВУХДЙФШ ТЕЪХМШФБФЩ РТПЧЕТЛЙ УЧПЕК ТБВПФЩ У ЦАТЙ НПЦОП ВХДЕФ ФПМШЛП ЮЕТЕЪ ЙОФЕТОЕФ (РПУМЕ РПСЧМЕОЙС УЛБОЙТПЧБООЩИ МЙУФПЧ ТБВПФ).

тБЪВПТ ЪБДБЮ Й МЕЛГЙА РП НБФЕНБФЙЛЕ (1 зХН р5, 13:00) РТПЧПДЙФ бМЕЛУЕК йЧБОПЧЙЮ уЗЙВОЕЧ
(ЪБЧЕДХАЭЙК ЛБЖЕДТПК НБФЕНБФЙЛЙ ЫЛПМЩ «йОФЕММЕЛФХБМ») .

тБЪВПТ ЪБДБЮ (1 зХН р9, 13:00) РТПЧПДЙФ фБФШСОБ чБУЙМШЕЧОБ лБЪЙГЩОБ.

тБЪВПТ ЪБДБЮ (ьЛПОПН р5, 13:00) РТПЧПДЙФ йЧБО чБМЕТЙЕЧЙЮ сЭЕОЛП.
рМБОЙТХЕФУС РТСНБС ФТБОУМСГЙС (РТЙ РПДДЕТЦЛЕ ЫЛПМЩ мЕФПЧП):

мЕЛГЙА «нЕЫЛЙ УМПЧ Й ВХЛЧ» РП ЛПНРШАФЕТОПК МЙОЗЧЙУФЙЛЕ (1 зХН р9, 15:00) ЮЙФБЕФ бМЕЛУБОДТ юЕДПЧЙЮ рЙРЕТУЛЙ
(ОБХЮОЩК УПФТХДОЙЛ ойх чыь, ЮМЕО ЦАТЙ нПУЛПЧУЛПК Й нЕЦДХОБТПДОПК ПМЙНРЙБДЩ РП МЙОЗЧЙУФЙЛЕ) . рМБОЙТХЕФУС РТСНБС ФТБОУМСГЙС:

мЕЛГЙА «пДОП ЪЕТЛБМП, ДЧБ ЪЕТЛБМБ Й ЛБМЕКДПУЛПР» (ьЛПОПН р1, 15:00) ЮЙФБЕФ еЧЗЕОЙК бМЕЛУБОДТПЧЙЮ ыЙТСЕЧ.

  • зъ — зМБЧОПЕ ЪДБОЙЕ нзх;
  • 1 зХН — 1-К зХНБОЙФБТОЩК ЛПТРХУ
    р1–р11 — РПФПЮОЩЕ БХДЙФПТЙЙ ОБ 1 ЬФБЦЕ;
  • ьЛПОПН — ЛПТРХУ ЬЛПОПНЙЮЕУЛПЗП ЖБЛХМШФЕФБ (3-К ХЮЕВОЩК);
    ЧИПД Ч ЪБМ (р5) ОБ ЧФПТПН ЬФБЦЕ;
  • УН. ФБЛЦЕ УИЕНХ ЛПТРХУПЧ нзх.

Источник статьи: http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/progr-19.html

Читайте также:  Сегодня праздник только твой забудь про годы за спиной как ни крути жизнь
Оцените статью
Adblock
detector