- Математический праздник
- Расписание
- Что нового
- Как участвовать
- Что особенного
- Как готовиться
- Отзывы учителей, школьников и родителей
- Результаты олимпиады математический праздник
- Дорогой друг! Приглашаем тебя принять участие
- «Математический праздник в Математической вертикали»:
- Результаты олимпиады математический праздник
- рТПЗТБННБ нр-2019 Ч нзх
Математический праздник
| Математический праздник пройдет 18 апреля → |
Расписание
Обновлено 19 февраля
Что | Когда | |
Олимпиада, игры и лекции для школьников 6-7 классов. С 1990 года проводится в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. .. Еще В последние годы праздник проходит и на других площадках. К проведению соревнования присоединяются многие школы и вузы Москвы и других регионов. Участвовать в празднике можно целый день. Утром проводится олимпиада по математике, состязание для учеников 6 и 7 классов. Школьников ждут нестандартные задачи, решить которые поможет воображение и смекалка. На выполнение заданий дается два часа. После этого можно посетить лекцию, послушать разбор задач, поиграть в математические игры или посмотреть мультфильм. Традиционно праздник проходит в один день. Публикация результатов участников и награждение могут быть организованы и в другое время. Что новогоКак участвовать
Что особенногоКак готовитьсяОтзывы учителей, школьников и родителейЗамечательный праздник, где нет отбора. Все дети получают радость от решения задач Все было здорово! Спасибо всем организаторам за этот чудесный веселый день. наш класс ездил почти весь и всем понравилось! Обязательно вернемся в следующем году. Внук получил диплом 3 степени — мы очень рады. Но: на разбор задач в аудиторию П5 мы не сумели протиснуться — она уж была забита битком. Поесть в студенческой столовой тоже не удалось — постояв в длинном (на весь зал) хвосте, мы съели «сникерсы» и запили соком, взятым с собой. Нужен предварительный отбор по интернету, чтобы участников было не 6 тысяч, а хотя бы в 5 раз меньше. Очень понравилась организация Праздника. Даже при огромном количестве зарегистрировавшихся участников все прошло четко и организованно. А за то, что выложили списки призеров вечером того же дня — огромное спасибо. Спасибо большое за такой праздник!Но он стал таким популярным, что из-за наплыва большого количества участников организаторы с трудом справлялись. Особенно проверка работ, без ошибок не обошлось! Хорошо, что мы остались на разбор, но из-за задержек очень многие ушли, и возможно не получили свои баллы. Добрый день. Впервые участвовали в олимпиаде. Всё понравилось. Хочу высказать своё мнение по задачам. Первая задача оценивалась двумя оценками: 700 м — 1 балл, меньше 700 м — 4 балла (автор М.А.Хачатурян). Я считаю такое оценивание неправильным! Математика наука точная, она не терпит приблизительного ответа. Если ребёнок решил, написал ответ, ответ правильный — значит задача решена. А у вас получается что за решённую задачу (если 700 м) только один балл. Шестую задачу (сост. А.В.Шаповалов) решил правильно только один ребёнок из около 6000 тысяч участников! О такой ситуации нужно задуматься огркоммитету и автору этой задачи: а рассчитана она на 6 класс? Мне ещё не понятно почему у седьмого класса были две задачи шестого класса. Уважаемые организаторы олимпиады по вашей статистике в 2016 году из участников шестого класса 2863 чел. получили дипломы 143 чел. В 2017 году участников шестого класса около 6000 чел. дипломы получили 161 чел. Получается что задачи были сложнее в два раза! Хотеться чтобы организаторы сделали выводы, а авторы задач не усложняли их до уровня детей десятого класса. Большое спасибо всем организаторам за внимательное отношение к детям и взрослым.Вторая часть — математические игры была очень интересной и любознательной. Спасибо. У меня сложилось двойственное отношение к олимпиаде. Ребенок был впервые на Матпразднике. В прошлом году банально заболел, поэтому сравнить впечатления не могу. Организаторы, конечно, постарались открыть дополнительные корпуса, точки, но пространство ГЗ, в которое после окончания олимпиады устремились толпы школьников во главе с учителями, чтобы потусоваться там или поесть, явно пасовало перед их количеством. В ГЗ была открыта только одна столовая в зоне Б и пиццерия там же. Зона В оказалась перекрыта для прохода из-за подготовки матигр (или других соображений). В результате, мало того что выстроилась длиннющая очередь, не помещающаяся внутри столовой, но еще и столы оказались заняты учителями под классы, которые они сопровождали, находясь при этом в хвосте очереди. Лекцию посетили одну. Несмотря на то, что часть материала была явно сложновата для восприятия 7-классников, оказалась очень интересной. Теперь о победителях и награждениях. Мы, често, не дождались и уехали. А вот увидев списки награжденных, появились кое-какие сомнения в целесообразности участия моего ребенка в соревновании физ-мат школ между собой. Не подумайте, пожалуйста, что это спич обиженного родителя. Сын в списке с грамотами есть. Вот только у меня возникли вопросы по 2007, 179, Второй школе. 2007: 4 или 5 «7» матклассов (100-125 человек) и из них 87 в списках от дипломов до похвальных грамот. Л2Ш: 5 «7»матклассов и 41 победитель и призер. 179: 1 «7»маткласс и 20 победителей и призеров. 1329: 11 победителей и призеров. Итого: 159 детей из 340 (=46%) — ученики этих 4 физматшкол, которые по стечению обстоятельств еще и являлись дополнительными точками проведения олимпиад. Из других спецшкол ребята тоже были, но они достаточно равномерно «размазаны» по выборке: 1514 — 5 человек, 1534 — 6 человек, 1568 — 6 человек. Так что либо Матпраздник — полигон для соревнования спецшкол между собой, либо соревнования за рейтинг, но только точно не для мотивации детей, которые еще не учатся в спецшколах. Поэтому хотелось бы пожелать организаторам разобраться с содержанием олимпиады в будущие годы и вернуть ее в статус все же праздника для детей, а не предметом обязаловки и манипуляций взрослых. PS Лично наблюдала, как дети после написания олимпиады уговаривали учительницу уехать домой или хотя бы отпустить их, чтобы они могли уехать сами. Я и дочь (7 класс) впервые были на вашем празднике. Учитывая какое количество детей и взрослых приняло участие, все прошло на отлично! Спасибо! Дочь участвовала только в олимпиаде, никаких нареканий по поводу организации не возникло. Вышла с горящими глазами, задачи очень понравились, хоть и не все удалось решить. В играх не участвовала, т.к. было слишком многолюдно, а сил после олимпиады осталось мало. Еще раз спасибо всем, кто организовывал и проводил праздник! Это большой труд! Первый раз ходил на олимпиаду.Были очень интересные задания,хорошие организаторы!Всем кто будет в 6 и 7 классе в следующем году, советую пойти! Мой сын был на Олимпиаде второй раз (мы из Санкт-Петербурга). В целом праздник понравился, но сын сказал, что организация только ухудшилась по сравнению с прошлым годом. В прошлом году он был в 6 классе и их везде сопровождали свои преподаватели, в этом году он писал за 7ой класс — и оказался один семиклассник из своей, приехавшей из другого города, группы. В результате ему везде пришлось ходить одному. И если на саму олимпиаду проводили в аудиторию, все объяснили и дали возможность нормально ее написать, то потом, на стадии ожидания и оглашения результатов, организация оставляла желать лучшего. У кого бы сын ни спрашивал — «куда идти? в каком зале награждение? было уже или нет еще?» никто ничего вразумительного сказать не мог. он потусовался с какими-то ребятами и дождался-таки оглашения итогов со сцены, хотя себя и не услышал)). А вот потом он захотел пойти на апелляцию — и это было самым неприятным впечатлением от всего мероприятия, изрядно ребенку испортили настроение, впечатление и нервы! На апелляцию была огромная очередь — это бы ладно, но ненормальные родители, которых всячески просили быть разумнее и не мешать детям стоять в очереди(!), всячески пытались пропихнуть именно своего ребенка, отпихнув, разумеется, всех чужих детей. Мой сын говорит, что пока он минут сорок стоял в этой очереди, его пихали, оттесняли в сторону, орали, пролезали вперед, в общем довели его до того, что какой-то ненормальной мамаше, которая на всех орала, он ответил что-то резкое и ушел, не став больше участвовать в этом балагане. Очень прошу — пересмотрите возможность получения апелляции — или пусть ее вообще не будет — как написал ребенок, так и написал (ведь проверят по два-три раза все работы), или НЕ ПУСКАЙТЕ туда родителей категорически! Что им там делать?! Они за детей будут на математические вопросы отвечать? Пусть ребенок САМ, если хочет пойдет и выяснит, почему ему, на его взгляд, снизили баллы, а не бескультурные мамаши и папаши портили другим детям праздник! Большое спасибо. Как всегда интересные задачи. До сих пор не понятно, как удалось практически не нарушить регламент и справиться с таким потоком. Удачи и успехов. До новых встреч. Спасибо организаторам и всем причастным! Высокий уровень мероприятия. Несмотря на огромное количество участников. Молодцы! Очень понравилось, мероприятие. Интересные лекции и много полезной информации и для учеников и для родителей. Добрый день. На празднике сын был впервые, хотя не первый раз на таких мероприятиях. Конечно, чем старше детки,тем более они поддаются организации.Нет такого количества родителей, которые пытаются внести «диссонанс». Конечно, это заслуга и организаторов, за что им большое человеческое спасибо. PS Мы не были на лекции и на играх.С удовольствуем почитаем отзывы, как прошла вторая часть праздника,после самой олимпиады. Источник статьи: http://olimpiada.ru/activity/7 Результаты олимпиады математический праздник | ||
Дорогой друг! | ьЛПОПН р5 е.б.ыЙТСЕЧ | ||
Ч ДЕОШ нр НПЦОП РППВЕДБФШ Ч УФПМПЧЩИ: | 1 зХН | ьЛПОПН | |
У 16:00 | рПЛБЪ НХМШФЖЙМШНПЧ | ьЛПОПН (ЪБМ) | |
ПЛ. 18:30 | ъБЛТЩФЙЕ ПМЙНРЙБДЩ 6 ЛМ. (ТЕБМШОПЕ ЧТЕНС ОБЮБМБ ЪБЧЙУЙФ ПФ УЛПТПУФЙ РТПЧЕТЛЙ ТБВПФ) |
рТПУЙН У РПОЙНБОЙЕН ПФОЕУФЙУШ Л ФПНХ, ЮФП ЧЧЙДХ ВПМШЫПЗП ЛПМЙЮЕУФЧБ ХЮБУФОЙЛПЧ, УПРТПЧПЦДБАЭЙЕ ЫЛПМШОЙЛПЧ ЧЪТПУМЩЕ Ч нзх ВХДХФ ДПРХЭЕОЩ ФПМШЛП Ч зъ нзх, ЛПТРХУ ЬЛПОПН. ЖБЛХМШФЕФБ (Ч ПВПЙИ УМХЮБСИ — РПУМЕ ОБЮБМБ ПМЙНРЙБДЩ) Й Ч 1 зХН (РПУМЕ ПЛПОЮБОЙС ПМЙНРЙБДЩ).
пВУХДЙФШ ТЕЪХМШФБФЩ РТПЧЕТЛЙ УЧПЕК ТБВПФЩ У ЦАТЙ НПЦОП ВХДЕФ ФПМШЛП ЮЕТЕЪ ЙОФЕТОЕФ (РПУМЕ РПСЧМЕОЙС УЛБОЙТПЧБООЩИ МЙУФПЧ ТБВПФ).
тБЪВПТ ЪБДБЮ Й МЕЛГЙА РП НБФЕНБФЙЛЕ (1 зХН р5, 13:00) РТПЧПДЙФ бМЕЛУЕК йЧБОПЧЙЮ уЗЙВОЕЧ
(ЪБЧЕДХАЭЙК ЛБЖЕДТПК НБФЕНБФЙЛЙ ЫЛПМЩ «йОФЕММЕЛФХБМ») .
тБЪВПТ ЪБДБЮ (1 зХН р9, 13:00) РТПЧПДЙФ фБФШСОБ чБУЙМШЕЧОБ лБЪЙГЩОБ.
тБЪВПТ ЪБДБЮ (ьЛПОПН р5, 13:00) РТПЧПДЙФ йЧБО чБМЕТЙЕЧЙЮ сЭЕОЛП.
рМБОЙТХЕФУС РТСНБС ФТБОУМСГЙС (РТЙ РПДДЕТЦЛЕ ЫЛПМЩ мЕФПЧП):
мЕЛГЙА «нЕЫЛЙ УМПЧ Й ВХЛЧ» РП ЛПНРШАФЕТОПК МЙОЗЧЙУФЙЛЕ (1 зХН р9, 15:00) ЮЙФБЕФ бМЕЛУБОДТ юЕДПЧЙЮ рЙРЕТУЛЙ
(ОБХЮОЩК УПФТХДОЙЛ ойх чыь, ЮМЕО ЦАТЙ нПУЛПЧУЛПК Й нЕЦДХОБТПДОПК ПМЙНРЙБДЩ РП МЙОЗЧЙУФЙЛЕ) . рМБОЙТХЕФУС РТСНБС ФТБОУМСГЙС:
мЕЛГЙА «пДОП ЪЕТЛБМП, ДЧБ ЪЕТЛБМБ Й ЛБМЕКДПУЛПР» (ьЛПОПН р1, 15:00) ЮЙФБЕФ еЧЗЕОЙК бМЕЛУБОДТПЧЙЮ ыЙТСЕЧ.
- зъ — зМБЧОПЕ ЪДБОЙЕ нзх;
- 1 зХН — 1-К зХНБОЙФБТОЩК ЛПТРХУ
р1–р11 — РПФПЮОЩЕ БХДЙФПТЙЙ ОБ 1 ЬФБЦЕ; - ьЛПОПН — ЛПТРХУ ЬЛПОПНЙЮЕУЛПЗП ЖБЛХМШФЕФБ (3-К ХЮЕВОЩК);
ЧИПД Ч ЪБМ (р5) ОБ ЧФПТПН ЬФБЦЕ; - УН. ФБЛЦЕ УИЕНХ ЛПТРХУПЧ нзх.
Источник статьи: http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/progr-19.html
Adblockdetector