- Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе на тему: «Подарок для Мишки на день рождения » план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- НОД по рисованию 1 младшая группа «Подарок для мишки» (рисование с помощью штампа)
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Подарок мишке»
- Ход занятия
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе на тему: «Подарок для Мишки на день рождения »
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе на тему: «Подарок для Мишки на день рождения »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarok_dlya_mishki.docx | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе . Тема: «Подарок для Мишки на день рождения »
Цель: учить детей рисовать ягоды малины в нетрадиционной технике рисования — пальчиками.
— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –рисование пальчиками
— развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;
— развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;
— развивать умения работать коллективно, помогать друг другу по необходимости;
— воспитывать аккуратность при выполнении работы.
— способствовать сохранению физического и психического здоровья детей.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие» закрепить представление о диких животных.
«Социально — коммуникативное развитие» развивать желание помогать друг другу, развивать умение детей коллективно выполнять работу.
«Художественно — эстетическое развитие» развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом;
«Физическое развитие» развивать двигательную активность детей;
-восприятие художественной литературы
Учебные средства и методы:
Материалы и оборудование:
Презентация для НОД «Маша и медведь», «Дикие животные», телефон,ватман с нарисованной корзиной для ягод, аудиозаписи из мультфильма «Маша и медведь», ноутбук, проектор, экран, колонки.
Я подарю вам улыбку
И станете вы все добрей,
Я подарю вам улыбку,
И день покажется светлей!
На гостей вы посмотрите,
Не стесняйтесь, улыбнитесь,
Раздается телефонный звонок, на экране появляется Маша. (1 слайд)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам звонят! Вы узнали кто это?
Воспитатель. Здравствуй Маша., что у тебя случилось.
М: Привет, ребята, а меня мой друг пригласил на День Рождения!
Воспитатель: Ребята, а про какого друга говорит Маша вы узнаете из загадки.(Слайд 2-3)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Хорошо. Маша, а кого он еще пригласил?
М: Всех моих друзей!
Воспитатель: А кто твои друзья?
Маша: Ах какие вы, хитренькие какие, угадайте сами, только слушайте внимательно загадки
Дети отгадывают загадки .(Слайд 4 -11)
Воспитатель: Молодцы. Вы отгадали все загадки. Ребята, много у Маши. друзей?
Воспитатель: А кто они? Как их назвать одним словом? Где они живут?(Слайд 12)
Воспитатель: Ребята, вы наверное устали ,а хотите потанцевать с Машей?
Дети танцуют под музыку «Зарядка»
Воспитатель: Отлично, молодцы!
Воспитатель. Обращается к Маше: Маша, а ты подарок-то Мишке приготовила? Что Мишка любит.
Маша: Мишка очень любит малину.(Слайд 13)
Маша: Хотела Мишке ягоды малины подарить ,но…Они были такие вкусные, что я не удержалась и съела их. Ведь ,я совсем не много съела ,а они так быстро закончились.(Слайд 14)
Воспитатель. Ладно, Маша не расстраивайся , мы поможем тебе. Мы нарисуем Мишке , целую корзину малины в подарок
Воспитатель: Маша передала пустую корзину для ягод, нам ее нужно наполнить. Ребята, а малину сегодня мы будем рисовать необычным способом- пальчиками. Согласны?
Звучит музыка дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Для того ,чтобы начать рисовать нужно подготовить наши пальчики к работе!
Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук «здороваются»
В лес пойдем мы погулять. Обе руки «идут» пальчиками по столу.
За черникой, Загибают пальчики, начиная с больших
Землянику мы найдем , Хлопают в ладоши.
И братишке отнесем.
Воспитатель :Краской какого цвета мы будем рисовать малину?
Воспитатель : Для чего нужна нам салфетка?
Воспитатель :А теперь посмотрите, я покажу как нужно рисовать . Я сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге, получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.
Воспитатель: Ну ,вот готов и подарок для Мишки, ведь у него праздник? Я думаю ,Маша будет довольна.
Слайд Маша и Мишка вместе.(слайд 15)
Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кому мы помогали? А чем мы рисовали ? Вам понравилось рисовать пальчиками.
Воспитатель: Молодцы! Мишке очень понравился ваш подарок.(Слайд 16)
Он приготовил для вас подарок. Посмотрите ,что в корзине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественному творчеству аппликация в нетрадиционной технике во второй младшей группеТема: «Выпал первый снег».
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по экологии, предствленный в форме открытого показа на районном методическом объеденении.
Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Цветы для моей мамочки!». Данный материал будет полезе.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе“Одуванчик пушистый&rdquo.
Расширение представление детей о диких животных, о цветах, формах шарика через проведения НОД с использованием ИКТ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «.
Конспект непосредственно-образовательной дистанционной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Чашка кофе» для средней группы детского сада.Цель: Научить д.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/07/03/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po
НОД по рисованию 1 младшая группа «Подарок для мишки» (рисование с помощью штампа)
Елена Пригодина
НОД по рисованию 1 младшая группа «Подарок для мишки» (рисование с помощью штампа)
Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам пришел. (Маша). Давайте поздороваемся с Машей. Маша просит нас помочь ей. Она собиралась к мишке на день рождения и хотела ему подарить воздушные шарики. Но, когда она вышла на улицу, подул ветер и шарики все улетели.
Ребята, давайте поможем Маше. Нарисуем шарики и Маша их подарит Мишке.
Дети садятся за столы. На мольберте рисунок воздушного шарика.
Посмотрите, какой шарик по форме? (круглый)
А какого он цвета?
У вас на столах стоят тарелочки с краской, какого цвета у вас краска? (ответы детей).
В другой тарелочке лежит печатка. Она поможет нам нарисовать шарик. Я вам покажу как это делать.
Я беру печатку, опускаю ее в тарелочку с краской. Затем прикладываю печатку по центру листа бумаги и прижимаю, затем печатку кладу обратно в тарелочку. У нас получился шарик.
Теперь вы берите свои печатки, опускайте в краску и прикладывайте на листок. Прижимайте. У вас получился шарик.
Теперь нам надо нарисовать веревочку. Ее мы будем рисовать карандашом. Посмотрите, я беру карандаш в руку и провожу линию сверху в вниз от шарика.
Индивидуальная работа детей.
Вот у нас получились шарики, теперь давайте наши шарики привяжем на веревочку, чтобы Маша их опять не потеряла.
Дети несут работы, воспитатель цепляет их прищепками на веревочку.
Какие у вас красивые шарики получились, разноцветные. Какого они цвета? (ответы детей)
Ребята, теперь Маше надо идти к Мише на день рождения. Давайте с ней попрощаемся.
Дидактическая игра «Воздушные шарики» Дидактическая игра «Воздушные шарики» Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета (красный,жёлтый, зелёный,синий). Закреплять.
Логопедическая игра «Воздушные шарики» Цель: Дифференциация звуков «Р» — «Л», «С» — «Ш» в словах; развивать тактильные ощущения; мелкую моторику; развивать слуховое внимания и.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-risovaniyu-1-mladshaja-grupa-podarok-dlja-mishki-risovanie-s-pomoschyu-shtampa.html
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Подарок мишке»
Марина Поспелова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Подарок мишке»
Конспект занятия по рисованию в младшей группе
«Подарок мишке»
Воспитатель Поспелова М. И
ГБОУ школа №1373 г. Москвы
Цель. Совершенствовать умение рисовать короткие и длинные вертикальные линии.
Образовательные: закрепить навыки рисования вертикальных прямых линий, закрепить знание цветов
Развивающие: развивать внимание, восприятие цвета, моторики.
Воспитательные: воспитывать у детей стремление к достижению результата, аккуратность, доброжелательное отношение к персонажу.
Одевая детей на прогулку, обратить внимание на их одежду. Рассматривание варежек. Знакомство со словом пара (например: пара варежек, пара ботинок, пара носков). Дидактическая игра «Найди пару».
Чтение стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик» с использованием инсценировки или обыгрывания.
Силуэты варежек из цветной бумаги для офиса разных оттенков, восковые мелки (красный, желтый, синий, зеленый, игрушка – мишка, образец, мешочек.
Ход занятия
1. Создание игровой мотивации.
В. — Ребята, кажется к нам кто-то пришел (воспитатель выглядывает за дверь, заходит с Мишкой) .
В. — Мишенька, почему ты такой грустный?
М. — Я гулял, варежки потерял. Лапки замерзли.
В. — Ребята, давайте сделаем медвежонку в подарок варежки! А то, как он будет в снежки играть и снеговика лепить?
В. — На столах у вас лежат варежки, и мы с помощью восковых мелков сделаем их яркими и красивыми. Давайте украсим их разноцветными полосками. Посмотрите, как я уже разукрасила. Вам нравится? А тебе Мишка, нравятся такие варежки?
М. Очень. А давайте, вы тоже попробуете нарисовать такой же узор.
В. Давайте немножко отдохнем, поиграем с мишкой, а потом примемся за дело.
Снег на улице белеет
Варежки надень на руки (поглаживаем руки)
Шапку смело надевай (поглаживаем голову)
Шарф на шею повяжи (имитируем одевание шарфа)
Застегни замок на куртке (застёгиваем молнию)
И на улицу беги (бег по кругу)
2. Рисование.
-Возьмите красный карандаш в правую руку, покажите, как надо правильно держать карандаш. Поднимите руку вверх, как я, и проведите в воздухе линию сверху вниз. Повторяйте за мной.
-Теперь будем рисовать полоску на варежке. Красным карандашом я провожу сверху вниз ровную, красивую полосочку, не отрывая карандаш от листочка. Не забывайте, что рука должна лежать на столе, тогда полосочка получится аккуратной и ровной.
(И т. д. с каждым цветом.)
Во время работы воспитатель обращает внимание на то, как сидят дети, как правильно пользуются карандашом.
3. Просмотр и обсуждение работ.
В конце работы Мишка ходит по группе, рассматривает варежки, хвалит и подбирает определение (например: твои теплые, твои большие, твои яркие, твои с узорами, пушистые, полосатые, и т. д….)
М. -Принесите по очереди свою пару варежек, я их положу в мешочек. Мне уже пара, друзья заждались.
М. — Спасибо ребята, вы мне очень помогли. Побегу к своим друзьям, покажу варежки. Теперь мне никакой мороз не страшен. До свиданья! До встречи!
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке». Домашние птицы (Интеграция ОО: Познание, коммуникация) Цель: закрепить знание детей о домашних птицах, создать радостное настроение при общении со взрослыми.
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». Самоанализ Конспект занятия в первой младшей группе № 2 «Вишенки» на тему «К Мишке в гости» 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем.
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к мишке» Занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Цель: * Упражнять в ползании на четвереньках между предметами, опора.
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишке в лес» Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к Мишке в лес». Программное содержание: ходить (высоко.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе детского сада «Поможем Мишке и Мышке» Програмное содержание: упражнять детей в умении группировать предметы по цвету, форме; подбирать одинаковые цвета, узнавать и называть шары,.
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физическому воспитанию «В гости к мишке» Открытое занятие в первой младшей группе » В гости к мишке» Цель: Учить детей выполнять основные движения, упражнять в ходьбе и беге за.
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Поможем мишке перевезти груз. Транспорт» Поможем мишке перевезти груз Автор: Фурсова Ирина Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №135» г. Рязань Конспект занятия по познавательному.
«В гости к мишке». Конспект музыкального занятия во второй младшей группе Программные задачи: — формировать восприятие и воспроизведение ритмического рисунка в речевых играх на детских музыкальных инструментах;.
Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке» ель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-mladshei-grupe-podarok-mishke.html