Рисование подарок для деда мороза старшая группа

Подарки на день рождение Деду Морозу.
план-конспект занятия по рисованию

Цель: Создание условий для развития творческих способностей.

1 Познакомить детей с праздником «18 ноября- День рождение Деда Мороза«

2 Развивать творческое мышление, внимание,память,, мелкую моторику; активизировать словарный запас; расширять представления детей об образе Деда Мороза.

3 Развивать творческий опыт детей через выполнение творческих заданий

Материал: Гуашевые краски, кисти, лист А4, простой карандаш, салфетки, слайд-шоу.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx 16.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию; « Подарки на день рождение Деда Мороза»

Цель : Создание условий для развития творческих способностей.

1 Познакомить детей с праздником «18 ноября- День рождение Деда Мороза «

2 Развивать творческое мышление, внимание, память, мелкую моторику; активизировать словарный запас; расширять представления детей об образе Деда Мороза .

3 Развивать творческий опыт детей через выполнение творческих заданий

Материал : Гуашевые краски, кисти, лист А4, простой карандаш, салфетки, слайд-шоу.

Воспитатель : Ребята, вы любите праздники?

Воспитатель : А какие праздники вы знаете?

Воспитатель : Какой праздник у вас самый любимый?

Воспитатель : Наверное у всех день рождение самый любимый праздник! Знаете ребята у кого день рождение 18 ноября ?

Воспитатель : Я вам загадаю загадку :

Самый добрый в мире дед

В шубу — валенки одет;

Бородой седой зарос

Дети : Дед Мороз (слайд с изображением Деда Мороза )

Воспитатель : Дед Мороз сейчас находится в своей резиденции (слайд) -так называется

его дом. Живет он в г. Великий Устюг (слайд) .

А как вы думаете чем сейчас занят Дед Мороз ?

Воспитатель : А вы бы хотели поздравить Деда Мороза ?

Воспитатель : А что мы можем подарить ?

Принесли мы вам подарки,

Кто захочет, тот возьмет.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

Один из детей изображает действие заводной игрушки, а другие — повторяют.

Воспитатель : Хорошая идея- нарисовать подарок.

Дети рисуют, проговаривают, что подарят Дедушке Морозу.

Воспитатель : Замечательные подарки у нас получились ! Молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День рождения у деда мороза.Вед.Ребята, какой ваш самый любимый праздник, который вы ждете с нетерпением? (ответы детей)А что вам больше всего нравится в этом празднике? (ответы детей) Ребя.

Игровое итоговое занятие по ФЭМП по теме «Свойства предметов» посвященное Дню рождения Деда Мороза.

Заключительный этап проектной деятельности «В гостях у Дедушки Мороза», использование нетрадиционных методов в изодеятельности.

Заключительный этап проектной деятельности «В гостях у Дедушки Мороза», использование нетрадиционных методов в изодеятельности.

«Прогулки в осенний лес» — консультация для родителей; движения и игры на свежем воздухе, обогащение интересными впечатлениями в природе. «Экологическое воспитание дошкольников» — консультация дл.

18 ноября отмечается День рождение Деда Мороза. Чем занять детей в этот день, как отметить день рождение самого известного Дедушки? Предлагаю вам разработку тематического дня.

Цель: дать представления детям о новогодних традициях. Задачи: 1. Познакомить детей с обычаями и традициями встречи Нового года в разных странах, с Днем Рождения Деда Мороза.2. Расширять кругозор.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/11/18/podarki-na-den-rozhdenie-dedu-morozu

Конспект по рисованию в подготовительной группе «Подарок Дедушке Морозу»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Целью занятия «Подарок Дедушке Морозу»по рисованию является: развитие творческих способностей у детей, расширение представлений о средствах выразительности. https://nsportal.ru/albom/2020/12/23/podarok-dedus.

Скачать:

Вложение Размер
d.m.docx 19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Подарок Дедушке Морозу»

Подготовила и провела педагог дополнительного образования: Терентьева Анна Андреевна МАДОУ №51

Цель развитие творческих способностей у детей, расширение представлений о средствах выразительности.

— учить детей рисовать Деда Мороза, пропорционально передавая части тела, костюм героя, узоры на нем;

— развивать фантазию, творческий подход при выполнении рисунка, технические навыки при работе с кистью и гуашью, умение получать нужный цвет при смешивании красок;

— воспитывать интерес к традициям и культуре своего народа.

Материалы, инструменты и оборудование:

салфетки, палитры, бумага для рисования формата А3, простой карандаш, кисти №6, №2, гуашь, ноутбук, проектор, фонограммы детских новогодних песен.

Беседа о предстоящем новогоднем празднике, рассматривание новогодних открыток и иллюстраций с изображением Деда Мороза.

Дети входят в изостудию под музыку.

— Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник. (Новый год)

— Правильно, ребята совсем скоро Новый год, как люди готовятся к этому празднику? (ответы детей)

— А кого все ждут в новогоднюю ночь?

«С Новым годом поздравляет

Всех мальчишек и девчат

И подарки он нам дарит

Вон они, в мешке стоят.

Добрый он и бородатый,

От мороза красный нос.

Кто же он, скажите, дети,

Громко, дружно: (Дед Мороз)

— А что вы знаете о Дедушке Морозе? Кто он такой? Откуда приходит? (ответы детей).

— Хотите узнать о Дедушке Морозе еще больше? Тогда смотрите и слушайте внимательно (показ презентации «Кто такой Дед Мороз?»).

— Ребята Дедушка Мороз всем дарит подарки, а давайте мы сегодня приготовим для него подарок и нарисуем для Дедушки Мороза его портрет. Демонстрация у доски поэтапного выполнения рисунка.

— С чего вы начнете рисовать Деда Мороза? (с головы)

— На какую геометрическую фигуру похоже пальто Деда Мороза? (трапецию)

— Подумайте, как по-другому можно нарисовать положение рук у Деда Мороза? (поднял вверх, развел в стороны, опустил вниз)

— Что вы нарисуете в руках у Деда Мороза? (посох, мешок с подарками, гирлянду)

— Чем украшена одежда Деда Мороза? (узорами, орнаментом)

— Чем еще можно дополнить рисунок? (сугробы, падающий снег, новогодней елочкой, салютами,)

Дети выполняют рисунок карандашом, гуашью большими кистями раскрашивают фон под музыкальное сопровождение.

Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте)
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши)
Подойдет ко мне мороз, (Присели)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос)
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте)

Приступаем к раскрашиванию Деда Мороза. Начинаем с лица.

— Какого цвета лицо у Деда Мороза? (розового, телесного)

— Как получить телесный цвет? (смешать белый, немного красного и желтого)

-Как можно проверить правильность получения нужного оттенка для рисования

лица? (поднести к палитре свою ладошку)

Стараемся раскрасить сначала все самое светлое, затем яркую шубу, шапку и рукавицы.

Самостоятельная деятельность детей под музыкальное сопровождение, индивидуальная помощь при необходимости.

— Наше занятие подходит к концу. Пора заканчивать ваши рисунки. Давайте посмотрим, какие портреты для Деда Мороза вы нарисовали.

Выставка детских рисунков. Обсуждение: выбираем самого веселого, яркого, доброго, серьезного Деда Мороза.

— Посмотрите, у нас получился настоящий парад Дедов Морозов. Все Деды Морозы разные и не похожи друг на друга.

У вас получились замечательные портреты и отличный подарок Деду Морозу. Думаю, он ему понравятся, когда он прейдет к нам на праздник, то обязательно порадуется вашим стараниям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:»Зимний пейзаж» с использованием не традиционной техники «Оттиск»(рисование овощами).

конспект по рисованию в подготовительной группе.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дед Мороз».

Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и.

Учить детей самостоятельно находить способы изготовления поделки, опираясь на ранее полученные знания.

Цель:Создание условий для праздничного настроения.Задачи:учить рассматривать предметы одежды (шапку, халат и бороду Деда Мороза и т.д.) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; формировать пр.

Летом охота зиму, а зимой лета. На занятии дети фантазируют и помогают Деду Морозу с помощью разных нетрадиционных техник рисования познакомится с летом.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/12/23/konspekt-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-podarok-dedushke

НОД в старшей группе «Открытка для Деда Мороза»

Александра Лобода
НОД в старшей группе «Открытка для Деда Мороза»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

«Открытка для Деда Мороза»

Воспитатель Лобода Александра Викторовна

Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности

• познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия, рисование нитью;

• формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению. Развивать цветовое восприятие;

• развивать умение видеть красоту цветов в передаче формы, плавности, слитной линии и их тонкости, изящности, ритмичности расположения линий и пятен;

• совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей;

• вызвать положительный отклик на результат своего творчества.

Инструменты и материалы: Интерактивная доска, или телевизор,флеш карта с презентацией: 1 слайд – грустный Дел Мороз на фоне избы;2 слайд: Снегурочка и четыре картинки – снежинка, снеговик, цветок, елочный шарик (игра «Четвертый лишний»;3 слайд: улыбающийся Дел Мороз на фоне избы.

альбомный лист, в палитре разведенные водой краски различных цветов, 3-4 нитки длиною 20-25 см, банка с водой, кисточка, краски, влажные салфетки для рук.

Предварительная работа: рисование в технике «монотипия»

Ход НОД

Дети заходят в группу. Становятся перед интерактивной доской.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей)

Сегодня я Вам хочу предложить отправиться со мной в путешествие, в удивительный город Великий Устюг, на родину самого Деда Мороза. Согласны?

На родине ДМ очень холодно и поэтому нам с вами надо перед походом зарядиться теплом. Давайте поиграем в игру «подари тепло соседу», встанем все в круг и я начинаю дарить свое тепло, а вы его передавайте (КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА)

Воспитатель: как можно передать свое тепло? (Ответы детей)

Воспитатель: улыбнуться, обнять своего соседа, пожать руку…

Ну а теперь нам не страшен снег и зной, мы зарядились теплом друг от друга и отправляемся к ДМ\

Закрываем все глаза, начинаем чудеса

Раз, два, три, четыре, пять начинаю колдовать…Открываем глазки (на экране изба Деда Мороза, грустный ДМ, звучит вьюга)

Воспитатель: ребята, вот мы и пришли к ДМ в гости, но посмотрите, что-то с ним не так.

Дети: он грустный, не веселый, печальный

Воспитатель: а как вы думаете, чем можно порадовать ДМ, чтобы он снова стал веселым?

Дети: сделать для него подарки!

Воспитатель: точно! Если мы сделаем подарки для ДМ, он снова станет веселым!

А как вы думаете, какому подарку обрадовался бы дед Мороз? Чем можно его удивить?

Дети: нарисовать рисунок, открытку своими руками

А что можно нарисовать на открытке, чтобы порадовать ДМ?

Воспитатель: ребята, у ДМ есть главная помощница, как ее зовут?

Воспитатель: правильно! И Снегурочка приготовила для вас подсказку – игру «Четвертый лишний». Нужно определить, какая из этих четырех картинок здесь лишняя. Правильный ответ и будет тем предметом, который поднимет настроение ДМ

ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»: на экране Снегурочка и четыре картинки (снеговик, снежинка, цветок, новогодний елочный шарик)

Воспитатель: какая из этих картинок лишняя?

Воспитатель: правильно, лишний здесь цветок. Наверно ДМ, который властвует зимой, хочет видеть не только снег и сосульки, но и красивые, летние, яркие цветы. А мы можем ему помочь, правда ребята? Давайте нарисуем для ДМ открытки с цветами. Но прежде намного разомнемся.

Пускай снегами все заносит (руки через стороны вверх, опустили)

Пускай лютуют холода (Руки на поясе, повороты туловища влево, вправо)

Зима меня не заморозит

Не напугает никогда (погрозили пальцем правой, затем левой руки)

Зимою белые снежинки

Танцуют за моим окном (Кружимся, руки в стороны)

А Дед Мороз свои картинки

Рисует на стекле ночном (плавные движения кистей рук, имитация рисования)

Воспитатель: размялись? Теперь мы готовы приступить к работе. Давайте пройдем за столы (на столах на каждого ребенка лежит набор инструментов: альбомный лист, в палитре разведенные водой краски различных цветов, 3-4 нитки длиною 20-25 см, банка с водой, кисточка, краски, влажные салфетки для рук).

Воспитатель: я предлагаю нарисовать цветы для ДМ в необычной технике. Вы с ней уже частично знакомы. Вспомните, как называется техника рисования, когда с помощью сложения листа пополам отпечатывается нанесенный краской рисунок?

Воспитатель: правильно, молодцы! Но сегодня изобразить цветы в технике «Монотипия» нам помогут нитки.

Итак, для работы нам понадобятся нитки, листы бумаги, краски и кисточки. Сначала я вам покажу как правильно выполнять рисунок, а вы внимательно посмотрите и уже потом приступите к самостоятельной работе.

Лист бумаги нужно сложить пополам. Нитки опускаем в краски (один кончик нитки оставляем сухим, лишнюю краску снимаем с ниток при помощи кисточки. На правую половину листа бумаги укладываем нитку спиралью и накрываем другой половиной листа, прижимаем. Придерживая лист бумаги мы вытягиваем нитку, разворачиваем наш лист и смотрим какое изображение у нас получилось (если необходимо дорисовываем рисунок при помощи кисточки)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Воспитатель: посмотрите, какие прекрасные цветы у нас получились! Как думаете, они понравятся ДМ?

Воспитатель: а давай те проверим, получилось ли у нас, с помощь. Таких красивых открыток поднять настроение ДМ.

На экране появляется та же картинка – изба и Дед Мороз, только ДМ теперь улыбающийся.

Воспитатель: ну что, получилось порадовать нам ДМ? Какое у него теперь настроение?

Воспитатель: вам понравилось рисовать цветы в такой необычной технике? Чему вы сегодня научились, что нового узнали?

Вы большие молодцы! Очень хорошо потрудились. Мы с вами сейчас пойдем, подпишем открытки, а потом отправим их в Великий Устюг, Дедушке Морозу.

Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Стихи для Деда Мороза» Вот и прошла пора новогодних праздников. Позади подарки, елка с ее убранством, наряды снежинок, маски героев. Всего просто не перечесть.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В мастерской Деда Мороза» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В мастерской Деда Мороза» Воспитатель: Белова Таисия Андреевна Задачи: 1. Закреплять представление.

НОД по техническому конструированию в старшей группе «Терем Деда Мороза и Снегурочки» НОД по техническому конструированию в старшей группе. Тема: «Терем Деда Мороза и Снегурочки» Вид конструирования: конструирование из деталей.

Новогодний сценарий «Два Деда Мороза» в старшей группе Два Деда Мороза. Старшая группа. Дети забегают в зал под песню «Наша ёлочка» и выполняют движения. Ведущая: Здравствуйте,.

Новогодний утренник «Ёлка от деда Мороза» в старшей группе Новогодний утренник в старшей группе Цель: создание положительной, эмоциональной, творческой атмосферы. Задачи: Обучающие: 1. Раскрыть.

Открытый показ НОД педагога-психолога и учителя-логопеда c детьми старшей группы «По следам Деда Мороза» Цель – способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством.

Конспект НОД по развитию речи «Подарочки для Деда Мороза» в старшей группе Задачи: 1. Образовательные: • формирование навыков связных речевых высказываний, правильного звукопроизношения дошкольников на основе речевых.

Проект в старшей группе «День рождения Деда Мороза» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53» Проект в старшей группе на тему: «День.

Проект в старшей группе «В поисках Деда Мороза» Проект в старшей группе «В поисках Деда Мороза». Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-v-starshei-grupe-otkrytka-dlja-deda-moroza-vospitatel-loboda-aleksandra-viktorovna-madou-56.html

Читайте также:  Вишня подарок учителям описание сорта
Оцените статью
Adblock
detector