Рисование подарок для деда мороза цель

Подарки на день рождение Деду Морозу.
план-конспект занятия по рисованию

Цель: Создание условий для развития творческих способностей.

1 Познакомить детей с праздником «18 ноября- День рождение Деда Мороза«

2 Развивать творческое мышление, внимание,память,, мелкую моторику; активизировать словарный запас; расширять представления детей об образе Деда Мороза.

3 Развивать творческий опыт детей через выполнение творческих заданий

Материал: Гуашевые краски, кисти, лист А4, простой карандаш, салфетки, слайд-шоу.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx 16.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию; « Подарки на день рождение Деда Мороза»

Цель : Создание условий для развития творческих способностей.

1 Познакомить детей с праздником «18 ноября- День рождение Деда Мороза «

2 Развивать творческое мышление, внимание, память, мелкую моторику; активизировать словарный запас; расширять представления детей об образе Деда Мороза .

3 Развивать творческий опыт детей через выполнение творческих заданий

Материал : Гуашевые краски, кисти, лист А4, простой карандаш, салфетки, слайд-шоу.

Воспитатель : Ребята, вы любите праздники?

Воспитатель : А какие праздники вы знаете?

Воспитатель : Какой праздник у вас самый любимый?

Воспитатель : Наверное у всех день рождение самый любимый праздник! Знаете ребята у кого день рождение 18 ноября ?

Воспитатель : Я вам загадаю загадку :

Самый добрый в мире дед

В шубу — валенки одет;

Бородой седой зарос

Дети : Дед Мороз (слайд с изображением Деда Мороза )

Воспитатель : Дед Мороз сейчас находится в своей резиденции (слайд) -так называется

его дом. Живет он в г. Великий Устюг (слайд) .

А как вы думаете чем сейчас занят Дед Мороз ?

Воспитатель : А вы бы хотели поздравить Деда Мороза ?

Воспитатель : А что мы можем подарить ?

Принесли мы вам подарки,

Кто захочет, тот возьмет.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

Один из детей изображает действие заводной игрушки, а другие — повторяют.

Воспитатель : Хорошая идея- нарисовать подарок.

Дети рисуют, проговаривают, что подарят Дедушке Морозу.

Воспитатель : Замечательные подарки у нас получились ! Молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День рождения у деда мороза.Вед.Ребята, какой ваш самый любимый праздник, который вы ждете с нетерпением? (ответы детей)А что вам больше всего нравится в этом празднике? (ответы детей) Ребя.

Игровое итоговое занятие по ФЭМП по теме «Свойства предметов» посвященное Дню рождения Деда Мороза.

Заключительный этап проектной деятельности «В гостях у Дедушки Мороза», использование нетрадиционных методов в изодеятельности.

Заключительный этап проектной деятельности «В гостях у Дедушки Мороза», использование нетрадиционных методов в изодеятельности.

«Прогулки в осенний лес» — консультация для родителей; движения и игры на свежем воздухе, обогащение интересными впечатлениями в природе. «Экологическое воспитание дошкольников» — консультация дл.

18 ноября отмечается День рождение Деда Мороза. Чем занять детей в этот день, как отметить день рождение самого известного Дедушки? Предлагаю вам разработку тематического дня.

Цель: дать представления детям о новогодних традициях. Задачи: 1. Познакомить детей с обычаями и традициями встречи Нового года в разных странах, с Днем Рождения Деда Мороза.2. Расширять кругозор.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/11/18/podarki-na-den-rozhdenie-dedu-morozu

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Рисование в ясельной группе на тему: «Подарок Деду Морозу. Украсим мешок Деда Мороза снежинками»
план-конспект занятия по рисованию

Рисование в ясельной группе на тему:

«Подарок Деду Морозу.

Украсим мешок Деда Мороза снежинками»

Цель занятия: формировать интерес к аппликации, учить детей создавать коллективную работу.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о Дедушке Морозе; использование художественного слова (заучивание стихотворений отгадывание загадок); рассматривание иллюстраций Деда Мороза и Снегурочки, изготовление зимнего домика Снегурочки и саней, изготовление мешка Деда Мороза.

Материалы: иллюстрации с изображением Снегурочки, запись музыкального сопровождения П.И.Чайковский «Снегурочка», готовые шаблоны снежинок на каждого ребенка, восковые мелки синего и красного цвета, двухсторонний скотч для крепления снежинок.

Скачать:

Вложение Размер
nod_podarok_dm.docx 17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

Дошкольное отделение №2

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Рисование в младшей группе на тему:

«Подарок Деду Морозу.

Украсим мешок Деда Мороза снежинками »

Воспитатель Черткова-Сыдеева Д.В.

Цель занятия: формировать интерес к рисованию, учить детей создавать коллективную работу.

Расширять информационное пространство; систематизировать представления детей о Дедушке Морозе, как о добром волшебнике; обогащать словарный запас.

Развивающие: Развивать творческое мышление, память, внимание, мелкую моторику; совершенствовать умение координировать речь с движением; активизировать словарный запас.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, воспитывать у детей умение внимательно слушать.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о Дедушке Морозе; использование художественного слова (заучивание стихотворений отгадывание загадок); рассматривание иллюстраций Деда Мороза и Снегурочки, изготовление зимнего домика Снегурочки и саней, изготовление мешка Деда Мороза.

Материалы: иллюстрации с изображением Снегурочки, запись музыкального сопровождения П.И.Чайковский «Снегурочка», готовые шаблоны снежинок на каждого ребенка, восковые мелки синего и красного цвета, двухсторонний скотч для крепления снежинок.

Словарная работа : снежная шубка, снежинки, покрывается снегом, подарок Деду Морозу

Ход образовательной деятельности: Сюрпризный момент, под музыкальное сопровождение заезжает в группу Снегурочка на санях.

Воспитатель : — Ребята, это к нам на санях примчалась Снегурочка, внучка Деда Мороза . Посмотрите, какая у Снегурочки красивая снежная шубка, шапочка, варежки.

Снегурочка : Здравствуйте, дети! Я- Снегурочка! Какой сегодня замечательный день!

Скажите, какой у вас самый любимый праздник в году? (Ответы детей.)

Воспитатель : — А сегодня, ребята, тоже праздник — день рождения! Только вот чей? Может, кто-нибудь знает? (Ответы детей.) — Ребята, сегодня 18 ноября — день рождения Деда Мороза! Да, да Дед Мороз тоже каждый год отмечает день рождения, приглашает к себе гостей и ждет подарки.

Снегурочка :- Ребята, Дед Мороз потерял свой мешок для подарков! Куда же он будет складывать подарки для ребятишек? Помогите украсить новый мешок для Деда Мороза! А чем будем украшать мешок узнаете когда отгадаете загадку:

Когда приходят холода

Кружит она, летает,

Она красива, как звезда,

А на ладошке тает (снежинка)

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Да, это снежинка! Ребята, а вы знаете, что много — много снежинок образуют снег. И зимой земля покрывается снегом.

Давайте с вами поиграем!

Как на горке – снег , снег . Дети поднимают руки вверх.

И под горкой – снег , снег . Опускают руки вниз.

Как на ёлке – снег , снег . Руки «домиком» над головой.

И под ёлкой – снег , снег . Опускают руки вниз.

А под ёлкой спит медведь. Кладут ладошки под щёчку.

Тише, тише, не шуметь! Грозят указательным пальцем.

Мы потопаем немножко, Топают ногами.

Пусть разбудят мишку ножки!

Ну что, ребята, поможем Снегурочке? Украсим мешок снежинками на день рождения самого любимого и доброго – Деда Мороза.

Дети рассаживаются за столы. Раздаю готовые шаблоны снежинок, мелки синего и красного цвета

Воспитатель : -Ребята, посмотрите, сначала синим мелком раскрашиваем веточки снежинки, а затем красным мелком шапочку снежинки(показываю выполнение работы).

— Можете приступать к раскрашиванию (дети выполняют работу, помогаю затрудняющимся).

Воспитатель : — Посмотри Снегурочка, наши дети разукрасили весёлых снежинок. Снегурочка : — Какие молодцы! Красивые снежинки! А теперь приклеим их на мешок Деда Мороза.

Воспитатель: — Ребята, я закреплю скотч на ваши снежинки. А вы приклеивайте снежинку на мешок Деда Мороза (дети выполняют работу, помогаю затрудняющимся)

Снегурочка: — Дед Мороз будет очень рад новому красивому мешку! Вот такой подарок на день рождение от ребят! Спасибо всем за работу!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/11/21/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-hudozhestvenno

Конспект по рисованию в подготовительной группе «Подарок Дедушке Морозу»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Целью занятия «Подарок Дедушке Морозу»по рисованию является: развитие творческих способностей у детей, расширение представлений о средствах выразительности. https://nsportal.ru/albom/2020/12/23/podarok-dedus.

Скачать:

Вложение Размер
d.m.docx 19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Подарок Дедушке Морозу»

Подготовила и провела педагог дополнительного образования: Терентьева Анна Андреевна МАДОУ №51

Цель развитие творческих способностей у детей, расширение представлений о средствах выразительности.

— учить детей рисовать Деда Мороза, пропорционально передавая части тела, костюм героя, узоры на нем;

— развивать фантазию, творческий подход при выполнении рисунка, технические навыки при работе с кистью и гуашью, умение получать нужный цвет при смешивании красок;

— воспитывать интерес к традициям и культуре своего народа.

Материалы, инструменты и оборудование:

салфетки, палитры, бумага для рисования формата А3, простой карандаш, кисти №6, №2, гуашь, ноутбук, проектор, фонограммы детских новогодних песен.

Беседа о предстоящем новогоднем празднике, рассматривание новогодних открыток и иллюстраций с изображением Деда Мороза.

Дети входят в изостудию под музыку.

— Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник. (Новый год)

— Правильно, ребята совсем скоро Новый год, как люди готовятся к этому празднику? (ответы детей)

— А кого все ждут в новогоднюю ночь?

«С Новым годом поздравляет

Всех мальчишек и девчат

И подарки он нам дарит

Вон они, в мешке стоят.

Добрый он и бородатый,

От мороза красный нос.

Кто же он, скажите, дети,

Громко, дружно: (Дед Мороз)

— А что вы знаете о Дедушке Морозе? Кто он такой? Откуда приходит? (ответы детей).

— Хотите узнать о Дедушке Морозе еще больше? Тогда смотрите и слушайте внимательно (показ презентации «Кто такой Дед Мороз?»).

— Ребята Дедушка Мороз всем дарит подарки, а давайте мы сегодня приготовим для него подарок и нарисуем для Дедушки Мороза его портрет. Демонстрация у доски поэтапного выполнения рисунка.

— С чего вы начнете рисовать Деда Мороза? (с головы)

— На какую геометрическую фигуру похоже пальто Деда Мороза? (трапецию)

— Подумайте, как по-другому можно нарисовать положение рук у Деда Мороза? (поднял вверх, развел в стороны, опустил вниз)

— Что вы нарисуете в руках у Деда Мороза? (посох, мешок с подарками, гирлянду)

— Чем украшена одежда Деда Мороза? (узорами, орнаментом)

— Чем еще можно дополнить рисунок? (сугробы, падающий снег, новогодней елочкой, салютами,)

Дети выполняют рисунок карандашом, гуашью большими кистями раскрашивают фон под музыкальное сопровождение.

Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте)
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши)
Подойдет ко мне мороз, (Присели)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос)
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте)

Приступаем к раскрашиванию Деда Мороза. Начинаем с лица.

— Какого цвета лицо у Деда Мороза? (розового, телесного)

— Как получить телесный цвет? (смешать белый, немного красного и желтого)

-Как можно проверить правильность получения нужного оттенка для рисования

лица? (поднести к палитре свою ладошку)

Стараемся раскрасить сначала все самое светлое, затем яркую шубу, шапку и рукавицы.

Самостоятельная деятельность детей под музыкальное сопровождение, индивидуальная помощь при необходимости.

— Наше занятие подходит к концу. Пора заканчивать ваши рисунки. Давайте посмотрим, какие портреты для Деда Мороза вы нарисовали.

Выставка детских рисунков. Обсуждение: выбираем самого веселого, яркого, доброго, серьезного Деда Мороза.

— Посмотрите, у нас получился настоящий парад Дедов Морозов. Все Деды Морозы разные и не похожи друг на друга.

У вас получились замечательные портреты и отличный подарок Деду Морозу. Думаю, он ему понравятся, когда он прейдет к нам на праздник, то обязательно порадуется вашим стараниям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:»Зимний пейзаж» с использованием не традиционной техники «Оттиск»(рисование овощами).

конспект по рисованию в подготовительной группе.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дед Мороз».

Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и.

Учить детей самостоятельно находить способы изготовления поделки, опираясь на ранее полученные знания.

Цель:Создание условий для праздничного настроения.Задачи:учить рассматривать предметы одежды (шапку, халат и бороду Деда Мороза и т.д.) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; формировать пр.

Летом охота зиму, а зимой лета. На занятии дети фантазируют и помогают Деду Морозу с помощью разных нетрадиционных техник рисования познакомится с летом.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/12/23/konspekt-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-podarok-dedushke

«Воспоминание о Новом годе, подарки Деда Мороза» (Интеллектуально-художественное развитие. Рисование)

анна манахова
«Воспоминание о Новом годе, подарки Деда Мороза» (Интеллектуально-художественное развитие. Рисование)

1. Развитие сенсомоторных координаций и тактильных ощущений при обследовании геометрических фигур и выполнения заданий по графике.

2. Формирование представлений об общем целом и частном – деталях – на основе геометрических форм.

3. Формирование образных представлений о добре, помощи, о традиционных обра-зах-символах.

4. Закрепление навыков работы карандашом и кистью.

фигура Деда Мороза – игрушечная или нарисованная

мешочек с подарками – игрушками, фруктами, сладостями;

изображенные на листе геометрические фигуры: круг, овал, треугольник, прямо-угольник.

Раздаточный (по числу детей):

баночки с водой;

листа формата А4;

кисточка для клея;

шаблон треугольной формы с выпуклыми сторонами;

Музыкальный: песни про Новый год и Деда Мороза.

1. Беседы с воспоминаниями Новогоднего праздника.

2. Игра «Угадай-ка, что в мешке Деда Мороза»: в мешок складываются предметы, игрушки, фрукты. Ребенку предлагается на ощупь отделить от остальных один предмет и определить, что это такое? Ребенок, правильно определивший объект,поощряется слова-ми: «Молодец», «Умница»

3. Игра «Дорисуй-ка»: на доске воспитатель рисует какую-нибудь геометрическую фигуру, ее надо дорисовать, чтобы получилась игрушка или какой-нибудь предмет, фрукт.

Ход занятия

I. Вводная часть

Беседа по материалам занятий декабря, связанных с морозом и подготовкой к Новому году.

Вопросы к беседе:

Какой праздник мы все недавно справляли? (Новый год.)

Кто был главным на этом торжестве (Предполагаемые ответы: елка, подарки. Мама, папа, огни на елке, — Дед Мороз, Снегурочка, Баба-Яга и др.)

В России распорядителем на Новогоднем празднике считается Дед Мороз: он при-носит всем подарки и усмиряет все злые силы, чтобы они не испортили веселого, такого долгожданного (целый год ждали) праздника.

Обращение к Деду Морозу:

Дед Мороз, а какие подарки ты нам принес?

Подарков много, они в мешке, но подарю я их тогда, когда дети меня нарисуют и рядом изобразят то, что им больше всего хотелось бы. Если у меня такой подарок есть, то я его дам, а уж если нет, то мы вместе решим, чем его заменить. Почему я прошу меня нарисовать? Дело в том, что очень многие дети и взрослые хотят иметь портрет, а фото-графий у меня нет, некогда мне фотографироваться, да и я вообще люблю, когда дети са-ми меня рисуют. Тогда я как-то лучше получаюсь, добрее, и каждый рисует такого Деда Мороза, какой ему самому нравится.

Что же, ребята, — говорит воспитатель, — давайте нарисуем Деда Мороза и подарок, какой нам хотелось бы получить.

В беседе дети постоянно подводятся к характеристике Деда Мороза: добрый, щедрый, смелый, справедливый, старый, но крепкий и сильный, всегда приходящий на помощь. Отмечая эти качества личности сказочного персона, дети постигают внутреннее содержа-ние образа, а затем, обращаясь к описанию одежды и внешности, изучают внешнюю фор-му. Таким образом у них формируется представление о форме и содержании, соответ-ствии или не соответствии их, осознается соответствие внутреннего мира человека его характеру и поступкам.

Для убедительности образа Деда Мороза его можно сравнить с Бабой-Ягой или с Ко-щеем Бессмертным, где недобрые характеры нашли сове отражение и во внешней форме сказочных персонажей.

II. Основная часть

1. Обследование фигуры Деда Мороза (игрушки или изображенного на листе) и сравнение общего и частного с нарисованными геометрическими фигурами.

Анализ формы следует начинать с целого – с самой фигуры игрушки, с определения, на какую из геометрических фигур Дед Мороз похож. Для этого игрушку следует повер-нуть спиной к детям (изображение Деда Мороза должно быть в фас, профиль и со спины) чтобы они не отвлекались от исследования главного, затем обращается внимание на дета-ли и фигурка вновь поворачивается к детям лицом.

Определив, что фигура Деда Мороза напоминает треугольник, дети в воздухе изоб-ражают ее указательным пальцем – сначала правой, затем левой рукой, затем обводят шаблон по форме, напоминающей фигуру Деда Мороза.

Лист кладется по вертикали, к нему на середину прикладывается шаблон, который следует придерживать левой рукой, а правой обвести простым карандашом.

Желательно сделать шаблоны из бархатной бумаги, для того, чтобы обострить вос-приятие формы, включая тактильные анализаторы и вызвать ассоциацию с богатыми одеждами, мягкими и теплыми, как у Деда Мороза.

После обводки шаблона – общей формы фигуры Деда Мороза, осуществляется прори-совка деталей. Работа идет последовательно по показу воспитателя, который рисует на доске. При этом каждый элемент сравнивается с изображенными на дидактическом посо-бии геометрическими фигурами.

Прорисовка форм изображения в воздухе и на плоскости стола, на листе пальцами руки способствует развитию сенсомоторных координаций, развивает гибкость руки и помогает запомнить характер движений при передаче той или иной формы, что облегчает рисованиена бумаге при помощи инструмента: карандаша, кисти, ручки.

2. После изображения Деда Мороза карандашом дети раскрашивают рисунок, зри-тельно ориентируясь на натуру – игрушку или на нарисованного Деда Мороза.

Методические рекомендации. При работе красками детям следует предоставить само-стоятельность, используя их опыт работы с гуашью. Воспитатель может помочь в случае затруднения.

3. Пока изображение Деда Мороза, выполненное в цвете, подсыхает, дети на листа А4 рисуют мешок и на нем изображают подарок, какой они хотели бы получить к следу-ющему Новому году или к празднику, который скоро настанет – к Рождеству. Последова-тельность рисования мешка с подарком

Начальная форма мешка подобна общей форме Деда Мороза, на ее основе можно бы-ло бы изобразить маленького Деда Мороза, но несколько деталей ее конкретизировали и превратили в узнаваемый предмет – мешок. Таким образом, у детей формируется пред-ставление об общем (характерном для многих объектов) и частном (присущему только определенному предмету).

4. Мешок вырезается и наклеивается на лист, где изображен Дед Мороз оборотной стороной, так, чтобы изображение подарка было не видно. Клей на мешок намазывается только с одной стороны, так, чтобы мешок не весь приклеился к листу, и его можно было отогнуть, чтобы увидеть изображенный подарок.

5. Динамическая пауза «Дед Мороз». Воспитатель предлагает детям изобразить дей-ствия Деда Мороза (несет мешок; торопится; ищет дом, где живет ребенок; раздает подар-ки и т. д.).

III. Заключительная часть

1. Выставка работ.

2. Придумывание название композиции.

3. Беседа о том, кому эту картину с Дедом Морозом дети подарят или где они ее по-весят у себя в комнате.

Фотоотчет творческого конкурса «Подарки Деда Мороза» В декабре в нашем детском саду в рамках комплексно-тематического планирования. проходил замечательный конкурс «Подарки Деда Мороза». В нем.

Конспект интегрированного занятия «Подарки Деда Мороза» (первая младшая группа) Программное содержание: Цель: Учить различать понятия «один», «много». Задачи: учить детей различать понятия «один – много»; формировать.

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Лошадки для Деда Мороза». Рисование лошадок дымковской росписью Тема: Лошадки для Деда Мороза. Цели: Способствовать развитию внимания, памяти, образного мышления, мелкой моторики пальцев рук, творческому.

Мастерская Деда Мороза В преддверии новогоднего праздника в нашей группе «Жемчужина» была организована совместно с родителями выставка «Мастерская Деда Мороза».

Настольная игра «Подарки Деда Мороза» Настольная игра: «Подарки Деда Мороза». Игра рекомендуется для 2- 5 человек в возрасте от 5 лет. Длительность партии — 15-20 минут. История.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по здоровому образу жизни «Подарки Деда Мороза» Цель: Формирование у детей знаний о работе своего организма: назначение органов чувств (уши, глаза, нос, руки, правила ухода за ними. Задачи:.

Письмо от Деда Мороза! Здравствуй,юный друг! Пишет тебе сам! Хотя, нет, лучше отгадай! Ты весной меня не встретишь, Я и летом не приду. Ну, а в зимний, тихий.

Помощники Деда Мороза В историко — краеведческом музее станицы Каневской 15 января 2015 года подвели итоги конкурса детского творчества «Самый клевый снеговик».

Приглашение от Деда Мороза Каждый ребенок ждет новогодних праздников, подарков, пишет дед Морозу письма. А каждый родитель старается порадовать своего ребенка. Купив.

Сценарий новогоднего праздника «Подарки для Деда Мороза» Подарки для Деда Мороза. 1 младшая. Дети за ведущей входят в зал. Подходят к елочке рассматривают игрушки. Зима: Здравствуйте, дети! Я.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-vospominanie-o-novom-gode-podarki-deda-moroza-intelektualno-hudozhestvenoe-razvitie-risovanie.html

Читайте также:  Лучший подарок для панка
Оцените статью
Adblock
detector