- Конспект занятия по теме «Подарок для папочки». Рисование. план-конспект занятия по рисованию
- Конспект НОД «Подарок папе» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «Подарок для папы» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект ООД по рисованию Тема: «Подарок папе к Дню защитника Отечества» (для детей подготовительной к школе группы) план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме «Подарок для папочки». Рисование.
план-конспект занятия по рисованию
Конспект занятия по теме «Подарок для папочки». Рисование.
Цель:
Формировать у детей представления о празднике пап и дедушек.
Учить рисовать волны и дорисовывать детали у корабля
Материал: фотографии пап, игрушка кораблик, кукла Маша, заготовки с кораблем, краски, кисти, баночки с водой, салфетки.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
В группе появляется кукла Маша и здоровается с ребятами. Кукла принесла что –то в коробочке. Давайте посмотрим, что это ( фотографии папы куклы и ребят ).
Проблемная ситуация
Маша хочет подарить рисунок папе и просит ребят помочь ей.
Рассматривание фотографий
Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии своих пап и назвать их имена.
Беседа с детьми
Воспитатель напоминает детям, что уже скоро наступит праздник пап и дедушек. А для того, чтобы их поздравить можно нарисовать кораблик, плывущий по волнам.
Чтение стихотворения « Кораблик»
Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня « прокати капитан»
Физкультминутка
« Вместе с куколкой попляшем, ля-ля-ля, ля-ля-ля
И руками мы помашем, да-да-да, да-да-да
Вместе мы покружимся, вот так вот
А еще подружимся вот так вот»
Рассмотрение кораблика
Воспитатель вместе с детьми рассматривают кораблик, обращая внимание на цвет и величину.
Показ и объяснение
Воспитатель обращает внимание на заготовки. Показывает детям технику дорисовывание деталей корабля и рисование волн.
Рисование.
При рисовании воспитатель может помочь ребенку индивидуально. Напоминает детям, что сидеть надо правильно, спинку держать ровно, кисточку в правой руке.
Выставка работ
После рисования дети вместе с воспитателем делают выставку из рисунков. Кукла Маша радуется и уходит к себе домой вместе с подарком для своего папы. Вечером дети могут подарить свои рисунки папам и поздравить их.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/02/13/konspekt-zanyatiya-po-teme-podarok-dlya-papochki-risovanie
Конспект НОД «Подарок папе»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
Развивать творчиские способности детей.
Формировать умение использовать нетрадиционные способы рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_podarok_pape.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изо на тему «Подарок папе –рамка для фото»
Формировать знания детей о празднике 23 февраля.
Формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами: при помощи ватных палочек, мятой бумаги, по мокрому, трубочкой, солью.
Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь другу.
Здравствуйте, дорогие гости!
Дети познакомят нас со своими папами.
Знакомьтесь – это папа мой:
Он рыцарь, джентльмен, герой.
Очень мы похожи – я и папа мой.
Жду я, чтоб скорее он пришел домой.
Вместе почитаем мы наверняка
Книжки Михалкова или Маршака.
Мне во всём охота папе подражать.
Даже ложку так же за столом держать.
С папой мы играем, с папой мы поём
Веселее вдвое, если мы вдвоем!
Воспитатель : Вот какой папа у Насти.
Я скажу вам без прекрас –
Дома папа – высший класс.
Всю неделю с вожделеньем
Жду субботы с нетерпеньем
В эти дни мы непременно
Что-то с папой мастерим.
В перерывах между делом
Все футболы проглядим.
Воспитатель : — Саша тоже хочет рассказать о своем папе.
Может он в футбол играть,
Может книжку почитать,
Может суп мне разогреть,
Может мультики смотреть,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой
Самый лучший папа мой!
Воспитатель : Вот какие наши папы
Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом он в кино и на концерте,
Даже в зоопарк не интересно
И не даром мы решили с мамой
Что мой папа добрый самый,
Что нигде другого, вот такого
Просто не найти.
Дети исполняют «Песенку про папу» (сл. М.Танича, муз. В.Шаинского)
1. Много песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было не одной.
Папа может, папа может,
Папа может, папа может,
Быть кем угодно,
Только мамой, только мамой
2. Папа в доме и всё исправно:
Газ горит и не гаснет свет,
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет.
3. И с задачей трудной самой
Папа справиться, дайте срок!
Мы потом до решаем с мамой
Всё, что папа решить не смог.
Воспитатель — Ребята, вы пели о всемогущем папе, умеющем всё на свете. А, что конкретно может делать папа?
Дети, по очереди, дают ответы: зарабатывать деньги, водить машину, играть с детьми, мастерить, отдыхать, готовить, заниматься спортом, заботиться о маме, детях и т.д.
— Ну что же, ответ последовал исчерпывающий.
А какой праздник будет скоро?
Что можно подарить папе?
Но лучше всего, подарок сделанный своими руками.
Вспомним разные нетрадиционные техники.
1: рисование по мокрому.
2: рисование монотипия
4. ватными палочками
5. мятой бумагой
Вот мы и вспомнили некоторые технологии, которые помогут вам в дальнейшей работе.
Дети рисуют фон для фото рамочки. Выбранным способом.
А сейчас я приглашаю всех детей и их родителей немного отдохнуть и поиграть в игру «Если нравиться тебе».
1. Если любишь веселиться,
Делай так… (хлопаем, руки вверх)
Если любишь улыбаться,
Значит, будем все смеяться
И при этом громко крикнем: «Хорошо!»
2. Если нравиться тебе,
То делай так… (топаем ногами)
3. Если любишь ты дразниться,
Делай так… (дразнимся)
4. Если любишь ты шутить,
Делай так… (топаем и хлопаем)
Нам нужно украсить свои рамочки.
Пока вы рисовали фон, я приготовила много интересных предметов, которые пригодятся для украшения ваших рамочек.
У кого фон морской подойдут ракушки.
У кого фон напоминает пейзаж нужно подобрать предметы дополняющие сюжет.
Для приклеивания используйте клей ПВА.
Предложить детям рассмотреть работы.
Рассказать о своей работе.
Ну вот осталось нарисовать портрет папы и вставить в рамку
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2014/02/20/konspekt-nod-podarok-pape
«Подарок для папы»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Закреплять знания детей о галстуке как о детали мужского туалета; вызывать интерес к изготовлению подарков и сувениров; учить декоративному оформлению галстука (учить рисовать орнаменты и узоры на заготовках разной формы); развивать чувство композиции, технические навыки; воспитывать любовь и уважение к близким людям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarok_dlya_papy.docx | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Звёздочка»
Художественно – эстетическое развитие
«Подарок для папы»
Воспитатель: Шейнова Г.А.
закреплять знания детей о галстуке как о детали мужского туалета;
вызывать интерес к изготовлению подарков и сувениров;
учить декоративному оформлению галстука (учить рисовать орнаменты и узоры на заготовках разной формы);
развивать чувство композиции, технические навыки;
воспитывать любовь и уважение к близким людям.
Базисные знания, умения и навыки детей: имеют представление о галстуке как о детали мужского туалета, знают виды мужских галстуков, могут сравнить галстук с шейным платком.
Предварительная работа. Рассматривание галстуков и шейных платков, дидактические игры, аппликация по теме, чтение и разучивание стихотворений о папе.
Оборудование и материалы: заготовки в виде галстуков разных форм и величины, гуашь, кисти, стаканчики с водой, галстуки для рассматривания, образец педагога; стихотворение Л. Разумовой «Мой папа».
1.Вступительная часть. Педагог читает детям отрывок из стихотворения
Л. Разумовой «Мой папа».
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
2. Беседа педагога.
Ребята, о ком это стихотворение?
Какой скоро будет праздник?
Предлагаю к празднику приготовить в подарок для папы галстук.
Педагог рассказывает детям о женских и мужских украшениях и деталях туалета. Рассказ сопровождается демонстрацией женских платков и текстильных галстуков разных расцветок. Педагог предлагает детям рассмотреть формы и расцветки платков и галстуков, показывает другие виды мужских галстуков (бабочка) и шейные платки, кашне, шарфы.
3. Практическая часть. Педагог показывает детям силуэты галстуков без узора, демонстрирует образец, поясняет, какие узоры лучше выбрать для украшения, какие цвета красок подобрать для удачного сочетания. Дети выбирают по своему желанию краски и приступают к работе.
4. Заключительная часть. Педагог предлагает детям выбрать наиболее яркие галстуки и рассказать, какие узоры были использованы для их украшения. Дети читают заранее выученные стихотворения о папе.
Готовые подарки дети дарят папам на празднике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал содержит подробное описание изготовления открытки в подарок папе с использованием нетрадиционной техники рисования «набрызг».
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РИСОВАНИЮ.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Художественное творчество», «Здоровье». Цель: познакомить детей с государственным праздником « Де.
Задачи: обучающие: активизировать знания детей 4-5 лет о празднике День Отечества; о людях военной профессии; учить детей аккуратно обращаться с клеем и прикладывать цветную бумажн.
аппликазия из цветной бумаги.
Интеграция областей :познание, развитие речи,развитие художественных умений (аппликация),физическое развитие.
Дети готовят подарок из цветной бумаги своим отцам, дедам или братьям к 23 февраля.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/03/02/podarok-dlya-papy
Конспект ООД по рисованию Тема: «Подарок папе к Дню защитника Отечества» (для детей подготовительной к школе группы)
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект отрытого занятия по рисованию нетрадиционной техникой, а именно методом граттаж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_telesheva_e.i.docx | 107.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад комбинированного вида №47 «Ласточка»
142003, Московская область, городской округ Домодедово, город Домодедово, микрорайон Южный,
улица Курыжова, стр. 15б . Тел.: +7 (496) 795-60-24. E-mail: ds47-domod@yandex.ru.
ООД по рисованию
Тема: «Подарок папе к Дню защитника Отечества»
(для детей подготовительной к школе группы)
Подготовила и провела:
Цель : Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
- Поддерживать интерес к нетрадиционной технике рисования;
- Стимулировать исследовательскую и познавательную активность.
- Продолжать знакомить детей с праздником 23 февраля.
- Развивать зрительное восприятие, слуховую концентрацию, мыслительную деятельность, познавательную активность.
- Развивать творческие способности.
- Формировать навыки взаимодействия со сверстниками.
- Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, защищавшим нашу Родину.
- Создать радостное настроение от творческой деятельности.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».
Методические приемы: игровая ситуация, беседа – диалог, рассматривание иллюстраций, экспонатов и беседа по ним, просмотр и прослушивание видеоролика, продуктивная деятельность детей, анализ и подведение итогов, сюрпризный момент.
Технологии: игровая технология, технология здоровьесбережения, информационно-коммуникационная технология, технология нетрадиционного и традиционного рисования.
Материалы и оборудование
- «Машина времени»..
- Видеоролик времен Великой Отечественной Войны.
- Военная атрибутика времен Великой Отечественной Войны.
- Картинки с изображением Красной Армии..
- Макеты открыток.
- Цветные карандаши.
- Простой карандаш.
- Кисть.
- Салфетки сухие и влажные.
Оборудование: телевизор, флеш-носитель, аудио-проигрыватель.
Под музыкальное сопровождение дети входят в группу.
Воспитатель : Ребята, а у нас сегодня много гостей. Давайте поприветствуем их (дети здороваются).
Воспитатель : Дети, назовите, пожалуйста, какой сейчас месяц?
Воспитатель : А какой праздник мы с вами будем отмечать в этом месяце?
Дети: День защитника Отечества.
Воспитатель : Совершенно верно. А как вы думаете, дети, что такое Отечество?
Дети: Отечество – это наша Родина.)
Воспитатель : Как называется наша Родина?
Дети: Россия.
Воспитатель : День защитника Отечества отмечается 23 февраля уже более 100 лет. Этот праздник зародился в день создания Красной Армии, той самой армии, которая воевала и геройски победила врага во время Великой Отечественной Войны. Дети, а когда была эта война, в какие годы?
Дети: Начало в 1941году и окончание в 1945году.
Воспитатель обращает внимание на странную коробку, лежащую в углу.
Воспитатель : Дети, посмотрите тут лежит какое-то странное устройство. Давайте посмотрим, что это.
Дети: Да, давайте.
Воспитатель : Смотрите на нем что-то написано, давайте прочитаем вместе.
Дети читают : «МАШИНА ВРЕМЕНИ».
Воспитатель : Вот это чудеса! Дети, это настоящая «Машина времени». Предлагаю отправиться нам с вами в прошлое и посмотреть на самых отважных защитников Отечества. Как вы думаете, в какие года на нашей Родине жили настоящие и великие защитники Отечества?
Дети: В годы войны. В годы Великой Отечественной Войны.
Воспитатель : Вы правы, дети.
Воспитатель : Ну что, тогда нам нужно отправляться в этот промежуток времени, чтобы увидеть солдат Красной Армии, настоящих героев нашего Отечества. Итак мы отправляемся в путешествие во времени.
Дети вставляют в «Машину времени» нужные цифры, указывающие 1945 год и садятся за парты, после этого в помещении гаснет свет и звучит музыка военных лет, на экране появляется видео с солдатами советской армии в годы войны. Дети просматривают видео.
Воспитатель : Дети, конечно, день — 23 февраля в годы Великой Отечественной Войны приобрел особое значение. В России Великая Отечественная Война коснулась абсолютно каждой семьи. Для всех Победа – это величайший подвиг народа за всю мировую историю, но также это трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться. В настоящее время, несмотря на много сложностей, мы можем быть спокойны за мир на нашей Земле, за чистое небо над головой, благодаря нашим настоящим Защитникам и Патриотам России.
Воспитатель : А кто является сейчас нашими Защитниками России?
Дети: папы, дедушеки, братья и т.д.
Воспитатель : Верно. Поэтому, мы с вами сегодня сделаем подарки для наших пап своими руками. Мы сделаем для них поздравительные открытки.
Воспитатель : Дети, перед тем, как приступить к оформлению нашей открытки, давайте разомнем наши пальчики.
Аты — баты, аты — баты!
на войну идут солдаты.
(Указательный и средний пальцы обеих рук «маршируют на столе», изображая солдат (остальные пальцы прижаты к ладони). Важно, чтобы пальцы «маршировали» синхронно, в ногу.)
Знамя красное несут,
(Руки поднять вверх, пальцы выпрямить, прижать друг к другу, затем согнуть руки в локтях (знамя)).
Пушки грозные везут.
(Кулаки обеих рук лежат на столе. Выпрямленные указательные пальцы изображают стволы пушек.)
1 этап: Дети получают заранее подготовленные макеты открыток — согнутый пополам лист бумаги для рисования красками. На внешней стороне открытки вырезанный силуэт танка. Также лицевая сторона открытки подготовлена для рисования техникой граттаж.
Простым карандашом обводим силуэт танка по контуру, раскрываем нашу открытку и начинаем украшать его внутреннюю часть. Переходим к прорисовыванию деталей танка и его раскрашиванию. Звезда будет красного цвета. Танк – зеленого. Конец пушки и люк — оранжевого цвета. Гусеницы – синего цвета и оранжевого цвета.
Воспитатель : Ребята, давайте сделаем паузу.
Встали ровненько, ребята.
Пошагали, как солдаты.
Влево, вправо наклонись.
На носочках потянись.
Отдохнул ли ты дружок?
Помаши кистями дружно
И садись, работать нужно!
2 этап: Закрываем нашу открытку и начинаем украшать ее внешнюю сторону. Обратной, заостренной стороной кисточки, начинаем выцарапывать салют в верхней части открытки. Снизу под танком наносим царапины, изображая землю.
4 этап: Подписываем наши открытки. Во внутренней части открытки сверху над танком пишем слово «ПАПЕ».
Воспитатель : Наше путешествие в прошлое подошло к концу и нам пора возвращаться в наш детский сад.
— О чем мы сегодня говорили?
— Что вам понравилось?
— Что мы рисовали?
Закончим нашу встречу словами прощания:
Все ребята молодцы!
Все ребята — удальцы!
Помашем на прощание
И скажем: «До свидания!»
Вручение детям подарков.
Список используемой литературы
- Изобразительная деятельность в детском саду (Т.С. Комарова).
- Комплексные занятия по изобразительной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
- Нетрадиционные техники рисования (Т.А. Цквитария).
- Интернет-ресурсы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этот спортивный праздник помогает воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на смелых российских воинов, а также уважение к солдатам и офицерам.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центрразвития ребенка-детский сад №5муниципального образования Усть-Лабинский район Сценарий спортивно – музыкального пра.
Материалы викторины рпигодятся для работы с детьми подготовительной к школе группы и при работе с детьми начальной школы.
Новизна организации данног праздника заключается в обновлённом содержании, основанном на изменениях, которые произошли в Российской армии. Прежде чем организовывать праздник, педагоги обратились на са.
Сценарий , посвященный празднику «День защитника Отечества» под названием «Святое дело — Родине служить!» для детей подготовительной к школе группы.
Сценарий построен на традиционном для подобного рода праздников материале.Интегрируют все образовательные области. Подготовка ведётся совместно с воспитателем и физ. инструктором.
Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни дет. сада, развивать интерес детей и родителей к спортивно – массовым мероприятиям, сохранять и укреплять здоровье детей, формир.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/06/08/konspekt-ood-po-risovaniyu-tema-podarok-pape-k-dnyu-zashchitnika