Робин гуд сценарий праздника

«Праздник Робин Гуда». Интегрированный музыкально-спортивный праздник на английском языке

Наталья Позднякова
«Праздник Робин Гуда». Интегрированный музыкально-спортивный праздник на английском языке

Праздник Робин Гуда

Необходимый материал: магнитная доска для вопросов викторины, фитнес-мячи, разноцветные ленты, дартс, магнитные цифры.

Good evening, Good evening, Good evening to you,

Good evening, dear children, I’m glad to see you!

«Однажды много-много лет назад в старой доброй Англии жил благородный разбойник, которого звали Робин Гуд», — так или почти так начинаются обычно рассказы о Шервудском разбойнике. Прошло уже немало веков, но персонаж оказался настолько ярким и интересным, что до сих пор становится героем сказок, кинофильмов, мультфильмов, комиксов.

Ребята, а что вы знаете о Робин Гуде?

Робин Гуд (англ. Robin Hood — Робин Капюшон) — герой средневековых английских народных баллад, предводитель лесных разбойников. По преданию, действовал со своей шайкой в Шервудском лесу около Ноттингема — грабил богатых, отдавая добытое беднякам.

«HOOD» – переводится как «капюшон», т. к. Робин вынужден был скрываться от шерифа и прятать своё лицо в капюшоне, и это слово созвучно с «GOOD», что означает – «хорошо, хороший». Поэтому прозвище прочно закрепилось за Робином и дошло до наших дней, через время и пространство.

Жители маленького английского городка, в котором родился Робин Гуд, Ноттингем, настолько «срослись» с разбойником, что даже придумали праздник Робин Гуда (Robin Hood Festival). Он ежегодно проходит в конце лета и длится около недели, объединяя всех жителей в шумном праздновании.

Во время фестиваля участники могут научиться скакать на лошадях, поупражняться в стрельбе из лука и найти много новых друзей.

Сегодня мы вам предлагаем устроить свой фестиваль в честь Робин Гуда и провести соревнования.

У нас есть две команды: Brave and Harry — Храбрые и Быстрые.

Нужно выбрать жюри.

Прежде, чем начать наши соревнования, нужно сделать разминку «Head & Shoulders»

1 задание: «Успеть за 5 минут» (Эстафета)

У каждой команды будет 5 минут, чтобы ответить на мои вопросы. По одному участнику подбегаете к доске, выбираете вопрос, отвечаете на него и бежите обратно. Это – эстафета. Ваша цель – ответить на большее количество вопросов за 5 минут. А жюри подсчитает количество ответов.

(Вопросы по темам: I am, My family, Fruits & Vegetables, Colours)

У Робин Гуда была возлюбленная – леди Мэриан, но они не всегда могли быть вместе, и тогда Робин Гуд пел песню о других влюбленных, которых тоже разлучили, My Bonnie, но в конце они (встретились)

Песня в исполнении детей «My Bonnie»

2 задание: «Разноцветные лошадки».

Преподаватель английского языка: Я называю цвет по-английски, вы садитесь на «коней» (фитнес-мячи) и скачите за ленточкой того цвета, который я назвала. Ваша задача – принести нужную ленточку быстрее противника. А жюри оценивает скорость и правильность.

Вот сколько у нас разноцветных ленточек! Мы с ребятами приготовили для вас «Радужную песенку» «Rainbow – song» и сейчас её исполним.

Песня в исполнении детей «Rainbow – song»

Музыкальный руководитель: У нас есть особые гости на празднике, которые приготовили тоже песенку (дети из средних групп поют у подготовительных групп).

Песня в исполнении детей «One little finger»

Преподаватель английского языка: 3 задание у нас математическое. Как вы думаете, дети, зачем Робин Гуду нужна была математика?

Чтобы считать своих товарищей, лошадей, и честно делить добытое среди бедных людей, которые сами не умели считать.

Музыкальный руководитель: Прежде, чем приступить к заданию, давайте вспомним, как считать по-английски.

Песня в исполнении детей «10 little elephants»

Математическое задание (подготовит.): по 2 ребенка, подходите к доске, я называю пример, вы его составляете и решаете. Ваша задача – правильно решить пример.

Математическое задание (старшие): по 1 ребенку, я называю число, вы его находите и прикрепляете на доске.

Читайте также:  Футаж заставка детский праздник

Руководитель физ.воспитания: Робин Гуд стрелял из чего? Правильно, из лука, а мы с вами потренируемся на дротиках. Ваша задача – набрать как можно больше очков, попадая в мишень.

Преподаватель английского языка: Пока жюри подводит итоги наших соревнований, предлагаю поиграть.

«Rain – rain, go away!»

Преподаватель английского языка: Итак, наш праздник подошел к концу, но ведь праздник это не только соревнования и песни, но ещё и угощение. Так как фестиваль Робин Гуда проходит в конце лета, то самое любимое лакомство на фестивале – яблочное варенье «Apple souse», которое мы сейчас и приготовим для вас!

Песня в исполнении детей «Picking apples»

Все преподаватели: Дети, а вот и угощение для вас, яблоки от Робин гуда!

Goodbye, goodbye, I don’t like to say,

Goodbye, goodbye, And have a nice day!

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Части тела» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Части тела» Преподаватель: Денисенко Е. В. Формы организации: подгруппа.

«День рождения плюшевого мишки». Развлечение для детей средней группы, изучающих английский язык ель занятия: формирование навыков иноязычного общения. Задачи: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/integrirovanyi-muzykalno-sportivnyi-prazdnik-na-angliiskom-jazyke.html

Внеклассное мероприятие на английском языке. Спектакль «Robin Hood»

Есть в нашей школе замечательная традиция – отмечать день рождения школы. Ученики начальных классов дарят свой подарок – спектакль. Результатом творческого проекта этого года стал спектакль на английском языке – “Робин Гуд”. В проекте приняли участие ученики с первого по четвёртый класс. Все хотели поздравить свою любимую школу. А мы, учителя, с удовольствием возглавили этот проект. Режиссёр – постановщик: Никитина Л.А., авторы сценария: Дементьева Е.М., Ермаченко О.В., Лабудович А.В., балетмейстер: Шляхова М.В., художественное оформление: Атамалян Т.И., Техническое оформление: Привалов В.С., Кирякина Н.Г., Бармин М.В., компьютерный дизайн: Кривицкая О.Ю.

Цели нашего проекта: формирование навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной исследовательской деятельности, включение каждого ученика в языковую среду, оценка каждым родителем результатов деятельности своего ребёнка.

Задачи проекта: сформировать произносительные навыки по теме, стимулировать интерес к иноязычной культуре.

  1. Выбор произведения.
  2. Знакомство с произведением (просмотр кинофильма “Робин Гуд”).
  3. Самостоятельный сбор информации о Робин Гуде. Доклады учеников.
  4. Написание сценария.
  5. Распределение ролей.
  6. Подбор музыкального сопровождения и песен.
  7. Постановка танцев.
  8. Разучивание текста.
  9. Оформление декораций.
  10. Подбор и изготовление костюмов.
  11. Оформление афиши, программок и пригласительных билетов.
  12. Выступление перед родителями и работниками школы.

Как легко писать на бумаге, и как трудно было все это реализовать. Но результат превзошёл все наши ожидания. Признание публики, овации и море положительных эмоций. Выступать юным актёрам так понравилось, что они с удовольствием приняли приглашение участвовать в театральном фестивале “Rainbow” в другой школе.

Peasants.
Servant.
Gay Gisbourne.
Clorinda.
John.
Sheriff.
Robin Hood.
Willy.
Knights.
Teerwood.
Chief.
Artists.
Sessil.

2 класс (крестьяне) Танец с овощами.
1-st peasant: Sheriff is hunting in the forest.
2-nd peasant: For a bear or for a deer?
3-d peasant: He is hunting for Robin Hood.
4-th peasant: It’s Robin Hood’s horn.
5-th peasant: If he is caught it will be bad for poor people.
6-th peasant: Robin Hood gives everything to peasant.
7-th peasant: He hides in the grass in his green raincoat.
(Выходит Робин Гуд в зелёном плаще вместе с Джоном.)
1-st peasant: Look! It’s Robin Hood here!
(Крестьяне уходят, выходит Гай Гисбор.)

Gay Gisbourne: Is sheriff Nottingham’s castle far from here?
John: His castle is in the other side of the forest.
Robin Hood: Who are you?
Gay Gisbourne: I am a servant of my King the Lion-Heart.
Robin Hood: And I’m Sheriff’s chief.
Gay Gisbourne: I’m sent to catch Robin Hood in Sherwood Forest.
Robin Hood: Oh, you are in great danger.
Gay Gisbourne: Danger?
Robin Hood: You see, the forest is dark and mysterious. Robin Hood is the king in the forest.
John: Robin Hood said:” If I meet Knight Gay Gisbourne, I’ll hang him or boil him in the pot. (Надсмехается.)
Gay Gisbourne: What? (Боится.)
Robin Hood: Your clothes are very bright. John, give him my raincoat. And I present you my horn.
(The horn sounds.)
Gay Gisbourne: What’s this?
Robin Hood: We must be ready for attack. Hurry up! (вытаскивает лук)
(Убегает Робин Гуд, остаётся Гай Гисбор и Джон. Выбегают рыцари и начальник. Крики.)

Читайте также:  Раскраски праздника ивана купала

(Рыцари) 3-й класс.

Knight 1: He is here.
Knight 2: Look! It’s a green raincoat.
Knight 3: Here he is!
Knight 4: It’s Robin Hood!
Knight 5: It is Robin Hood’s horn.
Chief: Take him to prison
(Забирают Гая Гисбора и Джона. Выходит Робин Гуд.)
Robin Hood: John! John! I think he is in captivity! Poor, John. Don’t worry, Robin Hood is free.
Уходит (музыка).

I like you, I like you,
I really like you.
I like you, I like you,
I really do.

I like you, I like you,
I really like you.
I like you, I like you,
I really do.

If you like me too,
Please let me know,
If you don’t, then please
Tell me so.

I like you, I like you,
I really like you.
I like you, I like you,
I really do.

Servant: Lady! Look! The theatre is in our town. Would you like to watch the show?
Sessil: With great pleasure

I am a new moon.
I am silver.
I can swing.
And who are you?

I am a lady-bird.
I am little.
I can fly.
And who are you?

I am a little girl.
My name is Дюймовочка.
I can sing.
And who are you?

I am a clown.
I am funny.
I can jump.
And who are you?

I am a princess.
My name is swallow.
I can fly.
And who are you?

I am a bear.
I like honey.
I can climb.
And who are you?

I am a magician.
I am clever.
I can count 1 2 3 4 5.
And who are you?

I am a pretty girl.
I am from the East.
I can dance.
And who are you?

I am a little bug.
I am nice.
I can fly.
And who are you?

I am a cock.
I am bright.
I can sing.
Scene two

Servant: Lady! Robin Hood is caught!
Sessil: I think I’ve met Robin Hood. It was in a dark, dark forest. I was far from my friends. A bear went out and wanted to kill me. Suddenly I saw a man in a mask and a green raincoat. He saved me and gave me the fragment of his arrow. I think it was Robin Hood himself. Will he recognize this arrow?

I like the way that I look,
The things from my parents I took.
I like the way that I
I like the way that I
I like the way that I look.
I like my nose and my face,
I take them with me every place.
I like the way that I
I like the way that I
I like the way that I look.

Clorinda: The knights are so brave and good-looking.
Sessil: No, your knights are stupid and ugly. They are worse then the robbers.
Clorinda: Don’t call the knights like this! I’ll tell my father everything. He will punish you.
Sessil: Telltale! Telltale!
Clorinda: You are a stupid girl.

(Входит папа и Гай Гисбор (переодетый Робин Гуд).)

Sheriff: What’s this?
Clorinda: Hang Robin Hood at once!
Sessil: Don’t hang Robin Hood, please!
Clorinda: Hang! Hang! Hang!
Sheriff: Don’t quarrel, girls! Let me introduce our noble guest. This is Gay Gisbourne, the king’s knight. These are my daughters Clorinda and Sessil.
Clorinda: Nice to meet you.
Sessil: I think you are glad that the roads are safe and you visit us.
Robin Hood: Sheriff, here is the letter of my king, Richard the Lion-Heart. He ordered to catch the famous robber Robin Hood!
Sheriff: He is caught and he is in prison.
Robin Hood: Great! I’ll be happy to tell it to the king.
Sheriff: It was difficult. Would you like to have dinner with me and my daughters, brave knight? And would you like to watch the knightly tourney?
Robin Hood: With pleasure.

Рыцарский турнир – 3-й класс.

Танец на лошадях. Девочки с шалями.

Robin Hood: Why aren’t you with the guests?
Sessil: I am very sorry when somebody is caught.
Robin Hood: It is strange for the sheriff’s daughter. What’s the matter?
Sessil: Save the robbers.
Robin Hood: What?
Sessil: Please ask my father not to hang them. One day a robber saved my life.
Robin Hood: Really?

Сессил показывает стрелу.

(Робин гуд пишет письмо. Разбойник Вили крадётся, осматривается.)

Willy: I am here, ataman.
Robin Hood: Did anybody notice you?
Willy: Nobody.
Robin Hood: Take this envelope. Run to prison and give it to the chief. Tell him that this letter is from Gay Gisbourne. Do you understand?
Willy: Yes, I do. I must run to prison and give this letter to the chief.
Robin Hood: Hurry up!

(Робин гуд возвращается к шерифу с дочерьми.)

Robin Hood: I must leave your castle. The king ordered me to go to London. I can’t tell you why. It is a secret.
Sheriff: Goodbye!
Sessil: Goodbye!
Clorinda: Goodbye!

Танец “Тарантелла” – 5-й класс.

Chief: Sir Teerwood wants to see Gay Gisbourne.
Sheriff: I think he met him. Let him come in.
Chief: Robin Hood doesn’t want to go. He says that he is not Robin.
Sheriff: What?
Chief: Then I let all prisoners go away.
Sheriff: What prisoners?
Chief: According to your order.
Sheriff: Are you healthy?
Chief: Only Robin Hood doesn’t want to go away.
Sheriff: What about Little John?
Chief: He was the first.
Sheriff: What did you do?
Chief: Here is your order.
Sheriff: What? “Let all prisoners go away…”

Teerwood: Nottingham! A man by the gate said that Gay Gisbourne is in your prison and you are going to hang him.
Sheriff: It isn’t true.
Teerwood: The knights can’t lie.
Sheriff: But it was Gay Gisbourne by the gate.
Teerwood: I know Gay. It wasn’t him.

Gay Gisbourne: I will complain to the king. Noble knights! Save me please.
Sheriff: Robin Hood.
Teerwood: Gay Gisbourne.
Sheriff: What?
Gay Gisbourne: He put me to prison.
Sheriff: But who was that knight by the gates?
Sessil: It was Robin Hood.
Sheriff: Robin Hood?!

(Музыка. Все выходят. Финальная песня. Приложение 1.)

Have a good day,
Make it worthwhile,
Go out and laugh,
Go out and sing,
Go out and smile.
Go out and do,
All you should.
Go out and do something good.
Have a good day
Go out and live,
Go out and work,
Go out and love,
Go out and give.
And when you do,
Then you can say,
You’ve had a fine,
You’ve had a great,
You’ve had a good day.

  1. М.А. Сухоросова, А.А. Сухоросова, И.Н. Павленко, Н.Н.Федотова “Сценарии школьных праздников на английском языке” “Астрель” Москва 2003.
  2. Е.Б. Спасская “Уроки английского языка” “Каро” Санкт-Петербург 2000.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/600274

Оцените статью
Adblock
detector