Сценарий Дня именинника
Ольга Бузина
Сценарий Дня именинника
День именинника
• Создать дружескую среду вокруг именинников, атмосферу праздника.
• Развивать коммуникативные навыки, внимание, крупную и артикуляционную моторику.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения. Способствовать сплочению детского коллектива.
Материал: магнитофон, аудиозапись песни В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже», музыкальная композиция «Помогатор» из мультфильма «Фиксики», бутафорский банан, шары по количеству детей, колпачки для именинников, почетные кресла для именинников.
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая: Всем добрый день! Сегодня у нас самый любимый праздник – День именинника, или общий день рождения тех, кто родился летом и осенью!
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья получать и подарки принимать!
А где же наши именинники? Вас я буду называть, в центр зала приглашать!
— Посмотрите, какие они красивые, нарядные. А как они за год подросли! А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, игралки и шумелки. Вы готовы начать поздравлять своих друзей-именинников?
Ведущая: Дорогие именинники проходите на почетные места и приготовьтесь принимать поздравления.
Вот и у меня для именинников есть поздравления. Я их буду называть, а вы мне будете помогать.
Если вы со мной согласны,
Кричите дружно: да-да-да!
Мой не нравится совет –
Кричите дружно: нет-нет-нет!
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
А в конце нужно дружно прокричать: С Днем рождения! Договорились? Вы готовы?
— С днем рождения поздравляем?
— Счастья, радости желаем?
-Вырасти ребятам больше?
— Непременно стать потолще?
Быть красивым, добрым, милым?
— Непослушным и драчливым?
— Чтобы мамочка любила?
— Ремешком почаще била?
— Ладно-ладно, чтоб чупа-чупсами кормила!
— Пусть вас ждет большой успех!
— Вы, детишки, лучше всех!
Ведущая: Ой, ребята, кажется, к нам кто-то идет.
(вбегает клоун Клепа)
Игра «И снова здравствуйте!»
Клепа: Ух ты, какие вы красивые, как у вас весело!
Ведущая: Клепа, ты забыл поздороваться с ребятами.
Клепа каждому ребенку жмет руку.
Ведущая: Нет, Клепа, не за руки…
Клепа каждого ребенка трогает за уши.
Ведущая: Клепа,надо сказать: здравствуйте, ребята, вот и все.
Клепа: Здравствуйте, ребята, вот и все!
Ведущая: Клепа, вот и все говорить не надо.
Клепа подходит к ребенку: А вот и все говорить не надо!
Ведущая: Это я не ему, а тебе говорю.
Клепа подходит к другому ребенку: Это я не тебе, а ему говорю!
Ведущая берет Клепу за руку: Клепа, давай вместе поздороваемся с ребятами.
Ведущая и Клепа: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Клепа!
Клепа: А что у вас за праздник?
Ведущая: Вот сейчас ребята тебе объяснят.
Дети читают стихи:
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Почему и отчего
Лампы светят ярко,
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
Общий день рожденья!
Клепа: Я понял, у вас день именинника! Ну а какой же День рождения без праздничного торта? Ребята, хотите мы его сейчас испечем!
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Клепа, сзади ведущая. По команде дети начинают “печь торт”: Клепа поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Клепы, следует остановиться.
Клепа: Вот так торт получился! А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: с кремом, джемом, ананасом, с ягодами, бананами, мороженным.
Ведущая: А чего не хватает на именинном торте? Конечно свечек! Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь пусть каждый возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Игра «Догони банан»
Ведущая зовет Клепу, тот не слышит.
Ведущая: Клепа, у тебя, что банан в ушах?
Клепа: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульчиками). Ведущая достает бутафорский банан.
Ведущая: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан». Дети встают в круг. Ведущая пускает банан по кругу. Клепа пытается догнать банан. Можно хитрить – пускать банан в обратную сторону. В конце игры банан оказывается у Клепы.
Клепа: У-у! Это же ненастоящий банан. Я так не играю!
Ведущая: Ладно, Клепа, не обижайся! Будем праздник продолжать – веселый танец танцевать!
Клепа: Ребята, хотите, я научу вас танцевать мой любимый танец!
Клепа: Вставайте около стульчиков, возьмитесь за руки. Сделайте большой, красивый круг.
Клепа танцует, дети повторяют движения.
Клепа: Вам понравился мой веселый танец? Садитесь на стульчики. Будем праздник продолжать, будем дальше мы играть!
Ведущая: С кем играть? Посмотри, у ребят язычки к небу прилипли!
Клепа: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Игра «Песни петь пора»
Клепа показывает,ребята выполняют:
• Упражнение «Останови лошадку»,
•Чередование упражнений: «Хоботок», «Заборчик», затем добавляется движения рук,
Ведущая: Посмотри, Клепа, язычки-то у ребят отлепились!
Клепа: Ура! Значит, петь пора! А что поют на Дне рождения?
Ведущая: Ну, конечно же, песню «Пусть бегут неуклюже»
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Клепа: Ну, а какой же День рождения без «Каравая». Скорей вставайте в хоровод.
Клепа: Ребята, хотите устроить настоящий салют в честь именинников.
Клепа:Сейчас я раздам всем ребятам по шарику и по команде: 1, 2, 3 –подбрасываем шары вверх и кричим: ура!
Игра «Салют именинникам»
Ведущая: А сейчас, я приглашаю всех в группу, продолжим наш праздник за сладким столом!
Сценарий праздника в подготовительной группе «День именинника» Сценарий праздника в подготовительной группе «День именинника» Воспитатель: Пожалуйте, гости дорогие, проходите! Давно мы вас ждём, поджидаем,.
Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: поздравить с днем рождения детей, кто родился осенью. Задачи: • способствовать расширению кругозора;.
Сценарий праздника для учащихся первого класса «День именинника» Мой сын учится в 1 классе. Сегодня я устроила в классе праздник именинника, поздравляли ребят, родившихся осенью и летних. Может кому-то.
Сценарий праздника «День именинника» ЦЕЛЬ: • Организовать полезный досуг детям. • Способствовать сплочению коллектива. • Способствовать гармоничному всестороннему развитию.
Сценарий праздника «День именинника» (март) Дети входят в празднично оформленный зал. 1 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень И сегодня без конца весело хохочем? И не зря сегодня.
Сценарий праздника «День именинника» Цель: Доставить детям радость, создать у детей приподнятый, радостный эмоциональный настрой; развивать эмоциональную отзывчивость и эстетический.
Сценарий праздника «День именинника» Конспект праздника «День именинника». Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков. Задачи:.
Сценарий развлечения «День именинника» Дети входят в зал под песню «Песенка Крокодилы Гены» Вед. : Ребята, вы узнаете эту песенку? А какое сейчас время года? А кто у нас из ребят.
Сценарий летнего праздника «День именинника» в старшей группе Сценарий летнего праздника в старшей группе «День именинника» Ведущая: Что такое день рожденья? Это радость и веселье, Это песни, шутки,.
Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника» Цель: Формирование у детей радостных, положительных эмоции, умение радоваться за других. Задачи: Развивать коммуникативные способности,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-imeninika-388643.html
Сценарий праздника «День именинника»
ИРИНА ЖДАНОВА
Сценарий праздника «День именинника»
День именинника.
Цель: поздравить весенних именинников с днём рождения.
• формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение детского коллектива;
• развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку;
• воспитывать чувство коллективизма, терпеливость, усидчивость.
Ведущий: День необычный сегодня,
К ребятам праздник пришёл.
А если праздник приходит –
Это, друзья, хорошо!
Но нужно нам поторопиться
И порядок навести.
Праздник важный – день рожденья!
Гости к нам должны прийти.
Много их мы пригласили
К нам на день рождения.
Пусть весёлое у нас
(выходит Незнайка с биноклем, смотрит вдаль, позже выходит Пончик, ходит вокруг Незнайки)
Пончик: Незнайка! Дай-ка я тоже посмотрю в бинокль.
Незнайка: Не мешай мне, Пончик!
Пончик: Незнаечка! Ну дай и мне посмотреть! Что ты там такое?
Незнайка: Да вот, смотрю в детском доме ребятишки собрались. Только не пойму по какому поводу. Праздники вроде все закончились.
Пончик: Ага, и Новый год прошёл, и 8 Марта…С чего это они в зале собрались!
Незнайка: Вот и я думаю, с чего?
Пончик: Ой, Незнайка! Нам ведь телеграмма из дет дома пришла, может там про это написано!
Незнайка: Так ты прочитай!
Пончик: Ну ты ведь знаешь, что я читать не умею… Может ты прочтёшь?
Незнайка: Как будто я умею! Я такой же умный, как и ты. Читать до сих пор не научился!
Пончик: А что же нам делать?
Незнайка: Пойдем, кого-нибудь попросим.
(подходят к детям с просьбой прочитать телеграмму)
Ведущий: Вам, ребята, пора бы уже и самим читать научиться! Вон какие здоровые вымахали… Ну, ладно, давайте сюда вашу телеграмму!
«Дорогие Незнайка и Пончик! Наши дети приглашают вас на именины. Мы будем поздравлять тех, кто родился весной. А так как вы тоже родились в эти времена года будем рады поздравить и вас. Ждём с нетерпением. Наша большая, дружная семья.
Незнайка: Так вот в чём дело! Нас приглашают на именины! Как здорово!
Пончик: Наверное,там будет много сладкого: конфеты, булочки, печенье…
Незнайка: Ты, что так и будешь стоять мечтать? Бежим скорее, а то опоздаем!
(оббегают зал, вбегают с другого входа)
Незнайка: Здрасьте всем! А я – Незнайка!
Вас приветствую, друзья!
К вам пришёл на день рожденья,
В марте ведь родился я!
Пончик: А я – Пончик! Здрасьте, дети!
Гляньте, важный я какой!
И я пришёл на день рожденья,
Ведь родился я в апреле!
Ведущий: Незнайка! Пончик! Мы вас уже заждались. Хотели уже без вас праздник начинать! Ну, что, с кого начнём? Каких именинниковбудем поздравлять сначала: мартовских, апрельских, майских?
Незнайка: Конечно, мартовских!
Пончик: Нет, апрельских!
(между Незнайкой и Пончиком возникает спор, они приводят разные аргументы)
Ведущий: Ребята! Не время сейчас ссориться! Не всё ли равно с кого начать!
Оба: Нет! Нам не всё равно! Должно быть всё по — честному!
Ведущий: Ну, хорошо! Тогда давайте тянуть жребий.
(Незнайка и Пончик тянут жребий, после чего согласно жеребьёвке называют именинников)
В мартовский день и в морозный час
Кто родился здесь у нас?
Пончик: В тёплый день, в апрельский час
Кто родился здесь у нас?
В жаркий день и в майский час
Кто родился здесь у нас?
(Именинники выходят в центр зала, Им вручаются медали)
Незнайка: Что за день рожденья, право, я не знаю…
Чего нам не хватает? Конечно, КАРАВАЯ!
Пончик: Друг, подружка, не зевай!
В каравай скорей вставай!
(Дети исполняют песню «Каравай», занимают свои места в зале)
Ведущий: На день рождения принято не только петь каравай, но ещё и дарить подарки. Интересно, знают ли ребята, что любят сегодняшние именинники?
Незнайка: А мы это сейчас проверим!
(Незнайка с Пончиком проводят игру «Угадай»:
Незнайка: Да, и всё таки хорошо родиться в марте или в мае! Вон какие мои именинники хорошие: и сообразительные, и смекалистые, и ловкие!
Пончик: А чем это тебе апрельские именинники не нравятся? Ты только посмотри, какие они замечательные!
(между Незнайкой с Пончиком снова возникает спор,
друзья начинают драться)
Ведущий: Опять вы за своё! Как же вам перед ребятами не стыдно!
Незнайка: А чего он обзывается?
Пончик: А ты чего?
Ведущий: Стоп! Прекратите ссориться! Давайте всё выясним в честном споре!
Ведущий: Мы устроим вам и вашим именинникам испытание. Кто сумеет их выдержать – тот и победит спор. Согласны?
(Именинники делятся на 2 команды, остальные участники, те которые отгадали загадки)
1. Конкурс «Загадки».
1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)
2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)
3. Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет (гвоздь)
4. Принялась кума за дело,
Заиграла и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб (пила)
5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)
6. Черный Ивашка — Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)
7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)
8. Поднялись ворота — всему миру красота (радуга)
1. «Художники». (2 участника — неимениника).
Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам — букет цветов.
2.«Актёрское мастерство». (4 участника — именинника). Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…
Вам нужно изобразить:
Походку человека: — которому жмут ботинки — который пнул ногой кирпич -у которого заболела спина -который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.
3. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)
3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается — вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.
4. Игра «Кто быстрее» (6 участников)
Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.
5. «Собери листики». (2 человека.)
Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.
6. «Ребята, встаньте»
Игра на внимание. Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение «ребята».Например: «Ребята, хлопните в ладоши», — все должны хлопнуть. «А теперь топните» — никто не должен двигаться, так как не было сказано обращение «ребята».
7. Конкурс «Артистический конкурс»
Инсценируйте сказку «Курочка Ряба»,если она:
8. ВИКТОРИНА ЗАБАВНЫХ ВОПРОСОВ
В качестве развлечения можно провести веселую викторину. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.
Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква «О»)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить) Каких камней в море нет? (Сухих)
Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Расстояние в 5-7 метров и обратно нужно преодолеть, крепко зажав мячик между коленями.
Ведущий: Ну, что? Чья взяла?
Незнайка: Да по-моему все были хороши!
Пончик: И я так думаю.
Ведущий: Тогда будем считать, что победила дружба?
Ведущий: Тогда может споём об этом песню. Пусть она будет подарком для именинников!
(Незнайка и Пончик и все дети поют песню)
От улыбки хмурый день светлей.
От улыбки в небе радуга проснётся.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернется.
И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик,
Добрый лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
От улыбки станет всем теплей –
И слону, и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле
Будто лампочки включаются улыбки!
И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
Незнайка: Песня – это, конечно, хороший подарок. Но у нас есть для именинников сюрприз. Пончик! Доставай подарки!
(Пончик дарит именинникам подарки)
Ведущий: Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!
Бурные аплодисменты нашим именинникам!
Приглашаем всех на праздничное чаепитие.
В конце праздника все веселятся, танцуют, садятся за праздничные столы.
Сценарий развлечения с клоуном «День летнего, осеннего именинника» Цель: Создать праздничное настроение для именинников. Вызвать желание дарить добро окружающим, сблизить родителей и детей группы. Что такой.
Фотоотчет «День именинника» Думаю все со мной согласятся, что самый лучший праздник детства — это ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ! Все дети его ждут с нетерпением. Два раза в год «Социальном.
День именинника: «Клоуны спешат в гости» Цель: Организовать родителей и детей к совместному проведению группового мероприятия. Задачи: Способствовать развитию и сплочению детско-взрослых.
Досуг «День летнего именинника» Досуг «День летнего именинника» Досуг на тему: «День летнего именинника» Цель:Расширяем представления детей о видах празднования дня рождения.
Фотоотчет «День именинника» День именинника Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов, День улыбок и цветов. День рождения ребенка в.
Конспект развлечения «День рожденья — праздник детства. Общий день именинника в феврале» Ведущая. Сегодня мы собрались в нашем уютном зале, чтобы отпраздновать день рождения ребят, которые родились в феврале. День рожденья —.
Развлечение «День именинника» Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни.
Сценарий праздника «День именинника» День Именинника в детском саду Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих,.
Сценарий праздника в средней группе «День именинника» Сценарий праздника в средней группе «День именинника» Составила: воспитатель Жидкова Наталья Александровна. Цель: — поздравить именинников.
Сценарий совместного с родителями мероприятия «День именинника» Летний сценарий дня именинника. Цель: создание у детей благоприятного эмоционального настроения, воспитание внимательного отношения друг.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-imeni.html