Самоанализ праздника 23 февраля

Самоанализ внеклассного мероприятия к 23 февраля
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Скачать:

Вложение Размер
samoanaliz_otkrytogo_meropriyatiya_k_23_fevralya.docx 15.7 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля.

Дата проведения: 20 февраля 2019г

Место проведения: МБОУ «Красноануйская оош»

Организатор мероприятия: Головатенко Н.Г.

Форма работы: познавательно-развлекательный праздник

Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данное мероприятие входит в систему мероприятий, направленных на духовно-нравственное развитие личности учеников.

Цель проведения мероприятия: поздравить юных защитников с праздником.

Познакомить учащийся с историей возникновения праздника Днём Защитника Отечества. Продолжить воспитание чувства гордости за свой народ, любовь к Родине.

Анализ подготовки мероприятия: для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся выучили стихи, подготовили рисунки родов войск.

В ходе мероприятия удалось решить основную задачу: создать условия, обеспечивающие развитие УУД.

  • Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
  • Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
  • Воспитывать собственное чувство патриотизма, гордости за свою Родину, готовность защитить ёё в трудное время.
  • Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;
  • Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;
  • Организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности;
  • Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;
  • Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.
  • Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • Передавать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность;
  • Выделять и обосновывать признаки рода войск, рыцарства;
  • Уметь пользоваться информацией;
  • Применять компьютерные средства при создании творческих работ;
  • Находить выход из сложившейся ситуации.
  • Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
  • Сотрудничать в поиске и сборе информации;
  • Уметь слышать и вступать в диалог;
  • Уметь выступать на публике;
  • Оказывать товарищескую поддержку.

Вывод: в целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. Все поставленные цели были достигнуты.

Рефлексия показала, что мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме и имело большое познавательное значение.

При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты: .

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/02/17/samoanaliz-vneklassnogo-meropriyatiya-k-23

Самоанализ праздника 23 февраля в средней А гр
материал (средняя группа) на тему

Самоанализ праздника 23 февраля в средней А гр

Скачать:

Вложение Размер
samoanaliz_prazdnika_23_fevralya_v_sredney_a_gr.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Кораблик» поселка Провидения»
Анализ праздника 23 февраля в средней «А» группе

«Мы защитники страны — мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны. »

Праздник был проведен 19 февраля 2016г. в 09:00

Цели и задачи: Праздник мужчин 23 февраля должен воспитывать в детях чувство гордости за Родину, за героизм народа, который победил фашистских захватчиков. При этом он должен развить творческие способности детей, расширить их познания о Великой Отечественной войне, знания о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее, а это значит быть сильным, умным, смекалистым, выносливым, смелым. Основной задачей является закрепление этих качеств и традиции празднования Дня защитника Отечества.

Методы работы : наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.

Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.

Оборудование: стулья, 2 якоря для конкурса, танк и корабль, разрезанный на несколько частей для конкурса, 2 тоннеля для конкурса, шарики на каждого участника и 2 корзины для конкурса, 2 письма и 2 кегли, гимнастические палки для конкурса с папами.

Группа – средняя «А» группа (18 человек)

Длительность утренника – 40 минут

Место проведения – музыкальный зал.

Форма проведения – Утренник

Подготовительная работа к утреннику . Подготовительная работа началась в январе. Сначала был мною составлен сценарий. Также подобраны песни и минусовки к ним, стихи и танцы. Затем мною были проведены: беседы о празднике «23 февраля» и занятия.. Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением мною проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен и танцев проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале. За 2 недели до праздника начались репетиции с приходящим музыкальным работником, совместно. С этого момента дети стали петь уже выученную песню не под минусовку, а под музыкальный инструмент. К конкурсам и играм мною были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены «открытки — кружки» в подарок папам.

Ближе к началу утренника всеми педагогами детского сада, был оформлен музыкальный зал.

Праздник проводился с родителями и дети адекватно на них реагировали.

Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.

Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.

Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах старались подражать солдатам.

В конце утренника дети поздравили своих пап самодельными открытками.

Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы.

Во время проведения праздника дисциплина нарушалась только во время проведения весёлых конкурсов, но дети по окончанию конкурсов быстро себя организовывали с помощью воспитателя, что естественно, так как дети должны проявлять разного вида эмоции. Дети не отвлекались на зрителя, во время праздника, что тоже являлось целью.

Необходимо провести беседу с родителями Дениса Иващенко, Даши Фелькер, Стамата Марка о том, что детей нужно научить отрываться от себя, так, как после окончания утренника, вручения подарков, во время фотографирования они устроили, плачь.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/03/02/samoanaliz-prazdnika-23-fevralya-v-sredney-a-gr

Самоанализ «Игрового праздника к 23 февраля в начальной школе.»

Самоанализ «Игрового праздника к 23 февраля в начальной школе.»

Мероприятие провела 22.02.2019 г. В Алексеевском филиале «Коровяковской СОШ»

В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с программой, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:

— Познакомить учеников с историей праздника.

-Научить детей сплоченности в коллективе.

— Выявить творческие способности.

— Воспитание патриотизма и любовь к своей Родине.

Дети были в спортивной форме, мероприятие проходило в спортивном зале, выполнялись гигиенические требования: динамические паузы.

Виды деятельности: разминка, конкурсы, эстафеты.

Приемы активизации: использовала разные эстафеты: на двигательную активность, конкурс на меткость, конкурс на интеллектуальную сообразительность

Разнообразные эстафеты для детей помогали развивать ловкость и координацию движений, формировали новые двигательные навыки и коммуникативные способности, приучали детей соблюдать правила и, конечно же, доставляли удовольствие.

Сюрпризный момент награждение и призы.

Музыка на мероприятие сопровождала все конкурсы и эстафеты.

Старалась привлечь к участию как можно больше детей.

Цель была достигнута:

Был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность развития своих спортивных способностей.

В целом мероприятие прошло на хорошем уровне. Как я считаю, поставленные задачи были выполнены.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/samoanaliz-igrovogo-prazdnika-k-23-fevralya-v-nachalnoj-shkole-5043769.html

Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля

Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля.

Класс: 2 Г, возраст: 8-9 лет.

Дата проведения: 19 февраля 2016 г.

Место проведения: каб.№5 МБОУ Шарангской СШ.

Организатор мероприятия: классный руководитель Надеева М.С.

Состав группы учащихся: 10 мальчиков, 5 девочек.

Форма работы: праздник.

Цель проведения мероприятия: поздравить юных защитников с праздником.

Анализ подготовки мероприятия: для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся выучили стихи, мальчики подготовили рисунки родов войск. Родители Антона Зыкова сняли видео на стихотворение «Сон». Учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие были включены конкурсы и игровые ситуации, посильные для восприятия. Сценарий сопровождался мультимедийным приложением: презентация с фотографиями, песни, видео.

В ходе мероприятия удалось решить основную задачу: создать условия, обеспечивающие развитие УУД.

Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

Воспитывать собственное чувство патриотизма, гордости за свою Родину, готовность защитить ёё в трудное время.

Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;

Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;

Организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности;

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;

Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.

Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Передавать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность;

Выделять и обосновывать признаки рода войск, рыцарства;

Уметь пользоваться информацией;

Применять компьютерные средства при создании творческих работ;

Находить выход из сложившейся ситуации.

Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

Сотрудничать в поиске и сборе информации;

Уметь слышать и вступать в диалог;

Уметь выступать на публике;

Оказывать товарищескую поддержку.

Проблемы в процессе проведения мероприятия : не все учащиеся проявили активность и самостоятельность, многие не принесли фотографии для презентации. Некоторые ребята не могут передать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность, стесняются выступать на публике. Некачественное видео.

Вывод: в целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. Все поставленные цели были достигнуты.

Источник статьи: http://infourok.ru/samoanaliz-vneklassnogo-meropriyatiya-posvyaschennogo-fevralya-943292.html

Читайте также:  Тема проекта времена года праздник поэзии 3 класс по чтению
Оцените статью
Adblock
detector