- Самоанализ к мероприятию Русский солдат не знает преград» статья на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Самоанализ внеклассного мероприятия в рамках пед.мастерской «Защитники Отечества»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Самоанализ внеклассного мероприятия к 23 февраля материал (1, 2, 3, 4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Самоанализ праздника 23 февраля в средней А гр материал (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Самоанализ к мероприятию Русский солдат не знает преград»
статья на тему
В преддверии праздника Дня защитника Отечества для воспитанников 1-4 классов был проведён игровой праздник «Русский солдат не знает преград». В свете последних событий, происходящих в государстве, патриотический дух нашего подрастающего поколения не очень высок. Многие даже не знают, какой ценой получено право на мирную жизнь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
самоанализ игровой программы «Русский солдат не знает преград» | 12.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ игрового праздника
«Русский солдат не знает преград»
В преддверии праздника Дня защитника Отечества для воспитанников 1-4 классов был проведён игровой праздник «Русский солдат не знает преград». В свете последних событий, происходящих в государстве, патриотический дух нашего подрастающего поколения не очень высок. Многие даже не знают, какой ценой получено право на мирную жизнь.
А мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. Об этом в крации, рассказали ребятам. К мероприятию ребята подготовили рисунки, стихи, и оформили небольшой занавес, посвященный Дню защитника Отечества. У каждой команды были футболки своего цвета.
Первый конкурс – «Собери слово»- ребята разделились на две команды: «Лётчики» и «Разведчики», выбрали капитанов команд. И начались соревнования, где проверялась быстрота реакции, и сообразительность, которая так необходима в боевой обстановке. Этим конкурсом бойцы определили, как будет называться их команда. Затем конкурсы продолжились: Блицконкурс для капитанов «Ответь правильно», где капитаны показали свои знания в военном деле, помощь команды разрешалась. Затем конкурс «Разведчики» — кто быстрей и правильней соберёт пословицу, «Отожмись», «Попади в цель» — здесь проявили силу и ловкость. Еще один конкурс для капитанов «Построй по росту». Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Проявлять ловкость и быстроту реакции. И этому был посвящён шуточный конкурс «Канат».
Вот и закончились конкурсы, жюри подвело итоги. Победила команда «Разведчики». Ребята получили небольшие призы.
Воспитатель: Гичева Любовь Александровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изложение для учащихся 4 класса.
Спортивно — игровой праздник, посвященный Дню защитника Отечества, проведен совместно с родителями с целью:- формировать в детях чувство патриотизма, желание защищать свою Родину;- воспитывать у.
Любовь к маме — это особое чувство, начинается оно еще до рождения и зачатия, утверждают ученые. Маму и малыша всю жизнь связывает невидимая нить. Никто не в силах объяснить мамину интуицию, она чувст.
Игровая программа для детей начальных классов.
задания для конкурсов, таблица оценивания для жюри.
Конспект мероприятия на 23 февраля или 9 мая.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/02/12/samoanaliz-k-meropriyatiyu-russkiy-soldat-ne-znaet
Самоанализ внеклассного мероприятия в рамках пед.мастерской «Защитники Отечества»
Познакомиться с примерами исполнения гражданского и патриотического долга героями всех времен, актуализировать понятие герой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_vneklassnogo_meropriyatiyazashchitniki.docx | 21.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ внеклассного мероприятия в рамках пед.мастерской
1.М есто в системе воспитательной работы.
— Данное мероприятие входит в месячник по гражданско – патриотическому направлению «Моё Отечество».
У современного подрастающего поколения герой ассоциируется с героем компьютерных игр, фантастических фильмов и боевиков. Они мало читают и практически не интересуются историей своей страны и такое слово как герой, героизм вызывает у большинства подмену значения. как сегодня это чувство подвергается серьезным испытаниям. Изменилось Отечество, пересматривается его прошлое, тревожит настоящее и серьезно настораживает своей неопределенностью будущее. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны.
Именно по- этому необходимо больше уделять внимания вопросам патриотического воспитания, формировать чувство гордости, ответственности за свою страну, за людей которые в ней живут.
Мероприятие выстроено в рамках системно — деятельностного подхода, который предполагает получение определенного результата, являющегося целью ,это:
воспитание чувства уважение к славному прошлому нашей страны, чувства ответственности и национальной гордости, гражданственности и патриотизма, уважения к людям старшего поколения.
Цель = результату. Ученики получают опыт переживания позитивного отношения к базовым нравственным ценностям (патриотизм, гражданственность).
4.Цель реализуется через задачи:
Воспитательная . Получить опыт реализации гражданской и патриотической позиции.
Развивающая. Развитие социальной компетентности:
— учет позиции других людей,
— умение слушать и вступать в диалог,
-участвовать в групповом и коллективном обсуждении,
-строить продуктивное взаимодействие.
Образовательная. Познакомиться с примерами исполнения гражданского и патриотического долга героями всех времен, актуализировать понятие герой.
Форма: устный журнал.
Это позволило концентрировать внимание детей на разных этапах мероприятия, считаю, что при большом объёме информации, целесообразно использовать именно такую форму работы.
Метод: интерактивный, признак интерактивности наличие обратной связи и взаимодействие участников воспитательного мероприятия
1. Мотивационно – целевая установка.
Мозговой штурм, определить тему мероприятия и круг вопросов, которые будут обсуждаться. На этом этапе развивается социальная компетентность через участие в групповом и коллективном обсуждении.
2. На операционно-деятельностном этапе были сообщения о герояхвсех времен, проведена работа с поговорками, загадками, этот вид работы способствует развитию умений анализировать и систематизировать воспринимаемую информацию, беседа. Вся это деятельность способствовала получению опыта переживаний и позитивного отношения базовым нравственным ценностям.
Это особенно ценно т. к. одной из задач моей воспитательной системы было формировать систему ценностных ориентаций.
В результате была выполнена задача — познакомить детей с примерами исполнения гражданского и патриотического долга героями от богатырей до наших дней.
3. На рефлексивно-оценочном этапе: детям было предложено отметить самую запоминающуюся страницу устного журнала, используя пластиковых «солдатиков». Это позволило мне выяснить получили ли дети опыт
переживания и позитивного отношения к базовым нравственным ценностям, так как детям хотелось отметить не одну ,а несколько страниц журнала
В течение всего занятия для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, групповая, парная; методы: словесный (беседа, понятия, ), наглядный (видеоролик, презентация), практический проблемно-поисковый, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств. Были применены следующие технологии:
Информационно – коммуникационная технология
Возможность использования интернет ресурсов, наглядность через преезентацию.
Соблюдение санитарно — гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);
Соблюдение правил техники безопасности;
Рациональная плотность мероприятия (время,четкая организация труда;
Строгая дозировка нагрузки;
Смена видов деятельности;
Включение технологических приемов и методов, способствующих самопознанию, самооценке учащихся;
Построение мероприятия с учетом работоспособности учащихся;
Индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей;
Благоприятный психологический климат, ситуации успеха и эмоциональные разрядки;
Работа в группах на местах, без боязни ошибиться или дать неправильный ответ;
Технология проблемного обучения.
Технология творческих мастерских.
Технология критического мышления:
технология трех фаз развития критического мышления
1. Вызов
Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме)
Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знании по теме)
Коммуникационная
(бесконфликтный обмен мнениями)
Информационная (получение новой информации по теме)
Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания)
Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации)
Информационная (приобретение нового знания)
Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля)
Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции,
оценка процесса)
На занятии основной упор был сделан на жизненные примеры, знания из уроков истории Здесь звучала пословицы, загадки, использовались элементы игры что придавало занятию эмоциональный настрой и конкретность.
Психологическая атмосфера была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Ребята работали с удовольствием.
В ходе мероприятия соблюдался методический принцип – коммуникативность.
Вывод : данное мероприятие помогло мне сделать очередной шаг в решении проблем выявленных мной в воспитательной работе:
низкий уровень культуры межличностных отношений,
недостаточная развитость нравственных качеств личности.
Источник статьи: http://nsportal.ru/user/529085/page/samoanaliz-vneklassnogo-meropriyatiya-v-ramkah-ped-masterskoy-zashchitniki
Самоанализ внеклассного мероприятия к 23 февраля
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_otkrytogo_meropriyatiya_k_23_fevralya.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля.
Дата проведения: 20 февраля 2019г
Место проведения: МБОУ «Красноануйская оош»
Организатор мероприятия: Головатенко Н.Г.
Форма работы: познавательно-развлекательный праздник
Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данное мероприятие входит в систему мероприятий, направленных на духовно-нравственное развитие личности учеников.
Цель проведения мероприятия: поздравить юных защитников с праздником.
Познакомить учащийся с историей возникновения праздника Днём Защитника Отечества. Продолжить воспитание чувства гордости за свой народ, любовь к Родине.
Анализ подготовки мероприятия: для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся выучили стихи, подготовили рисунки родов войск.
В ходе мероприятия удалось решить основную задачу: создать условия, обеспечивающие развитие УУД.
- Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
- Воспитывать собственное чувство патриотизма, гордости за свою Родину, готовность защитить ёё в трудное время.
- Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;
- Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;
- Организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности;
- Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;
- Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.
- Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- Передавать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность;
- Выделять и обосновывать признаки рода войск, рыцарства;
- Уметь пользоваться информацией;
- Применять компьютерные средства при создании творческих работ;
- Находить выход из сложившейся ситуации.
- Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- Сотрудничать в поиске и сборе информации;
- Уметь слышать и вступать в диалог;
- Уметь выступать на публике;
- Оказывать товарищескую поддержку.
Вывод: в целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. Все поставленные цели были достигнуты.
Рефлексия показала, что мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме и имело большое познавательное значение.
При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты: .
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/02/17/samoanaliz-vneklassnogo-meropriyatiya-k-23
Самоанализ праздника 23 февраля в средней А гр
материал (средняя группа) на тему
Самоанализ праздника 23 февраля в средней А гр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_prazdnika_23_fevralya_v_sredney_a_gr.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Кораблик» поселка Провидения»
Анализ праздника 23 февраля в средней «А» группе
«Мы защитники страны — мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны. »
Праздник был проведен 19 февраля 2016г. в 09:00
Цели и задачи: Праздник мужчин 23 февраля должен воспитывать в детях чувство гордости за Родину, за героизм народа, который победил фашистских захватчиков. При этом он должен развить творческие способности детей, расширить их познания о Великой Отечественной войне, знания о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее, а это значит быть сильным, умным, смекалистым, выносливым, смелым. Основной задачей является закрепление этих качеств и традиции празднования Дня защитника Отечества.
Методы работы : наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.
Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.
Оборудование: стулья, 2 якоря для конкурса, танк и корабль, разрезанный на несколько частей для конкурса, 2 тоннеля для конкурса, шарики на каждого участника и 2 корзины для конкурса, 2 письма и 2 кегли, гимнастические палки для конкурса с папами.
Группа – средняя «А» группа (18 человек)
Длительность утренника – 40 минут
Место проведения – музыкальный зал.
Форма проведения – Утренник
Подготовительная работа к утреннику . Подготовительная работа началась в январе. Сначала был мною составлен сценарий. Также подобраны песни и минусовки к ним, стихи и танцы. Затем мною были проведены: беседы о празднике «23 февраля» и занятия.. Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением мною проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен и танцев проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале. За 2 недели до праздника начались репетиции с приходящим музыкальным работником, совместно. С этого момента дети стали петь уже выученную песню не под минусовку, а под музыкальный инструмент. К конкурсам и играм мною были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены «открытки — кружки» в подарок папам.
Ближе к началу утренника всеми педагогами детского сада, был оформлен музыкальный зал.
Праздник проводился с родителями и дети адекватно на них реагировали.
Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.
Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах старались подражать солдатам.
В конце утренника дети поздравили своих пап самодельными открытками.
Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы.
Во время проведения праздника дисциплина нарушалась только во время проведения весёлых конкурсов, но дети по окончанию конкурсов быстро себя организовывали с помощью воспитателя, что естественно, так как дети должны проявлять разного вида эмоции. Дети не отвлекались на зрителя, во время праздника, что тоже являлось целью.
Необходимо провести беседу с родителями Дениса Иващенко, Даши Фелькер, Стамата Марка о том, что детей нужно научить отрываться от себя, так, как после окончания утренника, вручения подарков, во время фотографирования они устроили, плачь.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/03/02/samoanaliz-prazdnika-23-fevralya-v-sredney-a-gr