Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду»
Евгения Федосеева-Кланщакова
Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду»
Самоанализ занятий по физической культуре «Олимпийские игры»
Кланщакова Евгения Александровна- инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 112»
Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста и бодрого настроения на весь день.
• Познакомить детей с понятием «Олимпийские игры»,с зимними олимпийскими видами спорта.
Формирование двигательных навыков;
Развивать психофизические качества в игре;
Двигательных способностей (быстрота, ловкость, координацию движений;
Умения выполнять задания по указанию воспитателя.
Охрана и укрепление здоровья ребёнка через разные формы двигательной активности: бег, ходьба.
Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни;
Предварительная работа включала в себя: разучивание основных видов движений на занятиях по физической культуре.
Занятие проводилось в трех подготовительных и трех старших группах. Продолжительность занятия – 25,30 мин.
Конспект занятия соответствовал моему рабочему плану и программным требованиям данного возраста. В подготовительных группах занятие проводилось на свежем воздухе. В старших группах- в спортивном зале. Спортивный зал был проветрен и подготовлен – украшен в соответствии с заявленной тематикой. Цели и задачи занятия взаимосвязаны с раннее изученным материалом, поэтому особых усилий и напряжений дети не испытывали. Занятие было интегрированным, в котором я использовала музыкальное сопровождение, что особенно организовало детей и создавало особый эмоциональный настрой.
Форма проведения организованной образовательной деятельности – интегрированное занятие — соревнование, где в ходе различных эстафет двух команд жюри выявляло победителя.
Занятия состояли из трех частей: вводная, основная и заключительная.
В вводной части занятия — ознакомление детей с понятием «Олимпийские игры»,символикой –олимпийский флаг, олимпийский огонь. А также приветствие команд. Детям было предложено разделиться на две команды. Каждая команда подготовила приветствие- название команды и девиз.
В основной части занятия дети участвовали в эстафетах, по тематике связанных с зимними олимпийскими видами спорта. (эстафета передачи олимпийского факела, лыжный спорт,биатлон, хоккей, санный спорт).
Основные виды движений проходили в виде игровой формы полосы препятствий, целью которых было развития и укрепления мышц ног, укрепление мышцы спины, развитие координации движения, профилактика и коррекция нарушения осанки. Для достижения поставленных целей было использовано спортивное оборудование снегоступы, клюшки и шайбы, санки, мячи для метания,стойки с кольцами, султанчики по количеству детей.
Эстафета передачи олимпийского факела была использована с целью развития у детей ориентировки в движении и в пространстве, а так же для развития ловкости, быстроты реакции движений.
Эстафета лыжный спорт — для развития координации движений.
Эстафета санный спорт — для развития ловкости и умения бегать с предметом.
Эстафета хоккей — для развития умения по ведению шайбы по прямой и змейкой с помощью клюшки, не отрывая клюшку от шайбы, забивать в ворота с места и в движении; задерживать шайбу с помощью клюшки.
Эстафета биатлон для развития умения по метанию предмета-мяча.
В заключительной части занятия для снижения нагрузки использовалось игровое упражнение «Праздничный салют» -конкурс для капитанов команд.
Так же в заключительной части были подведены итоги занятия, победу одержала дружба.
На протяжении всего занятия использование разнообразных видов ходьбы и бега и других перемещений чередовались друг с другом. Распределение физической нагрузки на детский организм и ее дозирование учитывались на протяжении всех занятий.
В ходе занятий я, как инструктор обращала внимание на технику выполнения движений детьми.
На протяжении всего занятия дети старались выполнять все задания качественно.
Используя различные виды деятельности и приемы, позволили выдержать тематику занятия на протяжении всего времени.
Психологическая атмосфера ООД была достаточно позитивной. Все участники процесса были заинтересованы и доброжелательно настроены.
По итогам проведенного занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.
«Малы летние Олимпийские игры в детском саду» Малые летние олимпийские игры в «Ручейке» Трудно представить себе жизнь малышей в детском саду без весёлых досугов и развлечений, шумных.
Конспект спортивного праздника для детей 2–3 х лет «Маленькие олимпийские игры» Конспект спортивного праздника для детей 2 — 3х лет. «Маленькие Олимпийские игры»Цель. Развитие у детей дошкольного возраста эмоционального.
Малые летние олимпийские игры в детском саду (фотоотчёт) Стихотворение «Олимпиада» Вся Россия рада! У нас Олимпиада! Праздник спорта мировой Ожидает нас зимой. Мы радушны, хлебосольны, Ждем.
Открытие олимпиады. Олимпийские игры в детском саду для сотрудников » Олимпийские игры в детском саду для сотрудников Цель: олимпиада проводится с целью при влечения педагогических работников к регулярным.
Сценарий спортивного праздника для старшей группы «Олимпийские игры» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Задачи: Закрепить знания об олимпийских играх. Воспитывать любовь.
Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»Задачи. • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. • Продолжать знакомить.
Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Цель: Приобщить детей к традициям большого спорта, продолжать укреплять здоровье детей, выявить спортивные интересы, склонности и способности.
Сценарий спортивного праздника Малые Олимпийские игры Соревнования «Малые Олимпийские игры» посвященные юбилею городаЦели и задачи: 1. Укрепление здоровья детей. 2. Развитие физических качеств:.
Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские зимние игры» Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские зимние игры» Подготовила воспитатель старшей группы- Ляшкова В. А. Цель: приобщение воспитанников.
Сценарий спортивного праздника «X Олимпийские игры» «X Олимпийские игры» План праздника Торжественная часть 1. Марш участников соревнований. 2. Гимн РФ. 3. Приветствия команд. 4. Представление.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/samoanaliz-sportivnogo-prazdnika-olimpiiskie-igry-v-detskom-sadu.html
Самоанализ спортивного мероприятия. Тема «Веселые старты»
Самоанализ спортивного мероприятия.
Тема: «Веселые старты».
В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с программой, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:
• У ребят появился интерес к проведению совместных мероприятий (взрослый — ребенок).
• Были созданы условия для развития физических качеств на основе овладения физической культурой.
• Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.
• Выработаны основы взаимопомощи и поддержки.
Дети и взрослые были в спортивной форме, мероприятие проходило в спортивном зале, выполнялись гигиенические требования: динамические паузы.
Виды деятельности: разминка, конкурсы, эстафеты, танец «Барбарики».
Приемы активизации: использовала разные эстафеты: на двигательную активность конкурс «Колобок», конкурс на меткость «Попади шишкой в шляпу», конкурс на интеллектуальную сообразительность «Разноцветные колобки», «Воздушные шары».
Разнообразные эстафеты для детей помогали развивать ловкость и координацию движений, формировали новые двигательные навыки и коммуникативные способности, приучали детей соблюдать правила и, конечно же, доставляли удовольствие.
Сюрпризный момент гости из сказки: колобок и лиса. Герои из сказки смогли увлечь детей своей эмоциональностью и активностью, что способствовало лучшей организации детей.
Музыка на мероприятие сопровождала все конкурсы и эстафеты, подбиралась совместно с учителем музыки Верой Ивановной.
Старалась привлечь к участию как можно больше детей и сотрудников.
Цель была достигнута:
Был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность развития своих спортивных способностей.
В целом мероприятие прошло на хорошем уровне. Как я считаю, поставленные задачи были выполнены.
Источник статьи: http://infourok.ru/samoanaliz-sportivnogo-meropriyatiya-tema-veselie-starti-940211.html
Самоанализ спортивного мероприятия «Веселые старты»
Самоанализ спортивного мероприятия.
Тема: «Веселые старты».
В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:
• У ребят появился интерес к проведению совместных мероприятий .
• Были созданы условия для развития физических качеств на основе овладения физической культурой.
• Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.
• Выработаны основы взаимопомощи и поддержки.
Дети были в спортивной форме, мероприятие проходило в спортивном зале, выполнялись гигиенические требования: динамические паузы.
Виды деятельности: разминка, конкурсы, эстафеты.
Разнообразные эстафеты для воспитанников помогали развивать ловкость и координацию движений, формировали новые двигательные навыки и коммуникативные способности, приучали детей соблюдать правила и, конечно же, доставляли удовольствие.
Музыка на мероприятие сопровождала все конкурсы и эстафеты.
Цель была достигнута:
Был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность развития своих спортивных способностей.
В целом мероприятие прошло на хорошем уровне. Как я считаю, поставленные задачи были выполнены.
Источник статьи: http://infourok.ru/samoanaliz-sportivnogo-meropriyatiya-veselie-starti-3851883.html
Самоанализ внеурочного спортивного мероприятия «Малые Олимпийские Игры»
Самоанализ внеклассного спортивного мероприятия
«Малые Олимпийские Игры»
В целом запланированное мероприятие прошло по плану. В ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:
— у ребят появился интерес к проведению совместных мероприятий
— было дано обучающимся представление о Зимних Олимпийских играх
— были созданы условия для развития физических качеств на основе овладения физической культурой
— благодаря командной игре воспитывалось чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки и творческого мышления
— всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности
— совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве
— был достигнут положительно-эмоциональный настрой
Для достижения поставленных задач были подготовлены и использованы спортивное оборудование и дополнительные атрибуты.
Связь с другими областями:
Познание — ознакомление с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения, символике олимпийских игр, с различными видами зимнего спорта через эстафеты.
Коммуникация – использование художественного слова (стихи)
Безопасность – перед основными соревнованиями проведена разминка, соблюдение техники безопасности детей на протяжении всей организованной деятельности
Музыка – развитие слухового внимания и музыкального слуха. С этой целью использовались фонограммы музыкальных произведений.
Мероприятие проходило в спортивном зале школы, который был проветрен и подготовлен – украшен в соответствии с заявленной тематикой.
Мероприятие носило игровой характер – спортивное соревнование, где в ходе различных эстафет двух команд выявляли победителя.
В соревнованиях принимали участие ученики 3 и 4 классов.
Дети участвовали в эстафетах, по тематике связанной с зимними олимпийскими видами спорта.
В разработке имеется подробное описание каждой эстафеты.
Задания подобраны таким образом, чтобы прослеживалась связь между их содержанием и выбранной формой игры.
Виды деятельности: построение, разминка, эстафеты, награждение.
Была проведена подготовительная работа – подбор материала, разработка сценария, подбор музыкального сопровождения, изготовление оформления и дополнительных атрибутов. А также к аждая команда перед соревнованиями должна была выбрать название, девиз, проявляя при этом творческую смекалку и чувство юмора. Это было с целью того, что процесс подготовки сплачивает коллектив.
Привлекла к мероприятию старших детей в роли помощников.
Я ответственно подошла к подготовке теоретической составляющей мероприятия – подготовила задания с учетом пройденного материала. При планировании были учтены возрастные и психологические особенности детей
Предъявляла требования к качественному выполнению упражнений, регулировала нагрузку, успевала оказать помощь тем, кто затруднялся, обращала внимание на темп выполнения движений. Качество и количество предметов для проведения организованной деятельности соответствовало требованиям. Дети были заинтересованы. Для создания эмоционального настроя и в целях получения новых знаний об олимпиаде использована фонограммы олимпийского гимна, и другие музыкальные композиции. Объяснение считаю было доступно, лаконично.
Эстафеты были составлены таким образом, чтобы дети могли продемонстрировать полученные на уроках физической культуры физические умения: силу, выносливость, быстроту, ловкость, внимание и выдержку. Кроме того, важная роль отводилась команде и поддержке. Все эти качества дети показали в полной мере. На каждом этапе результаты учитывались в протоколе судьями.
Были реализованы условия для достижения целей, во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны и стремились быть лидерами и выиграть. Победителей определили по лучшим результатам в командном первенстве. Каждый участник был награжден медалями и сладкими призами.
Содержание мероприятия в свою очередь полностью отвечало требованиям темы мероприятия.
В ходе мероприятия я обращала внимание детей на технику выполнения движений детьми.
Психологическая атмосфера была достаточно позитивной. Интенсивность хода игры в целом была активной, позитивной и достигалось за счет заинтересованности учащихся.
Исходя из общих результатов, оцениваю проведенное мероприятие положительно, если не брать в расчет высокий рабочий шумовой фон, но и его можно считать достижением высокой заинтересованности самих учащихся в победе.
В целом мероприятие прошло на хорошем уровне. Как я считаю, поставленные задачи были выполнены.
Главное, что дети получили удовольствие не только от собственной победы, но и радость от участия в состязаниях. Победить могут единицы, а участвовать все. В этом главный смысл и большая ценность массового спортивного мероприятия. Надеюсь, дети поняли, что главное не победа, а участие! Каждый чувствовал свою ответственность перед командой и старался достойно выполнить задания.
Источник статьи: http://infourok.ru/samoanaliz-vneurochnogo-sportivnogo-meropriyatiya-malie-olimpiyskie-igri-2635482.html