- Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе семейный праздник «Моя семья» методическая разработка (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника «Моя семья» классный час (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе семейный праздник «Моя семья»
методическая разработка (3 класс) на тему
Мероприятие проводилось в 1, 3 классе. Предварительная работа подготовки данного мероприятия проходила в форме реализации проекта «Моё родословное древо». Ребята готовили сообщения о своих семьях: о прабабушках и прадедушках, о бабушках и дедушках, об их участиях в военных действиях в годы войны, о работе на трудовом фронте, о родителях, об их профессиях. Подготовили сообщения об именах и фамилиях, которые они носят. Для выставки были подобраны семейные реликвии. Такие мероприятия воспитывают патриотизм, любовь к Родине, к своим родным и близким.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma_moya_semya.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Первомайский»
Дергачевского района Саратовской области
Сценарий внеклассного мероприятия
в начальной школе
семейный праздник «Моя семья»
номинация «Лучшее внеклассное мероприятие»
Клушева Светлана Николаевна
учитель начальных классов
МОУ «СОШ п. Первомайский»
Цель: формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека.
Задачи: пробудить интерес к своей родословной, обычаям, преданиям, традициям и реликвиям семьи; расширить представления о связи времен; углубить представления об именах и фамилиях, их происхождении и значении; воспитывать чувство гордости за свою семью, уважение и любовь к предкам, к прошлому нашей Родины.
Возраст детей 6-8 лет.
Внеклассное мероприятие проводится в форме конкурсной программы:
1. расскажи об имени своем;
2. а вы откуда родом;
3 . м оя родословная;
4. герб и девиз нашей семьи;
5. добрая пословица ко времени молвится;
6. семейные реликвии.
Мероприятие проводилось в 1, 3 классе. Предварительная работа подготовки данного мероприятия проходила в форме реализации проекта «Моё родословное древо». Ребята готовили сообщения о своих семьях: о прабабушках и прадедушках, о бабушках и дедушках, об их участиях в военных действиях в годы войны, о работе на трудовом фронте, о родителях, об их профессиях. Подготовили сообщения об именах и фамилиях, которые они носят. Для выставки были подобраны семейные реликвии. Такие мероприятия воспитывают патриотизм, любовь к Родине, к своим родным и близким.
На центральной стене – эмблема мероприятия – «Родословное древо», рядом надпись «Моя семья – моя Россия». На стенах размещаются родословные, составленные и оформленные каждой семьей. У каждого участника эмблема «гнездышко», в котором портрет ребенка и название семейной команды.
Оформлена выставка семейных реликвий (рушники, половики, старинная одежда, шали, посуда, икона, украшения и т.д.). Столы для каждой команды.
1. «Московская кадриль» муз. В. Темнова, сл. О.Левицкого
2. стихотворение Ю. Благова «Выбор имени»
3. «Антошка», с л. Ю. Энтина , муз. В. Шаинского
4. «У меня есть бабушка», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова
5. «Дождя не боимся», сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкова
6. «Валенки», русская народная песня
7. «Моя Россия», с лова и музыка С. Паради.
«Приступать к новому делу надо с чистыми руками,
с добрым сердцем, благородными помыслами».
Ход конкурсной программы:
под задорную «Московскую кадриль» муз. В. Темнова, сл. О.Левицкого
участники рассаживаются по своим местам
Ведущий. Добрый день! Я приветствую всех участников семейной конкурсной программы «Моя семьЯ». Наше мероприятие проходит под девизом: «Человек без Родины – что земля без семени». В нашей школе немало замечательных традиций. Сегодня рождается новая – изучение своей родословной, корень происхождения своей семьи. У каждой команды на столах лежат макеты эмблем, предлагаю вам создать свою (для вашей команды) эмблему, подобрать девиз и название команды.
Команды выбирают эмблемы, подбирают название команды и девиз,
которые будут связаны с названием мероприятия.
Конкурс 1. «Расскажи об имени своем»
Учитель. Родился ребенок, родители дают ему имя. У каждого народа свой ритуал по подбору имени ребенку. Я предлагаю вам обсудить это в командах и вкратце рассказать нам всем об этом.
Приводятся примеры в русских, казахских и татарских семьях.
Ученик 1. Что имя – звук, оброненный случайно,
В котором нет ни смысла, ни значенья?
И в именах есть тайна,
И таинство есть имя-нареченье.
Ученик 2. И вот мы сами, силами своими,
Осознаем в начале нового века:
Не человек себе находит имя,
А имя выбирает человека.
Ведущий. Знаете ли вы о происхождении вашего имени? Что оно означает?
Внимание! Внимание! Начинается первый конкурс: «Расскажи об имени своем»
Дети по очереди из каждой команды рассказывают о своем имени. Например, меня зовут Ольга – с греческого „великая”,
мое отчество Викторовна, а Виктор с греческого – „победитель”,
значит, мое имя означает „Великая победительница” и т.п.
Так же желающие рассказывают, как им подбирали имя,
в честь кого назвали и т.д.
Ведущий. Мы слышали прекрасные, благозвучные имена. А вот какую историю описал в своем шутливом стихотворении Ю. Благова «Выбор имени».
Ученик 3. Дед стараясь для внучонка
Нахватал из разных мест
Ряд имен, звучащих звонко:
Зять решил по ходу прений
Повернуть вопрос ребром:
Гелий… Атом… Космодром…
Дочь, захваченная спором,
Лезет шумно на рожон
С целым импортным набором:
Эдвин, Мельсон, Сельвин, Джон…
Ночь проспорили, а утром
Мальчик назван был… Петром.
Учитель. Как вы думаете, почему спорщикам удалось договориться?
Музыкальная пауза, инсценировка песни «Антошка».
Конкурс 2. «А вы откуда родом?»
Ведущий. Внимание! Начинаем второй конкурс.
Имя вам дали родители. Отчества от отца. А фамилия?
Ученик 4. В фамилиях различных лиц,
Порою нам знакомых,
Звучат названья рыб и птиц,
Зверей и насекомых…
Ученик 5. Звучат как музыка, как стихи
Вглядись и ты увидишь в них
Учитель. Команды готовы рассказать о том, откуда произошла ваша фамилия. Какую версию вы взяли?
Рассказы о фамилиях.
Музыкальная пауза. Танец флеш-моб «Мы любим спорт»
Конкурс 3. «Моя родословная»
Ученик 6. Молодая бабушка – люди говорят.
Я за нашу бабушку очень рада,
Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку очень я люблю.
Будем нашим бабушкам помогать с тобой.
Улыбайся, бабушка, всегда будь молодой!
Дети поют песню о бабушке «У меня есть бабушка»,
муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова.
Ведущий. Наша игра продолжается. Мы отправляемся в прошлое. Каждому человеку нужно знать и чтить своих предков. Это дань благодарности, дань памяти. Вы видите в этом зале прекрасные родословные. Каждый бы мог защитить свою родословную, но мы послушаем некоторых.
Ученик 7. Если спросят сын иль дочка:
«Кем мой прадед был, скажи?»
Рассказать ведь им придется,
Лучше четко, от души.
И не мямлить и не мяться,
Мол, не помню, хоть убей!
Вот поэтому занялась я
С очень-очень давних лет.
(Имя участника) нашей(его) дед.
Рассказ о дедушке: ФИО, возраст, кем работал, награды (если есть),
откуда родом и где живет.
Ученик 8. Ведь не дань капризной моде –
Предков знать за 300 лет.
Нет без прошлого сегодня,
Без него и завтра нет!
Жаль того нам, кто не помнит
Жизни предка своего.
Мы свои копали корни –
Ученик 9. «Хороша была собою»,–
Так вздыхали пареньки.
Темная коса по пояс
И глаза как угольки.
И умна: учитель в школе,
И хозяйка – ой-ой-ой,
И в совхозе стало больше
Крепкой молодой семьей.
Родились у них ребятки
Сын и дочка и тогда еще не знали
Что дочка по стопам родителей
Тоже в учителя пойдет
И к сегодняшней минуте
Мы как видно подошли
Здесь на ветке родословной
Вновь цветочки расцвели…
Далее рассказ о бабушке: ФИО, возраст, кем работал, награды (если есть),
откуда родом и где живет.
Музыкальная пауза. Танец «Веселые зонтики»
Конкурс 4. «Герб и девиз нашей семьи»
Ведущий. Объявляю следующий конкурс. Прошу участников показать и рассказать о семейном гербе.
1. На нашем гербе нарисованы колосья. Все наши предки были крестьянами. Вся жизнь их связана с землей. Лошадь это тоже символ любви к родной земле, к родному дому. Наш девиз: «Землю красит солнце, а человека труд».
2. На гербе нашей семьи изображены книга и ручка; предки были водителями – отсюда и руль; бухгалтеры – им не обойтись без счетной машинки.
3. Общим для нашей семьи является любовь к жизни, солнцу, природе, поэтому нарисовано голубое небо, солнце, а на горизонте – лес.
4. На нашем гербе вы видите костер – символ семейного очага, он согревает всех в нашей семье. Наш девиз: «Один за всех и все за одного». Мы всегда помогаем друг другу в трудные моменты жизни. Мы любим быть вместе и дома и на природе.
Музыкальная пауза. Исполнение командами любимых в семье песен.
Конкурс 5. «Добрая пословица ко времени молвится»
Ведущий. А сейчас начинаем следующий конкурс, участниками которого будут взрослые. Сейчас в течение трех минут поочередно игроки обеих команд будут называть найденные ими пословицы о семье: кто родителей почитает, тот вовеки не погибает; птица радуется весне, а младенец матери; на свете все найдешь, кроме отца и матери; не вскормивши малого, не видать и старого; умел дитя родить, умей и научить и т.д.
Музыкальная пауза. Танец девочек «Валенки» (рус. нар. песня)
Конкурс 6. «Семейные реликвии»
Ведущий. Переходим к последнему шестому конкурсу. В каждой семье есть старинные семейные реликвии, вещи, которые бережно хранятся и переходят из поколения в поколение. Вот о них и пойдет сейчас речь. Семейные команды не только расскажут, но и покажут, чем гордится их семья.
1. На Руси существовал обычай встречать молодоженов хлебом и солью на вышитом рушнике. Этот рушник моей прабабушки. Сейчас он у моей мамы, настанет время – он перейдет ко мне.
2. Наша семейная реликвия – старинная икона. Она досталась нам от прабабушки, а ей от ее бабушки. Она помогает нашей семье и в горе, и в радости.
3.Этой шали около 40 лет, она принадлежала прабабушке. Такие шали носили донские казачки в холодные времена, накидывая их на голову или на плечи. Такие шали мы видим на артистках, снимавшихся в старинных фильмах.
Ведущий. Ваши предки, ваши корни – ваша родословная. Родители и вы – часть, причем верхняя часть, чудесного родословного древа. В дальнейшем вы станете родоначальниками новых ветвей, и внуки будут гордиться такими предками, как вы. Мы, конечно, ветви и листья огромного и переплетенного общечеловеческого дерева. Не случайно все люди, любящие страну, в которой они родились и живут, называют ее святым словом «Родина».
Ученик 10. Умный, сильный наш народ
Далеко глядит вперед.
Но преданья старины
Забывать мы не должны.
Слава русской старине!
Слава нашей стороне!
Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий как ручей!
Ученик 11. Есть на свете земном родные края.
Только там, где отчий дом,
Веселись, расти и пой,
Знай, что Родина с тобой,
Помни главные слова:
«Мама», «Родина», «семья»!
Учитель. Праздник подошел к концу. Большое спасибо за вашу игру, за активное участие, за улыбки. Мы желаем вам мира, добра и благополучия.
Награждение участников грамотами.
Учитель. Закончить наш праздник хочется песней о нашей любимой Родине «Моя Россия», с лова и музыка Сергея Паради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейный праздник подготовлен для заседания семейного клуба. Подобраны интересные конкурсы, домашние заготовки семей. Праздник направлен на восстановление семейных ценностей, сплочения семей,а также к.
Сценарий разработан для проведения праздника в 1 классе, посвященному 8 марта. Здесь есть стихи, песни, танцы, сценки для поздравления мам, бабушек и девочек.
Цель: развитие творческих способностей детей, воспитание любви и уважения к маме и бабушке.
Данный сценарий использован для проведения общешкольного праздника для 1-4 классов.
Сценарий внеклассного мероприятия «Папа, мама, я — спортивная семья», 4 класс.
Сценарий разработан к празднику 23 февраля и 8 марта.
Презентация «Теперь я знаю алфавит» включает также тренажер на знание слов в первом полугодии. Предназначена для интерактивной доски MimioBoard.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/04/19/stsenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-v-nachalnoy
Сценарий праздника «Моя семья»
классный час (2 класс) по теме
Сценарий праздника «Моя семья» ,проведенного во втором классе соместно с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
— формировать нравственную культуру детей и родителей;
— способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников;
— способствовать развитию сотрудничества семьи и школы;
— способствовать сплочению классного коллектива;
Оформление: семейное дерево с фотографиями, рисунки на тему «Моя семья», исследовательские работы учащихся на тему « Моя семья», воздушные шары, задания к конкурсам
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады видеть вас на семейном празднике. А начать мы хотим со слов благодарности:
( дети говорят слова благодарности)
спасибо вам родители: — за то, что вы всегда рядом с нами;
— за то, что помогаете, когда нам трудно;
— за то, что заботитесь о нас;
— за то, что переживаете за нас;
— за то, что любите нас такими, какие мы есть;
Семья — это дом. Семья — это мир, где царят любовь и счастье. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.
-Семья – это мы. Семья – это я.
-Семья – это папа и мама моя,
-Семья – это Владик, братишка родной,
-Семья – это котик пушистенький мой.
-Семья – это бабушки две дорогие,
-Семья – и сестренки мои озорные.
-Семья – это крестная, тети и дяди,
-Семья-это елка в красивом наряде.
-Семья – это праздник за круглым столом,
-Семья-это счастье, семья-это дом.
Где любят и ждут, и не помнят о злом.
-Семья – это то, что мы делим на всех,
-Всем понемножку: и слезы и смех,
-Взлет и падение, радость, печаль,
-Дружбу и ссоры, молчанья печать.
-Семья – это то, что с тобою всегда.
-Пусть мчатся секунды, недели, года,
-Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
-Семья — это счастье, любовь и удача,
-Семья– это летом поездки на дачу.
-Семья – это праздник, семейные даты,
-Подарки, покупки, приятные траты.
-Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
-Мечты о хорошем, волнение, трепет.
— Семья для меня – это папа и я,
Сестрёнка и мама, бабуля, дедуля,
И дядя, и тётя, и вся-вся родня.
Исполнение песни Моя семья
Учитель: А без кого семья- не семья?
Правильно, без мамы, мамочки, мамули – хранительницы очага, продолжательницы человеческого рода.
-Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдёшь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету.
Мама – самый лучший друг!
Лучше мамы нету!
Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
— А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири –
Будет самым сильным в мире!
Девочка:
Хоть мужчины и сильны –
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!
Мальчик:
От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?
Девочка:
Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет!
Мальчик:
Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!
Девочка:
А мама в доме – шея!
Мальчик:
Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!
Как мне хочется гулять, если б знали… братцы.
Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, обучает. Давайте поиграем в игру «Мамочка».
-Кто пришёл ко мне с утра? (мамочка)
-Кто сказал: «Вставать пора?»
-Кашу кто успел сварить?
-Чаю в чашку кто налил?
-Кто косички мне заплёл?
-Целый дом один подмёл?
-Кто меня поцеловал?
-Кто ребячий любит смех?
-Кто на свете лучше всех?
Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
— Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
— Не хочу! Петров всегда со мной дерется!
Мама:
— Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
— Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
— Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
— Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:
— Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!
ПАПА
Самый умный, самый стильный,
Всем на зависть и на страх,
Он у нас довольно сильный
Носит маму на руках.
Самый лучший и любимый
И совсем незаменимый,
Не считает он морокой
Проверять мои уроки.
Когда мама в Интернете,
Папа жарит нам котлеты.
Любит папа кулинарить
И побаловать всех нас.
Заварить, испечь, поджарить
-Все довольны, просто класс!
И продукты в магазине
Он умеет выбирать,
Но считает – некрасиво
Маме сумки доверять.
А еще мы любим с папой
Поиграть и пошалить –
Лишь бы комната осталась
И нам все «не разбомбить».
Лучше нет на свете папы,
И другого нам не надо,
Очень любим мы его,
С мамой папу моего!
Конкурс для пап
Устами младенца.
Так дяденьку называют до того, как он женится. А после того, как он женится, его уже называют другими разными словами.(Жених)
Это девушка, которая готовит мужчине обед, стирает белье и ухаживает за его ребенком.
(о жене)
• С этим человеком сложно. Потому что с ним много хлопот. Расходы большие. Подвести тебя этот человек может: например, сначала он был красивый и хороший, а после того, как ты на нем женился, стал ругучим и толстым.
(о муже)
-Этот человек может на вкус определить, чего не хватает. Например, угостят его пирогом, он попробует и скажет: «А куда из пирога малина подевалась?»
(о гурмане)
-Это то же самое, что и леди. Только мужчина.(Джентельмен)
-Это больше всего нравится женщинам, потому что там всякие захватывающие события происходят. Мужчин, например, убивают по нескольку штук сразу. Очень захватывающе! (Телесериал)
— От нее нам становится теплее и радостнее, но от трудностей ее остается у людей совсем мало.
Больше всего ее у бабушек.
Дети так нуждаются в ней. (доброта.)
— Если его нет, то нет и радости.
Без него не жизнь, а существование.
Его всегда желают друг другу, особенно на открытках. Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье.)
— Каждый человек о нем мечтает и непременно хочет, чтобы оно было в его жизни.
Никто не знает, где его искать.
Еще говорят: «Добивайся его сам, и оно к тебе придет». (счастье.)
— Ее всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем ее уходящему или уезжающему человеку.
Кому-то она сопутствует, и поэтому он счастлив.
Когда она бывает, говорят: «Повезло!» (удача.)
Учитель: Какие папы молодцы! Примите подарок от нас.
Наша семья — это не только мамы и папы, а ещё бабушки и дедушки.
Очень бабушку мою —
Маму мамину — люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки.
Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел
Мы частушек много знаем –
И хороших и плохих.
Хорошо тому послушать,
Кто не знает никаких
Ох, сегодня в 6 часов
Подложить подушку надо
К «месту наказания».
Ах, сегодня праздник в доме,
Петя выучил уроки,
Все и даже устные.
Папа, мама, дорогие,
Что у вас за аллергия?
Как берёте вы тетрадки,
Всё трясётесь в лихорадке.
Ох, как вовремя мой папа
Весь так ровно облысел,
А не то в дневник мой глядя,
Он бы сильно поседел!
Чтобы книжку сын читал,
Папа рубль ему давал.
Уйму книг сынок прочёл –
Папа ж по миру пошёл.
Каждый день в свою копилку
Я бросаю по рублю.
Чтоб купить себе братишку,
Целый год уже коплю
Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.
.В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Мама с папой и братишка –
Вот она моя родня!
Ох, спасибо, дорогие,
Что вы есть все у меня!
У частушки есть начало,
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем – молодец!
БРАТЬЯ и СЁСТРЫ.
Раньше всех встает с утра
Моя младшая сестра,
Целый день она хлопочет,
А под вечер спать не хочет.
Мы ей даже пели песни —
Не идет к ней сон, хоть тресни.
Может, просто дело в том,
Что шагает сон пешком?
Для сестры, я как сестра,
Нарисую самокат,
Чтобы сон на самокате
Приезжал к сестре Агате.
У меня братишка есть –
Загляденье просто.
Вот у мамы на коленках
Младший брат Серёжка.
Он помощник мне во всём –
Дружно с братиком живём.
Книжку почитаем,
В мячик поиграем,
Песню весело споём,
Даже вместе спать пойдём.
Но вот только к сожаленью
Без него учу таблицу умножения.
Учитель:.Маленькие дети часто подражают взрослым. Сейчас
р ебята получают карточки, на которых указаны действия, которые они должны изобразить с помощью пантомимы, а родители угадывают.
Задания могут быть такими:
1.Мама спешит на работу.
2.Папа моет посуду.
3.Дедушка читает газету.
4Бабушка печёт пироги.
5Папа требует дневник.
-Встаньте очень быстро те, кто похож на маму!
-И ещё быстрее те, кто похож на папу!
-Поднимите руки, у кого есть братик!
-Попрыгайте на левой ноге, у кого есть сестрёнка!
-Попрыгайте на правой ноге, у кого пока нет ни сестрёнки, ни братишки!
-Похлопайте в ладоши, кто любит свою семью, дорожит ей!
-А теперь займите свои места.
Уважаемые родители, послушайте, пожалуйста, как наши дети представляют то время, когда они сами станут взрослыми…
— Когда я взрослым стану,
Я все позволю сыну.
Руками есть сметану
И прыгать мне на спину.
Валяться на диване,
На стенке рисовать…
Жука хранить в кармане,
Лица не умывать.
Кричать, по лужам бегать,
Спилить у стула ножки.
Не спать и не обедать.
Скакать верхом на кошке,
Крутить в часах пружинку,
Пить воду из-под крана.
Я все позволю сыну,
Когда я взрослым стану.
-Когда я буду взрослым,
Я буду очень грозным.
И скажут мои детки:
«Нельзя ли погулять?»
«А час какой? Девятый?
А ну, скажу, ребята,
Сейчас же марш в кровать!»
Когда я буду взрослым,
Я буду очень грозным.
И скажут мои детки
«Нельзя ли погулять?»
Скажу: «Весь день играли!
Сейчас же марш в кровать!»
Вед. А каким же членом семьи быть легче?Ребята порассуждали на эту тему и вот что из этого получилось..
Катя. Призадумалась я как-то:
Плохо девочкой мне жить!
Заплетать мне косы надо.
Лучше мне мальчишкой быть!
Например, приду я в класс…
(Надевает на голову кепку.)
И скажу: «Привет! Я – Стас!
Эй! Козявки! Че молчите?
Че, не видите – я свой?
Коли, Саши, Пети, Вити!
Я – с уроков! Кто со мной?
У меня в портфеле – жвачка;
Есть рогатка, чипсов пачка,
Самодельный нож, конфета,
Спички есть и… сигарета!
Школу прогулять сейчас –
Дело клевое, все знают!
И учтите – мальчик Стас
Слов на ветер не бросает».
Впрочем, мальчиком быть плохо!
Лучше бабушкой мне стать –
Печь блины, варить картоху,
Внучку в школу провожать…
(Надевает очки, платочек.)
Внучке говорить: «Катюша!
Что ты возишься, как клуша?
Завтрак, Катя, на столе!
Предстоит сегодня мне
Починить с утра дубленку,
Тебе выгладить юбчонку,
Перемыть посуду надо,
Еще внучка забрать из сада,
Борщ сварить и пол помыть…»
Нет уж! Бабушкой мне быть
Трудно очень, между прочим.
Не хочу с утра до ночи
Я варить, стирать! Устану.
Лучше дедушкой я стану!
(Приделывает к низу лица бороду.)
Дед на пенсии! Ура!
Только занят он с утра:
То на пасеку он едет
На своем велосипеде,
То на даче поливает
Помидоры и горох.
И к тому же он хромает
Да еще чуть-чуть оглох.
Говорит мне: «Знаешь, Катя,
Как оденешь это платье,
Ты сама не представляешь,
Как ты мне напоминаешь
Женушку мою родную,
Нашу бабку молодую!
Со мной радости и беды
твоя бабушка прошла…»
Нет! Пожалуй, что до деда
Я еще не доросла!
Стану я подругой Фросей.
(Надевает на голову вязаную шапочку.)
То она конфеты просит,
То учебник, то тетрадь,
То контрольные списать…
И толкается всегда!
Говорит мне: «Ерунда
Нет, они не пригодятся!
Буду на коврах валяться
И конфеты есть без меры.
И найду себе тем паче
С “мерседесом”, с дачей!»
Вот уж эта наша Фрося –
Как земля такую носит?!
Лучше папой стану я!
(Надевает на голову шляпу.)
Но у папы ведь – семья!
Надо ей и пить, и есть.
Обязательств всех – не счесть!
Папа кормит всю семью,
Говорит: «Все отдаю
Своим детям и жене…»
Нелегко быть папой мне!
(Берет в рот соску.)
Илья все кричит: «Уа! Уа!»
И на мир тараща глазки,
Смотрит глупо из коляски.
А чуть что, то сразу в слезы.
Я для брата буду взрослой:
Я по-детски не кричу,
И уакать не хочу.
Но мечтать не перестану –
Я учительницей стану!
(Надевает очки на нос.)
Буду я ходить в очках,
На высоких каблуках,
И наказывать, наверно,
Выгонять за шум из класса.
Буду говорить я: «Дети!
Саши, Кати, Тани, Пети!
Приходите в школу рано!
Сядьте тихо! Сядьте прямо!
Не кричите! Не шумите!
Все – в учебник! И учите!»
Но учителю – все знают! –
Нервы здорово мотают.
Лучше мамочкой я стану!
(Красит губы помадой перед зеркальцем.)
Постараюсь. Не устану.
Буду нежной и любимой,
Самой доброй и красивой.
Буду часто говорить:
«Что вам, детки, подарить?
Что купить ко дню рожденья?
Приготовить в воскресенье?»
Папе буду говорить:
«Без тебя мне трудно жить!»
После трудового дня
Буду гулять в парке.
И от папы буду я
Только мамы – вот забота! –
Ходят часто на работу –
По морозу, в дождь и в снег…
Много все-таки помех,
Чтобы мамочкой мне быть.
Что ж, придется дальше жить,
Как жила я… Просто Катей.
И ходить в колготках, в платье.
Для меня большая честь –
Быть такой, какая есть!
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Вед.У нас осталась минута откровения. Посмотрите друг другу в глаза, подумайте, что хорошего вы бы хотели сказать, но не словами, а глазами.
Любите друг друга искренне сердцем,
Любите друг друга открытой душою,
Чтоб не было места, где злобе пригреться,
Чтоб в сердце пришёл долгожданный покой.
Исполнение песни « Не отнимайте солнца у детей»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал посвящен проведению семейных праздников,который может проводится,как в классе так и в актовом зале.Участие могут принять дети и их родители.Цель мероприятия о дружбе, о традициях в семье,о лю.
Сценарий сопровождается видеоклипами с записанными фонограммами песен.
Игра посвящена дружбе, толерантности. Можно провести игру совместно с родителями.
quot;Праздник семьи» в начальных классах направлен на создание дружелюбной атмосферы в общении детей и родителей; на воспитание у младших школ.
сценарий конкурса на День семьи.
Сценарий праздника музыки для 1-6 классов.
Сценарий праздника, приуроченного к Всемирному дню семьи (стихи, песни, игры).
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/09/16/stsenariy-prazdnika-moya-semya