Развлечение в детском саду «День шоколада»
Галина Фролова
Развлечение в детском саду «День шоколада»
Развлечение в детском саду «День шоколада».
Цели и задачи: познакомить детей с тем, где «растет» шоколад, как его производят, провести дегустацию различных сортов шоколада, развивать познавательный интерес и желание узнавать новое. Создать детям праздник и устроить шоколадную вечеринку. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Развиватьтворческие способности: выразительности речи, движений. Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу.Отгадайте-ка загадку:
Расчерчен на квадратики,
Завёрнут в серебро,
Как его вы развернёте,
Моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад.
Это вкусный (шоколад)
Правильно! Сегодня у нас праздник! А знаете какой? Всемирный день шоколада! Посмотрите, сколько разных вкусняшек лежат у нас на столе? А вы любите шоколад? (Ответы детей).
Ведущий: Расскажите мне как вы любите шоколад!
Стихотворения рассказывают дети:
Он бывает горьким или сладким,
Но всегда коричневым и гладким,
Нам приносит бодрости заряд
Вкусный и полезный — шоколад.
Ты молочный и с начинкой,
Ты с волшебной серединкой,
И с орехом, и с изюмом.
Я люблю тебя безумно!
Нежный, пористый, воздушный,
Горький тоже очень нужный.
«Милка», «Баунти», «Алёнка» —
Для бабули и ребёнка.
На кухонном столе лежала ШОКОЛАДКА.
Была красивая и пахла очень сладко.
Я пару раз куснул её украдкой.
Но вот неразрешимая загадка —
Куда к утру исчезла шоколадка?
Ведущий: Ребята, вы все шоколад любите, а знаете ли вы, как этот вкуснейший продукт производят? Откуда он берется? Из чего его делают? А может шоколадные плитки растут прямо на деревьях? (ответы детей)
Ведущий: Я приготовила для вас небольшой рассказ с картинками, давайте послушаем и посмотрим?
Представление презентации «Где растет шоколад?»
Шоколад бывает разный:молочный
Впервые к нам в Европу шоколад привез путешественник Эрнандо Кортес. Вначале шоколад никому не понравился, потому что его готовили без сахара, и он был горьким.
Потом один французский повар догадался добавить сахар к горькому какао: и шоколад тут же все полюбили.
Это цветущее шоколадное дерево. Цветы растут не на ветках, а прямо на стволе.
Плоды шоколадного дерева. Ствол шоколадного дерева полностью покрыт плодами, наступило время сбора урожая.
Внутри плодов находятся какао-бобы.
Затем перетирают в порошок.
А уже из порошка готовят на шоколадных фабриках разные виды шоколада.
Ведущий: А теперь я проверю, вы внимательно смотрели и слушали?
1. Как называется дерево, про которое мы видим на картинке?
(шоколадное дерево)
2. Как называются плоды этого дерева? (какао-бобы)
3. А какао-бобы растут на веточках или на стволе шоколадного дерева?
4. Кто впервые привез шоколад в Европу (Эрнандо Кортез)
5. Почему сначала людям шоколад не понравился? (он был горький)
6. Сейчас шоколад такой вкусный, сладкий, в него что-то добавляют? (сахар)
7. Какой бывает шоколад? (горький, темный, белый, молочный, пористый, жидкий)
Отлично! Вы внимательно слушали, все запомнили, теперь знаете, как производится шоколад.
Ведущий: Игра «Отгадай и покажи». Дети отгадывают загадки и показывают отгадки на картинках или на столе.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (торт)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет личики ребяток. (шоколад)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (мороженое)
Мы в кондитерской журшим
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (конфеты)
Посмотрите, сколько разных шоколадок на нашем столе, хотите попробовать (проводится дегустация шоколада, каждому ребёнку даются попробовать различные виды шоколада)
Ведущий: Вкусно? Отлично!
Ведущая: А теперь предлагаю всем вам встать и шокопаузу начать.
Дети танцуют с выбранной шоколадкой в руках. Звучит «Песенка про конфеты»
Игра: «Угадай на вкус» (ребёнку завязываются глаза и дается маленький кусочек того или иного шоколада, а ребёнок должен угадать вид – темный, молочный, пористый)
Игра: «Собери конфетки в свои корзинки». Каждый ребенок собирает конфеты в свою корзину. (Звучит Песня Сладкоежки)
Две команды переносят в ложках конфеты из одной корзинки в другую.
Заканчивается развлечение сладким столом.
Фотоотчет «День шоколада — праздник сладкоежек» День шоколада – праздник сладкоежекВ нашей стране у всех сладкоежек есть замечательный праздник – шоколадный день, который отмечают 11 июля.
«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.
Фотоотчет «День экологии в детском саду» День экологии в детском саду «Детский сад – цветочный сад»! Дети дошкольного возраста – это самые маленькие жители Земли. Дошкольники.
День матери в детском саду День матери — международный праздник в честь матерей. В разных странах этот день приходится на разные даты. В Беларуси его отмечают — 14.
День мультипликационного фильма в детском саду. Мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. С одной стороны, — это яркие, зрелищные, образные,.
День рождения в детском саду Тепло приветствую вас, мои друзья! Сегодня прочла пост Гульсини Гибадуллиной, поддерживаю её. Мы в нашем детском саду (по желанию родителей).
Фотоотчет «Всемирный день шоколада» в подготовительной группе Я Вам предлагаю посмотреть фото отчет «Всемирный день шоколада», который я проводила в подготовительной группе. Цель: знакомство с праздником.
Развлечение в детском саду «Малые Олимпийские игры 2018» «В современном мире, имеющем огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов.
Прогулка-развлечение на улице в детском саду «Песок — волшебник» Лето-прекрасная пора для полноценного развития детей. Столько возможностей кругом: вода, трава, цветы, песок. Наверное, самый любимый.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-v-detskom-sadu-den-shokolada.html
Сценарий проведения праздника в детском саду «День шоколада»
МБДОУ «Детский сад № 31»
Сценарий проведения праздника в
детском саду «День шоколада»
Воспитатель 1 кв. кат.
Цель: Расширить представления детей о сладостях, их назначении, видах, формах. Создать детям праздник и устроить шоколадную вечеринку.
Задачи: Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Развивать творческие способности: выразительности речи, движений. Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Оборудование:
Костюмы сладкоежек, изготовленные родителями вместе с детьми. Конфеты разных размеров для игр, Чупа чупсы для игр и танцев, вазы для конфет, фантики и мелкие детали «лего» для игры, 2 горшка, 2 ложки, призы.
Пригласительные билеты в виде конфетного фантика. На центральной стене — гигантская конфета. Над дверными проемами, на шторах, под потолком висят гирлянды из конфет. В вазах — яркие, красочные, оригинальные букеты из конфет. Призы — карамельки. Главный приз — большая коробка конфет.
Ход проведения праздника:
Ведущая: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки.
Дети: Привет!
Ведущая: Собрались мы здесь все враз.
На веселый детский час.
Усаживайтесь поудобней, я начинаю свой рассказ.
В некотором царстве,
В шоколадном государстве
Жила-была королева Сластёна.
Ой, ребята, а вот и она…..
Встретим её, дети?
Дети: ДА !
Под музыку входит Сластена
1. Выход Сластёны.
Сластена: Здравствуйте, ребята! Я королева, шоколада!
Знаменитые конфеты, мармелад и пряники.
Всем полезны, только в меру
И большим и маленьким!
Ведущая: Здравствуй, королёва Сластёна! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике. Эй, ребята, выходите и танец Сладкоежек заводите.
2. Танец «Сладкоежки».
Сластена: Я обожаю сладости, особенно люблю шоколад! Поэтому мы сейчас начинаем Шоколад-шоу! Вы готовы? А загадки умеете отгадывать?
Дети: Да.
Сластена: Тогда слушайте сладкие загадки:
3. Сладкие загадки.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще — белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте! (Сок)
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Сластена: А теперь загадки для взрослых. Я начну, а вы кончайте: дружно, хором отвечайте. Названия конфет…
«Птичье …молоко»
«Красная…. Шапочка»
«Золотой… петушок»
«Мишка ……на севере»
«Осенний…. вальс»
«Золотой.. ключик»
«Красный.. мак»
«Раковые.. шейки»
«Южная.. ночь»
«Гусиные.. лапки»
«Бешеная.. пчёлка»
Ведущая: А теперь мы отдохнем, гостье мы стихи прочтём!
4. Конфетные стихи.
У нас пропадают из вазы конфеты.
Их папа не любит. У мамы – диета.
К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,
А все говорят я сластена и врушка.
Никто мне не верит, хотят наказать.
А я им никак не могу доказать,
Что Жрушка приходит, крадется к буфету
Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку.
Было дело как-то летом,
Спрятал я в карман конфету,
И забыл, ну, что за память!
А конфета стала таять.
Лишь заметили в детсаде,
Что карман мой в шоколаде!
Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она – никогда не бывает!
Ведущая: (выносит большой Чупа чупс) скажите, ребята, а большой чупа-чупс похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Большой чупа-чупс похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)
— А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на круглый снежный ком? (Да)
— Молодцы!
С чупа-чупсом выходите, и свой танец покажите!
5. Танец «Чупа-чупс».
Сластена: Молодцы! Мне очень понравился ваш танец.
А наше шоколад –шоу продолжается и мне нужны участники для следующего конкурса. Кому в руку попадёт конфета, тот и пойдёт играть.
6. Игра «Поездка на шоколадную фабрику».
(Набирается 2 команды по 5 человек: команда «Чупа-чупс» и команда «Шоколадки». Команды должны добраться до шоколадной фабрики, взять шоколадки или «чупики» и вернуться обратно. До «фабрики» они едут на детских горшках.)
Сластена: А следующий конкурс для ваших воспитателей.
7. Конкурс «Заверни конфетку!»
(Выходят воспитатели, берут по одному помощнику. У каждого взрослого фантики от конфет и небольшие кубики. Они должны, за определённое время, завернуть как можно больше конфет)
Ведущая: А теперь предлагаю всем вам встать и шокопаузу начать.
8. Шокопауза.
Сластена: Ну, что ж, дружно вы потанцевали. А теперь пора наполнить эту конфетную вазочку (выносит 2 больших горшка) конфетами.
8. Эстафета «Конфетоносы».
(2 команды детей переносят конфеты в ложке, складывая их в большую вазу)
Ведущая: Вот и подошла наша шоколадная встреча к концу. Вам понравилось? А королева Сластёна приготовила для вас угощение.
Сластена: Всем ребятам, без сомненья, принесла я угощение.
Пусть Ваша жизнь будет сладкая, как шоколадка.
В конце праздника устраивается чаепитие в группе.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-provedeniya-prazdnika-v-detskom-sadu-den-shokolada-3263143.html