Разные уроки Симс 3
Урок «Как создать участок для праздника в Симс 3»
С выходом дополнения Симс 3 «Времена года» у нас появилась возможность не только размещать готовые праздничные лоты (как правило, это один из уже готовых парков, на котором размещаются праздничные предметы и украшения), но и менять вид уже полюбившихся лотов.
Как создать бесшовную многоканальную текстуру в Симс 3
Всем привет! Сегодня я расскажу вам как с «нуля» создать бесшовную текстуру, которую можно будет перекрашивать по нескольким каналам.
Самое популярное
О Sims Art Gallery:
Наш сайт посвящен любимой игре Симс 3. Как построить дом, наверное, уже знает каждый, кто играет в эту игру. Но построить красивый дом в Симc 3, сделать его уютным, чтобы от него было глаз не отвести не так просто. Научиться разнообразным интересным и полезным трюкам помогают уроки строительства в Симс 3, в которых авторы делятся своими знаниями и умениями. Это прекрасно, потому что всегда есть возможность научиться чему-то новому. А разнообразить игровой процесс помогают нам моды. Лично мы давно используем моды для Симс 3. Поэтому наши персонажи живут очень интересной и необычной жизнью, попадают в разные любопытные ситуации. Мы предоставляем им большую свободу действий и вмешиваемся очень редко. Благодаря этому истории Sims 3 стали еще одним нашим увлечением. Но важно не просто написать, а так, чтобы было интересно читать. Sims 3 – невероятно интересный и увлекательный мир, который привлекает своими неограниченными возможностями! И каждый, кто имеет тягу к творчеству, найдет в ней для себя занятие по душе.
Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено. При согласованном использовании материалов сайта просьба не перезаливать материалы на файлообменники и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ссылку на наш сайт.
Данный сайт не связан с компанией Electronic Arts
Источник статьи: http://www.sims-artgallery.net/lessons/raznye-uroki/
Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера
1. Переходим в режим редактирования города и выбираем участок. Лучше всего выбирать лот размером 60 на 60 или 64 на 64, так как места для проведения праздников нужно много.
Обязательно ставим тип участка «Общественный» и выбираем в выпадающем списке подвид «Участок для праздника».
2. Заходим в режим строительства участка. Зажав последовательно клавиши Shift+Ctrl+C, вводим два кода: TestingCheatsEnabled True (код разработчика), а затем BuyDebug (режим отладки). Как только вы введете эти коды и перейдете в режим покупок, то увидите, что на краю участка у вас автоматически появился небольшой серебристый шар – это сезонный маркер. С его помощью мы и будем настраивать «смену декораций» для разных времен года.
3. Зажимаем Ctrl+Shift и, удерживая клавиши, щелкаем левой кнопкой мыши по маркеру. В появившемся меню кликаем «Выбрать время года».
И теперь мы видим несколько подменю. Пункты «Лето», «Зима», «Весна» и «Осень» отвечают за сезонные декорации. Но есть еще два пункта – «Обычный» и «Строительство».
В режиме «Обычный» размещенные предметы будут видны в течение всего года и никогда не будут скрыты. Некоторые объекты можно и нужно ставить только в обычном режиме из-за своих функций. Более подробно прочитать об этом режиме и о режиме «Строительство» можно в нашем уроке Маркер времени года в «The Sims 3 Seasons» (п.7 и п.32-34).
4. Перед тем, как переходить к самой приятной части – оформлению, предлагаю вам сесть и хорошо подумать какие предметы и развлечения вы хотите разместить только для конкретного сезона, а какие – видеть постоянно. Единого рецепта тут нет.
К примеру, я распределила выбранные развлечения и предметы так:
Круглогодично: туалеты, пара столиков с грилем под навесом, зелень, деревья и озеро с пляжем, а также караоке и палатка для нанесения масок.
Весна: пасхальные украшенные яйца, роликовый каток, инспектор любви, палатки дежурных по поцелуям и танцплощадка со стереосистемой.
Лето: футбольные ворота, стол для соревнования в поедании хот-догов, генератор диких цветов, мини-солярий, машина для сладкого льда, фейерверки, несколько шезлонгов на пляже, пара разбрызгивателей, семейная арена водных развлечений (шарики с водой), батут и танцплощадка со стереосистемой.
Осень: ванна для вылавливания яблок ртом, стол для соревнования по поеданию черничных пирогов, почва для выращивания тыкв, дом с привидениями, гриль и небольшой осенний бар.
Зима: площадка для сноуборда, семейная арена водных развлечений (снежки), небольшая кофе-машина и каток на замерзшем озере и искусственный.
И, конечно, я не забыла в каждом сезоне поставить кабинку для фотографирования, лоток с едой и добавить сезонного декора для каждого времени года.
Но, повторюсь, это мой выбор. Чтобы выбрать что-то другое и больше узнать о сезонных развлечениях можно почитать нашу статью Фестивали и сезонные праздники в «The Sims 3 Времена года».
5. Составив для себя четкое представление о том, какими должны быть праздники, можно непосредственно приступать к оформлению. Выбираем «Обычный» режим, поскольку в нем располагаются все объекты, которые будут отображаться на участке в течение всего года. И, в первую очередь, обустраиваем каркас нашего участка, расставляем все базовые предметы, строим навес, туалеты и прочее.
6. Закончив основное обустройство, кликните по Маркеру времени года с зажатыми Shift+Ctrl и выберите пункт «Закрепить обычные объекты на месте». Не забывайте делать это каждый раз, когда хотите покинуть режим покупки/строительства. Эта опция сохранит предметы на месте независимо от смены сезона.
7. Теперь можно переходить к оформлению времен года. Кликаем по сезонному маркеру и переключаемся в любое время года.
Обратите внимание на появившиеся прозрачные объекты. Это объекты, принадлежащие к основному слою, и они отображаются круглый год. Учитывайте это при размещении сезонных предметов. Можно взять такой прозрачный объект при помощи инструмента «Рука» и поставить обратно, тогда он становится непрозрачным, что означает, что теперь данный объект принадлежит к активному на данный момент сезону. Так что, если вы хотите оставить объект в общем слое, либо не трогайте его, либо, если уж случилась неприятность, удалите случайно перемещенный объект. Затем выберите на Маркере времени года «Обычный» режим и поставьте на место удаленного аналогичный объект. После этого можно вернуться через Маркер к текущему сезону, который мы обустраиваем, и продолжить.
8. Закончив с одним сезоном, смело переключайтесь через Маркер на следующий, и не пугайтесь. Вы опять увидите только базовое оформление и предметы Общего слоя. Все ваши изменения предыдущего сезона сохранились, но остались в соответствующем слое.
Приятным бонусом является возможность присвоить сезонным праздникам новое название. Хотите, праздник в свою честь? Легко! Кликаем по Маркеру и выбираем «Указать название сезонного праздника», затем выбираем нужный сезон и вводим название, подтверждаем – и все!
Примечание: при помощи Маркера времени года можно добавить сезонный декор и на жилой участок.
Для этого зайдите в меню покупок на вашем жилом лоте. Зажав последовательно клавиши Shift+Ctrl+C, введите два кода: TestingCheatsEnabled True и BuyDebug. Зайдите в режим «Отладка» — «Разное», найдите Маркер времени года и разместите его где-нибудь на краю участка.
Все объекты, находящиеся на лоте в момент установки Маркера автоматически привязываются в Обычному слою. Вам теперь нужно лишь выбрать через Маркер время года, например Осень, и поставить желаемые сезонные декорации (пугало, тыквы и т.д.). Аналогично вы можете украсить все остальные сезоны.
Пожалуй, это основное, что вам понадобится знать для обустройства собственного парка развлечений на весь год. Удачи в строительстве!
Небольшие советы:
- После каждого выхода с участка (например, для сохранения) вам придется заново на Маркере выставлять время года, в котором вы работали. (По умолчанию стоит сезон, в котором находится игра в данный момент);
- Если вы сделаете на участке озеро, то летом там можно поставить лежаки и организовать пляж, а зимой кататься на коньках вместо катка.
Источник статьи: http://darasims.com/stati/tutorial/tutor_sims3/2382-stroitelstvo-festivalnyh-lotov-s-pomoschyu-sezonnogo-markera.html
Симс 3 как сделать участок для праздника
На этом этапе мы уже должны примерно определиться, как будет выглядеть наш городок. Какие у него будут очертания, где он будет закрыт или же это будет открытый со всех сторон остров. Если вам все же ничего не пришло в голову, тоже не страшно, просто начните от печки.
Проведите подготовку и подумайте над тем, какие участки вам необходимы в будущем городке. Рекомендую сделать это до начала строительства, поскольку потом могут возникнуть трудности со свободным местом — его может не хватить или наоборот, быть слишком много. Определитесь с размером городка. К примеру, в городке размером в 256 х 256 просто невозможно будет расположить 150 участков. А городок размером в 2048 х 2048 будет нелепо смотреться, если там примостятся около 20 участков.
Рекомендую составить список общественных участков, которые бы вы хотели иметь в городке, вместе с примерными размерами этих участков. При размещении участков он будет вам полезен, вы сможете отмечать, что уже разместили, и каковы размеры участка, а что еще предстоит расположить. Возможно, список придется не раз переделывать, но вы будете уверены, что ничего не забыли. Вот, например, мои списки (сделанные наспех).
При планировании размеров общественных участков желательно знать размеры кроличьих нор, которые вы собираетесь установить (отдельные или совмещенные). Здесь вы можете посмотреть минимальную длину и ширину заведений. Например, первый объект ратуша. Ее размеры 50 х 21. Но ни в коем случае нельзя делать участок для ратуши такого размера. Ведь на участке должны помещаться персонажи, они должны иметь возможность свободно передвигаться там, проводить демонстрации и так далее. Наверняка вы захотите украсить лот растениями, фонтаном и другими элементами декора. на все это нужно место. Так что я бы сделала участок размером 60 х 30, а еще лучше 60 х 40. Кстати, чтобы в списке правильно понимать значения длины и ширины участков, рекомендую подчеркивать то число размера, которое будет прилегать к дороге. Размер нашей ратуши тогда будет выглядеть так: «60 х 40″. А запись о жилом участке, прилегающем 20 клетками к дороге, и 30 в длину, выглядел бы так: «20 х 30″.
Под вкладкой вы можете увидеть список общественных участков, которые есть в игре и дополнениях.
В инструкции по созданию городка от разработчиков, они указали, какие предметы должны быть размещены на участках (только до дополнения «Мир приключений») и какие предметы рекомендуется установить. Например, в маленьком парке обязательны садовая скамья и столик для пикника. Рекомендуется туда установить гриль, качели, шахматных столик. Так и другие участки должны быть оснащены необходимыми предметами, но не буду описывать все, думаю, вы сами решите, что и где должно быть в наличии.
Жилые участки
-Жилой: обычный жилой участок в родном городке
-Городской участок: участок в странах для путешествий, где живут местные горожане
-Частный участок: участок в странах для путешествий, который может купить активный сим в качестве дачи
-Апартаменты (дополнение «Студенческая жизнь»): участок, который может арендовать студент на время учебы (не общежитие)
-Частный участок (дополнение «Райские острова»): предположительно участок, который может купить сим в качестве дополнительного жилья
Общественные участки
Базовая игра
-Маленький парк
-Большой парк
-Кладбище
-Бассейн
-Библиотека
-Спортзал
-Галерея
-Водоем
-Пляж
-Салон красоты
-Ресторан
-Место встреч? (Hangout)
-Маленький магазин
-Большой магазин
-Больница
-Театр
-Стадион
-Ратуша
-Школа
-Книжный магазин
-Супермаркет
-Офисы
-Закусочная
-Закрыто для посещения
-Открыто для посещения
-Полицейский участок (PoliceStation)
-Военная база (MilitaryBase)
-Научный институт (ScienceLab)
-Корпорация преступников (CriminalHideout)
Дополнение «Мир приключений»
-Рынок
-Академия
-Нектарник
-Китайский сад
-Базовый лагерь
-Маленький рынок
-Историческая гробница
-Скрытая гробница
Дополнение «Карьера»
-Комиссионный магазин (Consignment store)
-Прачечная (Laundromat)
-Салон (Salon)
-Пожарное депо (FireStation)
-Свалка (Junkyard)
-Свалка без посетителей (JunkyardNoVisitors)
Дополнение «В сумерках»
-Бар (DiveBarCriminal)
-Спорт бар (DiveBarSports)
-Местный паб (DiveBarIrish)
-Диско клуб (DanceClubLiveMusic)
-Танцевальный клуб (DanceClubRave)
-Клуб у бассейна (DanceClubPool)
-Бар «Фьюжн» (CocktailLoungeAsian)
-Бар «Вампир » (CocktailLoungeVampire)
-Эксклюзивный бар (CocktailLoungeCelebrity)
-(Съемочная площадка) закрыто для посещения
Дополнение «Питомцы»
-Конное ранчо (HorseRanch)
-Конный центр большой (EquestrianCenter)
-Конный центр маленький (EquestrianCenter small)
-Собачий парк (DogPark)
-Кошачий парк (CatJungle)
-Магазин для питомцев(PetStore)
Дополнение «Шоу-бизнес»
-Бистро (Bistro)
-Заведение с живой музыкой (PerformanceClub)
-Частное заведение (PrivateVenue)
-Заведение для первоклассных шоу (BigShow)
-(Парк со сценой) маленький или большой парк из базовой игры
Дополнение «Сверхъестественное»
-Сверхъестественное место встреч (WerewolfBar)
-Комиссионный магазин эликсиров (PotionShopConsignmentStore)
-Дендрарий (Arboretum)
-Цыганский вагончик (GypsyCaravan)
-Хранилище старины (Mausoleum)
Дополнение «Времена года»
Фестивальный парк (Festival)
Дополнение «Студенческая жизнь»
-Женское общежитие (Sorority)
-Мужское общежитие (Fraternity)
-Общежитие для женщин и мужчин (Dormitory)
-Студенческий клуб (StudentUnion)
-Место тусовки в университете (UniversityHangout)
-Место тусовки бунтарей (RebelHangout)
-Участок для группового научного проекта (GropuSciencePark)
-Яванская хижина (CoffeeShop)
-Игровые автоматы (Arcade)
-Магазин для ботаников (NerdShop)
Дополнение «Райские острова»
-Курорт (Resort)
-Порт (Port)
-Зона для погружения (Diving)
Дополнение «Вперед в будущее»
-Базовый лагерь в будущем (BaseCampFuture)
-Станция поезда СУПЕР (HoverTrainStop)
-Высохший пляж (DerelictFutureBeach)
-Арена для состязаний плюмботов (ServoBotArena)
-Ботторг (BotEmporium)
-Обсерватория (StellarObservatory)
-Коктейль-бар будущего (FutureBar)
-Бизнес-комплекс (RecreationPark)
-(CommunityLivingCenter) ?
-Кафе (Cafeteria)
-Торговые ряды (GalleryShop)
-Пустошь (Wasterland)
Замечу, что вы не сможете совместить открытый участок и кроличью нору. Например, на лоте с библиотекой нельзя поставить научный институт. Этот участок перестанет быть «Библиотекой», а станет «Закрытым для посещения», то есть кроличьей норой. В то же время на одном участке можно размещать несколько кроличьих нор, например, супермаркет и книжный магазин. Такой лот носит название «Большой магазин».
Неплохо было бы составить список жилых лотов, но этот список я делаю по-другому. Он делится у меня на группы, на размеры участков, например, 40 х 40, 20 х 30 и так далее. И когда на карте появляется один их жилых участков, то я заношу его в список простой палочкой. То есть попросту считаю, сколько у меня каких участков. Этот список поможет правильно распределить количество разных участков.
Если общественные участки могут быть разного размера, например, 24 х 38 (или что влезет в пустое место на карте), то жилым участкам рекомендуется придавать стандартные размеры. Не увлекайтесь размещением участков нестандартного размера (12 х 29, 38 х 57 и так далее). Ведь если вы решите опубликовать городок, то игроки наверняка не станут переделывать спортзал или бар, а вот жилые участки захотят сами застроить или разместить свои домики. Чтобы они могли это сделать, им нужны стандартные размеры жилых лотов. В игре, в режиме изменения города, присутствуют четырнадцать размеров:
Стандартные игровые размеры участков | ||||||
10 x 10 | 15 x 10 | 20 x 15 | 20 x 20 | 25 x 20 | 25 x 25 | 30 x 20 |
30 x 30 | 30 x 25 | 40 x 20 | 40 x 40 | 50 x 25 | 50 x 50 | 64 x 64 |
Я бы поспорила, что это стандартные размеры. Ведь стандартные — это именно те размеры, на которых игроки строят свои здания и заведения, и потом выкладывают для скачивания. Чаще всего можно увидеть такие размеры:
Размеры участков | ||||||
20 x 30 | 30 x 30 | 30 x 40 | 40 x 40 | 50 x 40 | 60 x 60 | 64 x 64 |
Рекомендуется размещать участки на ровной поверхности, в исключительных случаях на склонах или в море-океане. Во-первых, вам будет удобнее застраивать участки, вы сможете менять их местами. Во-вторых, игрокам, которые захотят играть в созданном вами городке, намного удобнее будет ставить свои участки на ровной местности.
Теперь посмотрим, как размещать участки на карте.
Выбираем слой, где будут располагаться участки. В панели инструментов найдите кнопку «Сетка» и нажмите ее. Сетка поворачивается на 90 градусов. Чтобы не включать/выключать сетку постоянно, вы можете внизу убрать галочку с окошка «Запустить». Добавлять участки лучше всего с помощью сетки, чтобы они размещались вплотную к дорогам и были ровными. Дороги мы сейчас не прокладываем, но научится ровно размещать участки не помешает. Итак, сетка включена, теперь выбираем на панели инструмент «Добавить участок» во вкладке «Участки», и щелкаем в каком-нибудь уголке любого квадратика сетки. Ведем мышь в сторону и смотрим на нижний правый угол программы, там указывается размер участка. Дотянем, например, до 20, и щелкаем еще раз. При этом смотрим, чтобы линия пролегала точно по сетке. Затем ведем мышь в другую сторону, чтобы создать участок. Доводим размер, скажем, до 30, и щелкаем. Участок 20 х 30 готов, но мы видим окошко и должны указать, что это за участок.
Выбираем, будет ли это жилой или общественный участок. В случае, если лот общественный, то выбираем какой именно это будет участок. Кошачий сад, бассейн, бар или что-то еще. Для общественных участков можно указать полную стоимость. Это базовая стоимость пустого участка, например, 75.000. К этой стоимости прибавляется все, что будет расположено на лоте, скажем, мебели на 30.000. Значит, чтобы выкупить этот участок в игре, персонажу потребуется 105.000. При желании задать цену, оперируйте в пределах разумного.
Следующий пункт «Разрешить настроение «Красивый дом» (0 — 100)» даст вашему персонажу положительный мудлет, если, конечно, вы зададите число.
Теперь на нашем слое появился первый участок. Щелкнув по тексту «Участок 0», вы можете задать название лоту. Пункт «Справка» нам ни о чем не скажет, а вот в «Игровых объектах» появится куча всего, как только вы разместите отстроенный участок на карте и сохраните городок. О них мы можем не беспокоиться, но вот то, что те же объекты появятся на нашем общем слое, в «Игровых объектах» — это плохо. Эти предметы увеличивают вес файла с городком, и их нельзя удалить ни в редакторе, ни в игре. Поэтому в свое время мы проведем очистку общего слоя или воспользуемся маленькой хитростью. Но назад к участку.
Наш участок, как все предметы в редакторе, имеет свое расположение и еще много нужной информации, расположенной в столбике «Просмотр собственности». Здесь можно посмотреть размеры участка, посмотреть и изменить общественный подвид лота, скажем, с пожарного депо на парк для фестивалей. Мы ведь не будем каждый раз удалять участки, если неверно задали подвид. Здесь же, в названии участка, мы позже зададим названия улиц и номера домов. Это следует сделать только в конце, когда город будет почти готов.
При желании вы можете клонировать участки. Например, имея один лот размером 30 х 30, вы можете нажать на кнопку «Клонировать», щелкнуть по участку и удерживая кнопку мыши, перетащить его в другое место. Пока границы участка будут красными, его нельзя установить, но как только они станут зелеными, вы можете расположить участок на карте. Учтите, что подвид участков будет одинаковым, то есть если вы клонируете «Спортзал», то у вас получится уже два спортзала. Клонирование прекрасно подойдет для размещения жилых участков.
Красные границы участков означают, что вы не можете на это месте разместить лот. Между двумя участками должно быть свободное место шириной минимум в одну клетку, а еще лучше в две. Поверх участков нельзя разместить другой участок. Чтобы отменить выбор инструмента клонирования, нажмите клавишу «Escape».
Иногда могут быть необходимы и следующие инструменты. Кнопка «Разровнять участок» аналогичной той же кнопке в игре. Вторая кнопка, «Соответсвие краев», полезна тогда, когда вы установив участок, изменили его высоту. После этого ландшафт как бы порвется, и станет видно рваное отверстие. Нажмите кнопку, затем щелкните по участку, и края лота примут ту же форму, что его окружение.
При создании городка я бы не рекомендовала использовать эти кнопки. Лучше сразу позаботиться о том, чтобы площадь для участка была ровная. В противном случае можно запутаться, разместить застроенный участок, снова нажать эти кнопки и получиться полная неразбериха, к тому же вы получите испорченный участок. Лучше сразу об этих нопках забыть.
К примеру, я разместила участок на не очень ровной поверхности, сгладила края, и вот что получила в игре, хотя в редакторе все выглядит прилично. Это еще одна причина почаще заглядывать в город, экспортируя и загружая его в игру.
О размещении участков для плавучих домов читайте в шаге 3а.
Чтобы удалить участок, щелкните по нему на карте, нажмите клавишу «Delete» и подтвердите удаление. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по участку в столбике слоев и удалить его.
На сейчас информации достаточно. Потренируйтесь добавлять участки, задавать их виды и удалять.
Источник статьи: http://mursimka.3dn.ru/screens/tutorials/caw/pages/step3.html