Сказки мира сценарий праздника

Сценарий игры-путешествия «Волшебный мир сказок»
классный час (1 класс) на тему

Сценарий игры-путешлествия «Волшебный мир сказок»

Скачать:

Вложение Размер
volshebnyy_mir_skazok.docx 19.42 КБ

Предварительный просмотр:

«Волшебный мир сказок»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня я приглашаю вас на остров сказок. Жители сказочного острова придумали для нас увлекательные задания. Я думаю, что сказки читали все, поэтому справится с этим заданиями, будет несложно. Вы согласны? (Ответы детей). Тогда в путь по острову сказок.

1. Угадайте название сказки по одной фразе: «Не печалься, ступай себе с богом. Будет вам новое корыто». («Сказка о рыбаке и рыбке».)

2. Назовите сказки с главным героем по имени Иван. («Сивка-Бурка», «Гуси-лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван—крестьянский сын», «Конек-Горбунок» и другие.)

3. Где спрятался седьмой козленок от волка? (Под печкой.)

4. Где баба набрала муки на колобок? (По амбару намела, по сусекам наскребла.)

5. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы.)

6. Какая профессия была у папы Карло, выстрогавшего из полена Буратино? (Шарманщик.)

7. Кто доставил доктора Айболита в Африку? (Орел.)

8. Кто одолел Тараканище в одноименной сказке К. Чуковского? (Воробей.)

Вед.: Молодцы, я вижу, вы действительно знаете сказки. На все вопросы ответили. А теперь

Конкурс «Сказочное жилище»:

1. Это жилище изготовлено из древесины дуба. А рыжая нахалка – лиса выгнала хозяина избушки, когда ее собственная, ледяная, растаяла. Назовите хозяина-горемыку. (Заяц.)

2. У одного из них домик сделан по-быстрому из соломы, у другого более прочен – из веток и прутиков, а вот у третьего дом каменный с крепкой дверью. Назовите всех троих. (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф.)

3. Это пристанище расположено на крыше стокгольмского дома. И в нем есть что посмотреть: на полу вишневые косточки, ореховая скорлупа и обертки от конфет. Кто хозяин? (Карлсон.)

4. Это строение по команде хозяина поворачивается к лесу задом, к гостю передом, а его хозяйка чует «русский дух». (Баба-Яга.)

5. Очень тесное и бедное обиталище, однако, на стене висит холст, за которым маленькая дверца, отпирающаяся волшебным ключом, который получил от черепахи Тортилы… (Буратино.)

6. В доме восемь, дробь один

На заставе Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью Каланча. (Дядя Степа.)

7. В этом ветхом-ветхом пристанище у самого синего моря жили они 30 лет и три года. (Старик и Старуха.)

Конкурс «Знатоки сказок»

Сейчас я буду называть вам имена героев сказок, а вы найдете в этом списке лишнего:

— Кот Матроскин, дядя Федор, Серый волк .

— Али-баба, 33 богатыря , 40 разбойников.

— Кай, Герда, царь, разбойники.

— Малыш , ведьма , Карлсон.

— Людоед, кот, заяц , Маркиз де Карабас.

— Лебеди, утенок, волшебник , курица.

— Незнайка, Знайка, Красная Шапочка .

— Маугли , Чипполино, Вишенка, Синьор Помидор.

— Бабка, дед, жучка, медведь.

На сцену приглашаются 5 мальчиков. Им необходимо, держа перед собой зеркало, повторить 5 раз фразу: «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее!». Выигрывает тот, кто ни разу не засмеется.

Конкурс «Доска объявлений»

1. Предлагаю услуги гувернантки. Научу невоспитанных мальчиков читать, писать, считать, а также хорошим манерам. (Мальвина.)

2. Одинокий мечтатель, рост 13 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь трехглавой подруге. (Змей Горыныч.)

3. Всем принцам! Ближайшие сто лет не беспокоить своими поцелуями – очень спать хочется. (Спящая красавица.)

4. Опытный столяр из материала заказчика настрогает вам детишек, причем одних мальчишек. (Папа Карло.)

5. Владелец частной авиакомпании «Мартин энд стая диких гусей» предлагает туристические рейсы в любую страну мира. (Нильс.)

6. Напишу за вас мемуары, научу сочинять пыхтелки, сопелки, ворчалки и т.п. (Вини-пух.)

7. Частное охранное бюро, возглавляемое дядькой Черномором, обеспечит вам безопасность на отдыхе у моря. (33 богатыря.)

Две команды по 6 человек. Участники кладут на спину воздушные шары и обегают вокруг стульев. Кто быстрее.

Эстафета «Ядро барона Мюнхгаузена»

Ядро – обычный воздушный шарик. Участник эстафеты должен оседлать ядро, зажав его между колен и придерживая руками. В таком положении он должен совершить путь до финишной черты и обратно, а затем – передать ядро следующему игроку.

Итак, победителем становится команда…. Ваши аплодисменты команде победителю. А теперь поднимите руки у кого хорошее настроение. Отлично! На этом я с вами прощаюсь! До свидания!

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/05/20/stsenariy-igry-puteshestviya-volshebnyy-mir

Сценарий праздника «Мир волшебной сказки»

Быльченко Елена Борисовна
Сценарий праздника «Мир волшебной сказки»

ЦЕЛЬ:

• Приобщение детей к прекрасному миру русских народных сказок, реализация творческого потенциала дошкольников.

ЗАДАЧИ:

• Формировать стремление активно участвовать в праздниках, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.

• Развивать творческие способности, любознательность, память, воображение, умение правильно вести себя в различных ситуациях.

• Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Вед. Ребята, предлагаю вам совершить путешествие по удивительной стране, которой нет ни на одной карте мира, по стране, где царствует мир, добро, красота, где невозможное становится возможным. Даже смерть уступает, если на помощь приходят верные и надёжные друзья. Вы, конечно, догадались, что я предлагаю совершить вам путешествие в страну сказок, в страну «За тридевять земель, в тридесятое царство». Время в этой стране бежит или сказочно быстро, или наоборот, тянется очень медленно. А сказки на Руси все добрые, да волшебные. Давайте сядем рядком, да сказку русскую послушаем.

Звучит спокойная музыка.

На Руси много сказок – грустных и смешных и прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери постучится,-

Скажем гостю — заходи!

Стук в дверь, под музыку входит Иван – Царевич.

Вед. Добро пожаловать, гостюшко дорогой! Кто ты такой да откуда?

И. Цар. Я – Иван, царский сын. А живу я в некотором царстве, за тридевять земель в тридесятом государстве.

Вед. Куда, Иван – царевич, путь держишь? От дела летаешь или дела пытаешь?

И. Цар. А иду я на поиски невесты своей – Василисы. Хороша моя Василисушка! Лучше нет её на белом свете. Да налетели однажды ветры буйные, унесли Василису в края далёкие. С тех пор и хожу по свету, ищу её, красоту мою ненаглядную. Вы не знаете, где найти мне свою невесту?

Вед. Я, Иван – царевич, не знаю, а вы, ребята, знаете где найти Василису Прекрасную?

Звучит музыка, выходит Кот.

Кот. Вот услышал вас, друзья,

Поспешил на помощь я.

Я ученый кот, учился целый год.

Милые дети, я знаю всё на свете!

Вед. Милый ученый кот, помоги нам. Не знаешь ли ты, где искать невесту Ивана – царевича? Зовут её Василиса- Прекрасная.

Кот. Знаю! За тридевять земель в тридесятом царстве, где живет Баба Яга. Это она похитила твою Василису.

И. Цар. А как же попасть в это тридесятое царство-государство?

Вед. А попасть в царство Бабы Яги ой как не просто! Надо прежде ворота крепкие дубовые отворить, частым лесом непроходимым пройти, с Бабой Ягой встретиться и победить её. Коль осилишь всё это, так и найдёшь свою Василису.

И. Цар. Спасибо тебе, котик, что путь – дорожку указал мне.

Кот. Рад был помочь тебе, Иван – царевич!

Звучит музыка, Кот уходит.

И. Цар. Ой, какой трудный путь мне предстоит! Но ничего! Всё осилю обязательно! А ребята – то на что? Они мне и помогут. Поможете мне, ребята? А вот где те ворота дубовые стоят, про которые Кот сказывал, не знаете?

Вед. Знаем! Сейчас нам ребята эти ворота и покажут. Выходите, ребята, поможем Ивану – царевичу, покажем эти заколдованные ворота, да расскажем, как пройти через них. А ты, Иван, смотри внимательно.

Хороводная игра с пением «Как у наших у ворот»

Описание: группа детей, держась за руки, идут по кругу хороводным шагом и поют:

Как у наших у ворот стоит ряженый народ,

Через них пройти желают, но секрет один не знают:

Только музыка кончается, и ворота закрываются,

Постарайся их пройти, чтобы дальше в путь идти.

Дети поднимают сцепленные руки вверх. Пока играет музыка, остальная группа детей пробегает в «воротики» и выбегает из них. Они закрываются, как только музыка заканчивается.

Вед. Ну что, Иван, понял, как пройти через волшебные ворота? Давай пробуй, пытай своё счастье.

Игра повторяется второй раз.

Вед. Молодец, Иван – царевич! Ловкий!

И. Цар. Да, первое испытание пройдено. А теперь впереди второе, еще труднее. Нужно пройти страшный непроходимый лес. Как мне одному там дорогу найти? Здесь мне даже ребята не помогут. Как тут быть?

Вед. Не тужи, Иван – царевич! Всегда можно найти выход из трудного положения! Вон смотри – ка, на пеньке, в чаще леса, кто – то сидит и вокруг него какие – то маленькие человечки. Может они нам помогут?

Гномы инсценируют песню «Пестрый колпачок» муз. Струве

И. Цар. Здравствуйте, добрые маленькие человечки. (Кланяется) Кто вы такие?

Гномы.

1. Мы гномы! Мы добрые гномы лесные.

Приходим к вам в сказки и сны мы.

2. Мы елки в лесу охраняем

И клады в земле добываем.

Мы добрые старые гномы

Теперь –то вы знаете, кто мы?

И. Цар. Ах, весёлый добрый гном!

Тёмный лес — родной твой дом.

Помоги его пройти,

3. гном. Что же, Ваня, становись,

И за нами повернись!

Этот лес насквозь пройдем,

Путь – дорогу мы найдем!

Дети исполняют «Танец гномов»

(муз. на усмотрение муз. руководителя)

И. Цар. Спасибо вам, добрые гномы! С такими помощниками не страшна дорога и любые препятствия!

Звучит «тревожная» музыка.

И. Цар. Что – то вокруг тревожно как – то стало. Наверное, добрались мы до царства Бабы Яги.

Б. Я. (Под музыку «влетает» на метле)

Эй, залётная моя, реактивная моя!

Лети моя метелочка, над сосенкой, над елочкой!

На полянку приземляйся, аккуратненько снижайся!

Б. Я. останавливается.

Фу! Фу! Русского духу слыхом было не слыхать, видом было не видать, а ныне сам пришел! Волей или неволей забрел сюда, добрый молодец?

И. Цар. Сколько волею, а вдвое неволею. Говори, где мою Василису Прекрасную спрятала!

Б. Я. Ох и смел ты, добрый молодец! Али головы тебе не жалко? Ну да ладно! Скажу! Но на Руси дорожного человека сперва накормят, напоят, спать уложат, а потом и разговор ведут. Приляг, Иванушка, на лавочку, отдохни с дороги, а детки тебе песенку колыбельную споют. Споете, деточки?

Дети выходят и исполняют песню колыбельную (на выбор муз. рук)

Вед. Уснул наш Иван. Ребята, давайте тихо сядем, чтобы не разбудить его.

Б. Я. Уснул, родимый, да так крепко, что не проснется сто лет и три года. Не видать ему Василисы, как своих ушей!

Вед. Ой, ребята, что мы с вами наделали! Смогли усыпить Ивана, помогите и разбудить! Доставайте ложки звонкие, колокольчики, бубны да погремушки веселые, играйте в них звонче, чтобы сон волшебный с Ивана слетел враз!

Шумовой оркестр.

Вед. Смотрите, посыпается! Скорее убирайте все инструменты! Садитесь на стулья, будем смотреть, что же будет дальше.

Б. Я. Ух, какой ты быстрый! Сначала померяйся со мною силою, победи меня, а коли победишь, так и получишь свою Василису.

И. Цар. Что же, делать нечего! Давай силой меряться! Что делать – то нужно?

Б. Я. Соревноваться будем! Видишь сколько грибов у меня в лесу выросло? Кто быстрее наберет больше, тот и победит.

Вед. А мы с ребятами вам посчитаем.

Игра «Собери грибы»

Б. Я. Давай еще посоревнуемся, ребят позовем в игру.

Игра на выбор муз. р

И. Цар. Всё, Баба Яга, проиграла! Отдавай Василису! А то хуже будет!

Б. Я. Да ладно, ладно, касатик! Не грози уж! Вот у меня письмо её для вас. Все инструкции там в нем.

Читаем: «Дорогой Иван – царевич! Дорогие ребята! Пишет вам Василиса Прекрасная. Сороки мне поведали, что злой колдун обронил на вашей поляне в детском саду свой волшебный сундучок. А в этом сундуке спасение моё. И теперь никто, кроме вас мне помочь не сможет. Так и останусь я лягушкой. Найдите сундук, меня, девицу, спасите.

Ваша Василиса Прекрасная.»

Вед. Как, ребята, поможем? Тогда давайте искать сундук.

(находим, открываем в нем записка)

Вы нашли сундук дубовый,

Он раскрашен, разрисован,

В нем бочонок расписной,

Очень даже не простой.

В нем кусок зеленой кожи

На лягушку он похожий.

Вы его скорей порвите,

Жизнь царевне подарите!

Б. Я. Сейчас появится ваша Василиса. Только уж не сладко вам с нею будет, заколдовала я её. Намучаетесь вы с ней! А я полетела дальше! У меня и без вас дел много. Прощайте, родименькие!

Взлетай, моя метелочка,

Над сосенкой, над елочкой!

Под музыку Баба Яга «улетает».

Под музыку входит Василиса, плачет.

И. Цар. Василисушка, душа моя, что с тобой Баба Яга злая сделала?

Вед. Заколдовала! Превратила Василису в Царевну Несмеяну, вот теперь она и плачет все время! Но ничего, мы сейчас её веселить будем.

Василиса. Не хочу смеяться, плакать буду!

Вед. Ребята! Рассмешим Несмеяну? Снимем с неё колдовство Бабы Яги? Споем ей развесёлые частушки. Кто знает такие, выходите!

Дети исполняют частушки.

Василиса начинает смеяться.

Василиса. Ох и здорово вы поете, да пляшете! Ох и весело! Развеселили вы меня, спасибо! И я теперь играть да плясать хочу!

Вед. Вот и правильно! Всегда можно найти такую игру или такое занятие, которое развеселит и настроение поднимет хоть в дождь, хоть в холод. Посмотри, Василиса, ребята сейчас тебя научат.

Танец «Разноцветная игра» муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской

Вед. Вот как ладно да складно сказка наша заканчивается. Иван – царевич нашел свою Василису Прекрасную. Это вы, ребята, ему помогли, да еще дружба ваша крепкая. И будем жить на Руси, не тужить, крепко – накрепко дружить.

Иван цар: Крепко – накрепко дружить

Василиса: Стариною дорожить!

Вед. До свидания, Иван — царевич! До свидания, Василиса Прекрасная!

Под музыку уходят.

Вед. Ну вот и сказке нашей конец, а кто слушал –

Все: МОЛОДЕЦ!

Под музыку дети уходят.

Сценарий праздника «Сагаалган. Путешествие в мир бурят» Сценарий праздника «Сагаан hарын амар мэндэ!» (Звучит фонограмма бурятской народной песни «Уужам буряад оронойнгоо». Вед. 1: (Голос за сценой).

Фотоотчет «Праздника мыльных пузырей и волшебной пены» Пускание пузырей и выдувание с помощью соломинки пены –одна из самых незатейливых, но при этом самых весёлых детских забав. В середине лета.

Подробный сценарий муниципального практического семинара для педагогов «Волшебный мир детской сказки» В работе каждого образовательного учреждения наступает момент, когда накоплен достаточный багаж педагогических находок, интересных идей,.

Сценарий праздника для второй младшей группы «Праздник волшебной воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Сценарий праздника для второй младшей группы.

Сценарий праздника «Мир нужен всем!» Программное содержание: уточнять и расширять представления детей о Великой Отечественной войне, праздновании Дня Победы. Воспитывать чувство.

Сценарий праздника «Сказки из бабушкиного сундука» по мотивам календарного осеннего праздника «Кузьминки» для детей 6–7 лет Картина 1-я На скамье возле печки сидит девочка лет 6-7 лет, прядёт на прялке, напевая песню. Входят три девочки. 1-я: Здравствуй, милая.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие в компьютерный мир» Сценарий выпускного праздника «Путешествие в компьютерный мир». Зал празднично украшен. Звучит музыка из фильма «Усатый нянь». Входят мальчик.

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в мир безопасности» Спортивный праздник «Путешествие в мир безопасности» (старший возраст) Цель: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения.

Сценарий экологической сказки «Голубая планета или сказ о том, как капля мир спасла» Экологическая сказка для детей. (Сцена. Телевизор с закрытой нижней частью. На экране — дождь, он затихает, появляется Капелька.) Кап:.

Экологический проект «По тропе волшебной сказки» Экологический проект по работе с детьми подготовительной группы и их родителями «По тропе волшебной сказки». Руководитель проекта: воспитатель.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-mir-volshebnoi-skazki.html

Читайте также:  Хоровод снова праздник новогодний
Оцените статью
Adblock
detector