- Смертельная вечеринка 2 (Trivia Murder Party 2)
- Trivia Murder Party 2 (Смертельная вечеринка 2)
- Тип игры
- В составе
- Количество игроков
- Семейный фильтр
- Зрители
- Ведущий(-ая)
- Содержание
- Анонс новой игры
- Правила игры
- Особенности
- Мини-игры
- Чаши* (Chalices)
- Диктант (Dictation)
- Пожертвования (Donations)
- Лифты (Dumb Waiters)
- Побег (Escape Room)
- Подарки (Gifts)
- Алчность* (Greed)
- Перебор (High Rollers)
- Ключ к победе (Lock & Key)
- Лохотрон* (Loser Wheel)
- Математика* (Math)
- Единомыслие (Mind Meld)
- Зеркало (Mirror)
- Пароль (Password)
- Стена (Pegs)
- Телефоны (Phones)
- Смехлыст (Quiplash)
- Правила (Rules)
- Лотерея (Scratch Off)
- Шпаги (Skewers)
- Череп и кости (Skull Dice)
- Тату (Tatoos)
- Виды смертей
- Финал
- Концовки
- Обычная концовка
- Смерть всех игроков
- Концовка с бомбой дяди Клайва
- Концовка с шляпой отца
- Концовка с париком мамы
- Концовка с очками дедушки Джека
- Концовка с зеркалом тётюшки Вейл
- Концовка с ножом бабушки Дейзи
- Зрители
Смертельная вечеринка 2 (Trivia Murder Party 2)
Trivia Murder Party 2
(Смертельная вечеринка 2)
Тип игры
В составе
Количество игроков
Семейный фильтр
Зрители
Ведущий(-ая)
Содержание
Анонс новой игры
Смертельная вечеринка – дьявольски забавная игра-викторина, где неправильный ответ на вопрос приведёт вас к борьбе за вашу жизнь в различных странных и интересных мини-играх. Сиквел Смертельной вечеринки просили сделать множество фанатов Jackbox Games, и Смертельная вечеринка 2 всё-таки появилась в The Jackbox Party Pack 6.
По сюжету, в Смертельной вечеринке 2 ведущий – серийный убийца, которого зовут [отредактировано], вернулся в свой дом детства – Отель смерти, которым управляла его семья в течение многих поколений. Как и в любом хорошем (или плохом) продолжении фильма ужасов, здесь ставки выше, сюрпризов больше, а клише изобилуют.
Правила игры
В начале игры все игроки (от 1 до 8) живы. Им необходимо отвечать на викторинные вопросы с четырьмя вариантами ответов. (пример вопроса: Сборная какой страны в 1930 году выиграла самый первый Чемпионат мира по футболу?)
Если игрок ответит на вопрос верно, он останется в безопасности на время этого раунда, и, возможно, даже будет влиять на процесс мини-игр. Если же игрок ответит на вопрос неверно, он отправляется в Комнату смерти и будет участвовать в случайно выбранной мини-игре, играя «за свою жизнь». Если игрок проигрывает в мини-игру, он умирает и становится призраком. Но тем не менее, призраки могут победить в игре в финальном раунде. Если все живые игроки ответят правильно на два вопроса подряд (три в игре с 1-3 игроками), все игроки отправятся в Комнату смерти, и ведущий «преподаст им урок». Иногда ведущий задаёт вопрос только одному игроку. Если он ответит верно, то всех остальных ждёт «наказание». В противном случае, «наказание» ждёт этого игрока.
После мини-игры в Комнате смерти, все игроки (даже призраки) должны продолжать отвечать на вопросы до тех пор, пока в живых не останется один игрок. Если умрут все, будет возрождён игрок с наибольшим количеством денег. Но если все умрут до 5-го вопроса (до 4-го в играх с маленьким количеством игроков), ведущий отмотает время назад и позволит игрокам переиграть последний раунд. Если же все умрут снова, игра закончится без победителя.
Если после девяти вопросов в живых останется более одного игрока, ведущий скажет, что осталось мало времени, и отправит всех живых в Комнату смерти, где они сыграют в мини-игру Ключ к победе (Lock & Key в оригинале), где выживет только один.
Если играет только один игрок, то он должен выжить на протяжении семи вопросов, чтобы попасть в финальный раунд.
Особенности
В мини-играх на рисование или написание ответов игроки и зрители голосуют за понравившийся ответ, и тот, у кого меньше всего голосов, умирает. В соревновательных мини-играх, обычно, если один или два игрока находятся в Комнате смерти, игроки, которые находятся в безопасности, играют вместе с ними.
Зрители тоже играют, и у них есть свой счёт, который будет показан перед финальным раундом. В финальном раунде зрители двигаются к выходу вместе с игроками и могут выиграть игру. Их стартовая позиция будет зависеть от их счёта по отношению к счёту игроков. Они могут переместиться до трёх клеток вперёд за задание, в зависимости от процента правильных ответов.
Во финальном раунде игроки продвигаются вперёд в зависимости от количества правильных ответов на задание. На ответ даётся 12 секунд (без расширенных таймеров). Игроки могут зафиксировать свои ответы, нажав кнопку «отправить», но если они этого не сделают, засчитается та позиция, которая выбрана на их устройстве на момент окончания таймера. Зрителям обязательно нужно вовремя нажимать кнопку «отправить», чтобы их ответы засчитывались. Кроме того, как только какой-либо игрок окажется в двух клетках от выхода, ему будут выданы все три варианта, включая вариант для призраков, и ему необходимо ответить идеально верно, чтобы сбежать.
Куклы игроков были представлены в Твиттере Jackbox Games в следующем порядке:
- Крикун (5 июня)
- Шут (8 июня)
- Верующий (12 июня)
- Шериф (15 июня)
- Альфа (18 июня)
- Ботан (22 июня)
- Красная селёдка (26 июня)
- Любовники (29 июня)
Если игрок не проявляет активность, рядом с его именем появятся песочные часы, и игра не будет ждать его ответов, заканчивая таймеры, когда ответили все остальные игроки.
Мини-игры
Мини-игры или их части, взятые из оригинальной Смертельной вечеринки, помечены звездочкой (*).
Чаши* (Chalices)
В Комнате смерти находится столько чаш, сколько игроков туда отправляются (но не менее 4-х). Все игроки, находящиеся в безопасности и призраки выбирают чашу, которую хотят отравить. Если кто-то из игроков не отравит чашу, то их выбор будет сделан за них случайным образом. В одиночной игре, или в том случае, когда игроков в безопасности нет, половина чаш будет отравлена случайным образом.
После того, как все ампулы с ядом будут использованы, каждый игрок в Комнате смерти должен выбрать чашу, из которой хочет выпить. Если игрок выпьет из отравленной чаши, или не выпьет ничего, он умрёт.
Все игроки, которые отравили кого-либо, получают по 500 долларов за каждого убитого ими игрока. Если несколько игроков отравили одну и ту же чашу, все получают деньги в полном объёме.
Если никто в Комнате смерти не выпьет ничего, то все умрут, и ведущий скажет, что яд был со вкусом тёмной вишни.
Диктант (Dictation)
Ведущий напечатает фрагмент письма игрокам в относительно быстром темпе. Текст отображается на экране и озвучивается ведущим. Игроки должны напечатать как можно больше из того, что будет сказано. Игроки будут оценены по количеству слов, которые они напечатают правильно. Результаты подсчитываются по тому, сколько слов игрок напечатал верно, то есть порядок не имеет значения. Если кто-то из игроков в Комнате смерти напечатает меньше слов, чем кто-то из игроков, которые находятся в безопасности, он умрёт. Если в играх с тремя и более игроками никого нет в безопасности, игроки сражаются между собой, и тот, кто напечатает меньше всего, умирает. В играх с одним или двумя игроками игрокам необходимо напечатать правильно определённый процент слов письма.
Пожертвования (Donations)
Если в Комнате смерти находятся два или три игрока, каждому выдаётся по 500 долларов и им необходимо отдать какое-либо количество денег какому-либо другому игроку, на их выбор. Когда все примут решения, будет показано, кто, что и кому отдал. Если у кого-либо в конечном итоге окажется 800 долларов или больше, то умрут все, кто отдавал деньги этому игроку; в противном случае умрёт игрок с наибольшим количеством денег. Если же в Комнате смерти четыре игрока и более, мини-игра проходит по тем же правилам, за исключением того, что если у кого-либо в конечном итоге окажется 1000 долларов или больше, то умрут все, кто отдавал деньги этому игроку.
Все деньги, которые игроки получают во время этой мини-игры, остаются у них.
Лифты (Dumb Waiters)
В Комнате смерти находятся два лифта, и каждый игрок должен выбрать, в какой он зайдёт. Выбор игроков будет показан только после того, как все примут решение.
Если все выберут один лифт, все выживут. В противном случае, лифт, в который вошло большее количество игроков, упадёт, и все находящиеся в нём игроки умрут.
Если в Комнате смерти находится чётное количество игроков, в одном лифте будет находиться кукла. И даже если все выберут другой лифт, они всё равно останутся живы.
Если кто-то не выберет лифт, он умрёт. Если это случится, и выбравших лифт будет только двое, мини-игра будет отменена. В противном случае мини-игра пройдёт по обычным правилам.
Побег (Escape Room)
в Комнате смерти обязательно должен находиться VIP-игрок
У игрока(-ов), находящегося(-ихся) в опасности, есть 45 секунд, чтобы сбежать из комнаты. Единственное, что может помочь им в этом – реплика ведущего: Всё, что нужно – это сделать небольшую ПАУЗУ и передохнуть, а когда ПРОДОЛЖИТЕ, я буду уверен, что вы найдёте выход.
Необходимо поставить игру на паузу и возобновить. Так как для выживания необходим доступ к управлению игрой, эта мини-игра может появиться только тогда, когда в Комнате смерти присутствует VIP-игрок.
Эта мини-игра может появится всего один раз на каждом игровом устройстве. Также, вместо номера Комнаты смерти при появлении этой мини-игры написано «. «.
Подарки (Gifts)
В Комнате смерти находится сундук с подарками. Игрокам необходимо выбрать подарок, который они хотят взять. Если игрок не возьмёт подарок, он будет выбран случайным образом.
В коробке с подарком может быть:
- Деньги: игрок получает 50 долларов.
- Нож бабушки Дейзи*: игроку нужно выбрать палец, чтобы его отрезать. Отвечая на вопрос, он не сможет выбирать один из вариантов ответов (в зависимости от того, какой палец отрезал).
- В редких случаях, пальцы отрезают все игроки, кроме того, который получил нож «в подарок».
- Если игрок с ножом единственный, кто ответил на вопрос неверно, ведущий заставит его отрезать ещё один палец.
- Если игрок отрезал три пальца и снова становится единственным ответившим неверно, он отправляется в Комнату смерти. Когда игрок умрёт, он снова сможет выбирать все варианты ответа и будет должен передать нож кому-либо из живых игроков.
- Если игрок с ножом сбежит в финальной части игры, ему будет задан дополнительный вопрос (отрезанные пальцы не позволят ему выбрать соответствующие варианты ответа). Если он ответит неверно, то будет заключён в тюрьму.
- Если игрок отказывается отрезать палец, он умирает.
- Парик мамы: Игрок надевает парик. Ведущий позволит ему один раз не пойти в Комнату смерти при неверном ответе. Если все, кроме игрока с париком, ответят верно, ведущий отправит в Комнату смерти всех, вместо этого игрока. Когда игрок с париком умирает, эффект снимается, и игрок должен передать парик кому-либо из живых игроков.
- Если игрок с париком сбежит в финальной части игры, он должен ответить на дополнительный вопрос, чтобы остаться в живых.
- Очки дедушки Джека: Игрок надевает очки. Игроку будет труднее различать варианты ответов на своём устройстве при ответе на вопрос. Отчасти это похоже на один из шурупов в игре А голову ты не забыл? (You Don’t Know Jack).
- Если игрок умирает, эффект очков распространяется на всех остальных игроков. Если игрок с очками остаётся в живых и сбегает в финальной части игры, он должен ответить на дополнительный вопрос, чтобы «излечиться от сверхъестественного безумия».
- Шляпа отца: Игрок надевает шляпу. Ведущий будет отправлять игрока с шляпой в Комнату Смерти, даже если он будет правильно отвечать на вопросы. Когда игрок с шляпой умирает, эффект снимается, и он должен передать шляпу кому-либо из живых игроков.
- Если игрок в шляпе отца попадёт в мини-игру на математику, он будет решать примеры на умножение больших чисел (например, 472842 x 386034).
- Если игрок с шляпой сбежит в финальной части игры, он должен ответить на дополнительный вопрос ведущего, чтобы выжить. Также ведущий будет принимать каждого игрока, носящего шляпу, за его отца. Если игрок верно ответит на дополнительный вопрос, песня, играющая во время титров изменится. Даже если конец «счастливый», песня заставляет задуматься.
- Зеркало тётушки Вейл: (может находиться в подарке, если в игре более 2-х игроков). В зеркале будет отражаться один из призраков (если никто не мёртв, зеркало будет пустым). Если призрак, отражающийся в зеркале, ответит на вопрос раньше игрока с зеркалом, игрок не сможет выбрать тот вариант ответа, который выбрал призрак. Если игрок умирает вместе с зеркалом, он должен передать зеркало одному из живых игроков, а сам становится новым призраком в зеркале.
- Если в игре более трёх игроков, и игрок с зеркалом сбежал в финальной части игры, все будут перенесены в больничную палату, где Цыганка попросит каждого игрока, за исключением находящегося в зеркале и сбежавшего с зеркалом, пожертвовать 50 долларов со своего выигрыша, чтобы снять проклятье со сбежавшего игрока. Если кто-то не пожертвует денег, то выигравшим будет объявлен игрок в зеркале. Если же в игре 2 игрока, то в случае, если игрок сбежит с зеркалом, ничего не произойдёт.
- Бомба дяди Клайва: к игроку прикрепляется бомба с 20-секундным таймером. В дальнейшей игре (кроме финала) после того, как будет озвучен вопрос и его варианты, будет запускаться отсчёт таймера, который останавливается после ответа на вопрос. Если отсчёт достигнет нуля, бомба взорвётся и игрок умрёт. Если игрок с бомбой умрёт до окончания таймера, то должен будет передать бомбу другому игроку из оставшихся в живых.
- Если игрок с бомбой сбежит в финальной части игры, то для окончательной победы ему нужно ответить на дополнительный вопрос. Все дополнительные вопросы связаны с цветами проводов бомбы, один из которых нужно перерезать.
Только один игрок получит какой-либо предмет, а остальные получат деньги.
Алчность* (Greed)
Каждый игрок должен взять какое-то количество денег, от 0 до 1000 долларов. Игроки, которые возьмут больше всех и меньше всех денег, умрут. Если игрок не берёт деньги, то игра засчитывает ситуацию, в которой игрок ничего не взял, то есть 0 долларов.
Перебор (High Rollers)
Все, попавшие в Комнату смерти, получают по 3 игральных кубика. Выбросивший на них большую сумму игрок умирает. При этом все, кто находится в безопасности, получают по кубику, который они могут вручить кому-нибудь из выкидывающих, тем самым уменьшив его шансы на выживание.
Ключ к победе (Lock & Key)
если после 9-го вопроса в живых 2 или более игроков
Эта мини-игра заменяет «кручение лохотрона» из первой Смертельной вечеринки. Оставшиеся в живых после девяти вопросов игроки помещаются в резервуары с водой. Каждый должен выбрать по одному ключу из предложенных. Только один из всех ключей сможет спасти игрока. Остальные игроки утонут и умрут.
Лохотрон* (Loser Wheel)
Игрок, попавший в Комнату смерти, должен повернуть лохотрон. Дальнейшая его судьба зависит от того, какой выпадет сектор:
- жизнь
- смерть от заморозки
- смерть от раздутия
- смерть от гвоздей
- смерть от шокера
- смерть от капкана
- смерть от выстрела
Математика* (Math)
Каждому игроку в Комнате смерти необходимо решать математические примеры на время. Если игрок даёт неправильный ответ, он будет «заморожен» на несколько секунд.
- Если в Комнате смерти более трёх игроков, умирает тот, кто справится хуже всех.
- Если в Комнате смерти один или два игрока, и есть игроки в безопасности, играют все, и в том случае, если кто-либо из игроков в безопасности решит больше примеров, чем игрок в Комнате смерти, этот игрок умрёт.
- В том случае, если оба игрока в Комнате смерти справляются лучше, чем игроки в безопасности, и один игрок в Комнате смерти справляется лучше другого, никто не умирает.
- Если в игре 1 или 2 игрока, чтобы выжить, необходимо ответить верно на определённое количество примеров (например, 10, 15 или 20).
- Если в эту мини-игру попадает игрок в шляпе отца, он будет решать примеры на умножение больших чисел (например, 472842 x 386034).
За каждый верно решённый пример игроки получают 25 долларов.
Единомыслие (Mind Meld)
В этой игре участвуют все – как попавшие в Комнату смерти, так и игроки в безопасности. Выдаётся задание, на которое допустимо несколько ответов (к примеру «Арабские цифры»). После того, как будут получены ответы от всех игроков, они раскрываются. Если ответ игрока в Комнате смерти не подходит под условие или совпадает с ответом другого игрока, то игрок умирает. Если ответ игрока в безопасности совпадёт с ответом другого игрока в безопасности, игроку нужно будет ввести другой ответ.
Зеркало (Mirror)
в безопасности должен находиться хотя бы 1 игрок
Призрак тётушки Вэйл пишет на зеркале слово. Игроки должны запомнить её почерк. После этого, призрак напишет на зеркале другое слово, но также это будут делать все остальные игроки. Процесс рисования показывается на зеркале в реальном времени. Игроки в Комнате смерти должны будут определить, какое слово написал призрак, и напечатать его на своём устройстве. Если игрок сделает это неправильно или не сделает это, он умрёт.
Пароль (Password)
в безопасности должен находиться хотя бы 1 игрок
Игрок(-и) в Комнате смерти должны придумать себе 4-буквенный пароль, являющийся реальным словом. Если игрок(-и) не придумают пароль, ведущий сделает это за них и даст остальным подсказку. Затем игроки, оставшиеся в безопасности, должны отгадать пароль. Если игрок угадает букву, стоящую на своём месте, он её увидит. В том случае, если в варианте игрока есть буква, которая есть и в загаданном слове, но стоящая на другой позиции, то над игроком загорится восклицательный знак. Если пароль будет разгадан, то загадавший его игрок умрёт, а все остальные игроки (которые взламывали пароль) получат денежный бонус.
Стена (Pegs)
Игроку(-ам) в Комнате смерти выдаётся фишка с их цветом и изображением их куклы. Игроки в безопасности выбирают зону, которая станет смертельной – по одной на каждого (если игроков в безопасности нет, игра выбирает 3 случайные зоны). После этого игроки Комнаты смерти выбирают место, с которого они хотят бросить фишку. Если в результате фишка попадёт в безопасную зону, то её владелец получит 500 долларов, если в смертельную – то он умрёт. Для этой мини-игры есть специальный саундтрек.
Телефоны (Phones)
На устройстве каждого игрока, попавшего в Комнату смерти, появляется диск старого телефона. С его помощью игрокам необходимо набрать один из номеров, находящихся на экране. Номеров меньше на один, чем игроков. Каждый номер начинается с цифр 666, за ними идут четыре произвольные цифры (к примеру, номер – 666-0123). За определённое время, игрокам необходимо дозвониться до какого-либо номера. Если игроку удалось дозвониться, он выживает, а также этот номер убирается с экрана, и больше на него звонить нельзя. Те игроки, которые не дозвонились по истечении времени, умирают.
Иногда телефонный диск с цифрами может не отображаться на сайте, если вы играете с телефона. Ошибку можно избежать, поставив на сайте в браузере режим «Версия для пк»
Смехлыст (Quiplash)
2 игрока и как минимум один в безопасности
Мини-игра происходит по правилам старой доброй игры: игроки должны ответить на задание так, чтобы остальные проголосовали за их вариант. После ввода ответов, игроки в безопасности и зрители выбирают лучший вариант. В случае ничьей ведущий сам выберет выигравший вариант. Проигравший игрок умирает.
Правила (Rules)
Игрокам в Комнате смерти необходимо следовать правилам на своих устройствах. У них есть четыре кнопки и инструкции, какую из них нажать.
Если в игре более трёх игроков и в Комнате смерти находятся 1 или 2 игрока, игрокам в Комнате смерти необходимо выполнить больше правил, чем игрокам в безопасности, чтобы выжить. Если в Комнате смерти более трёх игроков, они соревнуются между собой, и умирает тот, кто выполнил меньше всего правил. Если всего в игре 1 или 2 игрока, чтобы выжить, они должны выполнить определённое количество правил.
За каждое верно выполненное правило игроки получают по 25 долларов.
Лотерея (Scratch Off)
Каждому игроку в Комнате смерти выдаётся лотерейный билет с 9-ю клетками. На семи из них значки доллара, на двух – черепа. Чтобы выжить, игрокам необходимо найти три значка доллара. Они могут получить больше денег, продолжив стирать клетки, но если им попадётся череп, они умрут. Если найти три значка доллара и подождать до окончания таймера, ведущий разочаруется. Иногда он говорит, что забыл нарисовать значки черепа на каждой клетке.
За найденные три значка можно получить 300 долларов, за каждый следующий найденный значок – по 200 долларов, поэтому теоретически максимально можно выиграть 1100 долларов. А кто знает? Иногда риск того стоит!
Шпаги (Skewers)
Игроки в Комнате смерти должны спрятаться в ящике для фокусов. Затем все игроки, которые находятся в безопасности, и призраки вставляют по одной шпаге в ящик. Если кто-то попадёт шпагой по одному из игроков, игрок умрёт. Если игрок не выберет, куда спрятаться, ведущий сам спрячет его и покажет это всем.
Если в безопасности никого нет, или в одиночной игре, ведущий сам выберет место, куда вставить шпагу.
Череп и кости (Skull Dice)
Каждый игрок в Комнате смерти бросает кубик столько раз, сколько он хочет, и числа, выпавшие на кубике, суммируются. Каждый игрок в безопасности также кидает кубик, на котором вместо «единицы» значок черепа. Если кто-то выбрасывает череп, то сумма всех игроков в Комнате смерти увеличивается на 1. Первый игрок, у которого сумма превысит 21, умрёт. Если никто не доберётся до суммы в 21, умрёт тот игрок, у которого сумма меньше.
Каждый игрок в безопасности получит бонус в 500 долларов, если он выбросил череп, впоследствии чего кто-то умер.
Тату (Tatoos)
от 2-х игроков, в безопасности должен находиться хотя бы 1 игрок
Каждый игрок в Комнате смерти должен нарисовать татуировку ведущему. Затем остальные проголосовать за лучший вариант. Автор той татуировки, которая наберёт меньше всего голосов, умрёт. Если игрок не нарисует ничего, ведущий убьёт его до начала голосования. Если в результате голосования возникла ничья, ведущий сам выберет худшую татуировку и убьёт её автора.
Виды смертей
Смерти из первой Смертельной вечеринки помечены звёздочкой (*).
- Гвозди*
- Разрезание*
- Двойное разрезание*
- Заморозка
- Выстрел
- Капкан
- Взрыв*
- Раздутие
- Утопление (в мини-игре Ключ к победе)
- Электрошокер
- Остановка сердца (в вопросах секретных концовок)
Финал
В финальном раунде игроки бегут слева направо к выходу – побеждает первый сбежавший. Выживший игрок стартует ближе к выходу, чем призраки (от выхода его отделяет 14 клеток). Также первый, второй и третий по счёту призраки стартуют на три, две или одну клетку ближе к выходу соответственно. В одиночной игре игрок стартует в 18-и клетках от выхода.
Зрители также участвуют в финальной гонке. Их стартовая позиция также зависит от их результата.
Игрокам выдаётся категория с тремя вариантами ответа (с двумя для лидирующего живого игрока), и нужно указать, какие из вариантов подходят к категории. Если игрок не успел отправить ответ на вопрос, его ответом будут засчитаны те варианты, которые были выбраны на его устройстве на момент окончания таймера. За каждый правильный ответ игроки передвигаются на одну клетку. Зрители передвигаются в зависимости от процента правильных ответов.
Если призрак догонит живого игрока, он украдёт его жизнь и получит шанс сбежать и выиграть. Если несколько призраков обогнали живого игрока и находятся на одном месте, жизнь украдёт верхний призрак, а все остальные отодвинутся на клетку назад.
После того, как будут заданы 3-4 категории, слева игроков начнёт преследовать темнота. В первый раз она поглотит 4 клетки, и после каждого хода будет поглощать ещё по 2 (в одиночной игре темнота каждый раз поглощает по 3 клетки). Игрок, которого поглотила темнота, умирает и заканчивает свою игру.
Когда лидирующий игрок будет в двух клетках от выхода, у выхода появится барьер, и чтобы сбежать, игроку нужно ответить на категорию идеально (ему также станет доступен третий вариант). Лидирующий игрок приоритетно сбегает, если кто-то ещё дал все 3 правильных ответа. Чтобы сбежать зрителям, более 75% их процентов должны дать верный ответ на вопрос.
Игра заканчивается, как только кто-то сбегает или всех поглощает тьма.
Первый вопрос задаётся только живому игроку, если игра не является сиквелом или не включена опция пропуска объяснений. Во втором случае стартовая позиция лидера и призраков аналогична той, если бы лидер ответил на первый его вопрос правильно.
Концовки
Обычная концовка
Если игрок сбегает в финале (и у него нет подарка), он выигрывает. После этого происходит что-то из описанного ниже (варианты, помеченные звёздочной (*) могут произойти только в том случае, если играется сиквел)
- Отель взрывается и загорается (также на нём может быть баннер «торжественное переоткрытие»)
- Отель взрывается, но не разрушается. Затем оказывается, что отель – картонная фигурка, и она падает.
- Взрывается луна.
- Отель взрывается, но видео обработано в чёрно-белых цветах. На экране появляется надпись «БУМ!»
- Отель уже разрушен. Сзади него запускается салют*
- Видео разрушения отеля воспроизводится задом наперёд – разрушенный отель взрывается и становится целым*
- Разрушенный отель взрывается ещё раз и снова загорается*
Смерть всех игроков
Если все игроки умирают до финального раунда, или в финале тьма поглощает всех игроков, игра заканчивается, и победителя нет.
Концовка с бомбой дяди Клайва
Если в финальном раунде игрок сбегает с бомбой, он появится в больнице и услышит Офицера Тревора, который, по его словам, на следующий день уходит в отставку. Игроку нужно ответить на вопрос, чтобы разминировать бомбу. Если игрок сумел ответить, бомба разминирована и игрок побеждает. Если же игрок ответил неверно, он и офицер взрываются и игра заканчивается без победителя. На новостной газете в этом случае может появиться заголовок «Где была Бомб Корп.?», что является отсылкой в игре Bomb Corp.
Концовка с шляпой отца
Если в финальном раунде игрок сбегает с шляпой, он появится в больнице и ведущий задаст ему вопрос. Если игрок ответит верно, ведущий прощает своего «отца», но если будет дан неверный ответ, ведущий разозлится и убьёт его, а игра закончится без победителя. При счастливой концовке на титрах звучит особая песня.
Концовка с париком мамы
Если в финальном раунде игрок сбегает с париком, он появится в больнице и ведущий задаст ему вопрос, который поможет определить, является ли его «мама» настоящей. Если игрок отвечает верно, ведущий смущается, и извиняется перед мамой, но если игрок ошибается, ведущий разозлится, что ненастоящая мама обманула его и убьёт игрока. Игра закончится без победителя.
Концовка с очками дедушки Джека
Если в финальном раунде игрок сбегает с очками, он появится в больнице и услышит доктора Кхархалдах, который скажет, что игрок заражён сверхъестественным безумием и задаст ему вопрос. Если игрок ответит верно, доктор скажет, что он вылечен, но если игрок ошибётся, то он останется «навеки заражён сверхъестественным безумием».
Концовка с зеркалом тётюшки Вейл
Если в финальном раунде игрок сбегает с зеркалом, он появится в больнице и услышит Диану Шугарбейкер (экзорциста), которая скажет, что игрок одержим злым духом (призраком, который отражается в зеркале). Затем она попросит каждого игрока отдать 50 долларов, чтобы освободить сбежавшего от духа. Если кто-то откажется платить, призрак из зеркала захватит тело игрока и выиграет.
Концовка с ножом бабушки Дейзи
Если в финальном раунде игрок сбегает с ножом, он появится в больнице и услышит детектива Чамберса, который подозревает его как убийцу и задаёт вопрос. Если игрок ответит верно, то он останется на свободе, но если он ошибётся, то будет арестован. Важно, что если у игрока были отрезаны какие-то пальцы, он не сможет выбрать соответствующие варианты ответа.
Зрители
Зрители играют вместе с игроками. У зрителей свой счёт. Также у них есть своя кукла – человек с несколькими головами.
За один вопрос зрители могут получить до 1000 долларов, в зависимости от процента правильно ответивших.
Во время пребывания игроков в Комнате смерти, зрителям предлагается сделать ставку на то, кто умрёт в текущем раунде. Они могут получить до 1000 долларов, в зависимости от процента угадавших. Если умирает несколько игроков, включая того, на кого сделана ставка, ставка выигрывает. Если не умирает никто, выигрышной ставкой оказывается вариант «Никто». В мини-играх с голосованием (например, Смехлыст или Тату), зрители принимают участие в выборе.
В теории, максимум зрители могут заработать 20000 долларов – 9000 за вопросы (9 вопросов по 1000 долларов), 9000 за верные ставки в Комнатах смерти (9 раз по 1000), 1000 за мини-игру «Ключ к победе» и 1000 на дополнительном вопросе в специальной концовке. Но это может произойти только если игроки 9 раз пойдут в Комнату смерти, у зрителей каждый раз будет 100% правильных ответов и верных ставок, и если сбежит какой-либо из игроков с подарком. Обобщая – зрители должны быть очень удачливыми. Облегчить исполнение этого трюка может 1 человек в зрителях.
В финальном раунде, зрители направляются к выходу вместе с игроками, и могут победить в игре. Количество клеток, на которые они передвинутся, зависит от количества игроков. Их тело не может быть украдено призраками.
Если зрители останутся последними в финале, и не смогут сбежать из-за настигающей тьмы, на титрах их причина смерти будет звучать так: «Не смогли выбраться вовремя».
Источник статьи: http://jackboxgames.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0_2_(Trivia_Murder_Party_2)