Сочинение школьные будни праздники

Мой школьный день сочинение

Общаясь с одноклассниками, понимаешь, что не всем нравится ходить в школу. Но есть и те, кто школу просто обожают. Среди них и я, поэтому с удовольствием расскажу в сочинении об одном моем школьном дне.

Один день моей школьной жизни

Для меня школа — это место, где не только познавательно и увлекательно, но еще весело, задорно и активно. И если некоторые мои одноклассники ждут выходные, то я — наоборот, жду когда выходные дни пройдут, чтобы уже в понедельник бежать в школу к своим веселым одноклассникам. Отвечая на вопрос как проходят мои школьные будни, я подробно его опишу в сочинении на тему мой школьный день.

Как ни странно, но мой школьный день начинается дома, когда я просыпаюсь в школу со звоном будильника. За полчаса я успеваю застелить постель, сделать зарядку, умыться, почистить зубы, и сбегать на кухню, где меня ждут горячие блинчики, вкусное варенье и ароматный чай. Быстро позавтракав, беру рюкзак, что приготовлен еще с вечера, и иду в школу. От школы мы живем не так далеко, поэтому я стараюсь пройтись пешком, вдыхая свежий воздух.

И вот звенит первый звонок школьного дня. Все как один, бегут в свои классы, и начинается первый урок. Мне нравится, когда первым и вторым уроком у нас идет литература и русский язык. Это мои самые любимые предметы, ведь там мы знакомимся с произведениями классиков, учимся правильной речи, и культуре общения.

Третий и четвертый урок также состоит из серьезных предметов. Обычно это математика и английский язык или информатика. Если честно, то математику я не очень люблю, хотя и здесь я всегда стараюсь быть на высоте. А вот на английский и информатику я иду с удовольствием. В наше время без них не обойтись, а значит, эти предметы нужно досконально изучить.

Дальше по расписанию у нас урок физической культуры, труда, или урок рисования, или пения. Между предметами у нас переменки. Длятся они по десять минут, а после четвертого урока начинается большая перемена, за которую успеваем перекусить в столовой, и как следует развлечься с одноклассниками.
После уроков я всегда остаюсь на продленку, где под руководством нашей учительницы выполняю домашние задания, поэтому после школы мне можно забыть об уроках, и посвятить свое свободное время развлечениям.

В целом мои школьные дни во многом похожи, и отличаются лишь предметами и кружками, которые я посещаю. Так, по понедельникам, средам и пятницам я посещаю танцевальную школу, где у меня идет подготовка к участию в межобластном конкурсе. А по вторникам и четвергам у меня дополнительные занятия по английскому. В свой график я планирую включить посещение компьютерной школы, но скорее всего, эти занятия будут у меня на выходных.

Как видите, в мой школьный день, скучать не приходится. Я рад тому, что мои школьные будни протекают интересно и познавательно.
Сочинение можно использовать для 2, 3, 4 и 5 классов.

Источник статьи: http://sochinyshka.ru/moj-shkolnyj-den-sochinenie.html

Мои школьные будни (Сочинение на свободную тему)

Каждый ребёнок с семи лет обязан ходить в школу. Без школьного образования нельзя поступить в институт, а потом получить, хорошую профессию.

Я, как и все дети, хожу в школу. Наша школа мне очень нравится. У нас очень добрая и весёлая учительница- Татьяна Валентиновна и самый дружный, хороший класс. На каждом уроке мы узнаём что-то новое, а на переменах отдыхаем и веселимся с друзьями. Мои любимые уроки- математика, русский язык. На математике мы решаем задачи и примеры, а также учим законы этой науки; на уроке русского языка мы изучаем правила языка нашей родины. А вот ненавистные мне уроки- это технология, ИЗО, музыка и английский язык. Английскому языку наш класс учит другая учительница- Галина Владимировна.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

А вот физическая культура мне тоже нравиться. Этим уроком у нас руководит Сергей Михайлович и прекрасно справляется. Я люблю когда мы на физкультуре играем в баскетбол или в пионербол. А вот каникулы в школе- это, наверно, самое любимое время для всех учеников. В наш класс иногда приходит библиотекарь (из городской, а не из школьной библиотеки). Она рассказывает нам множество интересных фактов. Так-же она устраивает весёлые игры и конкурсы.

Читайте также:  Пто праздник для всех

Я очень люблю наш класс и нашу школу и ни за что не соглашусь перейти в другую.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id13596

Источник статьи: http://www.kritika24.ru/page.php?id=13596

Сочинение на тему «Школьные деньки»

Скачать:

Вложение Размер
в сочинение описаны будни и праздники школьников 30 КБ

Предварительный просмотр:

Сергиванова Юлия Юрьевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Старосуркинская средняя общеобразовательная школа»

Альметьевского муниципального района

Уже шесть лет, как я хожу в школу. За эти годы я узнала много нового и интересного. Школьные дни все разные и замечательные. Мне кажется, что самое замечательное событие в моей школьной жизни было, когда я стала ученицей года. Я совершенно не знала об этом конкурсе. Я помню, тогда был вторник, к моей учительнице подошла наша завуч и что-то ей сказала. После уроков наша учительница, Алена Васильевна, попросила нас остаться.

И она рассказала, что в школе будет проходить конкурс «Ученик года», на который нужно было выбрать одного человека, который хорошо учится, многим увлекается. Но мы были все такие. И мы стали выбирать. Мальчики сразу отказались, а девочки застеснялись. И Алена Васильевна выбрала меня. И я согласилась. Она дала мне целый список приготовлений, в котором надо было представить себя, приготовить песню, приготовить свое стихотворение. Оставалось два дня. Но у меня все было готово. Мне помогла мама. Я выбрала чувашскую песню про маму: у меня папа чуваш и я пою чувашские песни, а песню про маму я пела на конкурсе «Мини мисс Альметьевск», и она мне очень нравится.

Стихотворение я сочинила про СПИД, так как здоровый образ жизни я поддерживаю. Представлять меня стали девочки из моего класса. Оставался один день, я думала, как это будет. Я очень волновалась, нервничала и была страшно напугана. Я боялась, ведь мои соперницы были старше и опытнее меня. Они уже всё знали, а я ничего совершенно не знала.

Целый день я расспрашивала маму, что может быть на конкурсе, какие могут быть задания, что вообще бывает на конкурсах. Мама сказала, что ничего страшного, что я всё выдержу, всё пройду и стану победителем.

Наконец наступил этот долгожданный день. Я уже была готова, собрана, намерена была победить.

Я знала, что конкурс будет после уроков. Я подумала про себя, что же я зря готовилась, зря всё утро настраивалась. И я успокоилась.

Конкурс должен был состояться после пятого урока. Все эти уроки я думала, что будет, как я себя покажу. В тот день я даже не помню, что мы проходили на этих уроках.

И вот закончился пятый урок. Я пошла к моей подруге, которая училась в восьмом классе, чтобы она меня поддержала. Я увидела своих соперниц. Они были очень красивые и уверенные в себе.

Когда я зашла в актовый зал, то увидела всех участниц. Я увидела зрителей, их было так много, что большая часть зрителей стояла, так как не было места. Я стала очень сильно волноваться и нервничать. Мама меня успокоила.

Нас построили, рассказали, что мы должны делать, и мы вышли на сцену. Я посмотрела на своих соперниц: они были такие решительные и сильные. Но, когда я посмотрела на зрителей, то увидела, как они смотрят на меня, и я опустила глаза.

Наконец начался конкурс. В начале было легко, и мы все шли наравне, но под конец счет стал меняться. И я стала бояться за свои результаты.

Но вот конкурс и закончился. Наш директор Ирина Васильевна начала объявлять результаты. Она награждала участников, но среди них не было меня, и я расстроилась. И вдруг… она сказала: «Победителем конкурса «Ученик года» становится Сергиванова Юлия». Я была так рада, что даже покраснела и чуть не заплакала.

Этот день был самым лучшим и замечательным в моей жизни. И я этому очень рада. Таких дней в моей школьной жизни было немало, и я хочу рассказать ещё об одном таком дне.

Наш класс самый весёлый и гиперактивный (по мнению учителей). Мы первыми выбегаем на перемену, первыми забегаем в столовую и, конечно, первыми готовимся к праздникам. В нашей школе бывают самые разные мероприятия, посвящённые праздникам. Эти мероприятия очень интересные, ребятам нравится выступать на праздниках, чтобы показать свои таланты. Самый прекрасный праздник в нашей школе – День учителя. Все ученики любят этот праздник, потому что в нашей школе это День самоуправления. Старшеклассники становятся учителями: готовят уроки, проводят их, готовят с младшими классами номера на концерт. А наши учителя в этот день становятся учениками. Они вместе с нами идут на уроки, отвечают, получают оценки, играют с нами на переменах. Когда мы первый раз увидели учителей в роли учеников, было очень странно. Но сейчас нам это очень нравится, они такие интересные, весёлые, совсем не похожи на себя. После уроков мы показываем учителям концерт, который подготовили сами. Наша школа много лет проводит такие дни, и я жду, когда же и я стану учителем в День самоуправления. Можно много рассказывать про нашу школьную жизнь, она очень интересная и весёлая. Я надеюсь, что наша школа всегда будет такой.

Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/literaturnoe-tvorchestvo/library/2013/04/01/sochinenie-na-temu-shkolnye-denki

Будни и праздники школы
статья по теме

Статья в «Учительскую газету» по теме: Будни и праздники школы»

Скачать:

Вложение Размер
shkolnye_budni_i_prazdniki111.docx 19.55 КБ
f1_budni.docx 245.29 КБ
f2_budni.docx 269.48 КБ

Предварительный просмотр:

Будни и праздники школы

У слова будни достаточно много негативных определительных прилагательных – серые, тусклые, скучные…. Однако этому мрачному списку можно противопоставить и другой – оптимистичный и светлый. Например, в словосочетании – весёлые будни, нет никакого внутреннего противоречия.

Определение же слова будни как рутинного зависит, скорее всего, от того, что у учащегося недостаточно проявлен интерес к окружающему миру и к себе самому.

Когда же он осознаёт, что учиться, не только необходимо, но и интересно, вот тогда и возникает тот механизм, который переключает серые блёклые тона на яркие и радостные. Он увлечён! И самый обычный урок становится активным и творческим.

Здесь казалось бы всё понятно. Чаще всего праздник рассматривается как альтернатива будничному труду. Однако школьная специфика опровергает это утверждение. И праздничный день становится естественным и логичным продолжением ежедневного учебного процесса. Действительно, ведь праздник проходит в том же коллективе, на базе сложившихся отношений и является кульминацией достижений учащегося, класса или же всей школы.

Это и захватывающие спортивные поединки, в которых нет равнодушных, неважно, где ты находишься – на площадке или же среди зрителей, и весёлое разноцветное творчество рисунка на асфальте, и вкусные, старинные народные праздники, и, конечно же, заслуженные награды

В каждой российской школе проходят традиционные, волнительные, а порой и чуть грустные праздничные дни, такие как последний звонок или же выпускной вечер. Дни эти особенно памятны и для ребят, и для их учителей.

Но есть в нашей школе ещё два ежегодных, неформальных праздника, которых ждут, и к которым с азартным воодушевлением готовятся все их участники.

Первый весёлый праздник – это КВН, который проводится в преддверии Дня учителя.

Как правило, соревнуются две команды – команда учителе и команда одиннадцатиклассников.

Если сказать, что ребята увлечены подготовкой к состязанию – это ни сказать ничего! Репетиции их проходят бурно, эмоционально, и обязательно тайно, дабы эти «хитрецы – учителя» не прознали про остроумные находки и яркие сюжеты.

И хотя педагоги, имея многолетний опыт этой игры, более тонко чувствуют партнёра и увереннее ведут себя на сцене, они не всегда одерживают верх над азартной юностью!

Оценивает же игру высокое жюри, состоящее из учителей и учеников.

Весёлое соперничество на одной сцене сближает и роднит и тех и других. А праздничный пирог достаётся сильнейшему.

Второй праздник – это, конечно же, Новый Год!

Кончается первое полугодие, уже накоплена некая усталость, и вся школьная семья живёт ожиданием «Новогодней Ёлки».

Каждый год – это новое яркое представление, для которого пишется свой сценарий. Проходят шумные, весёлые репетиции, где оттачивается сюжет и сцены спектакля.

И вот, наконец, Дед Мороз надевает свою седую бороду, Снегурочка поправляет серебряную корону, а Кикимора заканчивает макияж Бабе Яге, и … начинается «Ёлка»!

Шум в зале стихает – идёт новогоднее представление. Зрители с неподдельным увлечением следят за развитием сказочных событий, за игрой их учителей – актёров, и сами активно участвуют в спектакле.

И каждый раз в конце сказки громкие аплодисменты тем, кто не пожалел своего времени, сил, таланта на весёлый театрализованный подарок.

Конечно же, сейчас, при современном оснащении школы новой техникой, такие представления выглядят более зрелищно и профессионально. Музыкальное, звуковое и световое оборудование, вместе с искренней игрой артистов создают впечатление, что ты находишься в стенах, пусть и самодеятельного, но театра!

В один день проводится по несколько спектаклей для разных классов, и на каждом из них актовый зал переполнен. Здесь не только дождавшиеся своей очереди учащиеся, но и забежавшие на праздник выпускники, и родители, стоящие вдоль стен с фото и кинокамерами, и молодые мамы с малышами на руках, которые завороженно смотрят на сцену, и может быть через несколько лет и сами станут участниками новогоднего представления.

Но вот торжество заканчивается, и впереди всех вновь ожидает будничная кропотливая работа. Количественная сумма знаний накапливается, систематизируется и однажды перерождается в качественно новое понимание окружающего мира.

Этот момент, наверное, и есть самый важный и самый значимый школьный праздник для учителя и его учеников.

А любой кульминационный финал не может возникнуть сам по себе, он проходит череду будничных, ежедневных маленьких побед, которые слагаясь, и образуют то, что мы и называем успехом преодоления.

Ионова Инна Борисовна

Учитель изобразительного искусства и черчения

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/11/05/budni-i-prazdniki-shkoly

Сочинение Мой школьный день 4, 7 класс

Каждый мой школьный день с одной стороны однообразный, а с другой уникальный и неповторимый. Одно я знаю точно, что каждый новый школьный день дарит мне заряд энергии, новые знания и делает меня чуточку взрослее.

Каждое утро, ровно в 7:15 начинает звенеть громкий сигнал будильника. Я не особо люблю вставать в такую рань, поэтому первая часть дня для меня самая тяжелая. Конечно будильник не может поднять меня с кровати и тут ему на помощь приходит мама. Ох, уж эта мама, спасибо ей за то, что не дает мне выспаться. Шучу, конечно. Если бы не она, то скорее всего меня давно бы выгнали за постоянные пропуски.А благодаря ей я встаю вовремя и на кухонном столе меня ждет свежий, ароматный завтрак. Мама каждый раз старается приготовить что-нибудь новенькое. Все блюда в ее исполнении шикарные и помогают получить приятный заряд на предстоящий день.

После утренних процедур, а именно умывания, завтрака и сбора в школу, я проверяю рюкзак и отправляюсь в путь. Хорошо, что школа находится недалеко от дома, приходится тратить около десяти минут на дорогу. Кстати, перед школой мы встречаемся с моими лучшими подругами, которые живут в соседнем подъезде и мы вместе отправляемся на уроки. Наше общение и свежий воздух помогают мне взбодриться и до конца проснуться.

Потом начинается важная часть жизни каждого ученика. Это я говорю об уроках. У нас очень требовательные, но справедливые учителя. Они дают нам много знаний, а помимо школьной программы, нам прививаются такие чувства как, уважение к людям, взаимовыручка, человечность, забота и так далее. Наши учителя для нас настоящие наставники, которые совместно с родителями готовят нас к взрослой жизни и помогают встать на ноги.

На переменах мы общаемся с одноклассниками, ходим в столовую и готовимся к следующему уроку. А еще мы сравниваем домашние задания, просим друг у друга помощи и, конечно, помогаем. У нас дружный класс, с которым школьные будни становятся счастливей и радостней.

Каждый школьный урок интересен по своему. Лично я очень люблю рисование и литературу. Мне нравится знакомиться с новыми произведениями, биографией выдающихся писателей и композиторов, а еще мне по душе все творческое и прекрасное. Поэтому я больше тянусь к гуманитарным предметам. Однако, и точные науки по своему интересны, но мне они даются не легко и я часто переживаю, что меня вызовут к доске и я неверно отвечу.

Вот так проходят школьные уроки, после которых я спешу на тренировку или домой.

Мой школьный день

Популярные сочинения

Творчество Бунина довольно разнообразное, но тема любви в нем преобладает, особенно в рассказах. Благодаря его произведением читатель узнает ближе творца-художника, писателя – психолога, а также лирика.

В комедии Николая Васильевича Гоголя «Ревизор» представлены образы чиновников-бюрократов небольшого уездного города. Автор в ироничной форме высмеивает пороки чиновников, которые буквально

Это один из любимых праздников для жителей нашей страны. Во время него мы можем, оторвавшись от повседневных дел, вспомнить о своей принадлежности к своему народу и ощутить связь со своими предками.

Источник статьи: http://supersochinenie.ru/sochineniya/na-svobodnuyu-temu/moj-shkolnyj-den-4-7-klass

Оцените статью
Adblock
detector