Социальный проект подарок ребенку

Социальный проект «Подарок малышам»
проект (2 класс) на тему

Методический паспорт проекта «Подарок малышам»

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskiy_pasport_proekta2.docx 52.91 КБ

Предварительный просмотр:

Методический паспорт проекта

Методический паспорт проекта

Тема проекта: «Подарок малышам»

Руководитель проекта: Веселова Мария Николаевна

База апробации проекта: МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №85» г. Нижнего Новгорода, 2 «Е» класс 2017-2018 уч. год

Цель: создание развивающих пазлов для воспитанников средней группы МАДОУ «Семицветик»

  • Развивать начала социальной активности, желание на правах старших заботиться о младших;
  • Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям;
  • Развивать творческие способности;
  • Формировать ответственное отношение к выполняемому делу.

В наши дни в любом игрушечном магазине можно найти огромное количество головоломок, связанных с составлением картинок. Безусловно, пазлы — это одна из самых занимательных и развивающих игр для любого возраста. К сожалению, сегодня не многие детские сады укомплектованы наглядным, дидактическим материалом, развивающими играми. При этом, настольно-печатные игры, сделанные из картона, достаточно быстро теряют свой первоначальный вид – карточки легко мнутся и рвутся. В связи с этим, у нас возникла идея сделать пазлы своими руками и подарить их воспитанникам детского сада.

  • Групповой, детско-родительский
  • Кратковременный
  • Междисциплинарный
  • Социальный

Режим работы: комбинированный (урочно-внеурочный)

Обеспечение: картон, ножницы, клей, шаблоны композиции.

Проектный продукт: наборы разрезных картинок для дошкольников

Проектные приращения в знаниях, умениях, навыках:

  • получение знаний об истории возникновения, разновидностях пазлов;
  • приобретение умений изготовления развивающей игры своими руками;
  • формирование ответственного отношения к выполняемой деятельности у младших школьников;
  • развитие эмоционального, эстетического, образного восприятия, творческих способностей учащихся; воспитание трудолюбия, аккуратности.

Дополнительно привлекаемые участники: родители

Знакомство с историей возникновения пазлов, изучение разновидностей данной игры, выявление особенностей пазлов для среднего дошкольного возраста.

Обзор разрезных картинок, предлагаемых в продаже.

Выбор детьми шаблонов для создания пазла, распечатка родителями шаблонов.

Картон, ножницы, клей, цветная бумага, шаблоны элементов композиции (раскраски).

Механизм реализации проекта

На классном часе дети познакомились с историей возникновения пазлов, ребята принесли пазлы из дома, обменивались ими, собирали. В итоге, школьники разработали требования к разрезным картинкам для дошкольников.

Требования к разрезным картинкам для среднего дошкольного возраста.

1. На картинке должен быть один предмет.

2. Части пазла должны быть достаточно крупными (не более 6 частей).

3. Форма частей треугольная или четырехугольная.

4. Части должны быть плотными, точно подходить друг к другу.

5. К игре необходимо прилагать образец картинки.

На уроке технологии дети выбирали рисунок, вырезали детали композиции и выполняли аппликацию на картоне формата А5, затем делали разметку для разрезания картинки на части и разрезали картинки по намеченным линиям. Для большей эффективности была организована работа в парах. Готовые детали были упакованы в конверты и переданы родителям. Родители заламинировали все детали. Так, мы создали прочные и яркие игры. На следующем уроке технологии была проведена апробация самодельных игр, дети складывали картинки, обменивались ими.

По договоренности с воспитателем средней группы д/с «Семицветик» делегаты от класса пришли в гости к малышам и вручили свои поделки. Также ребята поиграли с малышами. Было интересно всем!

Самооценка и взаимооценка работы над проектом была организована в виде устного обсуждения «Чему научил нас этот проект?» Все ребята отметили, что получили много позитивных эмоций. Дети отмечали, что почувствовали свою важность и значимость, когда увидели, с каким интересом малыши раскладывают их картинки. Учащиеся получили и теплые слова благодарности и пополнили свой список добрых дел.

1. Реализация проектной деятельности в начальной школе: Учебно-методическое пособие/под ред. Н. В. Ивановой

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/09/24/sotsialnyy-proekt-podarok-malysham

Социальный проект «Подарок ребенку», как инструмент привлечения коммерческих ресурсов в систему социальной защиты детей, находящихся в трудной жизненной. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемunicef.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Социальный проект «Подарок ребенку», как инструмент привлечения коммерческих ресурсов в систему социальной защиты детей, находящихся в трудной жизненной.» — Транскрипт:

1 Социальный проект «Подарок ребенку», как инструмент привлечения коммерческих ресурсов в систему социальной защиты детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Успешный опыт реализации в Краснодарском Крае.

2 2 Факторы, определяющие целесообразность проведения проекта: Сегодня в нашей стране существует более 2000 сиротских, 1500 социальных и 1400 специальных (коррекционных) учреждений, где воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Необходимо стимулировать воспитанников детских домов и школ- интернатов к саморазвитию, трудолюбию, к стремлению активно участвовать в жизни общества. СК Allianz Росно Жизнь выступает гарантом в части формирования и накопления финансовых средств с последующей выплатой итоговой суммы детям, делающим первые шаги во взрослую жизнь.СК Allianz Росно Жизнь Предпосылки проведения масштабного социального проекта «Подарок ребенку» Предусматривается обеспечение целевого использования накопленных средств. Например, прямое перечисление денежных средств в оплату обучения в ВУЗе.

3 3 Социальная поддержка детей сирот: Цели проекта Обеспечение максимальной социализации воспитанников детских домов в обществе по достижении совершеннолетнего возраста, подготовки их к самостоятельной жизни и интеграции в общество Сокращение сегмента неблагополучных подростков за счет создания системы стимулов к развитию и обучению и организации социальной профилактической рекламы Акцентирование на проблеме адаптации в обществе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, а также прочих социальных категорий внимания общественных кругов (потенциальных благотворителей – организаций и физических лиц) Социальную значимость проекту по накопительному страхованию детей-сирот обеспечивает система стимулов, основанная на критериях отбора участников программы. Эти критерии призваны побуждать ребенка становиться достойным членом нашего общества.

4 4 Общая схема реализации проекта При перечислении денежных средств заинтересованных лиц ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь» оформляет договор страхования и полис согласно внутреннему регламенту оформления договоров страхования. Администрация Субъекта РФ Allianz РОСНО Жизнь Администрация Субъекта РФ Учебные учреждения для детей-сирот Остальные участники проекта Информационные спонсоры (СМИ) Allianz РОСНО Жизнь Заинтересованные лица (благотворители) Allianz РОСНО ЖизньДети — сироты Подписание соглашения о сотрудничестве в сфере реализации Проекта поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Создание комиссии по отбору воспитанников, организация и контроль ее работы; Информирование населения (способствование привлечению заинтересованных лиц); Поиск заинтересованных лиц; Оформление договора страхования; Прием взносов; Обеспечение и гарантия денежных накоплений для отобранных детей – участников проекта; Осуществление выплат накопленных средств по достижении ребенком 18-летнего возраста.

5 5 Страховые продукты Альянс РОСНО Жизнь Программа начинает действовать с первого дня внесения взноса. Пример программы: Страхователь и Застрахованный: женщина 30 лет Срок страхования: 18 лет Размер ежемесячного взноса: руб. Страховая выплата в случае дожития: Гарантированная – руб. Ожидаемая – руб. Срок действия договора: от 5 лет (до достижения ребенком 18-летнего возраста). Место оказания услуг: Субъект РФ, с администрацией которого заключено соглашение. При этом страховая защита действует на территории всего мира. Страхователи и застрахованные: Благотворители – финансовый источник реализации программы. Участниками данной группы выступают предприятия и частные лица, осуществляющие страховые взносы. Выгодоприобретатели (лица, имеющие право на получение страховой выплаты): Дети-сироты. Ребенок получит заранее установленную страховую сумму в полном объеме и дополнительный инвестиционный доход даже в случае невозможности уплаты страховых взносов благотворителем по причине его инвалидности или смерти.

6 6 Опыт реализации социальных проектов поддержки детей-сирот в Краснодарском крае * 2005 г. – 108 тыс. руб. на 1 воспитанника, 2006 г. – 143 тыс. руб., 2007 г. – 169 тыс. руб. В Краснодарском крае около 3550 детей-сирот, которые постоянно или временно находятся в детских домах и больницах Краснодарского края. Всего территории Кубани действуют 40 детдомов и школ-интернатов. Размер необходимого финансирования на содержание одного ребенка в таких учреждениях увеличивается каждый год*. В рамках Губернаторской программы «Чужих детей не бывает», направленной на социальную поддержку категории детей, нуждающихся в особой защите государства, при взаимодействии Департамента Семейной политики Краснодарского Края осуществляется страхование к 18-тилетию детей- сирот, в том числе, имеющих статус детей-инвалидов.

7 7 Опыт реализации социальных проектов поддержки детей-сирот в Краснодарском крае Пилотный проект был запущен 26 декабря 2008 г. в городе Краснодар для воспитанников православного детского дома при храме Рождественский. Данному примеру последовали и другие муниципальные образования Краснодарского Края: Динской, Туапсинский, Новороссийский, Армавирский, Славинский районы. Появились первые полисы страхования, подаренные меценатами детям- сиротам, устроенным в Кубанские приёмные семьи. В настоящее время такие программы имеют более 100 детей, оставшихся без попечения родителей. «Подарок ребенку» На сегодняшний момент находится на подписании соглашение о сотрудничестве Allianz РОСНО Жизнь с Администрацией края по проекту «Подарок ребенку». Основополагающим фактором успеха проекта в Крае стали сплоченные действия органов государственной власти, представителей Allianz РОСНО Жизнь и широкая поддержка проекта в средствах массовой информации

8 8 Allianz тесно связан с миром футбола, будучи официальным партнером ФК «Бавария Мюнхен» и надежным партнером стадиона Allianz Arena. В 2009 году был запущен международный проект, — Футбольный лагерь Allianz Junior Camp – который дал детям из разных стран уникальный шанс заглянуть за кулисы мира профессионального футбола. Allianz РОСНО Жизнь (АРЖ) стала одной из участниц футбольного лагеря Allianz в рамках поддержки социального проекта «Подарок ребенку» и Года молодежи в России. Для АРЖ это мероприятие стало первым партнерством с Allianz, где имели возможность поучаствовать дети наших клиентов и один ребенок из детского дома города Краснодар. Футбольный Лагерь Allianz Мы гордимся тем, что компания АРЖ имела возможность раскрасить жизнь этого ребенка в новые цвета! Для Жени Брюховецкого (воспитанника детского дома из Славянска-на-Кубани) эта поездка стала первым путешествием на поезде, первым путешествием в Москву, первым путешествием заграницу и первыми, сильными, яркими футбольными впечатлениями!

9 9 Социальный проект «Подарок ребенку» За проект «Подарок ребенку» Allianz РОСНО Жизнь удостоилась единственной Всероссийской премии в области страхования «Золотая Саламандра» в номинации «Социальный проект 2008 года».

10 10 Allianz SE Дочерняя компания восточноевропейского подразделения группы Allianz SE. Приоритетные направления деятельности: –долгосрочное страхование жизни; –добровольное пенсионное страхование. Рейтинг надежности А+ «Очень высокий уровень надежности» (по оценке «Эксперт РА»). Победитель премии «Золотая Саламандра» 2008 в номинациях: –«Лидер страхования жизни 2008 года»; –«Социальный проект 2008 года». группы Allianz Принципы максимальной надежности, основанные на более чем 120-летней истории группы Allianz. Allianz Group в России: Allianz РОСНО Жизнь

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/351004/

социальный проект «Подарки для детей»
методическая разработка по теме

В данном социальном проекте учащимися было предложено несколько вариантов подарков-сувениров: пасхальная открытка, «цыплята» из соленого теста или ниток, пасхальное яйцо из соленого теста или папье-маше. В итоге они решили изготовить «цыплят» из ниток.

Скачать:

Вложение Размер
Socialnyy_proekt.docx 23.94 КБ
proekt_izgotovleniya_cyplenka.pptx 772.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Гатчинский Дом детского творчества»

I. Подготовительный этап.

1.Педагог: У нас скоро будет Праздник Пасха Христова. По традиции мы всегда поздравляем, пришедших на праздник детей. Что будем делать?

-Учащиеся предложили подарить сувениры.

Педагог: Где мы возьмем эти сувениры?

-Учащиеся предложили купить сувениры или сделать своими руками. После совместно принятого решения дети договорились делать подарки – сувениры своими руками, т. к. это будет подарок, в который вложена частичка души. И ко всему это потребует меньше денежных затрат.

Педагог: Какие это могут быть сувениры?

— Учащиеся предложили сделать пасхальную открытку, «цыплят» из соленого теста или ниток, пасхальное яйцо из соленого теста или папье-маше. В итоге они решили делать «цыплят» из ниток.

-Этот подарок – сувенир можно не только подарить на празднике зрителям, но можно подарить своим младшим братьям или сестрам как игрушку, а так же использовать «Цыпленка» как оформление для зала или украшения для пасхального стола.

3. Сбор информации.

— Для изготовления «Цыпленка» я просматривала материал об истории сувенира, листала журналы, думала какие материалы лучше использовать, подбирала картинки с изображением цыплят, в магазинах подбирала нитки и ткань. Ткань нужна такая, которая не сыпется. И я решила использовать флис или драп.

3.1.Что такое сувенир?

История развития сувенира уходит корнями в глубокую древность. Она связана с магическими обрядами. В далекие времена, когда человек не мог разобраться в явлениях природы, он наделял ее сверхъестественной силой. Чтобы отвести бедствия и несчастья, человек научился изображать божество в амулетах, создаваемых им из привычного материала, — глины, дерева, металла. Таким образом, сувенир с самого начала своего существования играл роль знака, символа. Кроме того, когда-то наши предки передавали из поколения в поколение в предметной форме жизненно важную информацию, и сувенир являлся родовой памятью, связывающей членов рода, семьи.

За неделю до Пасхи на Руси празднуется Цветоносное воскресение или Вербное. В Вербное воскресение церковь празднует вход Господень в Иерусалим. Этот день так называется потому, что утром в этот день в церкви раздавали зелёные ветви пальм, а у нас на Руси-веточки вербы, с которыми стоят молящиеся в знак воспоминания о народе, встречавшем в этот день Христа с пальмовыми ветвями при входе в Иерусалим.

В Вербное воскресение, первые распускающиеся весной ветви знаменуют победу спасителя над смертью и адом, напоминают о будущем воскресении всех людей из мёртвых.

После молитвы верующие несли веточки вербы домой. Считалось, что эта веточка приносит здоровье семье, спасает скот от болезней и смерти.

В древней Руси в Вербное воскресенье патриарх Всея Руси принимал в своей столовой нищих, слепых, безногих, увеченных. Он лично каждого кормил, поил, затем умывал, вытирал и лобзал их ноги. В конце раздавал милостыню.

Торжественно праздновали Вербное воскресенье в старой, допетровской Москве. Утром на Красную площадь к Лобному месту вывозили на богато убранных санях большое вербное дерево, украшенное цветами и птицами из дорогих тканей, обвешанное настоящими цветами и птицами из дорогих тканей, обвешанное настоящими и восковыми фруктами, овощами, орехами, ягодами. Сюда направлялся из Успенского собора крестный ход во главе с Патриархом и Царем, и шествие двигалось дальше – к спасским воротам. На санях везли вербу в сопровождении хора певчих – мальчиков, а после вечерней службы игрушки и лакомства с вербного дерева раздавали. Для наследников царского престола особо наряжали маленькие вербные деревца, устанавливали их на детские саночки, обитые темно – красным атласом с золотыми гвоздиками. А городские дети мечтали получить в пасхальный подарок хоть какую — нибудь сладость или игрушку с вербы – вербного базара.

До революции главным событием Вербного воскресенья были «Вербные торги», а также «вербные катания» на лошадях и народные гулянья. Вербный торг, который в народе сокращенно называли «Верба», проводился на Красной площади. Чего здесь только не продавали, каких только не предлагали игрушек! Каждый москвич и гость столицы считал своим долгом купить какой-нибудь пустячок на «Вербе», уже вся Тверская на подходе к праздничному базару была забита народом. Здесь можно было купить все: в первую очередь ветви вербы, пасхальные яйца, иконы, живые и искусственные цветы, а также сладости, книги, золотых рыбок, воздушные шарики, игрушки (поэтому особенно любима она была детьми): заводные мыши, вертящиеся мельницы, небьющиеся свистульки, ревущие медведи, с барабанной дробью зайчики.. «Вербу» ждали все с нетерпением, чтобы, натолкавшись, купить втридорога ненужную безделушку и уставшим, но довольным вернуться вечером домой.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2011/08/08/sotsialnyy-proekt-podarki-dlya-detey

Читайте также:  Лучший подарок жениху от брата
Оцените статью
Adblock
detector