Спортик герой спортивного праздника

Занятие «Знакомство с «Спортиком»»

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 15 «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

Белгород 2017 год

Научиться правильно согласовывать движения под счет и музыкальное сопровождение;

Обучение двигательной деятельности с предметами;

Формировать навыки безопасного поведения в играх;

Способствовать интеллектуальному развитию детей (развивать память, мышление, внимание, воображение);

Развитие скоростно-силовые и координационные способности;

Развития мелкой моторики рук;

формировать представления о доброте, смелости, взаимовыручке;

воспитывать интерес к спорту, выдержку, коллективизм, желание играть;

побуждать детей к общению, самооценке;

создать положительный настрой с помощью музыкального сопровождения;

Способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем;

формировать у детей потребность в ежедневной двигательной деятельности, воспитывать привычку сохранять правильную осанку;

Интеграция видов деятельности:

двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Видео фильм о разных видах спорта с информацией о предметах, используемых в спорте и общеразвивающими упражнениями, поролоновые рули на каждого ребенка, мячи футбольные, баскетбольные, резиновые, теннисные, мягкие-кожаные, видеопроектор, компьютер, экран и колонки.

Под спортивный марш дети входят колонной по одному и строятся в шеренгу на центральной линии лицом к экрану.

Дети смотрят видео фильм о спорте

Инструктор беседует с детьми

Мотивация детей на занятие

-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались в нашем прекрасном зале, для того чтобы познакомится с моим другом «Спортиком»

-Тогда посмотрите на экран

(на экране появляется супергерой спорт герой «Спортик», который рассказывает, как он весело и здорово живет и какими видами спорта занимается)

-ребята, а вы хотите в дружную команду «Спортика»?

— Но для этого нужно много тренироваться, нужно быть сильным, быстрым, ловким и смелым.

— У вас есть эти качества?

-Давайте проверим. Я предлагаю вам пройти испытания.

Построение в колонну по одному

Игра «Машина»: держа в руках руль дети двигаются вокруг зала представляя, что они едут на машине, имитируя езду по кочкам, сигналят, и тормозят по требованию

-продолжая движение по кругу кладем руль на стульчик и продолжаем движение

-в полном приседе

-прыжки в приседе

Дети останавливаются в колонне по одному и строятся в шеренгу

(по всему залу разложены косички 1шт на 1 ребенка)

На лево, в обход по залу шагом – марш,

под музыкальное сопровождение Е.Железнова- машина

идем друг за другом вокруг нашего зала и не останавливаемся

поднимаем руки вверх и идем на носочках как великаны, ставим руки на пояс и идем на пяточках как мишки, поставили ручки на пояс и идем полу приседе как лисички, в полном приседе как лягушата

поднимаем ручки вверх и опускаем вниз, как птички

по сигналу дети занимают свои места у косичек (подходят к косичкам)

Инструктор рассказывает детям о играх и демонстрирует спортивный инвентарь

Футбол – футбольный мяч

Хоккей – клюшка и шайба

Волейбол – волейбольный мяч

Теннис – мяч и ракетка

-чтобы с этим всем играть, нужно к спорту в команду попасть, слушать все правила и выполнять задания.

под музыкальное сопровождение дети выполняют разминку:

(головами покивали, носиками помотали и зубами постучим, и немножко помолчим, плечиками мы покрутим и про ручки не забудем, пальчиками потрясём и сначала все начнем)

2.Лимпопо. Подвижные игры и песенки для детей. С. И Е. Железновы (мы ногами топ-топ- топ, мы руками хлоп -хлоп- хлоп и туда и сюда повернёмся без труда)

3.Е. Железнова – упражнение на дыхание мы поднимаем руки вверх тянемся высоко, приподнимаемся на носочки и вдыхаем носом, потом тянемся вниз и выдыхаем, опускаем ручки вниз и расслабляемся

4.Л. Яртова- приседание

(Вниз и вверх без опоздания, на 1 присел, на 2 подрос)

(Дети поднимают свои косички, идут вокруг зала и по очереди складывают косички в коробок и садятся на скамейку)

Инструктор акцентирует внимание детей на экране

Дети смотрят видеофильм обращения супергероя «Спортика»

Игра: «Ловкие ручки»

Дети сидят на скамейке, по залу разложены мячи в случайном порядке (футбольные, баскетбольные, теннисные, резиновые, мягкие кожаные); на другой стороне зала стоят 5 корзин с 1 мячом определенного вида.

По сигналу дети начинают собирать мячи и раскладывать их по корзинам, не смешивая виды мячей.

Подвижная игра: «Ловишки с ленточками»

Дети расходятся по залу, у каждого ребёнка есть цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре находится ловишка. По сигналу воспитателя:» Раз, два, три! Лови!» -дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у них ленточки. По сигналу воспитателя: «Раз,два,три –в центр скорей беги!»- дети собираются вместе. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточек, то есть проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает ленточки детям, игра повторяется с новым водящим.

Дети стоят возле своих косичек смотрят на инструктора и выполняют вместе с ним все упражнения из песенки

Читайте также:  Как сделать корабль для детского праздника

Спина ровная, руки на поясе

Инструктор выполняет упражнения под музыку вместе с детьми и словесно исправляет ошибки

Стоим ровно, руки свободно опущены

Ручки не сгибаем

Поднимаем пяточки высоко-высоко

Логти не сгибаем

(Дети стоят возле косичек руки за головой)

Руки держим за головой

Глубоко вдыхаем и выдох

Поднимаем свои косички, по белой линии вокруг зала шагом марш

Идем друг за другом и не обгоняем, садимся на скамейку

(Супергерой «Спортик» просит детей помочь ему вернуть все вмешанные мячи в корзины)

По свистку собираем мячи в корзины

Берем по 1 мячу

Не смешиваем мячи

Все мячи разложили, не одного не упустили

Убегаем он ловишки

Ножки выше поднимаем

Молодцы детишки девченки и мальчишки

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Можете поиграть с любыми спортивными предметами.

Играет муз. комп. Л. Яртова –Бабочки (дети спокойно ходят по залу и имитируют полет бабочек)

А сейчас дети представляем, что мы бабочки летаем по всему залу и не забываем порхать крылышками

В зале появляется супер герой «Спортик»

Ребята, вы молодцы, прошли все наши испытания, доказали, что можете тренироваться как настоящие спортсмены, показали себя сильными, быстрыми и ловкими. Я всех вас беру в свою команду и хочу наградить вас медалями команды «Спортика».

Подойдите ко мне поближе. Скажите, вам понравилась наша тренировка? Какое у вас было настроение, вам было весело? Возьмите на столе человечка с таким настроением, какое было у вас сегодня на занятии и положите на столик.

Нам очень понравилось с вами заниматься. Спасибо всем и до свидания!

Список используемой литературы:

1. Картушина М.Ю. – Физкультурные сюжетные занятия с детьми 5 – 6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2012. -128с. (Модули Программы ДОУ).

2. Картушина М.Ю. – Праздники здоровья для детей 5-6 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010. — -128с. (Вместе с детьми).

3. Подольская Е.И. – Необычные физкультурные занятия для дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2010. – 167с.

4. Кенеман А.В. – Детские подвижные игры народов СССР. Пособие для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1988. – 239с.

При проведении данного занятия предлагается использовать музыкальное сопровождение для выполнения общеразвивающих упражнений и упражнений направленных на освоение новых навыков и обучения новых упражнений, так же фоновую музыку рекомендуется использовать для игровой деятельности, с целью поднятия хорошего и энергичного настроения занимающихся. Рекомендуется использовать метод по показу и рассказы, по показу с рассказом, так как данное занятие направленно для детей младших и средних групп все упражнения мы предварительно показываем, показ является основной формой нашей деятельности на данных занятиях. Мячики используем разных размеров и разного качества для выработки мелкой моторики рук и хватательного рефлекса, не мешаем детям самостоятельно собирать и расформировывать мячи по корзинам, тем самым даем возможность им логически мыслить и самостоятельно принимать решения.

Список использованного музыкального сопровождения:

Екатерина Железнова- Машина

Екатерина Железнова – Разминка

Лимпопо. Подвижные игры и песенки для детей. С. И Е. Железновы- мы ногами топ-топ-топ

Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/znakomstvo_s_sportikom_164847.html

Спортивное развлечение в старшей группе «Весёлые соревнования со Спортиком».

Татьяна Гарнага
Спортивное развлечение в старшей группе «Весёлые соревнования со Спортиком».

Спортивное развлечение в старшей группе

«Весёлые соревнования со Спортиком».

Цель: Привлечь детей к ЗОЖ через спортивные развлечения.

Повысить интерес детей к физической культуре.

Задачи: Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы.

Спортивный инвентарь: «лужицы» — 6шт, палка гимнастическая – 3 шт, шляпа – 3шт, обруч – 9 шт, лучики из картона, шарики пластмассовые – 9 шт, корзина – 3 шт, ведро с водой – 3 шт.

Ход праздника.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

На спортивную площадку приглашаю дети вас.

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас.

И сегодня, на нашем празднике, мы рады приветствовать нашего гостя (дети хлопают).

Выбегает Спортик.

Спортик: Ребята, я затейник, я Спортиком зовусь

И если будет скучно – вмиг разгоню я грусть.

Мой папа – Спорт, а мама – Физкультура.

И чтобы время даром не терять,

Спортивную разминку давайте начинать.

Ведущий: Сияет солнышко с утра, ему мы очень рады.

Ребята, начинать пора весёлые соревнования.

1. «Весёлые лужицы»

2. «Пронеси шляпу»

3. «Солнышко» — выложить лучики

Спортик: А теперь немножко отдохнём. Ребята, чтобы здоровым оставаться нужно не только заниматься спортом но и правильно питаться. Вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да», если не полезная – отвечать «Нет».

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Читайте также:  Куйрам байрам что за праздник 2021

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растёт гряда

Овощи полезны? (Да)

Ведущий: Продолжим наши соревнования.

3. «Спасательный круг»

Спортик: Сегодня на наших соревнования нет проигравших – выиграли все, так как соревнования помогли вам, ребята, подружиться со спортом. Победила дружба! А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте подарим друг другу самую добрую улыбку.

Дети строятся в колонну по 1 и под песню «От улыбки» маршем обходят спортивную площадку.

«Весёлые старты». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста в рамках программы «Здоровый город» Задачи: Образовательная. Закрепление умения преодолевать препятствия в беге. Закрепление умения прокатывать большой мяч. Совершенствовать.

Физкультурный досуг с родителями «Весёлые соревнования» Программные задачи: — Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада. Помочь им ощутить радость от совместной.

Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые соревнования» Программные задачи: — Закрепить навыки детей, полученные на занятиях физической культуры. Совершенствовать двигательные умения детей в.

Летнее спортивное развлечение для дошкольников. Игра по станциям «Весёлые животные» Игровое спортивное развлечение с детьми дошкольного возраста. Игра по станциям «Весёлые животные» Цель: создание положительного эмоционального.

Музыкально-спортивное развлечение по мотивам мультипликационного фильма «Весёлые осьминожки» Тема: Музыкально-спортивное развлечение по мотивам мультипликационного фильма «Весёлые осьминожки» Программное содержание: Развивать.

Спортивное мероприятие в старшей группе «Весёлые старты» Муз. руководитель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня наш зал превращается в весёлый стадион, потому что мы начинаем.

Спортивное развлечение для детей младшего и среднего школьного возраста в детском доме «Сильные и смелые, весёлые, умелые!» Спортивное развлечение для детей младшего и среднего школьного возраста «Сильные и смелые, весёлые, умелые!» Развлечение проходит на свежем.

Спортивное развлечение в старшей группе «Русские богатыри» Спортивное развлечение в старшей группе «Русские богатыри» Цели: — формирование чувства патриотизма; — двигательных умений и навыков ребенка.

Спортивное развлечение «Весёлые каникулы» Спортивное развлечение «Весёлые каникулы»Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к физической культуре, организация.

Спортивное развлечение в старшей группе «Веселый турист» Спортивное развлечение «Веселые туристы» в подготовительной группе. Цель: популярность ЗОЖ. Задачи: — развивать интерес к туризму, здоровому.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-razvlechenie-v-starshei-grupe-vesyolye-sorevnovanija-so-sportikom-891793.html

Сценарий физкультурно-оздоровительного праздника «Спортик в гостях у ребят»

снежана карчевская
Сценарий физкультурно-оздоровительного праздника «Спортик в гостях у ребят»

(переработан и дополнен мною)

Дети с шарами в руках обходят спортивный стадион под весёлый марш, останавливаются, поворачиваются лицом в круг

Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?

Спорт ребятам очень нужен! Мы со спортом крепко дружим!

(ведущий) Спорт – помощник! (дети)

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – Ура! (шары отпускают в небо)

Под музыку стадион оббегает Спортик: Здравствуйте дорогие ребята! Вы меня узнали?

Ведущий: Ребята, да это же Спортик – наш друг! Здравствуй, Спортик. Мы рады, что ты пришёл на наш праздник здоровья!

Спортик: Конечно пришёл, ведь мне не терпелось узнать, как дети провели это солнечное лето! Захотелось посмотреть, какими они стали ловкими, сильными, смелыми и чуть-чуть загорелыми.

Вижу я, что вам друзья – солнце, воздух и вода!

А теперь подтянись, не зевай и не ленись,

И со Спортиком скорее на разминку становись!

Спортик: У меня для вас игра, слушайте внимательно, детвора.

Называется она «Это я, это я, это все мои друзья». Надеюсь, правила всем знакомы. Начнём?

1. Кто умеет с мылом мыться и мочалки не боится?

2. Кто каждый день зубною щеткой зубкам делает щекотку?

3. Кто из малышей, бывает, вымыть ушки забывает?

4. Волосы кто чешет ловко, Знает, где лежит расческа?

5. Перестанет, кто лениться, станет чаще с мылом мыться?

6. Кто старается стричь ногти, чтоб не превратились в когти?

7. Кто подружится с водицей, Будет чисто-чисто мыться?

8. Кто не хочет быть неряшкой, грязным — грязным замарашкой?

Спортик: Молодцы, ребята, все верно отвечали, надеюсь, что вы и поступаете так же!

Входит Наташка-замарашка под музыку

Наташка-Замарашка: Ой-ой, подумаешь, чистюли собрались! Да я уверена, что некоторые ребята, как и я, ленятся и не всегда моют с мылом руки и шею, забывают чистить свои ушки-плюшки и носики-курносики. Ну и что тут такого! И вообще, без зубной щетки ещё никто не умер.

Спортик: Я так понимаю, ребята, что к нам в гости Наташка-Замарашка пожаловала? Что же мы ей в ответ скажем? Неужели многие ребята хотят быть на замарашку похожими?

Ведущий: Да, тяжёлый случай (обходит Наташку-Замарашку) Полагаю, Спортик, что помочь нам может только квалифицированный специалист по гигиене и здоровью.

Спортик: Я, кажется, догадался о ком идёт речь, а вы ребята, догадались?

Читайте также:  Сценарий праздника перелетные птицы

Кто на свете всех полезней, лечит от любых болезней

И всегда в халате белом, занят благородным делом?

Спортик: Незамедлительно вызываем врача! (звонит по телефону)

Звучит «Песня про докторов»

Медсестра: Здравствуйте. Это вы врача вызывали?

Медсестра: Но к вам пришла я не за тем, чтоб ставить градусники всем.

Тани, Лиды, Пети, Вовы – вижу — дети все здоровы!

Ведущий: Пока здоровы, доктор, но вот одной девочке, боюсь, скоро не поздоровится (шепчет что-то на ухо медсестре, та качает озабоченно головой)

Медсестра: Послушай меня, деточка, а ты зубки чистишь?

Наташка-Замарашка: Нет, а зачем?

Медсестра: А вот зачем! (показать плакат с изображением поражённого кариесом зуба)

Не дремлет кариес – не спит. Он на зубах твоих сидит.

Зачем тебе жилец во рту, Который принесет беду?

Чтобы зубы не болели, чтоб не мучиться потом,

Чистить зубки нужно утром и, конечно, перед сном.

Спортик: Сладко кушать, как попало, вам, ребята не пристало.

Если сам себе не враг перекусывай вот так:

Молоко, орехи, сыр, овощи, попкорн, кефир.

Вам тогда не повредит Кариес – зубной бандит.

Медсестра: Ну, а ручки ты часто с мылом моешь, девочка?

Наташка-Замарашка: Нет, а зачем?

Медсестра: А вот зачем! (показать плакат с изображением микробов)

Всем полезная водица, приглашает нас умыться,

Чтобы глазки заблестели, чтобы щечки заалели…

Мойтесь с мылом, мойтесь смело. Нет болезней в чистом теле!

Ведущий: Ну, вот умылась наша Наташка и стала совсем Милашка! А вы, ребята, всё усвоили?

Ведущий: Сейчас проверим, мы приготовили для вас частушки.

Если совет в них хороший, хлопайте, дети, в ладоши.

На неправильный ответ говорите: «нет, нет, нет».

1. Постоянно нужно есть для зубов, для ваших

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши.

2.Не грызите лист капустный: Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?.

3.Маме говорила Люба: «Я не буду чистить зубы».

И теперь у нашей Любы Дырка в каждом-каждом зубе.

Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба?

4. Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять,

Выдавить полтюбика И почистить зубики.

Это правильный совет?

5. Ох, неловкая Людмила На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает, Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ? Молодчина Люда?

6. Навсегда запомните,Милые друзья:

Не почистив зубы, Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши.

7. Зубы вы почистили и идёте спать.

Захватите булочку Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

8.Запомните совет полезный: Не грызи предмет железный.

Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши.

Медсестра: Молодцы ребята! Я за вас спокойна!

Спортик: Лето – славная пора, бегай, прыгай детвора.

На реке и на площадке, пусть звенит Физкульт…

Сценарий праздника «Клепа в гостях у ребят» Задачи: Обобщить и систематизировать у детей знания правил поведения на улице, на дороге. Закрепить знания о правилах перехода через проезжую.

«Солнечный зайчик в гостях у ребят». Сценарий праздника для младшей группы Ведущий: День весенний, золотой, солнышко сияет, С Женским днём восьмое марта всех женщин поздравляем! Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши.

Сценарий праздника «Волшебная снежинка в гостях у ребят» Ведущая: Здравствуй праздник новогодний! Гости к нам пришли сегодня Детки выучили песни. Будет очень интересно Так встречайте малышей.

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты» Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре. Задачи: -Учить детей принимать правильное.

Сценарий летнего праздника «Реченька в гостях у ребят» Сценарий летнего праздника «Реченька в гостях у ребят» Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость Обобщить представления о реке.

Сценарий осеннего праздника «Осень в гостях у ребят» «Осень в гостях у ребят» Праздник для средней группы Звучит весёлая музыка. Дети лёгким бегом вбегают в зал, встают полукругом Ведущий:.

Сценарий осеннего праздника для младшей группы «Карлосон в гостях у ребят» Сценарий осеннего праздника для детей младшей. «Карлосон в гостях у ребят» Под музыку (осень, осень, осень, в гости к нам пришла) дети.

Сценарий праздника 8 Марта. «Весна в гостях у ребят». Младшая группа. Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного обращения к маме и бабушке. Показать значимый.

Сценарий праздника для детей 2–3 года «Карлсон в гостях у ребят» Карлсон в гостях у ребят. Дети заходят в зал под музыку Шаинского «От улыбки» и садятся на стульчики. Ведущая – Здравствуйте ребята, здравствуйте.

Сценарий зимнего физкультурно-оздоровительного развлечения с детьми разновозрастных групп и родителей «Зимние гулянья» «Зимние гулянья» Задачи: • Способствовать формированию у детей и родителей положительных эмоций от совместного творчества. • Продолжать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-fizkulturno-ozdorovitelnogo-prazdnika-sportik-v-gostjah-u-rebjat-pererabotan-i-dopolnen-mnoyu.html

Оцените статью
Adblock
detector