Спортивные праздники во второй младшей группе детского сада

Содержание
  1. Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты в младшей группе
  2. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
  3. Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые подвижные игры»
  4. Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Сценарий спортивного досуга для детей 3–4 лет к 23 февраля
  5. Сценарий спортивного праздника в младшей группе «День здоровья» план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Спортивное развлечение во второй младшей группе детского сада
  9. Спортивный праздник для детей второй младшей группы «Поступаем в физкультурную школу Мишки- Топтыжки» методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Физкультурное развлечение для детей от 4-х до 5-ти лет с участием родителей «Мы — спортсмены» Сценарий мероприятия с участием родителей по образовательной области «Физическое развитие». Физкультурное развлечение «Мы — спортсмены» в группе общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет Пояснительная записка Взаимодействие с родителями воспитанников занимает одно из.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность. Формировать двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. Вызывать положительное настроение от движений.

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые подвижные игры»

Публикация «Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые. » Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Пчёлки» «Наши любимые подвижные игры» Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной.

Музыкально-спортивное развлечение «Как ребята Антошку к армии готовили» для детей 4–5 лет, посвященное 23 февраля Музыкально – спортивное развлечение «Как ребята Антошку к армии готовили» для ребят 4-5 лет, посвященное Дню Защитника Отечества Действующие лица: Ведущий- инструктор по физкультуре Музыкальный руководитель Антошка Дети средней группы Ребята, под музыку, с ведущим, входят в.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Бравые солдаты!» во второй младшей группе (для детей 2–3 лет) Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Бравые солдаты!» во 2 младшей группе (для детей 2–3 лет. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №266 г.Уфа 2021год Воспитатель — Юмагулова Зульфия Набиулловна. Цель : расширение представлений о.

Летнее спортивное развлечение на улице для детей 4–5 лет «Весёлые старты» Конспект в средней группе по физическому развитию Летнее спортивное развлечение на улице для детей 4-5 лет, «Весёлые старты» Воспитатель: Суханова О.А. МБДОУ д/c № 364 г. Нижний Новгород 2021г. Летнее спортивное развлечение на улице для детей средней группы, 4-5 лет, «Весёлые.

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Сценарий спортивного досуга для детей 3–4 лет к 23 февраля

Статья «Сценарий спортивного досуга для детей 3–4 лет к 23. » Цель: расширение представлений о празднике – Дне защитника Отечества Задачи: -способствовать развитию положительных эмоций — развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность; — развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни; Оборудование: плакат с.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей 4–5 лет, посвящённого Дню защитника Отечества Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №127 «Чайка». Сценарий спортивно-музыкального развлечения, посвящённого «Дню защитника Отечества» для детей4-5 лет. Выполнила музыкальный руководитель Фефилова Е. А. 2021 г Цель: познакомить с.

Конспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей. Задачи: формировать желание сохранять и укреплять свое здоровья, побуждать участвовать в подвижных играх, воспитывать желание прийти на помощь. Оборудование: дорожка из линолиума, дуга, игрушка медведь, корзина с ягодами и.

Спортивное развлечение «Кошка и котята» в группе раннего возраста Спортивное развлечение в группе раннего возраста «Кошка и котята» Цель: развитие двигательной активности детей раннего возраста Задачи: — формировать у детей умение пролезать под дугой, ходить по дорожкам друг за другом; — развивать умение ловить мяч двумя руками; — воспитывать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/sportivnye-prazdniki/mladshaya-gruppa

Сценарий спортивного праздника в младшей группе «День здоровья»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_sportivnogo_prazdnika_v_mladshey_gruppe.docx 15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника в младшей группе «День здоровья»

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

  1. Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
  2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту.
  3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.

Сегодня День здоровья!

Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам,

Заниматься надо нам!

— Ребята, я рада вас видеть на нашем спортивном празднике! Ведь спорт нам помогает везде: в семье, учебе и труде. Заниматься им полезно, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, кА мы любим спорт.

— Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть»

— Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь!

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку»,- песню распеваем

Превратились все в лошадок,

И теперь спешим, спешим,

На лошадках, на лошадках

Резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем.

Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько расцвело цветов. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.

— Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно перепрыгнуть через ручей. Пройти по волшебной дорожке. Перепрыгнуть из одной ямки в другую. Пролезть под деревьями.

( дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу).

— Вот мы и пришли к зайчику ( Стучит в домик)

— Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили. А у вас сегодня праздник?

— Мы отмечаем день здоровья. Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть – каждое утро делаем зарядку, умываемся, чистим зубы.

— Конечно. Смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встаньте заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Вверх и вниз, вверх и вниз-

Прямо в небо понеслись (качают руками вперед, назад).

  1. Посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку

Показали и опять –

Той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягиваю вперед)

Каждый пусть морковь сорвет

Хлоп -раз, еще раз,

Урожай большой у нас (наклоняются и хлопают внизу)

  1. На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки – шалунишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленям ударяют (стоя – сгибают ноги в коленях и хлопают)

Зайки начали скакать

Зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата (дуют)

— Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

— А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья витаминов. Чтобы от микробов защититься, водой и мылом нужно мыться. А перед едой мыть овощи и фрукты водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть.

Игра « Собери овощи и фрукты».

( девочки собирают фрукты, а мальчики овощи).

Я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Мы так весело занимались, но наши ножки устали. Давайте сядем на коврик, погладим ножки, пусть они немножко отдохнут. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Спасибо вам, ребята! Будьте всегда здоровыми и веселыми!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/04/17/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-v-mladshey-gruppe-den-zdorovya

Спортивное развлечение во второй младшей группе детского сада

Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: костюм медведя, верёвки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)

-Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»

Воспитатель: — Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)

Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках)

Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)

Друг за другом мы идем
И к болоту по дойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)

Вновь шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.

«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)

Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад, вперед

Вот он по лесу идет (наклоны туловища)

Он малинку собирает
И в кусточки приседает (приседания).

Мишка шел, шел, шел (ходьба )
На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка.

Ведущая: Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.

Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба по ребристой дорожке.
2. Ползание под верёвкой.
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.

Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).
А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.

Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/elena-nikolaevna-kovalenko/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-vo-vtoroi-mladshei-grupe-tema-na-pomosch-k-mishke.html

Спортивный праздник для детей второй младшей группы «Поступаем в физкультурную школу Мишки- Топтыжки»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Физкультурный праздник для детей второй младшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
Спортивный праздник для детей второй младшей группы «Поступаем в физкультурную школу Мишки- Топтыжки» 498.57 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 16 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

По физической культуре с детьми второй младшей группы

с использованием информационно-коммуникационной технологии.

Тема: «Спортивный праздник «Поступаем в физкультурную школу Мишки- Топтыжки»

инструктором по физической культуре

Цель: формирование представлений детей о здоровом образе жизни.

Интеграция областей: физическое развитие, художественно- эстетическое, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

  • Закрепление различных разученных ранее видов ходьбы и бега;
  • Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности;
  • Упражнять в подлезании под препятствия, не касаясь руками пола;
  • Совершенствовать умение метать вдаль;
  • Упражнять в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперёд, через препятствие;
  • Развивать ловкость, равновесие, глазомер, ориентировку в пространстве.
  • Развивать способность имитировать движения животных;
  • Развивать чувство ритма
  • Развивать речевую активность, диалогическую речь
  • Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание
  • Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками и с родителями.
  • Развивать познавательную активность детей
  • Закреплять пространственные понятия «внизу», «вверху», «справа», «слева»

Предварительная работа с детьми:

  • Чтение сказки Б. Заходера «Мишка- Топтыжка»
  • Беседа и обсуждение (значение физических упражнений, как помогли они слабому и неуклюжему Мишке- Топтыжке стать стройным, ловким и сильным; желание Мишки- Топтыжки открыть лесную школу физкультурников для слабых зверей)
  • Вопросы детям: хотят ли они поступить в лесную школу физкультурников.
  • Написание письма Мишке- Топтыжке о желании детей поступить в лесную школу физкультурников.

Предварительная работа инструктора:

  • Подготовить презентацию к занятию;
  • Подготовить пособия;
  • Подготовить аудиозаписи с музыкой и песнями.
  • Игровой
  • Словесный (беседа, напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)
  • Художественное слово

Оборудование: мультимедийное оборудование, портативная аудиосистема, письмо от Мишки- Топтыжки, ёлочки (4 шт), гимнастическая скамейка, дуги для подлезания (4 шт.), массажный коврик «Гофра» (1 шт), полоска- трансформер, корзины с грибами (2 шт), снежки, медаль большая и маленькие медали по количеству детей.

Дети входят в спортивный зал, садятся на стулья, инструктор зачитывает письмо от Мишки — Топтыжки, в котором он приглашает детей к себе в гости на лесную спортивную полянку.

Инструктор: «Отправляемся в дорогу, но сначала сделаем разминку».

Дети встают врассыпную. Идут на месте, энергично поднимая ноги, активно работая руками.

Инструктор : «На зарядку утром рано мы выходим с барабаном,

Он гремит, гремит, гремит, в ногу всем шагать велит».

Танец «Все спортом занимаются»

Дети строятся в колонну по одному и готовы вместе с инструктором отправиться на лесную спортивную полянку в гости к Мишке- Топтыжке.

Инструктор: «Путь будет долгим и нелёгким, но я вам помогу»

В это время на площадке расставляются спортивное оборудование- препятствия: 1. ходьба в колонне по одному «змейкой» между ёлками

2. ходьба по узкой лесной тропинке (скамейке)

3. подлезание под дугу (низкие ветки)

4. ходьба по мостику (массажный коврик Гоффе)

5. прыжки через ручеёк (косички синего цвета)

Подбадривая детей, инструктор предлагает им поторопиться и все упражнения выполнить в быстром темпе .

Инструктор: «А здесь, наверное, живёт волшебник, спрячемся от него, чтобы он нас не заметил. Ниже, ниже наклонитесь!». Открывает занавес, а там- домик, рядом с которым расставлены спортивные атрибуты (мячи, кегли). Звучит музыка, выходят Мишка- Топтыжка, Белочка, Зайчик. Они выполняют спортивные упражнения под музыку.

Мишка- Топтыжка: «Я- хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге. И горжусь своей фигурой: занимаюсь физкультурой»

Белочка: «Белка прыгает с шестом, машет в воздухе хвостом

Удивляются друзья: «Как же так летаю я?»

Зайчик: «Зря зовут меня трусишкой,

Я от волка быстро мчусь.

Смелый, ловкий я зайчишка,

Никого я не боюсь!»

Инструктор: «Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо, Мишка за письмо, которое ты прислал детям и приглашение в гости. Мы проделали очень трудный путь к тебе на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы поступить в лесную школу спортсменов».

Медведь: «Но сначала мы должны проверить, какие вы спортсмены».

Зайчик прыгает с детьми через ручеёк, который постепенно увеличивается.

Скачет Белочка , в лапах у неё корзинка с грибами. Случайно спотыкается, просыпает грибы и просит ребят её помочь.

Игра «Кто больше соберёт грибов?» (2 ребёнка). Медведь так же просыпает грибы, игра повторяется, Зайчик тоже просыпает грибы, и снова приглашают двух детей.

Медведь смотрит, как ребята умеют танцевать.

Танцевальные движения под русскую народную музыку .

Медведь проверяет, кто из ребят сможет добросить снежок до ёлочек (1 раз), затем дети поворачиваются лицом к родителям, и бросают в них снежки, а родители возвращают снежки обратно детям. По окончании снежки дети складывают в корзину, а сами садятся на стульчики.

Медведь входит с большой медалью, примеряет её себе, Белочке, Зайчику: «Да, вы настоящие спортсмены, приму я вас в школу спортсменов. А вот вам и медаль. Ой, а что ж это я, медаль- то одна, а вас- много»

Зайчик: «Мишка, как же ты так, одну медаль только приготовил?»

Медведь: «Да что же вы думаете, у меня одна медаль? У меня их много!» (открывает медаль, а там- маленькие медали по количеству детей). Лесные спортсмены надевают детям на шею медали и пожимают всем руку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании. В знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей .

Повысить интерес детей к физкультуре и спорту, развивать жизненно – важные качества, увеличивает эффективность образовательной деятельности. Создать физическое и психическое здоровье детей. Родители и.

Конспект сценария зимнего спортивного праздника для детей второй младшей группы «Мы — юные олимпийцы» посвященное XXII Зимним Олимпийским играм в Сочи.Цель: формирование положительно.

Задачи: Дать детям возможность проявлять большую активность,самостоятельность и инициативу в действиях. Развитие физических качеств, формирование умений взаимодействовать друг с другом и в.

Музыкально – спортивный праздник для детей второй младшей группы«В гости к лесным жителям».

Музыкально – спортивный праздник для детей второй младшей группы«В гости к лесным жителям».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/10/22/sportivnyy-prazdnik-dlya-detey-vtoroy-mladshey-gruppy-postupaem-v

Читайте также:  Школьные деньги для праздника
Оцените статью
Adblock
detector