Спортивный буратино сценарии праздников

Спортивное развлечение «Вместе с Буратино спортом занимаемся»

Оксана Караваева
Спортивное развлечение «Вместе с Буратино спортом занимаемся»

Спортивное развлечение

«Вместе с Буратино спортом занимаемся…»

— закреплять представление о здоровом образе жизни (занятия физкультурой и спортом,воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом;

— упражнять в различных видах ползанья, прыжков, метание в цель, в ходьбе по ограниченной поверхности;

— учить преодолевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение; воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Оборудование: магнитофон, мячи, ручеек, дуга,, обручи, мешки для прыжков, 5скакалка, Костюм Буратино, золотой ключик, волшебный сундучок, сладкий сюрприз.

Музыкальное сопровождение: песня «Солнышко лучистое» (разминка, песня «Барбарики».

Ход развлечения

Воспитатель в костюме Буратино приходит к детям.

Буратино:

Здравствуйте мои друзья, а узнали вы меня?

Это что за очень странный

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный…

Кто же это? (Буратино)

Дети: Буратино.

Буратино:

Вы хотите вместе со мной отправиться на поиски золотого ключика? А заодно спортом займёмся и здоровье своё укрепляем.

Буратино: — В пути нам надо быть сильными, смелыми, ловкими, умелыми. Для этого нам надо размяться?

Буратино: -Быстро встали все в кружок, повторяй за мной дружок

(звучит песня «Солнышко лучистое»)

Буратино:

Молодцы, ребята! Теперь вы сильные и нам можно отправляться в путь. Но, чтобы отыскать мои золотой ключик, нужно преодолеть ряд препятствий.

1. Ходьба по ребристой доске (равновесие).

2. Ползание под дугу на четвереньках.

3. Ползание как крабики.

4. Прыжки в мешках.

5. Эстафеты с мячом.

6. Упражнение кочки (из обруча в обручь)

Звучит музыка «Барбарики» дети выполняют задание.

Буратино:

— Молодцы ребята! С заданием справились, все препятствия преодолели, которые были у нас на пути. А загадки отгадать сможете?

1. Пять братьев — всем одно имя, годами равные, ростом разные (Пальцы).

2. У двух матерей по пяти сыновей. (Руки и пальцы)

Буратино: — Молодцы, ребята! А сейчас сделаем гимнастику для пальцев.

Раз, два, три, четыре, пять будем пальчики считать.

Раз — это пальчик большой. Толстенький, важный такой.

Два — указательный пальчик. Он непоседливый мальчик.

Три — средний пальчик. На ладошке он остальных длинней немножко.

Четыре — безымянный, он с мизинцем бьет поклон.

Пять — мизинчик пальчик.

Он самый маленький братишка, озорник, плутишка!

Возьмемся братцев посчитать: раз, два, три, четыре, пять их конечно 5! Раз, два, три, четыре, пять, научились мы считать!

Буратино: — А теперь давайте поиграем

Подвижная игра «ЛОХМАТЫЙ ПЕС».

Ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке,воспитатель говорит: «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?». Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

Буратино: — Ребята, спасибо, что помогли отыскать волшебный сундучёк, в котором лежит….(открывает) Золотой ключик!

Буратино: Посмотрите, здесь сюрприз лежат и для вас.

Буратино угощает ребят шоколадными монетами.

Фотоотчёт «Кто спортом занимается, тот силы набирается» или наше спортивное лето Рада приветствовать всех маамовцев! В прошлом году, когда детям моей группы было всего 4 года, мы впервые участвовали в соревнованиях.

«Необычайное приключение с Буратино». Спортивное развлечение в подготовительной группе ЦЕЛЬ: Прививать чувство доброжелательности, доброго отношения друг к другу в играх и соревнованиях. ЗАДАЧИ: • Закрепить умение быстро.

Конспект открытого занятия по центрам активности «Путешествие в Подводное царство вместе с Буратино». Конспект открытого занятия по центрам активности. Тема: «Путешествие в Подводное царство вместе с Буратиной» Подготовила: Ялдыгина В.

Конспект открытого занятия «Путешествие в подводное царство вместе с Буратино» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по центрам активности. Тема: «Путешествие в Подводное царство вместе с Буратиной» Подготовила: Ялдыгина В. А.

Читайте также:  Сценарий праздника русской печки

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Считаем вместе с Буратино» цель: Повторить пройденный материал и закрепить знания детей. Задачи:-Продолжать учить сравнивать смежные числа, устанавливать их последовательность,.

Развлечение «Буратино в детском саду» для средней группы 1 сентября. Ребята после веселых, озорных каникул спешат в детский сад. Педагоги, друзья с радостью их встречают. Впереди снова открывается.

Спортивное развлечение «Делайте как мы, делайте вместе с нами» Цель: Создание условий для совместной двигательной активности детей с родителями в условиях ДОУ. Задачи: 1. Создать в спортивном зале комфортную.

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Приключение Буратино с цифрой пять» Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Приключение Буратино с цифрой пять» Составила инструктор по физической.

Спортивное развлечение «Кто спортом занимается, тот силы набирается» для детей старшей группы Спортивное развлечение «Кто спортом занимается, тот силы набирается» для детей старшей группы Цель: Совершенствовать физические качества.

Спортивное развлечение с родителями «Счастливы вместе» Сценарий спортивного досуга с родителями «Счастливы вместе» Ведущий: Здравствуйте дорогие гости. Мы приглашаем принять участие в спортивном.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-razvlechenie-vmeste-s-buratino-sportom-zanimaemsja.html

Спортивный досуг «Приключения Буратино и его друзей» для детей 5–6 лет

Наталья Бабинцева
Спортивный досуг «Приключения Буратино и его друзей» для детей 5–6 лет

— продолжать формировать интерес к занятиям физкультурой и спортом;

— развивать двигательные и музыкально-ритмические способности;

-создавать бодрое, веселое настроение, дать почувствовать радость движения;

— развивать двигательные способности (силу, быстроту, выносливость, координацию, выразительность движений;

— воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке, выдержки, здоровому соперничеству.

Под спокойную музыку дети заходят в зал.

Инструктор. Ребята, вы любите сказки. (дети отвечают). Хотите отправиться в гости в сказку? (дети отвечают). Тогда приготовьтесь. Сказка начинается. Раз, два, три, повернись, и все в сказке «Приключение Буратино» очутись. Ребята, скажите, кто написал сказку «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (дети отвечают). Вы помните, с чего начинается сказка? Как появился Буратино? Давайте заглянем в каморку папы Карло и посмотрим, и покажем, что там происходит?

Разминка. Ритмическая гимнастика.

Вот так появился Буратино на свет. Он был очень любознательный мальчуган. И вместо школы, куда отправил его папа Карло учиться, он попал в театр на представление, где познакомился с куклами Карабаса Барабаса. Но прежде, чем попасть в кукольный театр, Буратино продал свою азбуку.

Эстафета «Пробежка с азбукой»

1-й ребенок берет в руки книгу, обегает препятствия и возвращается, передает книгу следующему игроку.

Инструктор. В театре Буратино узнал печальную историю о Пьеро, который был влюблен в девочку Мальвину с голубыми волосами.

Вот так он заботился о ней, во время дождя держал над Мальвиной зонт, помогал обходить лужи.

Эстафета «Пьеро и Мальвина»

Мальчик берет за руку девочку, держит над ней зонт, обегают вдвоем «лужи», возвращаются обратно, передают зонт следующей паре.

Звучат отрывки из музыкальных произведений А. Рыбникова

Инструктор. Как вы думаете, почему из кукольного театра сбежала Мальвина? (дети отвечают). Правильно, Карабас Барабас был жестокий, злой и бил кукол. А с кем сбежала Мальвина? Кто же всегда помогал ей в изгнании? Давайте изобразим пуделя Артемона.

1-й ребенок проползает в туннель, обегает стойки и возвращаются в свою команду, передает эстафету.

Ну, а мы продолжаем нашу сказку. Обманутый лисой Алисой и котом Базилио, Буратино очнулся в реке и увидел перед собой много лягушек. А через несколько минут…

Появился дом ходячий.

В нем не зная страха,

Не спеша плывет… (Тортила- черепаха).

ПоявляетсяТортила. Здравствуйте, ребята. Я хотела сказать и Буратино, и вам, дети.Я хотела сказать:

Чтоб душой ты всегда был здоров,

Надо знать много вежливых слов.

А не «разговаривать кулаками»

Например,подскажите мне вежливые слова:

1. Растает даже ледяная глыба

От слова теплого… (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень,

Когда услышит … (добрый день)

3. Когда нас бранят за шалости,

Говорим… (прости, пожалуйста)

4. И в России, и в Дании

На прощанье говорят… (до свидания)

Инструктор. Тортила пожалела Буратино за его доброе сердце и подарила ему золотой ключик.

Эстафета «Найди ключик на ощупь»

1-ого ребенка с завязанными глазами подводят к корзине, он на ощупь среди других предметов находит ключ, возвращается к своей команде, передает эстафету следующему игроку.

Читайте также:  Сценарий праздник тряпичной куклы

Инструктор. Мы продолжаем. Как вы знаете, Буратино, получив ключик, спешит отыскать потайную дверь. Для этого он проникает в харчевню. Но от своих врагов лисы Алисы и кота Базилио из харчевни Буратино сбегает при помощи петуха.

Эстафета «Из харчевни верхом на петухе»

1-й ребенок прыгает на мяче до ориентира и возвращается к своей команде, передает мяч следующему.

Черепаха Тортила. А теперь вам предстоит трудная дорога, чтобы найти потайную дверь. Проводится игра «Не разорви цепь», где Тортила – ведущая.

Игра «Трудная дорога к потайной двери»

Все дети берутся за руки и, стараясь, не потерять, не отцепить друзей передвигаются все быстрей и быстрей.

Инструктор. У папы Карло, Буратино и его друзей началась новая и счастливая жизнь. Теперь у них есть свой собственный театр.

Больше бедам не бывать, все вставайте танцевать.

Музыкальная пауза. Общий танец.

Тортила. Веселись, честной народ,

Праздник наш к концу идет,

Танцевали до упаду,-

Получи свою награду.

Черепаха награждает детей, прощается с ними.

«Новогодние приключения Элли и её друзей» для детей подготовительной к школе группы Действующие лица: Взрослые – Ведущий, Бастинда, Зима — старушка (Снегурочка, Дед Мороз, ростовая кукла Петушок Главные герои дети.

Физкультурно-познавательный досуг «Пять лучших друзей и помощников» для детей 4–7 лет Фотоотчет о физкультурно-познавательном досуге «Пять лучших друзей и помощников» для детей 4-7 лет. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Фоторепортаж с Новогоднего праздника «Новогодние приключения Буратино». Замечательный музыкальный спектакль «Новогодние приключения Буратино» был поставлен в нашем детском саду в декабре 2015 года. Роли в спектакле.

Л. Н. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино» Работая воспитателем в детском саду. Прочитала им сказку Л. Н. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». Книга была с яркими иллюстрациями,.

«Приключения Буратино на новогоднем празднике». Сценарий праздника для детей старшей группы Составила: Степанова Ирина Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ №15 г. Боровичи Новгородской области. Воспитатель приносит в группу.

Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». Фотоотчет детского творчества В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения Элли и её друзей» для детей старшей группы Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения Элли и её друзей» для детей старшей группы Ведущий. Пусть звонко музыка играет,.

Сценарий спортивного развлечения для детей разных возрастных групп «Приключения Буратино» Сценарий летнего спортивного праздника «Приключения Буратино» Задачи: организация активного отдыха детей, формирование интереса к занятиям.

Спортивный праздник для детей 4–5 лет «Приключения в заколдованном лесу» Спортивный праздник для детей 4-5 лет «Приключения в заколдованном лесу» Цель: создать условия для развития интереса к занятиям физической.

Спортивный праздник с участием родителей «Приключения Буратино» Спортивный праздник с участием родителей «Приключения Буратино» в старшей группе «Солнышко» Цель: Привлечь родителей к развитию физических.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnyi-dosug-priklyuchenija-buratino-i-ego-druzei-dlja-detei-5-6-let-instruktor-po-fizicheskoi-kulture-babinceva-n-a.html

Сценарий спортивного праздника с родителями «Приключения Буратино»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

Сценарий спортивного праздника с родителями «Приключения Буратино»

Скачать:

Вложение Размер
sport.prazd_.starsh.2012.doc 36 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник «Приключения Буратино»

(старший дошкольный возраст)

  1. Формировать интерес к физкультурным занятиям.
  2. Совершенствовать двигательные навыки детей.
  3. Создать веселое настроение у детей и их родителей.

Дети заходят в зал под муз.сопровождение.

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник.

В спортивный зал всех приглашаем

Праздник спорта и здоровья начинаем

Дети! Слушайте сейчас

Спортивный мой наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Никого не обижать.

Ч то же, можем начинать.

Забегает почтальон Печкин с письмом.

Ребята, вам письмо! Только я вам его просто так не отдам. Сначала отгадайте загадку:

Столяр Джузеппе, сизый нос

Домой полено, раз принес

Он стал полено то пилить

Полено стало говорить

Что за полено он пилил,

Кто в том полене, говорил? (Буратино)

Вед: ( читает письмо)

«Дорогие ребята, мне очень нужна, ваша помощь.

Я хочу зайти к вам в гости. Ждите, встречайте, дружно танец начинайте.» Буратино.

Привет, ребята! Давно я вас не видел. Я был в длительном путешествии, по сказкам и рассказам. Я принес вам сундук с угощеньями, но к сожалению потерял свой «золотой ключик» и никак не могу его найти, а без ключика не открыть сундук, но сегодня «Черепаха Тортилла», обещала помочь мне найти «золотой ключик», если я принесу ей семь золотых монет, но их не так то просто заработать. Она дала нам семь заданий, которые нужно выполнить и за каждое задание будет даваться один «золотой», только вот кто же будет давать нам монеты?

Золотые монеты есть у меня. Я помогу тебе, Буратино, давай ты будешь говорить, какое задание надо сделать, а я буду давать золотые монеты тому, кто быстрее выполнит это задание, дети или родители, согласен?

Согласен, ребята, вы поможете мне, собрать семь «золотых»?

Ну тогда, давайте быстрее начинать, вот первое задание от «черепахи Тортиллы», проползти как черепаха.

(команда – дети, команда – родители, проползти в упоре сзади, ногами вперед до ориентира, обратно бегом вернуться к своей команде )

(команда – дети, команда – родители)

Молодцы ребята, первый «золотой» мы заработали, а теперь второе задание, надо убрать большие камни из озера, которые мешают «черепахе Тортилле» плавать. А помогут нам в этом, ваши родители.

Эстафета «Толкни мяч»

(ползти на четвереньках толкая головой мяч до ориентира, обратно взять мяч в руки, добежать до своей команды и передать мяч)

Ребята, у нас уже два «золотых», молодцы! А теперь нужно эти камни отнести подальше от озера, где живет «Тортилла», что бы они опять не упали в него.

Эстафета «Перенеси мяч»

(команда – дети, команда – родители, встают парами лицом друг к другу, зажимают палками мяч и несут до ориентира и обратно)

Итак, ребята, у нас уже три «золотых». Дружны вы тут скакали и наверное устали?

Нет, ничуть мы не устали.

Для веселья, для порядка

Загадай ка нам загадки.

Молодцы же вы ребятки, отгадали все загадки. А теперь следующее задание, надо переплыть через озеро на байдарках. Покажем черепахе, что мы умеем грести одни веслом.

(команда – дети, команда – родители, передвигаться в упоре сидя, в руках палка(весло),движения руками –гребля веслом, дойти до ориентира, обратно бегом добежать до своей команды и передать палку)

У нас уже пять «золотых», осталось совсем немного! Ребята, теперь на надо вернуться на наш берег, но обратно мы поскачем на лошадках.

(команда – дети, команда – родители. Допрыгать на фитболах до ориентира и обратно)

И вот уже шесть «золотых», мы почти у цели, а дальше вам помогут добрать родители, приглашайте их с собой.

Эстафета «Бег в трусах»

(две команды, родители с детьми, родитель и ребенок одевают на себя большие трусы и бегут до ориентира и обратно)

Ура, мы заработали семь золотых монет! Спасибо вам, ребята. Я сейчас сбегаю к черепахе Тортилле и она скажет мне, где ключик. А пока вы меня ждете, повеселитесь и поиграйте

Ребята, а теперь я вам загадаю загадку.

На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним

Мы играть в него хотим. (мяч)

Игра «Горячий мяч»

(дети с родителями)

Ребята, я нашел ключик! Спасибо, без вас бы я не справился. И теперь я могу вас угостить!

(Буратино открывает сундук и дети получают угощенье)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей сближению детей и родителей через совместные игры.

Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» для детей 6-7 года жизни.

Сценарий спортивного праздника.

Сценарий праздника по ПДД для детей средней группы. Создан с целью формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах города, закрепления знаний о светофоре, правилах перехода улицы и.

Веселое путешествие Буратино в страну знаний с будущими первокласниками.

Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!»Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 летДети заходят на летнюю поляну под звучание маршевой песни.Ведущий.Дорогие ре.

Сценарий спортивного праздника разработан для детей подготовительной группы и их родителей. Любой семейный праздник способствует укреплению семейных отношений. Спортивный праздник заряжает не только а.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2012/12/05/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-s-roditelyami-priklyucheniya

Оцените статью
Adblock
detector