Спортивный день праздник с инвалидами

Спортивное развлечение «Я МОГУ» к международному дню инвалида (для обучающихся по ФГОС ОВЗ II вариант)
методическая разработка

Цель: Воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями; воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу; воспитывать в детях чувства сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам.

Скачать:

Вложение Размер
4_dekabrya_-_mezhdunarodnyy_den_invalida.docx 1.16 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Международный день инвалидов в России и других странах проводится с целью привлечений внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, а также изменения устоявшегося мнения об .

Международный день инвалидов в России и других странах проводится с целью привлечений внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, а также изменения устоявшегося мнения об .

Классный час «Урок доброты» в 1 классе.

РАССКАЗ, БЕСЕДА, СТИХИ, ВЫВОДЫ.

Духовно-нравственное воспитание.выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств, .

В России 3 декабря ежегодно отмечается международный день инвалидов. Данный классный час посвящен тому, чтобы воспитывать у младших школьников правильное и разумное отношение к инвалидам, а также спос.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2019/12/03/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-ya-mogu-k

Спортивный праздник к Международному Дню инвалида «Веселые старты»

Людмила Владмировна Коваленко
Спортивный праздник к Международному Дню инвалида «Веселые старты»

Государственное казенное учреждение города Москвы

Детский дом-интернат для умственно отсталых детей

Департамента социальной защиты населения города Москвы

Спортивный праздник «Веселые старты», посвященный Международному Дню инвалида

Подготовила и провела:

учитель физкультуры Коваленко Л. В.

Временной регламент Содержание праздника

10.00-10.10 Выступление группы поддержки (Дети группы 1.1.111; руководитель – Ларкина И. А.)

10.10-10.20 Открытие праздника:

— Вступительное слово директора ДДИ «Южное Бутово» Головановой Е. Н.

-Объявление о начале соревнования. Представление судей. (Учитель физкультуры Коваленко Л. В.)

10.20- 11.00 Проведение эстафетного соревнования между командами «Зайчата» и «Лягушата»:

1. «Эстафетная палочка»

2. «Пройди по мостику!»

3. «Пролезь сквозь обруч!»

4. «Пройди по коридору!»

6. «Раз, два, три – собери!»

11.00-11.05 Выступление группы поддержки (Дети группы 1.1.111; руководитель – Ларкина И. А.)

11.05-11.15.Объявление и награждение победителей:

-Объявление результатов соревнования. (Главный судья судейской комиссии)

— Награждение медалями 1-ой и 2-ой степени членов команд. (Учитель физкультуры Коваленко Л. В.)

— Вручение подарков участникам соревнования. (Президент РБДЮООИ «Общество детей-инвалидов «НАИТИЕ», депутат муниципального собрания муниципального образования Северное Бутово, председатель Совета родителей, воспитывающих детей-инвалидов и молодых инвалидов при УСЗН ЮЗАО Барановская Е. В.)

о проведении спортивного праздника «Веселые старты», посвященного Международному Дню инвалида

I. Цель и задачи

Улучшение психофизического состояния ослабленных детей. 1. Активизация двигательной активности детей.

2. Формирование моторных умений и навыков. 3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.

4. Формирование навыков общения и взаимодействия.

II. Место и время проведения

Соревнования проводятся 2 декабря 2011 года в спортивном зале ДДИ «Южное Бутово».

Начало соревнований – 10.00

Общее руководство осуществляется старшим воспитателем Харчевиной М. Н.

За непосредственное проведение соревнований отвечает учитель физкультуры Коваленко Л. В.

Результаты соревнований оцениваются судейской комиссией в составе: Ионкиной Т. В. (главного судьи, Калиман О. В., Федосеевой О. В.

IY. Участники соревнования

В соревнованиях принимают участие дети групп 3.2.11, 3.2.23, 3.2.36, 3.2.48.

Они составляют две команды, по 8 человек в каждой. Количество мальчиков и девочек одинаковое.

Y. Определение победителей

Общий результат определяется по наибольшей сумме набранных очков. Каждая эстафета оценивается по трехбалльной системе.

Участники соревнования награждаются медалями и подарками.

Эстафеты спортивного праздника

«Веселые старты»

Впереди команд, на расстоянии 8 шагов, выставлены конусы. По команде, первые

игроки с эстафетной палочкой оббегают конусы, возвращаются к команде и передают эстафетную палочку вторым игрокам, а сами садятся на свои места и т. д.

2. «Пройди по мостику»

Перед детьми выложены гимнастические дорожки (шириной 25 см). Учитель дает команду «Внимание! Марш!» И первые участники эстафеты идут по дорожке – руки на пояс, подходят к краю дорожки поворачивают и продолжают путь к команде. Передают эстафету дотронувшись руки следующего участника эстафеты и т. д.

3. «Пролезь сквозь обруч!»

На расстоянии 8 шагов выкладывают обручи перед командами. По сигналу, впереди стоящие дети, бегут к обручу пролазят сквозь него, возвращаются и передают эстафету и т. д.

4. «Пройди по коридору»

Помощники держат параллельно два больших обруча. Дети по очереди проходят согнувшись сквозь обручи, обратно возвращаются к своей команде по прямой и передают эстафету.

Дети встают в две колонны. На расстоянии 2 шагов перед каждой командой ставят большие пластмассовые ведра. Возле стартовой линии размещают ведерки с малыми мячами. По команде, каждый ребенок, по очереди, бросает мячики в ведро.

6. «Раз, два, три – собери!»

Учитель из корзины выбрасывает мячи для сухого бассейна.По команде: «Раз, два, три- собери!» дети собирают мячи в корзину.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по социально-бытовой ориентировке с умственно отсталыми детьми Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование машины» Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnyi-prazdnik-veselye-starty-posvjaschenyi-mezhdunarodnomu-dnyu-invalida.html

Сценарий спортивного развлечения «Я могу» к международному дню инвалида (для обучающихся по ФГОС ОВЗ II вариант)

ОГБОУ Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска

Сценарий спортивного развлечения

посвященного «Международному дню инвалидов»

Дата проведения: 4 декабря 2019г.

Место проведения: спортивный зал

Классы: 0А,1А, 2А, 3А, 3Б, 4А

Цель: Воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями; воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу; воспитывать в детях чувства сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам.

— развитие двигательной активности, силовых качеств;

— закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба);

— пропаганда здорового образа жизни;

— воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, желание быть здоровым.

Оборудование: мячи, обручи, кегли, гимнастические скакалки, маты, пазлы.

Учитель физической культуры

Брягиня Татьяна Николаевна

I . Торжественное открытие праздника «Я могу!»

Здравствуйте, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Сегодняшний праздник посвящен «Всемирному Дню Инвалида», и наш спортивный зал превращается в веселый стадион!

— (стук в дверь, входят дети переодетые в зверей с перебинтованными лапками)

— Ой, дети, а кто это к нам пожаловал?

— Дети: «Зайчик», «Лисичка»

— Ведущий: «Что с вами случилось? Почему вы такие грустные?»

— Зверята: «Мы повредили лапки, но нам очень хочется поучаствовать в вашем празднике…»

— Ведущий: «Дети, давайте поможем зверятам залечить их больные лапки и развеселить, вы согласны?»

Добро – это целая наша Земля!

Добро – это праздник в семье,

Добро – это песня ручья по весне,

Добро – это радости моря и смеха,

Добро – это также прекрасно, как лето!

Когда мама с папою рядом – Добро!

И люди идут, улыбаясь в метро.

Ну, в общем, добро – это что –то такое,

Что объяснить не в силах порою

Спорт, ребята очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Наша встреча – необычна,

Хоть она вполне привычна.

Нынче спорт хвалить мы будем,

И зарядку не забудем!

Ведущий : А сейчас у нас «Веселая разминка» под песню «На полянке зайки танцевали» (все участники встают на разминку)

II . Спортивные эстафеты.

Все эстафеты проходят по спортивную музыку. Дети делятся на две команды: «Зайки» и «Лисички». Подведение итогов по общему принципу: побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Команды по очереди кормят своих «больных» Витаминкой

(мяч на ложке, оббегают сидящего на стуле героя в качестве ориентира, возвращаются и передают эстафету другому игроку).

«Раз, Два, Три – собери!»

Собрать игрушки, разбросанные по полу на скорость.

Собрать на скорость командой картинку из пазлов большого размера.

Пролезть в вертикальный обруч →проползти по мату на четвереньках→дать «Пять» герою, обратно возвращаемся бегом и передаем эстафету

Каждый участник берет из коробки и несет в подарок Лисичке и Зайке большую искусственную конфетку.

Игра «Да или Нет»

Каша — вкусная еда

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В супе грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Овощей растёт гряда

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети?

Лишь полезная еда на столе у нас всегда!

В каждой команде дети выстраиваются друг за другом, цепляясь левой рукой за скакалку и «паровозиком» все вместе обходят ориентир и возвращаются на свои места.

III . Подведение итогов.

Зайка и Лисичка успевают «выздороветь» время эстафет (снять бинты).

Всем участникам вручаются мини призы за «оказанную помощь».

Номер материала: ДБ-836652

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-sportivnogo-razvlecheniya-ya-mogu-k-mezhdunarodnomu-dnyu-invalida-dlya-obuchayuschihsya-po-fgos-ovz-ii-variant-3981877.html

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» посвященный ко «Дню инвалидов»

Сценарий спортивного праздника

Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.

Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

Укреплять здоровье учащихся.

Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,

«здоровый дух соперничества».

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь:

Секундомер, свисток, стойки, палочки эстафетные, мячи (баскетбольные, волейбольные), обручи, ласты, штаны, малые мячи, корзины, повязки на глаза, хоппы.

Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты».

Ведущий: Праздник ловкости и воли,

Торжествует в нашей школе.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).

Слово жюри: Мы хотим вам пожелать.

Показать себя на пять.

Выиграть место призовое,

Лучше первое, а не второе!

Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: «На старт, внимание!».

Первый конкурс: «Представление команд»

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно!

Второй конкурс: «Палочки — выручалочки»

У первого участника в руках две палочки – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику. Если палочка упала штрафное очко или штраф 5 секунд.

Ведущий: Пусть не сразу все дается,

Поработать вам придется!

Ждут вас обручи, мячи,

Ловкость всем ты покажи!

Третий конкурс: «Бег с мячом»

Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

Ведущий: Эй, ребятки не робейте,

Ласту вы скорей оденьте.

«Лягушиные бега» ждут вас,

Крикнем все ква, ква.

Четвёртый конкурс: «Лягушиные бега»

У первых участников в руках одна ласта. По команде, одевают ласту на ногу (любую), бегут до стойки (обегают её). Так же возвращаются в команду и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:

Пятый конкурс: «Эрудит»

Я за лето сил набрался

И значительно подрос,

Спортом много занимался,

Пробежал легко я. (Кросс)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (Эстафеты)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные. (Кроссовки)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (Турник)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Ведущий: На двоих у вас штаны,

Очень клёвые они.

Одевай их и беги,

Но смотри не упади.

Шестой конкурс: «Эстафета на двоих»

Команды делятся на пары. Первая пара получает широкие штаны, по команде одевают их и бегут вместе до стойки (обегают её) и обратно. Передают эстафету следующей паре и т.д.

Ведущий: Взглянуть хотим мы поскорей,

Чьи капитаны пошустрей.

Седьмой конкурс: «Конкурс капитанов»

Каждому капитану команды завязывают глаза.

На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей.

Ведущий: В руки обруч мы берём,

И тихонько мяч ведем.

Ты катись, катись дружок,

Точно прямо, а не вбок.

Восьмой конкурс. «Перекати поле».

Первый участник встаёт спиной вперёд в руках у него обруч, на полу лежит мяч. Идти вперед быстрым шагом и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно, затем передать эстафету следующему игроку и т.д.

Ведущий: Пусть наши участники немного отдохнут и продолжат отгадывать загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (Волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ. (Стадион)

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Ведущий: Мячик, мячик,

Будем прыгать высоко,

Как кузнечики – легко!

Девятый конкурс. «Попрыгунчики».

По команде первый участник садится на хопп, прыгает на нём до стойки, обходит её, возвращается к финишу, передаёт «хопп» следующему участнику. Мяч передавать за линией старта.

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

И ловкими, и смелыми.

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами и медалями).

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Сценарий спортивного праздника

«Весёлые старты» посвященный на «День инвалидов»

Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.

Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

Укреплять здоровье учащихся.

Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,

«здоровый дух соперничества».

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь:

Секундомер, свисток, стойки, палочки эстафетные, мячи (баскетбольные, волейбольные), обручи, ласты, штаны, малые мячи, корзины, повязки на глаза, хоппы.

Номер материала: 162834

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy_sportivnogo_prazdnika_veselye_starty_posvyaschennyy__ko_dnyu_invalidov-162834.htm

Читайте также:  Иоанн богослов поздравление с праздником
Оцените статью
Adblock
detector