- Спортивное развлечение «Быть здоровым — это модно!» план-конспект занятия (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Цель: создание праздничного настроения; формирование у детей потребности к здоровому образу жизни;
- Задачи:
- Ход мероприятия
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивного развлечения «Быть здоровым — это модно или как Емеля стал спортсменом» для младшего возраста
- Сценарий спортивного развлечения для младшего возраста «Быть здоровым – это модно, или как Емеля стал спортсменом»
Спортивное развлечение «Быть здоровым — это модно!»
план-конспект занятия (младшая группа)
Спортивное развлечение «Быть здоровым — это модно!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 187.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА»,
ФИЛИАЛ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»
Спортивное развлечение «Быть здоровым – это модно!»
для детей 3-4 лет
(Вторая младшая группа)
Воспитатель: Житник К.В.
Цель: создание праздничного настроения; формирование у детей потребности к здоровому образу жизни;
Задачи:
1.Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
2.Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.
— костюм для Капризки, 2 мяча, 2 обруча, флажок (для подачи сигнала), 2 панамки, носовой платок, расческа, тапочки, зонтик, кукла, машина, зубная щетка. скамейки для детей.
Место проведения: спортивная площадка детского сада.
Ход мероприятия
(вбегает девочка Капризка)
Капризка: «Не хочу я ничего! УУУУУУУУУ
Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,
Лучше плакать всем и ныть. УУУУУУУУУ».
Воспитатель: — Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?
Капризка : — Меня зовут Капризка! Я ничего не хочу делать.
Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.
Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!
Воспитатель: — Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. Капризка, давай мы научим тебя всё это делать?
Капризка: — А это интересно?
Воспитатель: — Конечно, это весело и интересно.
Все собрались? (да) Все здоровы? (да) Бегать и играть готовы? (да)
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Утренняя гимнастика»
Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
ОРУ (без предметов)
«Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся».
«Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили».
«Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание: Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили».
«Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра».
«Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились».
Воспитатель: — Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?
Капризка: — Да, очень весело.
Воспитатель: — А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.
Капризка: — Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу, чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.
Воспитатель: — Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет)
Капризка: — Я всё поняла, поняла, чтобы быть здоровым надо правильно питаться, заниматься спортом, мыть руки перед едой, умываться, причесываться (достает расческу из кармана, причесывается сам и хочет причесать кого-нибудь из детей.
Воспитатель: — Что ты, Капризка, остановись, нельзя причесывать детей своей расческой, это не правильно, есть вещи для личного пользования: расческа, носовой платок, зубная щетка, тапки, полотенце. Запомни, Капризка и вы ребята, предметы личной гигиены нельзя давать никому, даже самым близким и любимым людям. Ребята, а чтобы вам было легче запомнить, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «Личное- общее». Запомнили? Начинаем. Только будьте внимательны!
Игра «Личное — общее».
В центре площадки стоит воспитатель, у него на столе предметы: расческа, носовой платок, зубная щетка, тапки, полотенце, машинка, мяч, кукла, кубики, зонтик. На одной стороне площадки отмечен круг. Воспитатель поднимает один предмет, если это предмет личной гигиены, то дети разбегаются врассыпную по площадке, если предмет общего пользования — бегут в круг.
Воспитатель : — Ну, что тебе нравится у нас Капризка?
Капризка : — Да, но очень уж скучно.
Воспитатель : — А мы с ребятами любим гулять. А на прогулках любим играть. Будешь с нами играть?
Воспитатель : — Тогда мы начинаем наши соревнования. Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!
1. Эстафета «Носильщики».
2 команды, детям дают в руки по одному большому мячу. Игроки должны по очереди добежать до своего обруча, положить в него мяч и вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
2. Эстафета «Соберись на прогулку».
Каждой команде выдается по одной панамке. По сигналу участники их надевают на свою кепку, бегут до обруча, возвращаются, передают панамку следующему участнику.
Воспитатель : — Вот и закончился наш праздник. Больше двигайтесь, играйте,
Будьте бодрыми всегда! Быть здоровыми старайтесь, не болейте никогда!
Капризка, надеюсь ты всё поняла и запомнила?
Капризка : — Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня. Больше вредничать не буду и про злость я позабуду. Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать. Буду чаще умываться, буду спортом заниматься! До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия : миром людей, .
Цель: ознакомление родителей воспитанников с ценностями здорового образа жизни.Задачи: дать представления родителям об основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольн.
Вашему вниманию представлен материал, о том как можно провести свободное время с пользой и интересом для всей семьи.
Цели:1.Привлечь родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.2.Использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании дошкольников;3. Повышение интереса взрос.
Сценарий спортивного развлечения для младшего возраста «Быть здоровым – это модно, или как Емеля стал спортсменом» Цель спортивного развлечения: Пропаганда здорового образ.
План мероприятий, направленных на формирование здорового образ жизни«Здоровым быть – модно!» группа №7.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/07/15/sportivnoe-razvlechenie-byt-zdorovym-eto-modno
Сценарий спортивного развлечения «Быть здоровым — это модно или как Емеля стал спортсменом» для младшего возраста
Татьяна Павленко
Сценарий спортивного развлечения «Быть здоровым — это модно или как Емеля стал спортсменом» для младшего возраста
Сценарий спортивного развлечения для младшего возраста «Быть здоровым – это модно, или как Емеля стал спортсменом»
Под музыку, дети в колонне входят в зал.
В. : Чтобы были мы красивы, чтобы не были плаксивы,
Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, горело…
Чтобы громче пелись песни, чтоб жилось нам интересней…
Нужно сильным быть, здоровым.
Под музыку в зал заходит Емеля
В. : Вот так это чудеса, посмотрите ребята, кто к нам в гости пожаловал.
Емеля: Здравствуйте, девчонки и мальчишки. А вы знаете, кто я?
В. : Дак конечно, это же Емеля! Емеля, оставайся с нами, у нас с ребятами сегодня спортивное развлечение, прими с нами участие!
Емеля: Праздники я люблю, вот спортом заниматься я НЕ ХОЧУ!
В. : Посмотрите ребята, праздники он любит, а спортом заниматься не хочет. Это же не правильно, правда, ребята?
Емеля: Ой, подумаешь, как будто вы спортом занимаетесь…
В. : Ребята, мы все ловкие? Мы все сильные? Мы все смелые? А все потому, что мы спорту говорим – Ура! Ура! Ура!
А ты Емеля, неужели не хочешь быть сильным, ловким и смелым?
Емеля: Нет! Я лучше в тепле полежу. У меня сил нет.
В. : Спортивные люди – они так красивы.
В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!
Здоровье усилит, успехов прибавит.
От скуки, безделья тебя он избавит.
Емеля: да что такое, одолели, ладно-ладно, останусь с вами. Но только с одним условием. Да, да. Отгадайте те вы мои загадки. Я и посмотрю.
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… Спорт
— Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о. Зарядке
Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
— Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я. Гантели
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это…. Мяч
Не легко её добыть,
Надо храбрым в схватке быть.
Только тем она даётся,
До последнего кто бьётся… Поб еда
Спортсмены лишь лучшие.
Емеля: Вот дела! Все загадки отгадали…
В. : Смотри, Емеля, какие ребята! Не только спортивные, но умные. Все твои загадки отгадали. Готовься с нами поиграть.
Внимание! Внимание! Начинаем мы соревнования!
1 Эстафета: «Пробеги и не задень». По сигналу, участникам нужно пробежать между кеглями и не задеть их.
2 Эстафета: «Весёлый самокат». По сигналу на самокате прокатиться до ориентира, объехать вокруг стойки, и по прямой вернуться к своей команде.
3 Эстафета: «Бег пингвинов». Каждый участник, зажав мяч между ног, прыжками передвигается до финишной стойки, обратно бежит бегом и передает мяч следующему участнику команды.
Емеля: Ох, устал я что-то, надо мне перекусить.
Емеля берет ведро. Из ведра начинает доставать продукты питания.
В. : Ой, ребята, вы только посмотрите, что у Емели в ведре. Разве это полезно кушать? Все спортсмены, должны правильно питаться, а значит, есть полезную пищу.
Емеля: А какие продукты полезно есть, а какие нет?
В. : Не расстраивайся, Емеля, мы тебе сейчас с ребятами поможет.
Проводится игра «Полезно-неполезно». На стол выкладываются продукты питания, детям нужно ответить какие полезные, а какие неполезные.
В. : Молодцы. Все продукты определили верно. Запомнил Емеля, какие продукты можно кушать, а каике вредные, и их нельзя кушать.
Емеля: Да, спасибо вам друзья, теперь буду знать я. Это ведро я выкину, ведь туда мы положили неполезную еду, ее есть никак нельзя.
В. : ну, а мы продолжаем, наши спортивные соревнования.
4 Эстафета «Непослушный мячик». С ракеткой и теннисным мячом. По сигналу ребёнок с ракеткой бежит до стойки, обегает её и возвращается. Передает ракетку и мячик следующему участнику
5 Эстафета «Друзья». Дети становятся парами, им выдают воздушные шарики по сигналу зажимают шарик между собой и двигаются до ориентира, не роняя шарика, возвращаются передают шарик следующей паре.
Емеля: Как здорово! Мне так понравилось играть, теперь я тоже хочу тренироваться и побеждать.
В. : Ведь спорт ребятам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – здоровье, спорт – игра,
Спорту крикнем все — Ура!
Емеля: Ладно, я побежал, так хочу стать спортсменом. До свидания, ребята!
В. : Ну, вот ребята, мы своим примером образумили Емелю, дорожить и беречь свое здоровье!
Сценарий развлечения в День здоровья в младшей и средней группах «Здоровым быть — веселее жить» День здоровья. «Здоровым быть – веселее жить». ЦЕЛЬ: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. Задачи: -Учить заботиться.
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Как быть здоровым» Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Приобщать к ЗОЖ.
Конспект родительского собрания «Быть здоровым — стильно, модно» в старшей группе Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь. Гораций Цели: познакомить с ценностями здорового образа жизни (ЗОЖ); воспитывать.
Сценарий КВН «Здоровым быть здорово» для детей старшего дошкольного возраста Вед: Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН. Все мы хотим быть здоровыми, сильными,красивыми. Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что.
План программа для детей младшего школьного возраста «Я здоровье берегу и здоровым быть хочу!» ]Методическое обеспечение: Программа «Я здоровье берегу и здоровым быть хочу» разработана для детей 7-12 лет, Программа рассчитана на 6.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Сказка о том, как Емеля готовился стать солдатом» Сценарий спортивного праздника к 23 февраля. «Сказка о том, как Емеля готовился стать солдатом» Ход праздника Ведущий: Уважаемые гости,.
Сценарий спортивного досуга «Здоровым быть здорово» для старшей и подготовительной группы Сценарий спортивного досуга «Здоровым быть здорово». Автор: Галий Юлия Александровна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский.
Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.
Сценарий спортивного развлечения «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно» для детей среднего возраста Цель: совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности, создать радостное и бодрое настроение. Задачи:.
Спортивное развлечение «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно» для групп младшего и среднего возраста Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-dlja-mladshego-vozrasta-byt-zdorovym-yeto-modno-ili-kak-emelja-stal-sportsmenom.html