- Спортивное развлечение День здоровья материал (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Спортивное развлечение «День здоровья»
- Задачи:
- Ход мероприятия:
- Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
- Дети выполняют под музыку ритмическую гимнастику под музыку
- «Здоровяки»
- 1эстафета: «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
- 2 эстафета. «Попади в цель».
- Эстафета «Передача эстафетной палочки»
- Ведущая:
- Эстафета: «Передай мяч»
- 5 эстафета. «Хождение змейкой между предметами».
- Проводится игра «Горячий мяч»
- 6. Эстафета с мячом.
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивного праздника в старшей группе на тему «День здоровья» план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- План-конспект общешкольного спортивного мероприятия для 2-9 классов «День Здоровья» методическая разработка по физкультуре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение День здоровья
материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивное развлечение День здоровья | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «День здоровья»
Цель: создать радостное эмоциональное настроение, повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни, закреплять культурно-гигиенические навыки у детей.
Задачи:
Образовательные: активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;
Развивающие: развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; Воспитательные: воспитывать любовь к спорту, физической культуре;
Оборудование: фонограмма музыки для конкурсов, мячи, кегли, обручи, 2 гимнастические скамейки, 2 корзины, 2 эстафетные палочки, 2 маленькие корзинки, муляжи овощи и фрукты, дуги 4 шт.
Ход мероприятия:
Под музыку дети входят в зал, строятся.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня в нашем детском саду проходит праздник «День здоровья».
Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно, Только надо знать,
Как здоровым стать?
Ведущая: Как здоровым стать? Что такое здоровье?
Ведущая: Да, здоровье — это когда человек сильный, крепкий и никогда ничем не болеет. Но для этого он должен заниматься спортом, закаляться, есть фрукты и овощи. Вы правы, быть здоровым -это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. (ответы детей) Ведущая: Да, правильно, молодцы! А кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает, и полезно нам всегда? (ответы детей)
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Приучай себя к порядку, Делай по утрам зарядку. Смейся веселей,
У нас все по порядку!
Ну – ка, стройся на зарядку!
Дети выполняют под музыку ритмическую гимнастику под музыку
Спорт, ребята, очень нужен Мы со спортом крепко дружим.
Спорт-помощник, спорт-здоровье, Спорт-игра, физкульт-ура! (все)
Ведущая: А сейчас я предлагаю провести соревнования. В соревновании будут участвовать две команды! (дети разделились на две команды).
Я предлагаю название команд: Команда «Смельчаки» и команда
«Здоровяки»
Команды строятся в две колонны. Выбираются капитаны команд и начинаются эстафеты.
1эстафета: «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее прыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.
2 эстафета. «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
Эстафета «Передача эстафетной палочки»
Дети по одному пробегают «змейкой» между кеглями до ориентира, и по прямой возвращаются к своей команде, передают палочку следующему и т.д. Кто быстрее и правильнее выполнит задачу, тот победит.
Ведущий : Молодцы, ребята, вы здорово справились с заданиями! Это все потому, что дружите со спортом.
Пусть стать чемпионом, Борьбой закаленным, Задача совсем не проста. Но стать надо ловким, Набраться сноровки, Здоровым и сильным Стать — красота!
Ведущая:
А сейчас, давайте поиграем в игру «Да и нет».
Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!
Вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать
«ДА», если не полезная – «НЕТ»
Игра «Да и нет» Каша – вкусная еда. Это нам полезно?
Лук зеленый иногда Нам полезен, дети? В луже грязная вода
Нам полезна иногда? Щи – отличная еда. Это нам полезно?
Мухоморный суп всегда… Это нам полезно?
Фрукты – просто красота! Это нам полезно?
Грязных ягод иногда Съесть полезно, детки? Овощей растет гряда Овощи полезны?
Сок, компот иногда Нам полезны, дети?
Съесть мешок большой конфет Это вредно дети?
Лишь полезная еда На столе у нас всегда! А раз полезная еда – Будем мы здоровы?
Ведущая : Продолжаем наши соревнования!
Эстафета: «Передай мяч»
Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч между ног, последний участник команды, получив мячик, встает вперед.
5 эстафета. «Хождение змейкой между предметами».
Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.
Проводится игра «Горячий мяч»
Ведущая: Как мы уже говорили, что здоровье — это не только спорт, поэтому в следующем конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными. Если правило верное и вы с ним согласны, вы будете хлопать, если правило неверное, сразу
топайте. Начинаем конкурс!
- садиться за стол с немытыми руками.
- есть быстро, торопливо.
- обязательно есть овощи и фрукты.
- после еды полоскать рот.
- за столом болтать, махать руками.
- тщательно пережевывать пищу.
- кушать только сладости.
- надо есть продукты, которые полезны для здоровья.
- перед едой надо всегда мыть руки.
- пищу нужно глотать не жуя.
- надо всегда облизывать тарелки после еды.
- когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.
6. Эстафета с мячом.
Первый игрок прыгает с зажатым мячом между колен до конуса, берет мяч в руки и проползает в тоннель. Назад возвращается бегом, и передает мяч следующему игроку.
Ведущая: Для вас, ребята, у меня есть еще одно задание: все вы любите отгадывать загадки. Отгадаете?
1.Гладко, душисто, моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было.
Что, ребята? (мыло) 2. Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. (расческа)
- Лег в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю, Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос. (носовой платок)
- костяная спинка, На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала,
Всю грязь впитала. (зубная щетка)
Ведущая: Мы с вами отгадали загадки. Молодцы! А как одним словом назвать, о чем были наши загадки? Правильно, предметы личной гигиены. Дорогие ребята, теперь вы понимаете, что такое здоровье?
И что надо делать, чтобы быть здоровыми?
1. Делать утром зарядку обязательно. 2.Мыть руки перед едой.
- Закаляться.
- Чистить зубы утром и вечером перед сном.
- Заниматься физкультурой и спортом.
Я надеюсь, что вы всегда будете соблюдать эти правила.
Ведущая: Молодцы, ребята! И команда «Смельчаки» и команда «Здоровяки» очень здорово постарались, вы были ловкими, быстрыми и дружными. Мы вас награждаем вот такими медальками!
Вот и закончился наш веселый праздник «День здоровья»! Я желаю вам быть всегда здоровыми, послушными на радость вашим мамам и папам. Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интересное развлечение на День здоровья.
Под музыку «Маленькая страна» дети входят на площадку. Ведущий: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, сколько нас много сегодня собралось. Посмотрите др.
Данный материал будет интересен воспитателям . Это развлечение для детей средней группы с привлечением родителей.
Для старших и подготовительных групп.
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья».
Музыкально-спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/02/15/sportivnoe-razvlechenie-den-zdorovya
Сценарий спортивного праздника в старшей группе на тему «День здоровья»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Закрепление культурно-гигиенических навыков у детей, приобшение к занятиям физкультурой и здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_zdorovya.docx | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Аленушка» с.Шепси
муниципального образования Туапсинский район
спортивного праздника в старшей группе
Тема: «День здоровья»
Воспитатель: Никсарян И.В.
Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приучать детей к занятиям физкультурой и здоровому образу жизни.
Задачи:
— развивать двигательные навыки;
— развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
— создать радостное эмоциональное настроение.
Материал и оборудование: 2 стола, 2 набора картинок «Режим дня», аудиозаписи веселой музыки для конкурсов, эмблемы команд, карточки с изображением полезных и вредных продуктов, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи, мешочек с предметами гигиены.
— беседы на тему: «Здоровье», «ЗОЖ», «Правильное питание», «Спорт – залог здоровья», «Для чего нужен режим дня», «Если хочешь быть здоров – закаляйся!», «Что такое гигиена?»;
— просмотр презентаций: «Тело человека», «Полезная и вредная пища»
«Правила гигиены»;
— рассматривание картинок «Режим дня», фотографий о спорте и о том, как беречь здоровье.
Ход праздника:
Дети в спортивной форме под марш входят в зал, садятся на места.
Ведущий: У нас сегодня большой праздник «День здоровья!».
День Здоровья – праздник большой!
Береги здоровье – всё будет хорошо!
«В здоровом теле – здоровый дух!» –
Эти слова не пустой звук!
Ребята, а вы знаете, что надо делать, чтобы быть здоровыми?
Дети: Да! (заниматься спортом, соблюдать чистоту и режим дня, питаться правильно, закалятся)
Я здоровье берегу –
Тело в чистоте держу.
Чтоб душа была здоровой,
С физкультурой я дружу.
Всем ребятам надо знать
Ночью детям нужно спать.
Ну а утром не лениться,
На зарядку становиться.
Чтобы быть всегда здоровым,
Бегай, прыгай и играй,
И зарядку делать утром
Никогда не забывай!
В конце зарядки выходит Грязнуля, ругаясь, что его разбудили.
Что это вы расшумелись, распрыгались? Спать не даете…
Ведущий: Мы делаем утреннюю зарядку, чтобы стать сильными и здоровыми. А ты почему так долго спишь, ты разве не знаешь, что зарядка полезна для здоровья?
Грязнуля: Для здоровья полезно спать до обеда, и мультики весь день смотреть…
Ведущий: Ребята, разве можно весь день мультфильмы смотреть?
Ведущий: а спать до обеда?
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Тот, кто с солнышком встает,
Чистит зубы по утрам
И играет в прятки, —
Тот спортивный человек,
И вполне веселый.
Постарайся быть таким
В садике и дома.
Ведущий: Давайте покажем Грязнуле наш «Режим дня», для этого прошу вас стать по командам «Чистюли» и «Витаминки»
Конкурс «Собери картинку» (картинка «Режим дня»)
Ведущий: Видишь Грязнуля, «Режим дня» помогает нам оставаться бодрыми и веселыми целый день.
Грязнуля: Я тоже хочу соблюдать режим дня, чтобы быть такими как вы.
Ведущий: Ты знаешь, чтобы быть бодрым и веселым, нужно еще правильно питаться.
Грязнуля: Это я люблю! У меня полно вкусняшек! И чипсы, и пепси, и даже жвачка!
Ведущий: Ой, что ты! Разве это полезные продукты?
Грязнуля: Конечно! Они же такие вкусные. (кушает все, и хватается за живот)
Ведущий: Ребята! Что же случилось с Грязнулей?
Дети: У него заболел живот.
Ведущий: Знаешь, Грязнуля, все это из-за того, что чипсы и пепси – вредные продукты, их нельзя много есть. Теперь нужно звать доктора!
Дети зовут: доктор!
Кушай овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет вам всегда! (делает укол)
Грязнуля: Ой! Как больно.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, какие продукты называются полезными?
Дети: в которых много витаминов
Чистюля: Давайте проверим ваши знания
Конкурс «Полезное – не полезное»
Грязнуля: Не буду больше есть чипсы, и вообще, буду кушать только полезные продукты. Дайте мне что-нибудь полезное!
Чистюля угощает яблоком, Грязнуля берет грязными руками.
Ведущий: Ты что, собираешься кушать яблоко грязными руками?
Грязнуля: Я их об себя вытер.
Ведущий: Ребята, разве можно такими руками кушать?
Дети: Там много микробов
Чтоб микробы победить
Надо руки с мылом мыть.
Сейчас я загадаю загадки , а вы попробуете их отгадать. (Кто угадывает первым, получает предмет, который угадал)
После бани помогаю
Промокаю, вытираю.
Пушистое, махровое,
Чистое и новое. (Полотенце)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пениться,
Руки мыть не лениться (Мыло)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)
Мы с ней очень-очень дружим,
Часто моемся под душем.
Нам поможет чистым стать,
Посуду мыть, белье стирать. (Вода)
Ведущий: Давайте вместе научим Грязнулю умываться, мыть руки и быть чистым, опрятным. (дети, у которых гигиенические принадлежности, приводят в порядок Грязнулю)
Грязнуля: Какая я чистая! И так вкусно пахну. Теперь буду всегда такой, буду Чистюля!
Ведущий: Ребята, давайте пригласим Грязнулю с нами поиграть, ведь спорт не менее важен для здоровья, чем режим дня, правильное питание, гигиена, и закаливание.
1. Эстафета «С обручем» – полоса препятствий, с пролезанием через обруч;
2. Эстафета «Правильная осанка» – пронести мешочек с песком на голове;
3. Эстафета с мячом «Сбей кегли»
Ведущий: На этом наш праздник заканчивается.
Чтоб здоровье сохранить – научись его ценить!
Умывайся, закаляйся, физкультурой занимайся.
Кушай овощи и фрукты, укрепляй иммунитет.
И тогда здоровым будешь – вот такой тебе совет!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/04/21/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-v-starshey-gruppe-na
План-конспект общешкольного спортивного мероприятия для 2-9 классов «День Здоровья»
методическая разработка по физкультуре на тему
План-конспекттобщешкольного спортивного мероприятия для 2-9 классов «День Здоровья».
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, использование упражнений соревновательного характера, как средство укрепления здоровья и развития творческой самостоятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 23.21 КБ |
Предварительный просмотр:
общешкольного спортивного мероприятия
для 2-9 классов «День Здоровья»
Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, использование упражнений соревновательного характера, как средство укрепления здоровья и развития творческой самостоятельности.
1. Укрепление устойчивого интереса и вовлечение школьников к системным занятиям учащихся к занятиям физкультурой и спортом.
2. Совершенствование двигательных качеств учащихся с помощью спортивных упражнений соревновательного характера.
3. Профилактика курения, алкоголизма и наркомании.
4. Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, формам активного отдыха и досуга.
5. Воспитание чувства коллективизма, взаимоподдержки и товарищества в спортивной соревновательной борьбе.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
«День здоровья» проводится ежегодно в сентябре на школьном стадионе и пришкольной территории.
Учащиеся начальной школы 2-4 классы
Учащиеся основной школы 5-9 классы
Каждая класс — команда должна иметь спортивную форму и атрибутику (эмблему, название и другие знаки отличия).
Ведущая деятельность, осваиваемая на мероприятии: познавательная, коммуникативная, игровая, соревновательная.
Формы организации деятельности учащихся: коллективная, индивидуальная.
Используемые образовательные технологии:
- Здоровьесберегающая технология.
- Игровая технология.
- Групповая технология.
- Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили.
- Технология уровневой дифференциации.
- уметь активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
- уметь использовать двигательный опыт в соревновательной деятельности, организации отдыха и досуга, соблюдать правила техники безопасности.
- четко следовать инструкциям судей и адекватно воспринимать их оценку.
- переживать и болеть за своих товарищей, взаимодействовать со сверстниками в достижении общей цели, следить за безопасностью друг друга.
- оказывать бескорыстную помощь, управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленной цели.
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, искать возможности и способы их улучшения.
- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами и в различных условиях, выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
В Программу «Дня здоровья» входят следующие виды для состязаний:
Эстафетный бег (4*200)
Сбить кегли (3 шт.) мячом для большого тенниса (среднее звено) или маленьким резиновым мячом (начальная школа).
Каждое попадание приносит команде очко (или количество упавших кеглей).
Расстояние до цели: 2 класс – 4-5 м.
Прыжки в длину с места.
Надо перепрыгнуть заданную длину, что принесет команде очко.
Расстояние: 2 класс – 125 м.
8-9 класс – 180 м.
Участник, ударяя ногой по мячу, должен попасть в створ ворот, что принесёт команде очко.
Расстояние: 2 класс — 8 м.
3, 4 классы — 9 м.
5, 6 классы — 10 м.
8-9 классы – 11 м.
Участник бежит до поворота и обратно, пытаясь удержать на большой теннисной ракетке воланчик (2 класс), теннисный мячик(3,4,5,6 классы), на маленькой теннисной ракетке теннисный мячик для большого тенниса(8-9 кл.). Если воланчик или мячик не упадет, а участник выполнит задание в отведенное время, то команда получает очко.
Время: начальная школа-15 секунд
среднее звено-10 секунд
дистанция до поворота-9 м
Участник выполняет бросок набивного мяча за указанную длину.
Бросок выполняется двумя руками из – за головы из ИП: ноги на ширине плеч. Если мяч перелетел указанный метраж, команда получает очко.
Расстояние — 5 м.
Вес мячей: 2,3 классы — 0,5 кг.
4,5 классы — 1 кг.
6,7 классы — 2 кг. (мальчики), 1 кг. (дев.)
8-9 класс — 3 кг. (мальчики), 2 кг.(девочки)
Пройти по коридору и обратно с предметом на голове, не уронив его и уложившись в заданное время, что принести команде очко.
Время упражнения: 15 сек – начальная.
10 сек — среднее звено.
Предметы по выбору участников
Дистанция до поворота: 9 м.
Выполнить за 10 секунд заданное количество прыжков, что принесёт команде очко.
2 класс — 6(прыжков).
3 класс — 8 (прыжков).
4 класс — 10 (прыжков).
5 класс — 12 (прыжков).
6 класс — 12 (прыжков).
7 класс — 17 (прыжков).
8-9 класс — 19 (прыжков).
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
На каждом этапе класс-команда находится 10 минут, и все время поочередно все участники выполняют упражнение. При правильном выполнении команде начисляется очко. Выигрывает та команда, которая пройдя все этапы наберет наибольшее количество очков.
Судейская бригада – учителя предметники. Главный судья — заместитель директора по ВР.
Заместитель главного судьи -учитель физической культуры.
Ответственность за жизнь и здоровье детей на соревнованиях, а также за выполнение всеми участниками класс-команд правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка несут классные руководители.
По итогам награждаются класс-команды, занявшие 1, 2, 3 места. Также награждаются класс-команды, показавшие лучший результат в отдельных состязаниях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника.
Проведение спортивных конкурсов, заучивание стихов о спорте, пословиц, отгадывание загадок.
«Единый День здоровья».
Спортивный праздник проводится на школьной площадке.
Уже много лет в нашей школе проводится большой спортивный праздник «День здоровья и спорта», в котором принимает участие весь педагогический коллектив школы, учащиеся и родители. В названии праздника .
Мероприятие подчеркивает необходимость в комплексном развитии детской личности, служит напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье.
Методическая разработка спортивного праздника-День Здоровья,посвященная Всероссийскому дню здоровью (7 апреля).
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2018/04/22/plan-konspekt-obshcheshkolnogo-sportivnogo