Спортивный праздник для средней группы весной

Спортивное развлечение в средней группе «Весну играми встречаем»

Надежда Огаркова
Спортивное развлечение в средней группе «Весну играми встречаем»

Спортивное развлечение в средней группе

«Весну играми встречаем»

Цель: формировать интерес к подвижным играм и развлечениям,

вызвать положительные чувства от наступления весны.

Атрибуты и инвентарь: ободок-весны,ободок мишки, солнышко, палочка с лентами;зонт, костюм для весны.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочту стихотворение о весне, И. Токмакова

К нам весна шагает

К нам весна шагает

Видно очень тёплые

Воспитатель: Дети наступила весна и мы ее встретим веселыми играми. А вы знаете приметы весны?

Ответ детей: весной бежит, капает и звенит капель, греет и ярче светит солнышко.

Воспитатель: Да, верно вы сказали весной солнце уже не только светит, но и греет. А вы рады весеннему солнышку?

Воспитатель: Давайте его позовем и поиграем с ним.

Дети проговаривают закличку «Солнышко»

Поскорей, не робей,

Нас ребят обогрей!

Солнышко: Здравствуйте, ребята!

Я – ясное Солнце, я – свет и тепло,

Меня вы позвали, и я к вам пришло.

Воспитатель: Здравствуй, Солнышко,

Будем мы с ребятами тебя веселить.

Будем с тобой хоровод мы водить.

«Хоровод с солнцем» (муз. сопровождение)

Солнышко: Спасибо вам ребята за хоровод, но я с собой принесла для вас разноцветные краски. Сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Пробеги под ленточкой»

Солнышко: Молодцы ребята.

Воспитатель: Солнышко, а у нас для тебя игра есть, поиграй с нами.

Игра «Солнышко и дождик»

(Дети выполняют движения по слова текста)

-Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

мы захлопали в ладошки,

очень рады солнышку!

Воспитатель: Молодцы, вы так весело играли, а скажите мне кто же после зимней спячки просыпается весной?

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру

«У медведя во бору»

Медведь спит в своей берлоге, вот здесь (показывает на стульчик). А мы с вами будем находиться вот за этой линией (показывает на канат).

Мы идём в лес за грибами и ягодами и говорим следующие слова:

У медведя во бору

Грибы ягоды беру.

А медведь не спит

Всё на нас рычит»

Воспитатель: Вот мы и разбудили медведя после зимней спячки.

Я знаю еще одну игру, а называется она «Веснянка».

Подвижная игра «Веснянка»

(игра выполняется под слова текста)

Солнышко, солнышко, Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу.

Прилетели сто грачей, «Летят» по кругу.

А сугробы тают, тают, Медленно приседают.

А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх.

Воспитатель: Как из — под горы все бегут ручьи

Ручьи, вы куда? Закрывайте ворота!

Подвижная игра «Ручеек»

Встаньте все в круг и возьмитесь за руки. Я буду водящим, Мне нужно выбрать себе пару. Водящий, выбрав себе пару произносит такие слова: «А я Полиночку люблю и с собой ее возьму», Затем воспитатель и ребенок берутся за руки и держат их высоко над головой.

Из сцепленных рук получаются «ворота», через которые, взявшись за руки хороводным шагом, не наталкиваясь друг на друга, проходят остальные играющие дети со словами:

В ворота ручей бежит

И тихонько так журчит.

Ты, дружок, остановись, (дети останавливаются)

И друг другу поклонись. (дети поворачиваются лицом в круг и кланяются)

После этого, кто был водящим, становится в хоровод, а оставшийся выбирает себе пару, произнося слова: «А я Аленку люблю и с собой ее возьму) и так же, взявшись за руки, из сцепленных рук делают «ворота». (игра продолжается).

В конце игры, дети, повернувшись лицом в круг и поклонившись, произносят такие слова:

Хорошо мы поиграли

Все друзей своих назвали.

Солнышко: Вот спасибо помогли, всех детей моих нашли!

Воспитатель: А сейчас все в круг вставайте, с солнышком вы поиграйте.

Игра «Передай венок».

Дети под музыку передают венок, у кого останется венок, тот пляшет в кругу.

Солнышко: Вам спасибо за веселье,

Вот примите угощенье.

Сладкие конфетки, угощайтесь, детки.

До свиданье, детвора.

Солнце прощается и уходит.

Воспитатель: Вот и солнце закатилось,

Славно мы повеселились.

В путь-дорогу нам пора,

Все за мною, детвора!

Дети под музыку выходят.

Фотоотчет «Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Предоставить возможности для применения двигательных навыков и умений, приобретенных.

Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу» Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»МДОУ д/с №49 пос. Янталь 15.11.2017г. Цель: Развитие познавательного.

Читайте также:  Как провести праздник огурца

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: — В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-razvlechenie-v-srednei-grupe-vesnu-igrami-vstrechaem.html

Спортивное развлечение в средней группе «Встречаем играми весну»
материал по физкультуре (средняя группа) на тему

Цель: формировать интерес к спортивным играм и развлечениям,

вызвать положительные чувства от наступления весны.

Скачать:

Вложение Размер
fiz_dosug_may.docx 17.64 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №5 «Улыбка»

Спортивное развлечение в средней группе «Встречаем играми весну»

Выполнила: Кудрявцева Ирина Фёдоровна

Цель: формировать интерес к спортивным играм и развлечениям,

вызвать положительные чувства от наступления весны.

«Музыкально — эстетическое развитие ».

Развивать интерес к познавательным развлечениям , знакомящим с традициями и обычаями народа, истоками культуры. Согласованно петь песни, красиво двигаться под музыку.

Развивать активность детей в подвижных играх , соревнованиях.

Учить выразительно читать стихи .

Расширять представления детей о времени года – весна .

Место проведения: спортивный зал.

Атрибуты и инвентарь: обручи: зелёные – 3 штуки, красный и жёлтый , лента — зелёная, синяя, жёлтая, красная; гимнастические палки жёлтого и красного цвета по количеству детей; 3 вида цветов; корзинка, костюм для весны.

Участники: дети средней группы, персонаж-Весна, ведущий.

Дети заходят в спортивный зал под музыку «Весенняя капель».

Построение детей в шеренгу.

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе — солнце теплое,

Веселое и доброе.

Все реки разливаются,

Все почки раскрываются,

Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами.

Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке скворушки

Сидят и чистят перышки.

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

И, значит, настроение

У всех людей — весеннее!

— Здравствуйте, дети! Сегодня у нас досуг «Встречаем играми Весну». Сегодня у нас будут игры, эстафеты, загадки.

А хорошо ли вы знаете приметы весны ? Давайте это проверим.

Предлагаю вам ребятки отгадать весенние загадки :

— что весной голубое , высокое, чистое? (небо) .

— что весной легкое , белое, пушистое? (облака) .

— что весной бежит , журчит? (ручей) .

— что весной капает и звенит ? (капель) .

— что весной греет , светит, припекает? (солнышко) .

Ведущий: Да, действительно весной солнце

уже не только светит, но и греет. А вы рады весеннему солнышку? Давайте его позовем, пусть согреет нас своим теплом.

Дети проговаривают закличку «Солнышко»

Солнышко красное, гори, гори ясно.

В небо птичкой полети, нашу Землю освети,

В небо рыбкой поплыви, нашу Землю оживи,

Всех на свете ребятишек, обогрей, оздорови!

В зал входит солнышко с корзинкой.

Солнышко: Здравствуйте, ребята!

Я – ясное Солнце, я – свет и тепло,

Меня вы позвали, и я к вам пришло.

Я хожу по белу свету, мне ходить, светить не лень.

Там, где солнце – ночи нету, там, где солнце – ясный день!

Ведущий: Здравствуй, Солнышко,

Будем, солнышко, тебя веселить.

Будем с тобой хоровод мы водить.

«Весенний хоровод» сл. и муз. Насауленко.

Ведущий: Солнышко, Солнышко,

Где ты побывало?

Солнышко: Днем я весь мир повидало,

Тепло раздавало детям

Всем цветам и птицам на свете.

Я снег на горах растопило,

И поля водой напоило.

И много вам красот

С собой принесла.

Все мои разноцветные краски лежат в корзинке (в руках держит разноцветные платочки или ленточки).

Разноцветными платочками взмахну,

Ото сна я всех на свете разбужу.

Как взмахну платком зеленым

Тут же птицы запоют (фонограмма птиц).

Как взмахну платочком синим

Побегут ручьи кругом.

Ну-ка, в круг скорей вставайте, с ручейками поиграйте!

Игра «Ручей и озеро»

Как из — под горы все бегут ручьи (дети бегают врассыпную по залу )

Ручьи, вы куда? Закрывайте ворота! (все ручьи вливаются в озеро, образуя круг)

Ведущий: Да, весной все ручьи вливаются в озера, пруды. А наши дети садятся на места.

Дети садятся на стульчики.

Солнышко: Как взмахну платочком желтым,

Солнце желтое встает,

Как взмахну платочком красным

Солнце сразу спать пойдет.

Но вот беда, красные и желтые лучики потерялись.

Помогите их найти!

Эстафета «Составь солнышко»

Оборудование: красный обруч и красные гимнастические палки, жёлтый обруч и жёлтые гимнастические палки.

(Дети строятся в две колонны. По одному добегают до больших обручей и раскладывают гимнастические палки вокруг обруча)

Солнышко: Вот спасибо помогли, всех детей моих нашли!

Ведущий: А сейчас все в круг вставайте, с солнышком вы поиграйте.

Хоровод – игра «Солнышко».

В центре круга – солнце. Дети хором произносят:

Гори, солнце, ярче-

Летом будет жарче,

Дети идут хороводом, подходят ближе к солнцу, сужая круг, поклон — отходят, расширяя круг. На слово «Горю!» — «солнце» догоняет детей.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Весна наступает

И, солнышко землю

— Ребята, что появляется на первых проталинах? (Ответы детей)

Эстафета «Собери цветок»

Оборудование: 3 зелёных обруча, 3 разных цветка.

Солнышко: Вам спасибо за веселье,

Вот примите угощенье.

Сладкие конфетки, угощайтесь, детки.

До свиданье, детвора.

Солнце прощается и уходит.

Ведущий: Вот и солнышко закатилось,

Славно мы повеселились.

В путь-дорогу нам пора,

Все за мною, детвора!

Под музыку маршем все выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в средней группе «Встречаем играми весну».

Этот сценарий можно использовать для проведения праздничного развлечения с детьми средних групп дошкольного учреждения. В сценарий включён разнообразный музыкальный материал, что отвечает современным .

светает рано по утрам,Весь снег растаял тут и там,Ручей шумит как водопад,Скворцы к скворечникам летят.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Цель — создание радостного весеннего настроения у детей. Задачи — формировать представление детей о весне как радостном и красиво.

Стихи, загадки , физические упражнения, подвижные игры для поднятия этоционального настроения детей и побуждения их к выполнению физических действий.

План-конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые игры!&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/05/16/sportivnoe-razvlechenie-v-sredney-gruppe-vstrechaem-igrami-vesnu

Спортивный досуг в средней группе «Весеннее путешествие Колобка»

Агапи Арутюнян
Спортивный досуг в средней группе «Весеннее путешествие Колобка»

Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка»

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре и стремление вести здоровый образ жизни; Создать радостное и веселое настроение.

Воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Развивать силу, быстроту, самостоятельность, выдержку, уверенность в себе.

Развивать умение детей ходить по следам, по скамейке.

учить детей спрыгивать с предмета,

совершенствовать умения в бросании предмета вдаль

Укреплять дыхательную систему.

Предварительная работа: Чтение, рассказывание и обыгрывание сказки «Колобок», подвижные игры с прыжками, метанием, бегом

Оборудование: мячи, корзина – короб Медведя, гимнастическая скамейка, следы медведя.дорожка со следами шапочки персонажей: заяц, волк, медведь, лиса, колобок.

Ход досуга:

На дворе сияет солнце,

Мы пойдем сегодня в гости,

А к кому — сейчас узнаете,

Коль загадку отгадаете!

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печен

На окошке полежал

Да из дома убежал

Он румян и круглобок

Кто же это? (КОЛОБОК) –вбегает Колобок.

Педагог: Ребята, вот и Колобок.

Колобок, ты знаешь, какое время года? (весна)

(звучит музыка – пение птиц)

и мы отправляемся в путешествие на лесные полянки.

Звучит марш. Дети шагают друг за другом.

Педагог: Становитесь друг за другом

И пойдем мы ровным кругом!

Дети становятся в колонну.

Под музыкальное сопровождение: весёлая музыка из м/ф «Колобок».

Ходьба на носочках.

Легкий бег на носочках, руки на поясе.

Руки в стороны, кружимся в правую (левую) сторону.

Легкий бег на носочках, руки на поясе.

Продвижение вперед прыжками на двух ногах.

Ходьба на носочках.

Легкий бег на носочках.

Дружно, весело шагаем, с колобком, по камушкам, по кочкам, колени выше поднимаем (шаг с высоким подниманием колена)

. На носочки встали, ручки вверх подняли. (ходьба на носочках, руки поднять вверх, ладони соединить)

А колобок маленький (ходьба на пятках, руки за спиной «полочкой»).

Педагог: Мы прибежали на другую полянку. Я думаю, Колобок будут очень рад, если мы сделаем разминку под его любимую песенку. Звучит песенка «Прыг, скок колобок» слова Е. Железнова, муз. Н. Ребинков

1И. П. Ноги слегка расставлены, руки опущены

В. – поднять руки над головой, опустить

2И. П. ноги на ширине плеч. Руки на поясе

В. — повороты туловища в стороны

5-6 раз в каждую сторону

3И. П. — ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В. — наклоны туловища вперед

4И. П. сидя, руки в упоре сзади

В. – подтягивание ноги к животу.

5И. П. — ноги на ширине ступни, руки опущены.

В. – Приседание, руки вперед.

6Прыжки на месте чередуя с ходьбой

И. П. ноги слегка расставлены, руки опущены.

В. – Дыхательное упражнение

Педагог: Вот мы с вами и в весеннем лесу! До чего же воздух свеж, вдохнём аромат леса. Вдох /носом/ — выдох /ртом/.

А вот и птицы возвращаются в свои гнёзда. Будут петь свои песни, радовать нас своими голосами. Слышите, как они поют?

/Слушание птичьих голосов/.

Посмотрите, как посыпается лес от зимнего сна. Снег подтаял, побежали, зажурчали ручьи. (песенка ручейка)

Откуда не возьмись, Зайка пришел и встретил Колобка:

Колобок. Колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, лучше песенку мою послушай.

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

Педагог: Зайка, а почему ты так тихо говоришь, может у тебя горлышко болит?

Зайка: Да, я попил холодной водички в ручье, и оно заболело.

Педагог: Ребята, а можно пить холодную воду7

А какую воду пьёте вы?

Дети: Теплую, кипячёную.

Колобок: Не ешь меня, а научи меня прыгать

Педагог: А вот и ручей. Покажи нам, Зайка, как перепрыгнуть через ручеек и пойдем с нами путешествовать?

Прыжки через ручеек.

Педагог: Пойдемте ребята за Колобком по дорожке

Волк: Колобок, Колобок. Я тебя сьем.

Колобок: Не ешь меня, пойдем с нами а покажи нам дорогу в лес.

Волк: Надо дойти до мостика, пройти по мостику и с него спрыгнуть, а потом идти по следам

Проводится упражнение «пройди по мостику и спрыгни с мостика», а потом пройти по следам. Воспитатель ставит гимнастическую скамейку, дети проходят по ней по одному, спрыгивают в конце и идут по следам, воспитатель страхует детей (проводится 2 раза Ходьба по скамейке, спрыгивание со скамейки и идут по следам

А чьи это следы?

Педагог: Куда они нас ведут. А вот и медведь вышел из берлоги, но спит на коробе.

Проводится подвижная игра «Разбуди медведя»

«Мы вокруг него ходили

и медведя мы будили:

Ну-ка, Мишенька, вставай

И ребяток догоняй.»

Педагог: Мишка медведь, почему ты грустный? И на коробе сидишь?

Медведь: Да всю зиму я проспал. Проголодался и короб у меня пустой.

Педагог: Ребята, надо медведю помочь. Что бы не заболеть, что надо кушать?

Педагог: а где живут витамины?

Дети: в овощах, фруктах.

Педагог: Правильно, но Мишка любит мёд, и мы подарим ему бочонок меда.

Медведь: Спасибо, ребята

Подкрепился медведь и стал с нами играть,

Дружно мячики бросать

Игровое упражнение «Попади в короб».

Проводится Воспитатель ставит корзину на расстоянии 2-х метров от черты, дает каждому ребенку мячик. Ребенок подходит к черте и бросает мячик в корзину. Когда все дети бросят по одному разу, — мячи собираются и игра проводится второй раз. Каждый раз подсчитывают количество попавших в корзину мячей. В конце собирают все мячи в корзину.

Покатился Колобок,

Круглый да румяный.

В лапки к Лисоньке-лисе —

Прямо на поляну.

Лиса: Колобок, Колобок.

Колобок: Не ешь меня, а лучше с нами поиграй.

Педагог: Будем мы с лисой играть, а Лиса будет нас догонять,

Проводится подвижная игра «Хитрая лиса».

Звучит грамзапись (Пение птиц)

Педагог: Лисичка, мы приглашаем тебя с нами птичек поискать.

Ходьба друг за другом.

Подходим к стене.

Педагог: Вот и птички к солнышку летят

Педагог: Ой, а вот и проталинка зелёная, а что же это? А это мандарины. Круглые, как колобки.

Кто же их оставил – наверное Доктор Айболит приходил и оставил нам, угощай Колобок ребят Молодцы, ребята, наше путешествие заканчивается!

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1) Образовательные: — формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 5;.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. 2. Закреплять навыки, умение сравнивать (длиннее – короче). 3. Учить детей различать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Конспект занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие Колобка» Цель: Закрепить знания о порядковом счете, о временах года, о цветах.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Весеннее приключение Колобка» Сценарий праздника во второй младшей группе «Весеннее приключение Колобка» Дети входят в зал под музыку. 1 Ведущий: Посмотрите за окошко:.

Спортивный досуг к 23 февраля в средней группе Ход мероприятия. Дети вместе с моряком и солдатом под военный марш выполняют перестроения и выстраиваются около стульчиков. Ведущий: Мы.

Спортивный досуг посвященный Дню космонавтики в средней группе «Большое космическое путешествие» Спортивный досуг посвященный Дню космонавтики в средней группе «Утята» на тему: «Большое космическое путешествие». Цель: 1. Расширять представления.

Спортивный досуг «Путешествие в страну детства» для детей младшей и средней групп и родителей Программное содержание: развивать дружеские отношения педагогов с родителями, воспитывать добрые, теплые отношения детей и родителей, вызвать.

Спортивный досуг в средней группе к Дню матери «Открытка для мамы» Спортивный досуг в средней группе «Открытка для мамы» Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детей в детском.

Спортивный досуг в средней группе «В гости к сказке «Репка» Цели и задачи: • Развивать у детей интерес к движениям и двигательным действиям • Формировать у детей умение выполнять двигательные действия.

Досуг «Весеннее развлечение» в средней группе За что все любят солнышко? Цель: Развитие эмоционально — личностной сферы средствами театрализованной деятельности. Создать радостное настроение.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnyi-dosug-v-srednei-grupe-vesene-puteshestvie-kolobka.html

Оцените статью
Adblock
detector