Сценарий развлечения на спортивной площадке «День дружбы» в старшей группе
Инна Беседа
Сценарий развлечения на спортивной площадке «День дружбы» в старшей группе
Сценарий развлечения в старшей группе «День дружбы»
На спортивной площадке.
Задачи: способствовать сплочению коллектива;
Развивать дружеские отношения;
Воспитывать нравственные ценности.
Ход праздника:
Дети собираются на спортивной площадке.
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Сегодня праздник нас собрал-
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил.
Ребята, приглашаю вас всех в кружок.
Игра «Как живете?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живете? – Вот так! (выставляют палец вперед)
Как идете? –Вот так (шагают на месте)
Как бежите? –Вот так (бег на месте)
Как грустите? –Вот так (кулачок под щеку)
А шалите? –Вот так! (рожицы корчат)
А грозите? –Вот так (грозят пальцем)
А как дружите? –Вот так! (трясут за руку соседа)
Воспитатель: Смотрите, ребята к нам клоун идет, но что-то он совсем не веселый. Давайте узнаем что с ним приключилось?
Здравствуй клоун! Как тебя зовут?
Воспитатель: А почему же ты, Ириска, не веселишься? Сегодня же праздник.
Клоун: Какой еще праздник? Не знаю я никакого праздника. А грустная я потому, что Клепа не хочет со мной сегодня играть.
Воспитатель: Почему же Клепа не захотел играть? Может быть у него плохое настроение сегодня?
Ириска: Нет! У него было хорошее настроение, но оно испортилось, потому что я ему не дала свой шарик. Мне купили новый красивый шарик.
Воспитатель: Ребята! Как вы думаете, Ириска правильно поступила, что не дала свой новый шарик своему другу Клепе? (ответы детей)
Воспитатель: Эх, Ириска, ты наверное совсем не умеешь дружить.
Ириска: Что такое дружить?
Воспитатель: Послушай, Ириска, как наши дети расскажут пословицы о дружбе, и ты все тогда поймешь, что такое дружба и как надо дружить.
Воспитатель говорит первую часть пословицы, дети вместе вторую часть
-Друг познается –в беде.
— Скажи мне кто твой друг – и я скажу кто ты.
-С кем поведешься –того и наберешься.
-Крепкую дружбу –топором не разрубишь.
— Не имей сто рублей – а имей сто друзей.
Дружба не гриб – в лесу не найдешь.
Дерево держится корнями – а человек друзьями.
-Легче друга потерять – чем найти!
Воспитатель: Вот видишь Ириска, друга потерять легко, а вернуть не просто. Хочешь мы тебя научим дружить?
Ириска: Конечно! А то у меня совсем теперь нет друзей.
Воспитатель: Послушай стихи, которые дети знают о дружбе.
1. Настоящий друг везде,
Верен в счастье и беде.
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь – он спать не может.
И во всем без дальних слов,
Он помочь всегда готов.
2. Не все доверить можно
Знакомым и родным,
Не все сказать возможно
Когда устанут нервы,
Сразит отчаянья недуг,
Придет на помощь первым
Твой самый верный друг.
Воспитатель: А теперь пора играть и показать Ириске, как нужно дружить.
Дети делятся на две команды. команды приветствуют друг друга.
Команда «Дружные ребята»— Мы веселые друзья!
Друг без друга нам нельзя!
И девиз у нас простой:
Друг за друга мы горой!
Команда «Неразлучные друзья» — Если слово друг дает,
Никогда не подведет!
«Неразлучные друзья»— Вместе мы одна семья!
Воспитатель: Первая игра называется «Дружные муравьи»
Вы ребята знаете, что муравьи живут большими муравьиными семьями, в которых — один за всех и все за одного. Если один муравьишка попал в беду, то вся его муравьиная семья спешит ему на помощь, и если один муравей выполняет какую-нибудь работу, то все его друзья муравьи помогают ему. Вот и мы сейчас превратимся в муравьишек и вот эту тяжелую палку понесем в свой муравьиный дом, чья муравьиная семья окажется самой быстрой и самой дружной. (дети в командах стоят друг за другом, первый берет палку, обегает конус, возвращается к своей команде, к нему прицепляется следующий участник, вместе несут палку вокруг конус и так до последнего игрока. Чья команда была быстрее-та и побеждает)
Вторая игра: «В одной связке»
(В командах детям попарно связывают ноги, парами дети должны дойти до флажка и вернуться к своей команде).
Третья игра: «Помощь друга»
(В игре участвуют 2-3 пары детей. У одного ребенка завязаны глаза. Второй ребенок обводит его через препятствия и словами подсказывает, что надо делать, смотря какое препятствие впереди, либо наклониться, пройти под веревочкой, либо перешагнуть через бревно, либо перепрыгнуть через лужу, дойдя до флажка, пара меняется местами, другой ребенок в обратном порядке проводит через препятствия друга.)
Четвертая игра: Крепкая пара»
(дети в парах прижимая животами мяч, держа друг друга за локти, проносят мяч до флажка и обратно, передают мяч следующей паре.)
Воспитатель: Ириска, хотят подарить тебе песню «Дружба крепкая».
Надеемся, что все чему ты сегодня научилась у наших детей, тебе пригодится в жизнь, ты обязательно помиришься со своим другом Клепой. Будь доброй, щедрой, доброжелательной, справедливой и тогда у тебя всегда будет много друзей.
Танцевальная композиция «Дружба крепкая»
Ириска: Спасибо ребята, что научили меня дружить. Я больше никогда не буду ссориться со своим другом Клепой, никогда не буду жадничать, а вам хочу подарить вот эти красивые воздушные шарики. (отдает детям шары)
Фотоотчет «Дорожка здоровья на спортивной площадке для воспитанников» Одной из ключевых задач в летний оздоровительный период в нашем саду была стабилизация стопы и коррекция плоскостопия у воспитанников,.
Сценарий развлечения спортивного праздника «День здоровья» в старшей группе Тема: «День здоровья Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день.
Сценарий «День дружбы» Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.
Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности» в старшей группе Цель. Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи. • Развивать положительные.
Сценарий развлечения «День семьи» для детей старшей возрастной группы Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье, уважение к родным людям. Задачи: — формировать у детей представление о семье, как о людях,.
Сценарий развлечения «Праздник добра, дружбы и вежливости» для дошкольников второй младшей группы Ход развлечения Воспитатель: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте.
Сценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группы Всю неделю перед нашим профессиональным праздником «День дошкольного работника» во всех детских садах проходили различные мероприятия посвященные.
Видео и сценарий развлечения в старшей группе «День тюльпана» Цель: Познакомить со стихами калмыцких поэтов, воспитывать бережное отношение к природе родного края. Задачи: Прививать любовь к родному.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-na-sportivnoi-ploschadke-den-druzhby-starshaja-grupa.html
Спортивное развлечение, посвященное Дню дружбы.
материал (средняя группа)
Спортивное развлечение, посвященное Дню дружбы.
Цель: формирование у дошкольников командного духа и сплоченности во время выполнения заданий.
— развитие двигательной активности, координации движений и пространственной ориентации;
— развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости;
— повышение мышечного тонуса и физической выносливости;
Спортивный инвентарь: обручи 10 шт., кубики разноцветные по количеству детей, кегли 10 шт, шарф 2 шт, музыкальная колонка, мячи 2 шт,
Ведущий: Сегодня праздник нас собрал
Не ярмарка, не карнавал
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Дети встают в круг и исполняют песню «Если с другом вышел в путь».
Ведущий: Сегодня у нас праздник День Дружбы! Мы будем петь, танцевать, играть и девиз нашего сегодняшнего праздника «Один за всех и все за одного!».
— Ребята, а что такое дружба? (Ответы детей).
Ну раз вы знаете, что такое дружба и как надо дружить, поиграем в игру «Дружные ли вы?». Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать на них «да» или «нет». Только вопросы нужно слушать очень внимательно, а то можно попасть в ловушку!
— Будем праздник отмечать? (да)
— Будем мы молчать, скучать? (нет)
— Будем дружно танцевать? (да)
— Может будем дружно спать? (нет)
— Значить будем мы играть? (да).
Ведущий: Ну раз вы согласны поиграть – будем играть!
Заяц: Ребята, спасите меня скорее! Спрячьте меня от Волка! Он хочет меня поймать и съесть! Он со мной совсем не хочет дружить.
Ведущий: Зайчик, а ты знаешь, что такое дружба?
Заяц: Дружба – это…ну…это…
Ведущий: Ребята, подскажите Зайцу, что такое дружба и как надо дружить.
Ведущий: Ребята, давайте позовем волка к нам в гости и попробуем подружить их с Зайцем!
Ведущий: Я тогда пойду поищу Волка, может у меня получится уговорить его дружить с Зайцем… (уходит)
Заяц: Ребята, пока воспитатель ищет Волка, давайте вспомним поговорки и пословицы о дружбе. Я буду начинать предложение, а вы заканчивайте:
— Не имей сто рублей, а имей…сто друзей;
— Нет друга – ищи, а нашел…береги!
— Сам погибай, а товарища…выручай!
— Старый друг лучше…новых двух!
— Дерево держится корнями, а человек…друзьями!
Заяц: Вот какие вы молодцы, так много пословиц знаете о дружбе! А вы знаете как можно помириться с другом, если все — таки поссорились?
А я хочу вам рассказать новую «мирилку». Встаньте парами, подготовьте свои пальчики:
Пальчик за пальчик
А теперь нипочем.
Давай с тобой мириться
И во всем делиться.
А кто не будет мириться
С тем не будем водиться!
Берегите своих друзей и дружбу, потому что жить на свете очень туго без подруги или друга!
Волк: Ага, попался! Вот ты где! А меня воспитатель к тебе направил, сказал, что праздник тут какой – то вы придумали…
Заяц: Да, придумали. Праздник Дружбы! Волк, давай с тобой дружить!
Волк: Дружить? А что, можно и дружить. А что мне за это будет?
Заяц: А давай с тобой пригласим ребят на спортивную площадку и проведем соревнования. У нас будет две команды, если победит твоя команда – ты никогда больше не будешь за мной бегать и пытаться меня съесть. А если победит моя команда – я постараюсь никогда больше не попадаться тебе на глаза, хорошо?
Волк: Ну ладно, уговорил! Пойдемте на спортивную площадку.
Волк: Первое испытание, которые команды должны пройти – это игра «Давайте поздороваемся»! Дети встают в два круга, пока играет музыка — они идут по кругу. Как только музыка останавливается – нужно поздороваться с ребятами из другого круга:
— коленкой к коленке;
Заяц: Вот молодцы, ребята! Но пока ничья команда не выигрывает. Поэтому усложняем задачу! Испытание такое: вам нужно определить: какие действия правильные, а какие – неправильные. Если я назову действие, которое можно совершать, вы хлопайте в ладоши. А если я назову действие, которое совершать не нужно – топайте ногами. Начали!
— мальчик сломал игрушку;
— мальчик защитил слабого;
— девочка поссорилась с мамой;
— сосед обогрел и накормил котенка;
— мальчик сорвал ветку с дерева;
— девочка посадила цветок;
— брат помог малышу одеться;
— сестренка поделилась игрушкой;
— мальчик обидел девочку;
— девочка поблагодарила подружку за помощь;
— мальчик подвязал сломанное дерево;
Заяц: Молодцы! Отлично справились с заданием. Если вы всегда будете совершать хорошие поступки, то все захотят с вами дружить!
Волк: Ну, а теперь соревнования!
1. Добежать до обруча, который держит воспитатель; в руке у ребенка кегля или кубик. Ребенок, добегая до обруча, пролезает сквозь него, возвращается бегом к команде, отдает кеглю или кубик следующему. Сам встает в конец колонны.
2. «С кочки на кочку» — нужно перепрыгивать из обруча в обруч, которые лежат на полу до самого финиша. Возвращаться обратно к команде бегом.
3. «Прокати мяч до финиша» — катить мяч двумя руками по площадке.
4. «В одной связке» — одному ребенку завязывают глаза, другой его за руку проводит между препятствиями (кегли расставить в шахматном порядке).
5. «Найди пару» — дети с разноцветными кубиками в руках бегают по спортивной площадке врассыпную, пока играет музыка. Как только музыка остановилась – дети встают парами так, чтобы у обоих были кубики одинакового цвета.
6. «Карусели – карусели» — воспитатель говорит слова:
— карусели – карусели мы с тобой на лодку сели (дети бегают по площадке, изображая лодку: машину; ракету; самолет; лошадку; поезд и т. д.); Как заиграет музыка – дети встают парами.
Заяц: Ребята! Пора подводить итоги наших соревнований. Посчитаем, кто сколько очков набрал и кому из нас придется выполнять обещание!
Волк: Обе команды набрали одинаковое количество очков. Как же нам теперь быть?
Заяц: Как, как, да никак. Победила дружба! А как же еще могло быть в такой день? Ведь сегодня День Дружбы!
Волк: Ребята! Я обещаю больше никого никогда не обижать и всегда со всеми буду дружить!
Заяц: Я тоже обещаю всегда дружить с Волком! Ребята! Тогда давайте все вместе повторим правила дружбы:
— всегда уступать друг другу;
— никогда не бояться просить прощения, если обидел друга;
— помогать друг другу.
Заяц: Спасибо вам, ребята, что помогли нам с Волком подружиться. Теперь я его никогда не буду бояться.
Волк: А сейчас нам пора возвращаться в лес.
Вместе: До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Развитие умения детей разного возраста творчески использовать двигательный опыт в условиях эмоционального общения.
Удовлетворяя физическую потребность детей в движении, мы закрепляем умения и навыки, знания по обучению детей правилам дорожного движения.
Мы хотим вырастить достойных защитников Отечества: смелых, ловких, умелых и выносливых. А для этого важно наше, педагогов и родителей, участие. Только от нас зависит, будут ли наши дети любить Р.
Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
Это спортивное развлечение можно проводить с детьми младших и средних групп. Посвящено развлечение Олимпийским играм.
Звучит музыка “Мамочка милая мама моя” участники развлечения входят в зал за ручку. Дети внутри круга. Проходят по залу и делают два круга. Дети внутри круга, взрослые за кругом. У взрослы.
Сценарий спортивного развлечения, посвященного Дню Защитника Отечества «Папа, мама, я — дружная спортивная семья» для детей среднего дошкольного возраста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/11/04/sportivnoe-razvlechenie-posvyashchennoe-dnyu-druzhby