Спортивный праздник дружбы сценарий

Сценарий развлечения на спортивной площадке «День дружбы» в старшей группе

Инна Беседа
Сценарий развлечения на спортивной площадке «День дружбы» в старшей группе

Сценарий развлечения в старшей группе «День дружбы»

На спортивной площадке.

Задачи: способствовать сплочению коллектива;

Развивать дружеские отношения;

Воспитывать нравственные ценности.

Ход праздника:

Дети собираются на спортивной площадке.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Сегодня праздник нас собрал-

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил.

Ребята, приглашаю вас всех в кружок.

Игра «Как живете?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живете? – Вот так! (выставляют палец вперед)

Как идете? –Вот так (шагают на месте)

Как бежите? –Вот так (бег на месте)

Как грустите? –Вот так (кулачок под щеку)

А шалите? –Вот так! (рожицы корчат)

А грозите? –Вот так (грозят пальцем)

А как дружите? –Вот так! (трясут за руку соседа)

Воспитатель: Смотрите, ребята к нам клоун идет, но что-то он совсем не веселый. Давайте узнаем что с ним приключилось?

Здравствуй клоун! Как тебя зовут?

Воспитатель: А почему же ты, Ириска, не веселишься? Сегодня же праздник.

Клоун: Какой еще праздник? Не знаю я никакого праздника. А грустная я потому, что Клепа не хочет со мной сегодня играть.

Воспитатель: Почему же Клепа не захотел играть? Может быть у него плохое настроение сегодня?

Ириска: Нет! У него было хорошее настроение, но оно испортилось, потому что я ему не дала свой шарик. Мне купили новый красивый шарик.

Воспитатель: Ребята! Как вы думаете, Ириска правильно поступила, что не дала свой новый шарик своему другу Клепе? (ответы детей)

Воспитатель: Эх, Ириска, ты наверное совсем не умеешь дружить.

Ириска: Что такое дружить?

Воспитатель: Послушай, Ириска, как наши дети расскажут пословицы о дружбе, и ты все тогда поймешь, что такое дружба и как надо дружить.

Воспитатель говорит первую часть пословицы, дети вместе вторую часть

-Друг познается –в беде.

— Скажи мне кто твой друг – и я скажу кто ты.

-С кем поведешься –того и наберешься.

-Крепкую дружбу –топором не разрубишь.

— Не имей сто рублей – а имей сто друзей.

Дружба не гриб – в лесу не найдешь.

Дерево держится корнями – а человек друзьями.

-Легче друга потерять – чем найти!

Воспитатель: Вот видишь Ириска, друга потерять легко, а вернуть не просто. Хочешь мы тебя научим дружить?

Ириска: Конечно! А то у меня совсем теперь нет друзей.

Воспитатель: Послушай стихи, которые дети знают о дружбе.

1. Настоящий друг везде,

Верен в счастье и беде.

Грусть твоя его тревожит,

Ты не спишь – он спать не может.

И во всем без дальних слов,

Он помочь всегда готов.

2. Не все доверить можно

Знакомым и родным,

Не все сказать возможно

Когда устанут нервы,

Сразит отчаянья недуг,

Придет на помощь первым

Твой самый верный друг.

Воспитатель: А теперь пора играть и показать Ириске, как нужно дружить.

Дети делятся на две команды. команды приветствуют друг друга.

Команда «Дружные ребята»— Мы веселые друзья!

Друг без друга нам нельзя!

И девиз у нас простой:

Друг за друга мы горой!

Команда «Неразлучные друзья» — Если слово друг дает,

Никогда не подведет!

«Неразлучные друзья»— Вместе мы одна семья!

Воспитатель: Первая игра называется «Дружные муравьи»

Вы ребята знаете, что муравьи живут большими муравьиными семьями, в которых — один за всех и все за одного. Если один муравьишка попал в беду, то вся его муравьиная семья спешит ему на помощь, и если один муравей выполняет какую-нибудь работу, то все его друзья муравьи помогают ему. Вот и мы сейчас превратимся в муравьишек и вот эту тяжелую палку понесем в свой муравьиный дом, чья муравьиная семья окажется самой быстрой и самой дружной. (дети в командах стоят друг за другом, первый берет палку, обегает конус, возвращается к своей команде, к нему прицепляется следующий участник, вместе несут палку вокруг конус и так до последнего игрока. Чья команда была быстрее-та и побеждает)

Читайте также:  Самые популярные тематические праздники

Вторая игра: «В одной связке»

(В командах детям попарно связывают ноги, парами дети должны дойти до флажка и вернуться к своей команде).

Третья игра: «Помощь друга»

(В игре участвуют 2-3 пары детей. У одного ребенка завязаны глаза. Второй ребенок обводит его через препятствия и словами подсказывает, что надо делать, смотря какое препятствие впереди, либо наклониться, пройти под веревочкой, либо перешагнуть через бревно, либо перепрыгнуть через лужу, дойдя до флажка, пара меняется местами, другой ребенок в обратном порядке проводит через препятствия друга.)

Четвертая игра: Крепкая пара»

(дети в парах прижимая животами мяч, держа друг друга за локти, проносят мяч до флажка и обратно, передают мяч следующей паре.)

Воспитатель: Ириска, хотят подарить тебе песню «Дружба крепкая».

Надеемся, что все чему ты сегодня научилась у наших детей, тебе пригодится в жизнь, ты обязательно помиришься со своим другом Клепой. Будь доброй, щедрой, доброжелательной, справедливой и тогда у тебя всегда будет много друзей.

Танцевальная композиция «Дружба крепкая»

Ириска: Спасибо ребята, что научили меня дружить. Я больше никогда не буду ссориться со своим другом Клепой, никогда не буду жадничать, а вам хочу подарить вот эти красивые воздушные шарики. (отдает детям шары)

Фотоотчет «Дорожка здоровья на спортивной площадке для воспитанников» Одной из ключевых задач в летний оздоровительный период в нашем саду была стабилизация стопы и коррекция плоскостопия у воспитанников,.

Сценарий развлечения спортивного праздника «День здоровья» в старшей группе Тема: «День здоровья Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день.

Сценарий «День дружбы» Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности» в старшей группе Цель. Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи. • Развивать положительные.

Сценарий развлечения «День семьи» для детей старшей возрастной группы Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье, уважение к родным людям. Задачи: — формировать у детей представление о семье, как о людях,.

Сценарий развлечения «Праздник добра, дружбы и вежливости» для дошкольников второй младшей группы Ход развлечения Воспитатель: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте.

Сценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группы Всю неделю перед нашим профессиональным праздником «День дошкольного работника» во всех детских садах проходили различные мероприятия посвященные.

Видео и сценарий развлечения в старшей группе «День тюльпана» Цель: Познакомить со стихами калмыцких поэтов, воспитывать бережное отношение к природе родного края. Задачи: Прививать любовь к родному.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-na-sportivnoi-ploschadke-den-druzhby-starshaja-grupa.html

Спортивное развлечение, посвященное Дню дружбы.
материал (средняя группа)

Спортивное развлечение, посвященное Дню дружбы.

Цель: формирование у дошкольников командного духа и сплоченности во время выполнения заданий.

— развитие двигательной активности, координации движений и пространственной ориентации;

Читайте также:  Овощная нарезка для детского праздника

— развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости;

— повышение мышечного тонуса и физической выносливости;

Спортивный инвентарь: обручи 10 шт., кубики разноцветные по количеству детей, кегли 10 шт, шарф 2 шт, музыкальная колонка, мячи 2 шт,

Ведущий: Сегодня праздник нас собрал

Не ярмарка, не карнавал

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Дети встают в круг и исполняют песню «Если с другом вышел в путь».

Ведущий: Сегодня у нас праздник День Дружбы! Мы будем петь, танцевать, играть и девиз нашего сегодняшнего праздника «Один за всех и все за одного!».

— Ребята, а что такое дружба? (Ответы детей).

Ну раз вы знаете, что такое дружба и как надо дружить, поиграем в игру «Дружные ли вы?». Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать на них «да» или «нет». Только вопросы нужно слушать очень внимательно, а то можно попасть в ловушку!

— Будем праздник отмечать? (да)

— Будем мы молчать, скучать? (нет)

— Будем дружно танцевать? (да)

— Может будем дружно спать? (нет)

— Значить будем мы играть? (да).

Ведущий: Ну раз вы согласны поиграть – будем играть!

Заяц: Ребята, спасите меня скорее! Спрячьте меня от Волка! Он хочет меня поймать и съесть! Он со мной совсем не хочет дружить.

Ведущий: Зайчик, а ты знаешь, что такое дружба?

Заяц: Дружба – это…ну…это…

Ведущий: Ребята, подскажите Зайцу, что такое дружба и как надо дружить.

Ведущий: Ребята, давайте позовем волка к нам в гости и попробуем подружить их с Зайцем!

Ведущий: Я тогда пойду поищу Волка, может у меня получится уговорить его дружить с Зайцем… (уходит)

Заяц: Ребята, пока воспитатель ищет Волка, давайте вспомним поговорки и пословицы о дружбе. Я буду начинать предложение, а вы заканчивайте:

— Не имей сто рублей, а имей…сто друзей;

— Нет друга – ищи, а нашел…береги!

— Сам погибай, а товарища…выручай!

— Старый друг лучше…новых двух!

— Дерево держится корнями, а человек…друзьями!

Заяц: Вот какие вы молодцы, так много пословиц знаете о дружбе! А вы знаете как можно помириться с другом, если все — таки поссорились?

А я хочу вам рассказать новую «мирилку». Встаньте парами, подготовьте свои пальчики:

Пальчик за пальчик

А теперь нипочем.

Давай с тобой мириться

И во всем делиться.

А кто не будет мириться

С тем не будем водиться!

Берегите своих друзей и дружбу, потому что жить на свете очень туго без подруги или друга!

Волк: Ага, попался! Вот ты где! А меня воспитатель к тебе направил, сказал, что праздник тут какой – то вы придумали…

Заяц: Да, придумали. Праздник Дружбы! Волк, давай с тобой дружить!

Волк: Дружить? А что, можно и дружить. А что мне за это будет?

Заяц: А давай с тобой пригласим ребят на спортивную площадку и проведем соревнования. У нас будет две команды, если победит твоя команда – ты никогда больше не будешь за мной бегать и пытаться меня съесть. А если победит моя команда – я постараюсь никогда больше не попадаться тебе на глаза, хорошо?

Волк: Ну ладно, уговорил! Пойдемте на спортивную площадку.

Волк: Первое испытание, которые команды должны пройти – это игра «Давайте поздороваемся»! Дети встают в два круга, пока играет музыка — они идут по кругу. Как только музыка останавливается – нужно поздороваться с ребятами из другого круга:

— коленкой к коленке;

Заяц: Вот молодцы, ребята! Но пока ничья команда не выигрывает. Поэтому усложняем задачу! Испытание такое: вам нужно определить: какие действия правильные, а какие – неправильные. Если я назову действие, которое можно совершать, вы хлопайте в ладоши. А если я назову действие, которое совершать не нужно – топайте ногами. Начали!

Читайте также:  Поздравление для организатора праздника

— мальчик сломал игрушку;

— мальчик защитил слабого;

— девочка поссорилась с мамой;

— сосед обогрел и накормил котенка;

— мальчик сорвал ветку с дерева;

— девочка посадила цветок;

— брат помог малышу одеться;

— сестренка поделилась игрушкой;

— мальчик обидел девочку;

— девочка поблагодарила подружку за помощь;

— мальчик подвязал сломанное дерево;

Заяц: Молодцы! Отлично справились с заданием. Если вы всегда будете совершать хорошие поступки, то все захотят с вами дружить!

Волк: Ну, а теперь соревнования!

1. Добежать до обруча, который держит воспитатель; в руке у ребенка кегля или кубик. Ребенок, добегая до обруча, пролезает сквозь него, возвращается бегом к команде, отдает кеглю или кубик следующему. Сам встает в конец колонны.

2. «С кочки на кочку» — нужно перепрыгивать из обруча в обруч, которые лежат на полу до самого финиша. Возвращаться обратно к команде бегом.

3. «Прокати мяч до финиша» — катить мяч двумя руками по площадке.

4. «В одной связке» — одному ребенку завязывают глаза, другой его за руку проводит между препятствиями (кегли расставить в шахматном порядке).

5. «Найди пару» — дети с разноцветными кубиками в руках бегают по спортивной площадке врассыпную, пока играет музыка. Как только музыка остановилась – дети встают парами так, чтобы у обоих были кубики одинакового цвета.

6. «Карусели – карусели» — воспитатель говорит слова:

— карусели – карусели мы с тобой на лодку сели (дети бегают по площадке, изображая лодку: машину; ракету; самолет; лошадку; поезд и т. д.); Как заиграет музыка – дети встают парами.

Заяц: Ребята! Пора подводить итоги наших соревнований. Посчитаем, кто сколько очков набрал и кому из нас придется выполнять обещание!

Волк: Обе команды набрали одинаковое количество очков. Как же нам теперь быть?

Заяц: Как, как, да никак. Победила дружба! А как же еще могло быть в такой день? Ведь сегодня День Дружбы!

Волк: Ребята! Я обещаю больше никого никогда не обижать и всегда со всеми буду дружить!

Заяц: Я тоже обещаю всегда дружить с Волком! Ребята! Тогда давайте все вместе повторим правила дружбы:

— всегда уступать друг другу;

— никогда не бояться просить прощения, если обидел друга;

— помогать друг другу.

Заяц: Спасибо вам, ребята, что помогли нам с Волком подружиться. Теперь я его никогда не буду бояться.

Волк: А сейчас нам пора возвращаться в лес.

Вместе: До свидания, ребята!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Развитие умения детей разного возраста творчески использовать двигательный опыт в условиях эмоционального общения.

Удовлетворяя физическую потребность детей в движении, мы закрепляем умения и навыки, знания по обучению детей правилам дорожного движения.

Мы хотим вырастить достойных защитников Отечества: смелых, ловких, умелых и выносливых. А для этого важно наше, педагогов и родителей, участие. Только от нас зависит, будут ли наши дети любить Р.

Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Это спортивное развлечение можно проводить с детьми младших и средних групп. Посвящено развлечение Олимпийским играм.

Звучит музыка “Мамочка милая мама моя” участники развлечения входят в зал за ручку. Дети внутри круга. Проходят по залу и делают два круга. Дети внутри круга, взрослые за кругом. У взрослы.

Сценарий спортивного развлечения, посвященного Дню Защитника Отечества «Папа, мама, я — дружная спортивная семья» для детей среднего дошкольного возраста.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/11/04/sportivnoe-razvlechenie-posvyashchennoe-dnyu-druzhby

Оцените статью
Adblock
detector