Спортивный праздник кто быстрее

Сценарий зимнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Кто быстрее?»
материал (старшая группа) по теме

сценарий зимнего праздника, целью которого является формирование здорового образа жизни

Скачать:

Вложение Размер
kto_bystree.doc 47 КБ

Предварительный просмотр:

Зимний спортивный праздник для старших дошкольников

Цель: формировать навыки здорового образа жизни

Задачи: создавать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость, прививать любовь к занятиям физической культурой, спортом, умение преодолевать препятствия, закреплять знания о зимних видах спорта, воспитывать целеустремленность.

Оборудование: снежинка., лыжи – 2 пары., лыжные палки – 2 пары., ориентиры — 2шт.,маленькие мячи., корзины – 2шт., обручи., пластмассовые новогодние игрушки., 2 искусственные елочки., плоскостные разноцветные рыбки с ленточками., рукавички., костюм снеговика., сладкие призы

Пришла зима, оделись в белое поля

Стоят деревья в шапках белых.

Зима для сильных, ловких, смелых!

Дорогие ребята, собрались мы в «зимнем лесу», чтобы повеселиться, поиграть, свою удаль показать. Сейчас начинаем соревнования ( Слышится крик : Ой, опоздал, подождите, подождите!» Вбегает снеговик.

Снеговик: Я услышал, что у вас соревнования. Надоело мне стоять, хочу играть. Но прежде давайте познакомимся. Дует на варежку, с нее слетает снежинка.

Лети-ка в кружок

И всех познакомь поскорее, дружок!

Игра «Будем знакомы»

Дети, передают по кругу снежинку и называют свое имя.

А теперь начнем разминку

Мы выходим на площадку, начинается зарядка,

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезни спасает нас она!

Все дышите! Не дышите!

Руки дружно поднимите! Превосходно, опустите.

И друг другу улыбнитесь!

Можно начинать соревнование!

Конкурс «Назови зимние виды спорта»

Снеговик я непростой, любопытный, озорной, знать хочу я, чем ребята занимаются зимой.

Снеговик: Загадаю вам загадку:

Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь

Торопливо и вдогонку.

Выступаешь в… (лыжных гонках)

Эстафета «Быстрые лыжники»

Дети строятся в 2 команды, объезжают на «лыжах» вокруг ориентиров.

Снеговик: Загадаю вам еще загадку:

По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах

С винтовкой в руке.

До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта

Дети по очереди продвигаются на расстояние 4-5 метров на лыжах и метают мяч в вертикальную цель ( фиксируется количество мячей, попавших в цель)

Будем дальше мы играть,

Все мы будем – замирать!

Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки поднимаем,
И бегаем кругом.
Раз, два, три!
Снежная фигура – замри!

Приглашаю тебя, Снеговик, на зимнюю рыбалку вместе с детьми

Игра «Зимняя рыбалка»

В большом обруче лежат плоскостные разноцветные рыбки. Количество рыбок на 1 меньше, чем количество играющих. К каждой рыбке прикреплена ленточка. Играющие дети должны надеть рукавички. Под весёлую музыку они бегают вокруг обруча с рыбками. Как только музыка останавливается, каждый ребёнок должен “поймать”– взять за ленточку 1 рыбку. Тот, кому не хватило рыбки, выбывает из игры. Количество рыбок уменьшается на 1.

Скоро Новый год и мы буде наряжать елочку

Игра-эстафета «Наряди ёлочку!»

Играют 2 команды. На линии старта, около каждой команды, лежат обручи. В каждом обруче находятся елочные игрушки. Количество ёлочных игрушек соответствует количеству играющих. В другом конце зала находятся 2 ёлочки, которые должны нарядить играющие. Каждый играющий должен взять по одной игрушки и надеть её на ветку своей ёлочки. Побеждает команда, нарядившая ёлочку быстрее.

Ребята, очень я люблю играть в догонялки. Поиграйте вы со мной.

Игра «Догони нас, Снеговик»

Дети становятся вкруг, Снеговик в центре круга. Проговаривают слова. В конце текста дети разбегаются, Снеговик пытается их поймать.

Что стоишь и ждёшь, дружок:
Ком, комочек и комок?
Угли — глазки, нос — морковка,
И метёлку держишь ловко.
Хорош, ты, наш Снеговик,
Ох, хорош!
Раз, два, три –
Нас, ты Снеговик, лови!

На полянке снег, снег!
Возле елки – смех, смех!
Мы скатаем ком, ком,
И построим дом, дом!
Снеговик там будет жить, жить.
Чай с малиной станет пить, пить.
Снеговик: Спасибо, вам, ребята. Вы такие ловкие, быстрые, дружные и праздник у нас получился веселым. От меня вам угощение. Снеговик вручает детям сладости.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/01/11/zimniy-sportivnyy-prazdnik-kto-bystree-zimniy-sportivnyy

Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее!»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Конспект спортивного развлечения в старшей группе

Скачать:

Вложение Размер
veselye_estafety.docx 18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка»

Спортивное развлечение в старшей группе

«Быстрее, выше, сильнее!»

Подготовила: Звягина М.А.

Сухиничи, 2017 г.

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование:
эстафетные палочки. 2 шт.
кегли 2шт.
мячи 2 шт.
кубики 4шт.
обручи 2шт.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ведущий:

-Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

-Давайте поддержим и поприветствуем наших участников аплодисментами.

-Перед Вами лучшие спортсмены из групп(представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой
и, конечно, самой, дружной, это-мы скор увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети: Привет!
Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
Все: честно, по правилам!
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке — спасибо зарядке!

Ведущий:
-Чтоб проворным стать атлетом
Вам эстафета.
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
-Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2.
Инвентарь: мячи.
-Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
-Слово жюри.
Ведущий: — Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.
Какого цвета этот кубик? (Поднимает синюю. Дети отвечают)
Когда я подниму синюю– надо хлопать, зелёную – топать, жёлтую – молчать, красную – ура кричать. (Проводится игра)
-Молодцы! Занимайте свои места.
Команды готовы? Стройся! (Сигнал-свисток)
Эстафета №3 с мячом.
-Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
Эстафета №4.
Инвентарь: обручи.
-Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Ведущий: А теперь немного отдохнем.
-отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные. (Кроссовки)

Эстафета №5. «Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Ведущий: -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.
— А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
-Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков)
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/01/20/sportivnoe-razvlechenie-bystree-vyshe-silnee

Спортивный досуг «Кто быстрее?» подготовительная группа

Марина Метревели
Спортивный досуг «Кто быстрее?» подготовительная группа

Программное содержание: формировать у детей двигательные умения и навыки. Развивать физические качества. Продолжать учить детей соблюдать правила эстафет, умению управлять своей деятельностью. Воспитывать чувство дружбы и ответственности.

Оборудование: пирамиды, ленты, мячи, скакалки, скамейки, дуги, две теннисные ракетки, два кубика.

Ход досуга.

Дети заходят в спортивный зал. В начале соревнований делим детей на две команды Ежата и Зайчата, и назначаем капитанов команд. Начинаем с разминки.

1. «Чье звено быстрее соберется«

Дети становятся в две колонны. Капитанам команд даем в руки ленты. По сигналу бубна дети начинают бегать в рассыпную, и бегают до тех пор, пока звучит бубен. Как только бубен замолкает дети должны собраться каждый в свое звено. Побеждает та команда, которая быстрее соберет свое звено. Игра проводится 2-3 раза.

Каждой команде соответствуют свои эмблемы, которые выставляются на счетном табло.

2. «Кто быстрее«.

Команды садятся на параллельно стоящие скамейки, последний — капитан. У него в руках игрушка. По команде он передает игрушку вперед. Когда игрушка доходит до первого игрока, то он обегает флажок и скамейку, и садится на место капитана; остальные игроки передвигаются на одно место вперед. И так до тех пор, пока игрушка снова не окажется в руках капитана. Игра проводится 3-4 раза.

3. «В лесу». Команды выстраиваются в две колонны.

1 этап: пройди по бревну (перевернутая скамейка)

2 этап: пролезть в нору (под дугу)

3 этап: перепрыгнуть через ручей (скакалки разложенные на полу)

4 этап: вернуться в команду способом «раненый заяц» — прыгая на одной ноге. Игра повторяется 3-4

4. «Лови, бросай, упасть не давай».

Команды становятся в два больших круга. В центре встает водящий. У капитанов команд в руках мячи, по команде они бросают мяч водящему, тот следующему игроку по кругу, получают его обратно и передают следующему. Главная задача, чтобы мяч не упал на пол при передаче. Пройдя круг мяч возвращается к капитану который должен поднять его над головой. Побеждает та команда у которой мяч быстрее пройдет круг и окажется у капитана. Игра проводится 2-3 раза.

5. «Пробеги по скамье не уронив предмет».

Дети становятся в две колонны. Капитанам команд дают в руки теннисные ракетки и ставят на них кубик. По сигналу они должны пробежать по бревну (скамейке) держа ракетку на вытянутой руке и не уронить кубик. Затем обежать скамью, вернуться к команде и передать ракетку с кубиком следующему игроку. Команды соревнуются до тех пор, пока одна из них не закончит действия первой, она и будет победителем. Игра проводится 2-3 раза.

6. «Собери пирамиду».

Дети становятся друг за другом в две колонны. Перед ними ставят две большие пирамиды в разобранном виде. По сигналу дети начинают их собирать, каждый игрок одевает по одной детали на основание. Побеждает та команда которая быстрее соберет свою пирамиду. Игра проводится два раза.

— Вот и закончились наши соревнования. Кто же оказался быстрее Ежата или Зайчата? А может победила дружба? Награждаются все участники соревнований.

Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра» Цели: — сформировать добрые взаимоотношения между детьми в группе; — эстетические представления, знания о категориях добра и зла; — умение.

План работы с детьми дошкольного возраста в период новогодних каникул МБДОУ ДС №138 г. Володарск Нижегородская обл. № Сроки проведения Мероприятие Цели, задачи Возрастная группа 1 24.12 9.00 Новогодний праздник.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnyi-dosug-kto-bystre-podgotovitelnaja-grupa.html

Читайте также:  Календарь праздников для школьников казахстан
Оцените статью
Adblock
detector