- Сценарий зимнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Кто быстрее?» материал (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее!» план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Спортивный досуг «Кто быстрее?» подготовительная группа
- Ход досуга.
Сценарий зимнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Кто быстрее?»
материал (старшая группа) по теме
сценарий зимнего праздника, целью которого является формирование здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_bystree.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Зимний спортивный праздник для старших дошкольников
Цель: формировать навыки здорового образа жизни
Задачи: создавать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость, прививать любовь к занятиям физической культурой, спортом, умение преодолевать препятствия, закреплять знания о зимних видах спорта, воспитывать целеустремленность.
Оборудование: снежинка., лыжи – 2 пары., лыжные палки – 2 пары., ориентиры — 2шт.,маленькие мячи., корзины – 2шт., обручи., пластмассовые новогодние игрушки., 2 искусственные елочки., плоскостные разноцветные рыбки с ленточками., рукавички., костюм снеговика., сладкие призы
Пришла зима, оделись в белое поля
Стоят деревья в шапках белых.
Зима для сильных, ловких, смелых!
Дорогие ребята, собрались мы в «зимнем лесу», чтобы повеселиться, поиграть, свою удаль показать. Сейчас начинаем соревнования ( Слышится крик : Ой, опоздал, подождите, подождите!» Вбегает снеговик.
Снеговик: Я услышал, что у вас соревнования. Надоело мне стоять, хочу играть. Но прежде давайте познакомимся. Дует на варежку, с нее слетает снежинка.
Лети-ка в кружок
И всех познакомь поскорее, дружок!
Игра «Будем знакомы»
Дети, передают по кругу снежинку и называют свое имя.
А теперь начнем разминку
Мы выходим на площадку, начинается зарядка,
Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.
От лени и болезни спасает нас она!
Все дышите! Не дышите!
Руки дружно поднимите! Превосходно, опустите.
И друг другу улыбнитесь!
Можно начинать соревнование!
Конкурс «Назови зимние виды спорта»
Снеговик я непростой, любопытный, озорной, знать хочу я, чем ребята занимаются зимой.
Снеговик: Загадаю вам загадку:
Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь
Торопливо и вдогонку.
Выступаешь в… (лыжных гонках)
Эстафета «Быстрые лыжники»
Дети строятся в 2 команды, объезжают на «лыжах» вокруг ориентиров.
Снеговик: Загадаю вам еще загадку:
По зимней дороге бегут налегке
Спортсмены на лыжах
С винтовкой в руке.
До финиша скоро, фанаты кругом,
Любимый вид спорта
Дети по очереди продвигаются на расстояние 4-5 метров на лыжах и метают мяч в вертикальную цель ( фиксируется количество мячей, попавших в цель)
Будем дальше мы играть,
Все мы будем – замирать!
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки поднимаем,
И бегаем кругом.
Раз, два, три!
Снежная фигура – замри!
Приглашаю тебя, Снеговик, на зимнюю рыбалку вместе с детьми
Игра «Зимняя рыбалка»
В большом обруче лежат плоскостные разноцветные рыбки. Количество рыбок на 1 меньше, чем количество играющих. К каждой рыбке прикреплена ленточка. Играющие дети должны надеть рукавички. Под весёлую музыку они бегают вокруг обруча с рыбками. Как только музыка останавливается, каждый ребёнок должен “поймать”– взять за ленточку 1 рыбку. Тот, кому не хватило рыбки, выбывает из игры. Количество рыбок уменьшается на 1.
Скоро Новый год и мы буде наряжать елочку
Игра-эстафета «Наряди ёлочку!»
Играют 2 команды. На линии старта, около каждой команды, лежат обручи. В каждом обруче находятся елочные игрушки. Количество ёлочных игрушек соответствует количеству играющих. В другом конце зала находятся 2 ёлочки, которые должны нарядить играющие. Каждый играющий должен взять по одной игрушки и надеть её на ветку своей ёлочки. Побеждает команда, нарядившая ёлочку быстрее.
Ребята, очень я люблю играть в догонялки. Поиграйте вы со мной.
Игра «Догони нас, Снеговик»
Дети становятся вкруг, Снеговик в центре круга. Проговаривают слова. В конце текста дети разбегаются, Снеговик пытается их поймать.
Что стоишь и ждёшь, дружок:
Ком, комочек и комок?
Угли — глазки, нос — морковка,
И метёлку держишь ловко.
Хорош, ты, наш Снеговик,
Ох, хорош!
Раз, два, три –
Нас, ты Снеговик, лови!
На полянке снег, снег!
Возле елки – смех, смех!
Мы скатаем ком, ком,
И построим дом, дом!
Снеговик там будет жить, жить.
Чай с малиной станет пить, пить.
Снеговик: Спасибо, вам, ребята. Вы такие ловкие, быстрые, дружные и праздник у нас получился веселым. От меня вам угощение. Снеговик вручает детям сладости.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/01/11/zimniy-sportivnyy-prazdnik-kto-bystree-zimniy-sportivnyy
Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее!»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Конспект спортивного развлечения в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_estafety.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
Спортивное развлечение в старшей группе
«Быстрее, выше, сильнее!»
Подготовила: Звягина М.А.
Сухиничи, 2017 г.
Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование:
эстафетные палочки. 2 шт.
кегли 2шт.
мячи 2 шт.
кубики 4шт.
обручи 2шт.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ведущий:
-Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
-Давайте поддержим и поприветствуем наших участников аплодисментами.
-Перед Вами лучшие спортсмены из групп(представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой
и, конечно, самой, дружной, это-мы скор увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети: Привет!
Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
Все: честно, по правилам!
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке — спасибо зарядке!
Ведущий:
-Чтоб проворным стать атлетом
Вам эстафета.
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
-Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2.
Инвентарь: мячи.
-Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
-Слово жюри.
Ведущий: — Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.
Какого цвета этот кубик? (Поднимает синюю. Дети отвечают)
Когда я подниму синюю– надо хлопать, зелёную – топать, жёлтую – молчать, красную – ура кричать. (Проводится игра)
-Молодцы! Занимайте свои места.
Команды готовы? Стройся! (Сигнал-свисток)
Эстафета №3 с мячом.
-Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
Эстафета №4.
Инвентарь: обручи.
-Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Ведущий: А теперь немного отдохнем.
-отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные. (Кроссовки)
Эстафета №5. «Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Ведущий: -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.
— А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
-Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков)
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/01/20/sportivnoe-razvlechenie-bystree-vyshe-silnee
Спортивный досуг «Кто быстрее?» подготовительная группа
Марина Метревели
Спортивный досуг «Кто быстрее?» подготовительная группа
Программное содержание: формировать у детей двигательные умения и навыки. Развивать физические качества. Продолжать учить детей соблюдать правила эстафет, умению управлять своей деятельностью. Воспитывать чувство дружбы и ответственности.
Оборудование: пирамиды, ленты, мячи, скакалки, скамейки, дуги, две теннисные ракетки, два кубика.
Ход досуга.
Дети заходят в спортивный зал. В начале соревнований делим детей на две команды Ежата и Зайчата, и назначаем капитанов команд. Начинаем с разминки.
1. «Чье звено быстрее соберется«
Дети становятся в две колонны. Капитанам команд даем в руки ленты. По сигналу бубна дети начинают бегать в рассыпную, и бегают до тех пор, пока звучит бубен. Как только бубен замолкает дети должны собраться каждый в свое звено. Побеждает та команда, которая быстрее соберет свое звено. Игра проводится 2-3 раза.
Каждой команде соответствуют свои эмблемы, которые выставляются на счетном табло.
2. «Кто быстрее«.
Команды садятся на параллельно стоящие скамейки, последний — капитан. У него в руках игрушка. По команде он передает игрушку вперед. Когда игрушка доходит до первого игрока, то он обегает флажок и скамейку, и садится на место капитана; остальные игроки передвигаются на одно место вперед. И так до тех пор, пока игрушка снова не окажется в руках капитана. Игра проводится 3-4 раза.
3. «В лесу». Команды выстраиваются в две колонны.
1 этап: пройди по бревну (перевернутая скамейка)
2 этап: пролезть в нору (под дугу)
3 этап: перепрыгнуть через ручей (скакалки разложенные на полу)
4 этап: вернуться в команду способом «раненый заяц» — прыгая на одной ноге. Игра повторяется 3-4
4. «Лови, бросай, упасть не давай».
Команды становятся в два больших круга. В центре встает водящий. У капитанов команд в руках мячи, по команде они бросают мяч водящему, тот следующему игроку по кругу, получают его обратно и передают следующему. Главная задача, чтобы мяч не упал на пол при передаче. Пройдя круг мяч возвращается к капитану который должен поднять его над головой. Побеждает та команда у которой мяч быстрее пройдет круг и окажется у капитана. Игра проводится 2-3 раза.
5. «Пробеги по скамье не уронив предмет».
Дети становятся в две колонны. Капитанам команд дают в руки теннисные ракетки и ставят на них кубик. По сигналу они должны пробежать по бревну (скамейке) держа ракетку на вытянутой руке и не уронить кубик. Затем обежать скамью, вернуться к команде и передать ракетку с кубиком следующему игроку. Команды соревнуются до тех пор, пока одна из них не закончит действия первой, она и будет победителем. Игра проводится 2-3 раза.
6. «Собери пирамиду».
Дети становятся друг за другом в две колонны. Перед ними ставят две большие пирамиды в разобранном виде. По сигналу дети начинают их собирать, каждый игрок одевает по одной детали на основание. Побеждает та команда которая быстрее соберет свою пирамиду. Игра проводится два раза.
— Вот и закончились наши соревнования. Кто же оказался быстрее Ежата или Зайчата? А может победила дружба? Награждаются все участники соревнований.
Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра» Цели: — сформировать добрые взаимоотношения между детьми в группе; — эстетические представления, знания о категориях добра и зла; — умение.
План работы с детьми дошкольного возраста в период новогодних каникул МБДОУ ДС №138 г. Володарск Нижегородская обл. № Сроки проведения Мероприятие Цели, задачи Возрастная группа 1 24.12 9.00 Новогодний праздник.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnyi-dosug-kto-bystre-podgotovitelnaja-grupa.html