Спортивный праздник малышиада сценарий

Сценарий праздника «Малышиада-2019».

Автор: Смирнова Светлана Алексеевна

Образовательное учреждение: МБДОУ «Смольковский детский сад»

Населенный пункт: с. Смольки, Нижегородская область

Тема: Сценарий праздника «Малышиада-2019».

Раздел библиотеки: Педагогическая лаборатория

Дата публикации: 13.04.2019

-Создание бодрого, радостного настроения, стимулирование двигательной активности детей- участников команд.

-Дать детям понять, что спорт-залог здоровья; способствовать развитию физических качеств: силы, быстроты, ловкости, общей выносливости.

-Способствовать развитию позитивных качеств характера: находчивости, взаимопомощи, умения работать в коллективе.

Ведущая: Доброе утро уважаемые гости. Нам очень приятно видеть вас сегодня в нашем уютном зале Смольковского детского сада, на спортивном празднике «Малышиада- 2019»!

Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права!

С волненьем, улыбкой доброй

Встречает его детвора!

Да и как же не волноваться!? Ведь через несколько мгновений здесь начнется первый этап, районного спортивного фестиваля для дошкольных образовательных учреждений «Малышиада -2019»! Сегодня в спортивных соревнованиях примут участие две замечательные команды Смольковского и Зиняковского детского сада: и я считаю, что самое время пригласить их в зал!

Внимание всем! В зал приглашаются команды – участницы спортивного фестиваля «Малышиада – 2019»!

Под музыку за ведущими выходят команды. Выстраиваются друг напротив друга.

Ведущий. Слово для приветствия предоставляется команде Смольковского детского сада. Команда.. « Лучики!» Наш девиз…

Слово для приветствия предоставляется команде Зиняковского детского сада.

Дорогие ребята, мы сегодня собрались здесь на праздник спорта, мира, дружбы, красоты и здоровья «Малышиаду – 2019»! Мы желаем вам сегодня всем спортивной удачи! И пусть у вас все получиться!

Ребята, на каждых соревнованиях есть жюри, которое оценивает правильность выполнения упражнений и следит за тем, чтобы соревнования проходили честно и справедливо. У нас сегодня тоже самое честное, замечательное и справедливое жюри. Я рада вам его представить.

Нинель Львовна Орехова,

Наталья Сергеевна Филипова,

Лариса Владимировна Приваловская.

Ведущий: Ну что ж ..жюри на месте , команды готовы, думаю что самое время начать соревнования. Команда Смольковского детского сада: « Направо. На линию старта , шагом марш!»

Команда Зиняковского детского сада –« Налево! На линию старта, шагом марш!»

Просьба к командам построиться и подготовиться к проведению соревнований!

1 эстафета «Разложи и собери»

Чтобы победить в 1 эстафете, команды должны показать ловкость, сноровку, быстроту.

От старта до ориентира разложены 4 обруча (d-55-60см). В руках у ребенка, стоящего первым, ведерко с кубиками (7-8см)- 4 шт.

По сигналу первый ребенок бежит и раскладывает в каждый обруч по одному кубику, обегает ориентир, с пустым ведерком возвращается назад и предает следующему. Тот собирает кубики в ведерко, обегает ориентир и т. д.

Ошибки: фальш-старт, кубик кладется не в обруч, ребенок не обегает ориентир.

Ведущий: Внимание! Приготовились! ( свисток)

Ведущий: В следующей эстафете ребята вы должны быть очень дружными, внимательными ведь выполнять упражнение вы будите в паре.

2 эстафета «Чехарда парами»

От старта до стойки находятся 4 ориентира, на одинаковом расстоянии друг от друга.

По сигналу первый ребенок добегает до ориентира, встает на высокие четвереньки (опора на ладони и ступни- «мостик», второй пролезает под ним. Дети бегут до следующего ориентира, второй ребенок встает на высокие четвереньки, первый пролезает под ними т. д. до стойки. Дети берутся за руки, обегают стойку и бегут обратно, держась за руки.

Ошибки: фальш-старт, не обегают ориентир, возвращаются назад, не держась за руки.

Ведущий: Внимание! Приготовились! ( свисток)

Ведущий: Ребята, а сейчас вам пригодиться ваша ловкость и сноровка.

Читайте также:  С окончанием новогодних праздников гифки

3 эстафета «Пронеси – не урони»

В руках у первого ребенка теннисная ракетка, на которой лежит мешочек 200г. По сигналу ребенок бежит с ракеткой до ориентира, обегает его и возвращается, передает ракетку следующему участнику. Каждый ребенок ракетку держит за ручку.

Ошибки: фальш-старт, не обегают ориентир, держит ракетку не за ручку.

Ведущий: Внимание! Приготовились! ( свисток)

Ведущий : А сейчас команды наши немного отдохнут. Команда Зиняковского детского сада присаживайтесь на стульчики.А команда Смольковского детского сада покажет свой музыкальный номер. Песня…

Ведущий. Участники соревнований отдохнули. А сейчас наши соревнования продолжаются, и мы просим команды занять свои места на линии старта.

Ведущий: Ребята вы нам уже продемонстрировали быстроту, ловкость, а сейчас вам понадобится смелость: ведь перед вами настоящий тоннель.

Тоннель – сквозной мешок длиной 2 метра, с одной стороны пришитый к обручу (d обруча 55-60см). Расстояние от старта до тоннеля 1,5-2м, в конце зала располагается ориентир. Обруч держат строго 2 человека.

По сигналу участник пролезает через тоннель, обегает ориентир, передает следующему участнику касанием руки.

Ошибки: фальш-старт, не обегает ориентир

Ведущий : Внимание! Приготовились! ( свисток)

Ведущий: Молодцы, участники! Продолжаем соревнования. И следующая эстафета «Мяч водящему». Ребятам нужно работать дружно, слаженно и быть очень внимательными и ловкими.

Перед командой стоит капитан в руках держит мяч (расстояние 2м). По сигналу капитан бросает мяч стоящему впереди, тот в свою очередь возвращает его обратно и бежит в конец команды. Капитан бросает следующему и т. д. Последний участник бросает мяч капитану, он поднимает мяч вверх.

Ведущий : Внимание! Приготовились! ( свисток)

Ведущий: Ребята, предлагаю собраться всеми силами для последнего рывка, ведь у нас финальная эстафета и называется она «Пролезь в обруч».

6. «Пролезь в обруч»

От старта до ориентира разложены 2,3 обруча (d-55-60см) в зависимости от длины зала. По сигналу ребенок бежит до обруча, пролезает в него сверху вниз (как бы надевает на себя, бежит к следующему и т. д. Обегает ориентир, возвращается назад по прямой, предав эстафету следующему.

Ошибки: фальш-старт, не обегает ориентир

Ведущий : Внимание! Приготовились! ( свисток)

Ведущая: Команды завершили выступления. Можно спокойно выдохнуть и отдохнуть. А пока жюри подводит итоги спортивных состязаний, ребята «Смольковского детского сада» вновь порадуют нас музыкальным номером.

Танец с флажками!___

Ведущая: Ребята, вы сегодня показали ,какие вы сильные, быстрые, ловкие. Вы справились со всеми заданиями. И пусть вы пока не Олимпийские чемпионы, но тоже сегодня достойны грамот и медалей ,

О том, каковы же результаты сегодняшних соревнований нам расскажет наше уважаемое, самое честное и справедливое жюри!

Слово для подведения итогов предоставляется-Нинель Львовне Ореховой

Кто спортом занимается, тот в жизни улыбается

Здоров и весел он всегда

Не унывает никогда!

Нет рецепта в мире лучше

Будь со спортом- не разлучен

Проживешь 120 лет –вот в чем кроется секрет!

Ведущая: Всем присутствующим мы выражаем огромную благодарность ,а участников соревнований мы приглашаем угоститься вкусными чаем с ароматным пирогом .! Приятного аппетита и до новых встреч!

Источник статьи: http://mkobr.ru/pedagogicheskaya-laboratoriya/scenarij-prazdnika-malyshiada-2019.html

Сценарий спортивного фестиваля «Малышиада»
план-конспект занятия (1 класс)

Спортивные соревнования между первоклассниками и ребятами из подготовительной группы детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_sportivnogo_prazdnika.docx 27.86 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Леньковская основная школа

Сценарий спортивного фестиваля

Составила: учитель начальных классов

Цель:, формирование преемственности (школа- детский сад)

  1. Развивать функциональные способности организма, умение владеть своим телом, быть ловким, гибким, смелым и выносливым.
  2. Способствовать умению перевоплощаться, расслабляться, снимать усталость и стать увереннее в себе и своих силах.
  3. Доставить дошкольникам радость в соревнованиях с первоклассниками.

Звучит музыка. В это время в зал заходят команды участники, делают круг почета и выстраиваются в одну шеренгу.

Чтоб расти и закаляться.

Нужно спортом заниматься.

Спорт здоровье на сто лет.

ВСЕ: Физкульт — привет!

Дорогие, ребята, у нас в школе гости – ребята из Леньковского детского сада! Мы пригласили их, чтобы начать спортивный фестиваль «Малышиада»! Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы с вами крепкие, быстрые, ловкие. Чтобы одержать победу нашим участникам придётся очень постараться, но главное помогать друг другу во всех испытаниях. Мы желаем вам сегодня всем спортивной удачи! И пусть у вас все получится!

Давайте поприветствуем, наши дружные спортивные команды. Команда «Веселые ребята» и «Дошколята»

Команды представляются(название команды и девиз)

Ведущий: А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри. Судейской коллегией являются:

Сергеева С.А. считает — «Кто спортом занимается, тот силы набирается!»

Сенькина М.Б. считает, что — «Спорт- это сила и здоровье!»

Лисовский Я.А..- «Сохранить здоровье мы можем только сами, и в этом нам помогут занятия физкультурой и спортом»

Итак, мы с командами познакомились, жюри выбрали, девиз услышали – пора начинать соревнование!

Ребята! После окончания каждого этапа все члены команды дружно поднимают руки вверх, не уходят с площадки до завершения этапа другой командой. Штраф- минус 1 балл.

1этап :«Разложи и собери»

От старта до ориентира разложены 4 обруча (d-55-60см). В руках у ребенка, стоящего первым, ведерко с кубиками (7-8см)- 4 шт.

По сигналу первый ребенок бежит и раскладывает в каждый обруч по одному кубику, обегает ориентир, с пустым ведерком возвращается назад и предает следующему. Тот собирает кубики в ведерко, обегает ориентир и т. д.

Ошибки: фальстарт, кубик кладется не в обруч, ребенок не обегает ориентир.

Выигрывает команда, первой закончившая конкурс и без ошибок.

2этап: «Чехарда парами»

От старта до стойки находятся 4 ориентира, на одинаковом расстоянии друг от друга.

По сигналу первый ребенок добегает до ориентира, встает на высокие четвереньки (опора на ладони и ступни- «мостик», второй пролезает под ним. Дети бегут до следующего ориентира, второй ребенок встает на высокие четвереньки, первый пролезает под ними т. д. до стойки. Дети берутся за руки, обегают стойку и бегут обратно, держась за руки.

Ошибки: фальстарт, не обегают ориентир, возвращаются назад, не держась за руки.

3этап: «Передай мяч»

Участники команд встают в затылок друг к другу колонной. Мяч в руках у капитана поднят над головой. По сигналу, стоящий первым, передает мяч, над головой следующему и т.д. последний участник получает мяч, бежит в начало колонны и передает следующему и т.д. Строго касание мяча каждым участником. Выигрывает команда, у которой первый участник вновь встанет в начале колонны.

Ошибки: передача мяча не по правилам

Тоннель – сквозной мешок длиной 2 метра, с одной стороны пришитый к обручу (d обруча 55-60см). Расстояние от старта до тоннеля 1,5-2м, в конце зала располагается ориентир. Обруч держат строго 2 человека.

По сигналу участник пролезает через тоннель, обегает ориентир, передает следующему участнику касанием руки.

Ошибки: фальстарт, не обегает ориентир

5этап: «Ведение мяча клюшкой»

Каждая команда получает мяч и клюшку. Первый участник обводит мяч клюшкой вокруг ориентиров-змейкой , назад бежит и передает следующему участнику и т.д.

Ошибки: ведение мяча не по правилам

6. конкурс – «Переправа».

Капитан команды держит два обруча. По сигналу участник начинает переправу с двумя обручами. Первый обруч опускает на пол в плотную к линии старта и встает в центр обруча, второй обруч кладет плотную к первому и переходит в него и т.д. до ориентира. Берет обручи в обе руки, обегает ориентир. Назад возвращается бегом, передает обручи следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

7 этап: Прыжок в длину с места

Нужно оттолкнуться двумя ногами и прыгнуть.

Первый участник прыгает,делают отметку. Второй прыгает от этой отметки и т.д.Побеждает та команда, которая прыгнет на большее расстояние.

Ошибки: прыжки не от линии , по правилам

8 этап : Аэробика(домашнее задание- спортивный танец или зарядку)

Сейчас нам покажут свои выступления-

Ведущий: Вы отлично справились с заданием, А пока жюри подводит итоги спортивных состязаний , я вам предлагаю отгадать загадки на зимние виды спорта, болельщики тоже принимают участие.

1.Во дворе с утра игра,

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —

Значит там игра – ….

2.Две полоски на снегу

Оставляют на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной.

3.Льется речка – мы лежим,

Лед на речке – мы бежим.

4.На льду танцует наш артист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется …

Ответ: Фигурное катание

5.Как они на льду прекрасны:

И спортсмены, и артисты,

И танцуют просто классно!

6.Трудно, что ни говори,

Мчать на скорости с горы!

И препятствия стоят –

Там флажков есть целый ряд.

Лыжнику пройти их надо.

За победу ждёт награда,

Хлынут поздравленья валом.

Этот спорт зовётся …

7.И в мишень спортсмен стреляет,

И на лыжах мчится он.

А вид спорта называют

8.Много видов спорта знаем:

И хоккей, и скъёринг.

А по льду толкают камень –

9.Посмотрите: лыжник мчится,

А потом летит как птица,

Совершив прыжок с вершин.

10.Мчаться вниз по снежным склонам –

Очень мужественный спорт!

А поможет чемпионам

Молодцы все постарались!

Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Это, ещё один шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их сноровку. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, болельщикам. Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри , которое подведет итог нашего фестиваля и наградит победителей.

Ведущий: Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеклассной деятельности по сплочению семей, привлечению учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Мероприятие, посвященное дню здоровья. Можно провести с семьями учащихся любых классов.

Сценарий спортивного праздника для учащихся и родителей начальных классов «Мама, папа, я — спортивная семья!».

Цели и задачи:- укрепление отношений между школой и семьёй;- сплочение детей и родителей;- воспитание чувства коллективизма, сопереживания,- развитие творческого и физического потенциала учащихс.

Цели проведения праздника:-пропаганда спорта как альтернативе пагубным привычкам; здорового образа жизни;-совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным.

В проекте «Фестиваль чая» включены спортивные соревнования школьных семейных команд по 3 человека.

Цель: Научить играть в подвижные игры.Задачи: Развитие интереса к подвижным играм на свежем воздухе, эмоциональной отзывчивости. Воспитание выдержки, внимания, умения взаимодействовать в ко.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/01/14/stsenariy-sportivnogo-festivalya-malyshiada

Оцените статью
Adblock
detector