Сценарий праздника «Малышиада-2019».
Автор: Смирнова Светлана Алексеевна
Образовательное учреждение: МБДОУ «Смольковский детский сад»
Населенный пункт: с. Смольки, Нижегородская область
Тема: Сценарий праздника «Малышиада-2019».
Раздел библиотеки: Педагогическая лаборатория
Дата публикации: 13.04.2019
-Создание бодрого, радостного настроения, стимулирование двигательной активности детей- участников команд.
-Дать детям понять, что спорт-залог здоровья; способствовать развитию физических качеств: силы, быстроты, ловкости, общей выносливости.
-Способствовать развитию позитивных качеств характера: находчивости, взаимопомощи, умения работать в коллективе.
Ведущая: Доброе утро уважаемые гости. Нам очень приятно видеть вас сегодня в нашем уютном зале Смольковского детского сада, на спортивном празднике «Малышиада- 2019»!
Праздник спортивный гордо
Вступает в свои права!
С волненьем, улыбкой доброй
Встречает его детвора!
Да и как же не волноваться!? Ведь через несколько мгновений здесь начнется первый этап, районного спортивного фестиваля для дошкольных образовательных учреждений «Малышиада -2019»! Сегодня в спортивных соревнованиях примут участие две замечательные команды Смольковского и Зиняковского детского сада: и я считаю, что самое время пригласить их в зал!
Внимание всем! В зал приглашаются команды – участницы спортивного фестиваля «Малышиада – 2019»!
Под музыку за ведущими выходят команды. Выстраиваются друг напротив друга.
Ведущий. Слово для приветствия предоставляется команде Смольковского детского сада. Команда.. « Лучики!» Наш девиз…
Слово для приветствия предоставляется команде Зиняковского детского сада.
Дорогие ребята, мы сегодня собрались здесь на праздник спорта, мира, дружбы, красоты и здоровья «Малышиаду – 2019»! Мы желаем вам сегодня всем спортивной удачи! И пусть у вас все получиться!
Ребята, на каждых соревнованиях есть жюри, которое оценивает правильность выполнения упражнений и следит за тем, чтобы соревнования проходили честно и справедливо. У нас сегодня тоже самое честное, замечательное и справедливое жюри. Я рада вам его представить.
Нинель Львовна Орехова,
Наталья Сергеевна Филипова,
Лариса Владимировна Приваловская.
Ведущий: Ну что ж ..жюри на месте , команды готовы, думаю что самое время начать соревнования. Команда Смольковского детского сада: « Направо. На линию старта , шагом марш!»
Команда Зиняковского детского сада –« Налево! На линию старта, шагом марш!»
Просьба к командам построиться и подготовиться к проведению соревнований!
1 эстафета «Разложи и собери»
Чтобы победить в 1 эстафете, команды должны показать ловкость, сноровку, быстроту.
От старта до ориентира разложены 4 обруча (d-55-60см). В руках у ребенка, стоящего первым, ведерко с кубиками (7-8см)- 4 шт.
По сигналу первый ребенок бежит и раскладывает в каждый обруч по одному кубику, обегает ориентир, с пустым ведерком возвращается назад и предает следующему. Тот собирает кубики в ведерко, обегает ориентир и т. д.
Ошибки: фальш-старт, кубик кладется не в обруч, ребенок не обегает ориентир.
Ведущий: Внимание! Приготовились! ( свисток)
Ведущий: В следующей эстафете ребята вы должны быть очень дружными, внимательными ведь выполнять упражнение вы будите в паре.
2 эстафета «Чехарда парами»
От старта до стойки находятся 4 ориентира, на одинаковом расстоянии друг от друга.
По сигналу первый ребенок добегает до ориентира, встает на высокие четвереньки (опора на ладони и ступни- «мостик», второй пролезает под ним. Дети бегут до следующего ориентира, второй ребенок встает на высокие четвереньки, первый пролезает под ними т. д. до стойки. Дети берутся за руки, обегают стойку и бегут обратно, держась за руки.
Ошибки: фальш-старт, не обегают ориентир, возвращаются назад, не держась за руки.
Ведущий: Внимание! Приготовились! ( свисток)
Ведущий: Ребята, а сейчас вам пригодиться ваша ловкость и сноровка.
3 эстафета «Пронеси – не урони»
В руках у первого ребенка теннисная ракетка, на которой лежит мешочек 200г. По сигналу ребенок бежит с ракеткой до ориентира, обегает его и возвращается, передает ракетку следующему участнику. Каждый ребенок ракетку держит за ручку.
Ошибки: фальш-старт, не обегают ориентир, держит ракетку не за ручку.
Ведущий: Внимание! Приготовились! ( свисток)
Ведущий : А сейчас команды наши немного отдохнут. Команда Зиняковского детского сада присаживайтесь на стульчики.А команда Смольковского детского сада покажет свой музыкальный номер. Песня…
Ведущий. Участники соревнований отдохнули. А сейчас наши соревнования продолжаются, и мы просим команды занять свои места на линии старта.
Ведущий: Ребята вы нам уже продемонстрировали быстроту, ловкость, а сейчас вам понадобится смелость: ведь перед вами настоящий тоннель.
Тоннель – сквозной мешок длиной 2 метра, с одной стороны пришитый к обручу (d обруча 55-60см). Расстояние от старта до тоннеля 1,5-2м, в конце зала располагается ориентир. Обруч держат строго 2 человека.
По сигналу участник пролезает через тоннель, обегает ориентир, передает следующему участнику касанием руки.
Ошибки: фальш-старт, не обегает ориентир
Ведущий : Внимание! Приготовились! ( свисток)
Ведущий: Молодцы, участники! Продолжаем соревнования. И следующая эстафета «Мяч водящему». Ребятам нужно работать дружно, слаженно и быть очень внимательными и ловкими.
Перед командой стоит капитан в руках держит мяч (расстояние 2м). По сигналу капитан бросает мяч стоящему впереди, тот в свою очередь возвращает его обратно и бежит в конец команды. Капитан бросает следующему и т. д. Последний участник бросает мяч капитану, он поднимает мяч вверх.
Ведущий : Внимание! Приготовились! ( свисток)
Ведущий: Ребята, предлагаю собраться всеми силами для последнего рывка, ведь у нас финальная эстафета и называется она «Пролезь в обруч».
6. «Пролезь в обруч»
От старта до ориентира разложены 2,3 обруча (d-55-60см) в зависимости от длины зала. По сигналу ребенок бежит до обруча, пролезает в него сверху вниз (как бы надевает на себя, бежит к следующему и т. д. Обегает ориентир, возвращается назад по прямой, предав эстафету следующему.
Ошибки: фальш-старт, не обегает ориентир
Ведущий : Внимание! Приготовились! ( свисток)
Ведущая: Команды завершили выступления. Можно спокойно выдохнуть и отдохнуть. А пока жюри подводит итоги спортивных состязаний, ребята «Смольковского детского сада» вновь порадуют нас музыкальным номером.
Танец с флажками!___
Ведущая: Ребята, вы сегодня показали ,какие вы сильные, быстрые, ловкие. Вы справились со всеми заданиями. И пусть вы пока не Олимпийские чемпионы, но тоже сегодня достойны грамот и медалей ,
О том, каковы же результаты сегодняшних соревнований нам расскажет наше уважаемое, самое честное и справедливое жюри!
Слово для подведения итогов предоставляется-Нинель Львовне Ореховой
Кто спортом занимается, тот в жизни улыбается
Здоров и весел он всегда
Не унывает никогда!
Нет рецепта в мире лучше
Будь со спортом- не разлучен
Проживешь 120 лет –вот в чем кроется секрет!
Ведущая: Всем присутствующим мы выражаем огромную благодарность ,а участников соревнований мы приглашаем угоститься вкусными чаем с ароматным пирогом .! Приятного аппетита и до новых встреч!
Источник статьи: http://mkobr.ru/pedagogicheskaya-laboratoriya/scenarij-prazdnika-malyshiada-2019.html
Сценарий спортивного фестиваля «Малышиада»
план-конспект занятия (1 класс)
Спортивные соревнования между первоклассниками и ребятами из подготовительной группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_prazdnika.docx | 27.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Леньковская основная школа
Сценарий спортивного фестиваля
Составила: учитель начальных классов
Цель:, формирование преемственности (школа- детский сад)
- Развивать функциональные способности организма, умение владеть своим телом, быть ловким, гибким, смелым и выносливым.
- Способствовать умению перевоплощаться, расслабляться, снимать усталость и стать увереннее в себе и своих силах.
- Доставить дошкольникам радость в соревнованиях с первоклассниками.
Звучит музыка. В это время в зал заходят команды участники, делают круг почета и выстраиваются в одну шеренгу.
Чтоб расти и закаляться.
Нужно спортом заниматься.
Спорт здоровье на сто лет.
ВСЕ: Физкульт — привет!
Дорогие, ребята, у нас в школе гости – ребята из Леньковского детского сада! Мы пригласили их, чтобы начать спортивный фестиваль «Малышиада»! Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы с вами крепкие, быстрые, ловкие. Чтобы одержать победу нашим участникам придётся очень постараться, но главное помогать друг другу во всех испытаниях. Мы желаем вам сегодня всем спортивной удачи! И пусть у вас все получится!
Давайте поприветствуем, наши дружные спортивные команды. Команда «Веселые ребята» и «Дошколята»
Команды представляются(название команды и девиз)
Ведущий: А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри. Судейской коллегией являются:
Сергеева С.А. считает — «Кто спортом занимается, тот силы набирается!»
Сенькина М.Б. считает, что — «Спорт- это сила и здоровье!»
Лисовский Я.А..- «Сохранить здоровье мы можем только сами, и в этом нам помогут занятия физкультурой и спортом»
Итак, мы с командами познакомились, жюри выбрали, девиз услышали – пора начинать соревнование!
Ребята! После окончания каждого этапа все члены команды дружно поднимают руки вверх, не уходят с площадки до завершения этапа другой командой. Штраф- минус 1 балл.
1этап :«Разложи и собери»
От старта до ориентира разложены 4 обруча (d-55-60см). В руках у ребенка, стоящего первым, ведерко с кубиками (7-8см)- 4 шт.
По сигналу первый ребенок бежит и раскладывает в каждый обруч по одному кубику, обегает ориентир, с пустым ведерком возвращается назад и предает следующему. Тот собирает кубики в ведерко, обегает ориентир и т. д.
Ошибки: фальстарт, кубик кладется не в обруч, ребенок не обегает ориентир.
Выигрывает команда, первой закончившая конкурс и без ошибок.
2этап: «Чехарда парами»
От старта до стойки находятся 4 ориентира, на одинаковом расстоянии друг от друга.
По сигналу первый ребенок добегает до ориентира, встает на высокие четвереньки (опора на ладони и ступни- «мостик», второй пролезает под ним. Дети бегут до следующего ориентира, второй ребенок встает на высокие четвереньки, первый пролезает под ними т. д. до стойки. Дети берутся за руки, обегают стойку и бегут обратно, держась за руки.
Ошибки: фальстарт, не обегают ориентир, возвращаются назад, не держась за руки.
3этап: «Передай мяч»
Участники команд встают в затылок друг к другу колонной. Мяч в руках у капитана поднят над головой. По сигналу, стоящий первым, передает мяч, над головой следующему и т.д. последний участник получает мяч, бежит в начало колонны и передает следующему и т.д. Строго касание мяча каждым участником. Выигрывает команда, у которой первый участник вновь встанет в начале колонны.
Ошибки: передача мяча не по правилам
Тоннель – сквозной мешок длиной 2 метра, с одной стороны пришитый к обручу (d обруча 55-60см). Расстояние от старта до тоннеля 1,5-2м, в конце зала располагается ориентир. Обруч держат строго 2 человека.
По сигналу участник пролезает через тоннель, обегает ориентир, передает следующему участнику касанием руки.
Ошибки: фальстарт, не обегает ориентир
5этап: «Ведение мяча клюшкой»
Каждая команда получает мяч и клюшку. Первый участник обводит мяч клюшкой вокруг ориентиров-змейкой , назад бежит и передает следующему участнику и т.д.
Ошибки: ведение мяча не по правилам
6. конкурс – «Переправа».
Капитан команды держит два обруча. По сигналу участник начинает переправу с двумя обручами. Первый обруч опускает на пол в плотную к линии старта и встает в центр обруча, второй обруч кладет плотную к первому и переходит в него и т.д. до ориентира. Берет обручи в обе руки, обегает ориентир. Назад возвращается бегом, передает обручи следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.
7 этап: Прыжок в длину с места
Нужно оттолкнуться двумя ногами и прыгнуть.
Первый участник прыгает,делают отметку. Второй прыгает от этой отметки и т.д.Побеждает та команда, которая прыгнет на большее расстояние.
Ошибки: прыжки не от линии , по правилам
8 этап : Аэробика(домашнее задание- спортивный танец или зарядку)
Сейчас нам покажут свои выступления-
Ведущий: Вы отлично справились с заданием, А пока жюри подводит итоги спортивных состязаний , я вам предлагаю отгадать загадки на зимние виды спорта, болельщики тоже принимают участие.
1.Во дворе с утра игра,
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Значит там игра – ….
2.Две полоски на снегу
Оставляют на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной.
3.Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим.
4.На льду танцует наш артист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется …
Ответ: Фигурное катание
5.Как они на льду прекрасны:
И спортсмены, и артисты,
И танцуют просто классно!
6.Трудно, что ни говори,
Мчать на скорости с горы!
И препятствия стоят –
Там флажков есть целый ряд.
Лыжнику пройти их надо.
За победу ждёт награда,
Хлынут поздравленья валом.
Этот спорт зовётся …
7.И в мишень спортсмен стреляет,
И на лыжах мчится он.
А вид спорта называют
8.Много видов спорта знаем:
И хоккей, и скъёринг.
А по льду толкают камень –
9.Посмотрите: лыжник мчится,
А потом летит как птица,
Совершив прыжок с вершин.
10.Мчаться вниз по снежным склонам –
Очень мужественный спорт!
А поможет чемпионам
Молодцы все постарались!
Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Это, ещё один шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их сноровку. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, болельщикам. Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри , которое подведет итог нашего фестиваля и наградит победителей.
Ведущий: Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация внеклассной деятельности по сплочению семей, привлечению учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Мероприятие, посвященное дню здоровья. Можно провести с семьями учащихся любых классов.
Сценарий спортивного праздника для учащихся и родителей начальных классов «Мама, папа, я — спортивная семья!».
Цели и задачи:- укрепление отношений между школой и семьёй;- сплочение детей и родителей;- воспитание чувства коллективизма, сопереживания,- развитие творческого и физического потенциала учащихс.
Цели проведения праздника:-пропаганда спорта как альтернативе пагубным привычкам; здорового образа жизни;-совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным.
В проекте «Фестиваль чая» включены спортивные соревнования школьных семейных команд по 3 человека.
Цель: Научить играть в подвижные игры.Задачи: Развитие интереса к подвижным играм на свежем воздухе, эмоциональной отзывчивости. Воспитание выдержки, внимания, умения взаимодействовать в ко.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/01/14/stsenariy-sportivnogo-festivalya-malyshiada