- Спортивный праздник «Мы выбираем здоровье»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Спортивный праздник «Мы выбираем здоровье!» методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивного праздника «Мы выбираем здоровье»
- Ход мероприятия
Спортивный праздник «Мы выбираем здоровье»
Данный материал можно использовать при проведении спортивного мероприятия, пропагадирующего здоровый образ жизни для школьников и учащихся средних специальных учебных заведений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_prazdnik_my_vybiraem_zdorove.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник « Мы выбираем здоровье»
1 ведущий . Добрый день, дорогие друзья!
2 ведущий. Мы рады приветствовать вас на спортивном празднике « Мы выбираем здоровье»
1ведущий . Уважаемые студенты! Сегодня мы проводим увлекательное состязание, в котором принимают участие две команды «Сильные» и «Ловкие» Мы постараемся доказать, что не перевелись еще ловкие, сильные юноши и быстрые, очаровательные девушки в нашем колледже.
2 ведущий. Мы поздравляем всех и приглашаем в зал тех, кто не на словах, а на деле докажет, что он дружен со спортом.
1 ведущий. Приглашаем команды на поле сражений и поприветствуем их дружными аплодисментами.
(команды проходят круг почета по спортивному залу и строятся в одну шеренгу лицом к гимнастической стенке).
Руководитель физического воспитания дает команду: « Равняйсь! Смирно!
Команды к сражению готовы? И так начинаем наш праздник спорта.»
1 ведущий . Команды и их болельщики потрудились на славу, но пришло время давать старт первому конкурсу.
Мы объявляем первый конкурс, в котором участники выполняют: бег, 5 отжиманий на повороте, на обратном пути бег и передают эстафету
2 ведущий. Конкурс называется «Кенгуру» . Эстафета проходит так: первый участник встает на линию старта, и прыгает с места в длину. Его задача — с момента приземления не двигаться с места, до тех пор, пока не будет проведена черта, фиксирующая «место посадки». Проводить черту необходимо по носкам обуви прыгнувшего. Следующий участник ставит ноги перед чертой, не «заступая». И прыгает в длину. В сумме вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Задача — прыгать аккуратно и не падать при посадке. В противном случае, результат прыжка — аннулируется. Самый длинный командный прыжок — победный.
1.ведущий. Тяжелы студенческие будни : учебные занятия, дополнительные и домашние задания , тренировки, занятия в спортивных секциях. Но среди нас нет слабаков, и наши команды докажут сейчас, какие они ловкие, быстрые и сильные.
Мы объявляем третий конкурс . Наши участники должны преодолеть «Тоннель» из длинного мешка , обежать стойку и передать эстафету.
Жюри готовится объявить результаты трёх конкурсов.
А для вас музыкальный сюрприз
Слово жюри по трём конкурсам.
Четвёртый конкурс . «Подводное плавание». Команды выстраиваются в колонну у линии старта. Первый участник надевает на ноги ласты. По сигналу начинается движение вперед до стула. Совершив положенный путь, делает погружение ложки в стакан с водой и несёт эту воду в ёмкость которая находится на линии старта . Затем передаёт ложку и ласты другому участнику команды. Побеждает команда, которая больше принесёт воды .
1 ведущий. Следующий конкурс называется « Черепаха » и в нём участвуют капитаны команд . Ведь именно они самые ловкие и внимательные. Капитанам дают по два листа картона. Они должны пройти всё игровое поле по листам картона. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так пройти через площадку и вернуться назад. ( не объявляя, что побеждает тот, кто придёт последним, ведь конкурс называется черепаха).
Слово жюри по двум конкурсам.
2 ведущий . Конкурс « Футбольный слалом » — сложное испытание на выносливость и ловкость для наших студентов, которые покажут мастер-класс по владению футбольным мячом. Бег с обводкой 3 «стоек» футбольным мячом.
1 ведущий . Наши студенты очень любят спортивные игры, пропагандируют среди населения здоровый образ жизни..
Мы предлагаем седьмой конкурс — на точность, ловкость и скорость. У каждого участника по два малых мяча, которые после бега до контрольной отметки вы должны успешно забросить в корзину. Учитывается точность попадания и скорость.
Итак, слово жюри
2 ведущий. Спорт — великое достижение человечества! Мы с волнением следим за тем, как наших спортсменов притесняют, олимпийцам не дают возможности выступить под Российским флагом. Ведь спорт- это жизнь, это здоровье.
Следующий конкурс называется «Хоккеисты». Команды получают по клюшке и воздушному шарику. Задача: при помощи клюшки довести воздушный шарик до ворот (забить), после чего вернуться к команде и передать клюшку следующему игроку. Побеждает наиболее быстрая команда.
1ведущий. Для проведения этого конкурса мы отправляемся в « Кегельбан », чтобы проверить координацию движения, ловкость и точность. Каждый участник имеет возможность сделать один бросок по 5 кеглям. Общее количество сбитых кеглей идет в зачет команде.
(Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам красивую песню в исполнении наших студентов)
2 ведущий. Для подведения итогов нашего спортивного праздника командам предлагаю построиться .
Под звуки марша команды выстраиваются для награждения. Жюри объявляет итоги конкурса. Команда победитель награждается дипломом и обе команды – сладкими призами.
Спасибо за участие, занимайтесь спортом, берегите своё здоровье, ведь его не купишь ни за какие деньги.
Источник статьи: http://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2017/12/17/sportivnyy-prazdnik-my-vybiraem-zdorove
Спортивный праздник «Мы выбираем здоровье!»
методическая разработка на тему
Сценарий спортивного праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_prazdnik_my_vybiraem_zdorove.docx | 449.42 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы выбираем здоровье »
Цель: Спорт и юмор в предверии новогодних праздников, послужат для развития у детей уверенности в себе, воображения, доброжелательной конкуренции, интереса к спорту.
Ребенку необходимо чувствовать, что школа не только «Фабрика знаний», но и среда комфорта, совместной коллективной деятельности.
Время: 12. 12. 13г.
Команды: ЦРТД и Ю, команда по волейболу 5-8 кл., 7А класс
Состав: по 8 человек в каждой команде.
Домашнее задание: каждая команда придумывает эмблему, девиз, страну, представляет своих спортсменов, готовит выступление.
Ведущая строит марширующий парад участников, звучит музыка.
Вед . В Олимпийскую деревню прибыли команды из разных стран.
Давайте поприветствуем наших гостей: ребята приехали к нам об-
щаться на лучших языках мира. На языке спорта и юмора! А мы пос-
тараемся поддержать этот диалог на достойном уровне.
Спортивное движение объединяет страны и континенты, способ-
ствует укреплению дружбы, солидарности, учит честной игре.
Предоставляется слово Президенту Международного Олимпийс-
кого комитета «итальянке» Виктории Викторовне «Теннисито»:
— Синьоры, ля синьорито, уно слабенто, медленто, дохленто!
(Уважаемые наши спортсмены!)
— Мило синьоре! Аморе нецензуро ругато.
(От всей души поздравляем Вас)
— Гастрито, аппендицито, соплянто! (Желаю Вам крепкого здоровья)
— Хотенто, банко прогоренто! (Успехов!)
— Фантазеро – дурачито! (Смекалки и юмора!)
— Козлянто – коряво – сиганто! (Порадовать всех мастерством!)
Ведущ. Право внести зарождающийся олимпийский огонь предос-
тавляется самым юным спортсменам СОШ №3 Вадик Р.- 2кл.
(Условный огонь проносится через спорт. зал)
1. Конкурс «Приветствие» — команды поочередно знакомят с гербом своей страны, показывают домашнее задание.
Алина : «Смотри, ребята-спортсмены. У них нет вредных привы-
Чек. Я знаю, что капля никотина убивает лошадь.
Вадик, лопая шарик: «А хомячка…она просто разрывает на час-
2. Конкурс «Легкоатлетическая эстафета» — передача эстаф.палочки
— Солнечный круг, небо вокруг, это рисунок мальчишки! Хорошо
3. Конкурс «Нарисуй спортсмена!» — команды получают карточки
с заданием нарисовать определенный фрагмент тела спортсмена на время. Работа на скорость и оригинальность. (На обратной стороне
инициалы руководителей команд).
— У нас, в школе, все-таки не все ребята стали спортсменами.
— Да, конечно. Зарядкой у них занимаются только мобильные
4. Конкурс «Забавный хоккей» — фигурное ведение клюшкой куби-
ка с попаданием в ворота (дополнительное очко, если забили гол),
обратно вернуться с ведением по прямой.
5. Конкурс «Тапкобол» — мяч в б/б кольцо попадают с 3-х метровой
разметки . В случае не попадания в кольцо, игрокам вручается по-
тешный домашний тапок. Считаются заброшенные мячи.
Номер художественной гимнастики.
— Алина, кого я напоминаю?
— Боксера, конечно. (В сторону). Его может обидеть каждый, но…не
каждый успевает извиниться!
6. Конкурс «Спортивная пантомима» — по 2 человека выбегают за заданием. На карточке название вида спорта, который они должны
— Эх, Алина, когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю
— Пора заняться биатлоном!
7. Конкурс «Биатлон» — на «лыжах»(из пластмассовых бутылок)
первые участники бегут до отметки, стреляют в мишень (накиды-
вают обручи на стул) и возвращаются обратно, если не попали в
мишень, делают штрафной круг.
Номер художественной гимнастики.
— В Новошахтинске найден мальчик, воспитанный на рекламе-
за 1 мин. Он успевает: гигиена, еда, вода и даже уроки.
— Наши участники, к счастью, не воспитаны на рекламе, они ее
8. Конкурс «Реклама» — капитаны извлекают черного мешочка
бытовые предметы. Необходимо свой предмет прорекламировать
на спортивную тему.
9. Конкурс «Комический бадминтон» — переправить воздушный
шарик с помощью гимн. палки к финишу поочередно каждому
участнику ( по4 человека от команды).
Парад. Подведение итогов. Вручение грамот и призов.
Вынос Олимпийского огня командой победитеей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Успешный классный руководитель – это умелый педагог, знающий грань, где заканчивается демократия и начинается вседозволенность; умный организатор, которому по плечу любое мероприятие, и не для галочки.
Методические разботки для работы с учащимися 5-7 классов: программа по пропаганде ЗОЖ, праздник, познавательно-игровая программа, конкурс, анкетирование.
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
«Здоровому все здорово».
Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на.
Я, как и многие педагоги, убежден в том, что наиболее эффективным средством и методом педагогического воздействия на физическое и психоэмоциональное состояние детей и подрос.
Программа может быть проведена на любой игровой площадке, в спортивном зале, в школьном и оздоровительном лагере, в любое время года. Участие принимают 2-4 команды детей (старшей и подготовительной гр.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/09/19/sportivnyy-prazdnik-my-vybiraem-zdorove
Сценарий спортивного праздника «Мы выбираем здоровье»
Кашина Анастасия
Сценарий спортивного праздника «Мы выбираем здоровье»
Цель: Формирование у учащихся интереса к занятиям физической культурой и спортом.
1) Развитие двигательной активности учащихся
2) Воспитание культуры общения учащихся
3) Формирование привычки выполнения гигиенических требований
Место проведения: Спортивный зал детского сада.
Оборудование: лавочки для сидения, различные мячи, цветные квадратики 2 цветов, яблоко,игрушки (фрукты и овощи, маленькие мячики (5х5 см,маленькие мячи, музыка, конверт с заданиями, корзина, яблоки на каждого участника мероприятия.
Персонажи: Кот, ребята.
Ход мероприятия
Приветствие. Ознакомление поочередно с заданиями, их выполнение. Завершение всего мероприятия танцем и поощарением.
Сценарий:
— Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (дети отвечают)
Да верно я Котик, я очень люблю поспать, ничего не делать,посмотреть как можно больше мультфильмов, но сегодня меня это не радует,я очень сильно заболел. Я написал письмо доктору Айболиту и он написал мне в письме рецепт как вылечиться,и предупредил,что чтобы его выполнить мне нужны помощники.
— Вы мне поможете ребята (дети отвечают)
— Давайте скорее лечиться!
(котик достает из кармана письмо и начинает его читать)
Чтобы быть здоровым надо
Никогда нам не зевать
Как проснулся – первым делом
Задание №1 «доброе утро»
Все дети становятся по кругу спортивного зала. Котик называет процедуры и все вместе их выполняют под музыкальное сопровождение.
(когда все выполнили,Котик начинает читать следующее задание)
А когда умылся ты
То на кухоньку сходи
Фрукты смело доставай!
Конкурс № 2 «Фрукты и овощи»
1) Котик берет яблочко. Всем детям предлагается поднять руки в верх, и хлопать. Яблоко передается следующему по кругу. играет музыка. На ком яблоко остановилась(2 ребенка) тот выходит в цент зала.
Примечание – останавливать яблоко надо на разных группах так чтобы собрать 10 ребят с разных команд.
2) 10 ребят делятся на 2 команды друг за другом по 5 человек. Каждому ребенку дается какой-либо фрукт или овощ (морковь, огурец, яблоко, виноград….) на конце спортивного зала стоят корзины пустые. Задача ребят поочередно добежать с Котиком до корзины и класть в нее фрукт или овощ.
После выполнения ребенок бежит обратно, следом бежит второй…и т. д.
Конкурс № 3 «Чистюльки»
1) К одной стороне зала приглашается 1 команда. Кот на центре зала разбрасывает маленькие мячи (чем больше тем интереснее).Корзина для сбора мячей стоит в углу спортивного зала. По сигналу Котика раз, два, три все дети должны как можно быстрее собрать их в корзину.
После выполнения одной команды это задание выполняет другая команда.
2) Все команды собираются вокруг своих воспитателей. Им раздается по стопочке разноцветных квадратиком (красные и белые). Задача команды разложить квадратики по цветам (отдельно белые, отдельно красные).
Дома чисто- хорошо
Только это уж не все
Чтоб здоровым, крепким быть
Нужно на улицу ходить
Конкурс № 4 «Свежий воздух- Прыгуны»
С каждой команды приглашаются по 8 ребят, выстраиваются в линию друг за другом лицом к центру зала. Задание- проскакать вместе с котиком 3-4 прыжка и бежать обратно встав в конец линии.
Примечание – обратить внимание на координацию выполнения задания.
конкурс № 5 «Прими подарок»
Конкурс №5 » Подарок»
Все дети становятся лицом друг напротив друга на расстоянии 4 метра (Группа напротив группы — 2 шеренги, с одной стороны ребятам даются мячи.Их задача по сигналу добежать до противоположного ему участнику и вручить ему мяч сказав : «Это тебе мой подарок», и вернуться обратно на свое место.
После того когда с одной стороны ребята вернуться без мячей дается сигнал ребятам с другой стороны чтобы они побежали «дарить» мяч.
(выполняется 4 раза)
Если ты все выполнял
То болезни не страшны
— Ребята вам понравилось (дети отвечают, а знаете, что мне понравилось больше всего (дети отвечают).
Мне понравилось с вами веселиться, бегать и прыгать, а самое главное то, что вы помогли мне выздороветь и я больше не болею,мы выполнили все задания от Доктора Айболита!
И сейчас я хочу очень танцевать! Ребята вы будете танцевать со мной? (дети отвечают).
(Включается музыка, дети начинают танцевать вместе с Котиком).
— Спасибо вам ребята большое,Но мне немного грустно-мне пора возвращаться к себе, но я просто так не уйду, у меня маленькие подарочки для каждого из вас.
(Котик дарит подарки и под музыку прощается с ребятами)
Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.
Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества Ход праздника Центральная стена спортивного зала украшена флагами различных видов.
Наши семейные газеты «Мы выбираем здоровье!» В рамках подготовки к нашему будущему проекту «Мы растём здоровыми!» нас очень интересовало, как наши родители отнесутся к идее формирования.
Сценарий праздника «Мы здоровье сбережем» для детей средней группы Задачи: закрепить знания детей по гигиенической, физической культуре, культуре питания; вызвать желание сохранять и укреплять своё здоровье;.
Сценарий спортивного праздника к Дню Защитника Отечества Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской.
Сценарий спортивного праздника «Осенний марафон» Цель: Повышать интерес детей к физической культуре. Задачи: • развивать основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость,.
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» Возраст: 5-6 лет. Место проведения: участок детского сада. Задачи: -учить детей радоваться,.
Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей 5–7 лет «Дорожные правила знать — здоровье сохранять» Спортивное развлечение по ПДД для детей 5-7 лет. Тема: Дорожные правила знать-здоровье сохранять. Цель: — Формировать у детей навыки осторожного.
Сценарий спортивного праздника «Осенние старты» Спортивный праздник «Осенние старты» в подготовительной группе. Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: Привлекать.
Сценарий спортивного праздника в честь Дня матери ети входят в спортивный зал «по-цепочке». Ребенок 1: Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-prazdnika-my-vybiraem-zdorove.html