Спортивный праздник во втором классе

Внеклассное спортивное мероприятие для 2 класса на тему: «Путешествие в Спортландию»
план-конспект занятия (2 класс)

Внеклассное спортивное мероприятие для 2 класса «Путешествие в Спортландию».

Цели:

— привить любовь и интерес к здоровью, спорту;

— развивать ловкость, выносливость и смелость;

— воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Задачи:

Укрепление здорового образа жизни.

Расширение представлений детей о здоровье, занятиях физическими упражнениями.

Скачать:

Вложение Размер
vneklassnoe_sportivnoe_meropriyatie_dlya_2_kl._na_temu_puteshestvie_v_sportlandiyu.doc 60 КБ

Предварительный просмотр:

В неклассное спортивное мероприятие для 2 класса

«Путешествие
в Спортландию»

Сценарий внеклассного спортивного мероприятия
для 2 класса « Путешествие в Спортландию»

— привить любовь и интерес к здоровью, спорту;

— развивать ловкость, выносливость и смелость;

— воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Укрепление здорового образа жизни.

Расширение представлений детей о здоровье, занятиях физическими упражнениями.

— Дорогие ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Спортландию. Приглашаю всех желающих отправиться вместе с нами. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку,
а заодно захватить и терпение болельщика.

В страну Спортландию прибывают две команды. Первая команда «Спутник». Вторая команда «Ракета». Это лучшие спортсмены из вторых классов.

Ведущий : — Командам приготовиться к приветствию.

Команда «Спутник» к приветствию готова?

Команда «Ракета» к приветствие готова?

Слово для приветствия команде «Спутник»

Капитан команды «Спутник»

Мы приветствуем команду «Ракету».

Желаем полететь на другую планету.

Вся команда хором

Захватить там храбрость и смелость.

И в игре показать умелость.

Капитан команды «Ракета»

А вам, наш спутник дорогой

Чтоб результаты ваши

Все были хороши

Вся команда хором.

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем радости

Ведущий : — Вот и встретились наши команды

Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях.

А сейчас я вас познакомлю с членами жюри.

Слово жюри : (Поздравление с началом соревнований. Система оценок конкурсов – 1б. за победу, 0б. за проигрыш).

Ведущий: — Команды к старту готовы?

Участник команды, с палочкой в руке, должен добежать до стойки, обежать её и вернуться обратно. Палочку передать следующему участнику.

2. Бег в одном обруче

Участники каждой команды становятся по 2 человека. Нужно пробежать
в одном обруче вдвоем, обежать стойку и вернуться обратно. Обруч передать следующей паре.

3. Перекатывание мячей

Перекатывание мяча до поворотной стойки и обратно.

4. Эстафета с обручем

В 10 метрах перед командой лежат обручи. Задача каждого игрока добежать до обруча, поднять его, продеть через себя и вернуться обратно, коснувшись рукой следующего.

5. Скачка лягушек

Участник команды садится на мяч, придерживая его руками. По сигналу
он скачками на мяче продвигается вперед к стойке, обогнув её возвращается обратно.

6. Эстафета с переноской груза

Мячи лежат за чертой, а обруч в руках у направляющего. Добежав до мячей, он кладет на пол обруч, а мячи поднимает и, вернувшись назад, передает
их второму номеру. Тот добегает с мячами до обруча, кладёт их аккуратно на пол и с обручем бежит назад, передавая его следующему участнику.

7. Перетасуй мяч

Команда выстраивается напротив своего капитана в колону по одному и игрок, отпасовавший мяч своему капитану, быстро убегает назад и становится в конец колонны.

8. Сценка вагонов

От стартовой линии, перед которой находятся две стойки – на расстоянии
5-6 м друг от друга, по сигналу обегает их первый участник, на второй круг
к нему присоединяется второй, затем третий и т.д., обегая вместе и не разрывая сцепления, обе стойки.

Участнику влезть в мешок и, держа его за верхний край у груди, допрыгнуть до финишной черты.

10. Перетягивание каната

На один конец каната берутся участники одной команды, за другой конец участники второй команды. Каждый тянет канат на себя. Победит та команда, которая перетянет канат.

11. Игра с болельщиками

— Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте:

Игра весёлая футбол –

Уже забили первый (гол)

Вот разбежался быстро кто-то,

И без мяча влетел в (ворота)

А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в (лоб)

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая (шишка)

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за (мячом)

Слово жюри. Награждение команд.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данное мероприятие помогает учащимся не только совершенствовать физические качества, но и укреплять интерес к занятиям физкультурой и спортом, стимулировать двигательную активность, вызывать положител.

Урок внеклассного чтения во 2 классе.Тема: Путешествие в «Волшебный мир Чарушина».

Данный материал включает разработку спортивного мероприятия для учащихся второго класса и родителей с презентацией.

Знакомство учащихся с правами и обязанностями ребёнка, конвенцией о правах ребёнка в игровой форме.

Методическая разработка внеклассного спортивного мероприятия для 3 класса.

Внеклассное спортивное меропириятие Весёлые старты «Папа, мама и я — спортивная семья».

Сценарий спортивного праздника«Весёлые старты» для 1-4 классов, посвященный Дню защитника Отечества и 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Цель: Про.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/02/16/vneklassnoe-sportivnoe-meropriyatie-dlya-2-klassa

Сценарий спортивного праздника, 2 класс

Спортивно-развлекательный час «Детские забавы». Сценарий

Цели: познакомить с различными подвижными играми; развивать физические способности у детей: сноровку, сообразительность, быстроту реакции.

Ход праздника

I. Организационный момент.

— Сегодня мы проводим с вами спортивный праздник, который называется «Детские забавы». На празднике мы будем много играть, научимся, как можно интересно и весело проводить свободное время. Чтобы на празднике было интересно, нужно быть старательными, внимательными, дисциплинированными.

Праздник можно проводить как в спортивном зале, так и на спортивной площадке.

II. Основная часть.

1. Разминка.

Учитель читает слова, дети выполняют имитационные упражнения.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз — два — три — четыре –

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе — раз, это — брасс,

Одной, другой — это кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на песчаный берег

И отправились на луг.

Раз — присели, два — привстали.

Руки кверху все подняли.

Сели — встали, сели — встали.

Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч,

Снова выстроились в ряд,

Снова вышли мы играть.

Раз — два, раз — два,

2. Игра «Сядь первым» (1 стул, 2 ленты 4-5 м).

Стул ставят на середину площадки. К спинке привязывают 2 ленты, другие концы лент прикрепляют к поясу играющих, ставят их в противоположные стороны на длину лент. По сигналу они должны крутиться, чтобы лента закручивалась у них на поясе. Побеждает тот, кто первым сядет на стул. Игра повторяется с другими детьми.

3. Игра «Тянем-потянем» или «Вдвоем одну веревку».

В зале на расстоянии 5-6 метров ставят два стула, спинками друг другу. На полу протянута веревка между ножками. Два игрока становятся посередине между стульями. По команде бегут в разные стороны, оббегая стулья 2 раза, и садятся на стул. Кто первый сядет на стул и потянет веревку, тот выигрывает поединок. Игра повторяется с другими игроками.

4. Игра «Тише едешь — дальше будешь».

Играть может весь класс, но лучше, если играющих будет 10-15 человек. Участники игры выстраиваются в шеренгу в 20- 30 шагах от водящего, который стоит спиной к ребятам. Водящий громко и четко произносит такие слова: «Тише едешь — дальше будешь! Раз, два, три. » В этот момент играющие делают несколько шагов по направлению к водящему. При счете «три» играющие останавливаются: если он заметит, что кто-то из играющих не успел остановиться или шевельнулся, то отсылает таких в исходное положение.

Затем снова поворачивается лицом к стенке. Закрывает глаза и говорит те же слова.

Когда кому-то из играющих удастся подойти к водящему вплотную, он слегка ударяет его рукой по плечу, и все убегают за линию исходного положения.

Водящий догоняет убегающих — кого он успеет осалить, тот становится водящим. И игра начинается сначала.

5. Игра «Четверо в комнате» (австрийская игра).

Играют две команды, в каждой по четыре человека. На земле (асфальте, линолеуме) рисуют квадрат, сторона которого равна, например, 5 м. Это «комната». Одна «комната» находится в «комнате», другая — вне ее. Называются они «внешняя» и «внутренняя». Игру с мячом начинают «внешние». Они перекидывают мяч друг другу, а потом неожиданно для противника бросают его в «комнату», чтобы попасть в какого-нибудь игрока.

«Внутренние» увертываются от мяча, однако не могут выскочить из «комнаты». В кого мячом попали, выходит из игры. Но могут поймать мяч, и если им это удается (или они подберут упавший внутри «комнаты» мяч), то они получают очко. Как и «внутренние», если они бросают во «внешних», но промахиваются, тогда «внешние» получают за промахи очко.

Команда, получившая четыре очка, выводит из игры того, кто набрал из-за промахов больше очков. Команда, потерявшая больше игроков, считается проигравшей.

6. Игра «Пять кружков».

На площадке в разных местах кладут 5 обручей или чертят 5 кругов. Вызываются 2-4 играющих, которым предлагается запомнить расположение кружков. После этого им завязывают глаза. Игроки должны по очереди подойти к кругу и положить в центре каждого кружка свой предмет. Побеждает тот, кто точнее поставил свой знак в кружок.

7. Игра «Пять имен».

По сигналу идет игрок, делая, пять шагов, и на каждый шаг без запинки произносит какое-нибудь имя. Идти нужно, не нарушая ритма. Побеждает тот, кто справится с этой задачей или сумеет назвать больше имен. Можно называть имена девочек, имена мальчиков, клички домашних животных, диких животных, называть посуду, мебель, транспорт, профессии, деревья, овощи, фрукты и т. д.

8. Игра «Семеро одного не ждут».

Начинают играть 8 человек. Они становятся по кругу. Внутри круга 7 булав или других любых предметов, можно, например, 7 мягких игрушек. Под музыку (а можно и просто под счет) ребята ходят по кругу и выполняют различные движения по указанию руководителя: хлопают в ладоши, поднимают вверх руки, идут полуприседая и т. д. Вдруг раздается свисток — все стараются схватить булаву, но на всех булав не хватает. Тот, кто остался без булавы, выходит из игры. Остальные ее продолжают, но булав не 7, а 6. И так далее, пока не останется двое играющих и одна булава. Побеждает тот, кто успеет схватить булаву.

9. Инсценированная загадка.

Автор.

Кросс осенний вспоминая.

Спорят белки два часа:

Белка 1.

Победил в забеге заяц!

А второй была лиса!

Белка 2. Нет, —

Автор. Твердит другая белка, —

Белка 2.

Ты, мол, эти шутки брось, —

Заяц был вторым, конечно,

Первым был, я помню, лось!

Филин. Я, —

Автор. Промолвил филин важный, —

Филин.

В спор чужой не стану лезть,

Но у вас в словах — у каждой! –

По одной ошибке есть.

Автор.

Белки фыркнули сердито,

Неприятно стало им.

Вы же, взвесив все, найдите,

Ответ: первым был лось, второй — лиса.

III. Подведение итогов.

— Давайте скажем хором слова — девиз:

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

Нам поблажки не нужны,

Физкультурой мы сильны!

— На этом наш праздник закончился. Будьте все здоровы!

Источник статьи: http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov/scenarii-sportivnogo-prazdnika-2-klas.html

Спортивный праздник Веселые старты»
план-конспект урока (2 класс) по теме

Спортивный праздник «Веселые старты» для учащихся 1-2 классов.

Скачать:

Вложение Размер
veselye_starty.doc 60 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник в начальной школе

Подготовила Гаркушина Наталья Викторовна

педагог дополнительного образования

МБОУ Краснооктябрьская СОШ

1. Укрепление здоровья детей.

2. Развитие у детей интереса к физической культуре, по нимание значения спорта в жизни человека.

3. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совмест ному проведению досуга.

4. Пропаганда здорового образа жизни.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), мячи, воздушные шары, скакалки, обручи, ракетки, рюкзаки, ведерки, кубики.

Оформление зала: лозунги-плакаты: “Хочешь быть сильным – бегай!”, “Хочешь быть красивым – бегай!”, “Хочешь быть умным – бегай!”, “Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”, “Спорт – это дружба”, “Спорт – сильнее всех”, “Нет большей победы, чем победа над собой”, «Наше здоровье – в наших руках».

(Звучит песня «Я со спортом подружусь» и дети садятся на места)

Ведущий 1: — Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости.

Ведущий 2: — Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике “Весёлые старты”.

Ведущий 1: — Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

Ведущий 2: — Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования – на два часа!

Ведущий 1: — Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник “Весёлые старты”.

Ведущий 2: — А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружат никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)

Чтец 1: Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом — крепко дружим!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Чтец 2: Только надо знать, как здоровым стать.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь сто лет-

Вот и весь секрет!

Чтец 3 : Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она.

Чтец 4: Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.

Чтец 5 : Всем зарядку делать надо,
Много пользы от нее.
А здоровье – вот награда
За усердие твое.

— На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем мы ребят!

С ребятами проводится разминка “Физкультура”.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

“Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.

Руки вверх, руки вниз.

Крутим шею словно руль.

Ловко прыгай в высоту.

Бегай полчаса с утра.

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

Ведущий 1: Вы размялись хорошо –

Праздник веселей пошел,

Ждут вас новые заданья

Ведущий 2: Эй, команды смелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите.

Ведущий 1: — Встречаем наши команды!

(Команды строятся в 2 колонны).

Ведущий 2 : Командам приготовиться к приветствию!

Капитан 1 команды: Наша команда: «Смешарики»!

«Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься!»

Капитан 2 команды: Наша команда: «Смайлики»!

«Используй ловкость и настрой

Победа будет за тобой!»

Ведущий 1: — Оценивать ваши успехи будет жюри. (Представление жюри)

Дети! Слушайте сейчас

Вот спортивный наш наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Маленьких не обижать.

Что же, можем начинать.

Ведущий 1 : Отгадайте загадку:

Он и круглый, он и гладкий,

Очень ловко скачет.

“Кенгуру” — зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

(Побеждает команда, первой закончившая эстафету.)

2. Эстафета «ЗОЛУШКА».

“Золушка” — на противоположном конце площадки чертят по 4 круга. Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут раскладывают все кубики по 1 в кружок. и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают кубики в ведерки и передают ведерки следующему игроку и т.д., пока не соберут все кубики.

Ведущий 1 : — Пока жюри подводит итоги 2 конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте — «это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый –

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится –

На коньках летит как птица?

Ну а кто начнет обед –

С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто – поел и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит итоги прошедших эстафет).

4. Эстафета «Переправа».

Бежит к стулу первый игрок, берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе и т.д.

Ведущий 1: По тропе идут туристы

За спиной у них рюкзак.

Обгоняют их вот так.

5. Эстафета «Туристическая тропа».

(По сигналу дети одевают рюкзак, бегут до ориентира змейкой, обегая кегли, пролезают через обруч, останавливаются около стула, достают из рюкзака скакалку, делают 3 прыжка и возвращаются обратно. Передают рюкзак следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету).

Ведущий 2: — Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.

— Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?

В здоровом теле – здоровый …(дух)

Курить – здоровью …(вредить)

Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)

До свадьбы … (заживёт)

Здоровья не … (купишь)

Ребята, а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.

Бьют его, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч).

Я – веревка – погонялка,
Все со мной играют.
Даже всякий забияка
И тот меня знает. (Скакалка).

Два березовых коня
Через лес несут меня.
Кони эти – рыжи,
А зовут их… (Лыжи).

Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки).

Ты идешь с друзьями в лес,

А он на плечи тебе влез.

Сам идти не хочет,

Он тяжелый очень

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята любят … (душ)

Хвостик из кости,
На спинке щетинка. (зубная щётка)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не лениться. (мыло)

Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)

Ведущий 1: Для подведения итогов праздника командам построиться.

( Команды строятся в центре спортивного зала )

Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
( объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение )

Ведущий 1: Отдохнули мы на славу

Победили все по праву

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Ведущий 2: — Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Песня « Так держать»

Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся 3-4 классов.Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.Задачи: Привлекать ребят к систематическим занятиям физической.

Мероприятие предназначено для учащихся 1-4 классов.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты».

Эстафеты и конкурсы подобраны для проведения мероприятия на стадионе или пришкольной спортивной площадке.

Цель праздника: Привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, повышение двигательной активности детей. Задачи мероприятия:Р.

Методическая разработка спортивного праздника «Веселые старты — спортивные ребята» для учащихся 3-х классов.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/02/12/sportivnyy-prazdnik-veselye-starty

Читайте также:  Марийские праздники обряды традиции
Оцените статью
Adblock
detector