Спортивный праздник все вместе

Спортивный праздник «Мы вместе».
план-конспект занятия (5 класс) по теме

Сценарий спортивного праздника для учащихся 5 — 6 классов коррекционной школы VIII вида.

Скачать:

Вложение Размер
sportivnyy_prazdnik.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

(звучит музыка, команды проходят на свои места)

Ведущий : На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Здравствуйте ребятишки! «Девчонки и мальчишки»!

Ведущий : приветствуем и вас дорогие гости. Сегодня мы проводим спортивный праздник «Мы вместе!»

Ведущий : Все к соревнованиям готовы?

Ведущий : Только все ли вы здоровы?

Ведущий : Доктор, всех вы осмотрели?

Ловких, смелых отберите

Прошу вас ровно встать.

И команды выполнять.

Все дышите, не дышите!

Товарищ ведущий, ваши дети все здоровы и к соревнованиям готовы.

Ведущий : Спасибо, доктор! Но я попрошу вас присутствовать на соревнованиях, на случай, если кто-либо из спортсменов получит травму.

(Доктор садится на стул возле судей).

Ведущий: Ребята, давайте познакомимся.

(Каждая команда говорит свое название: «Смельчаки», «Весельчаки»).

Ведущий : Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования.

А теперь мы поиграем, ловких мы сейчас узнаем.

К месту старта приглашаются команды, для проведения эстафеты:

1.Эстафета « Попробуй догони»

Инвентарь: 2 стойки. По сигналу ведущего, первые игроки, бегут до стойки, (которая стоит в 6-7 м) от линии старта огибают ее и возвращаются обратно, передают эстафету.

2. Эстафета с шишками.

Ведущий : Первое препятствие — ложка!

А в ложке шишка.

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Дышать можно, только осторожно!

(у игрока в ложке шишка, он бежит до стойки огибает ее и возвращается, передает эстафету другому). Примечание: бежать нельзя, ложку нести только одной рукой.

3. Эстафета «веселый мяч»

Ведущий : Наш веселый, звонкий мяч, ты куда пустился вскачь? Красный, синий, голубой, не угнаться за тобой!

(по сигналу первые игроки с мячом, катят его по залу, обводя стойки змейкой, возвращаются в том же выполнении упражнения).

Ведущий : – Без еды никак нельзя
Вы согласны со мной, друзья?
А сейчас без промедленья,
Скушайте наше угощенье.

Команды получают по шоколадке. Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков (съесть шоколад на скорость ).

Игроки обеих команд снимают один ботинок и кладут его в один обруч, который находится на средней линии зала. Задача команды – быстрее обуть всех игроков. Каждый игрок прыгает на одной ноге (обутой) до обруча, находит свою пару, садится на стул и обувается, затем бежит к своей команде и передает эстафету следующему игроку.

Ведущий : Отгадайте загадку:

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне.

А малыш сидит в кармане (кенгуру).

Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на двух ногах до стула и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

Ведущий : Наш спортивный праздник подошел к концу. Пока судьи подсчитывают очки, я предлагаю всем участникам взяться за руки и под музыку пройти круг дружбы.

Закрытие : Объявление результатов. Подведение итогов. Награждение (всем участникам вручаются призы).

Ведущий : Сегодня вы ребята и мы взрослые посмотрели друг на друга другими глазами, почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Я желаю успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения! До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.

Спортивное соревнование .11 конкурсов.К участию в соревнованиях допускаются команды. (5 взрослых + 5 детей).

Сценарий спортивных соревнований «Вместе мы — команда» в рамках «Президентских состязаний» для учащихся 1-4 классов и родителей.

Мероприятие подготовлено для проведения в спортивном зале. Звучит веселая музыка.Участники выстраиваются в шеренгу по одному. . Проводится торжественное приветствие .Затем участники делятся на две ком.

Привлечение к занятиям физической культурой и спортом всю семью.

Совместное спортивное мероприятие с обучающимися 2-3 классов и их родителями.

Сценарий спортивного праздника «Вместе дружная команда» содержит стихи о спорте и спортивны эстафеты.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2013/12/22/sportivnyy-prazdnik-my-vmeste

Спортивный праздник «Вместе весело играть».
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Спортивные праздники способствуют обеспечению двигательной активности детей, укреплению здоровья и привитию привычки к здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
sportivnyy_prazdnik_zdnik.doc 56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник «Вместе весело играть».

Работа по преемственности детского сада и школы.

Обеспечение двигательной активности детей для укрепления здоровья и привития привычки к здоровому образу жизни.

1.Закрепить навыки физической подготовки.

2.Развивать физические и личностные качества: ловкость, быстроту, меткость, уверенность, смелость в играх и эстафетах.

3.Воспитывать чувство коллективизма, понятие о взаимовыручке. 4.Доставлять детям радость от совместных соревнований.

Болельщики в зале занимают места.

Под марш в зал входят участники соревнований.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале!

Скоро наши дошколята пойдут в первый класс. Мы спросим у наших гостей: — Какими нужно быть, чтобы успешно учиться в школе?

— Нужно быть здоровыми.

— А что будет, если вы будете хилыми или больными?

— В школе будет учиться гораздо сложнее.

Дошколята, а что вам поможет быть здоровыми?

Для того, чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Заниматься нужно нам!

Ведущий: Мы начинаем самые весёлые из всех спортивных и самые спортивные из всех весёлых соревнований — «Вместе весело играть»!

И наша площадка превращается в весёлый стадион!

Участники соревнований будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте!

Ведущий: Приглашаю дошколят на разминку.

Ведущий: Приглашаю первоклассников на разминку.

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

В соревнованиях участвуют 2 команды по 10 человек (в команде 5 дошколят и пять первоклассников):

А эмблемы помогут вам определиться, кто из вас в какой команде.

Команда — «Звёздочка»! Стройся!

Команда – «Солнышко»! Стройся!

Команды, дружно поприветствуйте друг друга.

Вот здоровья в чём секрет

Команде «Солнышко» — физкульт — привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Команде «Звёздочка» — физкульт – привет!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –

Вот и весь секрет!

Ведущий. Судить наши соревнования буде жюри в составе:

-Беркутова В.В. – инструктор ЛФК

-Шевелева Г.В. – старший воспитатель

-Терентьева Я.Б. — директор

Ведущий. А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Мы праздник дружбы открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Пусть он наполнит силой каждого из вас.

Ведущий. Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали — пора начинать соревнование!

1 эстафета. «Препятствие» .

Инвентарь : туннель, ориентиры.

На нашем спортивном стадионе туннель и ориентиры. Они нужны для того, чтобы посоревноваться в быстроте и ловкости.

Первый участник пролезает в туннель, пробегает змейкой между ориентирами, по прямой возвращается назад, передаёт эстафету следующему участнику. Победит команда, участники которой окажутся… быстрее и ловчее.

2 эстафета «Метание мешочков»

Инвентарь : Мешочки, корзины .

Для следующей эстафеты нам понадобятся мешочки и корзины. Каждый участник команды должен забросить мешочек в корзину. Как вы думаете, что поможет вам победить в этом соревновании?

/Надо забросить больше мешочков. Победит самая меткая команда/.

Ведущий. Слово предоставляется жюри.

Жюри оценивают результаты команд.

Ведущий. В лазании, беге и метании команды посоревновались. Следующая эстафета с обручем.

3 эстафета «Из обруча в обруч».

Дети в команде по очереди выполняют прыжки из обруча в обруч на двух ногах с продвижением вперёд, пробегают по массажной дорожке и возвращаются назад.

Что помогло этой команде победить?

Результаты оценивает жюри.

4 эстафета «Ворота »

Инвентарь: Зрительные ориентиры — конусы.

По команде первый участник становится на ладони и ступни, образуя ворота, следующий подлезает под первым участником, становится так же, как и первый, и так до ориентира и назад. Побеждает команда, которая потратит меньше времени на эстафету.

5 эстафета «Чья команда быстрее составит флаг?» ( России, Коми)

Команды передают все кубики по одному и выкладывают из них флаги.

Главное, чтобы флаги были составлены правильно.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги команды присядут и отдохнут, наших болельщиков я попрошу встать в круг. Поиграем в игру «Удочка», кто попадёт на удочку, выходит из игры. Побеждает самый ловкий прыгун.

Ведущий: Прошу команды вернуться на свои места.

Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, придавало вам сил. Давайте поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им « Спасибо!»

Наши соревнования подошли к концу. Ребята, получили ли вы заряд бодрости и здоровья?

Какими бы не были их итоги, будем считать, что вы все сегодня победители .

Подведение итогов, награждение команд.

Ведущий: Наши соревнования проходят в городе Печоре, Республике Коми, поэтому в честь победителей звучит ГИМН РК.

Эмблемы для команды «Солнышко» (10) и для команды «Звёздочка» (10)

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/01/23/sportivnyy-prazdnik-vmeste-veselo-igrat

Спортивное развлечение для подготовительной к школе группы «Все мы разные, но все мы вместе»

Анна Федорова
Спортивное развлечение для подготовительной к школе группы «Все мы разные, но все мы вместе»

Спортивное развлечение для подготовительной к школе группы «Все мы разные, но все мы вместе»

Цель: Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом в команде, вместе дружно.

Обучающие: Формировать умения соревновательной деятельности.

Развивающие: Способствовать комплексному развитию двигательных навыков.

Воспитывающие: Воспитать чувство дружбы, взаимопомощи, сопереживания.

Ход мероприятия:

Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников. Ребята посмотрите друг на друга. Мы все разные, мы все не похожи друг на друга, у каждого своя внешность, свой характер, свои способности и возможности, но все — таки мы вместе. Мы вместе в одной группе, одной команде, одном детском саду. Когда мы вместе нам любые преграды не страшны, мы намного сильнее. Вот и на сегодняшних соревнованиях мы будем поддерживать друг друга, сопереживать друг другу, действовать одной командой. Но перед любым соревнованием надо хорошенько размяться.Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места. (2-3 раза)

Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

1. «Гонка мячей вверх»

Дети встают строго в колонну по одному за капитаном. Мяч прокатывается по рукам детей, последний с мячом становится вперед. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место.

Прокатить мяч между кубиками «змейкой».

Паучком по очереди доползти до фишки, и назад бегом.

Подбрасывая мяч вверх, добежать до обруча, проползти в него, затем вернуться в свою команду бегом.

Ведущий: Предлагаю вам, ребята, немного передохнуть. Отгадайте загадки на спортивную тему:

Кто гантели поднимает,

Дальше всех ядро бросает?

Как одним словом их всех называют? (Спортсмены)

Сто скамеечек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих —

Рыбацкие сети. (стадион)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (велосипед)

Две курносые подружки

Мчатся, мчатся друг за дружкой.

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

Льется речка – мы лежим,

Лед на речке – мы бежим. (Коньки)

Мы с бараньими рогами

Вниз под горку мчимся сами,

А как на гору взбираться,

Начинаем упираться. (Санки)

Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

— Расскажите вот о чем —

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я?. (гантели)

Ведущий: Отдохнули? Тогда продолжаем наши соревнования. Команды на старт шагом марш!

5. «Попади в корзину»

Дети стоят в одной колонне. У каждой команды корзины с мячами по количеству участников в командах. По очереди участники добегают до линии и бросают мяч в корзину.

Прыжки с мячом, зажатым между колен.

7. «Прыжки на фитболах»

Допрыгать на фитболе до ориентира, а обратно бегом.

8. «Бег с двумя мячами»

На линии старта первый по сигналу бежит до обруча и берет 2 мяча, возвращается с ними к команде и передает мячи следующему. Второй бежит с мячами и складывает их в обруче. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде.

Ведущий: Ребята пока наше жюри подводит итоги, предлагаю поиграть в игру «Белые медведи».

Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,

Празднику спортивному рада детвора,

Празднику спортивному крикнем мы:

Дети хором: Ура! Ура! Ура!

Проходит церемония награждения. Под маршевую музыку дети выходят из зала.

Сценарий развлечения ко Дню толерантности «Мы все такие разные, но мы вместе» Одной из главных задач современного этапа развития образования является освоение ребёнком общечеловеческих ценностей, среди которых прогрессивные.

Конспект НОД в старшей коррекционной группе «Мы все разные, но мы вместе» Конспект НОД в старшей коррекционной группе Тема занятия: «Мы все разные, но мы вместе» Образовательная область: социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Мы все разные, но всё-таки мы вместе» Тема занятия: Мы все разные, но всё-таки мы вместе! Цели: дать представление о людях, населяющих планету Земля; способствовать социализации.

Консультация «Мы все разные, но мы все вместе» Мы все разные, но мы все вместе. Доброта. Что означает это слово? Как Вы понимаете значение слова «Доброта?» (высказывания родителей) Заглянем.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Все мы разные — все одинаковые» Цель: Закрепить и обобщить знания детей о людях, их различиях. Задачи: 1. Расширять представления о детях имеющих особенности в развитии.

Развлечение для старших дошколят «Мы снова все вместе» Развлечение «Мы снова все вместе!» к 1 сентября для детей 4-7 лет. В РОЛЯХ взрослые: Ведущий Клоунесса Веселинка Незнайка Мэри Попинс Атрибуты:.

Открытое занятие по психологии с элементами тренинга для детей 6–7 лет «Все мы разные, но мы вместе!» Групповое занятие для детей 6-7 лет и участие в нем педагогического коллектива ДОУ с элементами тренинга. Тема: «Все мы разные, но мы.

Паспорт проекта «Дед Мороз и все-все-все» для детей старшей группы Выполнила: Гончаренко Юлия Викторовна I. Тип проекта. 1. По доминирующей деятельности: познавательно-игровой, творческий. 2. По времени.

Спортивное развлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Все на футбол!» Цель: общее укрепление и оздоровление детей посредством спортивно-игровой деятельности, пропаганда здорового образа жизни. Задачи:.

Спортивное развлечение в подготовительной группе «Все болеют за футбол!» Спортивное развлечение в подготовительной группе «ВСЕ БОЛЕЮТ ЗА ФУТБОЛ!» Дети. Под песню «Все на футбол» дети входят в спортивный зал.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-razvlechenie-dlja-podgotovitelnoi-k-shkole-grupy-vse-my-raznye-no-vse-my-vmeste.html

Читайте также:  Примеры названий для агентства праздников
Оцените статью
Adblock
detector