- Сценарий праздника, посвященного Всемирному Дню ребенка материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий развлечения «Всемирный День ребенка» методическая разработка (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Спортивный праздник всемирный день ребенка
Сценарий праздника, посвященного Всемирному Дню ребенка
материал на тему
Мероприятие, повсвященное Всемирному Дню ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 20.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвященного Всемирному Дню ребенка
Цель: закрепить знания детей о празднике – Всемирном Дне ребенка.
- Закреплять знания детей об их обязанностях
- Развивать физические качества
- Развивать находчивость и смекалку
- Воспитывать желание вести здоровый образ жизни
- Доставить радостное настроение от проведенного праздника
Организация праздника : все дети разделены на три равные по возрасту и физическим данным команды. Каждая имеет отличительные знаки.
Оборудование: магнитная доска, инвентарь для проведения спортивного этапа праздника.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. А вы знаете, что вот уже 60 лет в конце ноября во всем мире отмечают День ребенка? Еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного Дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире. Именно 20 ноября 1959 года бала принята Декларация прав ребенка, а в 1989 году – Конвекция о правах ребенка
Дети 4 и 6 групп читают стихи
Праздник на календаре!
День подарков и цветов,
Ты встречать его готов?
- Протяни с улыбкой руку
Немцу, русскому, якуту,
Пусть сильнее светит солнце!
- Чтобы мирно жить смогли
Люди в радости, любви,
Взрослые на всей планете
Нынче дарят праздник детям!
- Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать.
- Но сегодня День ребенка
Празднует весь мир.
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир.
Поздравляем, любим, верим!
Мир вам сохраним!
2 . Основная часть праздника
Ведущая: Мы начинаем наш праздник. Сегодня мы обратим внимание на ваши обязанности. Они будут определены на отдельных станциях.
- Каждый ребенок обязан трудиться . Первая станция называется « Разогрейка», мы потрудимся так, чтобы ваши ноги долго об этом помнили. Флешмоб с привлечением педотряда «Флибустьеры». Ответственный воспитатель: Уваровская Т.В.
- Основная обязанность ребенка – учеба . Вторая станция « Почемучка». Викторина «Что? Где? Когда?» (в приложении 1). Каждой команде по очереди задается вопрос, если команда дает неправильный ответ или отказывается от ответа, ход передается противникам. За каждый правильный ответ команда получает жетон. Ответственный воспитатель: Шеметова Е.В.
- Дети обязаны быть добрыми, отзывчивыми, терпимыми друг к другу. Поэтому на следующей станции, которая называется «Твори добро», победителей у нас не будет. Мы с вами сделаем одно общее коллективное творческое дело. Есть очень хорошие заветные слова: «Если я хочу стать добрее, мне нужно научиться…». (в приложении 2). Ваша задача – подумать и продолжить эту фразу. По мере произнесения нужных слов, ведущая прикрепляет их к доске. В итоге полностью составленное выражение коротко анализируется. Ответственный воспитатель: Шурхаленко К.Н.
- Каждый ребенок обязан заботиться о своем здоровье, беречь и охранять природу. Мы добрались до самой большой станции, которая носит название «Олимпийский резерв». Это спортивная станция, т.к. заботиться о своем здоровье, значит заниматься спортом, правильно питаться и не иметь вредных привычек. «Веселые старты» (в приложении 3). Ответственные воспитатели: Дригуляк Е.В., Суханова Т.Д.
3. Подведение итогов и награждение победителей сладкими призами.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/03/15/stsenariy-prazdnika-posvyashchennogo-vsemirnomu
Сценарий развлечения «Всемирный День ребенка»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Цель: дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День ребенка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_vsemirnyy_den_rebenka.docx | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для старших дошкольников к празднику
Всемирный день ребёнка
Интеграция познавательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «День ребенка».
Образовательные: формировать у детей понятия «Право на отдых», «Право на образование».
Воспитательные: воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Оформление: украшение зала – центральная стена украшена счастливыми лицами детей, в углу стоит дом для главного героя Золушки.
Раздаточный материал : горох, фасоль, воздушные шары, веник, овощи, кубики, игрушки, кегли, мяч.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение песен.
Дети входят в зал под ритмичную композицию, садятся на места.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята. А знаете ли вы, что вот уже более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребёнка? Еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире. Именно 20 ноября Ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребенка, а в 1989 году — Конвенцию о правах ребенка.
День осенний в ноябре —
Праздник на календаре!
День подарков и цветов,
Ты встречать его готов?
Протяни с улыбкой руку
Немцу, русскому, якуту,
Пусть сияет ярче солнце!
Чтобы мирно жить смогли
Люди в радости, любви,
Взрослые на всей планете
Нынче дарят праздник детям!
Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Как вы взрослеете —
Вы — наша радость
И трудности наши,
Гордость вы наша
И в жизни везенье,
ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ»
поют стоя около своих мест все ребята, после садятся.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы слышите, кто-то плачет?
В домике спряталась Золушка, плачет.
ВЕДУЩАЯ : Ребята, вы подскажите, где плачут в такой веселый праздник? (ответы детей) Давайте постучимся и узнаем, кто здесь живет?
Стучатся, выходит Золушка и плачет.
ВЕДУЩАЯ: Милая девушка, а почему вы плачете?
ЗОЛУШКА: Сегодня праздничный бал во дворце и я очень хочу попасть туда. Вот и платье нарядное надела. Но злая мачеха мне задала столько работы, что боюсь я не успею в срок выполнить. (воодушевленно) А так хочется танцевать, петь, веселиться. (плачет)
ВЕДУЩАЯ (в сторону ребят): А вы узнали, кто эта прелестная девушка? (ответы детей) Мы ведь не оставим в беде Золушку, поможем выполнить всю работу по дому? Ребята, вы согласны? (ответы детей).
Милая Золушка, мы с ребята решили тебе помочь. Ты согласна?
ЗОЛУШКА: Ой, как хорошо (достает список из кармана). Первое, что поручила Мачеха – перебрать горох и фасоль.
ИГРА «РАССОРТИРУЙ ГОРОХ И ФАСОЛЬ»
ЗОЛУШКА : Какие вы молодцы, так быстро управились с такой сложной задачей.
ВЕДУЩАЯ: Да наши ребята многое знают и многое умеют. Что ещё тебе надо сделать по дому?
ЗОЛУШКА: Убрать мусор с пола.
ВЕДУЩАЯ: Ну, это совсем просто, наши мальчики мигом справятся.
ИГРА «ПОДМЕТИ ПОЛ»
воздушные шары разбросать по полу и дать в руки веник для уборки, сметаем все в уголок зала.
ВЕДУЩАЯ : Справились наши мальчики?
ЗОЛУШКА: И последнее задание – сварить овощной суп.
ВЕДУЩАЯ: С этой задачей справятся наши девочки
ИГРА «СВАРИ ОВОЩНОЙ СУП»
После игры, входит злая Мачеха.
МАЧЕХА: Так, так, пол чист, суп готов, и фасоль разобрана.
ЗОЛУШКА: Я все сделала, можно я теперь пойду на бал?
МАЧЕХА: Все говоришь, сделала? А платья ты мои дочерям погладила, цветы полила в зимнем саду, рыбок покормила, посадила к зиме петрушку и укроп?
ВЕДУЩАЯ : Уважаемая, так нельзя поступать с маленькими детьми, у них тоже есть свои права, и есть свой выбор. Золушка выполнила все, о чем вы её просили. Так, что отпустите её на бал.
МАЧЕХА: Не бывать этому!
ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте поможем Золушке, уговорим Мачеху отпустить её на бал. Мы сейчас тебе расскажем, как хорошо дружить и иметь много друзей.
Стихотворения читают дети о дружбе и о друзьях
ПЕСНЯ «ВСЕМ СОВЕТУЕМ ДРУЖИТЬ»
ВЕДУЩАЯ: Мы тебя уговорили отпустить Золушку на бал?
МАЧЕХА: Я прям, не знаю, как и поступить? Нет! Все я решила — НЕТ!
ВЕДУЩАЯ (обращается к ребятам ): Ребята, давайте ещё разок поможем бедной Золушке, уговорим злую Мачеху. Дружно хором прокричим – ОТПУСТИТЕ. ( Кричат)
МАЧЕХА : закрывает уши – Все хватит, прекратите, ваша взяла, пусть так и будет – Золушка сегодня идет на бал.
ЗОЛУШКА: Как замечательно.
ВЕДУЩАЯ: У нас сегодня праздничный день. МЫ празднуем Всемирный День Детей. Так, что оставайтесь вместе с нами. Согласны?
ЗОЛУШКА и МАЧЕХА: Согласны.
ВЕДУЩАЯ: Ребята приглашают вас потанцевать.
ТАНЕЦ «СТАНОВИСЬ СКОРЕЙ В КРУЖОК»
ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши гости, понравился вам танец? И конечно, без хорошего настроения, веселья – праздника не получится. Так давайте веселиться в игры весело играть.
ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ПРЕДМЕТ» На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех.
ИГРА «БЕГ ЗМЕЙКОЙ С МЯЧОМ» Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки.
МАЧЕХА: А я и не знала, что так весело с друзьями. Все больше тебя Золушка наказывать и обижать не буду.
ВЕДУЩАЯ: Вот и правильно.
ЗОЛУШКА: Ребята, вы сотворили чудо.
ВЕДУЩАЯ: А ещё послушайте, как весело у нас ребята умеют петь и читать стихи.
ПЕСНЯ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПО ПРОСТОРАМ»
ВЕДУЩАЯ : А сейчас, ребята, я приглашаю на веселую дискотеку.
МАЧЕХА: С вами весело ребята, но нам пора возвращаться домой.
ЗОЛУШКА : До свидания.
ВЕДУЩАЯ: До свидания, а нам пора и подкрепиться. Приглашаем всех на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для старших дошкольников и младших школьников.
Очень часто родители подходят к музыкальному руководителю и просят организовать в кругу детского саду день рождения ребенка. Поэтому я разработала стандартный план сценария,который подойдет для групп .
Дата 20 ноября выбрана не случайно. Она примечательна тем, что именно этого числа в 1959 году Генеральная Ассамблея приняла Декларацию прав ребенка. Документ объединил 10 основополагающих принципов и .
Cценарий непосредственной образовательной области «Физическая культура» и «Музыка» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), посвященный празднику Всемирный день ребенка.
Всемирный День ребенка празднуется во всем мире.Я составила сценарий музыкально-игрового развлечения для детей из группы ранней социализации «Карапузы» (открытой в нашем ДОУ в 2012г) и их родителей, п.
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду».
laquo;День Рождение ребенка в детском саду».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/02/15/stsenariy-razvlecheniya-vsemirnyy-den-rebenka
Спортивный праздник всемирный день ребенка
Автор: Толкачева Галина Викторовна
Организация: МКДОУ «Детский сад №4 г. Дмитриева»
Населенный пункт: Курская область, г. Дмитриев
Цель: создание веселого, радостного настроения.
Задачи:- способствовать развитию внимания, мышления ,координации движения;
— воспитывать дружеские отношения друг к другу;
— желание помочь ближнему.
Место проведения: группа.
Возраст: дети 4-6 лет
Оборудование: обручи, мячи, шары, бумажные самолетики, коробка с сюрпризами.
(Дети под музыку «Солнечный круг» входят в группу)
В-ль: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас поздравить с праздником.
Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!
Ведь именно сегодня, 20 ноября во многих странах мира отмечают праздник детской радости, благополучия, мирового взаимопонимания и братства. И я от всей души хочу вам подарить подарки. Ой, а где они? (смотрит по сторонам).
(стук в дверь, и под нее подсовывают конверт)
В-ль: Посмотрите, ребята, кто-то нам прислал письмо. Давайте прочтем. (читает)
«Привет , ребятишки! Ваши подарочки мы спрятали. Что бы найти их- отгадайте, кто мы и выполните наши задания»
В-ль: Ребята, что нам делать?
В-ль: Ну что ж, давайте попробуем выполнить их задания. Что за первое испытание и кто это? (читает загадку)
«Болото дом ее родной.
К ней в гости ходит Водяной»
В-ль: Правильно,ребята. Вот послушайте какое задание она вам задала. Нужно по кочкам пересечь ее болото.(дети прыгают по очереди из обруча в обруч двумя ногами).
Итак, с первым заданием справились. Следующая загадка:
«Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них спасаясь,
С длинными ушами …»
В-ль: Молодцы. Он хочет проверить, насколько вы быстрые (дети делятся на три команды и с зажатым мячом в коленях прыгают до стены и обратно, побеждает дружба).Вот уже второе задание позади. Кто же следующий?
«Они везде вдвоем всегда,
Он и его пушистый друг,
Шутник, медведик Винни-Пух.
И если это не секрет,
Скорее дайте мне ответ:
Кто этот милый толстячок?
В-ль: Да, ребята, а вы помните на чем он летал?
Дети: На воздушном шарике.
В-ль: Правильно. И для вас он придумал задание с воздушными шариками « Передуй шарик»(дети делятся на две команды, становятся напротив друг друга, между ними лежит лента; не переступая лету передуть шары). Молодцы, у вас очень хорошо получилось. А какое же следующее задание?
«Вот и вечер наступает,
В королевстве шумный бал.
Фея ей наряд подарит,
Чтоб ее никто не знал.
С бала в полночь убежала,
Башмачок свой потеряла.»
В-ль: Правильно. А как вы догадались что это Золушка?
Дети: Она потеряла свой башмачок, а принц по нему ее узнал.
В-ль: Вот и она хочет узнать, а мальчики смогут подобрать туфли для девочек?(девочки снимают по одной туфельке ,а мальчики должны найти другую и обуть). Молодцы. Исэтим заданием вы справились. А теперь самое последнее и сложное задание.
«Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек копытца
Трое их- и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?»
Дети: Три поросенка.
В-ль: Правильно. А кто помнит о чем эта сказка?
Дети: (кратко пересказывают)
В-ль: И поросята хотят посмотреть как вы спрячетесь от волка в своих домиках.(дети делятся на группы по 5 человек, берут в правую руку обруч, под музыку идут с ним по кругу; по слову в-ля «Волк» прячутся в сой «домик».)
(В это время выставляется бутафорский домик, в нем стоит красивая коробка с подарками)
В-ль: Ребята, вы молодцы, все успели спрятаться в свои домики. Но посмотрите какой крепкий и красивый домик у поросят! (дети подходят к домику) Ой, а это наверное наши пропавшие подарки, давайте посмотрим.(открывает коробку, раздает подарки) Еще раз хочу вас поздравить с праздником и пожелать вам расти счастливыми и здоровыми!
Источник статьи: http://www.vospitatelds.ru/categories/6/articles/191