Стим не пришел подарок

Стим не пришел подарок

Мне очень жаль что в сервисе Steam произошла неполадка.
Пускай Ваш друг посмотрит свою электроную почту, на которую зарегистрирована учётная запись Steam, там должно быть сообщение с получением подарка.

Возможно, вы некорректно указали получателя подарка. Попытайтесь вспомнить, точно ли этому другу вы отправили гифт. Если всё правильно, а подарок не пришёл даже через день-два — пишите в поддержку Steam.

не могли бы вы мне подсказать как обратиться в тех поддержку?

    1) Вам потребуется создать учётную запись в Steam Support.
    2) После создания учётной записи, Вам потребуется создать талон (обращение).

Примечание для новых пользователей:

Если вы еще не создали уникальный аккаунт в службе поддержки Steam, то можете сделать это. Ваш аккаунт в службе поддержки является отдельным аккаунтом от аккаунта в Steam или на форуме. Он не существует по умолчанию. Пожалуйста, не пытайтесь войти в службу поддержки, используя данные от своего аккаунта в Steam, так как это не получится.

Возможно, вы некорректно указали получателя подарка. Попытайтесь вспомнить, точно ли этому другу вы отправили гифт. Если всё правильно, а подарок не пришёл даже через день-два — пишите в поддержку Steam.

Нет я несколько раз проверил перед тем как отправить сделал все верно, один друг получил , а второй нет. Друг был оффлайн в то время, потом когда смог зайти в стим, сказал что не было сообщений в стиме не на почте, вообщем нигде, я тут же проверил и увидел что и у меня в инвентаре подарка нет. не могли бы вы мне подсказать как обратиться в тех поддержку? Я думал это здесь и есть.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/558749824737315330/?l=czech

Стим не пришел подарок

Отправить повторно, игра должна быть у него в инвентаре.

но под подарочной копией приписка была, что-то типа «ожидает активации»

но под подарочной копией приписка была, что-то типа «ожидает активации»

«Ожидает активации» — тогда копия по идее должна быть в инвентаре друга.
Если «Покупка ожидает подтверждения» — тогда значит платёж ещё не прошёл, надо подождать одобрения покупки техподдержкой.

Читайте также:  Конкурс творческих работ новогодний подарок

Подарок хранится у отправителя до тех пор, пока не будет принят получателем.
И получатель должен там же быть указан.
Скриншот ваш друг может выложить?

Тут уже и без скриншота понятно, что за вторую копию оплата, по какой-то причине, ещё не прошла. Как пройдёт, так сразу придёт вам ваша копия.

Тут уже и без скриншота понятно, что за вторую копию оплата, по какой-то причине, ещё не прошла. Как пройдёт, так сразу придёт вам ваша копия.

потому что некоторые пишут что и по 2 недели ждали

Может, друг банально не указал получателя подарка и она у него в инвентаре? Либо же отправил по ошибке кому-то другому.

Аккаунт он только вчера создал и кроме меня в списках друзей никого не было, соответственно кроме меня он никому не мог по ошибке отправить.

Аккаунт он только вчера создал и кроме меня в списках друзей никого не было, соответственно кроме меня он никому не мог по ошибке отправить.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/135514766277195018/

Стим не пришел подарок

Прошу помощи в данном вопросе:

Ситуация такова, купил другу подарок в Стиме (игру, приверно месяц назад), отправил ему его, зашёл сегодня и обнаружил, что мне вернулись деньги. Поинтерисовался у друга у него пропал подарок. Он не мог его активировать, так как на данный момент находится в другой стране. В техническую поддержку не могу написать, так как по данному вопросу у них нет к ним обращения. Что делать?

Ничего, т.к. на активацию подарка даётся месяц. Если этого не происходит, то средства будут возвращены тому, кто этот подарок купил.

Ничего, т.к. на активацию подарка даётся месяц, после чего средства будут возвращены тому, кто этот подарок купил.

Тогда Стим некомпетентны в данном вопросе, так как нигде я не увидел данной информации. И при покупке подарка, такой информации не было.

Тогда Стим некомпетентны в данном вопросе, так как нигде я не увидел данной информации. И при покупке подарка, такой информации не было.

Причем тут «Steam», если ваш друг такой слоупок, что не догадался больше месяца сам вам написать, что не может принять подарок из-за региональных ограничений по ценовой политике?

Читайте также:  Шьем мешочек с завязками для подарка

Источник статьи: http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/1762481957307834197/

проблема с подарком

помогите решить проблему друг отправил сет но не показывает что пришло хотя в стиме подарок есть

тоже столкнулся с этой проблемой !

Выйди из доты и пусть тебе тот человек который дарил подарок, подарит еще 1 или 2. Они как бы протолкнут. Было такое тоже. Либо второй вариант с другого компьютера зайти в свой профиль — тоже поможет.

в голос просто 😀
по сабжу-мб сервера дотки лагают,перезапусти стим/доту

Была такая проблема. На след. день пришло 2 подарка отправленных заднем числом. Просто подождите!

Очень смешно. Это баг в клиенте доты, серверами даже не пахнет. У меня так было: я скинул подарком корону на энчу другу — она не отображалась в доте, только в стиме. Я ему еще скинул там фигню: вард и загрузочный экран и пришли все 3 подарка

да это баг просто,подожди все появится

Источник статьи: http://dota2.ru/forum/threads/problema-s-podarkom.711386/

Как вернуть подарок в Стиме

Способ, как вернуть подарок в Стиме, только один, а состоит он из двух этапах. Подробную инструкцию, как это сделать, вы найдете ниже. Также в этой статье мы расскажем об условиях, при которых возврат будет возможен в принципе.

Можно ли вернуть игру, полученную в подарок

Можно ли вернуть подарок в Стиме (ведь оплачивался он дарителем)? Можно, но при соблюдении стандартных условий:

  1. Покупка была совершена не более 14 дней назад.
  2. Вы “наиграли” менее 2 часов .*
  3. На игру не были установлены модификации (любые).
  4. Продукт во время использования не был заблокирован по VAC (читерство)

* Если продукт входит в набор, в котором присутствуют и другие игры, то учитывается общее время, проведенное в них. То есть считаем в этом случае не по 2 часа на каждую, а 2 часа в совокупности.

О том, как вернуть деньги за подарок в Steam, мы расскажем ниже.

Как оформить возврат

Тут практически та же процедура, что и в случае с собственноручно купленными продуктами на Steam. Единственное отличие — необходимость подтверждения запроса на возврат дарителем.

Как запросить возврат средств за подарок в Стиме, этап первый:

  • Входим в свой аккаунт на сервисе — через браузер или десктопный клиент. Переходим к разделу “Библиотека ”.
  • Поиском находим нужный подарок и переходим на его карточку. Справа вы увидите колонку “Ссылки” (или кликните на три точки) а в ней — строку “Поддержка” . Жмем на нее.
Читайте также:  Дед мороз снегурочка снеговик подарок дети

  • Далее выбираем причину, по которой хотим вернуть подаренную игру в Стиме. Можно, в принципе, указать любой пункт, но логичнее будет “Товар не оправдал ожиданий” или “Я хочу навсегда удалить … “.
  • Теперь жмем на “Я хочу запросить возврат средств” . На экране появится карточка запроса. Здесь еще раз нужно выбрать причину (строка “Почему вы хотите вернуть деньги?”).*

  • Жмем на “Отправить зап р ос ” , а затем на “Ок” в окошке, которое появится на экране. Почти одновременно с этим на e-mail “упадет” уведомление о том, что запрос оформлен.

*Ниже еще будет поле “Примечание”. Его, если условия возврата соблюдены, оставляем незаполненным.

Как вернуть деньги за подаренную игру в Steam, этап второй:

  1. Связываемся с тем, кто делал нам этот подарок и объясняем, что сделан запрос на возврат и его нужно подтвердить.
  2. Даритель входит сюда, а затем авторизируется в своем профиле.
  3. Открывает раздел “Покупки” , ищет ту же самую игру, а затем создает собственный запрос на ее возврат. Тут можно действовать по инструкции “Как вернуть деньги за игру в Стиме которую подарил другу”, приведенной выше.

Далее заявка дожидается рассмотрения сотрудниками службы поддержки. Как только они дадут “добро”, игра пропадет из библиотеки одаряемого и из раздела “Покупки” у дарителя.

Когда и куда придут деньги за подарок в Стиме

Ориентировочный срок, в который обычно возвращаются деньги — до 7 дней . Но тут также надо учитывать, куда именно произойдет перечисление. Если речь идет о кошельке в Steam или о любом электронном кошельке (Киви, Яндекс), то по времени выйдет как раз 7 дней или немного выше. Если вывод запланирован на карту, то тут может получиться и более 15 дней (зависит от конкретного банка).

Обратите внимание: возврат денег производится только тому, кто оплачивал продукт. То есть получателем в данном случае будет тот, кто сделал вам подарок. А вернуть деньги за игру, если отклонить подарок в Стиме, может только сам даритель.

Источник статьи: http://steamblog.ru/kak-vernut-podarok/

Оцените статью
Adblock
detector