- Новый год: сценарии к празднику Распечатать
- Конспект сценария театрализованного праздника для детей с ТМНР «Новогодняя сказка» 2020
- Новогоднее цирковое представление 2019
- Сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве» 2019
- Сценарий проведения новогоднего турнира знатоков «Новый год – это время чудес. » 2019
- Сценарий новогоднего праздника «Новогодний переполох» 2019
- Конспект внеклассного мероприятия. Новогодняя музыкальная пьеса «Щелкунчик и Мышиный король» 2019
- Сценарий проведения новогоднего турнира «Скоро-скоро Новый год!» 2019
- Сценарий к новому году «Шкатулка новогодних желаний» 2019
- Внеклассное мероприятие «Новогодний Нахимовский бал» 2019
- Сценарий выступления «Мы встречаем Новый год в Болгарии» на празднике «Новый год шагает по планете» 2019
- Новогоднее представление для учащихся 1–2-х классов 2019
- Сценарий конкурса Новогодний Стартин «Эко-танцевальный круговорот» 2019
- «Новогодний калейдоскоп». Театрализованное представление для учащихся 1-х классов 2019
- Сценарий новогоднего утренника «Снова с нами Новый год» (год поросенка). 1–4-е классы 2019
- Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «Новогодняя картинка зимы» 2019
- Сценарий новогоднего творческого семейного капустника старшеклассников «Новый год в кругу друзей» 2018
- Новогодний спортивный праздник для детей младшего школьного возраста «Новогодние веселые старты» 2018
- Новый год: история и традиции 2018
- Новогодний сувенир. Изготовление символа 2019 года: поросенок из фетра 2018
- Сценарий новогоднего театрализованного представления «Приключения новых русских в новый год» 2018
- Новогодняя сказка по стихотворениям А.Барто «Дело было в январе…» С.Дрожжин «Улицей гуляет». 2-й класс 2018
- Новогодний спектакль «Ёлка» по сказке В.Г.Сутеева 2018
- Мастер-класс «Новогодняя елочка» для родителей и детей средней группы 2018
- Сценарий новогоднего утренника для учащихся 1–4-х классов «В Новый год вокруг света, или Новые приключения цветика-семицветика» 2018
- Новогодний праздник для младших групп «Весёлый Дед Мороз» 2018
- Урок литературного чтения. «Новогодняя быль» С.Михалков 2018
- Новогодний праздник «Проделки Снежной Королевы» 2018
- Новогодняя дискотека для старшеклассников 2017
- Новогодний утренник «Под Новый год» для детей подготовительной к школе группы 2017
- Новогодний КВН. 3-й класс 2017
- Методическая разработка Сценария новогоднего праздника «Операция «Спасём русские сказки» методическая разработка
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новый год: сценарии к празднику Распечатать
В помощь к подготовке и проведению мероприятий к Новому году предлагаем подборку работ ваших коллег, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.
Надеемся, что идеи педагогов из разных уголков нашей страны, будут полезны вам в разработке собственных сценариев мероприятий и уроков, посвященных этому празднику.
Конспект сценария театрализованного праздника для детей с ТМНР «Новогодняя сказка» 2020
Цель урока: создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
Новогоднее цирковое представление 2019
Представлено новогоднее представление для дошкольников.
Сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве» 2019
Представлен сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве».
Сценарий проведения новогоднего турнира знатоков «Новый год – это время чудес. » 2019
Новогодний турнир знатоков подготовлен автором на основе познавательной литературы о традициях празднования Нового года и Рождества в России и странах мира и предназначен для учащихся 4–6-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга и педагогам дополнительного образования детей и призван оказать помощь в подготовке и проведении новогодних внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями народов России и мира, формирование толерантного отношения к культуре других народов.
Сценарий новогоднего праздника «Новогодний переполох» 2019
Представлен сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки М.Мокиенко «Как Бабы Яги Новый год встречали». Продолжительность спектакля: 40 минут.
Конспект внеклассного мероприятия. Новогодняя музыкальная пьеса «Щелкунчик и Мышиный король» 2019
Актуальность данного мероприятия состоит в том, чтобы приобщить детей к атмосфере волшебного новогоднего таинства предпраздничных дней, подвигнуть к проявлению добрых чувств и пожеланий друг другу. Цель: ввести детей в атмосферу сказки Э.Т.А.Гофмана; подготовить учащихся к восприятию главной идеи сказки: в жизни должно торжествовать добро, справедливость, верность, а зло должно быть наказано. Задачи: познакомить со сказкой Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»; приобщать детей к миру искусства через участие в музыкальной сказке; прививать любовь к классической музыке, к творчеству П.И.Чайковского.
Сценарий проведения новогоднего турнира «Скоро-скоро Новый год!» 2019
Новогодний турнир предназначен для учащихся 2–3-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями России и стран мира, формирование толерантного отношения к культуре других народов.
Сценарий к новому году «Шкатулка новогодних желаний» 2019
Представлен сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы.
Внеклассное мероприятие «Новогодний Нахимовский бал» 2019
Методическая разработка внеклассного мероприятия содержит как теоретические, так и практические материалы по организации воспитательного процесса. Приняв во внимание интересы и пожелания учащихся, было решено проводить мероприятие в форме новогоднего бала. При общении с детьми выяснилось, что им интересно, откуда начиналась история праздника, как раньше его отмечали, какие новогодние балы были у наших предков. Это расширение кругозора нахимовцев, новые знания, новые впечатления. Воспитанники могут поделиться своими впечатлениями и тем, что они узнали нового. Тем самым заинтересовывая детей к поиску новых знаний, к более глубокому изучению материала.
Сценарий выступления «Мы встречаем Новый год в Болгарии» на празднике «Новый год шагает по планете» 2019
Рождество в Болгарии гораздо более важный праздник, чем Новый год и отмечают его 25 декабря.
Новогоднее представление для учащихся 1–2-х классов 2019
Представлено новогоднее представление для учащихся 1–2-х классов.
Сценарий конкурса Новогодний Стартин «Эко-танцевальный круговорот» 2019
Новогодний Стартин проводится в форме конкурса на основе дискотеки с элементами карнавала и различными музыкальными, танцевальными, интеллектуальными заданиями. Стартин «Эколого-танцевальный круговорот» посвящен экологии. Цели и задачи: реализация потребностей современных подростков в общении через различные стили музыкального и танцевального творчества; знакомство с новыми формами активного отдыха, молодежной культуры; выявление лучших шоу- и дэнс-компаний для участия в различных массовых мероприятиях; пропаганда здорового образа жизни среди подростков; организация культурного досуга подростков.
«Новогодний калейдоскоп». Театрализованное представление для учащихся 1-х классов 2019
Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы, соблюдение традиций и обычаев празднования Нового года и Рождества.
Сценарий новогоднего утренника «Снова с нами Новый год» (год поросенка). 1–4-е классы 2019
Представлен сценарий новогоднего утренника «Снова с нами Новый год» для учащихся начальных классов.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «Новогодняя картинка зимы» 2019
Задачи занятия: учить составлять узор на ограниченной плоскости, самостоятельно подбирая цвета; продолжать знакомить с техникой рисования сухой клеевой кистью; познакомить с новыми словами по техники рисования «контур», «набросок»; воспитывать любовь к прекрасному и умение видеть красоту; продолжать учить составлять коллективную работу, работать совместно.
Сценарий новогоднего творческого семейного капустника старшеклассников «Новый год в кругу друзей» 2018
Представлен сценарий новогоднего творческого семейного капустника старшеклассников.
Новогодний спортивный праздник для детей младшего школьного возраста «Новогодние веселые старты» 2018
Цели мероприятия: развивать двигательные способности детей; учить коллективно действовать и побеждать; развитие творческого потенциала; эстафеты и конкурсы для капитанов.
Новый год: история и традиции 2018
В нашей школе давно существует традиция проводить с детьми разнообразные квесты. Тематика их широко варьируется. В этот раз мы решили провести квест, рассказывающий об истории новогодних праздников, их героях, традициях и символах. Некоторыми материалами мы решили поделиться с вами.
Новогодний сувенир. Изготовление символа 2019 года: поросенок из фетра 2018
Новый год смело можно называть самим долгожданный праздником, которого с огромным нетерпением ожидают и дети, и взрослые. В преддверии новогодних и рождественских выходных самая актуальная тематика – что подарить близким и друзьям. Ведь хочется, чтобы такой подарок был оригинальным, креативным и приносил только положительные эмоции. Предлагаю вам провести мастер-класс по изготовлению сувенира, который может стать прекрасным новогодним подарком.
Сценарий новогоднего театрализованного представления «Приключения новых русских в новый год» 2018
Представлен сценарий праздника «Приключения новых русских в новый год».
Новогодняя сказка по стихотворениям А.Барто «Дело было в январе…» С.Дрожжин «Улицей гуляет». 2-й класс 2018
Цель урока: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением; знакомство с произведением А.Барто «Дело было в январе…», С.Дрожжина «Улицей гуляет».
Новогодний спектакль «Ёлка» по сказке В.Г.Сутеева 2018
Представлен сценарий новогоднего спектакля «Ёлка» по сказке В.Г.Сутеева.
Мастер-класс «Новогодняя елочка» для родителей и детей средней группы 2018
Новый год — семейный праздник. Нам хотелось показать родителям, как можно организовать работу с детьми по изготовлению подарков родным и близким. А ребят научить обращать внимание на предметы быта, которые могут быть использованы в других целях. При изготовлении поделки «Новогодняя елочка» мы используем ватные диски, тем самым привлекаем детей к работе с разными материалами, развиваем воображение, поддерживаем проявление их фантазии.
Сценарий новогоднего утренника для учащихся 1–4-х классов «В Новый год вокруг света, или Новые приключения цветика-семицветика» 2018
Сценарий предназначен для проведения новогоднего утренника для учащихся 1–-4-х классов. Для проведения мероприятия необходима звуковая аппаратура, проектор для воспроизведения видеороликов. Учащимися разучиваются коллективные песни (хороводы), танцы. Роли по сценарию исполняют учащиеся старших классов. В ходе мероприятия используются видеоролики, составленные из фрагментов известных мультфильмов.
Новогодний праздник для младших групп «Весёлый Дед Мороз» 2018
Цель: вызвать у детей интерес к предстоящему празднику; создать праздничное новогоднее настроение.
Урок литературного чтения. «Новогодняя быль» С.Михалков 2018
Цели урока: ознакомить детей с произведением С.В.Михалкова «Новогодняя быль»; отрабатывать навыки беглого осознанного чтения, умение работать над иллюстрацией; развивать внимание, память, речь учащихся; отрабатывать привитие интереса и любви к чтению; расширять читательский кругозор; воспитывать любовь к природе и бережному отношению к ней.
Новогодний праздник «Проделки Снежной Королевы» 2018
Цель праздника: создать атмосферу волшебной сказки для встречи Нового года, обогатить представления детей о традиции праздника. Задачи: содействовать созданию обстановки общей радости и хорошего настроения; стимулировать стремление и желание детей принимать активное участие в праздничных выступлениях.
Новогодняя дискотека для старшеклассников 2017
Проведение праздничного вечера необходимо для положительной атмосферы и поддержания командного духа коллектива. Мероприятие поддерживает сплоченность коллектива, способствует сближению воспитанников в праздничной обстановке. Совместное творчество суворовцев — самый эффективный путь развития потенциальных способностей, воспитание инициативы, ответственности, трудолюбия.
Новогодний утренник «Под Новый год» для детей подготовительной к школе группы 2017
Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы – веселое приключение и в тоже время этот праздник в ненавязчивой форме учит детей доброте, смелости, взаимовыручке, смекалке…
Новогодний КВН. 3-й класс 2017
Мероприятие с учащимися начальных классов желательно провести в преддверии новогодних праздников. УМК любой. Цели мероприятия: способствовать сплочению коллектива через совместную деятельность; развивать творческое начало в детях; повышать культуру общения.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%B4
Методическая разработка Сценария новогоднего праздника «Операция «Спасём русские сказки»
методическая разработка
Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогоднего праздника.
Материал методической разработки предназначен в помощь педагогам УДО, учителям начальных классов общеобразовательных школ, педагогам-организаторам, воспитателям детских садов.
Данная методическая разработка основана на практическом опыте работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
01.docx | 50.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Таштыпская школа – интернат №1»
Сценария новогоднего праздника
«Операция «Спасём русские сказки»
Учитель внеурочной деятельности ФГОС
Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогоднего праздника.
Материал методической разработки предназначен в помощь педагогам УДО, учителям начальных классов общеобразовательных школ, педагогам-организаторам, воспитателям детских садов.
Данная методическая разработка основана на практическом опыте работы.
Актуальность: Новый год — это особенный праздник, и дети ждут его с нетерпением. Каждый ребёнок верит, что его ждут чудеса, что-то сказочное и необыкновенное. Данный сценарий разработан с учётом возрастных особенностей детей.
Цель: организация досуга обучающихся.
— создать атмосферу яркого праздника.
— доставить радость детям и зрителям
— прививать интерес к праздникам,
— развивать творческие способности,
— формировать представление о зиме и праздниках, связанных с ним
— вовлечение родителей учащихся в коллективную творческую деятельность.
Условия реализации: кадровые ресурсы, материально-техническое обеспечение, ресурсное, финансовое обеспечение, информационный ресурс.
Цель мероприятия: организация Новогоднего праздника.
- эстетическое воспитание и развитие младших школьников посредством сказочного наследия;
- сплочение детского коллектива;
- развитие эмоциональных качеств личности через сопереживание;
- формирование и развитие личностной оценки основополагающих понятий о добре и зле;
- приобретение опыта социального общения;
- воспитание стремления к получению положительных эмоций, культурному отдыху и здоровому образу жизни.
Условия проведения мероприятия:
Для проведения мероприятия необходимо:
- наличие помещения, отвечающего правилам пожарной безопасности и нормам СанПиН. Количество детей на празднике зависит от объёма помещения, отведённого для праздника.
- Выполнить тематическое оформление помещения:
- сцена оформлена декорациями, изображающими зимний лес;
- в центре помещения – украшенная ёлка;
- на стенах выставка детских творческих работ.
- подготовить аппаратура для звукового оформления праздника, подборки музыкальных фрагментов, фонограммы песен.
- подготовить театральные костюмы для действующих лиц:Петух, Кот, Баба-Яга, Человек-паук, Снегурочка, Дед Мороз.
- подготовить театральные костюмы для организаторов во время массовых игр: звери, животные, карнавальные костюмы.
- подготовить театральный реквизит: гитары, тарелки с угощением (фрукты, конфеты, баранки), ступа с метлой, шестерёнка, зеркало, верёвка, папки с текстами загадок для Кота, Петуха, Человека-паука.
- подготовить реквизит для игр: 2 метлы, 8 верёвочек, 8 обручей.
- напечатать афишу мероприятия и расклеить её в наиболее посещаемых местах школы.
- производить фото и видеосъёмку.
- по итогам мероприятия оформить фотоотчёт и смонтировать фильм.
Действующие лица: Петух, Кот, Баба-Яга, Человек-паук, Снегурочка
Трек №1 Звучит волшебная музыка.
Голос: Сейчас для вас откроем мы сказочную дверь.
Там добрые герои – ты в это только верь.
Чудес на свете много, и в нашей сказке есть.
Ну что ж, друзья, в дорогу, войдём в волшебный лес!
Здесь встретится старое с новым – так было и будет впредь.
Вы скажете: «Что тут такого?». Так вместе давайте смотреть!
Выходит Баба Яга с метлой поёт песню
Бабой — Ягой я не даром зовусь
Вечно над всеми шучу и смеюсь
Знаю секрет я как весело жить
Петь, танцевать, ни о чем не тужить
Я Ба-ба-бабушка яга
Звезда эстрады нашей
Ну, кто еще вот так как я
Смешно споет и спляшет
Яга я и за пояс я
Заткну всех конкурентов
Так не жалейте для меня
Баба-Яга: Как интересно в лесу жить стало, сплошные приколы. Вчера, например, Кощей звонил. На Канары, злодей, укатил. Холодно, видите ли, ему в лесу.
И Водяной туда же: ушёл в кругосветное плавание! Тоже мне плавающийтелепузик! Что творится. Тфу!
Ой! Дурындушка! Я ж совсем забыла. Он же мне велел какого-то иностранца встретить! . Надо причепуриться!!
Прихорашивается перед зеркалом, подкрашивает губы. Говорит удовлетворённо, глядя в зеркало..
Баба-Яга: Эх, хороша. И кому така красота достанется?!
Звучит отрывок из песни«Мы к вам заехали на час..»
появляются Кот и Петух с гитарами в руках
Весь мир у нас в руках,
Мы звёзды континентов,
Разбили в пух и прах
Мы к вам заехали на час,
Привет, «бонжур», «хелло».
А ну, скорей любите нас,
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Хлопайте в ладоши вы .
Осёл и Собака уходят
Баба-Яга: Фу-ты нуты, лапти гнуты. Никак музыканты в гости пожаловали.
Петух: Привет бабуля! Круто мы отрываемся?
Баба-Яга: Какая я тебе бабуля!
(гордо, задирая нос к верху) Зови меня ЯДВИГА ИВАНОВНА…
Ой! А вы тоЧего так вырядились?
Кот: Так ведь Новый год! Карнавал!
А ты почему не готовишься?
Баба-Яга: А чего так плохо, да?! Даа,я было хотела слетать на своём моторе по модным бутикам, новый наряд прикупить, вот только мне велено иностранного гостя встречать .
Петух: Ой, ой, ой! Мотор! Это что ты называешь мотором? Ха-ха-ха!
Кот: Ступу свою что ли, развалюху!? Хи-хи-хи!
Баба-Яга: Но, но! Я бы попросила… это у меня так, для антуражу ( отдвигает ступу, а тамГИРОСКУТЕР). Я теперь дама современная, вона какую штуковину на колёсиках мне из-за бугра прислали.
Петух: Ух, ты какая!
Баба-Яга: Да, я такая! (по-деловому)
Слышится звук летящего вертолёта
Баба-Яга: Ну, всё, повеселились – и будя! Слышь, иностранцы пожаловали! Исчезни, нечистая сила! Я пошла встречать (Прихорашивается)
Кот и Петух отходят на задний план …
Вбегает Человек-паук с паучками
Хеллоу, гёрл! Вот из ё нейм? Хау а ю? (целует руку БЯ)
Баба-Яга: (Крестится). Изыди, нечистая сила! Страсти то какие! Всякую нечисть видела, а такую впервые. ( Пауку ) Ты чёглаголишь, страшилка!
Человек-паук: Я есть иностранный гостья. Мой неймиз Человек-паук! Ви получать мой сюрпрайз?
Баба-Яга: Какой такой сюрпрайз?
Баба-Яга: Аааа, эт вот это что-ли? (показывает на гирик) , спасибо, спасибо.
(Всторону) Ещёбзнать как этим пользоваться.
Петух: Вот это чудо-юдо. Ха-ха-ха!
Кот: Вот это урод. Ха-ха-ха!
Баба-Яга: А ну цыц! Как вам не стыдно! Не по-людски встречаете гостя! Вы что совсем забыли, как это делается!
Петух: Как забыли!
Кот: И ни чего мы не забыли!Ребята помогайте….
Игра со зрителями
Текст: Если есть девчонки, в заледружно все похлопайте, (хлопают)
Если есть мальчишки,с намигромко все потопайте, (топают)
А теперь давайте вместе, чтобы стало веселей,
Вместе с мамой, вместе с папой мы попрыгаем скорей (прыгают)
Мы немножко упустили поздороваться забыли
Здравствуйте девчонки в зале (здра-вствуй-те)
А теперь мальчишки с нами (здра-вствуй-те)
Мамы папы не скучайте и ребятам помогайте.
Вместо здравствуйте в ответ прокричите нам (приве-е-ет)
Петух: Здравствуйте, паук-человек!
Баба-Яга: Ну вот, другое дело.
Петух: Ой, Ядвига Ивановна, не внушает нам доверия этот паук!
Кот: Точно, точно, не к добру он тут появился! Будь осторожна.
Баба-Яга: (шёпотом Коту и Петуху) Ладно, я сама тут с ним разберусь. ( Громко). Идите за угощением, а мы тут с гостем покалякаем, так сказать, по- нашему, по-русски!
Человек-паук: О,ес, ес! Я ошендольго ушить русский языка. Вы такой замешателныйгёрл! Я хотеть петь вам песня!
Звучит «Песня колдовство»
В лесу родилась елочка, в лесу она росла
O happy happy Christmas, is Christmas holiday
O marymary Christmas. hurrahhurrahhurrah
Теперь она нарядная на праздник к нам пришла
И рождество и новый год с собою принесла
O happy happy Christmas, is Christmas holiday
O marymary Christmas. is Christmas ….. day
ЧП и паучки колдуют, как будто опутывают паутиной БЯ
БЯ попадает под чары ЧП
Музыкальныйфон: Пер Гюнт
Человек-паук: (В сторону). Ну, всьё, попалась на крючьёк!
Обращаясь к Бабе Яге.
Человек-паук: А хочешь,дарлинг, я увезу тебя далеко-далеко? Будешь жить в шикарной вилла, купаться в бассейне, ездить на крутой машина? Согласна? Йес?
Баба-Яга: Согласна, согласна, мой страшненький! Околдовал меня ты своей песней! Вези куда хочешь!
Человек-паук: Дарлинг, у меня есть один просьба! Давай возьмём с собой Сноугёл!
Баба-Яга: (Заворожено) Какой такой снугол…..
Человек-паук: Сноугёл! Снежная девочка!
Баба-Яга: А-а-а… Снегурочка, что ли? Не-е, она не поедет… у неё Дед строгий…
Человек-паук: А, мы её украдём! …
Баба-Яга: Хорошо, мой полосатенький, как скажешь, украдём….. Я возьму метлу перемету ей все дорожки – она сама к нам придёт…
(Берёт метлу и начинает мести)…..
Человек-паук: Ви такой замешателныйгёл! Уходят в обнимку.
Вбегают Кот и Петух с угощением….
Кот: Ягуся, принимай угощение. А где иностранец?
Петух: Ау, Ядвига Ивановна ты где. …..( обращаются к детям) Куда это они подевались?
Кот: Ну вот, я так и знал! Здесь что-то не чисто!
Петух: Здаётся мне, что этот паучище тут свои волшебные сети наплёл!!
Кот: (Обращаясь к детям) Околдовал иностранец нашу Ягу?
(Дети отвечают (Да) Утащил её куда-то?( Дети отвечают (Да).
Петух: Ну, я так и знал! Наверно, заставит её какую-нибудь подлость совершить?
(Дети отвечают (Да).
Кот: Я понял! Этот иностранец хочет увезти героев наших сказок к себе в Америку.
Петух: Вот подлый. А что нашим детям останется?Надо спасать наших героев, а то Томы и Мак Дакки займут их места.
Кот: Вон по телику и так одни иностранные мультики показывают. Ребята уже наверно стали забывать своих сказочных героев.
Петух: А я думаю, нет! Давай проверим!
(Обращаясь к детям).
Музыкальная зарядка про сказку
В сказку нас ведёт дорога
Эй, ребята не зевать
Что ведущая покажет,
То и будем выполнять,
Как из моря выходили 33 богатыря (в проигрыше движения)
Как скакал Иван-Царевич три года и три дня (в проигрыше движения)
Белоснежка танцевала с гномами в саду (в проигрыше движения)
А Кощей над златом чахнет в сказочном лесу (в проигрыше движения)
Мышка хвостиком разбила ценное яйцо (в проигрыше движения)
А Буратино залез носом прямо в полотно (в проигрыше движения)
А как съела колобка хитрая лиса (в проигрыше движения)
Как варила в котелке снадобье Яга (в проигрыше движения)
А как золушка спешила поскорей домой (в проигрыше движения)
Как летает Змей Горыноч тёмною порой (в проигрыше движения)
Как рыдает Несмеяна, затопив дворец (в проигрыше движения)
Как считает в небе звёзды, сказочный мудрец (в проигрыше движения)
Кот: Кстати, мы совсем забыли о нашейЯгусе. Надо её найти. Как бы они с пауком чего недоброго не сотворили.
Выходит Снегурочка со снежинками
Когда в дом входит год молодой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай,
И все, о чем мечталось, проси,
Загадывай и желай.
Что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют,
Пока часы двенадцать бьют.
Баба-Яга: Вот она, Снегурочка. Правильно мы тропинку расчистили, прямо в руки к нам пришла. Сейчас мы её и сцапаем.
Человек-паук: О! Йес! Beautiful! Красивая! …( обращаясь к БЯ ) Нет, здесь нужна не сила, а хитрость!
Баба-Яга: ( идёт навстречу Снегурочке ) Здравствуй, Снегурочка! Здравствуй, внученька! Здравствуй, красавица! Не замёрзла?
Снегурочка: Здравствуй, Бабушка Яга. Нет, не замёрзла.
Баба-Яга: А что это ты в такое время в лесу делаешь? Ищешь кого?
Снегурочка: Заблудилась я, не по той тропинке пошла. Разминулись мы, видать, с Дедом Морозом.( видит Человека-паука ) Ой, кто это?
Баба-Яга: А это иностранный гость, не бойся его он хороший….
Человек-паук: Я приехать из Америка. Я хотеть приглашать вас в гости к Санта Клаус. Вы согласны?
Баба-Яга: Согласна она, согласна!
Снегурочка: Нет, нет! Что вы делаете? Мне к ребятам на праздник нужно! … Отпустите меня. Дедушка.
Человек-паук: Не надо сопротивляться…. Это бесполезно…
Звучит зловещая колдовская музыка .
Человек-паук колдует опутывая Снегурочку паутиной(канатом).
Снегурочка: Дедушка. Помоги.
Музыкальный фон « Пер Гюнт»
ЧП и БЯ уводят Снегурку с собой.
Фоновая заставка«Опера» группы «Любэ»
Выбегают Кот и Петух
Кот: Мне показалось … или ….
Петух: (обращаясь к детям) Кто-то звал на помощь?!
Дети отвечают (Снегурочка)
Кот: Всё ясно! Эти злодеи хотят украсть у нас Снегурочку!
Петух: Чтобы ребятам праздник испортить!
Кот: Что же делать?! …Придумал!
Фоновая заставка «Опера» группы «Любэ»
Кот: Операция «Спасём русские сказки» — начинается!
Петя, слушай мою команду! Надо испортить Бабке Яге её транспортное средство, чтобы они не смогли сбежать с нашей Снегурочкой.
Петух: Будет сделано! ( подбегает к гироскутеру и вытаскивает из негозапчасть (возможно это будет Зарядка), заговорщески подмигивает зрителям )
(Слышны крики Снегурочки о помощи и голоса БЯ и ЧП)
Кот: Они идут! В укрытие!
Петух: Маскируемся! (прячутся под ёлками)
(входят ЧП, БЯ ведут связанную Снегурочку)
Снегурочка: Отпустите меня, негодяи! Мне к детям надо успеть на праздник!
Человек-паук: Зашем так кричать. Будет праздник, … будут чилдрен… детишка …и Санта Клаус!
Снегурочка: Какой Санта Клаус? Мне к дедушке надо! Дедушка! Помоги!
(Старается вырваться из пут)
Человек-паук: (Обращаясь к БЯ) Дарлинг! (Капризно) Готовь быстро к полёту гироскутер, который я вам подарить! Я совсем ice-cream,…. Мороженка …. Замёрз!
(БЯ пытается включитьгироскутер, он не работает)
Баба-Яга: Ничего не понимаю! Не работает! Кто-то испортил мою ласточку!
(из своего укрытия выскакивают Кот и Петух с метлой наперевес)
Петух: Все на пол – это ограбление.
Кот: ( ЧП падает на пол, БЯ делает вид что падает в обморок )
(удивлённо) Петя, ты чего? ( крутит пальцем у виска )
Петух: Ой! Это…я хотел сказать – руки вверх! Вы арестованы!
Кот: Петя, освободи Снегурочку, а я пока этого бандита постерегу.
(Петух развязывает С и связывает этой же верёвкой ЧП)
Петух: Вот мы тебя твоей же паутиной и свяжем! Как говорится: кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет!
Кот: Ишь, чего тут натворил! Всех сказочных героев нам заколдовал!
Человек-паук: (задиристо) Я есть иностранный подданный! Ви не может меня убиват! … (виновато) простите меня! … (жалобно) я только хотеть привезти внучка Санта Клаусу!!
Кот: Помолчи, злодей! … Давай у ребят спросим, что с ним делать?!
Петух: Ребята простим его !?(Да)
Пусть он тогда всех обратно расколдовывает.
Фоновая заставкаПер ГЮНт.
Я старый хитрый сказочник,
Когда вся правда говорю.
Ви дружно, громко хлопать!
А если вру или хитрю,
Ногами громко топать! Йёс?
Такая милая бабусья –
На костяной нога Ягусья – Йёс? … (дети хлопают)
И ребьятишекошенлюбьит… Йёс? …. (дети топают)
Подарки дарит,междупрошим.Йес. ( дети топают)
(БЯ расколдовывается, трясёт головой)
Баба-Яга: Ой, что это со мной было? Я ничего не помню…..
Кот: Эх ты! А ещё наша… родная….русская! Не ожидали мы от тебя
Чуть ребятам праздник не испортила!
Баба-Яга: Ой стыдно, ребятушки, ой, срамота! Бес попутал!
Петух: ТакЯгу нашу расколдовал! Давай дальше!
Человек-паук: Иван-саревичзлойнавэрна…. (дети топают)
На сером волка за царевна … (дети хлопают)
За тридевьять земля скакал … (дети хлопают)
И бедный серый волк устал…. (дети топают)
Вот жадный злой Карабас-Барабас…… (дети хлопают)
Сейчас он накинется с пльётка на вас… (дети хлопают)
И вкукла послушный он вас превратит, … (дети хлопают)
Он сказочник страшный, косматый бандит… (дети хлопают)
Королева снежная добрая и нежная…. (дети топают)
Она, я это точно знаю
Стать принцем помогла мальчишке Каю…. (дети топают)
А вот и рыбка золотая,. … (дети хлопают)
Она конечно очень злая. …. (дети топают)
Вернула старухе обратно корыто, . … (дети хлопают)
Бабушка плачет, корыто разбито. … (дети хлопают)
Кощей, наш добрый старичок. …. (дети топают)
Свои богатства сам считает. … (дети хлопают)
Смерть свою спрятал в сундучок… (дети хлопают)
И никого не обижает. …. (дети топают)
Кот: Надежды мои вы, друзья, оправдали –
Вы топали, хлопали, всё отгадали.
Вы честно старались, и вам повезло:
Добро победило противное зло!
Слышится звуки колокольчиков и музыка
входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Внучка моя милая! Я уж думал, что не найду тебя! Где ты была? Время праздник начинать! Дети ждут!
Здравствуйте ребята! (дети здороваются)
Да, я смотрю, тут все собрались! Старые добрые герои сказок … а это кто? (показывает на человека паука)
Человек-паук: (заносчиво) Я есть иностранный гость!
(Кот и Петух показывают ему кулак)
(извиняясь) Я тут немного хулиганить….но я извиниться и ошен хотеть остаться на ваш праздник!
Баба-Яга: (обнимая ЧП) Ладно, ребята его простили! (детям) Да, ребята?
(вопросительно-заискивающе) Пусть порезвится, а?
Снегурочка : Пусть остаётся, я зла на него не держу!
Музыкальная заставка: «В гостях у сказки»
Дед Мороз: Знаю я, что наши дети,
Читают все сказки на свете,
И любят героев и добрых, и злых,
Глупых, отчаянных и озорных.
Снегурочка : Да, Дед Мороз, я скажу не тая,
Любят ребята тебя и меня,
Любят Ягу и Кощея лесного,
Царевну-лягушку и водяного.
Баба-Яга: Любят сказки они разных стран:
Про Карлсона, Маугли и обезьян,
Про Золушку и Шапочку Красную,
Добрую сказку, но не ужасную.
Кот: Сказку, ребята нельзя не любить!
В ней доброе дело все могут творить!
Петух: Сражаться со злом и его побеждать!
Сказки, ребята, надо читать!
Дед Мороз: Настал этот час, наступил Новый год!
К нам праздник большими шагами идёт.
К ёлке вставайте водить хоровод.
К нам праздник пришел, наступил Новый год!
Музыкальная заставка: в лесу родилась Ёлочка
Снегурочка : Ребята вы поможете
Нам дружно, как всегда,
Сказать любимой ёлочке
Ну, вместе веселее!
Раз, два, три – ёлочка гори!
«Звук зажигания ёлки»
Снегурочка : Давайте, ребята споём песенку про ёлочку!
звучит плюсовка песни «в лесу родилась ёлочка»
В хороводе работают сказочные герои.
Дед Мороз: Чтоб друзья не унывать, будем танцы продолжать!
Снегурочка : Дед Мороз, порадуй нас – станцуй нам Барыню сейчас!
А мальчики тебе помогут!
ДМ танцует Барыню
Снегурочка : А теперь друзья подруги со мной танцуем Буги-Вуги!
Снег-ка исполняет простые движения, а девочки повторяют
Кот: Чтоб продлить веселья час, танцуем танец маленьких утят!
«Танец маленьких утят»
Все исполняют танец, сказочные герои показывают движения
Петух: А ещё непременно станцуем зажигательную Макарену!
Все исполняют танец, сказочные герои показывают движения
Дед Мороз: Со мной ребята, поиграйте,
Движенья дружно повторяйте!
«Танец с Дедом Морозом»
Музыкальная заставка: Новогодняя
Дед Мороз: Славный праздник получился!
В танце с вами я кружился
И стихов услышал много,
Но пора уж нам в дорогу!
Снегурочка : Мы снова вас ждём здесь друзья через год,
Чтоб вновь возле ёлки водить хоровод!
Вам радость дарить, с вами петь, танцевать!
Ну что же, друзья, вам ещё пожелать?
Баба-Яга: Почаще в наш лес за здоровьем ходите!
Человек-паук: Коньки вам и лыжи пусть купят родители!
Кот: Уходим от вас, чтоб вернуться к вам снова!
Петух: А вы к этой встрече будьте готовы!
Финальная песня «С Новым годом! »
Все прощаются и уходят под музыку.
Данное мероприятие создаёт тёплую обстановку, расковывает детей, позволяет восстановить физические и духовные силы. В процессе развлечений дети являлись и зрителями и артистами одновременно. Участниками мероприятия становились и взрослые (папы, мамы, бабушки, дедушки, приглашенные гости).
В заключении стоит отметить, что проведённое мероприятие было достаточно: ярким, интересным. Подготовка к мероприятию разнообразная, музыкальный материал был интересным и доступным для детей.
- Журнал Дошкольное воспитание
- Журнал «Музыкальная палитра» №4 – 2006, №2, №3 – 2009, №4 – 2011, №4 – 2012.
- Журнал «Музыкальный руководитель» №7 – 2010.
- Сборник «Музыкальные игры для дошкольников». — СПб.: «Детство-пресс», 2011.
Интернет ресурсы
1. http://www.v-vecher.ru/scenarii
2. http://www.v-vecher.ru/scenarii/1-scenarii/45-scen
3. http://festival.1september.ru/authors/100-860-607
4. http://www.11klass.org/scen2.php
5. http://www.goldendreams.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника «Новогодние снежинки».
Сценарий рекомендован для групп развития и кратковременного прибывания в ДОУ «Мама и малыш».
методическая разработка сценария для детского новогоднего праздника Сценарий Новогодней вечеринки для детей объединения “Цветная палитра” Сценарий «К нам приходит Новый год и подарки всем несет!» .
Сценарий новогоднего праздника для учащихся.
Новгодние проделки Бабы Яги и Лешего. . Скоро-скоро Новый год…Как же трудно без волшебства Деда Мороза. Музыкальная сказка для детей и родителей.
Новогодние проделки Бабы Яги и Лешего. . Скоро-скоро Новый год…Как же трудно без волшебства Деда Мороза. Музыкальная сказка для детей и родителей.
Методическая разработка (сценарий) интегрированного урока (биология и русский язык) «Осенняя окраска листьев. Листопад (Два лика осени)».6 класс.Цели урока:Образовательные.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2019/02/19/metodicheskaya-razrabotka-stsenariya-novogodnego