Структура сценария новогоднего праздника

Содержание
  1. Новый год: сценарии к празднику Распечатать
  2. Конспект сценария театрализованного праздника для детей с ТМНР «Новогодняя сказка» 2020
  3. Новогоднее цирковое представление 2019
  4. Сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве» 2019
  5. Сценарий проведения новогоднего турнира знатоков «Новый год – это время чудес. » 2019
  6. Сценарий новогоднего праздника «Новогодний переполох» 2019
  7. Конспект внеклассного мероприятия. Новогодняя музыкальная пьеса «Щелкунчик и Мышиный король» 2019
  8. Сценарий проведения новогоднего турнира «Скоро-скоро Новый год!» 2019
  9. Сценарий к новому году «Шкатулка новогодних желаний» 2019
  10. Внеклассное мероприятие «Новогодний Нахимовский бал» 2019
  11. Сценарий выступления «Мы встречаем Новый год в Болгарии» на празднике «Новый год шагает по планете» 2019
  12. Новогоднее представление для учащихся 1–2-х классов 2019
  13. Сценарий конкурса Новогодний Стартин «Эко-танцевальный круговорот» 2019
  14. «Новогодний калейдоскоп». Театрализованное представление для учащихся 1-х классов 2019
  15. Сценарий новогоднего утренника «Снова с нами Новый год» (год поросенка). 1–4-е классы 2019
  16. Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «Новогодняя картинка зимы» 2019
  17. Сценарий новогоднего творческого семейного капустника старшеклассников «Новый год в кругу друзей» 2018
  18. Новогодний спортивный праздник для детей младшего школьного возраста «Новогодние веселые старты» 2018
  19. Новый год: история и традиции 2018
  20. Новогодний сувенир. Изготовление символа 2019 года: поросенок из фетра 2018
  21. Сценарий новогоднего театрализованного представления «Приключения новых русских в новый год» 2018
  22. Новогодняя сказка по стихотворениям А.Барто «Дело было в январе…» С.Дрожжин «Улицей гуляет». 2-й класс 2018
  23. Новогодний спектакль «Ёлка» по сказке В.Г.Сутеева 2018
  24. Мастер-класс «Новогодняя елочка» для родителей и детей средней группы 2018
  25. Сценарий новогоднего утренника для учащихся 1–4-х классов «В Новый год вокруг света, или Новые приключения цветика-семицветика» 2018
  26. Новогодний праздник для младших групп «Весёлый Дед Мороз» 2018
  27. Урок литературного чтения. «Новогодняя быль» С.Михалков 2018
  28. Новогодний праздник «Проделки Снежной Королевы» 2018
  29. Новогодняя дискотека для старшеклассников 2017
  30. Новогодний утренник «Под Новый год» для детей подготовительной к школе группы 2017
  31. Новогодний КВН. 3-й класс 2017
  32. Методическая разработка Сценария новогоднего праздника «Операция «Спасём русские сказки» методическая разработка
  33. Скачать:
  34. Предварительный просмотр:
  35. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новый год: сценарии к празднику Распечатать

В помощь к подготовке и проведению мероприятий к Новому году предлагаем подборку работ ваших коллег, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.

Надеемся, что идеи педагогов из разных уголков нашей страны, будут полезны вам в разработке собственных сценариев мероприятий и уроков, посвященных этому празднику.

Конспект сценария театрализованного праздника для детей с ТМНР «Новогодняя сказка» 2020

Цель урока: создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Новогоднее цирковое представление 2019

Представлено новогоднее представление для дошкольников.

Сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве» 2019

Представлен сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве».

Сценарий проведения новогоднего турнира знатоков «Новый год – это время чудес. » 2019

Новогодний турнир знатоков подготовлен автором на основе познавательной литературы о традициях празднования Нового года и Рождества в России и странах мира и предназначен для учащихся 4–6-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга и педагогам дополнительного образования детей и призван оказать помощь в подготовке и проведении новогодних внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями народов России и мира, формирование толерантного отношения к культуре других народов.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодний переполох» 2019

Представлен сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки М.Мокиенко «Как Бабы Яги Новый год встречали». Продолжительность спектакля: 40 минут.

Конспект внеклассного мероприятия. Новогодняя музыкальная пьеса «Щелкунчик и Мышиный король» 2019

Актуальность данного мероприятия состоит в том, чтобы приобщить детей к атмосфере волшебного новогоднего таинства предпраздничных дней, подвигнуть к проявлению добрых чувств и пожеланий друг другу. Цель: ввести детей в атмосферу сказки Э.Т.А.Гофмана; подготовить учащихся к восприятию главной идеи сказки: в жизни должно торжествовать добро, справедливость, верность, а зло должно быть наказано. Задачи: познакомить со сказкой Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»; приобщать детей к миру искусства через участие в музыкальной сказке; прививать любовь к классической музыке, к творчеству П.И.Чайковского.

Сценарий проведения новогоднего турнира «Скоро-скоро Новый год!» 2019

Новогодний турнир предназначен для учащихся 2–3-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями России и стран мира, формирование толерантного отношения к культуре других народов.

Сценарий к новому году «Шкатулка новогодних желаний» 2019

Представлен сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы.

Внеклассное мероприятие «Новогодний Нахимовский бал» 2019

Методическая разработка внеклассного мероприятия содержит как теоретические, так и практические материалы по организации воспитательного процесса. Приняв во внимание интересы и пожелания учащихся, было решено проводить мероприятие в форме новогоднего бала. При общении с детьми выяснилось, что им интересно, откуда начиналась история праздника, как раньше его отмечали, какие новогодние балы были у наших предков. Это расширение кругозора нахимовцев, новые знания, новые впечатления. Воспитанники могут поделиться своими впечатлениями и тем, что они узнали нового. Тем самым заинтересовывая детей к поиску новых знаний, к более глубокому изучению материала.

Сценарий выступления «Мы встречаем Новый год в Болгарии» на празднике «Новый год шагает по планете» 2019

Рождество в Болгарии гораздо более важный праздник, чем Новый год и отмечают его 25 декабря.

Новогоднее представление для учащихся 1–2-х классов 2019

Представлено новогоднее представление для учащихся 1–2-х классов.

Сценарий конкурса Новогодний Стартин «Эко-танцевальный круговорот» 2019

Новогодний Стартин проводится в форме конкурса на основе дискотеки с элементами карнавала и различными музыкальными, танцевальными, интеллектуальными заданиями. Стартин «Эколого-танцевальный круговорот» посвящен экологии. Цели и задачи: реализация потребностей современных подростков в общении через различные стили музыкального и танцевального творчества; знакомство с новыми формами активного отдыха, молодежной культуры; выявление лучших шоу- и дэнс-компаний для участия в различных массовых мероприятиях; пропаганда здорового образа жизни среди подростков; организация культурного досуга подростков.

«Новогодний калейдоскоп». Театрализованное представление для учащихся 1-х классов 2019

Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы, соблюдение традиций и обычаев празднования Нового года и Рождества.

Сценарий новогоднего утренника «Снова с нами Новый год» (год поросенка). 1–4-е классы 2019

Представлен сценарий новогоднего утренника «Снова с нами Новый год» для учащихся начальных классов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «Новогодняя картинка зимы» 2019

Задачи занятия: учить составлять узор на ограниченной плоскости, самостоятельно подбирая цвета; продолжать знакомить с техникой рисования сухой клеевой кистью; познакомить с новыми словами по техники рисования «контур», «набросок»; воспитывать любовь к прекрасному и умение видеть красоту; продолжать учить составлять коллективную работу, работать совместно.

Сценарий новогоднего творческого семейного капустника старшеклассников «Новый год в кругу друзей» 2018

Представлен сценарий новогоднего творческого семейного капустника старшеклассников.

Новогодний спортивный праздник для детей младшего школьного возраста «Новогодние веселые старты» 2018

Цели мероприятия: развивать двигательные способности детей; учить коллективно действовать и побеждать; развитие творческого потенциала; эстафеты и конкурсы для капитанов.

Новый год: история и традиции 2018

В нашей школе давно существует традиция проводить с детьми разнообразные квесты. Тематика их широко варьируется. В этот раз мы решили провести квест, рассказывающий об истории новогодних праздников, их героях, традициях и символах. Некоторыми материалами мы решили поделиться с вами.

Новогодний сувенир. Изготовление символа 2019 года: поросенок из фетра 2018

Новый год смело можно называть самим долгожданный праздником, которого с огромным нетерпением ожидают и дети, и взрослые. В преддверии новогодних и рождественских выходных самая актуальная тематика – что подарить близким и друзьям. Ведь хочется, чтобы такой подарок был оригинальным, креативным и приносил только положительные эмоции. Предлагаю вам провести мастер-класс по изготовлению сувенира, который может стать прекрасным новогодним подарком.

Читайте также:  Сценарий праздника пионеры герои

Сценарий новогоднего театрализованного представления «Приключения новых русских в новый год» 2018

Представлен сценарий праздника «Приключения новых русских в новый год».

Новогодняя сказка по стихотворениям А.Барто «Дело было в январе…» С.Дрожжин «Улицей гуляет». 2-й класс 2018

Цель урока: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением; знакомство с произведением А.Барто «Дело было в январе…», С.Дрожжина «Улицей гуляет».

Новогодний спектакль «Ёлка» по сказке В.Г.Сутеева 2018

Представлен сценарий новогоднего спектакля «Ёлка» по сказке В.Г.Сутеева.

Мастер-класс «Новогодняя елочка» для родителей и детей средней группы 2018

Новый год — семейный праздник. Нам хотелось показать родителям, как можно организовать работу с детьми по изготовлению подарков родным и близким. А ребят научить обращать внимание на предметы быта, которые могут быть использованы в других целях. При изготовлении поделки «Новогодняя елочка» мы используем ватные диски, тем самым привлекаем детей к работе с разными материалами, развиваем воображение, поддерживаем проявление их фантазии.

Сценарий новогоднего утренника для учащихся 1–4-х классов «В Новый год вокруг света, или Новые приключения цветика-семицветика» 2018

Сценарий предназначен для проведения новогоднего утренника для учащихся 1–-4-х классов. Для проведения мероприятия необходима звуковая аппаратура, проектор для воспроизведения видеороликов. Учащимися разучиваются коллективные песни (хороводы), танцы. Роли по сценарию исполняют учащиеся старших классов. В ходе мероприятия используются видеоролики, составленные из фрагментов известных мультфильмов.

Новогодний праздник для младших групп «Весёлый Дед Мороз» 2018

Цель: вызвать у детей интерес к предстоящему празднику; создать праздничное новогоднее настроение.

Урок литературного чтения. «Новогодняя быль» С.Михалков 2018

Цели урока: ознакомить детей с произведением С.В.Михалкова «Новогодняя быль»; отрабатывать навыки беглого осознанного чтения, умение работать над иллюстрацией; развивать внимание, память, речь учащихся; отрабатывать привитие интереса и любви к чтению; расширять читательский кругозор; воспитывать любовь к природе и бережному отношению к ней.

Новогодний праздник «Проделки Снежной Королевы» 2018

Цель праздника: создать атмосферу волшебной сказки для встречи Нового года, обогатить представления детей о традиции праздника. Задачи: содействовать созданию обстановки общей радости и хорошего настроения; стимулировать стремление и желание детей принимать активное участие в праздничных выступлениях.

Новогодняя дискотека для старшеклассников 2017

Проведение праздничного вечера необходимо для положительной атмосферы и поддержания командного духа коллектива. Мероприятие поддерживает сплоченность коллектива, способствует сближению воспитанников в праздничной обстановке. Совместное творчество суворовцев — самый эффективный путь развития потенциальных способностей, воспитание инициативы, ответственности, трудолюбия.

Новогодний утренник «Под Новый год» для детей подготовительной к школе группы 2017

Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы – веселое приключение и в тоже время этот праздник в ненавязчивой форме учит детей доброте, смелости, взаимовыручке, смекалке…

Новогодний КВН. 3-й класс 2017

Мероприятие с учащимися начальных классов желательно провести в преддверии новогодних праздников. УМК любой. Цели мероприятия: способствовать сплочению коллектива через совместную деятельность; развивать творческое начало в детях; повышать культуру общения.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%B4

Методическая разработка Сценария новогоднего праздника «Операция «Спасём русские сказки»
методическая разработка

Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогоднего праздника.

Материал методической разработки предназначен в помощь педагогам УДО, учителям начальных классов общеобразовательных школ, педагогам-организаторам, воспитателям детских садов.

Данная методическая разработка основана на практическом опыте работы.

Скачать:

Вложение Размер
01.docx 50.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Таштыпская школа – интернат №1»

Сценария новогоднего праздника

«Операция «Спасём русские сказки»

Учитель внеурочной деятельности ФГОС

Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогоднего праздника.

Материал методической разработки предназначен в помощь педагогам УДО, учителям начальных классов общеобразовательных школ, педагогам-организаторам, воспитателям детских садов.

Данная методическая разработка основана на практическом опыте работы.

Актуальность: Новый год — это особенный праздник, и дети ждут его с нетерпением. Каждый ребёнок верит, что его ждут чудеса, что-то сказочное и необыкновенное. Данный сценарий разработан с учётом возрастных особенностей детей.

Цель: организация досуга обучающихся.

— создать атмосферу яркого праздника.

— доставить радость детям и зрителям

— прививать интерес к праздникам,

— развивать творческие способности,

— формировать представление о зиме и праздниках, связанных с ним

— вовлечение родителей учащихся в коллективную творческую деятельность.

Условия реализации: кадровые ресурсы, материально-техническое обеспечение, ресурсное, финансовое обеспечение, информационный ресурс.

Цель мероприятия: организация Новогоднего праздника.

  • эстетическое воспитание и развитие младших школьников посредством сказочного наследия;
  • сплочение детского коллектива;
  • развитие эмоциональных качеств личности через сопереживание;
  • формирование и развитие личностной оценки основополагающих понятий о добре и зле;
  • приобретение опыта социального общения;
  • воспитание стремления к получению положительных эмоций, культурному отдыху и здоровому образу жизни.

Условия проведения мероприятия:

Для проведения мероприятия необходимо:

  • наличие помещения, отвечающего правилам пожарной безопасности и нормам СанПиН. Количество детей на празднике зависит от объёма помещения, отведённого для праздника.
  • Выполнить тематическое оформление помещения:
  • сцена оформлена декорациями, изображающими зимний лес;
  • в центре помещения – украшенная ёлка;
  • на стенах выставка детских творческих работ.
  • подготовить аппаратура для звукового оформления праздника, подборки музыкальных фрагментов, фонограммы песен.
  • подготовить театральные костюмы для действующих лиц:Петух, Кот, Баба-Яга, Человек-паук, Снегурочка, Дед Мороз.
  • подготовить театральные костюмы для организаторов во время массовых игр: звери, животные, карнавальные костюмы.
  • подготовить театральный реквизит: гитары, тарелки с угощением (фрукты, конфеты, баранки), ступа с метлой, шестерёнка, зеркало, верёвка, папки с текстами загадок для Кота, Петуха, Человека-паука.
  • подготовить реквизит для игр: 2 метлы, 8 верёвочек, 8 обручей.
  • напечатать афишу мероприятия и расклеить её в наиболее посещаемых местах школы.
  • производить фото и видеосъёмку.
  • по итогам мероприятия оформить фотоотчёт и смонтировать фильм.

Действующие лица: Петух, Кот, Баба-Яга, Человек-паук, Снегурочка

Трек №1 Звучит волшебная музыка.

Голос: Сейчас для вас откроем мы сказочную дверь.

Там добрые герои – ты в это только верь.

Чудес на свете много, и в нашей сказке есть.

Ну что ж, друзья, в дорогу, войдём в волшебный лес!

Здесь встретится старое с новым – так было и будет впредь.

Вы скажете: «Что тут такого?». Так вместе давайте смотреть!

Выходит Баба Яга с метлой поёт песню

Бабой — Ягой я не даром зовусь

Вечно над всеми шучу и смеюсь

Знаю секрет я как весело жить

Петь, танцевать, ни о чем не тужить

Я Ба-ба-бабушка яга

Звезда эстрады нашей

Ну, кто еще вот так как я

Смешно споет и спляшет

Яга я и за пояс я

Заткну всех конкурентов

Так не жалейте для меня

Баба-Яга: Как интересно в лесу жить стало, сплошные приколы. Вчера, например, Кощей звонил. На Канары, злодей, укатил. Холодно, видите ли, ему в лесу.

И Водяной туда же: ушёл в кругосветное плавание! Тоже мне плавающийтелепузик! Что творится. Тфу!

Ой! Дурындушка! Я ж совсем забыла. Он же мне велел какого-то иностранца встретить! . Надо причепуриться!!

Прихорашивается перед зеркалом, подкрашивает губы. Говорит удовлетворённо, глядя в зеркало..

Баба-Яга: Эх, хороша. И кому така красота достанется?!

Звучит отрывок из песни«Мы к вам заехали на час..»

появляются Кот и Петух с гитарами в руках

Весь мир у нас в руках,

Мы звёзды континентов,

Разбили в пух и прах

Мы к вам заехали на час,

Привет, «бонжур», «хелло».

А ну, скорей любите нас,

Вам крупно повезло.

Ну-ка, все вместе

Хлопайте в ладоши вы .

Осёл и Собака уходят

Баба-Яга: Фу-ты нуты, лапти гнуты. Никак музыканты в гости пожаловали.

Петух: Привет бабуля! Круто мы отрываемся?

Баба-Яга: Какая я тебе бабуля!

(гордо, задирая нос к верху) Зови меня ЯДВИГА ИВАНОВНА…

Ой! А вы тоЧего так вырядились?

Кот: Так ведь Новый год! Карнавал!

А ты почему не готовишься?

Баба-Яга: А чего так плохо, да?! Даа,я было хотела слетать на своём моторе по модным бутикам, новый наряд прикупить, вот только мне велено иностранного гостя встречать .

Петух: Ой, ой, ой! Мотор! Это что ты называешь мотором? Ха-ха-ха!

Кот: Ступу свою что ли, развалюху!? Хи-хи-хи!

Баба-Яга: Но, но! Я бы попросила… это у меня так, для антуражу ( отдвигает ступу, а тамГИРОСКУТЕР). Я теперь дама современная, вона какую штуковину на колёсиках мне из-за бугра прислали.

Петух: Ух, ты какая!

Баба-Яга: Да, я такая! (по-деловому)

Слышится звук летящего вертолёта

Баба-Яга: Ну, всё, повеселились – и будя! Слышь, иностранцы пожаловали! Исчезни, нечистая сила! Я пошла встречать (Прихорашивается)

Кот и Петух отходят на задний план …

Вбегает Человек-паук с паучками

Хеллоу, гёрл! Вот из ё нейм? Хау а ю? (целует руку БЯ)

Баба-Яга: (Крестится). Изыди, нечистая сила! Страсти то какие! Всякую нечисть видела, а такую впервые. ( Пауку ) Ты чёглаголишь, страшилка!

Человек-паук: Я есть иностранный гостья. Мой неймиз Человек-паук! Ви получать мой сюрпрайз?

Баба-Яга: Какой такой сюрпрайз?

Баба-Яга: Аааа, эт вот это что-ли? (показывает на гирик) , спасибо, спасибо.

(Всторону) Ещёбзнать как этим пользоваться.

Петух: Вот это чудо-юдо. Ха-ха-ха!

Кот: Вот это урод. Ха-ха-ха!

Баба-Яга: А ну цыц! Как вам не стыдно! Не по-людски встречаете гостя! Вы что совсем забыли, как это делается!

Петух: Как забыли!

Кот: И ни чего мы не забыли!Ребята помогайте….

Игра со зрителями

Текст: Если есть девчонки, в заледружно все похлопайте, (хлопают)

Если есть мальчишки,с намигромко все потопайте, (топают)

А теперь давайте вместе, чтобы стало веселей,

Вместе с мамой, вместе с папой мы попрыгаем скорей (прыгают)

Мы немножко упустили поздороваться забыли

Здравствуйте девчонки в зале (здра-вствуй-те)

А теперь мальчишки с нами (здра-вствуй-те)

Мамы папы не скучайте и ребятам помогайте.

Вместо здравствуйте в ответ прокричите нам (приве-е-ет)

Петух: Здравствуйте, паук-человек!

Баба-Яга: Ну вот, другое дело.

Петух: Ой, Ядвига Ивановна, не внушает нам доверия этот паук!

Кот: Точно, точно, не к добру он тут появился! Будь осторожна.

Баба-Яга: (шёпотом Коту и Петуху) Ладно, я сама тут с ним разберусь. ( Громко). Идите за угощением, а мы тут с гостем покалякаем, так сказать, по- нашему, по-русски!

Человек-паук: О,ес, ес! Я ошендольго ушить русский языка. Вы такой замешателныйгёрл! Я хотеть петь вам песня!

Звучит «Песня колдовство»

В лесу родилась елочка, в лесу она росла

O happy happy Christmas, is Christmas holiday

O marymary Christmas. hurrahhurrahhurrah

Теперь она нарядная на праздник к нам пришла

И рождество и новый год с собою принесла

O happy happy Christmas, is Christmas holiday

O marymary Christmas. is Christmas ….. day

ЧП и паучки колдуют, как будто опутывают паутиной БЯ

БЯ попадает под чары ЧП

Музыкальныйфон: Пер Гюнт

Человек-паук: (В сторону). Ну, всьё, попалась на крючьёк!

Обращаясь к Бабе Яге.

Человек-паук: А хочешь,дарлинг, я увезу тебя далеко-далеко? Будешь жить в шикарной вилла, купаться в бассейне, ездить на крутой машина? Согласна? Йес?

Баба-Яга: Согласна, согласна, мой страшненький! Околдовал меня ты своей песней! Вези куда хочешь!

Человек-паук: Дарлинг, у меня есть один просьба! Давай возьмём с собой Сноугёл!

Баба-Яга: (Заворожено) Какой такой снугол…..

Человек-паук: Сноугёл! Снежная девочка!

Баба-Яга: А-а-а… Снегурочка, что ли? Не-е, она не поедет… у неё Дед строгий…

Человек-паук: А, мы её украдём! …

Баба-Яга: Хорошо, мой полосатенький, как скажешь, украдём….. Я возьму метлу перемету ей все дорожки – она сама к нам придёт…

(Берёт метлу и начинает мести)…..

Человек-паук: Ви такой замешателныйгёл! Уходят в обнимку.

Вбегают Кот и Петух с угощением….

Кот: Ягуся, принимай угощение. А где иностранец?

Петух: Ау, Ядвига Ивановна ты где. …..( обращаются к детям) Куда это они подевались?

Кот: Ну вот, я так и знал! Здесь что-то не чисто!

Петух: Здаётся мне, что этот паучище тут свои волшебные сети наплёл!!

Кот: (Обращаясь к детям) Околдовал иностранец нашу Ягу?

(Дети отвечают (Да) Утащил её куда-то?( Дети отвечают (Да).

Петух: Ну, я так и знал! Наверно, заставит её какую-нибудь подлость совершить?

(Дети отвечают (Да).

Кот: Я понял! Этот иностранец хочет увезти героев наших сказок к себе в Америку.

Петух: Вот подлый. А что нашим детям останется?Надо спасать наших героев, а то Томы и Мак Дакки займут их места.

Кот: Вон по телику и так одни иностранные мультики показывают. Ребята уже наверно стали забывать своих сказочных героев.

Петух: А я думаю, нет! Давай проверим!

(Обращаясь к детям).

Музыкальная зарядка про сказку

В сказку нас ведёт дорога

Эй, ребята не зевать

Что ведущая покажет,

То и будем выполнять,

Как из моря выходили 33 богатыря (в проигрыше движения)

Как скакал Иван-Царевич три года и три дня (в проигрыше движения)

Белоснежка танцевала с гномами в саду (в проигрыше движения)

А Кощей над златом чахнет в сказочном лесу (в проигрыше движения)

Мышка хвостиком разбила ценное яйцо (в проигрыше движения)

А Буратино залез носом прямо в полотно (в проигрыше движения)

А как съела колобка хитрая лиса (в проигрыше движения)

Как варила в котелке снадобье Яга (в проигрыше движения)

А как золушка спешила поскорей домой (в проигрыше движения)

Как летает Змей Горыноч тёмною порой (в проигрыше движения)

Как рыдает Несмеяна, затопив дворец (в проигрыше движения)

Как считает в небе звёзды, сказочный мудрец (в проигрыше движения)

Кот: Кстати, мы совсем забыли о нашейЯгусе. Надо её найти. Как бы они с пауком чего недоброго не сотворили.

Выходит Снегурочка со снежинками

Когда в дом входит год молодой,

А старый уходит вдаль,

Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,

Смотри с надеждой в ночную синь,

Некрепко ладонь сжимай,

И все, о чем мечталось, проси,

Загадывай и желай.

Что вот-вот настанет,

Исполнит вмиг мечту твою,

Если снежинка не растает,

В твоей ладони не растает,

Пока часы двенадцать бьют,

Пока часы двенадцать бьют.

Баба-Яга: Вот она, Снегурочка. Правильно мы тропинку расчистили, прямо в руки к нам пришла. Сейчас мы её и сцапаем.

Человек-паук: О! Йес! Beautiful! Красивая! …( обращаясь к БЯ ) Нет, здесь нужна не сила, а хитрость!

Баба-Яга: ( идёт навстречу Снегурочке ) Здравствуй, Снегурочка! Здравствуй, внученька! Здравствуй, красавица! Не замёрзла?

Снегурочка: Здравствуй, Бабушка Яга. Нет, не замёрзла.

Баба-Яга: А что это ты в такое время в лесу делаешь? Ищешь кого?

Снегурочка: Заблудилась я, не по той тропинке пошла. Разминулись мы, видать, с Дедом Морозом.( видит Человека-паука ) Ой, кто это?

Баба-Яга: А это иностранный гость, не бойся его он хороший….

Человек-паук: Я приехать из Америка. Я хотеть приглашать вас в гости к Санта Клаус. Вы согласны?

Баба-Яга: Согласна она, согласна!

Снегурочка: Нет, нет! Что вы делаете? Мне к ребятам на праздник нужно! … Отпустите меня. Дедушка.

Человек-паук: Не надо сопротивляться…. Это бесполезно…

Звучит зловещая колдовская музыка .

Человек-паук колдует опутывая Снегурочку паутиной(канатом).

Снегурочка: Дедушка. Помоги.

Музыкальный фон « Пер Гюнт»

ЧП и БЯ уводят Снегурку с собой.

Фоновая заставка«Опера» группы «Любэ»

Выбегают Кот и Петух

Кот: Мне показалось … или ….

Петух: (обращаясь к детям) Кто-то звал на помощь?!

Дети отвечают (Снегурочка)

Кот: Всё ясно! Эти злодеи хотят украсть у нас Снегурочку!

Петух: Чтобы ребятам праздник испортить!

Кот: Что же делать?! …Придумал!

Фоновая заставка «Опера» группы «Любэ»

Кот: Операция «Спасём русские сказки» — начинается!

Петя, слушай мою команду! Надо испортить Бабке Яге её транспортное средство, чтобы они не смогли сбежать с нашей Снегурочкой.

Петух: Будет сделано! ( подбегает к гироскутеру и вытаскивает из негозапчасть (возможно это будет Зарядка), заговорщески подмигивает зрителям )

(Слышны крики Снегурочки о помощи и голоса БЯ и ЧП)

Кот: Они идут! В укрытие!

Петух: Маскируемся! (прячутся под ёлками)

(входят ЧП, БЯ ведут связанную Снегурочку)

Снегурочка: Отпустите меня, негодяи! Мне к детям надо успеть на праздник!

Человек-паук: Зашем так кричать. Будет праздник, … будут чилдрен… детишка …и Санта Клаус!

Снегурочка: Какой Санта Клаус? Мне к дедушке надо! Дедушка! Помоги!

(Старается вырваться из пут)

Человек-паук: (Обращаясь к БЯ) Дарлинг! (Капризно) Готовь быстро к полёту гироскутер, который я вам подарить! Я совсем ice-cream,…. Мороженка …. Замёрз!

(БЯ пытается включитьгироскутер, он не работает)

Баба-Яга: Ничего не понимаю! Не работает! Кто-то испортил мою ласточку!

(из своего укрытия выскакивают Кот и Петух с метлой наперевес)

Петух: Все на пол – это ограбление.

Кот: ( ЧП падает на пол, БЯ делает вид что падает в обморок )

(удивлённо) Петя, ты чего? ( крутит пальцем у виска )

Петух: Ой! Это…я хотел сказать – руки вверх! Вы арестованы!

Кот: Петя, освободи Снегурочку, а я пока этого бандита постерегу.

(Петух развязывает С и связывает этой же верёвкой ЧП)

Петух: Вот мы тебя твоей же паутиной и свяжем! Как говорится: кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет!

Кот: Ишь, чего тут натворил! Всех сказочных героев нам заколдовал!

Человек-паук: (задиристо) Я есть иностранный подданный! Ви не может меня убиват! … (виновато) простите меня! … (жалобно) я только хотеть привезти внучка Санта Клаусу!!

Кот: Помолчи, злодей! … Давай у ребят спросим, что с ним делать?!

Петух: Ребята простим его !?(Да)

Пусть он тогда всех обратно расколдовывает.

Фоновая заставкаПер ГЮНт.

Я старый хитрый сказочник,

Когда вся правда говорю.

Ви дружно, громко хлопать!

А если вру или хитрю,

Ногами громко топать! Йёс?

Такая милая бабусья –

На костяной нога Ягусья – Йёс? … (дети хлопают)

И ребьятишекошенлюбьит… Йёс? …. (дети топают)

Подарки дарит,междупрошим.Йес. ( дети топают)

(БЯ расколдовывается, трясёт головой)

Баба-Яга: Ой, что это со мной было? Я ничего не помню…..

Кот: Эх ты! А ещё наша… родная….русская! Не ожидали мы от тебя

Чуть ребятам праздник не испортила!

Баба-Яга: Ой стыдно, ребятушки, ой, срамота! Бес попутал!

Петух: ТакЯгу нашу расколдовал! Давай дальше!

Человек-паук: Иван-саревичзлойнавэрна…. (дети топают)

На сером волка за царевна … (дети хлопают)

За тридевьять земля скакал … (дети хлопают)

И бедный серый волк устал…. (дети топают)

Вот жадный злой Карабас-Барабас…… (дети хлопают)

Сейчас он накинется с пльётка на вас… (дети хлопают)

И вкукла послушный он вас превратит, … (дети хлопают)

Он сказочник страшный, косматый бандит… (дети хлопают)

Королева снежная добрая и нежная…. (дети топают)

Она, я это точно знаю

Стать принцем помогла мальчишке Каю…. (дети топают)

А вот и рыбка золотая,. … (дети хлопают)

Она конечно очень злая. …. (дети топают)

Вернула старухе обратно корыто, . … (дети хлопают)

Бабушка плачет, корыто разбито. … (дети хлопают)

Кощей, наш добрый старичок. …. (дети топают)

Свои богатства сам считает. … (дети хлопают)

Смерть свою спрятал в сундучок… (дети хлопают)

И никого не обижает. …. (дети топают)

Кот: Надежды мои вы, друзья, оправдали –

Вы топали, хлопали, всё отгадали.

Вы честно старались, и вам повезло:

Добро победило противное зло!

Слышится звуки колокольчиков и музыка

входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Внучка моя милая! Я уж думал, что не найду тебя! Где ты была? Время праздник начинать! Дети ждут!

Здравствуйте ребята! (дети здороваются)

Да, я смотрю, тут все собрались! Старые добрые герои сказок … а это кто? (показывает на человека паука)

Человек-паук: (заносчиво) Я есть иностранный гость!

(Кот и Петух показывают ему кулак)

(извиняясь) Я тут немного хулиганить….но я извиниться и ошен хотеть остаться на ваш праздник!

Баба-Яга: (обнимая ЧП) Ладно, ребята его простили! (детям) Да, ребята?

(вопросительно-заискивающе) Пусть порезвится, а?

Снегурочка : Пусть остаётся, я зла на него не держу!

Музыкальная заставка: «В гостях у сказки»

Дед Мороз: Знаю я, что наши дети,

Читают все сказки на свете,

И любят героев и добрых, и злых,

Глупых, отчаянных и озорных.

Снегурочка : Да, Дед Мороз, я скажу не тая,

Любят ребята тебя и меня,

Любят Ягу и Кощея лесного,

Царевну-лягушку и водяного.

Баба-Яга: Любят сказки они разных стран:

Про Карлсона, Маугли и обезьян,

Про Золушку и Шапочку Красную,

Добрую сказку, но не ужасную.

Кот: Сказку, ребята нельзя не любить!

В ней доброе дело все могут творить!

Петух: Сражаться со злом и его побеждать!

Сказки, ребята, надо читать!

Дед Мороз: Настал этот час, наступил Новый год!

К нам праздник большими шагами идёт.

К ёлке вставайте водить хоровод.

К нам праздник пришел, наступил Новый год!

Музыкальная заставка: в лесу родилась Ёлочка

Снегурочка : Ребята вы поможете

Нам дружно, как всегда,

Сказать любимой ёлочке

Ну, вместе веселее!

Раз, два, три – ёлочка гори!

«Звук зажигания ёлки»

Снегурочка : Давайте, ребята споём песенку про ёлочку!

звучит плюсовка песни «в лесу родилась ёлочка»

В хороводе работают сказочные герои.

Дед Мороз: Чтоб друзья не унывать, будем танцы продолжать!

Снегурочка : Дед Мороз, порадуй нас – станцуй нам Барыню сейчас!

А мальчики тебе помогут!

ДМ танцует Барыню

Снегурочка : А теперь друзья подруги со мной танцуем Буги-Вуги!

Снег-ка исполняет простые движения, а девочки повторяют

Кот: Чтоб продлить веселья час, танцуем танец маленьких утят!

«Танец маленьких утят»

Все исполняют танец, сказочные герои показывают движения

Петух: А ещё непременно станцуем зажигательную Макарену!

Все исполняют танец, сказочные герои показывают движения

Дед Мороз: Со мной ребята, поиграйте,

Движенья дружно повторяйте!

«Танец с Дедом Морозом»

Музыкальная заставка: Новогодняя

Дед Мороз: Славный праздник получился!

В танце с вами я кружился

И стихов услышал много,

Но пора уж нам в дорогу!

Снегурочка : Мы снова вас ждём здесь друзья через год,

Чтоб вновь возле ёлки водить хоровод!

Вам радость дарить, с вами петь, танцевать!

Ну что же, друзья, вам ещё пожелать?

Баба-Яга: Почаще в наш лес за здоровьем ходите!

Человек-паук: Коньки вам и лыжи пусть купят родители!

Кот: Уходим от вас, чтоб вернуться к вам снова!

Петух: А вы к этой встрече будьте готовы!

Финальная песня «С Новым годом! »

Все прощаются и уходят под музыку.

Данное мероприятие создаёт тёплую обстановку, расковывает детей, позволяет восстановить физические и духовные силы. В процессе развлечений дети являлись и зрителями и артистами одновременно. Участниками мероприятия становились и взрослые (папы, мамы, бабушки, дедушки, приглашенные гости).

В заключении стоит отметить, что проведённое мероприятие было достаточно: ярким, интересным. Подготовка к мероприятию разнообразная, музыкальный материал был интересным и доступным для детей.

  1. Журнал Дошкольное воспитание
  2. Журнал «Музыкальная палитра» №4 – 2006, №2, №3 – 2009, №4 – 2011, №4 – 2012.
  3. Журнал «Музыкальный руководитель» №7 – 2010.
  4. Сборник «Музыкальные игры для дошкольников». — СПб.: «Детство-пресс», 2011.

Интернет ресурсы
1. http://www.v-vecher.ru/scenarii
2. http://www.v-vecher.ru/scenarii/1-scenarii/45-scen
3. http://festival.1september.ru/authors/100-860-607
4. http://www.11klass.org/scen2.php
5. http://www.goldendreams.ru/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние снежинки».

Сценарий рекомендован для групп развития и кратковременного прибывания в ДОУ «Мама и малыш».

методическая разработка сценария для детского новогоднего праздника Сценарий Новогодней вечеринки для детей объединения “Цветная палитра” Сценарий «К нам приходит Новый год и подарки всем несет!» .

Сценарий новогоднего праздника для учащихся.

Новгодние проделки Бабы Яги и Лешего. . Скоро-скоро Новый год…Как же трудно без волшебства Деда Мороза. Музыкальная сказка для детей и родителей.

Новогодние проделки Бабы Яги и Лешего. . Скоро-скоро Новый год…Как же трудно без волшебства Деда Мороза. Музыкальная сказка для детей и родителей.

Методическая разработка (сценарий) интегрированного урока (биология и русский язык) «Осенняя окраска листьев. Листопад (Два лика осени)».6 класс.Цели урока:Образовательные.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2019/02/19/metodicheskaya-razrabotka-stsenariya-novogodnego

Оцените статью
Adblock
detector